А что слышите вы? Делимся впечатлениями от прослушивания продукции Tchernov Cable. - Страница 70 - TCHERNOV CABLE - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

А что слышите вы? Делимся впечатлениями от прослушивания продукции Tchernov Cable.


Tchernov Audio
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Требуется компетентный совет.

Есть два кабеля по одной цене

http://www.hi-fi.ru/auction/detail/1098353

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/mezhblochnyy_rca_kabel_900620309

Какой из них позиционируется выше, где лучше качество звука?

P.S. Не могу найти первоначальную стоимость первого кабеля. Это старая модель? Подскажите, сколько он стоил на момент выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

старые которые в бумажных пакетах давно выпускались! за это время много воды утекло. при одной стоимости наверно более новый надо брать-'боксовый"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.08.2017 at 16:37, cai сказал:

Требуется компетентный совет.

 

Берите тот который classic MKII, за 10-ку заводской сборки - нормальный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.08.2017 at 08:08, Tchernov Audio сказал:

Вариант терминирования Sp/Sp уже 4 года как выведен из модельного ряда - по причине малого спроса.

  • Жаль, что с терминированим Sp/Sp перестало выпускаться.
  • Поискал, нигде не смог найти.
  • Выходит всё же была востребованность в терминировании и именно – Sp/Sp.
  • Да и расположение терминирование снизу, по-моему, более правильное, так как не позволяет тяжелому кабелю надламывать изоляцию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.08.2017 at 16:37, cai сказал:

Требуется компетентный совет.

Есть два кабеля по одной цене

http://www.hi-fi.ru/auction/detail/1098353

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/mezhblochnyy_rca_kabel_900620309

Какой из них позиционируется выше, где лучше качество звука?

P.S. Не могу найти первоначальную стоимость первого кабеля. Это старая модель? Подскажите, сколько он стоил на момент выпуска.

Добрый день.

По ссылке с авито представлен кабель новой генерации, который позиционируется выше. 

Стоимость старого кабеля не подскажем, т.к. он снят с продажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Atlan сказал:
  • Жаль, что с терминированим Sp/Sp перестало выпускаться.
  • Поискал, нигде не смог найти.
  • Выходит всё же была востребованность в терминировании и именно – Sp/Sp.
  • Да и расположение терминирование снизу, по-моему, более правильное, так как не позволяет тяжелому кабелю надламывать изоляцию.

Здравствуйте. Рекомендуем обратиться в магазин ВсеКабели.рф (allcables.ru). Там Вы сможете договориться о замене коннекторов на нужный Вам тип. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго не писал собственных впечатлений, хотел сложить мнение о нескольких интересных для меня линеек в полной обвязке.

В итоге отслушал в абсолютно разных системах линейки Special, Classic, Reference, полными сетами - сетевой-межблочник RCA-RCA-акустический. Во всех линейках, где есть, брал более высокие кабели, хотя сравнил и подлинейки тоже. Сетевой везде включал из стены в разветвитель Supra Mains Block MD06-EU MK3.

Все сеты кабелей выдали похожие изменения, соответственно с увеличением цены, более сильные:

        1.  Все кабели по линейкам показали отличную повторяемость почерка, т.е. слушая Classic можно понять, как будет звучать Reference.

        2. Кабели очень музыкальные, что для меня, наверное, самый важный момент. Системы с кабелями Чернов музыку подают цельным полотном, не препарируя на звуки.

        3. ВЧ становятся очень натуральными.

        4. СЧ телесные, что весьма положительно сказывается на голосе.

        5. НЧ становятся более очерченными, уменьшается бубнёж, гудёж, уходит размытость.

        6. Сильно увеличивается воздух, объём, пространство.

Теперь минусы:

         1.  Непонятно зачем в одной линейке есть подлинейки XS и просто IC, младшие проигрывают категорически. Становится непонятно зачем, например, Reference IC, когда Classic XS практически не уступает ему, а в некоторых системах Classic XS оказался субъективно даже лучше Reference IC.

         2.  В басовитых системах бас бывает прикрывает собой ВЧ.

         3. В акустических кабелях плохое крепление кабеля в разъём, в двух случаях кабель под собственным весом просто выпал из банана.

