Лучший ламповый двухтактник - Страница 23 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Лучший ламповый двухтактник


Сергей Ефимов
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В 14.06.2018 в 19:17, Мусатов Костя сказал:

Ой, они очень разные бывают. К нам приносили несколько "с гордостью". А уносили расстроенными. Куча окраса, отсутствие воздуха и посредственная динамика. Но не все, Квод например не стушевался :)

Квод , как олицетворение пентодного звука , так как в нём все каскады -  не триодные .   

В 14.06.2018 в 20:16, urakoff сказал:

Без привязки к акустике вопрос не серьезный.:Sad:

И это важно .   Но , тем не менее , Альтек А7 -   с её 100-  102 дб чувствительности ,  серьёзная акустика ?  Или в комнате 25м2 , АС - Альтек А7 , источники - дорогой винил  , эксперт -  жестко критически настроенный против S.E. ....   И тестируемые :  однотакт 4 вт на 6В4G Кенрад (с выходниками Аудионот 152 ) и группа двухтактов -классика 60 - х , аутентичные , прошедшие реставрацию (не апгрейд ) , мощностью не менее 15 - 25 вт на канал   .  

Уверенный ""разгром ""  всей РР- группировки - в условиях выше обозначенных , особенно в контексте звука на малых уровнях громкости (мощности ) - от S.E. -гладиатора !   Это случайность или закономерность ?  Или может Тверской Франц был глухим ?   

Если закономерность , то можно сделать основной  вывод :  ламповая двухтактная концепция усиления -по причине запрета на уровне физики выходного трансформатора , звучать с приемлемым звуковым и музыкальным разрешением на малой мощности НЕ МОЖЕТ .  Звук буквально сворачивается в некое подобие звукоминиатюры.   Поэтому на Кондо не просто так ввели подмагничивание и зазор в свой выходной РР- трансформатор .   

В этом контексте простая аналитика мне подсказывает , что против фактов переть безидейно , но можно разделить конструирование РР-усилителей на две группы . Одна группа для работы на больших мощностях и с тяжелой акустикой -типа Танноев тех же или Вистлейков , и если потребитель любитель слушать громко .     

И вторая группа -  РР- усилители , адаптированные для работы на малых мощностях , по крайней мере , ненамного хуже, чем это делают классические однотакты.   Похоже , Кондо тоже просекли (услышали ) этот дефект в концепции РР-усиления и ввели коррекцию в свои РР-разработки . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 592
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

в той же мурзилке была  байка, что "господин Икеда с друзьями были одинаково шокированы и звучанием усилителя типа 91 и звучание усилителя типа 86 от Вестерен Электрик".  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, S.Laptev сказал:

Весь на двухтактниках без исключения: Вестрекс, Ортофон, Нойман и т.д.

И "до того" всё было двухтактное, балансное, без исключения, кроме некоторых контрольных усей!

Думал тоже -  почему , да как ?     Аналитика подсказывает интересные закономерности . 

Первое , однотактная концепция усиления -  это дитя перфекционизма и не терпит примитивизма -даже в мелочах .  Этот критерий  один из первых  понял Кондо -  во многом за счёт открытого канала своей духовности (буддисткого уровня) и поэтому какие потом стали на Кондо делать S.E. УСИЛИТЕЛИ , все знают .    К сожалению,  уровень развития аудиосознания до ренесанса лампы в 80-90 х  , этого не отработал и все однотакты делались весьма и весьма примитивно ( ВЧ : 8000 ГЦ) -даже легендарный однотакт на 300В W.E. 91A , как резервный усилитель (на случай поломки основного РР) американской киноиндустрии .  Немцы , кстати , делали для кинопередвижек -Сименс , очень хороший усилитель на EL84 -в пентоде , но тогда хаенда , как известно , не было .   

Простой вывод : на фоне примитивисткого уровня реализации S.E. в период до начала 90-х , PP - ламповое усиление взяло доминирующую позицию -в студиях, в киноиндустрии и аудиоширпотребе -  разные там Скотты , Макентоши , Лики , Маранцы , Брауны , Амстронги , Кводы и много , много всякого из этого уровня.     Основной критерий этого уровня :  музыкально , громко , достаточно мощно .  Но аудиоперфекционизма в этом уровне , имхо, не было - уровень аудиосознания тогда этого не дал сделать .   

