Традиции и Технократия, Душа в бездушности - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Традиции и Технократия, Душа в бездушности


K K
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем Привет, коллеги !
Покрутился несколько лет в хай-энде, поизучал конструкции и пришло время родить что-то самому, для себя. Лучшего в Мире не надо, нужно, чтобы я разирал абсолютно всю дирижёрскую и командную задумку. Эгоистично, смело и в нестандартном направлении. этот тракт будет отдельной глыбой от остальных моих трактов, будет иметь спорные, неоднозначные решения, которые можно критиковать, не критиковать, использовать самому... Важно, чтобы каждому нравился ЕГО звук. мне нравится, что получается - это главное.  
итак, изначально система задумана полностью цифрокроссоверной, но в ходе конструирования всё было реализовано очень успешно и... было принято решение, что всё сч-вч полоса будет бесфильтровая. это три полосы.
что этому будет способоствовать? во-первых, изначально заложенная фазолинейность в корпусе и его конструкции. все катушки идут на идентичном уровне. (дины по тембрам и скорости подбирались не из того, что есть, а долгим перебором). и направленность четко в фокус  центрами излучателей не менее 3 метров, каждый Динамик
во-вторых: сч динамики в конструкции д'аполлито такие, что дают от 900 до 5000 спад в 21дБ :) а от 200 уже к 100 - 5дБ(естественно, при широкой расстановке 3-4 метра в равностороннем треугольнике ПРЯМО, без попадания на слушателя, то есть под углом 45-60градусов. а первые отражения будут гаситься на стенах, чтобы не получалось наплыва полос посредством переотражений). и ниже, как говорится, "по-нарастающей". хорошая их конструкция с соотношением BL/M=1 (плюс малый диаметр и вес) позволило сшивать с драйверами БЕЗ ПРОБЛЕМ по динамике и разрешению. получается абсолютная органика и мы не теряем полновесности средне нижнего регистра, что происходит на чистых рупорных драйверах, где не избежать гундосости, что подтвердили другие системы на роликах и вживую(например, Мэджико Ультимэйт). будут стоять два равноценных усилителя и регулироваться только чуйкой. потом и динамики будут совершенствоваться. с ВЧ тоже нашли отличную хитрость. там только вопрос в том, Плазма Будет или АМТ высокочувствиельный. притом, здесь один усилитель будет отвечать за сч и вч. Драйвер будет иметь резонансную частоту 400гц, но рупор намеренно сделан таким, чтобы эти частоты были не рабочие, на спаде(откуда и получится стыковка с СЧ при прямой расстановке). плюс он будет на подмагничивании, что позволит регулировать немного и АЧХ. может и уси будут сразу однотактный ламповый многоканал(а не несколько) с регулировкой только чуйки по полосам. да, еще момент: всё выбиралось идеально ровным. разброс в рабочей полосе до 2 дБ начиная от 200 гц. это большое везение.
НИЗ представляет из себя конструкцию ОЯ. на основных АС покоятся (всё в д'апполито) 10 и 12 дюймов. сверхскоростные. к примеру, BL на 12 дюймовике 25.3... они будут отвечать за диапазон от 150 до 50гц, поделенные цифрокроссоверно: фазолинено и с очень большим спадом. никаких к чертям собачьим пассивных фильтров и активных аналоговых. с химией поборимся очень легко: внешним многоканальным мультибитом, авторским. просто многие не знают, что ДЕКСы и тд даже в качестве ДАКа звучат мутно и химия. нельзя тут будет обойтись без правильных аналоговых выхлопов - иначе тембральное мутное биде.
Вся аппаратная часть будет исключительно авторская. динамики так же будут большинство ПЕРЕДЕЛАНЫ, под мои требования(уже к каждому есть требования и мною выслушаны). Все соединения в тракте будут безразъемные. на драйверах защитные сетки(и вообще всякая подобная хрень) будут изъяты. Акустические будут идти прямо на катушки динамиков и тд... только МЕДЬ, только тембры и тело.
вторая важная особенность конструкции: Она Биполярная. за тыловое излучение отвечают те же средники и коаксиальный драйвер. включение и отключение секции будет релейным. при желании нагнать еще объёму и ощущения в зале можно подключать и не париться.
за самый низ будут отвечать две низкочастотные секции в оформлении ОЯ. каждая из них будет представлять 4х18 дюймов динамики. Они будут работать на частотах инфраниза до 50гц. естественно, с коррекцией. в итоге мы получаем отсуствие любых ящичных призвуков и самое ПРАВИЛЬНО звучащее на НЧ оформление. ценой ДЕНЕГ и массивности.
в итоговом Варианте почти все дины будут переведены на FC. потому уже сегодня я очень внимательно изучаю стабилизацию питания, чтобы обеспечить им очень стабильную работу.
пока я их поставил не в КдП, в нижнем зале. удобней там работать :)