         4. Межблочник Special XS показался сильно слабее своих собратьев по линейке.

В целом, для меня на сегодня, это практически любимые кабели, номер 1, есть ещё один бренд, но он сильно дороже, при сравнимом уровне. По соотношению цена-качество и универсальности (как в музыке, так и при подключении компонентов систем) не вижу конкурентов Tchernov Cable. Особых противопоказаний по подключаемым акустике и аппаратам не заметил.

Маленькое отступление – сильно впечатлил Original AC Power, при его цене не ждёшь чего-то особенного, а он выдаёт звук гораздо лучше, чем можно предположить, отличная замена штатных сетевиков в недорогих аппаратах.

Уважаемый Пётр Юрьевич, спасибо Вам и всему Вашему коллективу за отличные кабели и очень разумные цены на них. Успеха Вам в продолжении данного дела.

С уважением,

Антон.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время купил недорогие провода чернов аудио, по сути в слепую, чтобы были на время, когда собирался спальный сет. На удивление эти недорогие провода смогли показать очень хороший результат, который и не ждал за такие деньги. В арсенале и акустические(самосбор) межблоки, сетевые и USB,который так же удивил по цене/качеству. Позже пробовал сторонние провода, но так и не сменил их, в своем бюджете-лучший вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Антей сказал:

Становится непонятно зачем, например, Reference IC, когда Classic XS практически не уступает ему, а в некоторых системах Classic XS оказался субъективно даже лучше Reference IC.

Добрый день,

Спасибо за очень конкретные и емкие фидбэки. По делу.

Да, возможно в некоторых системах такой эффект имеет место. Повторю еще раз: считаю Classic XS MkII IC одним из своих самых любимых кабелей. И все же - по уровню изолирования и демпфирования проводников, а это напрямую влияет на линейность и уровень разрешения, сравнивать Reference IC и Classic XS MkII IC нельзя. Я об этом подробно отписался чуть выше. В системах очень высокого разрешения, на которых мы тестируем свои изделия, поступательный "шаг" в качестве между этими кабелями абсолютно очевиден. На наш коллективный взгляд. К тому же надо принять во внимание, что Classic XS MkII IC создавался спустя 8 лет (!!!) после Reference IC, на котором в 2005 году мы впервые опробовали целый ряд инновационных технологий. И на тот момент уже вовсю шла работа и по Reference MkII IC и Ultimate IC. Нам было понятно, что необходимо добавить и изменить в конструкции.

4 часа назад, Антей сказал:

Непонятно зачем в одной линейке есть подлинейки XS и просто IC

В линиях Special и Classic, составляющих середину модельного ряда, по 2 межкомпонентных кабеля: стандартная версия и XS. В случае со Special разница лишь в многоэлементной экранной системе X-Shield (аббревиатура XS в названии означает наличие такого экрана), в Классиках вдобавок к X-Shield используется и проводник разного сечения. Все логично. И дает адекватную ценовой разнице прибавку в качестве звучания. При этом шаг вверх к двум нашим флагманским семействам Reference и Ultimate подразумевает уже использование существенно более технологичных и материалоемких методов изолирования (индивидуального и поясного), демпфирования и экранирования. Наличие самой мощной многоэлементной экранной системы X-Shield SE в этих кабелях является их неотъемлемой конструктивной особенностью, поэтому индекс XS в их названии отсутствует.

Еще раз спасибо,

Чернов П.Ю. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, firewheel сказал:

 

Некоторое время назад возникла необходимость подбора хороших межблочных кабелей в свою систему и  связи с этим я оставлял просьбу послушать кабели Reference IC MK2 на форуме cаундекс. Представители компании оперативно связались со мной и через некоторое время кабель был уже у меня дома. 

 

DSC_1394_106

Внешний вид кабелей - аккуратность исполнения и качество разъёмов - всё это сделано со вкусом,  грамотно и солидно. Через меня прошло определенное количество "недешевых" межблоков  и очень странно знаете, иногда видеть  дешевые сине-красные термоусадки  или начальные по уровню XLR разьемы-Нютрики по 5$ за пару на кабелях дороже 1000$. В данном случае как раз придраться абсолютно не к чему. Кабель выглядит достаточно презентабельно сразу намекая на свою принадлежность к классу "Luxary" Hi End компонентов самого высокого и бескомпромиссного уровня.  