Эра Хаенда открыла и эпоху аудиоперфекционизма -эпоху максимально -возможных критериев построений -как S.E. , так и РР - усилителей.  На вершине этого всего мне видится http://hiendsalon.ru/products/kondo-gakuoh

, который ныне слушают многие истинные поклоники серьёзной музыки . Это к теме лучшего двухтакта на нынешнем этапе развития.   

   Kondo Gakuoh монофонический двухтактный усилитель мощности.
Применённые лампы 300 B включены в двухтактном включении, без применения обратной отрицательной связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаил SM сказал:

Поэтому на Кондо не просто так ввели подмагничивание и зазор в свой выходной РР- трансформатор .   

Про это много разговоров. А кто знает практическую реализацию процесса в PP от Кондо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, EFaudio сказал:

Про это много разговоров. А кто знает практическую реализацию процесса в PP от Кондо?

Практически узнать было бы на самом деле , интересно .         Мне видится , что РР- выходной трансформатор может делаться с отдельной обмоткой , на которую и через которую и  задаётся нужный ток подмагничивания . При этом сам РР-трансформатор имеет расчётный под этот ток зазор -как правило ""силвер""  и , главное, какой-то запас по остаточной индуктивности .   

Обратил внимание -  их РР-моноблоки на 300В имеют по НЧ - всего 15 гц по уровню -3дб .  В традиционном РР- перфекц. трансформаторе это было было бы из разряда -нонсенс .  Значит -  зазор в деле и пожертвовали на Кондо полосой -  снизу . 

Для РР- моноблока Кондо :  

  • Выходная мощность2 х 30 Ватт при 8 Ом
  • Частота воспроизведенияот 15 до 100000 Гц (+/-3 Дб)
  • Входное сопротивление100 КоМ
  • Режим работыЧистый класс "А"
  • Входа1 пара RCA
  • СборкаРучная
  • В комплекте сетевой кабельKondo ACz Avocado 2,0 m

Для S.E. моноблока (на 300в - P.S.E. )  :  выигрыш (если верить проспекту) -  Р.Р. у Р.S.E. -  реально 15 гц. 

 

  • Выходная мощность2 х 22 Ватт при 8 Ом
  • Частота воспроизведенияот 30 до 55000 Гц (+/-3 Дб)
  • Входное сопротивление100 КоМ
  • Режим работыЧистый класс "А"
  • Входа1 пара RCA
  • СборкаРучная
  • В комплекте сетевой кабельKondo ACz Avocado 2,0 m
  •  
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Мусатов Костя сказал:

Блажен кто верует! Оставайтесь в своих мечтах и далее.

Если для вас ничего не изменилось в схемотехнике, то это не означает, что специалисты не замечают развития. А ТКС угольных резисторов всегда был чудовищный и виноват в этом сам материал, а не производитель. Малой компенсацией за это идет достаточно большая масса проводящего слоя, что снижает постоянную времени тепловой модуляции.

Марку человек назвал другую. К50-7 неплохие, но просто на уровне того же Филипса. А вот конденсаторы, разработанные здесь, а не содранные и предназначенные для применения в сигнальных цепях я вам не назову специально, поищите сами, может и уважения станет больше. Они часто встречались в измерительном оборудовании.

 

Блажен кто верует...   а кто не верует, а знает точно? Вы почему всех людей за дураков-то держите? Я, например, всегда знал точно, что покупаю, тем более, что особо активные покупки делались в куда более лучшие времена, когда подделок-то и не было вовсе, в конце 90-х, в начале нулевых! Ещё раз, дураков нет, китайскую подделку всегда слышно, её не слышно только в самоделах из всего сэкономленного!

Ну вы, как большой специалист и человек, имеющий всегда "аргументированное мнение", наконец-то должны привести хоть какие-то факты и аргументы, а то как-то нехорошо получется, одно бла-бла...

Давайте, заглянем к Лилиенталю, посмотром на схемы, к примеру, 30-х, 50-х, 80-х годов и вы покажите теперешние, современные, много мы там нового увидим? Так-то, не увидим ничего! 

