Маломощные однотакты - Страница 1090 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Маломощные однотакты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

17 минут назад, JImpro сказал:

Так я и предлагаю без мешанины поговорить только о кол-ве каскадов. Не притягивать сюда, что было До уся. Остро стал нуждаться в увеличении глубины, сразу же, как начал строить Кдп.  Гигантскими усилиями получаю пшики по отрыву звука от АС. В целом Кдп работает хорошо. Но не сильно отрывает. Тогда , как ламповик это делает бесплатно. Есть ли догадки, идеи? 

Мой отрыв на трех каскадах и говенном ТВЗ измерялся линейкой! Настолько он был зрим. Около метра!

Неужели неинтересно? Это же самое важное, ради чего стоит (мне например) вернуться к лампам. Высокое разрешение - это спекуляции, чаще всего. А здесь Линейка работает. Древнейший измер. инструмент!

Интересно конечно. Но думаю, что дело не только в количестве каскадов, а скорее в подобранности их характеристик. Т.е. нет нужных характеристик - не поможет и количество каскадов. А здесь еще нужно вспомнить, что некоторые пользуют предварительный усилитель и тогда количество каскадов нужно считать совместно с таковым в оконечнике.

К вопросу о глубжине... А Вы каким способом в КДП акустику расставляете, как она сейчас расположена в комнате, и где находится место прослушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Grade сказал:

Только вот условия были одинаковые... Один и тот же тракт. 

Вы сначала создайте хотя бы приблизительно те условия про которые я говорил и многое станет понятным. 

Для понимания.

Можно воду из пруда черпать ложкой, а можно ведрами, что намного эффективнее. И ваш вопрос относительно этой аналогии всего лишь об объеме маленькой ложки, чуть больше или чуть меньше, но на результативность практически это никак не повлияет, точнее влияние всего лишь на уровне нюансов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не говоря уже о том, что всякая трехмерность, "физическая осязаемость" и где-то даже "пугающий реализм" (С) сильно зависят от конкретных экземпляров конкретных типов ламп в этих самых 2, 3, и т.д., каскадах. Когда-то, еще давно, проводили подобный эксперимент в КДП у ЮМ. Меняли лампы в драйвере, при том, что все остальное (включая, естественно, число каскадов) оставалось тем же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Никита Сергеевич сказал:

Меняли лампы в драйвере, при том, что все остальное (включая, естественно, число каскадов) оставалось тем же. 

А что на что меняли? Где нибудь имеется подробное описание этого эксперимента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Crow is not crown сказал:

К вопросу о глубжине... А Вы каким способом в КДП акустику расставляете, как она сейчас расположена в комнате, и где находится место прослушки?

По длинной стене. На расстоянии о,382 от длины и от нее же  0,382  от коротких стен. Две точки прослушивания в треугольниках. И где угодно за пределами зоны потолочного рассеивателя. Там особый кайф, пламя звука со стороны. Визионерство.

Но, эти сведения не имеют никакого ровно отношения к отрыву звука от АС, который проверяется в моно при прослушивания сбоку с линейкой в руках. Наблюдаем дирижаблю звука сбоку, поражаемся его форме и отмеряет до середки, где кабина подвешена с полярниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, скажем  так (аккуратно, с учетом специфики данного форума) менялись, например, достаточно дорогие импортные "презренные пальцы"  на отн. недорогой ("помоечный"), в т.ч. и отечественный, октал.

Подробного описания, думаю, НЕ имеется... Это был лишь один из нескольких  рабочих моментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Н.С. тот эксперимент только подтверждает механическую природу отрыва звука. Так у меня и с самописками СД происходит. Они равны винилу, только без треска!

Давайте уж признаем тот факт, что , чем хуже - тем лучше! И посыплем свои седые букли пеплом. Какчество оказалось мифом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Никита Сергеевич сказал:

Ну, скажем  так (аккуратно, с учетом специфики данного форума) менялись, например, достаточно дорогие импортные "презренные пальцы"  на отн. недорогой ("помоечный"), в т.ч. и отечественный, октал.

