Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×
kostya kostin

Традиции и Технократия, Душа в бездушности

Рекомендуемые сообщения

Всем Привет, коллеги !
Покрутился несколько лет в хай-энде, поизучал конструкции и пришло время родить что-то самому, для себя. Лучшего в Мире не надо, нужно, чтобы я разирал абсолютно всю дирижёрскую и командную задумку. Эгоистично, смело и в нестандартном направлении. этот тракт будет отдельной глыбой от остальных моих трактов, будет иметь спорные, неоднозначные решения, которые можно критиковать, не критиковать, использовать самому... Важно, чтобы каждому нравился ЕГО звук. мне нравится, что получается - это главное.  
итак, изначально система задумана полностью цифрокроссоверной, но в ходе конструирования всё было реализовано очень успешно и... было принято решение, что всё сч-вч полоса будет бесфильтровая. это три полосы.
что этому будет способоствовать? во-первых, изначально заложенная фазолинейность в корпусе и его конструкции. все катушки идут на идентичном уровне. (дины по тембрам и скорости подбирались не из того, что есть, а долгим перебором). и направленность четко в фокус  центрами излучателей не менее 3 метров, каждый Динамик
во-вторых: сч динамики в конструкции д'аполлито такие, что дают от 900 до 5000 спад в 21дБ :) а от 200 уже к 100 - 5дБ(естественно, при широкой расстановке 3-4 метра в равностороннем треугольнике ПРЯМО, без попадания на слушателя, то есть под углом 45-60градусов. а первые отражения будут гаситься на стенах, чтобы не получалось наплыва полос посредством переотражений). и ниже, как говорится, "по-нарастающей". хорошая их конструкция с соотношением BL/M=1 (плюс малый диаметр и вес) позволило сшивать с драйверами БЕЗ ПРОБЛЕМ по динамике и разрешению. получается абсолютная органика и мы не теряем полновесности средне нижнего регистра, что происходит на чистых рупорных драйверах, где не избежать гундосости, что подтвердили другие системы на роликах и вживую(например, Мэджико Ультимэйт). будут стоять два равноценных усилителя и регулироваться только чуйкой. потом и динамики будут совершенствоваться. с ВЧ тоже нашли отличную хитрость. там только вопрос в том, Плазма Будет или АМТ высокочувствиельный. притом, здесь один усилитель будет отвечать за сч и вч. Драйвер будет иметь резонансную частоту 400гц, но рупор намеренно сделан таким, чтобы эти частоты были не рабочие, на спаде(откуда и получится стыковка с СЧ при прямой расстановке). плюс он будет на подмагничивании, что позволит регулировать немного и АЧХ. может и уси будут сразу однотактный ламповый многоканал(а не несколько) с регулировкой только чуйки по полосам. да, еще момент: всё выбиралось идеально ровным. разброс в рабочей полосе до 2 дБ начиная от 200 гц. это большое везение.
НИЗ представляет из себя конструкцию ОЯ. на основных АС покоятся (всё в д'апполито) 10 и 12 дюймов. сверхскоростные. к примеру, BL на 12 дюймовике 25.3... они будут отвечать за диапазон от 150 до 50гц, поделенные цифрокроссоверно: фазолинено и с очень большим спадом. никаких к чертям собачьим пассивных фильтров и активных аналоговых. с химией поборимся очень легко: внешним многоканальным мультибитом, авторским. просто многие не знают, что ДЕКСы и тд даже в качестве ДАКа звучат мутно и химия. нельзя тут будет обойтись без правильных аналоговых выхлопов - иначе тембральное мутное биде.
Вся аппаратная часть будет исключительно авторская. динамики так же будут большинство ПЕРЕДЕЛАНЫ, под мои требования(уже к каждому есть требования и мною выслушаны). Все соединения в тракте будут безразъемные. на драйверах защитные сетки(и вообще всякая подобная хрень) будут изъяты. Акустические будут идти прямо на катушки динамиков и тд... только МЕДЬ, только тембры и тело.
вторая важная особенность конструкции: Она Биполярная. за тыловое излучение отвечают те же средники и коаксиальный драйвер. включение и отключение секции будет релейным. при желании нагнать еще объёму и ощущения в зале можно подключать и не париться.
за самый низ будут отвечать две низкочастотные секции в оформлении ОЯ. каждая из них будет представлять 4х18 дюймов динамики. Они будут работать на частотах инфраниза до 50гц. естественно, с коррекцией. в итоге мы получаем отсуствие любых ящичных призвуков и самое ПРАВИЛЬНО звучащее на НЧ оформление. ценой ДЕНЕГ и массивности.
в итоговом Варианте почти все дины будут переведены на FC. потому уже сегодня я очень внимательно изучаю стабилизацию питания, чтобы обеспечить им очень стабильную работу.
пока я их поставил не в КдП, в нижнем зале. удобней там работать :)

