Маломощные однотакты - Страница 1120 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Маломощные однотакты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Навевает на воспоминания о добрых Немецких VHS :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 25.06.2017 в 07:49, AlekseyR сказал:

У меня такой (еще Хирата)  стоит в усилителе на WE300B и до 80 кГц я полосу просто не замерял, но 50 кГц точно есть и это медицинский факт лично мной измеренный. Так что ваши чудесные разоблачения надо бы пересмотреть хотя бы с точки зрения реальности, а не придуманных фантазий. 

Алексей скажите, а вот  я правильно помню что у вас был проект на лампе  437А  через межкаскадник на 300B?

Это не про этот усилитель вы писали?  или это в планах было?

Я просто помню такой разговор от вас про использования 437а, а что и де уже забыл)))  Перелопачивать весь форум и искать  это проблема....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Buran81 сказал:

Алексей скажите, а вот  я правильно помню что у вас был проект на лампе  437А  через межкаскадник на 300B?

Это не про этот усилитель вы писали?  или это в планах было?

Я просто помню такой разговор от вас про использования 437а, а что и де уже забыл)))  Перелопачивать весь форум и искать  это проблема....

Есть такой усилитель, лампа WE437A  в окончательном варианте нагружена на межкаскадник 1 : 1,5, а выходная оригинальная WE300B на разрезной аморфный, а может и нано тороидальный сердечник. Написано сплав БДСР. Смещение WE300B фиксированное. 

PS. Только сразу хочу подчеркнуть, что WE437A и почему-то обозначенные как их аналог 6С45П, это совершенно разные лампы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А межкаскадники 1:1  не пробовали в этой связке?

Интересно бы знать на сколько в реальной жизни это лаипа дает усиление через межкаскадник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Buran81 сказал:

А межкаскадники 1:1  не пробовали в этой связке?

Интересно бы знать на сколько в реальной жизни это лаипа дает усиление через межкаскадник.

Пробовал, сначала такой и стоял, но у лампы усиление чуть больше 40 и с таким трансом мощность усилителя получалась совсем небольшой. У меня стоит ТВЗ 25 : 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Buran81 сказал:

А порядок цифр по мощности с 1:1 не помните.?

При входе сигналом 0,775в по моим прикидам в районе (на 8 ом ) 2,7 ...2,8 вт .    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Buran81 сказал:

А межкаскадники 1:1  не пробовали в этой связке?

Интересно бы знать на сколько в реальной жизни это лаипа дает усиление через межкаскадник.

Роман, у меня в усилителе с AD1 в драйвере как раз стоит WE437A с межкаскадником 1 : 1, как измерю поточнее напишу. Там такой транс 1:1 к месту, а для раскачке 300В ни-то, ни-се, практически при таком трансе подобную мощность можно уже получить с лампами типа 2A3, PX-4, AD1, усиление одинаковое и Ri примерно схожи, но при значительно лучшем разрешении в СЧ диапазоне. При прямом сравнении с ними сразу слышно как 300В мутит и окрашивает СЧ диапазон, хотя лампа конечно в своем роде уникальная по соотношению затраты+простота реализации/результат, впрочем как и AD1, но AD1 значительно ровнее, хотя значительно проигрывает по мощности.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Михаил SM сказал:

При входе сигналом 0,775в по моим прикидам в районе (на 8 ом ) 2,7 ...2,8 вт .    

Практически любой CD проигрыватель выдает до 2 в. RMS по небалансу, а по балансному выходу мой DAC  имеет выход 5 в. Так что выходная мощность будет определяться напряжением ограничения сигнала драйверного каскада, а не усилением по напряжению усилителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlekseyR сказал:

Практически любой CD проигрыватель выдает до 2 в. RMS по небалансу, а по балансному выходу мой DAC  имеет выход 5 в. Так что выходная мощность будет определяться напряжением ограничения сигнала драйверного каскада, а не усилением по напряжению усилителя. 

Как нибудь миливольтметром померьте , типа ВЗ-38  свои 2 вольта .  Или почитайте теорию . 

 2В -  это пиковые дела , а средняя амплитуда 0,775 -  1 в.    

