А что слышите вы? Делимся впечатлениями от прослушивания продукции Tchernov Cable. - Страница 73 - TCHERNOV CABLE - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

А что слышите вы? Делимся впечатлениями от прослушивания продукции Tchernov Cable.


Tchernov Audio
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Сообщаем о старте продаж новых цифровых кабелей Reference USB A-B IC и Ultimate IC S/PDIF в магазине ВсеКабели.рф (www.allcables.ru).

--

С уважением,

компания "Чернов Аудио"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

В 25.11.2017 в 01:20, PYaEe сказал:

в Allcables все как вы хотите

Там все интересно, в пятницу с утра дали скидки на серию классик в нарезку ( в частности межблоки ), уже в обед пятницы ее сняли, осталась только скидка на подтвержденное здесь, т е ориджинал и прочий бюджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разделывал на днях межблок Classic XS Mk II IC, не удержался сделал пару фото. 

 Когда в живую рассматриваешь устройство кабеля такого класса, видишь как хорошо намотаны и скомпонованы материалы, качество самих материалов,  потом вспоминаешь что каждый компонент не случаен и имеет свою историю, вроде тех же особых полимеров и красителей, специальной меди "с примесями", невольно уважение появится к тем кто создал такой продукт. С такими кабелеми-компонентами у системы непременно будет интересное, со своей философией, звучание.

IMG_1312 2.jpg

IMG_1347 контраст 2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, MostFilm сказал:

Разделывал на днях межблок Classic XS Mk II IC, не удержался сделал пару фото. 

 Когда в живую рассматриваешь устройство кабеля такого класса, видишь как хорошо намотаны и скомпонованы материалы, качество самих материалов,  потом вспоминаешь что каждый компонент не случаен и имеет свою историю, вроде тех же особых полимеров и красителей, специальной меди "с примесями", невольно уважение появится к тем кто создал такой продукт. С такими кабелеми-компонентами у системы непременно будет интересное, со своей философией, звучание.

IMG_1312 2.jpg

IMG_1347 контраст 2.jpg

И что тут особенного? Что тут за философия? Обычная конструкция с майларовой фольгой и плетёным медным экраном...Да полно такого типа  брендовых кабелей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ZUEVV сказал:

что тут особенного?

Например 19 жилок, повторяющие сакральную геометрию Цветка Жизни.

C750009E-A3E7-457D-8780-20575C877379.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, EFaudio сказал:

Например 19 жилок, повторяющие сакральную геометрию Цветка Жизни.

C750009E-A3E7-457D-8780-20575C877379.jpeg

Насчитал только 18 жилок. Как то не сакрально..:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто сказал что ее надо повторять в кабелестроении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.12.2017 в 18:46, ZUEVV сказал:

И что тут особенного? Что тут за философия? Обычная конструкция с майларовой фольгой и плетёным медным экраном...Да полно такого типа  брендовых кабелей. 

  Сказать что именно особенно точно не скажу, но это "особенность" ощущается когда его в руках держишь подготавливая для межблока. Из разных проводов межблоки делал и снаружи они почти все стандартно выглядят, а внутри все по разному. Например  известный "американец" по 5000 за метр, пиетета никакого не вызвал, - одинокая прядка синтетического наполнителя, окрашенная изоляция из тефлона напрямую к проводнику ( никаких бесцветных слоев со специальным полимером ) и тонюсенькая алюминиевая фольга в один слой.  Продержался в системе три недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, ZUEVV сказал:

Насчитал только 18 жилок. Как то не сакрально..:LOL:

А центральная окружность ? Центральная  - 19 ая.

  Да и дело больше в компоновке, на обоих фото хорошо видно структуру - шестиугольник ( пчелиные соты, геометрия Цветка, примеров много ), 19 окружностей тоже на обоих фото.

А по поводу  "кто сказал что ее надо повторять в кабелестроении?"   Да наверное никто,  но интерес то рождается от того что звук нравится у одних и меньше у других. Когда с разных стран мира провода видишь изнутри, то голова поневоле отмечает разницу - кто как делает ( геометрия, тип материалов и т п ).  И как то получается что провод для аудио сделанный внутри по простецки ( а то и неряшливо ), пусть и из качественных материалов уже не так звучит как кабель где каждый элемент является частью стройной конструкции и уложен геометрически гармонично.  

