Маломощные однотакты - Страница 1079 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Маломощные однотакты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Ра-М-Ха сказал:

дорогу вам перешел или что-ли?

Попробую ответить в вашем стиле.
Дорогу переходят только на зеленый. Кстати о дорогах. Если дорога не ведет в храм, то зачем она нужна! А асфальтовая дорога лучше грунтовой: по ней можно возить наиболее тяжелые однотактные маломощники, пользуясь тележкой.
Ну, как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, о родственности усилителей полос( не обязательно биамп)я слышу давно, поэтому заинтересовался опытами Кости...он скрещивал AN с камнями и ничего...

Но больше всего интересны оригинальные схемы фильтров, вот здесь я сам удифил...Ф. Евлампия не устроил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, JImpro сказал:

Михаил, о родственности усилителей полос( не обязательно биамп)я слышу давно, поэтому заинтересовался опытами Кости...он скрещивал AN с камнями и ничего...

Остаётся только верить -   в опыт Кости .     Транзисторы на бас в целом -  мировой тренд , т.к. много современных АС с посути , сабвуферами -в едином конструктиве. Но так эта тема вполне прокачана , но  оптимистов в ней что-то не густо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И с нижним усилителем я совершенно не согласен...Ровно наоборот. Неродственный, ибо, родственный лампе, как басовый - никудышный. Конечно зависит о высоты среза.

То есть хочу сказать, что согласовать легче двоих профессионалов, а не одного профи + ученик.

Ну, вот, вы добавили..

Если мне не удастся их соединить, то и бог с ними. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.01.2018 в 14:15, Buran81 сказал:

Вы все время пытаетесь все свалить  в кучу, и я вам каждый раз пытаюсь объяснить картину. Но вам как назло этих объяснений на долго не хватает <_<

Я не поливаю тут помоями Макарова!    Я говорю что некоторые его самопридуманые теории не имеют под собой ничего  что можно было бы назвать сколько нибудь истинным! Например Теория 0гц,или средней частоты или фарадов или ПСН ....

Тоже самое несколько лет на АП обяснял и Михаил К ,на которого тут кидается Гидра,а до него на это же указывал и ныне покойный Лихницкий  и другие!   

А то что у Ю.А что то  в системе хорошо играет ( например Дак и АС)  ну так это не благодаря его самопридуманым теориям,а вопреки им !

А вот что писал Лихницкий о вожделенной мечте аудио идиотов, а именно о полосе от 0 Гц:

=============================================

Другой пример: стремясь увеличить количество передаваемой аудиосистемой музыки, вы расширили диапазон ее частот вниз, но не учли, что именно там не все в порядке с фазой (я имею в виду фазовые искажения громкоговорителя в области частоты основного резонанса и скачки фазы в окрестностях низкочастотных мод колебаний комнаты прослушивания). Результат неизбежно будет следующим: бас станет более сильным и глубоким, однако потеряет артикуляцию и энергичность, а главное, растянется во времени (вследствие искажений группового запаздывания, которые притаились в области упомянутых скачков фазы). Закономерно, что растянутый бас в восприятии слушателя будет маскировать средние звуковые частоты, то есть ту область, в которой сосредоточено больше всего музыки. Расширили полосу частот - а музыки стало меньше. Хотели как лучше, получилось как всегда. Кстати, о последствиях расширения диапазона низких частот в аудиосистеме я и мои ученые коллеги уже предупреждали аудиообщественность

=======================================

Рекомендую каждому порталовцу записать это и крупными буквами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С вашими динамиками 30 годов это справедливо. С современной системой с вытянутой фазой и групповой задержкой, может быть  по другому. Как говориться, это же легче всего, отрезать не фокус!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои исследования, по крайней мере именно с таким креплением пищалок "в дупле" всегда давало порчу АЧХ на самом верху... АЧХи попросту не  оставалось...;)

 

ачх.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Михаил SM сказал:

Если слушаем и на выходе усилителя 2в амплитуды , то амплитуда фона на клеммах АС будет не более 6 мв. 

Блин, чё-та многовато, у меня в последней версии с двумя прямонакалами (драйвер + выходная) 1.8мв. было, но ведь слышу, нафиг разобрал, щас по новой воюю, хочу 1мв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Михаил SM сказал:

 

Есть у меня разное и не только на подмагничивании . Люблю звук , правда, только в ОЯ побольше.   

