Дим Димыч Опубликовано: 14 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2018 14 часов назад, Victor K сказал: Какие лучше? И, если не секрет, опишите технологию герметизации. Из наших КБГИ, КБГ-М2... Технология такая: нужны тиски, паяльник до 80...100Вт,бокорезы обычные маленькие, железная ложка, газовая электроплита....можно электро, но как то менее удобно, картонная плоская коробка с множеством отверстий 15...20 мм, пластмассовая трубка, диаметром менее диаметра термоусадки...она 16...20мм, ну и конечно сама прозрачная термоусадка, термоклей, желательно ещё самая тонкая термоусадка 1мм на выводы к40-у9. Процесс: Бокорезами за край конденсатора отрываешь по кругу ленточку корпуса, главное освободить боковой кругляк конденсатора, на этом с бокорезами работа закончена...с другого конца ничего делать не нужно! В тиски вертикально за вывод зажимает кондёр, нетронутым корпусом вверх. Нагреваем паяльником "глазик"с выводом и слегка круговыми движениями корпус цилиндр легко снимается, переворачиваем и таким же макаром избавляем вторую сторону. Иногда очень редко вывод обрывается с напылённых торцов рулона, но это даже хорошо, такой конденсатор с заводским браком. Процент очень малый, один..два штуки на 50 штук. На подготовленный целлофановый пакет ложим уже голые конденсаторы с выводами, колпачки бумажные на них пока не снимать! Нечего рулону касаться чего либо. Далее режем ножницами заготовки термоусадок. Нарезали нужное количество. Вот здесь нам понадобится пластмассовая трубка. Вставляем её на 20мм в термоусадку, далее пришла очередь снять бумажные колпачки с конденсаторов, за вывод опускаем рулон через трубку в термоусадку. Здесь уточню! Трубка нужна для того чтобы масляный рулон не мазал край термоусадки...нам то ещё заливать это дело термоклеем....слой масла здесь может очень повредить.Вынимает трубку, у ней всегда должен быть чистым внешний диаметр. Ну и на малом огне газа, держа за выводы термоусадку обжимаем. Потом одеваем на выводы тонкие чулочки термоусадки, быстро обжимаем, лучше газовой зажигалкой. Работать в х/б перчатках. На этом всё готово к заливке. Сразу скажу важное, термопистолет для этого дела не подходит! Расплав термоклея должен быть жидким! Я смог придумать только железную ложку Но нужна ещё та сноровка и уверенное спокойствие, если по какой либо причине трясутся руки...тогда увы! Нечего и браться. Самое сложное это залить расплав в торец конденсатора. Заранее накусанные бокорезами кусочки термоклея ложим в ложку, расплавляем и заливаем один торец конденсатора и ставим его на заготовленную картонную коробку. Пока делаем второй или даже пусть десятый ( я так их штук 200 сделал, сейчас страшно вспомнить), так вот первые уже готовы к заливке второго торца. Здесь сделаю важное замечание: при заливке конденсаторы на очереди должны находиться вблизи температуры, т.е. не должны быть холодными, тогда термоклей намертво и без воздушных зазоров схватывается с термоусадкой. Можно и подогреть слегка на огне перед заливкой. Вот и вся технология перемещения рулона из железного корпуса в термоусадку и что важно нигде не касаясь с жирными потными пальцами и т.д И наконец доводка корпуса до идеала. Подписываем конденсатор шариковой авторучкой, определяем на осцилле внешнюю обкладку, чертим линию. И завершаем сверху ещё одной прозрачной термоусадкой, чтобы надписи не стерлись. Вот и всё! Как я знаю из опыта...для себя уж совсем несложно сделать какую пару другую. Предупреждение любителям как попроще сделать: Никакая эпоксидка не подойдёт, также и воск нет! Всё это дело отойдёт от плоскости термоусадки, а это воздушные полости и отсюда натекание воздуха внутрь. А вот сухие конденсаторы можно конечно сварить в воске и также заделать термоусадкой, возможно и ещё как. Я дал отработанную технологию только именно для К40У-9. Виктору удачи! 5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 14 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2018 2 часа назад, Дим Димыч сказал: Из наших КБГИ, КБГ-М2... Технология такая: нужны тиски, паяльник до 80...100Вт,бокорезы обычные маленькие, железная ложка, газовая электроплита....можно электро, но как то менее удобно, картонная плоская коробка с множеством отверстий 15...20 мм, пластмассовая трубка, диаметром менее диаметра термоусадки...