предлагаю ролики с временным сч драйвером в моно(те же БМС откручивать не буду с тыловой части). усилитель Марата прототип версия(не моя кастомная) и Хило в качестве поддержки, что тоже далеко не будет окончательным вариантом. снято с трехметров. все записи писал прямо из ютьюба или сервиса вконтакте. сидишь, будто на живом концерте. звукозаписывающее устройство Zoom iq 5 имеет резонансные пики в области 6-7кгц порядка 3дБ (что автоматом добавляет резкости в ролики). смысл писать на рекордер не вижу. вооружайтесь наушниками! :wub:

 


здесь уже пушпулл на ГМ-70 нашего форумчанина Юрия . взял погонять за интересные тембры :) плюс драйвер прогрелся. снимал еще дальше, тоже на увеличении. комната пустая абсолютно, только диваны, потому подпевает некисло так в среднечастотном диапазоне и вч. вживую Услада. даже записи с ютьюба потрясают, необязательно качать хайрезы стало, даже в мп-3 128кб/c бывает немало информации :D . (ПыСы: если попасть правильно с усилителем. иначе полная задница - высушенно и резко, тембры особенно слышно исхудившиеся).
начну сразу с Хора. Масштаб можете прикинуть с моно-колонки. не помню уже кто, но типа смекнули, что у меня масштаб маленький будет в такой дудке. извини за клиппинг микрофона. он бедолага не выдержал :) я параллельно решил у себя Храм На дому устроить. новая услуга будет введена для прихожан :D


далее пойдет репетиция. эту же композицию можно найти в плейлисте регулярного владельца лучшего в мире усилителя :)


немного вокала и прочего

 

 

 

 

 

 

 

 

Спасибо всем, Друзья, кто помогал и помогает в осуществлении проекта. и тем, кто будет помогать. без вас бы я не справился ! уже сейчас масштаб, скажем так, с МОНО и одного драйвера застаыляет крепко задуматься
Cегодня, понимая, что будет с системой дальше, могу заранее сказать, что звучит пока  мутновато и грязновато. :) но ничего, есть вектор вперёд-вверх. это главное

 

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнивал Плазму (какую?) напрямую с 164 Мюндорфом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, sewerin сказал:

Сравнивал Плазму (какую?) напрямую с 164 Мюндорфом?

Нет. Но Акапелла убедила :) по роликам владельцев подобных твиттеров(лента-хейл-амт) судить не берусь. Очень грязный верх везде, и дело не в динамиках... Потому, вживую надо

пысы: я сторонник не "прозрачной", а тембравильно правильной аппаратуры. при достаточно высоком разрешении акустики такая аппаратура начинает побеждать. и на ней "прозрачные" тракты просто срут искажениями и превращаются в синтезатор. в мутных, когда нужно псевдоразрешение, там да, они побеждают формально...

Это если кому-то интересна моя концепция :lol:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, kostya kostin сказал:

Нет. Но Акапелла убедила :) по роликам владельцев подобных твиттеров(лента-хейл-амт) судить не берусь. Очень грязный верх везде, и дело не в динамиках... Потому, вживую надо

Да, это не как традиционные пищики сравнивать. Надо брать акапелловкую плазму вместе с её усилителем, "подшивать" к твоей середине. Пожить с недельку.
То же самое с Мюндорфом (но для него нужен усил традиционный ---> т.е. проще чем с плазмой).
Как ни крути, а нужен корпус-макет АС, куда можно совать очень разные динамики. И Макетировщик.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, sewerin сказал:

Да, это не как традиционные пищики сравнивать. Надо брать акапелловкую плазму вместе с её усилителем, "подшивать" к твоей середине. Пожить с недельку.
То же самое с Мюндорфом (но для него нужен усил традиционный ---> т.е. проще чем с плазмой).
Как ни крути, а нужен корпус-макет АС, куда можно совать очень разные динамики. И Макетировщик.

