Маломощные однотакты - Страница 1124 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Маломощные однотакты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

36 минут назад, александр шумилов сказал:

Обожаю его опусы, пройти мимо всё равно что не уважать художника. :Hihi:

Получается типа как "Мимо тещиного дома я без шуток не хожу...."

Печально однако .... не конструктивно :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.03.2019 в 22:39, александр шумилов сказал:

Михаил, блин, ну как вот теперь с тобой воевать, рука не поднимается :(:D

Попробуйте ногами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.03.2019 в 19:51, александр шумилов сказал:

На MHES 2018 у нас мощность пентода всего 2 ватта, ищите другую лампу ЕЛ34 беда

ел34 может выдать максимум 4,5Вт, 1,5 - 2Вт это нормально для 34-ки.

Какую другую лампу? Можно запараллелить 2х34? 

Мне нужно  для ширика 4а32, для него много не надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Garik84 сказал:

 

Какую другую лампу?

ел84

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, александр шумилов сказал:

ел84

Чем она лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Garik84 сказал:

Чем она лучше?

На ухо ложится в отличии от 34

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, александр шумилов сказал:

На ухо ложится в отличии от 34

Что на ваш слух не так в 34? В SE или PP?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Garik84 сказал:

Что на ваш слух не так в 34? В SE или PP?

http://www.salonav.com/arch/2008/10/046-rogueCronus.shtml 

Если очень хочется РР проще купить, других нормальных реализаций не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.03.2019 в 04:36, Михаил SM сказал:

2 ватта в реале рабочая мощность с приемлемыми искажениями врят-ли превысит 0,8 -1 вт .  Поэтому для хоть какого-то приемлемого согласования АС должны иметь чувствительность порядка  110 дб на 1 вт , да на 1м , так как в большой комнате ещё давление падает и в итоге попадос гарандированный - на грязные форте и фортиссимы ...        

Согласование же камней с лампами -это вообще удел виртуозов , типа деятелей от Авангард акустикс или кто иже с ними ... .   По мне , лампа должна работать в биампе или триампе только с лампой , S.E. маломощный , к примеру 300В (8вт , раб. мощность =3 вт ) -  на середину , верх ; P.S.E. - на уже сдвоенных 300В ( 18вт , раб. мощность - 6-8 вт ) -на бас .   Не хватает давления и наполнения звуком , увеличивайте группировку динамиков , типа команды Бурцева на дне великого Шоу . 

Можно посмотреть графики ; бодрит ...:Dhttp://www.kanoh.org/amp/2a3s01/

На прошлой неделе получился интересный эксперимент: удалось сравнить два SE усилителя, один из которых источник напряжения(30 Вт/8Ом, УПТ с Fв=800 кГц),а другой - источник тока(8Вт\8Ом, УПТ с Fв=400кГц), на эстрадных двухполосных АС 300 Вт/ 8 Ом с фильтрами под источник напряжения. Так вот, канал с источником напряжения практически не было слышно на фоне в три- четыре раза более слабого канала с источником тока! 

У меня на рабочем столе АС уже больше года работали от однокаскадного SE усилителя для наушников,источника тока, могущего выдать на мои 3-х Омные АС не более 200 мВт. Пару недель назад, как только запустил 8 ваттный усилитель, я подключил одну АС через него( 4Вт), и, слегка прибалдел, т.к. стерео картина сохранилась, разве что чуток сдвинулась в сторону более мощного канала, несмотря на огромную разницу в подаваемой мощности на каналы! В студии же звукозаписи канал с более мощным источником напряжения шёл как будто через многослойное ватное одеяло и ни какого стерео даже не угадывалось.

Конечно, АС в студии были "заточены" под источник напряжения, а источник тока игнорирует индуктивность динамиков, поэтому канал с источником тока был перенасыщен верхней серединой и ВЧ, но это дело поправимое, т.к. в этом диапазоне никаких искажений не наблюдалось. Плюс уровень нелинейных искажений динамических головок при работе от источника тока снижается более чем на порядок, что мы исследовали уже давно. Но, всё рано удивляет такой выигрыш источника тока перед источником напряжения!

Все усилители у меня транзисторные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Garik84 сказал:

ел34 может выдать максимум 4,5Вт, 1,5 - 2Вт это нормально для 34-ки.

Какую другую лампу? Можно запараллелить 2х34? 