IMG_1312 444 копия.jpg

C750009E-A3E7-457D-8780-20575C877379.jpeg.f067d6903d1797bc21c7b45265b7e51c.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна окружность — центральная, а затем шестью окружностями того же радиуса, с центрами в вершинах правильного вписанного шестиугольника. Эта часть Цветка носит специальное название — семя Жизни. Построение Цветка завершается построением еще 12 окружностей, с центрами в соответствующих вершинах вписанных шестигранников. Таким образом, общее число вершин в Цветке Жизни 19. В древних легендах эта цифра также окутана мистикой. И, видимо, не напрасно. Число 19 можно рассматривать как двухразрядную позиционную систему счисления с основанием 10. Как только счетчик доходит до 20, то старший разряд вытесняется за пределы разрядной сетки и мы получаем 10, с которой начинается рождение новой гексады, но с противоположным направлением энергетического «спина». 

Таким образом, цифру 19 можно отождествить с вершиной 9 гексады эволюции, в которой происходит смена «дня и ночи Брамы».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Любитель сказал:

Дело тут не в Чернове. И рука у барабанщика тоже не выросла. Это частая недоработка сведения, когда звукорежиссеру (будь они неладны:  всю музыку загубили слушать невозможно)

 

Причем на всех записях разных годов и студий!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделюсь впечатлением: сегодня удалось сравнить акустические провода Референс и Алтимейт. Тракт: Макинтош МС-30, ЖБЛ-4344. 

Алтимейт произвел на меня убойное впечатление и раньше: вместе с топовым межблоком от Чернова создал изысканное звучания. Разрешение, тональный баланс, диапазон - все на отлично! :wub:

Сегодня внимательно и долго сравнивал акустические Референс и Алтимейт. Межблок - Алтимейт. Удивил тональный баланс Референс - вкусный, сочный бас. Провод более басовит по сравнению со старшим в линейке Чернов. На то, что разрешения ненамного меньше,  чем у Алтимейт, перестаешь обращать внимание через минуту. Вполне самодостаточный провод. И тоже высшего класса. Под определенные жанры можно предпочесть Референс. Особенно если акустика не очень басовита.:P

Ничего из зарубежных вариантов даже на вторичке и за сопоставимую цену найти не удалось.:(

Итог: выбор по прежнему за Алтимейт, но хорошо знаю куда стоит поставить Референс.

Поблагодарю уважаемого П.Чернова за предоставленную возможность спокойно оценить и определиться в выборе кабеля. От скольких ошибок это спасает!:o

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Любитель сказал:

Поделюсь впечатлением: сегодня удалось сравнить акустические провода Референс и Алтимейт. Тракт: Макинтош МС-30, ЖБЛ-4344. 

Алтимейт произвел на меня убойное впечатление и раньше: вместе с топовым межблоком от Чернова создал изысканное звучания. Разрешение, тональный баланс, диапазон - все на отлично! :wub:

Сегодня внимательно и долго сравнивал акустические Референс и Алтимейт. Межблок - Алтимейт. Удивил тональный баланс Референс - вкусный, сочный бас. Провод более басовит по сравнению со старшим в линейке Чернов. На то, что разрешения ненамного меньше,  чем у Алтимейт, перестаешь обращать внимание через минуту. Вполне самодостаточный провод. И тоже высшего класса. Под определенные жанры можно предпочесть Референс. Особенно если акустика не очень басовита.:P

Ничего из зарубежных вариантов даже на вторичке и за сопоставимую цену найти не удалось.:(

Итог: выбор по прежнему за Алтимейт, но хорошо знаю куда стоит поставить Референс.

Поблагодарю уважаемого П.Чернова за предоставленную возможность спокойно оценить и определиться в выборе кабеля. От скольких ошибок это спасает!:o

 

А зачем искать?). Я раньше скептически относился к Чернову после кучи местных самоделок. А нет). Достойный продукт. Вот если бы надо было собирать обвязку по новой, то однозначно начал бы выбор с их кабелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Любитель сказал:

1.Это правда. Отличный продукт.

2.Чернов-кабель стоит того, чтобы сменить и подобранную обвязку "по полной".

3.Скепсис к нашим производителям есть. Неадекватно амбициозные кустари (еще  и врут с три короба) играют плохую роль. И в самом деле начинаешь думать: ничего у нас не могут сделать.  Но слава Богу сделали. П.Чернову - спасибо!

Спасибо Вам за высокую оценку наших кабелей. Мы просто стараемся делать нашу работу хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделюсь немного своими впечатлениями от средне-младших продуктов компании.