кстати, у меня крепления под разные стандартные корзины уже реализовано. а вч драйвер изначально планировался и планируется из "стационарных", потому для него будет отдельная подставочка или еще что-нить красивое и оригинальное :)

как ваш проект продвигается? я читал, но до звука(хотя бы на роликах) без комментариев. очень интересный и свежий концепт. Моему "врагу"(шутка:D) Никитину привет и удачи вам! очень интересно и прогрессивно. и неожиданно от Андрея :rolleyes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В качестве СЧ попробуй http://www.wilmslow-audio.co.uk/atc-sm75-150-midrange-475-p.asp

Если выловишь на ибэе.

Или вот http://www.voltloudspeakers.co.uk/loudspeakers/vm752-3/

По басу. Обычно, когда на FC "поддают" жару (а определённых разумных пределах) - энергетика возрастает, но страдает самый нижний бас. И будет у тебя ещё один мидбас (зато энергичный). В НЧ я бы боролся за как можно более низкую нижнюю границу и ровность в 20-70 Hz. FC и рупоры в этом деле плохие помощники. Может, стоит попробовать ЭМОС.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по исключительно эмоциональной и несколько сбивчивой вступительной статье, предвидится что-то архимонструозное на огромном количестве динамиков, да еще и со смешанной фильтрацией. Мне интересно, насколько это осуществимо в принципе. Желаю тебе увидеть первый успех уже в ближайшее время, не успев опустить руки! Ибо первый голос с СЧ-башки (а он уже таки есть) надо будет вплести в оркестр. Задача, видя подавляющее большинство фирменных многополосок, представляется мне чрезвычайно нетривиальной. 

Хотя то, что ты встраиваешь систему в предназначенное для нее помещение, конечно, убирает часть осложнений. Плюс, можно, не оглядываясь на дедлайн, крутить цифру (да и сами динамики) до полного катарсиса. 

Подписался на ветку. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Маратище сказал:

Судя по исключительно эмоциональной и несколько сбивчивой вступительной статье, предвидится что-то архимонструозное на огромном количестве динамиков, да еще и со смешанной фильтрацией. Мне интересно, насколько это осуществимо в принципе. Желаю тебе увидеть первый успех уже в ближайшее время, не успев опустить руки! Ибо первый голос с СЧ-башки (а он уже таки есть) надо будет вплести в оркестр. Задача, видя подавляющее большинство фирменных многополосок, представляется мне чрезвычайно нетривиальной. 

Хотя то, что ты встраиваешь систему в предназначенное для нее помещение, конечно, убирает часть осложнений. Плюс, можно, не оглядываясь на дедлайн, крутить цифру (да и сами динамики) до полного катарсиса. 

Подписался на ветку. 

Спасибо, Дорогой! но одним маленьким секретом поделюсь. сшивка была на этапе проектирования. просто уровень аппаратуры для сшивки не удовлетворяет сегодняшним критериям. нужна другая :) это было многократно отслушано и сшито по 4 диапазона. уже есть все частоты срезов, и всё всё всё. осталось нам это красиво обвязать, хорошими тембрально аппаратами :) остальное само придёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Дорзах тоже смешаная фильтрация, и они тоже архимонструозны (относительно, конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, sewerin сказал:

В Дорзах тоже смешаная фильтрация, и они тоже архимонструозны (относительно, конечно)

там пассивная и активная смешаны:) но пример Хороший, Спасибо. сам во многом ориентировался на Дорз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обвяжем, главное бы денежный дождик не слабел. Про технику я пока ничего не знаю; будешь постить тут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Маратище сказал:

Про технику я пока ничего не знаю; будешь постить тут?

нет, давай уже походу дела. Интрига лучше раскрытых карт всегда :) обсудим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, sewerin сказал:

В качестве СЧ попробуй http://www.wilmslow-audio.co.uk/atc-sm75-150-midrange-475-p.asp

Если выловишь на ибэе.

Или вот http://www.voltloudspeakers.co.uk/loudspeakers/vm752-3/

По басу. Обычно, когда на FC "поддают" жару (а определённых разумных пределах) - энергетика возрастает, но страдает самый нижний бас. И будет у тебя ещё один мидбас (зато энергичный). В НЧ я бы боролся за как можно более низкую нижнюю границу и ровность в 20-70 Hz. FC и рупоры в этом деле плохие помощники. Может, стоит попробовать ЭМОС.