предлагаю ролики с временным сч драйвером в моно(те же БМС откручивать не буду с тыловой части). усилитель Марата прототип версия(не моя кастомная) и Хило в качестве поддержки, что тоже далеко не будет окончательным вариантом. снято с трехметров. все записи писал прямо из ютьюба или сервиса вконтакте. сидишь, будто на живом концерте. звукозаписывающее устройство Zoom iq 5 имеет резонансные пики в области 6-7кгц порядка 3дБ (что автоматом добавляет резкости в ролики). смысл писать на рекордер не вижу. вооружайтесь наушниками! :wub:

 


здесь уже пушпулл на ГМ-70 нашего форумчанина Юрия . взял погонять за интересные тембры :) плюс драйвер прогрелся. снимал еще дальше, тоже на увеличении. комната пустая абсолютно, только диваны, потому подпевает некисло так в среднечастотном диапазоне и вч. вживую Услада. даже записи с ютьюба потрясают, необязательно качать хайрезы стало, даже в мп-3 128кб/c бывает немало информации :D . (ПыСы: если попасть правильно с усилителем. иначе полная задница - высушенно и резко, тембры особенно слышно исхудившиеся).
начну сразу с Хора. Масштаб можете прикинуть с моно-колонки. не помню уже кто, но типа смекнули, что у меня масштаб маленький будет в такой дудке. извини за клиппинг микрофона. он бедолага не выдержал :) я параллельно решил у себя Храм На дому устроить. новая услуга будет введена для прихожан :D


далее пойдет репетиция. эту же композицию можно найти в плейлисте регулярного владельца лучшего в мире усилителя :)


немного вокала и прочего

 

 

 

 

 

 

 

 

Спасибо всем, Друзья, кто помогал и помогает в осуществлении проекта. и тем, кто будет помогать. без вас бы я не справился ! уже сейчас масштаб, скажем так, с МОНО и одного драйвера застаыляет крепко задуматься
Cегодня, понимая, что будет с системой дальше, могу заранее сказать, что звучит пока  мутновато и грязновато. :) но ничего, есть вектор вперёд-вверх. это главное

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

и ещё немножко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнивал Плазму (какую?) напрямую с 164 Мюндорфом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, sewerin сказал:

Сравнивал Плазму (какую?) напрямую с 164 Мюндорфом?

Нет. Но Акапелла убедила :) по роликам владельцев подобных твиттеров(лента-хейл-амт) судить не берусь. Очень грязный верх везде, и дело не в динамиках... Потому, вживую надо

пысы: я сторонник не "прозрачной", а тембравильно правильной аппаратуры. при достаточно высоком разрешении акустики такая аппаратура начинает побеждать. и на ней "прозрачные" тракты просто срут искажениями и превращаются в синтезатор. в мутных, когда нужно псевдоразрешение, там да, они побеждают формально...

Это если кому-то интересна моя концепция :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, kostya kostin сказал:

Нет. Но Акапелла убедила :) по роликам владельцев подобных твиттеров(лента-хейл-амт) судить не берусь. Очень грязный верх везде, и дело не в динамиках... Потому, вживую надо

Да, это не как традиционные пищики сравнивать. Надо брать акапелловкую плазму вместе с её усилителем, "подшивать" к твоей середине. Пожить с недельку.
То же самое с Мюндорфом (но для него нужен усил традиционный ---> т.е. проще чем с плазмой).
Как ни крути, а нужен корпус-макет АС, куда можно совать очень разные динамики. И Макетировщик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, sewerin сказал:

Да, это не как традиционные пищики сравнивать. Надо брать акапелловкую плазму вместе с её усилителем, "подшивать" к твоей середине. Пожить с недельку.
То же самое с Мюндорфом (но для него нужен усил традиционный ---> т.е. проще чем с плазмой).
Как ни крути, а нужен корпус-макет АС, куда можно совать очень разные динамики. И Макетировщик.

кстати, у меня крепления под разные стандартные корзины уже реализовано. а вч драйвер изначально планировался и планируется из "стационарных", потому для него будет отдельная подставочка или еще что-нить красивое и оригинальное :)

как ваш проект продвигается? я читал, но до звука(хотя бы на роликах) без комментариев. очень интересный и свежий концепт. Моему "врагу"(шутка:D) Никитину привет и удачи вам! очень интересно и прогрессивно. и неожиданно от Андрея :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В качестве СЧ попробуй http://www.wilmslow-audio.co.uk/atc-sm75-150-midrange-475-p.asp

Если выловишь на ибэе.

