Маломощные однотакты - Страница 1112 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Маломощные однотакты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

14 часов назад, Victor K сказал:

Какие лучше? И, если не секрет, опишите технологию герметизации.

 Из наших КБГИ, КБГ-М2...

Технология такая: нужны тиски, паяльник до 80...100Вт,бокорезы обычные маленькие, железная ложка, газовая электроплита....можно электро, но как то менее удобно, картонная плоская коробка с множеством отверстий 15...20 мм, пластмассовая трубка, диаметром менее диаметра термоусадки...она 16...20мм, ну и конечно сама прозрачная термоусадка, термоклей, желательно ещё самая тонкая термоусадка 1мм на выводы к40-у9.

 Процесс: Бокорезами за край конденсатора отрываешь по кругу ленточку корпуса, главное освободить боковой кругляк конденсатора, на этом с бокорезами работа закончена...с другого конца ничего делать не нужно!

 В тиски вертикально за вывод зажимает кондёр, нетронутым корпусом вверх. Нагреваем паяльником "глазик"с выводом и слегка круговыми движениями корпус цилиндр легко снимается, переворачиваем и таким же макаром избавляем вторую сторону. Иногда очень редко вывод обрывается с напылённых торцов рулона, но это даже хорошо, такой конденсатор с заводским браком. Процент очень малый, один..два штуки на 50 штук.

 На подготовленный целлофановый пакет ложим уже голые конденсаторы с выводами, колпачки бумажные на них пока не снимать! Нечего рулону касаться чего либо.

Далее режем ножницами заготовки термоусадок. Нарезали нужное количество. Вот здесь нам понадобится пластмассовая трубка. Вставляем её на 20мм в термоусадку, далее пришла очередь снять бумажные колпачки с конденсаторов,  за вывод опускаем рулон через трубку в термоусадку. Здесь уточню! Трубка нужна для того чтобы масляный рулон не мазал край термоусадки...нам то ещё заливать это дело термоклеем....слой масла здесь может очень повредить.Вынимает трубку, у ней всегда должен быть чистым внешний диаметр. Ну и на малом огне газа, держа за выводы термоусадку обжимаем. Потом одеваем на выводы тонкие чулочки термоусадки, быстро обжимаем, лучше газовой зажигалкой. Работать в х/б перчатках. На этом всё готово к заливке.

Сразу скажу важное, термопистолет для этого дела не подходит! Расплав термоклея должен быть жидким! Я смог придумать только железную ложку:) Но нужна ещё та сноровка и уверенное спокойствие, если по какой либо причине трясутся руки...тогда увы! Нечего и браться. Самое сложное это залить расплав в торец конденсатора.

 Заранее накусанные бокорезами кусочки термоклея ложим в ложку, расплавляем и заливаем один торец конденсатора и ставим его на заготовленную картонную коробку. Пока делаем второй или даже пусть десятый ( я так их штук 200 сделал, сейчас страшно вспомнить), так вот первые уже готовы к заливке второго торца. Здесь сделаю важное замечание: при заливке конденсаторы на очереди должны находиться вблизи температуры, т.е. не должны быть холодными, тогда термоклей намертво и без воздушных зазоров схватывается с термоусадкой. Можно и подогреть слегка на огне перед заливкой.

Вот и вся технология перемещения рулона из железного корпуса в термоусадку и что важно нигде не касаясь с жирными потными пальцами и т.д

 И наконец доводка корпуса до идеала. Подписываем конденсатор шариковой авторучкой, определяем на осцилле внешнюю обкладку, чертим линию. И завершаем сверху ещё одной прозрачной термоусадкой, чтобы надписи не стерлись.

 Вот и всё!  Как я знаю из опыта...для себя уж совсем несложно сделать какую пару другую.

 Предупреждение любителям как попроще сделать: Никакая эпоксидка не подойдёт, также и воск нет! Всё это дело отойдёт от плоскости термоусадки, а это воздушные полости и отсюда натекание воздуха внутрь.

А вот сухие конденсаторы можно конечно сварить в воске и также заделать термоусадкой, возможно и ещё как.

Я дал отработанную технологию только именно для К40У-9.

Виктору удачи!:) 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Дим Димыч сказал:

 Из наших КБГИ, КБГ-М2...