IMG_20180117_193034АС  открытого типа SMLAB.jpg

Коллега, еще раз ( наверное внимания не обратили).  Опишите пожалуйста эту акустику.

     С уважением hydr.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, hydr сказал:

Коллега, еще раз ( наверное внимания не обратили).  Опишите пожалуйста эту акустику.

     С уважением hydr.

АС открытого типа , спроектированные мною в систему моего товарища в Москве, для работы с однотактом на 300В W.E. 

Размеры :  Ш=750мм (основание ) 700 мм ( верх ) х  В=1200мм ( + ножки 120мм ) х  Гл.=290 мм ( основание ) ....205мм . 

Толщина переднего щита и боковин: 18мм . Основание : 28мм .  Материал : массив сухой ели , под темный махагон. 

Наклон ( откид) переднего щита = 10 град.   Все поверхности внутри не имеют взаимных паралельностей.    В боковой стенке -  прорези , для окончательной нейтрализации внутренних переотражений.  Верхняя стенка отсутствует . 

Динамические головки : 

SICA 15E2,5cs ( Rакт .= 6,7 ом ) Fрез . = 43 гц ... 47 гц.   97дб 1вт/1м  Qt= 0,5    40 .... 4000 гц.   http://manuals.audiomania.ru/data/sica_15e2-5cs_8_ohm.pdf

RFT L3060PB (Rакт.= 4,5 ом ) Fрез.=  60 ... 65 гц.  98 дб -1вт/1м Qt= 0,5 ... 0,7   60 .... 16000 гц. 

Твиттер : временно -Сименс VAC . Перспектива -одна из элитных от Фостекс . http://audio-hi.fi/ru/fostex_t90a-p-850.html

Соединение : SICA последовательно с  RFT  .  Твиттер -через конденсатор Сименс 2мкф. 

Звучат на удивление ровно , разборчиво , с вполне полноценным нижним регистром .  Проблем с зазвучками от ОЯ нет - на любом уровне громкости .

Версия более продвинутой АС , специально под биамп . На фото без щита. Щит легкосъемный. Внизу -НЧ 18" М. Уракова.   

img0026система Звада в лабе SM.jpg

img0024АС Олега Звада ..jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Crow is not crown сказал:

Мои исследования, по крайней мере именно с таким креплением пищалок "в дупле" всегда давало порчу АЧХ на самом верху... АЧХи попросту не  оставалось...;)

... А еще и переотражений от таких щитов - мама не горюй... Про разрешение этих АС вообще молчу: ощущение, что попал в середину 60-х. С тех пор много что изменилось в колонкостроении. Впрочем, каждый звук имеет право на существование. Вот только хай-энд здесь не при чем, это просто, бабушкина радиола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Михаил SM сказал:

Вообще , особо ни на кого не оглядываясь , понимаешь , что в аудиопостроении усилителя , да и всей аудиосистемы как-бы в унисон выбранной концепции , самих концепций две -касаемо определения построений блоков питаний .   

Первая -  она же исторически первая ( до появления транзисторной эпохи ) :  кенотронное  выпрямление , часто в ОППВ , дросели достаточно большой индукивности (не менее 10 гн)  , фольговые бумагомаслянные конденсаторы с номиналами ёмкостей от 2 мкф до 16мкф -47 мкф.   Конденсаторы часто были маслонаполненные (жидкое масло) и имеющие габариты .     Фон в таких построениях по анодному практически отсутствовал , по накалу -  определялся качеством накальной системы самих ламп , которое было очень высоким .   К примеру , даже ставя такие лампы , как AF7, EF12,  EF14 -в корректора винила , в большинстве случаев приемлем вариант накала переменным напряжением . Фон при этом , точнее -отношение -сигнал-фон , если обеспечивать корректору вход не менее 5 мв , практически незаметен . 