Или вот http://www.voltloudspeakers.co.uk/loudspeakers/vm752-3/

По басу. Обычно, когда на FC "поддают" жару (а определённых разумных пределах) - энергетика возрастает, но страдает самый нижний бас. И будет у тебя ещё один мидбас (зато энергичный). В НЧ я бы боролся за как можно более низкую нижнюю границу и ровность в 20-70 Hz. FC и рупоры в этом деле плохие помощники. Может, стоит попробовать ЭМОС.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по исключительно эмоциональной и несколько сбивчивой вступительной статье, предвидится что-то архимонструозное на огромном количестве динамиков, да еще и со смешанной фильтрацией. Мне интересно, насколько это осуществимо в принципе. Желаю тебе увидеть первый успех уже в ближайшее время, не успев опустить руки! Ибо первый голос с СЧ-башки (а он уже таки есть) надо будет вплести в оркестр. Задача, видя подавляющее большинство фирменных многополосок, представляется мне чрезвычайно нетривиальной. 

Хотя то, что ты встраиваешь систему в предназначенное для нее помещение, конечно, убирает часть осложнений. Плюс, можно, не оглядываясь на дедлайн, крутить цифру (да и сами динамики) до полного катарсиса. 

Подписался на ветку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маратище сказал:

Судя по исключительно эмоциональной и несколько сбивчивой вступительной статье, предвидится что-то архимонструозное на огромном количестве динамиков, да еще и со смешанной фильтрацией. Мне интересно, насколько это осуществимо в принципе. Желаю тебе увидеть первый успех уже в ближайшее время, не успев опустить руки! Ибо первый голос с СЧ-башки (а он уже таки есть) надо будет вплести в оркестр. Задача, видя подавляющее большинство фирменных многополосок, представляется мне чрезвычайно нетривиальной. 

Хотя то, что ты встраиваешь систему в предназначенное для нее помещение, конечно, убирает часть осложнений. Плюс, можно, не оглядываясь на дедлайн, крутить цифру (да и сами динамики) до полного катарсиса. 

Подписался на ветку. 

Спасибо, Дорогой! но одним маленьким секретом поделюсь. сшивка была на этапе проектирования. просто уровень аппаратуры для сшивки не удовлетворяет сегодняшним критериям. нужна другая :) это было многократно отслушано и сшито по 4 диапазона. уже есть все частоты срезов, и всё всё всё. осталось нам это красиво обвязать, хорошими тембрально аппаратами :) остальное само придёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Дорзах тоже смешаная фильтрация, и они тоже архимонструозны (относительно, конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sewerin сказал:

В Дорзах тоже смешаная фильтрация, и они тоже архимонструозны (относительно, конечно)

там пассивная и активная смешаны:) но пример Хороший, Спасибо. сам во многом ориентировался на Дорз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обвяжем, главное бы денежный дождик не слабел. Про технику я пока ничего не знаю; будешь постить тут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маратище сказал:

Про технику я пока ничего не знаю; будешь постить тут?

нет, давай уже походу дела. Интрига лучше раскрытых карт всегда :) обсудим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, sewerin сказал:

В качестве СЧ попробуй http://www.wilmslow-audio.co.uk/atc-sm75-150-midrange-475-p.asp

Если выловишь на ибэе.

Или вот http://www.voltloudspeakers.co.uk/loudspeakers/vm752-3/

По басу. Обычно, когда на FC "поддают" жару (а определённых разумных пределах) - энергетика возрастает, но страдает самый нижний бас. И будет у тебя ещё один мидбас (зато энергичный). В НЧ я бы боролся за как можно более низкую нижнюю границу и ровность в 20-70 Hz. FC и рупоры в этом деле плохие помощники. Может, стоит попробовать ЭМОС.

 

Инфра НЧ как раз только и не планируются FC(8 18 дюймовых динамиков у меня сеть разорвёт, даже с учётом количества выделенок в верхей кдп). но, чем черт не шутит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, kostya kostin сказал:

там пассивная и активная смешаны:) но пример Хороший, Спасибо. сам во многом ориентировался на Дорз

Очень многие, кто пошёл по пути актива, оставили активным только низ. Как бы идея такова. Низ в первую очередь надо "отселять на 101 км", как главного аудио дебошира. А без него уже и не хочется трогать сиреневую ламповую дымку -оставляют пассивные катухи и кондёры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, kostya kostin сказал:

Инфра НЧ как раз только и не планируются FC. но, чем черт не шутит...