Технология такая: нужны тиски, паяльник до 80...100Вт,бокорезы обычные маленькие, железная ложка, газовая электроплита....можно электро, но как то менее удобно, картонная плоская коробка с множеством отверстий 15...20 мм, пластмассовая трубка, диаметром менее диаметра термоусадки...она 16...20мм, ну и конечно сама прозрачная термоусадка, термоклей, желательно ещё самая тонкая термоусадка 1мм на выводы к40-у9.

 Процесс: Бокорезами за край конденсатора отрываешь по кругу ленточку корпуса, главное освободить боковой кругляк конденсатора, на этом с бокорезами работа закончена...с другого конца ничего делать не нужно!

 В тиски вертикально за вывод зажимает кондёр, нетронутым корпусом вверх. Нагреваем паяльником "глазик"с выводом и слегка круговыми движениями корпус цилиндр легко снимается, переворачиваем и таким же макаром избавляем вторую сторону. Иногда очень редко вывод обрывается с напылённых торцов рулона, но это даже хорошо, такой конденсатор с заводским браком. Процент очень малый, один..два штуки на 50 штук.

 На подготовленный целлофановый пакет ложим уже голые конденсаторы с выводами, колпачки бумажные на них пока не снимать! Нечего рулону касаться чего либо.

Далее режем ножницами заготовки термоусадок. Нарезали нужное количество. Вот здесь нам понадобится пластмассовая трубка. Вставляем её на 20мм в термоусадку, далее пришла очередь снять бумажные колпачки с конденсаторов,  за вывод опускаем рулон через трубку в термоусадку. Здесь уточню! Трубка нужна для того чтобы масляный рулон не мазал край термоусадки...нам то ещё заливать это дело термоклеем....слой масла здесь может очень повредить.Вынимает трубку, у ней всегда должен быть чистым внешний диаметр. Ну и на малом огне газа, держа за выводы термоусадку обжимаем. Потом одеваем на выводы тонкие чулочки термоусадки, быстро обжимаем, лучше газовой зажигалкой. Работать в х/б перчатках. На этом всё готово к заливке.

Сразу скажу важное, термопистолет для этого дела не подходит! Расплав термоклея должен быть жидким! Я смог придумать только железную ложку:) Но нужна ещё та сноровка и уверенное спокойствие, если по какой либо причине трясутся руки...тогда увы! Нечего и браться. Самое сложное это залить расплав в торец конденсатора.

 Заранее накусанные бокорезами кусочки термоклея ложим в ложку, расплавляем и заливаем один торец конденсатора и ставим его на заготовленную картонную коробку. Пока делаем второй или даже пусть десятый ( я так их штук 200 сделал, сейчас страшно вспомнить), так вот первые уже готовы к заливке второго торца. Здесь сделаю важное замечание: при заливке конденсаторы на очереди должны находиться вблизи температуры, т.е. не должны быть холодными, тогда термоклей намертво и без воздушных зазоров схватывается с термоусадкой. Можно и подогреть слегка на огне перед заливкой.

Вот и вся технология перемещения рулона из железного корпуса в термоусадку и что важно нигде не касаясь с жирными потными пальцами и т.д

 И наконец доводка корпуса до идеала. Подписываем конденсатор шариковой авторучкой, определяем на осцилле внешнюю обкладку, чертим линию. И завершаем сверху ещё одной прозрачной термоусадкой, чтобы надписи не стерлись.

 Вот и всё!  Как я знаю из опыта...для себя уж совсем несложно сделать какую пару другую.

 Предупреждение любителям как попроще сделать: Никакая эпоксидка не подойдёт, также и воск нет! Всё это дело отойдёт от краёв термоусадки, а это воздушные полости и отсюда натекание воздуха внутрь.

А вот сухие конденсаторы можно конечно сварить в воске и также заделать термоусадкой, возможно и ещё как.

Я дал отработанную технологию только именно для К40У-9.

Виктору удачи!:) 

 

 

 

Спасибо, очень интересно. Меня Андрей Маркитанов научил обдирать эти кондёры ещё в том веке и всё так, как Вы описали. А вот с герметизацией, как то... Короче. Я их вообще не герметизирую, оставляя в родном бумажном стаканчике. Так звук лучше. Лет по 20 работают в домашней системе и всё нормально. Но на продажу не уверен, хотя мне всё можно, поэтому ставил и работают без проблем.

