Лучший ламповый двухтактник - Страница 22 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Лучший ламповый двухтактник


Сергей Ефимов
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Vince_pgh сказал:

Я живу видимо в другой Америке-люди, увлеченные качественным звуковопроизведением в нашем городе воспринимают лампы российского производства только как дешевый вариант, пока недоступен оригинал по каким либо причинам. Китая вообще ни у кого не видел. К слову, отец-основатель местного клуба буквально «подарил» мне пару 12ах7 «теликовских»  оригинальных перед НГ. $50 - 

Вот опять фанатизм. В Америке много людей и есть те, кто не боится выложить свои мнения, не совпадающие с мэйнстримом, в сеть. Обратите внимание, какие мнения набирают больше приверженцев? - полярные, не терпящие возражений. Они и становятся основой расхожих мнений, бороться с которыми очень сложно. А мир гораздо разнообразнее, и среди новодела или старых отечественных изделий есть хорошие и среди старого импорта много гэ. Я знаю марку отечественных электролитов, которые дадут фору БГ, но ведь не дай бог фанатик увидит его в усилителе...

А еще, создание кумиров помогает выгодно распродавать стоки........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 592
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

35 минут назад, Мусатов Костя сказал:

Я знаю марку отечественных электролитов, которые дадут фору БГ, но ведь не дай бог фанатик увидит его в усилителе...

А  я поддерживаю мнение Мусатова Константина. И пусть фанатики знают - это, например, советские электролиты К50-7.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.06.2018 в 23:06, Никита Сергеевич сказал:

нам уже совсем неоднократно приносили подобные винтажные усилители, вплоть  аж до  "Маранц  - модель 2"

Приносили и мне Marantz 2 и даже была некая обида, что отказался его переделать в соответствии с форумными рекомендациями. Но мир не без добрых людей, переделали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, oleg N сказал:

Это японский усилитель ТРИО выпуска 1966 года.С встроенным RIAA корректоров (ламповым) Сами подумайте ,что там можно изменить согласно современным тенденциям? Лампы там японские Мацушита. И его техзадание убрать всё лишнее

В этом усилителе использовано довольно редкое решение, а именно питание ламп фонокорректора напряжением смещения выходных ламп. Или наоборот, накалы входных ламп использованы для стабилизации смещения выходных ламп. Это решение использовалось инженерами Bell, и они гордились им.

Думаю, что советский инженер ( я и сам оттуда) может принять данный способ смещения за буржуйскую экономию на всём, и первым делом перевести данный усилитель на автосмещение.

9F905352-78B4-4FB6-B288-15FACBB9CAC3.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, EFaudio сказал:

В этом усилителе использовано довольно редкое решение, а именно питание ламп фонокорректора напряжением смещения выходных ламп. Или наоборот, накалы входных ламп использованы для стабилизации смещения выходных ламп. Это решение использовалось инженерами Bell, и они гордились им.

Думаю, что советский инженер ( я и сам оттуда) может принять данный способ смещения за буржуйскую экономию на всём, и первым делом перевести данный усилитель на автосмещение.

9F905352-78B4-4FB6-B288-15FACBB9CAC3.jpeg

Верно.Питание ламп напряжением от напряжения смещения сохранили.И ещё могу заметить.Полное отсутствие фона в динамиках.Удивительно для лампового усилителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если предполагается использовать усилитель только с ДАКом (я так понял, верно?), то единственное, что надо было бы сделать, на мой взгляд - "вытащить" доп. вход от соотв. каскада, и все. Чтобы не гонять сигнал через "лишние" в данном случае каскады. Больше тут не вижу возможностей/необходимостей более "глубокого" апгрейда.

