DALI RUBICON 6 в журнале «The Absolute Sound (TAS) (Jan 20th, 2016) - A&T trade - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

DALI RUBICON 6 в журнале «The Absolute Sound (TAS) (Jan 20th, 2016)


News

Рекомендованные сообщения

  • Members

В журнале «The Absolute Sound (TAS) (Jan 20th, 2016) опубликован тест акустических систем Dali Rubicon 6. Автор статьи Neil Gader прожил в своем доме вместе с RUBICON 6 несколько недель, после презентации всего семейства датской акустики в Далласе. На базе впечатлений от этого продолжительного прослушивания он пришел к выводу: «Dali Rubicon 6 Loudspeaker - A Danish Delight» («датский деликатес)». По его мнению, название этой серии тоже дано не случайно, потому что «…послушав Рубикон 6, вы уже никогда не захотите вернуться назад. Восхитительная акустика!».

 

 

dalirubicon6.jpg.92cf2034c76b7baae22c113

 

 

 

            «Уже через несколько минут после установки RUBICON 6 в моей комнате для прослушивания, мало кто сомневался в том, что сегодня мы услышим именно «семейный» характер звука «Рубиконов». Звучание было полнокровным, от более «темного» и увесистого верхнего баса/нижних средних частот, до четкой пространственной теплоты и округлости красиво масштабированных образов — что сразу напомнило мне прослушивание оригинальных «Геликонов» много лет назад. На мой взгляд, RUBICON 6 являются интонационно довольно точными, если не чуть нарочито нейтральными. Имеется еле заметная худосочность на верхней середине и легкая «зажатость» на низах, но они никак не подрывают живость и музыкальность их исполнения».

 

 

«RUBICON 6 не выпячивают источники откровенно вперед; скорее они позиционируют большинство солистов, инструментальных или вокальных, на шаг или два назад, помещая их в небольшой карман звуковой сцены — черты, которые способствуют многослойности оркестра и очень хорошей передаче информации о глубине. В том же самом ключе, они умеют показать тонкую детализацию и высокое разрешения без хирургического вскрытия живого исполнения. Размеры звуковой сцены и ее визуализация была вполне хорошей, красиво сфокусированной, но при этом сбалансированной больше на воспроизводении атомосферы и эмбиента, а не делая акцент на отдельных исполнителях».

 

 

«Это универсальные АС, которые не делают различий между музыкальными жанрами. Они просто счастливы, когда воспроизводят все изящество камерной музыки, вокальных номеров «а-капелла», или уютных джазовых составов, то же самое можно сказать и про полноценный оркестр с хором. Практически полный диапазон низких частот сочетается с изобилием мелодичных мидбасов, переходящих в верхнюю треть диапазона. И когда грудной баритон вокалиста, такого как, например Джон Горка (John Gorka) запевает “Let Them In”, в его голосе чувствуется настоящая телесность [AIX Records]».

 

 

«Прожив с RUBICON 6 дома несколько недель, и учитывая время, уже проведенное с RUBICON 2 и RUBICON 8 на презентации в Далласе, я теперь отчетливо представляю себе ключевые достоинства колонок DALI серии Rubicon. Это хорошо воспитанная серия с превосходной согласованностью по характеру звучания и общему балансу, с базовой, но изящной стилизацией, и хотя она не безупречна (а что это вообще такое?), Rubicon оставляет очень мало поводов для претензий. Наиболее привлекательным из всех достоинств является поразительная музыкальность буквально по всем звуковым показателям».

 

 

«В современном языке фраза “перейти Рубикон” означает принять необратимое решение. По этому показателю я бы сказал, что создатели серии дали ей очень меткое имя. Мое предположение заключается в том, что, послушав Рубикон 6, вы уже никогда не захотите вернуться назад. Восхитительная акустика!»

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...