Мне нужно  для ширика 4а32, для него много не надо!

С  4А32  , имеющем заметную выпяченность на середине (2-3 кгц) лучше всего согласуется EL156 в триоде или ультралинее .  По мощности -  от 6 до 12 вт .   Насчёт ""много не надо ""  , лучше ""много"" , чем ""мало"". 

 http://www.kanoh.org/amp/el34s00/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Михаил SM сказал:

С  4А32  , имеющем заметную выпяченность на середине (2-3 кгц) лучше всего согласуется EL156 в триоде или ультралинее .  По мощности -  от 6 до 12 вт .   Насчёт ""много не надо ""  , лучше ""много"" , чем ""мало"". 

EL156 хорошая лампа. Но ее труднее достать.

Планировал использовать в тетродном вкл. Признаюсь я не слушал усилитель раб. в 3 режимах - триод, ультралинейный и тетродный.

Ну и естественно обязательно регулируемое автономное смещение ВК.

Преимущество ЕЛ34 это много ламп с одинаковой цоколевкой (6550). Есть возможность выбрать.

Вариант есть на ЕЛ12, ну как бы это нет у меня ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, александр шумилов сказал:

Если очень хочется РР

Я про ваш опыт общения с 34. Ну ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Garik84 сказал:

Я про ваш опыт общения с 34. Ну ладно.

Мой опыт отрицательный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Garik84 сказал:

 

Ну и естественно обязательно регулируемое автономное смещение ВК.

 

Это высказывание ЯРЧАЙШИЙ пример инженерного заблуждения!!! В звуке не работают законы примитивного ТОЭ и прочих наук изучаемых на первых трёх курсах высшей школы. Нельзя предсказать звучание на основании инженерных знаний. Хотя если мыслить чуть шире примитивных постулатов "портала", то можно понять, что, например, существует контур образованный ёмкостью автоматического смещения и индуктивностью в аноде. А вносимые колебательным процессом искажения исходного сигнала благоприятно влияют на звук. Это с учётом, что контур имеет резонанс порядка 8 Гц. Сергей Шабад даже применяет параллельный контур в цепи смещения и те кто попробовал это решение писают кругами от восторга ( я пока не сподобился, но детали приготовил....)

П.С. Самое глубокое заблуждение многих новичков (и не только!), что система должна передавать "честный звук" без искажений. Система должна передавать музыку, а не звуки!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Victor K сказал:

...существует контур образованный ёмкостью автоматического смещения и индуктивностью в аноде. А вносимые колебательным процессом искажения исходного сигнала благоприятно влияют на звук. Это с учётом, что контур имеет резонанс порядка 8 Гц. Сергей Шабад даже применяет параллельный контур в цепи смещения и те кто попробовал это решение писают кругами от восторга ( я пока не сподобился, но детали приготовил....)

 П.С. Самое глубокое заблуждение многих новичков (и не только!), что система должна передавать "честный звук" без искажений. Система должна передавать музыку, а не звуки!!!! 

А уж какие чудеса возможны, если использовать колебательный контур вместо резистора на выходе ЦАП ! И похоже, что это и есть тот самый грааль получения аналогового звука от цифрового источника.

Причем качество самого ЦАПа нивелируется до простейшего. И все пляски вокруг лампового буферного каскада покажутся лютым анахронизмом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Ефимов сказал:

А уж какие чудеса возможны, если использовать колебательный контур вместо резистора на выходе ЦАП ! И похоже, что это и есть тот самый грааль получения аналогового звука от цифрового источника.

Причем качество самого ЦАПа нивелируется до простейшего. И все пляски вокруг лампового буферного каскада покажутся лютым анахронизмом 

Сергей, о каком резисторе речь? О том где ток превращается в напругу? И какие параметры контура необходимы? Заранее благодарен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Victor K сказал:

Сергей, о каком резисторе речь? О том где ток превращается в напругу? И какие параметры контура необходимы? Заранее благодарен...

Да, вместо него. А то всю энергию сразу в тепло. Крематорий для музыки.

Параметры пока не скажу. Теоретически они должны соответствовать динамикам  для синхронизации процесса.

Я сейчас использую колебательный контур на выходе плеера, то есть в разрыв межблочника. После лампового буфера. И даже в этом случае!

