Маломощные однотакты - Страница 1091 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Маломощные однотакты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Плять..одна лампа не дает ничего,потому , что необходимо перемножение сучностей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Victor K сказал:

Здесь по-моему мимо... УМ почему-то ведёт себя одинаково ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от количества каскадов до и даже ЦАП это или корректор. Смутное предчувствие, что это связано или с общностью источников и единством корпуса, но где-то так, причём всегда слышен УМ с его особенностями построения. ЯСНОСТЬ звучания УМ присущая двум каскадам непоебима наворотами ламп и транзисторов до его входа. Он просто подчеркнёт все безобразия или прелести ДО и только...

Хорошо. Берем совершенно реальный, "жызьненный" пример. Одно большое шасси от старинного ТФК и на нем сделаны фонокорректор и УМ сразу. Причем, всего ламп - 5 на канал... Как определить - кто из них скольки каскадный? 

Или другой пример, опять же - реальнее некуда... 2-каскадный "фоно" ("по Ульянову"), дальше "пред на 3 деталях"  с 1 лампой(скажем, ел84 в триоде, из подручного), дальше - УМ 2-каскадный. Куда и почему следует отнести "средний" каскад? 

Тут, видимо, как раз, только что указанное "П.с." работает? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карл, я же ответил уже? ЮА мне написал 0,382 я так и расставил. Ну причем ту методика! Все в моно проверять нужно. Мы опять о разном? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вы туда же...) - это к Н.С.

Нет тут.

Не трогаем вход, меняем только оконечник. Правда с фонокоррктором не пробовал - ничего не скажу.

Усиление выставляем одинаковое (мне приходилось крутить макс. на 3-4дБ). Садимся слушаем (после прогрева) на любимых композициях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сесть не успеваю, разница огромная, еще раз, проверяйте отрыв звука от АС в моно режиме...позиция сбоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, JImpro сказал:

Карл, я же ответил уже? ЮА мне написал 0,382 я так и расставил. Ну причем ту методика! Все в моно проверять нужно. Мы опять о разном? 

Ну так у ЮА хотя бы акустика вдоль короткой стены стоит;) А это большая разница.

Попробуйте отодвинуть колонки от стены дальше, чем 0,382...  Я так у себя в лаборатории додвигался до 0,75 от дальней стенки... Помещение у меня не подготовленное (6х6х3,5 м) и тракт больше предназначен для ловли сущностей  и сравнения. Но даже на такой системе смог задвинуть Ведерникова за метра полтора за линию щитов, а подвывающие тетеньки подвывают с подоконника. А тракт у меня как бы не аудиофильский. 

Только смекалка построения сцены более аудиофильская ( автозвук способствует обучению по системе майора Пронина:D).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Никита Сергеевич сказал:

Хорошо. Берем совершенно реальный, "жызьненный" пример. Одно большое шасси от старинного ТФК и на нем сделаны фонокорректор и УМ сразу. Причем, всего ламп - 5 на канал... Как определить - кто из них скольки каскадный? 

Или другой пример, опять же - реальнее некуда... 2-каскадный "фоно" ("по Ульянову"), дальше "пред на 3 деталях"  с 1 лампой(скажем, ел84 в триоде, из подручного), дальше - УМ 2-каскадный. Куда и почему следует отнести "средний" каскад? 

Тут, видимо, как раз, только что указанное "П.с." работает? :)

Нет. Мы подбираем УМ под акустику, а не под ЦАПы, корректоры, преды. Не спорю, что разница будет, но УМ, как последнее звено, глвенствует в общем звучании. Вспомним Куниловского с его наблюдением о том, что последний метр сетевого провода определяет звучание всей линии, а всё остальное только влияет...

П.С. Я в своей системе смогу определить 2 или 3 каскада у УМ, а вот количество ламп в корректоре вряд ли. Именно этим мне и понравился вопрос от Grade... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это другая тема, Карл. Тема расстановки. Такой возможноти все равно не будет у всех, хотя я пробовал слушать и сзади, пытаясь спрятаться от хренового прямого звука.

Я, пожалуй пойду, самостоятельно дохожу до всего очень быстро, здесь неорганизованная толпа говорящая на разных суахили.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, JImpro сказал:

Это другая тема, Карл. Тема расстановки. Такой возможноти все равно не будет у всех, хотя я пробовал слушать и сзади, пытаясь спрятаться от хренового прямого звука.

Юрий, это не другая тема, поверьте на слово! Нет расстановки или ее возможности - лучше забудьте о сцене и ее параметрах, просто наслаждайтесь тем, что есть.

Экспериментов поставлено столько, что можно даже аудиокалькулятором не пользоваться... иногда смещение АС всего на 5 см дают впечатляющие результаты... тоже не верил пока не попробовал... и способами расстановки АС много лет интересовался. И оказалось, что методика от Polydan практически совпадает с Макаровской.

p.s. Вообще то хоть и забанен я на всех автозвуковых форумах под ником Папа Карло, но настоящее имя у меня не Карл, а Игорь...   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Grade сказал:

Не понимают...