DSC_1391_103

Тактильно - Кабели средней жесткости на изгиб. Не такие жесткие, как например, Arkana или Acrolink 3 ей серии.

По мере прогрева звучание менялось сильно - особенно на краях диапазона. Более менее правильный звук начал появляться только спустя 48 часов после установки в систему. До этого времени не стоит даже пытаться делать каких-либо выводов о звуке, так как все они будут преждевременными. Речь здесь не идёт о полном сформировавшемся звуковом почерке а только лишь
о том, что спустя этот начальный минимальный временной интервал прогрева кабель начинает выходить "по разрешению" на свой приемлемый уровень по которому уже можно делать первые выводы о звучании. 

DSC_1392_104

 

Для полного прогрева я поставил одну зацикленную композицию - 3-ю часть 6-ой симфонии Чайковского Allegro molto vivace (в исполнении Семена Бычкова) в режиме 7 на 24 -
грел кабель таким нехитрым образом 4 дня.  Это довольно динамичная и быстрая симфоническая композиция в которой полноценно реализуется звучание самых разных по тембральному спектру инструментов от струнных и духовых до ударных, баса в широких динамических и частотных диапазонах. 

Звук тембрально ровный и чистый во всем диапазоне, воздух присутсвует.  Образы очень крупные. Задние планы хорошо отделены от передних. 
Давно сложившийся стереотип о меди дескать многие медные кабели мутят по высоким частотам - Чернов уверенно разрушает.  В данном случае ВЧ диапазон очень прозрачный - слышно любой нюанс и неправильно подобранный "звенящий" компонент, если таковой присутствует в вашей системе. Плохо это или хорошо? - вопрос спорный.  Лично я при построении аудио системы всегда отвергал так называемые мутные или "коррекционные" кабели как средство исправления-маскировки тех или иных "звенящих" компонентов аудиосистемы. Вместо этого предпочитаю максимально высокую прозрачность детальность и нейтральность а  также тщательный подбор цифрового и цифроаналогого источника.


Нельзя не отметить что несмотря на высокую прозрачность во всём диапазоне, высокие подаются очень аккуратно и бережно я бы даже сказал "породисто" - ничуть не доминируя над всем
оставшимся диапазоном. Традиционно слышны фирменные длинные Черновские "послезвучия" которые уже присутсвовали ещё даже  в первой ревизии кабелей Classic.

Вообще, с этим кабелем звук моей системы теперь стал очень близок к архитепу живого звука, который я регулярно слышу в Большом зале консерватории и концертном зале Чайковского. Некоторые другие кабели к примеру могут показаться более детальными на верхней середине, но эта детальность часто излишне загружает мозг - заставляя его невольно перерабатывать огромное количество информации.  Здесь же при сохранении очень большой воздушности, масштабности  естественности и слитности - детальность совершенно не напрягает в точной аналогии с прямым прослушиваниями живого концерта в зале. 

Ещё один момент, который хотел бы отметить -некое особое ощущение темноты, ощущение пространства даже в полной тишине.  В 7ой симфонии Шостаковича в исп. Петренко тихие лирические моменты переданы очень мягко и нежно, а кульминационные - выразительно со всей своей полифоничностью и трагизмом, но без излишней яркости.
В 5-ой симфонии (в исп. Нельсонса) в первой части слышно очень фактурный и мощный бас - валторны, контрабасы и ударные. 

Некоторое время назад у меня был также во владении межблок Classic IC Mk2.  Так вот, в Reference MK2 - всё значительно лучше. Не просто на какие-то там проценты, а в разы. Возможно даже на величину - большую, чем разница в цене. 

Нельзя не упомянуть и о технологиях и инновациях которые применены при разработки кабеля. В общих чертах - у компании свои подходы и взгляды на химический состав меди, степень
очистки и содержание примесей которые несколько отличаются от общепринятых, применяемых другими компаниями. Тоже самое можно сказать и про методы наложения диэлектриков, экранирование и прочие другие факторы влияющие на звук - все эти технологии запатентованы, в чём и подтверждена их уникальность. Каждой мелочи уделяется пристальное внимание - в конструкции кабелей используется разъёмы и даже припой собственной разработки. 