Сначала о силовых кабелях. Недели полторы-две живу с двумя силовыми Special и одним Original.

Намеренно заказал один совсем бюджетный, чтобы потом перевести на него компонент из AV-системы, а в стерео добавить кабель более высокого ранга если продукция Tchernov меня устроит.

И делаю вывод, что вполне устраивает. Система стерео такова: ПКД Pioneer PD-D9MKII -> Trigon SnowWhite -> два Emotiva XPA-200 (бивайринг-биампинг, один УМ на СЧ-НЧ секцию, один – на ВЧ-секцию) -> Jamo C 809.  Силовые Special – на источнике и УМ СЧ-НЧ секции, Original – на УМ ВЧ-секции.

Погрев связку с новыми кабелями с неделю (музыка звучит по 6-8 часов в день, преимущественно барокко – Корелли, Вивальди, Фаш, Зеленка, Бахи-сыновья и прочее подобное), вернул на место и штатный кабель на источник и посравнивал c Tchernov Special. С Tchernov звуковое полотно более плотное, телесное. На диске Late Vivaldi Concertos Carmignola, Sony Classical SK 87733 в моменты солирующей скрипки появился некоторый шлейф послезвучий, дополняющих музыкальную картину – слышно, как музыкант двигается во время исполнения, не в том смысле, что Джулиано как Петрушка скачет с одного края сцены на другой – нет, движется в такт музыкальному произведению, в такт воспроизводимым эмоциям (ИМХО, поздний скрипичный Вивальди – очень эмоциональное барокко), чуть влево-вправо, к-от скрипке, немного вверх-вниз. Вот это смещение живого инструмента Tchernov продемонстрировал отменно, штатный кабель от ПКД (к слову в защиту производителя – шнур был не совсем от компьютерного БП, а что-то китайское, но брендовое, сечением 2 по 1 кв. мм.) его не передавал.

Аналогично на диске Romanus Weichlein Ensemble Masques, ALPHA 212 отчётливо увеличилось разрешение, так, например, прекрасно выделяются (правильнее было бы написать – «разделяются», но при этом играют вместе, одно произведение, но каждый - свою партию, а не соседа) два клавесина на треке № 6, и один из главных для меня критериев – клавесин, помимо тембральной достоверности, не звучит как орган, чем грешат многие несбалансированные системы, «раздувая» размер относительно компактного и весьма изящного, на мой взгляд, инструмента до габаритов авианосца.

Как резюме – силовыми Tchernov младшего и средне-младшего ценового диапазона доволен, в моей системе им быть. Как позволит кошелёк – планирую поставить на источник силовой Classic того же производителя.

Пользуясь случаем, выражаю признательность команде Tchernov, бывшей на РосХайЭнде несколькими неделями ранее, за помощь в подборе силового кабеля в систему как отправную точку для оценки их продукции.

Спасибо всем дочитавшим до этого места за проявленный интерес и потраченное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного добавлю информации о Чернов-референс акустический.

До сих пор слушал его в полную полосу с Макинтош МС-30.  

Сегодня запустил систему в биампинге, чтобы испытать исключительно басовые возможности провода (басовую секцию JBL-4344 усиливает Макинтош МС 275 Гордон Гоу). Подводимая мощность к 15-ти дюймовому басовику во много раз больше чем к СЧ/ВЧ секции (усиливает МС-30 через Чернов-Алтимейт).

Басовые возможности Референса я отмечал и в полную полосу. А вот здесь был сильно удивлен. В колонках появился мощный  инфраниз, глубина баса, большая хлесткость (атака). Сравнивались но проиграли Акролинк 1400 МК-3 (7 девяток) и другие провода.

Надеюсь кому-нибудь пригодится мой опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Любитель сказал:

Сравнивались но проиграли Акролинк 1400 МК-3

ОН вообще-то втрое дешевле Референса. Корректно сравнивать с кабелями одной цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, okokok сказал:

ОН вообще-то втрое дешевле Референса. Корректно сравнивать с кабелями одной цены.