 

Инфра НЧ как раз только и не планируются FC(8 18 дюймовых динамиков у меня сеть разорвёт, даже с учётом количества выделенок в верхей кдп). но, чем черт не шутит...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, kostya kostin сказал:

там пассивная и активная смешаны:) но пример Хороший, Спасибо. сам во многом ориентировался на Дорз

Очень многие, кто пошёл по пути актива, оставили активным только низ. Как бы идея такова. Низ в первую очередь надо "отселять на 101 км", как главного аудио дебошира. А без него уже и не хочется трогать сиреневую ламповую дымку -оставляют пассивные катухи и кондёры.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, kostya kostin сказал:

Инфра НЧ как раз только и не планируются FC. но, чем черт не шутит...

Это правильно. Там особо не "пошутишь". На объёмах не экономь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, sewerin сказал:

Очень многие, кто пошёл по пути актива, оставили активным только низ. Как бы идея такова. Низ в первую очередь надо "отселять на 101 км", как главного аудио дебошира. А без него уже и не хочется трогать сиреневую ламповую дымку -оставляют пассивные катухи и кондёры.

я не очень многие, Слава всем Святым :) у меня сугубо личный взгляд на вещи. но против природы не пру, конечно. просто понял, что нужно выбирать из компромиссов. вопрос: что для тебя есть компромисс?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если надо восемнашки, можешь пока открутить у меня пару с JBL4642a, чтоб не скупать и потом выкидывать бошки. Одинх мне до киношки не меньше года пахать. Могу одолжить также лучший пищ всех времен и народов - купольник динаудио T330D-2. Правда, один. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минуты назад, Маратище сказал:

Если надо восемнашки, можешь пока открутить у меня пару с JBL4642a, чтоб не скупать и потом выкидывать бошки. Одинх мне до киношки не меньше года пахать. Могу одолжить также лучший пищ всех времен и народов - купольник динаудио T330D-2. Правда, один. 

Спасибо, дорогой. можно взять на эксперимент. у меня 4 штуки есть других уже

купольники я слушал, конечно же и рассматривал первостепенно. по тембру не сшивались с драйвером. в чём дело, не знаю. пытали даже шикарный средник АТС. ваапще никак. тело нижней середине пропадало и скрипело, хуже потёртого седла... но эти тоже недешево встали. все обошлись в 2400уе... у них очень узкий диапазон рабочий выходит и их возможно сшить при определённых условиях акустически. что и сделано.

ПыСы: еще момент: мне резонансная нужна не выше 100гц. Купольники всяко мимо. мои то до 200 без спада...

как и рупорам НЕЧЕГО делать ниже 700гц. Ньюэл, Вестлейк и Оушен Вэй были правы! как и ТАД. да и последняя движуха на форуме с роликами только доказала это. а фильтрам в голосовом диапазоне делать нечего. вот моё имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, переслушал фрагмент , который в первый раз заметил у себя. я слышал этот эффект, но он был очень невыразительный. даже на Мэджико Ультимэйт... как бледное мессиво было. Это то, как затухают Бубенцы. Блин, Записалось на видео :wub: композиция Кармен, 1:57. расстояние под 4 метра уже

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. фильтрам в 43,7 Гц - 1046,5 (от нижней ноты бас-профундо во верхней сопрано) "делать нечего"? Это больше декады...

А в скрипичном (392 --- 2100) - можно?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, sewerin сказал:

Т.е. фильтрам в 43,7 Гц - 1046,5 (от нижней ноты бас-профундо во верхней сопрано) "делать нечего"? Это больше декады...

А в скрипичном (392 --- 2100) - можно?

только цифровым. но у меня выходит без фильтров вообще от 100 и до верха.

конечно да, с бас-профундо ты красиво меня подловил :) и вспомнил я Егора(он берет чисто 50гц, может и 40 уже взял, уточню), на что у меня простой ответ: бас профундо берут единицы:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подробно все посты не вычитывал, но суть понял. Всего скорее это надоест раньше, чем будет достигнут результат. Тем более, что результат никому неизвестен. То есть, будет непонятно, достигнута искомая цель, или надо еще немного покрутить. Другими словами, это долгострой с неизбежной остановкой на полпути. Удачи, конечно, но... За опыт не переплатишь, он своих денег стоит всегда.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, fun da mental сказал:

Подробно все посты не вычитывал, но суть понял. Всего скорее это надоест раньше, чем будет достигнут результат. Тем более, что результат никому неизвестен. То есть, будет непонятно, достигнута искомая цель, или надо еще немного покрутить. Другими словами, это долгострой с неизбежной остановкой на полпути. Удачи, конечно, но... За опыт не переплатишь, он своих денег стоит всегда.