она 16...20мм, ну и конечно сама прозрачная термоусадка, термоклей, желательно ещё самая тонкая термоусадка 1мм на выводы к40-у9. Процесс: Бокорезами за край конденсатора отрываешь по кругу ленточку корпуса, главное освободить боковой кругляк конденсатора, на этом с бокорезами работа закончена...с другого конца ничего делать не нужно! В тиски вертикально за вывод зажимает кондёр, нетронутым корпусом вверх. Нагреваем паяльником "глазик"с выводом и слегка круговыми движениями корпус цилиндр легко снимается, переворачиваем и таким же макаром избавляем вторую сторону. Иногда очень редко вывод обрывается с напылённых торцов рулона, но это даже хорошо, такой конденсатор с заводским браком. Процент очень малый, один..два штуки на 50 штук. На подготовленный целлофановый пакет ложим уже голые конденсаторы с выводами, колпачки бумажные на них пока не снимать! Нечего рулону касаться чего либо. Далее режем ножницами заготовки термоусадок. Нарезали нужное количество. Вот здесь нам понадобится пластмассовая трубка. Вставляем её на 20мм в термоусадку, далее пришла очередь снять бумажные колпачки с конденсаторов, за вывод опускаем рулон через трубку в термоусадку. Здесь уточню! Трубка нужна для того чтобы масляный рулон не мазал край термоусадки...нам то ещё заливать это дело термоклеем....слой масла здесь может очень повредить.Вынимает трубку, у ней всегда должен быть чистым внешний диаметр. Ну и на малом огне газа, держа за выводы термоусадку обжимаем. Потом одеваем на выводы тонкие чулочки термоусадки, быстро обжимаем, лучше газовой зажигалкой. Работать в х/б перчатках. На этом всё готово к заливке. Сразу скажу важное, термопистолет для этого дела не подходит! Расплав термоклея должен быть жидким! Я смог придумать только железную ложку Но нужна ещё та сноровка и уверенное спокойствие, если по какой либо причине трясутся руки...тогда увы! Нечего и браться. Самое сложное это залить расплав в торец конденсатора. Заранее накусанные бокорезами кусочки термоклея ложим в ложку, расплавляем и заливаем один торец конденсатора и ставим его на заготовленную картонную коробку. Пока делаем второй или даже пусть десятый ( я так их штук 200 сделал, сейчас страшно вспомнить), так вот первые уже готовы к заливке второго торца. Здесь сделаю важное замечание: при заливке конденсаторы на очереди должны находиться вблизи температуры, т.е. не должны быть холодными, тогда термоклей намертво и без воздушных зазоров схватывается с термоусадкой. Можно и подогреть слегка на огне перед заливкой. Вот и вся технология перемещения рулона из железного корпуса в термоусадку и что важно нигде не касаясь с жирными потными пальцами и т.д И наконец доводка корпуса до идеала. Подписываем конденсатор шариковой авторучкой, определяем на осцилле внешнюю обкладку, чертим линию. И завершаем сверху ещё одной прозрачной термоусадкой, чтобы надписи не стерлись. Вот и всё! Как я знаю из опыта...для себя уж совсем несложно сделать какую пару другую. Предупреждение любителям как попроще сделать: Никакая эпоксидка не подойдёт, также и воск нет! Всё это дело отойдёт от краёв термоусадки, а это воздушные полости и отсюда натекание воздуха внутрь. А вот сухие конденсаторы можно конечно сварить в воске и также заделать термоусадкой, возможно и ещё как. Я дал отработанную технологию только именно для К40У-9. Виктору удачи! Спасибо, очень интересно. Меня Андрей Маркитанов научил обдирать эти кондёры ещё в том веке и всё так, как Вы описали. А вот с герметизацией, как то... Короче. Я их вообще не герметизирую, оставляя в родном бумажном стаканчике. Так звук лучше. Лет по 20 работают в домашней системе и всё нормально. Но на продажу не уверен, хотя мне всё можно, поэтому ставил и работают без проблем. П.С. А железяки с КБГИ, КБГ-М2 сдираете? Дело в том, что ИМХО в железном корпусе они в ухнарь проигрывают ободранным К40У-9. Кстати я ушёл от переходных кондёров, поэтому они у меня только как единственный кондёр в акустике, т.к. на серебряный Дженсен денег жалко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дим Димыч Опубликовано: 14 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2018 КБГИ уже готовые, они в керамическом корпусе. КБГ-М2 не пробовал готовить. Разбирать конечно разбирал, ради любопытства. Фольга в масле, контакты вкладные металлические цилиндрики. Очень правильно сделано. У КБГИ по 2-е полоски, похуже...