П.С. А железяки с  КБГИ, КБГ-М2 сдираете? Дело в том, что ИМХО в железном корпусе они в ухнарь проигрывают ободранным К40У-9. Кстати я ушёл от переходных кондёров, поэтому они у меня только как единственный кондёр в акустике, т.к. на серебряный Дженсен денег жалко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КБГИ уже готовые, они в керамическом корпусе.

КБГ-М2 не пробовал готовить.:)

 Разбирать конечно разбирал, ради любопытства.

 Фольга в масле, контакты вкладные металлические цилиндрики.

 Очень правильно сделано.

У КБГИ по 2-е полоски, похуже...зато корпус керамика и ничего не нужно раздевать. Естественно также фольга-бумага-масло.

 А серебрянный дженсен нам Виктор не по карману.

В акустике у меня на пищалку стоит раздетый к40-у9, ещё лет 10 назад делал их. В том году разбирал корпуса...кое что менял немного, так ради интереса замерил эти кондёры.

Как был тангенс 0,001 так и остался за это время.

   Как то лет 5 назад купил на ебее восковые "тигры", утечка страшенная! Проварил в воске пчелином, им же и внешне заделал. Тангенс и утечка стала идеальна. Через пару лет измерил ....увы, немного воздуха натекло. Больше их применять не стал.

 Все старые восковые непригодны в качестве межкаскадных.

Попалил денег и на масляные ТСС, у всех утечка.

Без утечки только в железных корпусах со стеклянными торцами бусинами.

Такие сделаны на века.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Victor K сказал:

Спасибо, очень интересно. Меня Андрей Маркитанов научил обдирать эти кондёры ещё в том веке и всё так, как Вы описали. А вот с герметизацией, как то... Короче. Я их вообще не герметизирую, оставляя в родном бумажном стаканчике. Так звук лучше. Лет по 20 работают в домашней системе и всё нормально. Но на продажу не уверен, хотя мне всё можно, поэтому ставил и работают без проблем.

П.С. А железяки с  КБГИ, КБГ-М2 сдираете? Дело в том, что ИМХО в железном корпусе они в ухнарь проигрывают ободранным К40У-9. Кстати я ушёл от переходных кондёров, поэтому они у меня только как единственный кондёр в акустике, т.к. на серебряный Дженсен денег жалко

   В целом снятие стальных корпусов с конденсаторов даёт прирост эффекта открытости и лучшей микродинамики , но критично качество выводов . 

Для К40-У9  по мне , лучшим решением является немецкий довоенный литц. или силвер литц. Аудионот .  С штатными выводами звук грязный и мутный - с раздеванием или без , без разницы.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил! Думаю что замена выводов даже на чисто серебрянные даст мизерный прирост их качества.

 Мутность в к40-у9 видимо от напыления припоя на торцы рулона.

Я вижу только эту причину их "мутности", а она действительно есть. Потому и середнячки.:(

Есть ещё предположение по маслу, слишком оно чистое...возможно синтетика, негативно влияющая на звук.

Эти конденсаторы были сделаны для военных целей, сверх надёжные и стабильные.

В бытовой звуковой аппаратуре они не применялись.

Например усилители Кинап, только КБГ-М1 и КБГ-М2.

 Радиоприёмники первого класса, только КБГИ.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Дим Димыч сказал:

Михаил! Думаю что замена выводов даже на чисто серебрянные даст мизерный прирост их качества.

 Мутность в к40-у9 видимо от напыления припоя на торцы рулона.

Я вижу только эту причину их "мутности", а она действительно есть. Потому и середнячки.:(

Есть ещё предположение по маслу, слишком оно чистое...возможно синтетика, негативно влияющая на звук.

 

Ко

Тестирование показало , что прирост не мизерный , а заметный , т.к. К40-У9 вообще к звуку имеют весьма отдаленное предназначение . Но аудиопарадигма ныне интересна тем , что аудиотендор выигрывают часто вовсе не аудиофильские ""игрушки "" , типа мультикапов в полипропилене или Кларити капов.  У этих то как раз хоть выводы из чего -то приличного .   