вот результат

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

I/U на ОУ и только так, а вот далее RLC и на выход без буферов как ламповых так и прочих. Вот тогда термин "цифровой звук" потеряет смысл для внутреннего употребления. Делать I/U на резисторе пусть и в LC обрамлении или просто LC это ХУЖЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Victor K сказал:

Это высказывание ЯРЧАЙШИЙ пример инженерного заблуждения!!! В звуке не работают законы примитивного ТОЭ и прочих наук изучаемых на первых трёх курсах высшей школы. Нельзя предсказать звучание на основании инженерных знаний. Хотя если мыслить чуть шире примитивных постулатов "портала", то можно понять, что, например, существует контур образованный ёмкостью автоматического смещения и индуктивностью в аноде. А вносимые колебательным процессом искажения исходного сигнала благоприятно влияют на звук. Это с учётом, что контур имеет резонанс порядка 8 Гц. Сергей Шабад даже применяет параллельный контур в цепи смещения и те кто попробовал это решение писают кругами от восторга ( я пока не сподобился, но детали приготовил....)

Очень глубокие познания полученные на первых трех курсах.

7 часов назад, Victor K сказал:

П.С. Самое глубокое заблуждение многих новичков (и не только!), что система должна передавать "честный звук" без искажений. Система должна передавать музыку, а не звуки!!!!

Главное верьте в это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, BigBoris сказал:

I/U на ОУ и только так, а вот далее RLC и на выход без буферов как ламповых так и прочих. Вот тогда термин "цифровой звук" потеряет смысл для внутреннего употребления. Делать I/U на резисторе пусть и в LC обрамлении или просто LC это ХУЖЕ.

Т.н. ОУ для выявления музыкального разрешения (если понимаете , конечно, об чём речь) имеет , имхо, негативное влияние и результат I/U на ОУ возможен , но никак не ЛУЧШЕ , и на аудиосистемах с высоким разрешением (предполагаю, что вы пока такие не слышали ) это отчётливо слышно .  

Цифру  ""готовят "" после цапа именно в буфере , от уровня которого , собственно, и зависит  уровень восприятия звука и музыки с конкретного ДАКа . 

Это понимают на таких фирмах, как Аудионот , Кондо , кто не понял , делает триумфы -кто в натуре, кто в голове ...:)   Аудионот в своих Даках применяет патентованную ими же концепцию преобразования I/U посредством трансформатора с максимально широким диапазоном пропускания (не менее 200 кгц) и последующим LС  фильтрацией. Тут вам и колебательные контура и много чего , но звук  , увы , обречен иметь окрас , чем все ДАки Аудионот и страдают . Почему такой умный чел, как Квортруп не поставит ОУ после AD 1865N -K , вот незадача ... 

Я в своих Даках в I/U  применяю исключительно танталовые немагнитные резисторы или проволочные из раритетного провода , усиление без каких либо трансёров после , двухкаскадный ламповый буфер с гальванической связью и трансформатором на выходе или конденсатором , причём не Юпитер (кривые) , а уровня Дженсен , Дуюлунд , Аудионот -  медь или силвер.  

Однотакт на EL156  c Даком . Дерево благоприятно для корпуса;  нравятся сочетания : дерево -металл или древо - стекло.  

P1130438-1дак.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы заблуждаетесь в вопросе I/U, но это ваше право на ваш звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, BigBoris сказал:

Вы заблуждаетесь в вопросе I/U, но это ваше право на ваш звук.

Не думаю.   Вы в аудио пока дилетант , сорри . Мало практического опыта и наработок.  То что имеем право на мнение , несомненно . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня система есть, сделанная по-своему и вопреки мнениям сусаниных, поэтому мне чихать дилетант я или нет и сколько у меня лет стажа в аудио. Мне эти регалии уже не нужны. Просто делюсь информацией как я дошел до жизни такой. А вам еще рынок окучивать, это я понимаю и не осуждаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, BigBoris сказал:

У меня система есть, сделанная по-своему и вопреки мнениям сусаниных, поэтому мне чихать дилетант я или нет и сколько у меня лет стажа в аудио. Мне это уже не нужно. Просто делюсь информацией как я дошел до жизни такой.

Спасибо , Борис .  Любой опыт имеет цену.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Михаил SM сказал:

 

Я в своих Даках в I/U  применяю исключительно танталовые немагнитные резисторы или проволочные из раритетного провода , 

 

конкретно для 1540 и 1541 какой номинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...