DSC_1393_105


В итоге всего этого обзора могу констатировать один немаловажный и значительный факт. В нашей стране наконец-то научились делать хорошие и качественные Hi-End кабели за сравнительно адекватные деньги.  Всего 2-3 года назад ситуация мне виделась несколько иной- приходилось искать мыкаться по иностранным аукционам, вторичкам и всяким ebay-ям в поисках хорошей меди - акролинки, ортофоны, транспаренты и кардасы высших моделей подвергая себя многократному риску получить подделку или просто нарваться на недобросовестного покупателя. В настоящий момент можно просто взять Tchernov Reference mk2 получив заведомо не уступающий (а по факту даже и превосходящий) перечисленным брендам по звуку уровень и надолго закрыть вопрос с поиском межблочников для своей системы.  

 

DSC_1395_107

Прям реклама какая-то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я старался быть обьективным ))  Некоторые факторы я опустил даже.  На самом деле выбирал между 2 кабелями и брал на прослушку Fadel Art Coherence. Это очень сильный кабель, ритейл которого 3000 до  4000 $ за новый (правда сейчас уже не производится).   Кабели играли примерно на равных.  Фадель подетальнее на ВЧ, но сцена была более поджатая почему-то у него. Да и потом всё таки эта детальность была для меня излишне аналитичной. Но тут возможно синергичность с конкретным трактом может быть. 

 

Всё таки очень рекомендую Tchernov Ref mk2  тем кто слушает живую музыку и или классику. 

Кстати никаких скидок за обзор или чего-то ещё мне никто не предлагал, если кто-то что-то там думает)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, tchernov1966 сказал:

Добрый день,

Спасибо за очень конкретные и емкие фидбэки. По делу.

Да, возможно в некоторых системах такой эффект имеет место. Повторю еще раз: считаю Classic XS MkII IC одним из своих самых любимых кабелей. И все же - по уровню изолирования и демпфирования проводников, а это напрямую влияет на линейность и уровень разрешения, сравнивать Reference IC и Classic XS MkII IC нельзя. Я об этом подробно отписался чуть выше. В системах очень высокого разрешения, на которых мы тестируем свои изделия, поступательный "шаг" в качестве между этими кабелями абсолютно очевиден. На наш коллективный взгляд. К тому же надо принять во внимание, что Classic XS MkII IC создавался спустя 8 лет (!!!) после Reference IC, на котором в 2005 году мы впервые опробовали целый ряд инновационных технологий. И на тот момент уже вовсю шла работа и по Reference MkII IC и Ultimate IC. Нам было понятно, что необходимо добавить и изменить в конструкции.

В линиях Special и Classic, составляющих середину модельного ряда, по 2 межкомпонентных кабеля: стандартная версия и XS. В случае со Special разница лишь в многоэлементной экранной системе X-Shield (аббревиатура XS в названии означает наличие такого экрана), в Классиках вдобавок к X-Shield используется и проводник разного сечения. Все логично. И дает адекватную ценовой разнице прибавку в качестве звучания. При этом шаг вверх к двум нашим флагманским семействам Reference и Ultimate подразумевает уже использование существенно более технологичных и материалоемких методов изолирования (индивидуального и поясного), демпфирования и экранирования. Наличие самой мощной многоэлементной экранной системы X-Shield SE в этих кабелях является их неотъемлемой конструктивной особенностью, поэтому индекс XS в их названии отсутствует.

Еще раз спасибо,

Чернов П.Ю. 

 

Спасибо за ответ.

Эти моменты понятны. Всё равно, на мой взгляд, лучше было бы иметь в линии один кабель, т.к. у покупателей возникает ложный посыл, что он купил, например, Reference, а на самом-то деле нет. Говорю на реальных примерах, при прослушиваниях, и в такие моменты весьма сложно объяснить, почему Classic играет по крайней мере не хуже младшего Reference и зачем тогда он (младший Ref) нужен.

По итогу таких мероприятий один получается в обиде, второй смеётся (над ним)...:)

Classic мне тоже очень по душе, соотношение цена-качество в нём просто недостижимые для других производителей.