зато корпус керамика и ничего не нужно раздевать. Естественно также фольга-бумага-масло. А серебрянный дженсен нам Виктор не по карману. В акустике у меня на пищалку стоит раздетый к40-у9, ещё лет 10 назад делал их. В том году разбирал корпуса...кое что менял немного, так ради интереса замерил эти кондёры. Как был тангенс 0,001 так и остался за это время. Как то лет 5 назад купил на ебее восковые "тигры", утечка страшенная! Проварил в воске пчелином, им же и внешне заделал. Тангенс и утечка стала идеальна. Через пару лет измерил ....увы, немного воздуха натекло. Больше их применять не стал. Все старые восковые непригодны в качестве межкаскадных. Попалил денег и на масляные ТСС, у всех утечка. Без утечки только в железных корпусах со стеклянными торцами бусинами. Такие сделаны на века. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 14 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2018 Только что, Victor K сказал: Спасибо, очень интересно. Меня Андрей Маркитанов научил обдирать эти кондёры ещё в том веке и всё так, как Вы описали. А вот с герметизацией, как то... Короче. Я их вообще не герметизирую, оставляя в родном бумажном стаканчике. Так звук лучше. Лет по 20 работают в домашней системе и всё нормально. Но на продажу не уверен, хотя мне всё можно, поэтому ставил и работают без проблем. П.С. А железяки с КБГИ, КБГ-М2 сдираете? Дело в том, что ИМХО в железном корпусе они в ухнарь проигрывают ободранным К40У-9. Кстати я ушёл от переходных кондёров, поэтому они у меня только как единственный кондёр в акустике, т.к. на серебряный Дженсен денег жалко В целом снятие стальных корпусов с конденсаторов даёт прирост эффекта открытости и лучшей микродинамики , но критично качество выводов . Для К40-У9 по мне , лучшим решением является немецкий довоенный литц. или силвер литц. Аудионот . С штатными выводами звук грязный и мутный - с раздеванием или без , без разницы. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дим Димыч Опубликовано: 14 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2018 Михаил! Думаю что замена выводов даже на чисто серебрянные даст мизерный прирост их качества. Мутность в к40-у9 видимо от напыления припоя на торцы рулона. Я вижу только эту причину их "мутности", а она действительно есть. Потому и середнячки. Есть ещё предположение по маслу, слишком оно чистое...возможно синтетика, негативно влияющая на звук. Эти конденсаторы были сделаны для военных целей, сверх надёжные и стабильные. В бытовой звуковой аппаратуре они не применялись. Например усилители Кинап, только КБГ-М1 и КБГ-М2. Радиоприёмники первого класса, только КБГИ. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 14 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2018 Только что, Дим Димыч сказал: Михаил! Думаю что замена выводов даже на чисто серебрянные даст мизерный прирост их качества. Мутность в к40-у9 видимо от напыления припоя на торцы рулона. Я вижу только эту причину их "мутности", а она действительно есть. Потому и середнячки. Есть ещё предположение по маслу, слишком оно чистое...возможно синтетика, негативно влияющая на звук. Ко Тестирование показало , что прирост не мизерный , а заметный , т.к. К40-У9 вообще к звуку имеют весьма отдаленное предназначение . Но аудиопарадигма ныне интересна тем , что аудиотендор выигрывают часто вовсе не аудиофильские ""игрушки "" , типа мультикапов в полипропилене или Кларити капов. У этих то как раз хоть выводы из чего -то приличного . Про масло - а где оно бывает несентетическим ? Масло в К40-У9 весьма липкое , умеренно текучее и критерий раскрытия звука К40-У9 кроется не в просто замене шила на мыла - стальных корпусов на термоусадочные ; это весьма , без обиды, примитивные ходы . Реально надо не забывать важнейшего аудиоаспекта - на чём строит свой феномен звука тот же Аудонот или Дженсен - это резонансы корпуса конденсатора и их добротность . Поэтому лучшие по звучанию Дженсены - не маслонаполненные (в медных стаканах) , а в картоне - с немалым свободным зазором внутри - с медной фольгой и промасленной (слега так) бумагой . Те. , если в К40-У9 масла нафигачили , аж стекает , как с жирной скумбрии , то в Дженсенах - рулончик завит не мегаплотно и бумага - деликатно-промасленная - всё вестма ""эстетно"" с позиций минимизации внутренних напряжений внутри конструктива Дженсика. Силве моножилы их (Дженсенов) я тоже меняю на силвер Аудионот или немецкий литц. Тогда заниматься их (Дженсенов) сливами , как практикует старина Шумилов , рука не поднимеца . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дим Димыч Опубликовано: 14 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2018 Только что, Михаил SM сказал: Реально надо не забывать важнейшего аудиоаспекта - на чём строит свой феномен звука тот же Аудонот или Дженсен - это резонансы корпуса конденсатора и их добротность . Поэтому лучшие по звучанию Дженсены - не маслонаполненные (в медных стаканах) , а в картоне - с немалым свободным зазором внутри - с медной фольгой и промасленной (слега так) бумагой . Те. , если в К40-У9 масла нафигачили , аж стекает , как с жирной скумбрии , то в Дженсенах - рулончик завит не мегаплотно и бумага - деликатно-промасленная - всё вестма ""эстетно"" с позиций минимизации внутренних напряжений внутри конструктива Дженсика. Вот с этим я соглашусь!!! Имхо истина, без художественных вымыслов. Михаил...без обиды, шучу! Ну любите нагнать поэтического тумана. Кстати мне МБГО во 2-й сетке 6Ж7 понравился больше чем КБГ-МН. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 14 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2018 Только что, Дим Димыч сказал: Вот с этим я соглашусь!!! Имхо истина, без художественных вымыслов. Михаил...без обиды, шучу! Ну любите нагнать поэтического тумана. Не без этого - тумана розового ..... Сорри . Завершая повествование , важно , имхо, и резонансно свободно закрепить конденсатор внутри усилителя . Я обычно применяю или медные хомуты с переходной ножкой или когда лень , просто медным проводом обкрутишь бедалагу , чтоб дергался на поводке ... и сам поводок (около 1см) -на винт к шасси . Так добиваемся открытости и пространства в звуке . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дим Димыч Опубликовано: 14 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2018 Да! КБГ-М2 и КБГИ рулоны не плотные и масло не льётся. Пополам: звук-конструктив. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Снегирь Опубликовано: 14 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2018 А как вам такие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дим Димыч Опубликовано: 14 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2018 Это и есть КБГ-М2. И открою один секрет по ним! Лично встречал их с немагнитным корпусом. Было штуки 3 таких на пару сотен железных. И даже не подтверждённо лично они ещё бывают со стеклянным корпусом. Крашены также в мышиный цвет, под ним стекло. Возможно мои и были такими, жалко не додумался краску поскоблить. Более поздние стали делать коричневыми. Эти все железные. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 14 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2018 1 час назад, Дим Димыч сказал: Вот с этим я соглашусь!!! Имхо истина, без художественных вымыслов. Михаил...без обиды, шучу! Ну любите нагнать поэтического тумана. Кстати мне МБГО во 2-й сетке 6Ж7 понравился больше чем КБГ-МН. А МБГО ободранный был? Если, то должен уделать КБГ-МН. П.С. Стародубцев делал однотактник на 6С4С на одних МБГО (в железяках) играл ОЧЕНЬ прилично... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дим Димыч Опубликовано: 14 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2018 Не ободранный, редкий плоский размер из ряда МБГО, 4мкф*300В. В корпусе один рулон. Металлизация, изоляция бумага промазанная церезином. Я всегда любые конденсаторы разбираю, на предмет изучения. МБГО около регулятора DACT. Это монтаж усилителя на UX-210. Сразу не дал, потом уже сфотал. Сильно не ругать, я не профи на продажу. Чисто любительский подход. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Снегирь Опубликовано: 14 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2018 Это что батарейки на смещении стоят ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дим Димыч Опубликовано: 14 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2018 Батареек там нет. Около панели 6J7 на виду резистор МРГЧ и электролит PLESSEY, на нём резистор УЛИ. Плессею за батарейки приняли? Да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 14 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2018 Касаемо темы однотактов, в 1995 году собирал КИТ3 Аудионот -из того , что Аудионот положил .... . Из конструктива : основная печатная плата , где стояли каскады предварительного и драйверного усиления на 6Н8С и 5687 триодах , все переходные конденсаторы -алюминиевые Аудионот , сами панельки 300В стояли в глубине шасси и штатно передписывалось сединить упр. сетки 300В перегонами силвер-многожилы длинной порядка 15см . Всё было сделано, как рекомендовал мудрый Питер и звук радовал не только музыкальной подачей , но и плотным низом , что удивительно - весьма открытыми и полётными ВЧ . Потом , много позже , попался что-то родственное - КИТ3 , где тот , кто его собирал, видимо начитавшись ""учений о коротких стезях..."" припаял выходной 0,22мкф Аудионот без этой силвер-перемычки ( 15см) -напрямую в сетку 300в . Слышали ли , куда только делись вся открытость и легкость ВЧ ; звук был явно дискретно-коротковатый , с характерным поддутием середины от 300В ; неописуемый замес . Поэтому откинув ""литературные "" мои ""издевательства"", можно сказать проще : перегон выводов конденсатора или трансформатора -после драйверного каскада (и не только) - место , где можно вертеть критериями звука весьма неслабо. Это знал и известный АМЛ , когда гармонизировал питерский усилитель на ГМ70 проводками из баночки с ЧИбо ... . К слову , альтернативы по гармонизации старинным проводам или (в меру) -силвер литцу реально нет , так как без них усилители звучат безлико или зажато , или отстранённо , или карикатурно -вычурно , как тот КИТ3 с ампутированной перемычкой. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Снегирь Опубликовано: 14 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2018 Да вспомнил то же пр баночку чибо , эх где б её взять ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дим Димыч Опубликовано: 14 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2018 23 минуты назад, Михаил SM сказал: Касаемо темы однотактов, в 1995 году собирал КИТ3 Аудионот -из того , что Аудионот положил .... . Из конструктива : основная печатная плата , где стояли каскады предварительного и драйверного усиления на 6Н8С и 5687 триодах , все переходные конденсаторы -алюминиевые Аудионот , сами панельки 300В стояли в глубине шасси и штатно передписывалось сединить упр. сетки 300В перегонами силвер-многожилы длинной порядка 15см . Всё было сделано, как рекомендовал мудрый Питер и звук радовал не только музыкальной подачей , но и плотным низом , что удивительно - весьма открытыми и полётными ВЧ . Потом , много позже , попался что-то родственное - КИТ3 , где тот , кто его собирал, видимо начитавшись ""учений о коротких стезях..."" припаял выходной 0,22мкф Аудионот без этой силвер-перемычки ( 15см) -напрямую в сетку 300в . Слышали ли , куда только делись вся открытость и легкость ВЧ ; звук был явно дискретно-коротковатый , с характерным поддутием середины от 300В ; неописуемый замес . Поэтому откинув ""литературные "" мои изевательства, можно сказать проще : перегон выводов конденсатора или трансформатора -после драйверного каскада (и не только) - место , где можно вертеть критериями звука весьма неслабо. Это знал и известный АМЛ , когда гармонизировал питерский усилитель на ГМ70 проводками из баночки с ЧИбо ... . К слову , альтернативы по гармонизации старинным проводам или (в меру) -силвер литцу реально нет , так как без них усилители звучат безлико или зажато , или отстранённо , или карикатурно -вычурно , как тот КИТ3 с ампутированной перемычкой. Что то сегодня у нас с Михаилом подозрительно мирный и согласный разговор... Насчёт длинных проводов: Как я думаю все знают какие расстояния жгутов в хороших кассетных деках....чуть ли не десятки метров. И ведь играют очень музыкально. Решил я как то сделать кит деки на германиевых транзисторах, правда ещё полевики присутствовали. Схема офигенного радиоинженера с города Ульяновска. Выслал он мне платы спаянные для кассетного проигрывателя. Опустошил я хороший акай от всей начинки и свои эти платы соединил считай без всяких проводов, всё по наикратчайшему пути. В итоге получился динамический монстр, вот такой звук...без какого либо намёка на музыкальность. П.