ТКС всегда был нормальный, вполне достаточный для НЧ техники, что-то уплывало только в кривых руках, когда самодельщик рукозадый перегревал паяльником теже Аллен Брэдли, к примеру! Вы удивитесь, но угольные резисторы и теперь ставят в усилители, даже в совершенно ширпотребные, чтобы они хоть как-то звучали! И материал не виноват, легко справлялись с материалом производители, например, в известных всем Рикеномах!

Конечно неплохие, в сравнении с китайским филипсом:LOL:!  Нет таких конденсаторов! Не буду спорить, делали у нас надёжные, реально долговечные, вот только звучащих не было никогда, или с мутью, или с окрасом, а обычно и мутят и красят на разные голоса! Не надо рассказывать сказки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, S.Laptev сказал:

Вы почему всех людей за дураков-то держите?

Это вы реально о себе. Такое безапеляционное отношение к берендам можно объяснить только этим. 

 

5 часов назад, S.Laptev сказал:

Я, например, всегда знал точно, что покупаю, тем более, что особо активные покупки делались в куда более лучшие времена, когда подделок-то и не было вовсе, в конце 90-х, в начале нулевых!

Вы верили, что знаете. А знать вы не могли, по определению. Я, например, сомнения имею всегда, с разной степенью.

5 часов назад, S.Laptev сказал:

Ещё раз, дураков нет, китайскую подделку всегда слышно, её не слышно только в самоделах из всего сэкономленного!

Несмотря на то, что с большей частью подделок дело обстоит так, есть много подделок, которые вы в слепом тесте не отличите.

5 часов назад, S.Laptev сказал:

Ну вы, как большой специалист и человек, имеющий всегда "аргументированное мнение", наконец-то должны привести хоть какие-то факты и аргументы, а то как-то нехорошо получется, одно бла-бла...

Да, я имею аргументированное мнение, по конкретным вещам. А сейчас мы обсуждаем абстрактные понятия. Какие тут могут быть факты?

5 часов назад, S.Laptev сказал:

Давайте, заглянем к Лилиенталю, посмотром на схемы, к примеру, 30-х, 50-х, 80-х годов и вы покажите теперешние, современные, много мы там нового увидим? Так-то, не увидим ничего! 

Да пожалуйста, не видьте. А я вижу. Не во всех схемах. Некоторые принципиально строят по старым канонам - это их право.

5 часов назад, S.Laptev сказал:

ТКС всегда был нормальный, вполне достаточный для НЧ техники, что-то уплывало только в кривых руках, когда самодельщик рукозадый перегревал паяльником теже Аллен Брэдли, к примеру! Вы удивитесь, но угольные резисторы и теперь ставят в усилители, даже в совершенно ширпотребные, чтобы они хоть как-то звучали! И материал не виноват, легко справлялись с материалом производители, например, в известных всем Рикеномах!

Как мне вам завидно, вы не понимаете и так уверены......

ТКС резисторов очень сильно влияют на их окрашивание. Под сигналом интегральная температура резистивного слоя меняется, меняется их номинал. Изменения происходят синхронно со статистическими параметрами сигнала, потому слухом рассматриваются как значимые искажения, влияющие на окраску. Больший размер резистивного слоя снижает постоянную времени тепловой модуляции, что воспринимается слухом как более жирное звучание. Мелкие резисторы успевают меняться уже на мидбасе и звучат жестче, при прочих равных. Скомпенсированные танталовые резисторы имеют минимальный ТКС и наиболее честные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Мусатов Костя сказал:

 

ТКС резисторов очень сильно влияют на их окрашивание. Под сигналом интегральная температура резистивного слоя меняется, меняется их номинал. Изменения происходят синхронно со статистическими параметрами сигнала, потому слухом рассматриваются как значимые искажения, влияющие на окраску. Больший размер резистивного слоя снижает постоянную времени тепловой модуляции, что воспринимается слухом как более жирное звучание. Мелкие резисторы успевают меняться уже на мидбасе и звучат жестче, при прочих равных. Скомпенсированные танталовые резисторы имеют минимальный ТКС и наиболее честные.