Питание фоно каскадов от смещения вых. ламп (или анодное, или накал, или и то и другое вместе, по ситуации),безусловно, относится к экономии, в том смысле, что позволяет отн. простыми средствами добиться, в первую очередь, как раз низкого фона без дополнительных "наворотов" в блоке питания. И заодно не рассеивать мощность на резисторе смещения совсем "без толку". Для 50-60 х годов вполне типовое решение. Но совершенно НЕ "вредное" для звука, пока все лампы в норм. состоянии. А вот когда выходные начинают подсаживаться, более "сильные" лампы "подзатыкают" более "слабые" (т.к. их 4 штуки на одно смещение завязаны), ток накала входных ламп может заметно уменьшится, все это оказывается на грани (или за гранью) доп. режимов - тогда и со звуком все может оказаться не ОК. Такой момент тоже может возникать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо есть решения.Скажу как у нас получилось.Тут пишут почему от множественного числа пишу ? Так люди знают,что нас двое.У нас было два этапа.Вначале просто ликвидировали регуляторы тембра.Так как падения усиления на темброблоке не стало.То усиление стало излишнем.Убрали один каскад усиления.Одна лампа стала не .нужна.выходной каскад на клоне 6 П14П включили в триодном включении.Остался регулятор громкости ,баланса и включение подъёма Баса.Отдали владельцу.Он послушал.Сказал что звучание разительно изменилось в лучшую сторону.Но этого ему мало.Он потребовал убрать регулировку баланса .Убрать включение подъёма Баса.Так как по его мнению.Он не столько бас прибавляет.Как бубнит.И у него нет необходимости в нескольких входах.Значит все входные переключатели убрать.И от одного комплекта RCA  гнезд проводом с минимальной ёмкостью подать сигнал на регулятор громкости.И ещё  у него обнаружилась проблема.Выходные лампы подсели.И стали шумы и щелчки в одном из каналов.Я ему ,надо выходные лампы менять на рабочие.Он стал смотреть они не дешёвые Телефункен и т.д.Тогда предложили перевести на работу на лампах 6 П18П.Для этого изменив сеточное смещение.У меня они валялись.Все равно лампы 6П18П имеют лучшую сигнатуру звучания,чем лампы 6П14П.И более надёжны.Так как разрабатывались для работы в кадровой развертки телевизора.Переделали.Но при желании ,можно вместо них воткнуть лампы 6П14П.Будут работать.Только выходная мощность упадет.И он просил отключить встроенный RIAA корректор.Или обесточить его или совсем его убрать.Ну обесточили.Лампы лишние отдали владельцу про запас.Звучание после замены выходных ламп изменилось.По его словам,если после первой переделки больше было подъёма на ВЧ.То с лампами 6П18П во всем диапазоне стало линейнее.Все выровнялось.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Мусатов Костя сказал:

Безобразный набор заблуждений. К сожалению, я знаю насколько сильно эти штампы вгрызаются в мозги аудиофилов и

преодолеть их не удается даже после неожиданнных контр сравнений.

Это неприкрытое идолопоклонство меня реально раздражает, поскольку не несет в себе ничего конструктивного.

Хорошо заметно, что тем же американцам пофиг до того, где сделано и они сравнивают непредвзято, по крайней мере гораздо более непредвзято. И у них получается очень по разному, то лучшей 34-й вдруг признают российскую новодельную, а другую лампу китайской. 

А вот ваше неприятие влияния схемотехники просто выдает ее непонимание, не более того.

В чём выражен безобразный набор заблуждений? В том, что советско-китайская комплектуха неизмеримо хуже качественной брендовой? Боюсь, что почти никто с вами не согласится, по крайней мере на этом форуме! В том, что решения, придуманные и применённые отцами-основателями в далёкие 20 и 30-е годы, в чём-то ущербны и неправильны? Никто не согласится! Решения правильные и до сих пор применяются повсеместно, в новейшей технике, а разные многоэтажные извраты, заимствованные из видеотехники, к примеру, не приживаются, так как звучат хуже!

Какие штампы? Это не штампы, а правда жизни, подтверждённая, как раз и многочисленными сравнениями. Конечно не удалость вам и не удастся!

Никакого идолопоклонства тут нет, а только реальные аргументы и факты, против которых, как говорится, не попрёшь! Ничего конструктивного, как раз нет именно у вас, а вот что вас лично раздражает, так это все тут прекрасно понимают, мне кажется:D

Причём тут американцы, совершенно не понятно, они разные бывают, как мы тут видим, есть ковбои, накручивающие хвосты коровам, есть другие, которые ваши елки 34-е, даром не возьмут, потому что елки эти, приличный, хорошо звучащий аппарат, мгновенно на три уровня вниз опустят, его невозможно будет слушать!

Ну конечно же, куда уж нам, с суконным-то, учились плохо и не там, до всего приходилось доходить своим, толоконным лбом, практически, по работе работать... по теме тоже самому пришлось...   со свинтажем этим разбираться, тогда, когда он, винтаж и винтажем-то не был даже, ещё в 70-е, ну не свезло в жизни, не как некоторым!

10 часов назад, oleg N сказал:

Это все частности .Костя Мусатов пытался донести истину.А звучит она так: Не сотвори себе кумира!

Признавайте законы физики и проверенные технические решения. Не думай,что кто то сделал идеальное изделие.

Какое у него было техническое задание,вам не известно.

А вполне возможно,того требовали технологи для массового производства.И существующие стандарты ,на тот момент времени.