Про масло -  а где оно бывает несентетическим ?  Масло в К40-У9  весьма липкое  , умеренно  текучее и критерий раскрытия звука К40-У9 кроется не в просто замене  шила на мыла -  стальных корпусов на термоусадочные ; это весьма , без обиды, примитивные ходы . 

  Реально надо не забывать важнейшего аудиоаспекта - на чём строит свой феномен звука тот же Аудонот или Дженсен - это резонансы корпуса конденсатора и их добротность .  Поэтому лучшие по звучанию Дженсены -  не маслонаполненные (в медных стаканах) , а в картоне - с немалым свободным зазором внутри -  с медной фольгой и промасленной (слега так) бумагой .   Те. , если в К40-У9  масла нафигачили , аж стекает , как с жирной скумбрии , то в Дженсенах -  рулончик завит не мегаплотно и бумага -  деликатно-промасленная -  всё вестма ""эстетно""  с позиций минимизации внутренних напряжений внутри конструктива Дженсика.    Силве моножилы их (Дженсенов) я тоже меняю на силвер Аудионот или немецкий литц.  Тогда заниматься их (Дженсенов) сливами , как практикует старина Шумилов , рука не поднимеца . :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Михаил SM сказал:

   Реально надо не забывать важнейшего аудиоаспекта - на чём строит свой феномен звука тот же Аудонот или Дженсен - это резонансы корпуса конденсатора и их добротность .  Поэтому лучшие по звучанию Дженсены -  не маслонаполненные (в медных стаканах) , а в картоне - с немалым свободным зазором внутри -  с медной фольгой и промасленной (слега так) бумагой .   Те. , если в К40-У9  масла нафигачили , аж стекает , как с жирной скумбрии , то в Дженсенах -  рулончик завит не мегаплотно и бумага -  деликатно-промасленная -  всё вестма ""эстетно""  с позиций минимизации внутренних напряжений внутри конструктива Дженсика.  

 Вот с этим я соглашусь!!! Имхо истина, без художественных вымыслов.

 Михаил...без обиды, шучу! Ну любите нагнать поэтического тумана.:wub:

 Кстати мне МБГО во 2-й сетке 6Ж7 понравился больше чем КБГ-МН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Дим Димыч сказал:

 Вот с этим я соглашусь!!! Имхо истина, без художественных вымыслов.

 Михаил...без обиды, шучу! Ну любите нагнать поэтического тумана.:wub:

Не без этого -  тумана розового .....  Сорри . :huh:

Завершая повествование , важно , имхо, и резонансно свободно закрепить конденсатор внутри усилителя .   Я обычно применяю или медные хомуты с переходной ножкой или когда лень , просто медным проводом обкрутишь бедалагу , чтоб дергался на поводке ... и сам поводок (около 1см) -на винт к шасси .   Так добиваемся открытости и пространства в звуке .   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да! КБГ-М2 и КБГИ рулоны не плотные и масло не льётся.

Пополам: звук-конструктив.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это и есть КБГ-М2.

 И открою один секрет по ним! Лично встречал их с немагнитным корпусом. Было штуки 3 таких на пару сотен железных.

 И даже не подтверждённо лично они ещё бывают со стеклянным корпусом. Крашены также в мышиный цвет, под ним стекло. Возможно мои и были такими, жалко не додумался краску поскоблить.

 Более поздние стали делать коричневыми. Эти все железные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дим Димыч сказал:

 Вот с этим я соглашусь!!! Имхо истина, без художественных вымыслов.

 Михаил...без обиды, шучу! Ну любите нагнать поэтического тумана.:wub:

 Кстати мне МБГО во 2-й сетке 6Ж7 понравился больше чем КБГ-МН.

А МБГО ободранный был? Если, то должен уделать КБГ-МН.

П.С. Стародубцев делал однотактник на 6С4С на одних МБГО (в железяках) играл ОЧЕНЬ прилично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ободранный, редкий плоский размер из ряда МБГО, 4мкф*300В.

В корпусе один рулон. Металлизация, изоляция бумага промазанная церезином.

 Я всегда любые конденсаторы разбираю, на предмет изучения.:D

 МБГО  около регулятора DACT.