Спасибо , Костя. Да , в целом это профессиональное видение и опыт -как и какой резистор себя проявляет на реальном звуковом сигнале.    Не зря все изделия Кондо сделаны с использованием только танталовых резисторов . Они , эти танталы , ещё и имеют очень хорошее разрешение , что несравнимо со многими угольными резисторами , кроме , может , AMRG и Рикен Ом .  Но Рикены -кривые по басу и поэтому их можно ставить только в цепи питания и анодные нагрузки , имхо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.06.2018 в 04:04, Михаил SM сказал:

Если  заметили , я не случайно разделил  РР- ""овец"" от их же ""козлищ"" .  В РР- усилителе резака винила использовалась , говорят , немецкая ЕL156 , а с какой амплитудой на выходе при этом , прокачивая до 100вт мощности , работал выходной РР- трансформатор этого резака ?   Или при записи винила может применялись безтрансформаторные РР- усилители ?     РР- усилитель великолепно , реалистично звучит на больших мощностях , где S.E. концепция тоже могёт , но только за большие деньги-  в мощных реализациях  , т.к. реализация S.E. концепция всегда  удел профанов или аудиоперфекционистов.    И силвер -мантры тут не причём ; просто РР- усилению силвер все дела не так , чтобы , но возможно лучший по музыке и реализму РР-усилитель делала как раз Кондо -на 6V6 и тоже , дорого .     

Основной опыт Тверского аудиобомонда -   ни один из многих прослушанных РР- фирменных усилителей (и не фирменных) -не смогли обеспечить формирования КИЗ и тела звука на МАЛОЙ выходной мощности   - звук скукоживался и вырождался в звук радиоточки , тогда как однотакт звучал полнокровно и масштабно вплоть до миливатт мощности .  Этот феномен обсуждался в своё время . 

Освежить память если :   https://www.hifiaudio-spb.ru/articles/moi-razmyshleniya-o-hi-fi-khiroyashi-kondo-audio-note-japan/

С небольшой поправкой :  ""... в своих двухтактных усилителях “Audio Note Japan” применяет подмагничивание сердечников выходных трансформаторов постоянным током."""

Использовались разные лампы, EL156 в ноймане, EL34 в ортофоне, у американцев триоды, готэм, эр си эй 811, вестрекс, альтек 807 тетроды. Правильно, Михаил, почти на пределе работали! Один из самых распространённых дефектов тогда - запись с перегрузом, особенно у американцев, из-за применения стрелочных индикаторов, в т.ч.

Очень интересно внезапное возвращение Кондо к двухтактникам, после десятилетий выпуска исключительно S.E.

Как он осуществлял подмагничивание - тайна, может быть небольшим разбалансом? Схем, к сожалению, нет, увы!

20 часов назад, Михаил SM сказал:

Думал тоже -  почему , да как ?     Аналитика подсказывает интересные закономерности . 

Первое , однотактная концепция усиления -  это дитя перфекционизма и не терпит примитивизма -даже в мелочах .  Этот критерий  один из первых  понял Кондо -  во многом за счёт открытого канала своей духовности (буддисткого уровня) и поэтому какие потом стали на Кондо делать S.E. УСИЛИТЕЛИ , все знают .    К сожалению,  уровень развития аудиосознания до ренесанса лампы в 80-90 х  , этого не отработал и все однотакты делались весьма и весьма примитивно ( ВЧ : 8000 ГЦ) -даже легендарный однотакт на 300В W.E. 91A , как резервный усилитель (на случай поломки основного РР) американской киноиндустрии .  Немцы , кстати , делали для кинопередвижек -Сименс , очень хороший усилитель на EL84 -в пентоде , но тогда хаенда , как известно , не было .   

Простой вывод : на фоне примитивисткого уровня реализации S.E. в период до начала 90-х , PP - ламповое усиление взяло доминирующую позицию -в студиях, в киноиндустрии и аудиоширпотребе -  разные там Скотты , Макентоши , Лики , Маранцы , Брауны , Амстронги , Кводы и много , много всякого из этого уровня.     Основной критерий этого уровня :  музыкально , громко , достаточно мощно .  Но аудиоперфекционизма в этом уровне , имхо, не было - уровень аудиосознания тогда этого не дал сделать .   