С. А что такое баночка чибо? 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 14 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2018 1 час назад, Дим Димыч сказал: П.С. А что такое баночка чибо? Знают только начитанные аудиофилы 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 14 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2018 Не идет Михаилу такое изложение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дим Димыч Опубликовано: 14 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2018 Всё! Александры причибили 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 14 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2018 Зайдешь тут почитать, чтобы быть в тонусе по гармонизации, уровни опять же растерял-подзабыл, а тут.. сильвер-литц-перемычки и прочая нечисть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 14 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2018 26 минут назад, александр шумилов сказал: Знают только начитанные аудиофилы В вольном кратком пересказе , сделал Вечяслав Медведев в Питербурге 50 -ваттный в классе А усилитель на ГМ-70 ( Александр таких не слушал ..., думаю )- в духе Сакума . Но одно дело сделать усилитель (делают многие) и совсем иное -вывести усилитель (особенно маломощный однотакт ) на уровень музыкального , тембрального и прочих разрешений , чтобы исходил аромат от музыки и слушатели толпами записывались в очередь на дивные усилители .... . Поэтому покойный Анатолий Маркович Лихницкий применил баночку Чибо... , что в статье Аудиомагазина и было засвидетельствованно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 14 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2018 1 час назад, Михаил SM сказал: В вольном кратком пересказе , сделал Вечяслав Медведев в Питербурге 50 -ваттный в классе А усилитель на ГМ-70 ( Александр таких не слушал ..., думаю )- в духе Сакума . Вот ещё от туда, пишет о низком выходном меж каскадных трансформаторов и применяет повышающий, всё смешали в кучу, восторг!!! Четвертое преимущество трансформаторного каскада (см. выше) оказалось весьма привлекательным для использования его в предмощных (драйверных) схемах, работающих на мощные выходные триоды типа 300В, VV30B, 211, 845, ГМ70, SV572 и т.д. В этом случае трансформатор позволяет получить огромную (100 В и выше) амплитуду выходного напряжения при низких нелинейных искажениях (0,2 ? 0,4%), а также малое выходное сопротивление, соизмеримое с внутренним сопротивлением драйверной лампы, что необходимо для работы оконечной лампы с токами сетки Работа в этом направлении привела к созданию драйверного межкаскадного трансформатора SPb Sound IT 300B для ламп 300B, 2A3, 6B4G(6С4С) и др. Этот трансформатор используется в драйверном каскаде усилителя SPb Sound T70SE на лампе 6B4G для «раскачки» ГМ70. Данный каскад обеспечивает 100 В переменного напряжения на нагрузке 12 кОм при Кни = 0,3% (60 Гц) К усиления = 4,5. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 15 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2018 9 часов назад, Михаил SM сказал: В вольном кратком пересказе , сделал Вечяслав Медведев в Питербурге 50 -ваттный в классе А усилитель на ГМ-70 ( Александр таких не слушал ..., думаю )- в духе Сакума . Но одно дело сделать усилитель (делают многие) и совсем иное -вывести усилитель (особенно маломощный однотакт ) на уровень музыкального , тембрального и прочих разрешений , чтобы исходил аромат от музыки и слушатели толпами записывались в очередь на дивные усилители .... . Поэтому покойный Анатолий Маркович Лихницкий применил баночку Чибо... , что в статье Аудиомагазина и было засвидетельствованно. Когда несколько лет назад слушал виниловый тракт Медведева, так в нем как раз стоял RX-корректор по Лихницкому, который некоторые называют "блефом" АМЛ и идея которого имеет патент в Америке, из-за чего АМЛ поднимал скандал, правда заявка была подана с небольшим изменением по формированию точки перегиба на ВЧ, но сама идея по формированию полюсов за счет индуктивности рассеяния транса работала. И кстати у Медведева был еще интересный 2-х полосный кроссовер где ВЧ полоса была получена за счет индуктивности рассеяния трансформатора опять же по идее предложенной АМЛ. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.