Лучший ламповый двухтактник - Страница 2 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Лучший ламповый двухтактник


Сергей Ефимов
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, EFaudio сказал:

Мне он тоже не подошёл.

Мой личный выбор двухтактников настолько экзотичен, что на этом форуме будет слишком "белой вороной"

поделитесь, раз уж начали ветку )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 592
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

4 минуты назад, EFaudio сказал:

Мне он тоже не подошёл.

Мой личный выбор двухтактников настолько экзотичен, что на этом форуме будет слишком "белой вороной"

С чего это вдруг вороной? Если только его стоимость очень, очень маленькая^_^, тогда да , могут и у виска покрутить^_^. Хотя мне нравится наша Астра:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, EFaudio сказал:

Мой личный выбор двухтактников настолько экзотичен, что на этом форуме будет слишком "белой вороной"

Самое интересно,что и мой выбор сугубо индивидуален.И самое интересное,что уже с месяц этот двухтактник включил.Слушаю с упоением.И нет желания снова вернуться к своему SE усилителю.Очень музыкален.Два моноблока.Предусилителя нет.Пожалуй на нём и остановлюсь.Слушаю винил на Ширик (в щите)

P1040151.JPG

P1040152.JPG

P1040153.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, EFaudio сказал:

А если все же в планетарном масштабе и за более длительный период наблюдений?

сколько всего "Остаповских КТ150" было изготовлено? 

Маратище, надеюсь такие имена классиков двухтактного жанра, как Marantz, Leak и другие, вам известны?

 

Фух, переменка.

Пока что ни один (даже тогдашний) маранц не показал такого контроля баса. Это фундаментальное отличие Кирюхиных усилов от тех ламповых, что я когда-либо слышал. Об остальном, если хочется, можно и поспорить, но УЖЕ неинтересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Alex Fedotov сказал:

С чего это вдруг вороной? Если только его стоимость очень, очень маленькая^_^, тогда да , могут и у виска покрутить^_^

Их купить практически не возможно. Как и использовать в системе стандартных компонентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, EFaudio сказал:

Их купить практически не возможно. Как и использовать в системе стандартных компонентов

Не хотите, не говорите. А ведь хочется,Да?:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Jazzzz сказал:

поделитесь, раз уж начали ветку )

Ветка точно не про них. Как уже сказал, эти двухтактники слишком нестандартны для использования в современных условиях

http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=2&t=926&p=61213&hilit=Philips+Berlin#p61213

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне Онгаку не очень понравился тем что он не всеяден, но вокал бесподобен, лучше и не слышал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Маратище сказал:

Пока что ни один (даже тогдашний) маранц не показал такого контроля баса. Это фундаментальное отличие Кирюхиных усилов от тех ламповых, что я когда-либо слышал. Об остальном, если хочется, можно и поспорить, но УЖЕ неинтересно.

Как инженер инженеру, какое решение "Кирюхиных усилов" фундаментально отлично от тех же ламповых Маранцев 50х годов?

Или детали стали музыкальнее? Железо, медь? Компьютерный расчёт режимов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минуту назад, EFaudio сказал:

Ветка точно не про них. Как уже сказал, эти двухтактники слишком нестандартны для использования в современных условиях

http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=2&t=926&p=61213&hilit=Philips+Berlin#p61213

ну почему, имеет право на жизнь.  Хотя доступность их, видится мне, вполне соответствует Остаповским.  так что Маратище Вы осаживали зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Jazzzz сказал:

ну почему, имеет право на жизнь.  Хотя доступность их, видится мне, вполне соответствует Остаповским.  так что Маратище Вы осаживали зря.

Поэтому и предлагаю выделить лучший двухтактник из числа известных.

а уж потом сравнивать его с "Остаповским" или каким другим, не столь широко известным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, лучший двухтактник надо искать среди усилителей на прямонакальных триодах. Например на 2A3, 300B

Это теоретически...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, EFaudio сказал:

Как инженер инженеру, какое решение "Кирюхиных усилов" фундаментально отлично от тех же ламповых Маранцев 50х годов?

Или детали стали музыкальнее? Железо, медь? Компьютерный расчёт режимов?