Акролинк победил предыдущих по басу, поэтому с ним и сравнивал. А по цене - да, дешевле. Сравнивал и ORTOFON-5000. Он дороже, но басовые возможности намного слабее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Пора наше общение в узком кругу отечественных аудиофилов слегка разбавить и впечатлениями наших пользователей по всему миру. Вот, в частности, что наслушал Jack S. из Нью-Йорка:

The Reference MK II now have 300 hours of play time, and I think they are fully burnt in. They started really opening up at about 200 hours and then continued to improve, so I would say 275 hours would be a more accurate figure. The dielectric is very complex and that's probably why they take longer to mature.
The Reference has a striking clarity and balance throughout the entire frequency spectrum, exceptionally low distortion and obviously strives to be as neutral cable as possible. Upper mid-range and high frequencies are especially impressive managing to be very detailed and natural, no brightness or harshness. Very high precision. Instruments and notes separation is exemplary, background is virtually noise free. Music flows as it should, I had no sense that there was something in a way. Timing, dynamics, speed and bass are all first rate. Impressive soundstage width. And soundstage depth and layering are spectacular, this was particularly heard with tribal/ambient compositions where the depth had almost no limit. And generally, presentation of acoustic space, or soundscape, is absolutely great. 
The only possible, and that's maybe, relative shortcoming is that I thought that the sound could've been a little fuller and slightly more engaging. This might be the price for achieving a high degree of neutrality, I wouldn't argue with that. Overall the cable gives a sophisticated, harmonically correct and reserved sound. Just perhaps a touch too reserved. I understand, it is a Russian aristocrat, it must be reserved !
I couldn't really do a full comparison with Purist Neptune fluid interconnect cable because the speaker cables and amp power cord are Purist. There are certain things that the Neptune fluid does extremely well that are translated to full-bodied, emotional, organic and seductive sound. No, it is not as neutral as the Tchernov, though it too, in its own way, has an exceptional presentation. In my system I preferred the Neptune for digital. For analogue - it depended on the recording. I also believe, though can't be sure because my rig is not high level, that the Tchernov Reference MK II is probably higher resolution cable than the Neptune. By the way, JIm Aud of Purist never says or advertises his cables as neutral sounding, he seeks different balance, at least with fluid cables.
However, the very best sound that I can achieve in my set-up is when I put the Reference on the phono stage and run the signal from the phono to my Nakamichi deck using it as an active preamp, and then from the Nakamichi through the Neptune to the integrated. Redgum integrated has a passive preamp, so even if I just slighly lose resolution the sound is overall more realistic and engaging. In addition, I think that the Reference matches Nottingham tonearm cable perfectly. When I put Neptune on the phono and Reference on the deck it was worse, though still a very good sound. However, in this case I also interrupted the Purist line which is not a good idea. It might've been different if the speaker cables were Tchernov. Still, I believe that Tchernov Reference is a great cable for the source and probably would make a great microphone cable as well. I would also speculate that the Reference would be even better with hybrid and tube electronics. It might be a little too neutral for some transistor designs. But it is also a matter of taste. Anyone who prefers the sound of panel speakers must try Tchernov cables.
The Classic MK II is an excellent cable with the same sound signature, but the Reference MK II takes it much further, to the reference level.

--

С уважением,

компания "Чернов Аудио"
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.12.2017 в 02:34, okokok сказал:

ОН вообще-то втрое дешевле Референса. Корректно сравнивать с кабелями одной цены.

Avec plaisir!

Позволю себе здесь выдержку из моего же поста, но в другой ветке:

...Не далее как в прошлую среду (2 недели назад, прим. автора) принесли к нам для сравнения акустический кабель Acrolink 10000 первой генерации. Стоимость 2-х метрового комплекта в свое время была порядка 10.000 уе. В нашу систему был подключен акустический Classic XS SC, правда длиной 2,65 м за комплект в варианте Sp/Bn. Его цена в 7 (семь !!!) раз меньше: 82.800 руб. Сравнили... Хватило примерно 5 минут. После этого Acrolink убрали. Даже более внимательно слушать не возникло желания. Совсем грустный звук.

Чернов П.Ю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в системе уже года полтора между транспортом аудиофайлов и ЦАПом установлен метровый коаксиальный кабель Tchernov Cable Original DV IC (ещё со старым вариантом разъёмов). Периодически я пытался найти ему замену (уж слишком он внешне простоват) среди более дорогих и престижных . Пробовал Silent Wire, Chord, Real, Acrotec, но Чернов стоял, как вкопанный. Решил попробовать Tchernov Cable Original IC S/PDIF 62 см. Оказалось, что эти кабели очень отличаются по звуковому почерку. Original IC S/PDIF приближает и укрупняет звуковые образы, при этом сцена несколько сужается, кабель незначительно смягчает звучание, уменьшая жёсткость на соответствующих фонограммах,  несколько подрезает НЧ и  акцентирует (весьма заметно) верхние НЧ, незначительно сглаживает динамику. Ровным и нейтральным этот кабель я назвать не могу. Original DV IC отодвигает и расширяет сцену, приводя звуковые образы в более естественное,  с моей точки зрения, состояние, складывается впечатление, что кабель обладает более широким частотным диапазоном, в основном, за счёт НЧ,  НЧ более протяжённые в глубину, более динамичные и более ударные, из за отсутствия смягчённости на соответствующих фонограммах имеется больше жёсткости и агрессии в звучании. С моей точки зрения, этот кабель более ровный и нейтральный. В системе остался Original DV IC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