  Это монтаж усилителя на UX-210.

 Сразу не дал, потом уже сфотал.

 Сильно не ругать, я не профи на продажу.

Чисто любительский подход. 

 

compressed-ey0l.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Батареек там нет.

Около панели 6J7 на виду резистор МРГЧ и электролит PLESSEY, на нём резистор УЛИ.

 Плессею за батарейки приняли? Да?:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Касаемо темы однотактов, в 1995 году  собирал КИТ3 Аудионот -из того , что Аудионот положил .... .      Из конструктива :  основная печатная плата , где стояли каскады предварительного и драйверного усиления на 6Н8С и 5687 триодах , все переходные конденсаторы -алюминиевые Аудионот , сами панельки 300В стояли в глубине шасси  и штатно передписывалось сединить упр.  сетки  300В перегонами силвер-многожилы длинной порядка 15см .   Всё было сделано, как рекомендовал мудрый Питер и звук радовал не только музыкальной подачей , но и плотным низом , что удивительно -  весьма открытыми и полётными ВЧ .    Потом , много позже , попался что-то родственное -  КИТ3 , где тот , кто его собирал, видимо начитавшись ""учений о коротких стезях...""  припаял выходной 0,22мкф Аудионот без этой силвер-перемычки ( 15см) -напрямую в сетку 300в .     Слышали ли , куда только делись вся открытость и легкость ВЧ ; звук был явно дискретно-коротковатый , с характерным поддутием середины от 300В ; неописуемый замес . 

Поэтому откинув ""литературные ""  мои ""издевательства"", можно сказать проще :  перегон выводов конденсатора или трансформатора -после драйверного каскада (и не только) -  место , где можно вертеть критериями звука весьма неслабо.   Это знал и известный АМЛ , когда гармонизировал питерский усилитель на ГМ70 проводками из баночки с ЧИбо ... .     К слову , альтернативы по гармонизации старинным проводам или (в меру) -силвер литцу реально нет , так как без них усилители звучат безлико или зажато , или отстранённо , или карикатурно -вычурно , как тот КИТ3 с ампутированной перемычкой.       

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Михаил SM сказал:

Касаемо темы однотактов, в 1995 году  собирал КИТ3 Аудионот -из того , что Аудионот положил .... .      Из конструктива :  основная печатная плата , где стояли каскады предварительного и драйверного усиления на 6Н8С и 5687 триодах , все переходные конденсаторы -алюминиевые Аудионот , сами панельки 300В стояли в глубине шасси  и штатно передписывалось сединить упр.  сетки  300В перегонами силвер-многожилы длинной порядка 15см .   Всё было сделано, как рекомендовал мудрый Питер и звук радовал не только музыкальной подачей , но и плотным низом , что удивительно -  весьма открытыми и полётными ВЧ .    Потом , много позже , попался что-то родственное -  КИТ3 , где тот , кто его собирал, видимо начитавшись ""учений о коротких стезях...""  припаял выходной 0,22мкф Аудионот без этой силвер-перемычки ( 15см) -напрямую в сетку 300в .     Слышали ли , куда только делись вся открытость и легкость ВЧ ; звук был явно дискретно-коротковатый , с характерным поддутием середины от 300В ; неописуемый замес . 

Поэтому откинув ""литературные ""  мои изевательства, можно сказать проще :  перегон выводов конденсатора или трансформатора -после драйверного каскада (и не только) -  место , где можно вертеть критериями звука весьма неслабо.   Это знал и известный АМЛ , когда гармонизировал питерский усилитель на ГМ70 проводками из баночки с ЧИбо ... .     К слову , альтернативы по гармонизации старинным проводам или (в меру) -силвер литцу реально нет , так как без них усилители звучат безлико или зажато , или отстранённо , или карикатурно -вычурно , как тот КИТ3 с ампутированной перемычкой.       

Что то сегодня у нас с Михаилом подозрительно мирный и согласный разговор...;):)

 Насчёт длинных проводов:

 Как я думаю все знают какие расстояния жгутов в хороших кассетных деках....чуть ли не десятки метров. И ведь играют очень музыкально.

  Решил я как то сделать кит деки на германиевых транзисторах, правда ещё полевики присутствовали.