Эра Хаенда открыла и эпоху аудиоперфекционизма -эпоху максимально -возможных критериев построений -как S.E. , так и РР - усилителей.  На вершине этого всего мне видится http://hiendsalon.ru/products/kondo-gakuoh

 

Да, видимо, всё так примерно и было, с небольшими поправками и началось всё с японцев и с упомянутого выше Икеды, в т.ч, ещё в 60-е. Все схемы Кондо оттуда, от соотечественников, он же больше занимался своим, революционным - серебром, делал кабели, мотал трансы, перематывал МС головки, в 70-е!!! Ламповый ренессанс характерен скорее для нас, ввиду нашей закрытости тогда, у них кто слушал ламповое, так и продолжал слушать, в самые "транзисторные" годы, в 80-е, около 20 фирм так и продолжало делать изделия на лампах. Япошки слушали привезённые из Америки и Европы бушные усилители, делали свои, вполне широкополосные, на американских и своих трансформаторах от лаксмэна, тамуры, танго и сансуя, других, по своему делали, часто с СРПП и трансформаторами на входе и между каскадами и обязательно с обратной связью! Легендарный W.E. 91A не был узкополосным, в книжке той ошибка закралась и применялся не только в качестве контрольного, стоял в кино в малых залах, в школах, в аудиториях и спортзалах, работал на колоночки, в которых прятались не менее легендарные дины W.E.755! Так, некоторые факты из истории, для более лучшего понимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше всех по звучанию понравился Ayon Spirit 1 - драйвовый с быстрым мощным басом и тихий - ухо прикладывал к усилителю и тишина - причем работает в классе А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Мусатов Костя сказал:

Это вы реально о себе. Такое безапеляционное отношение к берендам можно объяснить только этим. 

 

Вы верили, что знаете. А знать вы не могли, по определению. Я, например, сомнения имею всегда, с разной степенью.

Несмотря на то, что с большей частью подделок дело обстоит так, есть много подделок, которые вы в слепом тесте не отличите.

Да, я имею аргументированное мнение, по конкретным вещам. А сейчас мы обсуждаем абстрактные понятия. Какие тут могут быть факты?

Да пожалуйста, не видьте. А я вижу. Не во всех схемах. Некоторые принципиально строят по старым канонам - это их право.

Как мне вам завидно, вы не понимаете и так уверены......

ТКС резисторов очень сильно влияют на их окрашивание. Под сигналом интегральная температура резистивного слоя меняется, меняется их номинал. Изменения происходят синхронно со статистическими параметрами сигнала, потому слухом рассматриваются как значимые искажения, влияющие на окраску. Больший размер резистивного слоя снижает постоянную времени тепловой модуляции, что воспринимается слухом как более жирное звучание. Мелкие резисторы успевают меняться уже на мидбасе и звучат жестче, при прочих равных. Скомпенсированные танталовые резисторы имеют минимальный ТКС и наиболее честные.

Да нет, это вы о себе, не поняли даже, о чём речь идёт, а фактически обвинили солидных и добропорядочных производителей в изготовлении подделок, а их дилеров - в распространении! Напиши я названия, скандал обеспечен!

Почему верил в прошедшем времени? Смешно, я и сейчас и верю и знаю! Объясняю снова, речь идёт об именитых производителях, во времена, когда подделок не было совсем, понимаете? Тогда, когда ещё даже фирменные логотипы на советские лампы не накатывали! У меня сомнений нет, изделия покупали сотни тысяч человек там и сотни здесь, претензий ни у кого не было! Вы, естественно, можете сомневаться во всём и даже должны, приобретая на митьке и в сомнительных конторах.

Дело обстоит именно так, всегда слышно, ведь подделка сделана совершенно из других материалов. Очевидно, что вы не слышите, так всегда заявляют деятели с вегалаба и портала, ссылаясь на слепые тесты, так же везде пишет и известный всем Гнат Василич, рубаху рвёт об голову, ничего, говорит, не слышно и никто не слышит в слепых тестах, ну а слушает и сравнивает он на своём... тоже сделанном из деталей с рынка и ближайших помоек:D!