Говорю, что заметил на 2-х каскадных усилителЯХ меньшую глубину сцены.

Т.е. менялись первые каскады и по режимам, и моделям ламп! Общая картина меняется, но "в пределах вида". Меняем лампы в 3-х каскадных, то же меняется глубина и все остальное, но "в пределах вида".

При чем тут ложки, какие условия? Если джип застрял на садовой дорожке вы думаете он рванет по пересечонке?

Вам самому в первую очередь надо понять что в построении аудиосистемы существует определенная последовательность действий.

А из ваших вопросов понятно, что у вас не решены глобальные и основополагающие вопросы в построении полноценной аудиосистемы, поэтому сначала надо поставить все с головы на ноги, а потом возможно  и не надо будет прикидывать когда сцена глубже при 2-х или 3-х каскадах  УМ, особенно тогда, когда после правильного подхода в обоих случаях сцена уже будет уходить в бесконечность, а на сантиметр дальше или ближе уже не существенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, AlekseyR сказал:

А из ваших вопросов понятно, что у вас не решены глобальные и основополагающие вопросы в построении полноценной аудиосистемы, ...

Может осветите эти Глобальные вопросы для Полноценной аудиосистемы.

И как вы из моих вопросов это поняли - Большая загадка)

Но, видимо, завсегдатаи уже собаку съели в постановке диагнозов по нажатию на ручку двери)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, JImpro сказал:

А здесь Линейка работает. Древнейший измер. инструмент!

А у вас какая линейка? Деревянная, металлическая, пластиковая, матерчатая? Они все по разному меряют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, JImpro сказал:

Я сесть не успеваю, разница огромная, еще раз, проверяйте отрыв звука от АС в моно режиме...позиция сбоку.

А зачем сбоку? Ведь даже в моно хорошо слышно( где бы ни сидел). идет ли звук из динамика или рождается в пространстве. И никаких метров-линеек совершенно не надо. это чувствуется на подсознательном уровне. причем сразу, на первых секундах прослушивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Grade сказал:

Может осветите эти Глобальные вопросы для Полноценной аудиосистемы.

И как вы из моих вопросов это поняли - Большая загадка)

Но, видимо, завсегдатаи уже собаку съели в постановке диагнозов по нажатию на ручку двери)

Освещать и пояснять дальше не буду это тема совершенно другой ветки.

Никах Больших загадок нет, особенно когда вопрошающий путает следствие с причиной, но объяснять это  бесполезно, поскольку  видно по вашим комментариям, что ответы вам не нужны, а нужно только подтверждение ваших домыслов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Crow is not crown сказал:

Юрий, это не другая тема, поверьте на слово! Нет расстановки или ее возможности - лучше забудьте о сцене и ее параметрах, просто наслаждайтесь тем, что есть.

Экспериментов поставлено столько, что можно даже аудиокалькулятором не пользоваться... иногда смещение АС всего на 5 см дают впечатляющие результаты... тоже не верил пока не попробовал... и способами расстановки АС много лет интересовался. И оказалось, что методика от Polydan практически совпадает с Макаровской.

p.s. Вообще то хоть и забанен я на всех автозвуковых форумах под ником Папа Карло, но настоящее имя у меня не Карл, а Игорь...   

Очень приятно, Игорь. Неужели в четвертый раз написать? Я озадачился именно отрывом от плоскости АС звука и образованием некоего звучащего объема. Только этим.  Нет программки для рисования...вы бы сразу поняли...Из центра АС, словно из ангара выдвигается сигарообразный сгусток звуковой энергии. Анфас не поймете. Надо сесть, чтобы видеть его вовсю длину. Такая форма у ШП. Расстановка стерео пары следущий этап. Опыт научного экспа обязывает поступенно действовать, отделяя по пути мухокотлет. Это не любимый фильский перетык лампами на арапа. А к уточнению величины ошибки, придется вернуться , когда пустых поверхностей не останется. Кто-то даже и 1 мм упомянул. Догадаться нетрудно, кто это мог сделать)

Да, еще добавлю, если не очень виден звук, заведите общую ООС через выключатель и... Сразу все станет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, JImpro сказал:

...Из центра АС, словно из ангара выдвигается сигарообразный сгусток звуковой энергии...

Фазу питания (перевернуть сетевую вилку усилителя в розетке) менять не пробовали?:D Один-в-один описанный Вами эффект обычно лечится этим способом. Второй вариант - сменить  абсолютную полярность акустических проводов.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что опыту 22 года и тогда я не знал ничего о вилках. Этим ценнейшим знанием меня наградили за долгую службу на форумах))

А зачем же это лечить? Я наоборот всем силами буду стараться вытянуть сигару сколько возможно, вкурить удифилии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три страницы бреда ни о чём, главтролль сегодня в ударе, а сколько радости-то вы ему доставили!