Скажу  вам по ""секрету"" , не в обиду, только юзеры   используя короткие тракты,  вытягитвают  кота (звук) за яй----   а  , получая тощий и вымученный, без тела , звук. 

 Люди с опытом используют  свои двухкаскадные УМ  с предусилителем ( в 90% случаев) и звук , в итоге, берут ""большой ложкой"" , получая всё необходимое в согласовании -   запас по мощности , динамику , энергетизм подачи , панч и легкость подачи . 

 Вообще , для ясности ,  расскажите хоть свою АУДИОФИЛОСОФИЮ построения аудиосистемы , если она есть , конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как нибудь миливольтметром померьте , типа ВЗ-38  свои 2 вольта .  Или почитайте теорию . 
 2В -  это пиковые дела , а средняя амплитуда 0,775 -  1 в.    
Скажу  вам по ""секрету"" , не в обиду, только юзеры   используя короткие тракты,  вытягитвают  кота (звук) за яй----   а  , получая тощий и вымученный, без тела , звук. 
 Люди с опытом используют  свои двухкаскадные УМ  с предусилителем ( в 90% случаев) и звук , в итоге, берут ""большой ложкой"" , получая всё необходимое в согласовании -   запас по мощности , динамику , энергетизм подачи , панч и легкость подачи . 
 Вообще , для ясности ,  расскажите хоть свою АУДИОФИЛОСОФИЮ построения аудиосистемы , если она есть , конечно. 

Померил у себя с выхода ЦАПа. Согнал 1кгц с диска. Вольтметр на переменке показал 4.23В. В паспорте указано 3 вольта RMS.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Михаил SM сказал:

Как нибудь миливольтметром померьте , типа ВЗ-38  свои 2 вольта .  Или почитайте теорию . 

 2В -  это пиковые дела , а средняя амплитуда 0,775 -  1 в.    

Скажу  вам по ""секрету"" , не в обиду, только юзеры   используя короткие тракты,  вытягитвают  кота (звук) за яй----   а  , получая тощий и вымученный, без тела , звук. 

 Люди с опытом используют  свои двухкаскадные УМ  с предусилителем ( в 90% случаев) и звук , в итоге, берут ""большой ложкой"" , получая всё необходимое в согласовании -   запас по мощности , динамику , энергетизм подачи , панч и легкость подачи . 

 Вообще , для ясности ,  расскажите хоть свою АУДИОФИЛОСОФИЮ построения аудиосистемы , если она есть , конечно. 

Здесь есть одна заковыка, эти "люди с ложками" получают комфортный телесный звук за счёт предвача, но ири этом теряют "ясность" звучания. Т.е. разница между фонограммами нивелируется, тяжелее поймать разницу, между проводами и т.п. А без этой ясности невозможно дальше двигаться в раскрытии возможностей записей. Хотя для ремесленников это неважно, т.к. покупатель не в состоянии на первых порах определить потерю этой ясности, а вот отсутствие комфортности бьёт по ушам и клиента нет. Ведь недаром Аббас отказался от двухкаскадных УМ в пользу трёхкаскадных, т.к. иначе ему бы пришлось по пол года придрачивать двухкаскадник к системе покупателя. Короче, ремесленнику нужен быстрый результат, а нам радиолюбителям нужно наивысшее качество и мы могём обуздать эти два каскада! Но времени это требует - караул... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Victor K сказал:

Здесь есть одна заковыка, эти "люди с ложками" получают комфортный телесный звук за счёт предвача, но ири этом теряют "ясность" звучания. Т.е. разница между фонограммами нивелируется, тяжелее поймать разницу, между проводами и т.п. А без этой ясности невозможно дальше двигаться в раскрытии возможностей записей. Хотя для ремесленников это неважно, т.к. покупатель не в состоянии на первых порах определить потерю этой ясности, а вот отсутствие комфортности бьёт по ушам и клиента нет. Ведь недаром Аббас отказался от двухкаскадных УМ в пользу трёхкаскадных, т.к. иначе ему бы пришлось по пол года придрачивать двухкаскадник к системе покупателя. Короче, ремесленнику нужен быстрый результат, а нам радиолюбителям нужно наивысшее качество и мы могём обуздать эти два каскада! Но времени это требует - караул... 