И про момент крепления кабеля в разъём всё же интересно Ваше мнение. Может перейти на обжим или пайку, чтобы не возникали подобные проблемы?

С уважением,

Антон.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вносим необходимое уточнение: Reference IC образца 2005 года снят с производства и выведен из модельного ряда уже 2 года назад, с момента выхода второй версии Reference MkII IC. Некоторые остатки в наличии у наших авторизованных дилеров. В обоих флагманских линиях Reference и Ultimate мы предлагаем только один современный межкомпонентный кабель. Т.е. нет никакого "младшего" Reference IC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Tchernov Audio сказал:

Вносим необходимое уточнение: Reference IC образца 2005 года снят с производства и выведен из модельного ряда уже 2 года назад, с момента выхода второй версии Reference MkII IC. Некоторые остатки в наличии у наших авторизованных дилеров. В обоих флагманских линиях Reference и Ultimate мы предлагаем только один современный межкомпонентный кабель. Т.е. нет никакого "младшего" Reference IC.

Спасибо. Ещё бы и с Classic устаканить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Tchernov Audio сказал:

В обоих флагманских линиях Reference и Ultimate мы предлагаем только один современный межкомпонентный кабель. Т.е. нет никакого "младшего" Reference IC.

Прямо какой то доктор Джекил и мистер Хайд, зайтиде что ли в свой шоп на своем сайте, ознакомьтесь с предлагаемой номенклатурой например серии референс ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Антей сказал:

... весьма сложно объяснить, почему Classic играет по крайней мере не хуже младшего Reference и зачем тогда он (младший Ref) нужен.

...про момент крепления кабеля в разъём всё же интересно Ваше мнение. Может перейти на обжим или пайку, чтобы не возникали подобные проблемы?

Здравствуйте, Антон!

Я, как наиболее информированный сотрудник компании  по вопросам TCHERNOV CABLE, хочу прокомментировать два пункта Вашего поста:

1. Этот результат, надо полагать, надо рассматривать в привязке к Вашей системе. Многие другие системы показывают прямо противоположный результат. Вопрос лишь в согласовании конкретных компонентов.

2. Мы рассматривали этот вопрос. На мой взгляд, пайка была бы лучше, но подавляющее большинство покупателей предпочитают иметь возможность замены (апгрейда) коннекторов без укорачивания проводника. С коннекторами проблемы возникают часто по причине не очень аккуратной эксплуатации. Надо помнить, что аудио кабель - это не трос, и не рассчитан на бесконечные  механические нагрузки, что бывает при многочисленных передергиваниях и сравнительных тестах.

С уважением,

Игорь М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, P.I.M. сказал:

Здравствуйте, Антон!

Я, как наиболее информированный сотрудник компании  по вопросам TCHERNOV CABLE, хочу прокомментировать два пункта Вашего поста:

1. Этот результат, надо полагать, надо рассматривать в привязке к Вашей системе. Многие другие системы показывают прямо противоположный результат. Вопрос лишь в согласовании конкретных компонентов.

2. Мы рассматривали этот вопрос. На мой взгляд, пайка была бы лучше, но подавляющее большинство покупателей предпочитают иметь возможность замены (апгрейда) коннекторов без укорачивания проводника. С коннекторами проблемы возникают часто по причине не очень аккуратной эксплуатации. Надо помнить, что аудио кабель - это не трос, и не рассчитан на бесконечные  механические нагрузки, что бывает при многочисленных передергиваниях и сравнительных тестах.

С уважением,

Игорь М.

Спасибо, Игорь.

1. Такой результат не в одной системе, разных уровней. Я бы выбрал верхний Classic, а не младший Ref.

2. Ну..... Как-то не комильфо делать из меня дурачка. Я ж написал, что выпадение происходит под собственным весом, никаких частых передёргиваний, все прослушивания делались не ради поимки Вау-эффекта, чего ищут путём частых переключений, а по несколько дней на одном кабеле, потом на других, поэтому, кстати, и не писал долго своих впечатлений от продукции Чернов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Антей сказал:

Спасибо, Игорь.

1. Такой результат не в одной системе, разных уровней. Я бы выбрал верхний Classic, а не младший Ref.