Спасибо за весьма конкретное описание ваших ощущений от сравнения двух цифровых коаксиальных кабелей: старого Original DV IC и нового Original S/PDIF. Я вовсе не ставлю цель навязать вам свое мнение и заставить слышать "по-моему". Раз какой-то из двух вариантов подключения понравился больше, значит ВАМ с этим жить. Но все же позволю себе откомментировать некоторые моменты. Итак:

1 час назад, cai сказал:

...Original IC S/PDIF приближает и укрупняет звуковые образы...

Если звуковые образы при каком-то изменении тракта стали "укрупняться", те стремиться к своему естественному размеру (но без перебора, без гипертрофирования), значит увеличилось общее разрешение системы и ее достоверность. Это один из первых и легко детектируемых признаков.

1 час назад, cai сказал:

...кабель незначительно смягчает звучание, уменьшая жёсткость на соответствующих фонограммах...

На знаю о каких конкретно фонограммах идет речь, но все наши изделия проектируются таким образом, чтобы максимально достоверно передать звучание прежде всего (!!!) натуральных классических инструментов, как в камерных составах, так и в составе БСО. Классическая музыка в этом смысле была есть и будет тем камертоном, с которым необходимо настраивать любую аудио систему. Добьетесь хорошего звучания на "классике" - зазвучит и многое другое. Но это наше мнение. Возможно для специфических жанров, в основном электронных, где нужна излишняя, как вы выразились, "жесткость и агрессия", больше подойдет вариант с заведомо более низким уровнем разрешения.  

1 час назад, cai сказал:

...несколько подрезает НЧ и  акцентирует (весьма заметно) верхние НЧ, незначительно сглаживает динамику...

 Вообще-то это противоречие. Если "заметно" растет разборчивость (я ваши слова именно так понял) в мидбасе, а именно в этом диапазоне работает много инструментов, то это следствие увеличения макродинамики, а никак не ее снижения или "сглаживания". Раскрытие мидбаса опять-таки является следствием повышения разрешения и сопровождается очищением НЧ от всевозможных модуляций, а попросту от подгуживания. Разделить и хорошо разрешить НЧ и мидбас - задача сложная. Но, возможно, в вашем случае это просто не нужно. 

Если вернуться к описанию Original S/PDIF и тем изменениям в конструкции, которые отличают его от предшественника - Original DV IC, то стоит обратить внимание на улучшенную 3-слойную изоляцию проводников CAFPE®, накладываемую с большей равномерностью и однородностью на новом современном оборудовании, а также усиленный экран с внутренним слоем из прокатной медной фольги, вместо тонкой фольги на лавсановой основе. Улучшенные изоляционные и экранирующие свойства нового Original S/PDIF как раз расширяют и выравнивают АЧХ, особенно на краях, что придает звучанию слитность и сбалансированность.

А теперь самое интересное. Вы сравнивали в своей системе на весьма критичном и чувствительном участке аудио тракта в общем-то НЕсравнимые вещи: достаточно схожие по конструкции коаксиальные кабели, НО... разной длины. Мы уже неоднократно отмечали и обращали внимание читателей, что даже абсолютно одинаковые кабели, но длиной 0,62 м и 1 м звучат по-разному. Отличия эти как раз очень похожи на те, что вы описали выше. Метровый кабель всегда будет звучать предпочтительнее. А именно более насыщенно, ровно и сбалансированно. 

Вы все очень точно подметили, но, похоже, поторопились с выводами.

Чернов П.Ю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чернов П.Ю., большое спасибо за столь подробный ответ. У меня вопрос - чем обусловлена направленность на этих двух кабелях? Анизотропией материалов? Всё таки конструкция симметричная. Различия в звучании, в зависимости от направления включения, имеют место быть, хоть, на мой слух, и не большие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...