Например в 50-60 годах был стандарт чувствительности усилителя 350 мв.И связано это было с выходным напряжением с пьезоголовок винилового проигрывателя.Теперь уже никто их не использует.

И вполне достаточно иметь чувствительность усилителя в 1- 1,5 вольта.Чтоб раскачать его до максимальной мощности.

А это означает,что вполне возможно уменьшить количество каскадов предварительного усиления.И это однозначно приведет к повышению качества звучания.Речь идёт о так называемых усилителях из 50-60 годов прошлого века.

И это не означает ,что тогда не умели конструировать.Так было тогда надо.Сегодня уже не требуется.

Пытался донести истину, но у него ничего не получилось, а вышло смешно!

Ну так признавайте сами, мы то не отвергаем ничего!

Всё известно! Задания не было, была задача выйграть у конкурентов в жесточайшей борьбе, фирм было мало, рынок огромный, победить можно было только предложив лучший по всем параметрам продукт, с лучшим звуком!

Не правильно, не так, чувствительность у предусилителей и усилителей была в районе 100мв - 300мв и никак не была связана с применением пьезозвукоснимателей, вы просто не в курсе, для пьезоголовок тогда был отдельный вход в корректоре!

1 - 1,5 вольта - это предельная чувствительность усилителей мощности, учите матчасть! Причём с тех пор мало что изменилось, т.е. стандарты, разработанные в 50-е годы ещё для монотехники, актуальны и сегодня!

Нельзя ничего изменить, не нарушив стандарты согласования! Ни к чему хорошему, скорей всего, это не приведёт!

Вот именно тогда и умели конструировать, чего никак не скажешь про теперешних ваятелей, цирк сплошной! Всё требуется, особенно знания и понимание!

9 часов назад, Мусатов Костя сказал:

Вот опять фанатизм. В Америке много людей и есть те, кто не боится выложить свои мнения, не совпадающие с мэйнстримом, в сеть. Обратите внимание, какие мнения набирают больше приверженцев? - полярные, не терпящие возражений. Они и становятся основой расхожих мнений, бороться с которыми очень сложно. А мир гораздо разнообразнее, и среди новодела или старых отечественных изделий есть хорошие и среди старого импорта много гэ. Я знаю марку отечественных электролитов, которые дадут фору БГ, но ведь не дай бог фанатик увидит его в усилителе...

А еще, создание кумиров помогает выгодно распродавать стоки........

Да, опять фанатизм, доказывать надоказуемое...  мнения бывают разные, полярные, нам же интересны мнения только грамотных, слышащих людей!

Блэк гэйт и армянские К50...  немая сцена... смешнее этого, кажется, ничего уже написать просто невозможно:LOL:

Дада, помогло распродать стоки совершенно никому не нужных, дрянных, нелеквидных блэк гэйтов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для пьезозвукоснимателя корректировка не требуется.В моей радиоле Эстония -4 сигнал подавался напрямую на вход двухтактного лампового усилителя.И никакого корректора там не было и в помине.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я то вырос с пьезозвукоснимателя и.Других в моем детстве и не существовало.

64d463ae10d7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, EFaudio сказал:

В этом усилителе использовано довольно редкое решение, а именно питание ламп фонокорректора напряжением смещения выходных ламп. Или наоборот, накалы входных ламп использованы для стабилизации смещения выходных ламп. Это решение использовалось инженерами Bell

Думаю, впервые применили инженеры Фишера, чуть раньше, в очень популярной сотке ихней. Японцы скопировали, собственно все усилители той поры были калькой с американских, неинтересной калькой.

51 минуту назад, oleg N сказал:

Для пьезозвукоснимателя корректировка не требуется.В моей радиоле Эстония -4 сигнал подавался напрямую на вход двухтактного лампового усилителя.И никакого корректора там не было и в помине.

Требуется, да ещё как! В вашем трио-кенвуд нет такого входа, есть только тэйп-хэд, вход для магнитофонной головки, во многих усилителях вход для пьезо и керамических головок был, странно, что вы не знаете.

37 минут назад, oleg N сказал:

Я то вырос с пьезозвукоснимателя и.Других в моем детстве и не существовало.

Да были, конечно, магнитные, тяжеленные, вы просто не застали. В радиолах, да, не делали, компенсировали регуляторами тембра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуем по пунктам.

4 часа назад, S.Laptev сказал:

В том, что советско-китайская комплектуха неизмеримо хуже качественной брендовой?