Чел слушает позорный активный минимонитор с компьютером:

1 час назад, JImpro сказал:

...Из центра АС, словно из ангара выдвигается сигарообразный сгусток звуковой энергии.

если не очень виден звук, заведите общую ООС через выключатель и... Сразу все станет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы уточнил определение тролля. Это точно тот, кто питается чужими сообщениями.

Никогда не пиша ничего, только лишь реагируя на чужие мысли и идеи. Тролль - это пустота, остро жаждущая наполнения! Лаптев блестящий пример Тролля. От его существования ни холодно ни жарко, ни смешно, ни грустно. Комиссионка, короче. Склад пыльных подержанных вещей и задумчивый душок привокзального нужника.

 

Желающим бред могу продемострировать. Ат винта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, S.Laptev сказал:

Три страницы бреда ни о чём, главтролль сегодня в ударе, а сколько радости-то вы ему доставили!

Чел слушает позорный активный минимонитор с компьютером:

Я пошёл дальше в борьбе с ЭТИМ с позволения сказать. Я просто отправляю в игнор всех тех, кто общается с ним, принося на мои страницы его цитаты. С другой стороны, всякий кто общается с ЭТИМ вызывает серьёзные сомнения в его умственных способностях... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ULF сказал:

Тут больше сама намотка повлияла, а не М4. А вот разница в звуке в пользу старых горячекатанных сталей очень даже слышна в плане микродинамики , выразительности и проработки малых уровней. И это не смотря на меньшую индуктивность таких твз , при казалось бы одинаковых катушках, в сравнении с какой-нибудь холоднокатаной м6 и тем более м4.

Дмитрий, все с точностью до наоборот, хотя намотка конечно тоже играет значительную роль. Все звучит с большим разрешением чем с трансами на М6 и я теперь думаю как его установить на шасси  усилителя, размеры нового транса с пластиковой окантовкой немного великоваты, но за габариты самого усилителя с деревянными боковинами вылезти не должны.

Пока еще не замерял полосу, но в ближайшее время планирую это сделать. В этом усилителе межкаскадник Tango NC-20 с полосой по - 3дБ далеко за 100 кГц, так что при замере полосы всего усилителя в первую очередь должна сказаться полоса ТВЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, AlekseyR сказал:

 

Подключил  в усилителе на EL156 ТВЗ c сердечниками на М4 (Васснер) от Д. Андреева  вместо ранее стоявшего ТВЗ на М6 и пока ничего не измерял, но после пары часов прогрева разница в звуке очень даже приличная в пользу М4.

Наконец то и вы убедились в том что чем меньше потерь в магнитопроводе,тем лучше звук трансформатора :)

Мало того что там ЛЕНТА ,еще и М4 ,так  вес магнитного материала получается аж в 1.66раз меньше на М6.

Понимаете теперь  в чем  секрет успеха хорошо звучащего трансформатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Victor K сказал:

Я пошёл дальше в борьбе с ЭТИМ с позволения сказать.

Да ладно вам...

Ну человек просто графоман .  Надо относится к этому спокойно ( ну если уж совсем не достанет).

Может Юрию мемуары писать начать . Великий труд будет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Buran81 сказал:

Наконец то и вы убедились в том что чем меньше потерь в магнитопроводе,тем лучше звук трансформатора :)

Мало того что там ЛЕНТА ,еще и М4 ,так  вес магнитного материала получается аж в 1.66раз меньше на М6.

Понимаете теперь  в чем  секрет успеха хорошо звучащего трансформатора?

Роман, мне не надо было убеждаться в том, что М4 лучше чем М6, я и так это знал. Иначе бы не стал заказывать этот трансформатор на М4.

Суть моего спора с вами в том, что М6 не настолько плоха как вы пытаетесь убедить форумчан и на ней можно намотать очень даже приличные трансы. Слушал усилитель Саши Шумилова на 45 триоде в которых ТВЗ были на шихтовке М6, так звук был не только с высоким разрешением, но и очень даже приличной полосой на ВЧ. Все дело в том как используется такой сердечник и в том, что на хорошем железе можно намотать плохой трансформатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlekseyR сказал:

Роман, мне не надо было убеждаться в том, что М4 лучше чем М6, я и так это знал. Иначе бы не стал заказывать этот трансформатор на М4.

Суть моего спора с вами в том, что М6 не настолько плоха как вы пытаетесь убедить форумчан и на ней можно намотать очень даже приличные трансы. Слушал усилитель Саши Шумилова на 45 триоде в которых ТВЗ были на шихтовке М6, так звук был не только с высоким разрешением, но и очень даже приличной полосой на ВЧ.

Роман не говорит что М6 настолько плоха, он говорит что ТВЗ на М6 это простой ,начальный уровень в конструировании лампового усилителя . И имеет оно  объективно худшие параметры.

Это как с лампами. Есть  пальчиковые пентодики типа 6П14П, а есть оригинальная 300В. Вроде там и там ламповый звук,вот только уровни совсем разные .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...