Так это вы увели вполне конкретное предложение сравнить разные схемы в абстрактную плоскость, вот и сравнили бы разные усилители из этой темы, например, тульский самов.... усилитель, какое нибудь изделие с Авиамоторной улицы, японский или американский из шестидесятых, к примеру, обсудили бы схемотехнику, подумали бы сообща, почему плохо работают и плохо продаются одни, и хорошо работают и разыскиваются до сих пор другие, например!

Ну если видите, почему бы не показать, или секрет? И почему некоторые принципиально делают по старым схемам, не грамотные, или чего-то не понимают?

Что вам так завидно, что кто-то чего-то не понимает, а вы ничего не можете объяснить, мне совершенно не понятно!

Забыли видно, что это околонаучное выкладывали на предыдущий странице...

....Изменения происходят синхронно со статистическими параметрами сигнала, потому слухом рассматриваются как значимые искажения...

....Больший размер резистивного воспринимается слухом как более жирное звучание. Мелкие резисторы успевают меняться уже на мидбасе и звучат жестче, при прочих равных.... :LOL: - понятно, нужно брать средние, будет нейтрально :D вам бы это всё отправить производителям всего этого угольного безобразия: AMRG'му, Riken ohm'у, Duelung'у, сотням других, пускай прекращают выпускать миллионами штук эти зловредные генераторы искажений!!!

Танталовые хорошие, а вы не ставите, почему, не спрашиваю.

С конденсаторами затык случился, как и ожидалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

S.Laptev Не встречал аппаратов после 2000г. выпуска какие бы мне понравились по звучанию и по сборке, а бывает штук 10 за неделю приходиться разбирать настраивать и слушать когда приносят на ремонт или профилактику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, S.Laptev сказал:

обвинили солидных и добропорядочных производителей в изготовлении подделок, а их дилеров - в распространении! Напиши я названия, скандал обеспечен!

Вы серьезно? Пожалуйста прочтите мои сообщения! Вы витаете внутри своих мыслей и додумываете за меня то, что Вам хочется. Просто диву даюсь, до чего людей доводит слепая вера.

1 час назад, S.Laptev сказал:

Смешно, я и сейчас и верю и знаю!

Что вы знаете? То, что получаете продут соответствующий технической документации. Не более. А вся маркетингвая шелуха легко облетает. 

1 час назад, S.Laptev сказал:

Дело обстоит именно так, всегда слышно, ведь подделка сделана совершенно из других материалов.

Вы обманываете себя из раза в раз. Многие (но не все) подделки делают на тех же заводах из тех же материалов.

1 час назад, S.Laptev сказал:

Очевидно, что вы не слышите, так всегда заявляют деятели с вегалаба и портала, ссылаясь на слепые тесты, так же везде пишет и известный всем Гнат Василич

Вы меня с Гнатами всякими не ровняйте, я в чужие банды не вхож :) 

А на счет "не слышу" отвечаю просто, а вы видимо "слышите" то, что хотите слышать, а не то, что есть на самом деле.

1 час назад, S.Laptev сказал:

сравнили бы разные усилители из этой темы, например, тульский самов.... усилитель

Я публично работу коллег по цеху не обсуждаю. Обсудить результаты деятельности ушедших фирм и разработчиков - пожалуйста. Но это не тема данной ветки.

1 час назад, S.Laptev сказал:

Ну если видите, почему бы не показать, или секрет? И почему некоторые принципиально делают по старым схемам, не грамотные, или чего-то не понимают?

У любого изделия есть концепция. Сделать "как было тогда" - это то же вариант. Только не надо валить все в одну кучу, что мол делаю как 20-е годы ради того, что бы получить наивысшее разрешение - вот это уже шизофрения.

1 час назад, S.Laptev сказал:

Танталовые хорошие, а вы не ставите, почему, не спрашиваю.

А зря не спрашиваете. Дело в том, что танталовые - это раскрученный маркетинговый штамп. Если посмотрите на серии выпускаемых резисторов, то никто их так не позиционирует. Есть металлопленочные резисторы, а танталовые - это один из материалов, применяемых для них. А есть и еще лучше материалы, с меньшим ТКС, лучшей стабильностью. Просто маркетинг выхватил звучное слово "тантал" и поднял на флаг. Вполне допускаю, что среди применяемых мной резисторов есть и танталовые, просто я не обращаю на это внимания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мусатов Костя сказал:

Вы серьезно? Пожалуйста прочтите мои сообщения! Вы витаете внутри своих мыслей и додумываете за меня то, что Вам хочется. Просто диву даюсь, до чего людей доводит слепая вера.