Вторая концепция - возникшая после лампового ренесанса в эпоху транзисторов.   Уже выросло поколение т.н. твердокаменных адептов , привыкших воспринимать музыку через звук транзистора , где , как известно, в БП ставят конденсаторы очень большимх ёмкостей.  Сначала всё начиналось с номиналов порядка 2200 мкф , германия ( это не страна )  , но поколения менялись и маразм начал крепчать -в силу продвижения регресса музыкальной культуры , с приходом рок- экспансии -хеви , панк , срочно потребовалась массивная басовая плита в основании  звука -в ущерб такого важнейшего его критерия , как -изменчивость в интонациях , артикуляция , интонирование , тембральное разрешение   .   В музыке этих поколений всё это стало неважно , так как в общем аэродинамическом вое современных АС , тонкое разрешение и интонирование давно в доминирующем аспекте , утрачено .  Тем не менее , число фарад в контексте всего этого "" прогресса "" неумолимо росло  и вот уже видим типовые значения -6800 мкф, 10.000 мкф, 22.000 мкф . В совсем хаендовских усях -  47.000 мкф , 68.000 мкф .   В каменном мире транзисторов шла своя эволюция , шла битва за полосУУУУ -  сначала начали с 40-16000 гц , потом 20-20.000 гц и кончаем , фантанируя в оргазме собственного величия -  апофеозной полосой от 0 гц и 1.000.000 и более герц.   Всё под контролем , конечно , общей ООС и стремлением забурицца в  нулевые выходные , а часто и отрицательные выходные сопротивления резко потяжелевших каменных усей-  будто специально созданных for сатанинских современных АС с кевларом , алмазами и прочим чем-то дорогим ....      

Возвращаясь   , тем не менее , к канве , вспомним , что новая т.н. музыка , которую породила т.н. современное поколение -  реально начавшее конвульсировать уже в 80-х , пустили свои метастазы и в ЛАМПОВУЮ ДОКТРИНУ звуковоспроизведения , отринув старую школу лампового аудиопостроения  ,   как анохронизм (это они так решили ) , начали внедрять в ламповый мир чисто транзисторные технологии , апеллируя при этом , что , мол, хороших с большими номиналами электролитов , в ту эпоху не было , а вот щас то.... .     

ПОЭТОМУ , господа , пояление транзисторной мутации в ламповом мире было глубоко закономерно и нынешние гигантоманы российского покроя вовсе даже не аудиосектанты -они скорее аудиомутируемые люди , привлекающие технологии транзисторного мира в якобы свой - квазиламповый . Отсюда и все эти ФАРАДЫ в их блоках питания , отсюда стремление к минимуму выходного сопротивления , к полосе от 0 герц , ЁПТ , УПТ и всё в этом канале , где они ЗАКОНОМЕРНО явили по сути конкурирующую ветвь аудио, но не старой её школе  аудио , а современной новой - транзисторной её касте .  По сути бои слона и носорога ( транзистора и квазилампы) , тогда как музыка уважает гибкость  и силу тигра , нежность и трепетность лани . 

 

Ну что ребята... , а цифре у великих мира сего -уже , похоже, не судьба ... 

 

Как раз Цепелин не оригинал! А переиздание 76 года! Короче звука НЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ци

2 часа назад, x'tall сказал:

... А еще и переотражений от таких щитов - мама не горюй... Про разрешение этих АС вообще молчу: ощущение, что попал в середину 60-х. С тех пор много что изменилось в колонкостроении. Впрочем, каждый звук имеет право на существование. Вот только хай-энд здесь не при чем, это просто, бабушкина радиола.

Да пусть. Но очень хорошая бабушкина радиола!

 Я как то нашел проигрыватель из детства, литовский на 6П1П и динамичке с Альнико. Восстановил и отнес на помойку. Никакой ностальгии по звуку с тех пор не режется...Я очень доволен опытом)) И со щитами, когда перестал дергаться - тоже получил большое удовлетворение. 

Рассуждения о величине фона  для щитов довольно странные...опять упускают из виду полосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, александр шумилов сказал:

Блин, чё-та многовато, у меня в последней версии с двумя прямонакалами (драйвер + выходная) 1.8мв. было, но ведь слышу, нафиг разобрал, щас по новой воюю, хочу 1мв.

Александр, и я слышу свои 3-4 мв на своей акустике чутьём 96 дб. Но я слушаю музыку, а не фон, поэтому проблем нет. У Вас другая проблема: Вам надо напялить лоху УМ, а там главное фон и внешний вид...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Восстановил и отнес на помойку.

:D Аж бородатый вспомнил...

Так будет с каждым, кто не купит носимый магнитофон "Весна" (C)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Crow is not crown сказал:

 кто не купит носимый магнитофон "Весна" (C)

Не купит самый дорогой мафон в СССР. Надо было нам вдуматься в название:), на самом деле это было дурное предзнаменование перед нашествием кассетников

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, x'tall сказал:

... А еще и переотражений от таких щитов - мама не горюй... Про разрешение этих АС вообще молчу: ощущение, что попал в середину 60-х. С тех пор много что изменилось в колонкостроении. Впрочем, каждый звук имеет право на существование. Вот только хай-энд здесь не при чем, это просто, бабушкина радиола.