Пардоньте, а среди дорогих импортных пальцев разве существуют аналоги 6С15П (6С45П) и 6С19П ???:Waks: На сколько я помню в каком то месте ПУ у ЮМ стояла 6П14П... Вот на нее среди импорта аналог имеется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, JImpro сказал:

По длинной стене. На расстоянии о,382 от длины и от нее же  0,382  от коротких стен. Две точки прослушивания в треугольниках. И где угодно за пределами зоны потолочного рассеивателя. Там особый кайф, пламя звука со стороны. Визионерство.

Но, эти сведения не имеют никакого ровно отношения к отрыву звука от АС, который проверяется в моно при прослушивания сбоку с линейкой в руках. Наблюдаем дирижаблю звука сбоку, поражаемся его форме и отмеряет до середки, где кабина подвешена с полярниками.

А почему именно по длинной стене, а не по короткой? Никогда не пользовались методикой расстановки акустики от Polydan Records?  Хотя я думаю, что эта методика не совсем их изобретение, но подробно описана для масс была ими...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве существуют среди недорогих советских окталов аналоги 6с15п и 6с19п? Так вот, чтобы взять и "переткнуть"? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимают...

Говорю, что заметил на 2-х каскадных усилителЯХ меньшую глубину сцены.

Т.е. менялись первые каскады и по режимам, и моделям ламп! Общая картина меняется, но "в пределах вида". Меняем лампы в 3-х каскадных, то же меняется глубина и все остальное, но "в пределах вида".

При чем тут ложки, какие условия? Если джип застрял на садовой дорожке вы думаете он рванет по пересечонке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Grade сказал:

бина и все остальное, но "в пределах вида".

При чем тут ложки, какие условия? Если джип застрял на садовой дорожке вы думаете он рванет по пересечонке?

Не обращайте внимание, иначе упустим момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Crow is not crown сказал:

А почему именно по длинной стене, а не по короткой? Никогда не пользовались методикой расстановки акустики от Polydan Records?  Хотя я думаю, что эта методика не совсем их изобретение, но подробно описана для масс была ими...

Не знаю, сильно не вдавался покуда, но результат сразу же был отличным по чистоте Нч. Теперь стоит задача вернуть параболоид прямого звука. ОТойти назад некуда, и поэтому преобладание прямого звука сильно мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например, случаи: " 3-каскадный фонокорректор + 2-каскадный УМ" и "2-каскадный фонокорректор + 3-каскадный УМ" ... Где тут джип и где садовая дорожка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Никита Сергеевич сказал:

А вот когда-то, еще в АМ 90-какого-то года, рекомендованный АМЛом  2-тактник - к каким отнести - к 2-каскадникам или к 3-х?  Т.к."в среднем" в нем 2,5 каскада в плече.  Или как раз это и дает необходимый баланс между "широстью низов и глыбостью верхов" (С)?

Я и не только считаю двухтактную ступень как один каскад... Но вопрос был о разнице в звуке между 2  и 3 каскадником при максимально общем знаменателе. Поэтому перетыкивание ламп, обшивка потолка дощечками это всё хорошо, но воспринимается как уход в сторону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Никита Сергеевич сказал:

А разве существуют среди недорогих советских окталов аналоги 6с15п и 6с19п? Так вот, чтобы взять и "переткнуть"? ;)

У 6С15 наш аналог 6С45. У 6С19 аналогов нет. Разве только три штуки можно попытаться заменить на одну 6С41...

Мне почему то кажется, что опыты могли быть с Вашим УНЧ. Но большинство перетыканий на аналог часто чревато дичайшим изменением режимов каскада - вот и другой звук. Типа как некоторые товарищи умудряются советовать прямую замену 6Н8С на 6Н9С. И потом удивляются как преображается звук ( видимо им невдомек, что это абсолютно разные лампы с абсолютно разными режимами, и без перепайки номиналов резисторов прямая замена невозможна... К тому же девятка никогда не даст току как восьмерка:D И что из этого следует?!