  Схема офигенного радиоинженера с города Ульяновска.

Выслал он мне платы спаянные для кассетного проигрывателя.

 Опустошил я хороший акай от всей начинки и свои эти платы соединил считай без всяких проводов, всё по наикратчайшему пути.

В итоге получился динамический монстр, вот такой звук...без какого либо намёка на музыкальность.

 П.С. А что такое баночка чибо?:blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дим Димыч сказал:

 

 П.С. А что такое баночка чибо?:blush:

Знают только начитанные аудиофилы :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё! Александры причибили:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зайдешь тут почитать, чтобы быть в тонусе по гармонизации, уровни опять же растерял-подзабыл, а тут.. сильвер-литц-перемычки и прочая нечисть. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, александр шумилов сказал:

Знают только начитанные аудиофилы :lol:

В вольном кратком пересказе , сделал Вечяслав Медведев в Питербурге 50 -ваттный в классе А усилитель на ГМ-70 ( Александр таких не слушал ..., думаю :rolleyes:)-  в духе  Сакума . 

Но одно дело сделать усилитель (делают многие) и совсем иное -вывести усилитель (особенно маломощный однотакт ) на уровень музыкального , тембрального и прочих разрешений , чтобы исходил аромат от музыки и слушатели толпами записывались в очередь на дивные усилители ....  . :D Поэтому  покойный Анатолий Маркович Лихницкий применил баночку Чибо... , что в статье Аудиомагазина и было засвидетельствованно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаил SM сказал:

В вольном кратком пересказе , сделал Вечяслав Медведев в Питербурге 50 -ваттный в классе А усилитель на ГМ-70 ( Александр таких не слушал ..., думаю :rolleyes:)-  в духе  Сакума . 

 

Вот ещё от туда, пишет о низком выходном меж каскадных трансформаторов и применяет повышающий, всё смешали в кучу, восторг!!! :lol:

Четвертое преимущество трансформаторного каскада (см. выше) оказалось весьма привлекательным для использования его в предмощных (драйверных) схемах, работающих на мощные выходные триоды типа 300В, VV30B, 211, 845, ГМ70, SV572 и т.д. В этом случае трансформатор позволяет получить огромную (100 В и выше) амплитуду выходного напряжения при низких нелинейных искажениях (0,2 ? 0,4%), а также малое выходное сопротивление, соизмеримое с внутренним сопротивлением драйверной лампы, что необходимо для работы оконечной лампы с токами сетки

Работа в этом направлении привела к созданию драйверного межкаскадного трансформатора SPb Sound IT 300B для ламп 300B, 2A3, 6B4G(6С4С) и др. Этот трансформатор используется в драйверном каскаде усилителя SPb Sound T70SE на лампе 6B4G для «раскачки» ГМ70. Данный каскад обеспечивает 100 В переменного напряжения на нагрузке 12 кОм при Кни = 0,3% (60 Гц) К усиления = 4,5.

spb.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Михаил SM сказал:

В вольном кратком пересказе , сделал Вечяслав Медведев в Питербурге 50 -ваттный в классе А усилитель на ГМ-70 ( Александр таких не слушал ..., думаю :rolleyes:)-  в духе  Сакума . 

Но одно дело сделать усилитель (делают многие) и совсем иное -вывести усилитель (особенно маломощный однотакт ) на уровень музыкального , тембрального и прочих разрешений , чтобы исходил аромат от музыки и слушатели толпами записывались в очередь на дивные усилители ....  . :D Поэтому  покойный Анатолий Маркович Лихницкий применил баночку Чибо... , что в статье Аудиомагазина и было засвидетельствованно.  

Когда несколько лет назад слушал виниловый тракт Медведева, так в нем как раз стоял RX-корректор по Лихницкому, который некоторые называют "блефом" АМЛ и идея которого имеет патент в Америке, из-за чего АМЛ поднимал скандал, правда заявка была подана с небольшим изменением по формированию точки перегиба на ВЧ, но сама идея по формированию полюсов за счет индуктивности рассеяния транса работала. 

И кстати у Медведева был еще интересный 2-х полосный кроссовер где ВЧ полоса была получена за счет индуктивности рассеяния трансформатора опять же по идее предложенной АМЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...