Что вы знаете? То, что получаете продут соответствующий технической документации. Не более. А вся маркетингвая шелуха легко облетает. 

Вы обманываете себя из раза в раз. Многие (но не все) подделки делают на тех же заводах из тех же материалов.

Вы меня с Гнатами всякими не ровняйте, я в чужие банды не вхож :) 

А на счет "не слышу" отвечаю просто, а вы видимо "слышите" то, что хотите слышать, а не то, что есть на самом деле.

Я публично работу коллег по цеху не обсуждаю. Обсудить результаты деятельности ушедших фирм и разработчиков - пожалуйста. Но это не тема данной ветки.

У любого изделия есть концепция. Сделать "как было тогда" - это то же вариант. Только не надо валить все в одну кучу, что мол делаю как 20-е годы ради того, что бы получить наивысшее разрешение - вот это уже шизофрения.

А зря не спрашиваете. Дело в том, что танталовые - это раскрученный маркетинговый штамп. Если посмотрите на серии выпускаемых резисторов, то никто их так не позиционирует. Есть металлопленочные резисторы, а танталовые - это один из материалов, применяемых для них. А есть и еще лучше материалы, с меньшим ТКС, лучшей стабильностью. Просто маркетинг выхватил звучное слово "тантал" и поднял на флаг.

Вполне допускаю, что среди применяемых мной резисторов есть и танталовые, просто я не обращаю на это внимания. 

С больной на здоровую перекладываете, это вы додумываете за меня и фантазируете, то у меня идолопоклонство, то фанатизм, то я витаю внутри своих мыслей и у меня совсем слепая вера! Лучше внимательней читайте то, что вам пишут и пытайтесь понять, и так, снова, фирма - это фирма, сделанная фирмачами, американскими - в америке, как упомянутые выше кардасы, т.е. сделаны хорошо оплачиваемыми американскими рабочими, там, в Америке, японские трансформаторы, например, сделаны трудолюбивыми руками японских рабочих, тоже за хорошую зарплату, и, правильно понимаете, в Японии! Детали, купленные по дешёвке на митьках, измайловских парках, прочих толкучках и металлорынках страны, сделаны в неизвестных подвалах Китая, тоже трудолюбивыми руками, но китайцев. Теже самые детали, иногда чуть лучшего качества, через посредников из владиков или даже из прибалтик, поступают в "дорогие, фирменные магазины", разные "чуки и геки, аудиомагнии, самоделкины.ну", отсюда и другая цена на них и поэтому у вас, иногда,  ..." либо плохо лезет, либо болтается..."

Снова    ... "Мы сравнивали то, что народ привозил с Митино и из дорогого магазина. Один в один, но, на китайский либо плохо лезет, либо болтается. Так вот, материалы те же..."    - вы китайское сравнивали с китайским же!!!

Настоящее брендовое имеет совсем другое качество и совсем другую цену, его надо заказывать, платить деньги вперёд, долго ждать, когда приедет оттуда... совсем другие заморочки, в отличии от поёздки к митьке!

Нет у меня никакой маркетинговой шелухи, её кто-то другой тут навешивает на уши, типа нет никакой фирмы, её просто не существует, всё делают в китае, в ночную смену :LOL:!  И кто-то другой тут обманывается и обманывает других!

Зря вы так, Василич Гнат, не бандит, а коллега по цеху, нижний ценовой сигмент окучивает, рвёт по всей стране и за её пределами западных тузиков отечественными грелками!

Понял, не слышите. А зачем мне себя-то обманывать, какой в этом смысл:D? Опять домыслы.

Тульские амплифайеры можно было просто пропустить, у Лилиенталя полно самых разных других усилителей, не захотели.

Про разрешение из 20-х годов и шизофрению я ничего не писал, опять домысливаете.

Нет, не зря, и тут нет никаких маркетинговых штампов, танталовыми называются, потому что сделаны из тантала, поинтересуйтесь! Есть лучше, рениевые.