Тогда купите Лаутер .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь есть одна заковыка, эти "люди с ложками" получают комфортный телесный звук за счёт предвача, но ири этом теряют "ясность" звучания.

Почему должна теряется ясность из за преда? Пред плохой?


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. разница между фонограммами нивелируется, тяжелее поймать разницу, между проводами и т.п. А без этой ясности невозможно дальше двигаться в раскрытии возможностей записей.

Разница между записями нивелируется при усилителе с узкой полосой ( плохой АЧХ и ФЧХ) и высоким уровнем искажений (т.н окраска звука). Плохой Кдемпфирования для конкретной АС тоже окраска звучания. Бас на всех записях одинаково гудящий.
Ясность зависит исключительно от качества применяемых элементов.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, vladamp сказал:


Разница между записями нивелируется при усилителе с узкой полосой ( плохой АЧХ и ФЧХ) и высоким уровнем искажений (т.н окраска звука). Плохой Кдемпфирования для конкретной АС тоже окраска звучания. Бас на всех записях одинаково гудящий.
Ясность зависит исключительно от качества применяемых элементов.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro

Окраски не разрушают ясности... Они как бы лежат в разных плоскостях и локализуются порознь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, vladamp сказал:


Почему должна теряется ясность из за преда? Пред плохой?


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro

Потому, что удлиняется путь сигнала, а каждый новый компонент увеличивает диффузность и маскирует ясность. С каждым новым элементом мы как бы пересаживаемся всё дальше и дальше от сцены...

П.С. Всё-таки самый страшный сайт для аудио это "портал" с его наивно инженерным представлением о звуковоспроизведении. Сколько они юных душ развратили и самое смешное, что они теперь все здесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Victor K сказал:

Потому, что удлиняется путь сигнала, а каждый новый компонент увеличивает диффузность и маскирует ясность. С каждым новым элементом мы как бы пересаживаемся всё дальше и дальше от сцены...

В первом ряду не всегда лучше всего сидеть.

В абсолютном большинстве случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, SVS сказал:

В первом ряду не всегда лучше всего сидеть.

В абсолютном большинстве случаев.

Ебстественно... Сначала преобладают звуки сцены с их  не совсем уместной ясностью, потом баланс комфорта и ясности и далее начинается преобладание комфорта над ясностью прямых звуков со сцены

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Victor K сказал:

Ебстественно... Сначала преобладают звуки сцены с их  не совсем уместной ясностью, потом баланс комфорта и ясности и далее начинается преобладание комфорта над ясностью прямых звуков со сцены

А как же с Вашей сентенцией о "дальше от сцены"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
5 часов назад, Михаил SM сказал:

Как нибудь миливольтметром померьте , типа ВЗ-38  свои 2 вольта .  Или почитайте теорию . 

 2В -  это пиковые дела , а средняя амплитуда 0,775 -  1 в.    

 

Это Вы путаете, стандарт сейчас на выходе источников - 2 В среднеквадратичного. Некоторые дают даже больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, SVS сказал:

А как же с Вашей сентенцией о "дальше от сцены"

Ну уж не знаю как донести...  Если "дальше от сцены от места оптимального прослушивания" будет понятнее? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Victor K сказал:

Ну уж не знаю как донести...  Если "дальше от сцены от места оптимального прослушивания" будет понятнее? 

Несите чтобы не расплескать.

А оптимальность у каждого своя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому, что удлиняется путь сигнала, а каждый новый компонент увеличивает диффузность и маскирует ясность. С каждым новым элементом мы как бы пересаживаемся всё дальше и дальше от сцены...
П.С. Всё-таки самый страшный сайт для аудио это "портал" с его наивно инженерным представлением о звуковоспроизведении. Сколько они юных душ развратили и самое смешное, что они теперь все здесь...

Получается по вашему посту что лучше однокаскадный но тут же пишите что Аббас перешёл на трехкаскадный.
У меня двухкаскадный усилитель. Есть ещё однокаскадный предусилитель.
Что то вы запутались и меня запутали.



Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Staudio сказал:

Это Вы путаете, стандарт сейчас на выходе источников - 2 В среднеквадратичного. Некоторые дают даже больше.

Только диски все писаны по минус 10дб, редко, очень редко есть и под ноль, те же Yello в бумажной упаковке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...