А вы в курсе, что большая часть того же бренда сделана на той же фабрике? Что такое китайский RCA терминал? Это отбраковка по размерам, это не подделка, это просто отбраковка. Мы сравнивали то, что народ привозил с Митино и из дорогого магазина. Один в один, но, на китайский либо плохо лезет, либо болтается. Так вот, материалы те же. 

Конденсаторы с Митино так же, встречаются один в один. Измерения показывают, что видимо были сделаны в ночную смену, поскольку не отличались ни по люкладкам, ни по потерям, ни по чему.Спорить не буду, что дерьма китайского много, но если присмотреться.....

Лень присматриваться - покупайте брендовую. Вот только не надо этого пафоса.

4 часа назад, S.Laptev сказал:

Боюсь, что почти никто с вами не согласится, по крайней мере на этом форуме!

У меня нет цели подстраиваться под чужое мнение, у меня есть свое, аргументированное. Так что подстраивайтесь под мое.

4 часа назад, S.Laptev сказал:

В том, что решения, придуманные и применённые отцами-основателями в далёкие 20 и 30-е годы, в чём-то ущербны и неправильны? Никто не согласится! Решения правильные и до сих пор применяются повсеместно, в новейшей технике, а разные многоэтажные извраты, заимствованные из видеотехники, к примеру, не приживаются, так как звучат хуже!

Пустой разговор. Большая часть схемотехнических решений 20-х-40-х годов была продиктована отсутствием или высокой ценой электролитических конденсаторов, плохой стабильностью резисторов, и кучей других технических ограничений. Если сами посмотрите, многие эти решения уже в 50-е отжили.

4 часа назад, S.Laptev сказал:

Какие штампы? Это не штампы, а правда жизни, подтверждённая, как раз и многочисленными сравнениями. Конечно не удалость вам и не удастся!

Понимаю, когда главным принципом оценки качества становится "больше нравится", то не имеет смысла обсуждать точность, разрешение, тональный баланс.....

4 часа назад, S.Laptev сказал:

Ну конечно же, куда уж нам, с суконным-то, учились плохо и не там, до всего приходилось доходить своим, толоконным лбом, практически, по работе работать... по теме тоже самому пришлось...   со свинтажем этим разбираться, тогда, когда он, винтаж и винтажем-то не был даже, ещё в 70-е, ну не свезло в жизни, не как некоторым!

Это вы о ком собственно?

4 часа назад, S.Laptev сказал:

Блэк гэйт и армянские К50...  немая сцена... смешнее этого, кажется, ничего уже написать просто невозможно

Это принцип жизни, все довести до абсурда? Давайте худшее наше сравним с (правда не лучшим, а раскрученным) импортным. Но вам же не интересно узнать, что у нас делали лучше, поскольку это противоречит догмату аудиофильской религии....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про усилители Bell.

«...В 1953 году Белл представил усилитель Bell 3D Binaural. Он был воспринят как первый коммерчески доступный стереоусилитель для домашнего использования hi-fi. В 1956 году Bell добавила запись на магнитную ленту в 3D, и она стала 3DT. 3DT производил 10 Вт на канал. Выдающейся особенностью Bell 3DT было качество сборки. Он использовал выходной трансформатор 30 Вт Stancor в конструкции 10W (overkill), позволяя невероятную частотную характеристику, которая была абсолютно плоской от 20-20 000 Гц. На предусилительной и фоновой ступенях были каскадные усилители класса А, за которыми следовал инвертор фазы. Качественные бумажные конденсаторы использовались повсюду, наряду с углеродными резисторами Ohmite и электролитикой Sprague.»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, эту историю не следует принимать слишком уж  близко к сердцу.А как же те же кит'овые Heathkit'ы по Вильямсону? И появились чуть раньше, да и по качеству конструктива и комплектующих явно не уступали. Один из вариантов, например, предусматривал  для каждого моноблока два шасси - одно БП, другое собственно усилительное. Т.е. итого на стерео - 4 шасси. С отличными деталями в комплекте. В том числе использовались и overkill'ные выходники, и, насколько я помню, АЧХ получалась еще более "невероятной" :)

Также существовали моноблочные преды к ним, на мой взгляд, по уровню чуток "недотягивающие" до оконечников. 

Поэтому, это конечно не есть полный аналог "полного" стереоусилителя (все в одном флаконе).

Для полноты картины надо смотреть - что почем было тогда.

Кстати, а почти культовый в опр. кругах Алтек-353  когда появился? Наверное, все же, чуть позже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данный момент использую усилитель Bell 2418 с акустикой Lowther 

PP 6v6 как раз вместо катодных резисторов используется нить накала лампы 12AX7

выходные трансформаторы 20-20000 Гц по 0,5 дБ поражают своими размерами  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мусатов Костя сказал:

Попробуем по пунктам.