Это правильно. Там особо не "пошутишь". На объёмах не экономь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, sewerin сказал:

Очень многие, кто пошёл по пути актива, оставили активным только низ. Как бы идея такова. Низ в первую очередь надо "отселять на 101 км", как главного аудио дебошира. А без него уже и не хочется трогать сиреневую ламповую дымку -оставляют пассивные катухи и кондёры.

я не очень многие, Слава всем Святым :) у меня сугубо личный взгляд на вещи. но против природы не пру, конечно. просто понял, что нужно выбирать из компромиссов. вопрос: что для тебя есть компромисс?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если надо восемнашки, можешь пока открутить у меня пару с JBL4642a, чтоб не скупать и потом выкидывать бошки. Одинх мне до киношки не меньше года пахать. Могу одолжить также лучший пищ всех времен и народов - купольник динаудио T330D-2. Правда, один. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минуты назад, Маратище сказал:

Если надо восемнашки, можешь пока открутить у меня пару с JBL4642a, чтоб не скупать и потом выкидывать бошки. Одинх мне до киношки не меньше года пахать. Могу одолжить также лучший пищ всех времен и народов - купольник динаудио T330D-2. Правда, один. 

Спасибо, дорогой. можно взять на эксперимент. у меня 4 штуки есть других уже

купольники я слушал, конечно же и рассматривал первостепенно. по тембру не сшивались с драйвером. в чём дело, не знаю. пытали даже шикарный средник АТС. ваапще никак. тело нижней середине пропадало и скрипело, хуже потёртого седла... но эти тоже недешево встали. все обошлись в 2400уе... у них очень узкий диапазон рабочий выходит и их возможно сшить при определённых условиях акустически. что и сделано.

ПыСы: еще момент: мне резонансная нужна не выше 100гц. Купольники всяко мимо. мои то до 200 без спада...

как и рупорам НЕЧЕГО делать ниже 700гц. Ньюэл, Вестлейк и Оушен Вэй были правы! как и ТАД. да и последняя движуха на форуме с роликами только доказала это. а фильтрам в голосовом диапазоне делать нечего. вот моё имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, переслушал фрагмент , который в первый раз заметил у себя. я слышал этот эффект, но он был очень невыразительный. даже на Мэджико Ультимэйт... как бледное мессиво было. Это то, как затухают Бубенцы. Блин, Записалось на видео :wub: композиция Кармен, 1:57. расстояние под 4 метра уже

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. фильтрам в 43,7 Гц - 1046,5 (от нижней ноты бас-профундо во верхней сопрано) "делать нечего"? Это больше декады...

А в скрипичном (392 --- 2100) - можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, sewerin сказал:

Т.е. фильтрам в 43,7 Гц - 1046,5 (от нижней ноты бас-профундо во верхней сопрано) "делать нечего"? Это больше декады...

А в скрипичном (392 --- 2100) - можно?

только цифровым. но у меня выходит без фильтров вообще от 100 и до верха.

конечно да, с бас-профундо ты красиво меня подловил :) и вспомнил я Егора(он берет чисто 50гц, может и 40 уже взял, уточню), на что у меня простой ответ: бас профундо берут единицы:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, fun da mental сказал:

Подробно все посты не вычитывал, но суть понял. Всего скорее это надоест раньше, чем будет достигнут результат. Тем более, что результат никому неизвестен. То есть, будет непонятно, достигнута искомая цель, или надо еще немного покрутить. Другими словами, это долгострой с неизбежной остановкой на полпути. Удачи, конечно, но... За опыт не переплатишь, он своих денег стоит всегда.

Спасибо на добром слове. проекту уже пошел третий год. не вижу смысла забрасывать... точнее, не слышу :) самое сложное позади осталось. подбор динов по тембру в нахлестё без фильтра и без нахлёста с цифровым - это прям адская история была

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кошка все классические произведения подпевала из другой комнаты:D извиняюсь, выругался. это подпевание в такт уже 4е подряд произведение шло.

качество материала было МП-3 128кб/c:lol:

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, fun da mental сказал:

Угу. А под дины обычно потом надо подобрать усиление. Не наоборот. Кто говорит тебе иначе, ничего не смыслят в звуке. Инфа проверенная.

Безусловно. но это уже не такая будет сложная задача. почему? весь голосовой диапазон на идентичном однотакте. весь низкочастотный спектр на идентичных гибридах. и пока по тембру не споётся - мимо кассы. не будет низ внедряться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...