Другое дело аналоги 6Н23П... есть и Тесла, и Тунгсрам, и много чего еще... Но прямое перетыкание нашей лампы на импорт - чаще ловля блох. Я такое называю RLC-филией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никита, пять каскадов, как не переставляй, механически пять систем электродов дрожащих. Напиши об окталах пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется почти правильно, но ведь можно заранее предусмотреть установку различных ламп со своими панельками и режимами, ведь так? Кстати, 6н8с и 6н9с тоже ставятся "напрямую" и "на лету", однако -  каждая в своем режиме.Так что "некоторое отличие" от указанных опытов "некоторых товарищей" имеется.

Так вот я и удивляюсь  категоричности утверждения про "каскадность" именно УМ...

А уж корректоры-то какие только разные не бывают - и 1, и 2, и 3, и 4, и даже (реже, но тем не менее) 5 каскадные! Да еще с самыми затейливыми сочетаниями трансформаторных и резистивных каскадов!

Что написать об окталах? Уточни (при необх-ти - уточни в ЛС).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Никита Сергеевич сказал:

Кстати, 6н8с и 6н9с тоже ставятся "напрямую" и "на лету", однако -  каждая в своем режиме.

Это как Вы им режимы свои без перепайки схемы простым перетыканием сделаете? Там каскад перетыкать в cборе нужно... А для усилителя с непосредственными связями такое вытворять вообще опасно, иногда невозможно.

То что ножки совпадают на лампах вовсе не означает возможности прямой замены.

Я как то с дуру заменил 6Н6П на 6Н2П...:D Больше такое делать не хочется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ULF сказал:

Тут больше сама намотка повлияла, а не М4. А вот разница в звуке в пользу старых горячекатанных сталей очень даже слышна в плане микродинамики , выразительности и проработки малых уровней. И это не смотря на меньшую индуктивность таких твз , при казалось бы одинаковых катушках, в сравнении с какой-нибудь холоднокатаной м6 и тем более м4.

Дмитрий,это называется Не  проработка малых уровней а дополнительный шум от искажений железа.:). Некоторые даже от этого балдеют и считают открытием новой музыкальной информации в записи :LOL:

 А вообще ,как мне сказал один приятель ,намотчик с Украины  (очень красивые и аккуратные твз делает), :Горячекатка играет хорошо,только низа в музыки нет .

Когда перешел на японское Z11 про все остальное забыл .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Никита Сергеевич сказал:

Например, случаи: " 3-каскадный фонокорректор + 2-каскадный УМ" и "2-каскадный фонокорректор + 3-каскадный УМ" ...

Здесь по-моему мимо... УМ почему-то ведёт себя одинаково ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от количества каскадов до и даже ЦАП это или корректор. Смутное предчувствие, что это связано или с общностью источников и единством корпуса, но где-то так, причём всегда слышен УМ с его особенностями построения. ЯСНОСТЬ звучания УМ присущая двум каскадам непоебима наворотами ламп и транзисторов до его входа. Он просто подчеркнёт все безобразия или прелести ДО и только...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вопрос "Crow...".

Ну, можно же перетыкать лампу+ пару-тройку вспомогательных деталей... Вообще, это всё такие мелкие технические подробности, которых данный форум выше, мы ж не на АП. Это там "самоделкины" в "песочнице возятся", а тут-то всё гораздо круче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вот, ушло в  мелочи, как всегда и в борьбу гордынь.....  А вы говорите страной управлять...

Мужики, ну как вас заставить о Главном поговорить? Все разъезжается в стороны. Никакой пользы, тольку куча сущностей рассевшихся по углам в плащах цвета маренго с водянистыми русскими глазами...) Это цитата АМЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Никита Сергеевич сказал:

Вообще, это всё такие мелкие технические подробности, которых данный форум выше

Это не мелкие подробности, а "Четыре разных человека" (c) бородатый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, JImpro сказал:

Ну, вот, ушло в  мелочи

Юрий, можете подробно описать свою методу расстановки АС в КДП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...