А вы в курсе, что большая часть того же бренда сделана на той же фабрике? Что такое китайский RCA терминал? Это отбраковка по размерам, это не подделка, это просто отбраковка. Мы сравнивали то, что народ привозил с Митино и из дорогого магазина. Один в один, но, на китайский либо плохо лезет, либо болтается. Так вот, материалы те же. 

Конденсаторы с Митино так же, встречаются один в один. Измерения показывают, что видимо были сделаны в ночную смену, поскольку не отличались ни по люкладкам, ни по потерям, ни по чему.Спорить не буду, что дерьма китайского много, но если присмотреться.....

Лень присматриваться - покупайте брендовую. Вот только не надо этого пафоса.

У меня нет цели подстраиваться под чужое мнение, у меня есть свое, аргументированное. Так что подстраивайтесь под мое.

Пустой разговор. Большая часть схемотехнических решений 20-х-40-х годов была продиктована отсутствием или высокой ценой электролитических конденсаторов, плохой стабильностью резисторов, и кучей других технических ограничений. Если сами посмотрите, многие эти решения уже в 50-е отжили.

Понимаю, когда главным принципом оценки качества становится "больше нравится", то не имеет смысла обсуждать точность, разрешение, тональный баланс.....

Это вы о ком собственно?

Это принцип жизни, все довести до абсурда? Давайте худшее наше сравним с (правда не лучшим, а раскрученным) импортным. Но вам же не интересно узнать, что у нас делали лучше, поскольку это противоречит догмату аудиофильской религии....

По пунктам и отвечу:

Я в курсе, а вот вы, похоже нет! Брендовый и изготовлен брендом, именно там, в Америке, например, Кардасом, Вимпайером, он много делал также ОЕМ и для других производителей, а китайские подделки под бренд, сделаны... естественно в Китае! Вы продолжаете веселить народ! Т.е. вы там, у себя, сравнивали просто подделку с...  бракованной! Вообще, комплектоваться на митьках - последнее дело!

Это всё касается и конденсаторов! Тоже не буду спорить, китайского дерьма и подделок полно, вывод, покупайте комплектующие на Маузере, в других приличных местах!

Мне не нужно присматриваться, я всю жизнь покупал только настоящее, ну пока деньги были!

И не подстраивайтесь под чужое мнение, так и живите со своим, и я не буду подстраиваться под ваше, мне поздно уже.

Ничего не изменилось в решениях 20 - 40-х годов, дефицит конденсаторов большой ёмкости в ранние годы решали компенсацией фона, позднее от этого просто отказались! С плохой стабильностью просто не боролись, с ТКС и в давние годы всё было в порядке, по крайней мере в низкочастотной технике!

Вы считаете, что на  ...."точность, разрешение, тональный баланс....."  смотрят только в самодельных поделках? Вы сильно ошибаетесь!

Это я, естественно, исключительно о себе, в ответ на это, ваше:   " ... ваше неприятие влияния схемотехники просто выдает ее непонимание, не более того...."

Так это вы пытаетесь всё довести до абсурда, предложив сравнить совершенно несравнимые вещи: ..... "Я знаю марку отечественных электролитов, которые дадут фору БГ...."  марку, конечно же, назвать не смогли, назвал другой человек, вы его не поправили, отсмеялись все, что не так? Мне ли не знать, казалось бы, что же у нас такого делали лучше, чем у них, человеку, изрядную часть жизни прожившему с военной, ламповой техникой... увы, я не знаю таких вещей! Да и вся наша промышленность, вроде как особо не занималась высококачественной звукотехникой, так, по остаточному принципу! Может я не знаю чего секретного, пропустил, может просветите тогда меня, тёмного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо уметь отпускать с миром чужой опыт и чужие мнения.  Тогда можно спокойно анализировать и делать для себя конкретные выводы.   

По теме , возможно один из лучших  двухтактов в мире , топовый МАРАНЦ -Т1 , где на выходе стоят 845 триоды , в драйверах - 300В , в предварительном усилении -тоже 300В , трансформаторные связи , кенотронное питание - на 845 триодах .  Я написал -возможно , так как сам лично я эти легендарные моноблоки не слушал , но схемотехника вызывает уважение.  