2. Ну..... Как-то не комильфо делать из меня дурачка. Я ж написал, что выпадение происходит под собственным весом, никаких частых передёргиваний, все прослушивания делались не ради поимки Вау-эффекта, чего ищут путём частых переключений, а по несколько дней на одном кабеле, потом на других, поэтому, кстати, и не писал долго своих впечатлений от продукции Чернов.

1. Это вопрос личного восприятия.

2. Я вполне допускаю, что в отдельном случае монтажник мог и "недотянуть" немного винты, кроме того, под нагрузкой кабелей, а также в условиях акустической среды, винты могут ослабевать (особенно если они имеют родиевое покрытие). Бывает... Обратим внимание наших монтажников на Вашу претензию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, P.I.M. сказал:

 Я вполне допускаю, что в отдельном случае монтажник мог и "недотянуть" немного винты, кроме того, под нагрузкой кабелей, а также в условиях акустической среды, винты могут ослабевать (особенно если они имеют родиевое покрытие). Бывает... Обратим внимание наших монтажников на Вашу претензию.

Вооо, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Антей сказал:

Вооо, спасибо.

Не за что. Спасибо за Ваше участие и интерес к нашей продукции.

С уважением,

И.М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.08.2017 at 12:53, Антей сказал:

 

 

           1.  Непонятно зачем в одной линейке есть подлинейки XS и просто IC, младшие проигрывают категорически.

 

 

 

 

 

 

 Не соглашусь, у меня в системе прижился именно классик мк 2 без XS на серебряных коннекторах wbt, классик xs играл хоть и более детально, но менее комфортно, лишний контраст давал. Классик же на серебряных коннекторах пока полностью устраивает ( референс мк 2 только в отдаленных планах ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, MostFilm сказал:

 Не соглашусь, у меня в системе прижился именно классик мк 2 без XS на серебряных коннекторах wbt, классик xs играл хоть и более детально, но менее комфортно, лишний контраст давал. Классик же на серебряных коннекторах пока полностью устраивает ( референс мк 2 только в отдаленных планах ).

С другими разъёмами не слышал, поэтому нечего сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки и представители компании Tchernov Cable, возникла острая необходимость в вашем совете.

Имеется пассивная напольная акустика (с 4-мя клеммами) с возможность подключения bi-wire. Также есть многоканальный усилитель. Необходимо подключить все это дело по би-ампингу. Для данной схемы подключения какой акустический кабель  необходимо применять? Рассматриваю из ассортимента Tchernov Cable, серии Classic. Рассматривается кабель в нарезку. Необходимая длина 2 метра.

Я правильно понимаю нужно выбирать из:

https://shop.tchernovaudio.com/catalog/classic/classic_mkii_sc/ - 4 отрезка по 2 метра.

или

https://shop.tchernovaudio.com/catalog/classic/classic_bi_mkii_sc/ - 2 отрезка по 4 метра.

 

Прошу совета по существу, без флуда на тему: что лучше, bi-wire или bi-amp? 

Благодарю за понимание.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер,

Вопрос для многих очень неоднозначный. Мы вкратце коснулись его в описании Classic Bi-Wire MkII SC на сайте. В большинстве включений, в которых я лично участвовал, Bi-Wire заметно выигрывала у обычной схемы с одним кабелем и перемычкой в клеммной коробке. Причем не только с нашими кабелями. И это мое твердое мнение.

В конкретном же выборе из двух Классиков я бы остановился на первом варианте. В качестве аргумента такого решения просто напомню, что в своих флагманских линиях Reference и Ultimate мы делаем только один вариант акустического кабеля, а для подключения АС по схеме Bi-Wire или Bi-Amping предлагаем использовать две (или более) пары абсолютно одинаковых (в том числе и по длине) акустических кабелей.

Заочно спрогнозировать что лучше: Bi-Wire или Bi-Amping в случае с одним многоканальным усилителем сходу не готов. Какой вариант окажется в итоге выигрышным, будет зависеть от схемотехники усилителя. Вам пробовать и решать, с чем жить.

Вообще многополосное согласование само по себе уже вершина творчества. Идти в этом направлении можно у нужно, но только когда в распоряжении уже и головки и усилители соответствующего уровня.

Чернов П.Ю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...