Это к автору, я схемы не видел. Трансы видел, но не мое право раскрывать авторские хитрости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минуту назад, EFaudio сказал:

На мой взгляд, лучший двухтактник надо искать среди усилителей на прямонакальных триодах. Например на 2A3, 300B

 

А надо ли? Все завист от замысла архитектора системы. А ЗОЛОТОГО КОМПАНЕНТА не существует, как кнопки на фотоаппаратах - ШЕДЕВР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слышал точку зрения, что для правильного звука вообще прямонакальные триоды предпочтительнее  всех других ламп.

PS От уважаемого мной человека слышал.  Не местного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минуту назад, Маратище сказал:

Это к автору, я схемы не видел. Трансы видел, но не мое право раскрывать авторские хитрости.

Хороший ответ. Инженерный.

А теперь по чесноку:

приходилось ли слышать вживую исправные Marantz Model 8 или Model 9 ?

Про Model 2 даже и не спрашиваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минуту назад, EFaudio сказал:

Хороший ответ. Инженерный.

А теперь по чесноку:

приходилось ли слышать вживую исправные Marantz Model 8 или Model 9 ?

Про Model 2 даже и не спрашиваю

Только 9 слышал. Не уверен, что исправные, раз даже не сравниваю со 150. Пожалуйста, не нужно охотничьего азарта: я озвучиваю СВОЕ мнение. Личное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Marantz Model 9 существует в двух генерациях: настоящей и японской 90х годов. И это совершенно разные усилители.

теперь про лампу КТ150, которая являет собой новейшую ламповую историю, так как разработана всего пять ?? лет назад российскими инженерами??

(ставлю вопросы, так точных сведений не имею)

И первым усилителем на ней был Spirit EU150

http://www.hifinews.ru/article/details/2014-02-04/23336.htm

 

 

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этой фото нет КТ150, я вижу КТ66 или 88. По ссылке же - другая фотка. Из этого делаю (возможно, поспешный) вывод, что усь был просто переделан под 150ю. Кирилл же делал с нуля; так вышло, что я опять держал свечку. :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

верно, фото загрузилось с другими лампами. Поменял.

надеюсь и трансформаторы вместе мотали ? Под свечкой? 

9 минут назад, Маратище сказал:

На этой фото нет КТ150, я вижу КТ66 или 88. По ссылке же - другая фотка. Из этого делаю (возможно, поспешный) вывод, что усь был просто переделан под 150ю. Кирилл же делал с нуля; так вышло, что я опять держал свечку. :D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про трансы - без комментариев. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минуты назад, Маратище сказал:

Кирилл же делал с нуля; так вышло, что я опять держал свечку. :D

 

У вас образовался китайский конкурент. Планируете столкнуть лоб в лоб? Или по фото решение будет принято?

 

Mingda MC368-B150 Integrated/Power Amplifier KT150 150W Output 2014 Version

 

Specifications:



Output Power: Ultralinear 150W x 2 Triode 70W x 2

Output Impedance: 4Ω、8Ω

Distortion Factor: ≤1%

Signal-to-Noises: 99dB +0dB -2dB

Outputs: 2 Groups

Inputs: 3 Groups(Integrated) 1 Groups(Power Amplifier)

Frequency: 18Hz - 60KHz

Sensitivity: 500mv(Integrated) 1000mv(Power Amplifier)

Vacuum Tubes: TUNG-SOL KT150 x 4, 6SN7 x 2, 6SL7 x 2

Power Supply: 110V-220V 60/50Hz

Volume: 440W x 430D x 200 mm

Weight: 30 Kg

image.png

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, EFaudio сказал:

Как инженер инженеру, какое решение "Кирюхиных усилов" фундаментально отлично от тех же ламповых Маранцев 50х годов?

Или детали стали музыкальнее? Железо, медь? Компьютерный расчёт режимов?

Серёга , там серьёзное отличие ))) но я не скажу ))) а то некоторые " гуру " быстро выдадут за свои идеи :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минуту назад, ClassicVoice сказал:

Серёга , там серьёзное отличие ))) но я не скажу ))) а то некоторые " гуру " быстро выдадут за свои идеи 

Если публично скажешь, не выдадут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то на одной из московских выставок мне ну очень понравился 2-х тактник от Некст Саунд.

Зашел к ним на сайт, чтобы найти его - а он висит(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...