В  моём понимании и музыкальном восприятии , построенном на многолетнем опыте слушания вживую духовного церковного песнопения , альтернативы однотактам нет и когда спрашивают - почему , то отвечаю :  двухтакты не могут плавно извлекать звук , он у них дискретен -особенно в области малой мощности -до 1вт , где со звуком происходит всегда непредсказуемое -кто в теме , как принято сейчас говорить.  На моих глазах даже такие люди , как ФРАНЦ ussr ( Вадим Батаев), начав с РР Динако  на КТ66 (МАрк) , сначала впал в , типа, эйфорию -типа, ну что вы тут со своими S.E. , куда , зачем ?  И вот уже с  нашим Тверским реальным ламповым фанатом -  Геннадием , организовываем у него сравнительное прослушивание с моим S.E. РЕФЕРЕНСОМ на 300В KR  ( 15 лет назад ...) , источник -Акуфейс -75 , АС -  оупен бафл -  4 шт в каждой АС великолепных шведских 8"" Синусов.  Тогда двухтакт слил перед однотактом практически во всём -даже сцену не сформировал , тембры , грубость на вокале...  ; но это был этап и Франц его продал практически не думая .  Надо отдать его пытливости  ( читаеи в стиле экшен) -  лет через 7  он провёл последний решительный сравнительный экспиремент -уже на своих великолепных Альтеках А7 с 15"" -ами на жёстком подвесе ..,   в турнире приняли участие почти все коллекционные двухтакты известного аудиоколлекционера Твери -Игоря ; это РР Амстронг , РР- W.E. , Кводы , конечно , Макентош -  против моего последнего уже S.E. референса на 6В4G - с силвер переходными конденсаторами и еф14 на входе .     Господа , это была драма , так как ни один из двухтактов даже близко не приблизился по музыке и звуку -на Альеках А7 -к однотакту.  Однотакт грандиозен и трепетен , певуч и многогранен -в музыкальном извлечении и , главное, построении сцены - КИЗ , на малой мощности , но чувствительность Альтек дала однотакту фору и в динамике , и тогда Франц и все мы осознали , почему РР-концепция так противоречива и так не любит звучание на малых мощностях .  РР- это всегда работа на реальной мощности -концерт , кино , гитара , домашнее кино -там реально всё на месте .     

После этого раунда Франц и заказал самые лучшие в своей жизни -для себя и именно S.E. моноблоки -  сам выбирал уровень схемотехники , сам выбирал лампы :  27 - 10Y-  300В , сам выбрал и S.E. выходные трансформаторы -  редчайшие винтажные Партриджи -на сикор железе. 

Последний РР- бастион из моей сферы влияния , ""пал""  в системе уже Юрия (Новотор) из Торжка .  Как я не бился -  и прмонакалы ставил на выход и EL12 spez , и EF14 в драйвер с Танго - 16 , корпус из старинной ели ...  , и звучал то вполне реалистично , но опять ""убил ""всё пресловутый ""первый ватт "" , Юра слушает негромкоили средне -громко , слушает оперу , вокал , классику ... , и это , похоже, уже не по зубам любому двухтакту -  барьтер , имхо, на уровне физики работы самого выходного РР- трансформатора ...   .  Теперь и Юрий перешёл на продвинутые однотакты с EL156 Телефункен на выходе .  Опера , зазвучала тишина между паузами.... . 

А 2 года  назад слушали с Геннадием на моей аудиосистеме   ,  РР- конец от Нормана -  на 6V6 в триоде и трансформаторах от Аббаса .    После чего был вынесен окончательный приговор :  усилитель очень хороший , но до звучания  однотакта ему , увы , далековато. 

 http://radiolamp.net/news/817-marantz-t1-dvuxtaktnyj-transformatornyj-usilitel-na-lampax-845.html            

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как быть, например, с винилом? Совершенная загадка...  Практически весь (или, очень вероятно, весь без исключения) винил записывался на двухтактниках. Рекордеры, которым требуется пиковая неискаженная  мощность ватт под 100, причем еще и с "возрастающей" АЧХ (!), работали исключительно от РР, да как бы еще и не РР в АВ, и причем НЕ триодные, да еще и с ОСами и даже ЭМОСами..  Почему в этом случае никуда не исчезли тишина между паузами и прочая магия? Как они оказались на пластинке? И почему они тогда непременно и с вероятностью 100% исчезают в нашем  домашнем РР при воспроизведении?

Но и  "до того"  запись  исходной фонограммы  запросто могла быть (или, как вариант - наверняка была) произведена на магнитофон с РР в УЗ и с РР же в УВ, но там они, конечно, в чистейшем А работали и на триодах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Никита Сергеевич сказал:

 Почему в этом случае никуда не исчезли тишина между паузами и прочая магия? 