Спасибо на добром слове. проекту уже пошел третий год. не вижу смысла забрасывать... точнее, не слышу :) самое сложное позади осталось. подбор динов по тембру в нахлестё без фильтра и без нахлёста с цифровым - это прям адская история была

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кошка все классические произведения подпевала из другой комнаты:D извиняюсь, выругался. это подпевание в такт уже 4е подряд произведение шло.

качество материала было МП-3 128кб/c:lol:

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Гастроли AUDEZE и SCHIIT AUDIO в Петербурге
      В субботу 6 октября магнепланарные наушники Audeze в компании усилителей и ЦАП Schiit Audio в полном составе прибывают в Санкт-Петербург, чтобы вы могли их свободно, внимательно и спокойно послушать.

      В распоряжении всех желающих будет полный ассортимент электроники Schiit Audio — цифро-аналоговые преобразователи и усилители для наушников, от cамых младших Fulla и Modi до топового “окончательного” усилителя для наушников и колонок Ragnarok.

      В Питер привезут весь модельный ряд американских магнепланаров — от “портативных” недорогих iSine, до топовых LCD-4, самых свежих закрытых LCD-2 closed back, и конечно совершенно невероятных, первых в мире беспроводных магнепланарных наушников Audeze Mobius с системой стабилизации трехмерной звуковой панорамы.Читать далее..
        • Нравится
      • 0 ответов
    • Североамериканский High-End производитель Krell Industries представил новый интегральный усилитель K-300i. Счастливым владельцам техники и фанатам Krell хорошо знаком данный индекс — когда-то у компании уже выходила модель интегрального усилителя под названием KAV-300i которая была одним из лидеров в классе.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 0 ответов
    • Аудиофильская терминология
      Часто в аудиофильских кругах в дискуссиях и при описании звука систем употребляется большое количество терминов, не всегда понятных неискушённому читателю. То есть общение идёт на уровне некоего аудиосленга. 

      В этой небольшой статье я, не претендуя на истину в последней инстанции, попытаюсь описать своё понимание аудиофильских терминов описания звука аудиосистем, а также попытаюсь провести логическую связь между субъективным и объективным. А именно между тем, что мы слышим и тем, что мы можем измерить.

      Начну с терминов, ответственных за первичное восприятие звука систем.

      Читать далее..
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 32 ответа
    • В этом году японская фирма Stax отмечает свое 80-летие. Самый известный производитель электростатических наушников решил порадовать любителей персонального аудио специальным комплектом, ограниченной серией усилителя SRM 353X и наушников SR-L300 Limited. И что самое интересное, как видно уже по маркировке, этот лимитированный выпуск рассчитан не на самых обеспеченных меломанов, как можно было бы предположить, исходя из такой значительной даты, а, наоборот, адресован массовой аудитории (массовой, понятное дело, условно – в рамках ценовой политики бренда). Впрочем, тот факт, что Stax выпускает дорогие, очень дорогие и запредельно дорогие наушники, известен практически всем поклонникам такого способа прослушивания. 


      Читать далее..

       
        • Нравится
      • 6 ответов
    • Наушники Audeze известны всем энтузиастам персонального аудио. Фирма в свое время задала новую планку в качестве наушников, открыв совершенно новый сектор — наушники класса High End. Думаю, практически каждый любитель прослушивания музыки в наушниках обязательно назовет Audeze среди самых-самых крутых, и это вполне естественно.

      Audeze использует планарную конструкцию, где роль излучателя играет тонкая мембрана с нанесенным на поверхность проводником. Такая конструкция теоретически позволяет получить большой масштаб звучания в сочетании с большим количеством подробностей и особой «прозрачностью» звука, не теряя при этом в динамике и звуковом давлении, однако такая конструкция очень требовательна к качеству усиления.

      Сегодня у меня парочка моделей, обе они где-то из серединки модельного ряда компании, и это означает, что стоят они подороже флагманов многих других производителей. Модели называются LCD-2 и LCD-2C.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 2 ответа
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×