 Касаемо переотражений,  чисто теоретическое умозаключение. Практика говорит обратное, эта акустика менее критична к установке.  Но из -за различных характеристик различных помещений вопрос может быть дискуссионным.

      А вот про разрешение это абсолютный перебор, ни теоретически, ни практически не подтверждается. Чаще ровно наоборот. И зависит целиком от качества излучателей.

     У OPEN BAFLE  есть только одна реальная проблема, опустится ниже 40Гц крайне сложно. Размеры нужны чрезмерные.   Но  зато в оставшемся нижнем регистре звуки более натуральные чем от любого фазоинвертора с которым, независимо от цены, родовые признаки проявляются.

   С уважением hydr. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, JImpro сказал:

Если мне не удастся их соединить, то и бог с ними. 

Юрий, а это зависит от того, есть ли у вас музыкальный вкус и слух или нет.. Если есть - никогда не удастся. если нет - удастся запросто. Вам музыку куском или порезать?

А впрочем пробуйте, потом расскажите про результат, а мы посмотрим что у вас там со слухом и музыкальным восприятием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, hydr сказал:

 Касаемо переотражений,  чисто теоретическое умозаключение. Практика говорит обратное, эта акустика менее критична к установке.  Но из -за различных характеристик различных помещений вопрос может быть дискуссионным.

     С уважением hydr. 

Чисто по практике, сколько ни слушал щитов и ОЯ всегда слышно что присутствует большой объем переотраженных звуков. Все познается в сравнении.

Это специфика такого оформления, кто бы и как бы не утверждал обратного. У меня слух очень чувствителен к подобным проявлениям, тем более достаточно натренирован на прослушивание совсем другой акустики в моей КДП, где проведена серьезная обработка по минимизации отраженки.

Я уже сразу слышу грязь и муть в звуке которую дает тыловое излучение динамиков в любой КДП и вне зависимости от расстановки, особенно при сравнении с тем, что у меня получено в настоящее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Crossfire сказал:

меньше 0,5 мВ у кондовцев 

C тем кол-вом дросселей что стоят в Кагуре как бы даже и не вопрос, да и прямонакал применён только на выходе. Впрочем для многих и это не выполнимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, AlekseyR сказал:

Я уже сразу слышу грязь и муть в звуке которую дает тыловое излучение динамиков в любой КДП.

 Коллега если не трудно дайте пожалуйста ссылку, у кого из известных нам всем коллег Вам пришлось слушать OPEN BAFLE,  попробуем сообразить откуда там взялись грязь и муть.

      С уважением hydr.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Victor K сказал:

 3-4 мв  Но я слушаю музыку, а не фон, поэтому проблем нет. .

Ваше право, но я с такой фоновой подзвучкой слушать не хочу, да и другим не желаю. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, hydr сказал:

 Коллега если не трудно дайте пожалуйста ссылку, у кого из известных нам всем коллег Вам пришлось слушать OPEN BAFLE,  попробуем сообразить откуда там взялись грязь и муть.

      С уважением hydr.

Грязь и муть взялась от интерференции прямого и отраженного звуковых сигналов.

Акустика Гилева "Доорз", Князева, совсем недавно был у Феликса, у него щитовая 3-х полоска. Борис (Винни) у него вообще акустика с пополосным усилением, причем на каждый динамик свой усилитель. Да много где и чего еще, всего и не упомнить.

Вы просто не слышите этой смеси прямого и отраженных сигналов, поэтому и считаете что грязи и замутнения нет. А разница колоссальная, при нормальном воспроизведении каждый звук слышен отдельно, причем очень чисто, не перекрывая и не маскируя остальные, а с открытым оформлением этого нет и в помине.

По моему ни в одной студии мира не применяются открытые оформления и щиты и это уже говорит о многом и если бы было как утверждаете вы, то почему профессионалы для контроля обработки звука их не применяют, хотя  для работы которым ну просто необходим чистый звук.

Все познается в сравнении. Если смотреть всегда только через мутное стекло, то никогда и не понять что видно через чистое. 

Мне непонятно почему в трансах вы ратуете за Хай-Энд, а при применении акустики остановились на дешевом Хай-Фае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...