Если Михаил оставит свои заунывные "силвер" мантры и двинется дальше, то возможно поймёт. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Никита Сергеевич сказал:

А как быть, например, с винилом? Совершенная загадка...  

Практически весь (или, очень вероятно, весь без исключения) винил записывался на двухтактниках. Рекордеры, которым требуется пиковая неискаженная  мощность ватт под 100, причем еще и с "возрастающей" АЧХ (!), работали исключительно от РР, да как бы еще и не РР в АВ, и причем НЕ триодные, да еще и с ОСами и даже ЭМОСами..

Но и  "до того"  запись  исходной фонограммы  запросто могла быть (или, как вариант - наверняка была) произведена на магнитофон с РР в УЗ и с РР же в УВ, но там они, конечно, в чистейшем А работали и на триодах.

 

Весь на двухтактниках без исключения: Вестрекс, Ортофон, Нойман и т.д.

И "до того" всё было двухтактное, балансное, без исключения, кроме некоторых контрольных усей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Никита Сергеевич сказал:

А как быть, например, с винилом? Совершенная загадка...  Практически весь (или, очень вероятно, весь без исключения) винил записывался на двухтактниках. Рекордеры, которым требуется пиковая неискаженная  мощность ватт под 100, причем еще и с "возрастающей" АЧХ (!), работали исключительно от РР, да как бы еще и не РР в АВ, и причем НЕ триодные, да еще и с ОСами и даже ЭМОСами..  Почему в этом случае никуда не исчезли тишина между паузами и прочая магия? Как они оказались на пластинке? И почему они тогда непременно и с вероятностью 100% исчезают в нашем  домашнем РР при воспроизведении?

Но и  "до того"  запись  исходной фонограммы  запросто могла быть (или, как вариант - наверняка была) произведена на магнитофон с РР в УЗ и с РР же в УВ, но там они, конечно, в чистейшем А работали и на триодах.

Если  заметили , я не случайно разделил  РР- ""овец"" от их же ""козлищ"" .  В РР- усилителе резака винила использовалась , говорят , немецкая ЕL156 , а с какой амплитудой на выходе при этом , прокачивая до 100вт мощности , работал выходной РР- трансформатор этого резака ?   Или при записи винила может применялись безтрансформаторные РР- усилители ?     РР- усилитель великолепно , реалистично звучит на больших мощностях , где S.E. концепция тоже могёт , но только за большие деньги-  в мощных реализациях  , т.к. реализация S.E. концепция всегда  удел профанов или аудиоперфекционистов.    И силвер -мантры тут не причём ; просто РР- усилению силвер все дела не так , чтобы , но возможно лучший по музыке и реализму РР-усилитель делала как раз Кондо -на 6V6 и тоже , дорого .     

Основной опыт Тверского аудиобомонда -   ни один из многих прослушанных РР- фирменных усилителей (и не фирменных) -не смогли обеспечить формирования КИЗ и тела звука на МАЛОЙ выходной мощности   - звук скукоживался и вырождался в звук радиоточки , тогда как однотакт звучал полнокровно и масштабно вплоть до миливатт мощности .  Этот феномен обсуждался в своё время . 

Освежить память если :   https://www.hifiaudio-spb.ru/articles/moi-razmyshleniya-o-hi-fi-khiroyashi-kondo-audio-note-japan/

С небольшой поправкой :  ""... в своих двухтактных усилителях “Audio Note Japan” применяет подмагничивание сердечников выходных трансформаторов постоянным током."""

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 hours ago, Мусатов Костя said:

Вот опять фанатизм. В Америке много людей и есть те, кто не боится выложить свои мнения, не совпадающие с мэйнстримом, в сеть. Обратите внимание, какие мнения набирают больше приверженцев? - полярные, не терпящие возражений. Они и становятся основой расхожиАмерикех мнений, бороться с которыми очень сложно. А мир гораздо разнообразнее, и среди новодела или старых отечественных изделий есть хорошие и среди старого импорта много гэ. Я знаю марку отечественных электролитов, которые дадут фору БГ, но ведь не дай бог фанатик увидит его в усилителе...

А еще, создание кумиров помогает выгодно распродавать стоки........

Вот не могу не согласиться про стоки, особенно когда на каждрм  российском форуме посвященном аудио стонут о кризисе ..........

И про фрассуждения об Америке и ее гражданах тех, кто никогда не жил здесь ;)

А как свежи рассуждения об идентичности оригинальных компонентов и продаваемых на условных «митино» контрафактов китайских- наверное лучшее обьяснение, почему россиийские поделки на выставках с пафосным названием Хай-Энд (имеено кириллицей ;) вызывают неоднозначную реакцию. А слепое тестирование демонстрирует безоговорочное превосходство дншевого винтажного импортного усилителя над российским " супер"-изделием.