Нет у вас танталовых, по определению, у них цена, примерно, в 300 раз больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, S.Laptev сказал:

Нет у вас танталовых, по определению, у них цена, примерно, в 300 раз больше!

Если нужно задрать цену - то надпись тантал вам в помощь. А технологически они такие же. Используется то, что производители резисторов не афишируют используемые материалы.

В остальном, меня утомили ваши пустые претензии, вы непробиваемы. Вам говоришь А, в в ответ пишите за меня Б и разговора не получается. До свидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имел и слушал много ламповых Luxman. Но вот с интегральниками встретиться не довелось. У кого есть опыт общения с LUXMAN SQ-38 Signature и LX-360 ? Особенно интересует уровень встроенного фонокоректора. (Сейчас владею LUXMAN CL-40.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то даже не верится, что никто не слушал верхние ламповые интегральники Люксман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Rogers PP EL84

50е годы

на лучшие не тянут, но цвет корпусов - малиновый

Всем присесть и три раза КУ! :)

Ищу к ним пред Rogers 

 

593FA040-3AFD-46A7-A5DA-284C1E135F09.jpeg

FF429081-151C-462C-9CCA-5DA35A543161.jpeg

DA787644-F80D-452B-B01E-AC05B2B81FD5.jpeg

213B0934-2202-4609-8BD0-73C0BDADB6EF.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.06.2018 в 07:20, Vince_pgh сказал:

Вот не могу не согласиться про стоки, особенно когда на каждрм  российском форуме посвященном аудио стонут о кризисе ..........

И про фрассуждения об Америке и ее гражданах тех, кто никогда не жил здесь ;)

успехов в распродаже неликвидов.

Здесь люди делятся мнением об усилителях и никого не интересуют ваши постоянные американские кризисы .....

Успешного проживания в не...  самой удачной и успешной стране ........     :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, EFaudio сказал:

Rogers PP EL84

50е годы

на лучшие не тянут, но цвет корпусов - малиновый

Всем присесть и три раза КУ! :)

Ищу к ним пред Rogers 

 

593FA040-3AFD-46A7-A5DA-284C1E135F09.jpeg

FF429081-151C-462C-9CCA-5DA35A543161.jpeg

DA787644-F80D-452B-B01E-AC05B2B81FD5.jpeg

213B0934-2202-4609-8BD0-73C0BDADB6EF.jpeg

Вот это я понимаю сетевики!!!!

Собственно и выходник бомба!!!  Боюсь даже спросить, не уже ли хуже будут того двухтактника, не помню названия, где выходник со спичечный коробок?

P.S. почём опиум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, александр шумилов сказал:

Вот это я понимаю сетевики!!!!

Собственно и выходник бомба!!!  Боюсь даже спросить, не уже ли хуже будут того двухтактника, не помню названия, где выходник со спичечный коробок?

P.S. почём опиум?

Опиумом не торгую. Если только обмен на Онгаку :)

Сетевики действительно несоразмерные, но надо учитывать английскую специфику, от моноблоков традиционно запитываются тюнер и пред.

Bell 2418 с маленькими выходниками пока недосягаем по количеству доставленных мне эмоций . Стоит рядом, накапливает Оргон из эфира.

 

8EF62252-3BAB-46B6-85A9-4124B1E611DF.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 8/30/2018 at 9:18 AM, Vik said:

Здесь люди делятся мнением об усилителях и никого не интересуют ваши постоянные американские кризисы .....

Успешного проживания в не...  самой удачной и успешной стране ........     :D

Это, каллега, будьте релевантны в высказываниях.  Мой комментарий был по теме ветки, однако, если есть желание обсуждать "успехи" страны в которой находитесь - пожалуйста в личку. РИА - Новости вначале только освежите ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Vince_pgh сказал:

Это, каллега, будьте релевантны в высказываниях.  Мой комментарий был по теме ветки, однако, если есть желание обсуждать "успехи" страны в которой находитесь - пожалуйста в личку. РИА - Новости вначале только освежите ;)

 

Что-либо обсуждать с безграмотным человеком, только время терять !.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Культурная столица - представлена Виктором торгашом!

Главное фамильный герб выдумать-нацепить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, спасибо, конечно, приятно, но наш город представляют совсем другие люди, особенно в области культуры ...   :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...