успехов в распродаже неликвидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Vince_pgh сказал:

Вот не могу не согласиться про стоки, особенно когда на каждрм  российском форуме посвященном аудио стонут о кризисе ..........

И про фрассуждения об Америке и ее гражданах тех, кто никогда не жил здесь ;)

А как свежи рассуждения об идентичности оригинальных компонентов и продаваемых на условных «митино» контрафактов китайских- наверное лучшее обьяснение, почему россиийские поделки на выставках с пафосным названием Хай-Энд (имеено кириллицей ;) вызывают неоднозначную реакцию. А слепое тестирование демонстрирует безоговорочное превосходство дншевого винтажного импортного усилителя над российским " супер"-изделием.

успехов в распродаже неликвидов.

 А фирменные изделия значит имеют однозначную реакцию? Не смешите меня. Тогда поясните такой вопрос: Почему я начинал с приобретения аудиотехники фирменной в аудиосалоне.Ставя задачу:Деньги не имеют значения.Самую дорогую и лучшую.А когда принёс домой собрал.И испытал состояния шока.Я такого поганого звучания в жизни от Советской ламповой техники никогда не слышал.Думал,что фирменная-это уж должна быть на порядок лучше и музыкальнее.Это Я .А как быть с остальными слушателями? Которые так же обожглись на фирменной и пришли к родной авторской аудиотехнике? Думаете,если в лабазе продают фирму.То это они с жиру бесятся? Нужда заставляет идти на Выставки Российских производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, S.Laptev сказал:

Я в курсе, а вот вы, похоже нет! Брендовый и изготовлен брендом, именно там, в Америке, например, Кардасом, Вимпайером, он много делал также ОЕМ и для других производителей, а китайские подделки под бренд, сделаны... естественно в Китае! Вы продолжаете веселить народ! Т.е. вы там, у себя, сравнивали просто подделку с...  бракованной! Вообще, комплектоваться на митьках - последнее дело!

Блажен кто верует! Оставайтесь в своих мечтах и далее.

10 часов назад, S.Laptev сказал:

Ничего не изменилось в решениях 20 - 40-х годов, дефицит конденсаторов большой ёмкости в ранние годы решали компенсацией фона, позднее от этого просто отказались! С плохой стабильностью просто не боролись, с ТКС и в давние годы всё было в порядке, по крайней мере в низкочастотной технике!

Если для вас ничего не изменилось в схемотехнике, то это не означает, что специалисты не замечают развития. А ТКС угольных резисторов всегда был чудовищный и виноват в этом сам материал, а не производитель. Малой компенсацией за это идет достаточно большая масса проводящего слоя, что снижает постоянную времени тепловой модуляции.

10 часов назад, S.Laptev сказал:

марку, конечно же, назвать не смогли, назвал другой человек, вы его не поправили, отсмеялись все, что не так?

Марку человек назвал другую. К50-7 неплохие, но просто на уровне того же Филипса. А вот конденсаторы, разработанные здесь, а не содранные и предназначенные для применения в сигнальных цепях я вам не назову специально, поищите сами, может и уважения станет больше. Они часто встречались в измерительном оборудовании.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Vince_pgh сказал:

А как свежи рассуждения об идентичности оригинальных компонентов и продаваемых на условных «митино» контрафактов китайских- наверное лучшее обьяснение, почему россиийские поделки на выставках с пафосным названием Хай-Энд (имеено кириллицей ;) вызывают неоднозначную реакцию. А слепое тестирование демонстрирует безоговорочное превосходство дншевого винтажного импортного усилителя над российским " супер"-изделием.

Мои слова о том, что мир гораздо разнообразне опять доводят до крайности и крайность любви к брендам заменяете на крайность любви к китайцам. Послушайте еще раз. Среди китайского гэ есть достаточно хороших вещей. Среди отечетвенного гэ то же есть достаточно уникальных вещей. И среди брендового огого встречается много откровенной халтуры в красивой упаковке. Гораздо выгоднее знать где находятся жемчужины. Да, их в брендованной нише больше, но и стоят они гораздо дороже.

Если мы делаем усилитель из верхнего ценового диапазона, то и разъемы на нем соответствующие. Иначе это будет неуважение к клиенту. Мне неважно, отличит ли он "звучание" кардасовского разъема от не Кардаса, важно соответствовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...