Chord Mojo - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Recommended Posts

Chord Mojo

ЦАП/усилитель для наушников

 

 


Введение

750 долларов (фактическая цена в России против изначально объявленных дистрибьютором 600) за устройство размером в плане чуть шире кредитки и толщиной около 2 см - это много или мало? И сколько вообще должен стоить подобный аппарат? Наверно, с учетом портативной специфики, напрашивается несколько меньший ценник, хотя сегодня высокой стоимостью мелких устройств никого уже не удивишь. С другой стороны, это самый дешевый ЦАП made in UK, что тоже вызывает интерес. К тому же производитель его не безвестный самодельщик, а фирма Chord Electronics, известная своими high end аппаратами за соответствующие деньги.

Дизайн и эргономика

Не буду утомлять присутствующих описанием технической стороны дела, в сети масса информации о Mojo, расскажу лишь о своих впечатлениях от аппаратика.
Упакован аппарат в небольшую коробочку с пломбой-наклейкой. Внутри только Mojo и коротенький хвостик кабеля USB - micro-USB, это всё. Ни мануала, ни зарядного устройства, вообще больше ничего. Хм... скромно, хотя может быть именно так должно выглядеть сверх-бюджетное устройство (по меркам топового британского производителя).

Как уже было сказано выше, аппарат очень мал. Ну не как кредитка, но всего на пару сантиметров шире, не более. В толщину те же пара сантиметров. Неожиданно тяжелый (фото из сети обманчивы, корпус не пластиковый, а обе половинки его выфрезерованы из цельных кусков алюминия).

С одной стороны у него входы, с другой - выходы. Входов три - коаксиальный SPDIF, оптика, USB. Так как аппарат реально очень маленький, полноразмерные входы и выходы физически не влезли, и он полагается только на "микро" (за исключением оптического входа - тот полноразмерный). Итак, имеем с одной стороны вход SPDIF джек 3,5 мм, micro-USB вход, отдельный разъем для зарядки - тоже micro-USB и оптический вход. С другой стороны - два выхода на наушники, тоже под джеки 3,5 мм.

На одной из граней располагаются три кнопки, одна - включения, чуть поодаль от двух других (регулировки громкости). Эти кнопки выполнены в виде крутящихся прозрачных шариков и одновременно являются индикаторами режимов работы. Кнопка включения отображает частоту дискретизации входного сигнала - удобно! Кроме того, она не горит, если не произошел захват сигнала. Кнопки регулировки громкости показывают собственно уровень выходного сигнала. Привыкнуть к цветовой схеме проще простого, через несколько минут работы с аппаратиком все становится ясно и выглядит логично.

В силу особенностей строения аналогового (выходного) каскада этого ЦАПа, как такового отдельного "полноценного" усилителя у него нет, тем не менее его регулируемый выход способен раскачать большинство из имеющихся на рынке наушников, кроме самых требовательных. За подробностями отсылаю к комментариям разработчика, я в электронике не силен, и, соответственно, не могу расписать вам эти особенности. Имеется режим линейного выхода, реализуемый одновременным нажатием на все три кнопки при включении, и который, в силу сказанного выше, сделан лишь условно, для удобства, и по сути не отличается ничем от режима работы аппарата как усилителя для наушников, просто в этом случае напряжение на выходе равно 2,9 В (одно из общепринятых стандартных значений). Снижением "громкости" на 4 клика получаем другое стандартное значение 2,0 В.

От встроенной батареи ЦАП работает примерно 10 часов. Заряжается примерно 5 часов от любой зарядки, способной обеспечить ток 1 А. Можно заряжать аппарат отдельно, можно вместе с прослушиванием (время зарядки увеличится). Под разъемом для зарядки есть светодиодный индикатор, который гаснет в момент, когда аппарат полностью заряжен. Этот же индикатор показывает уровень заряда батареи, когда устройство работает не от сети. Он меняется по мере разряда батареи от синего к зеленому, далее к оранжевому и потом к красному (очень логичный выбор цветов, на мой взгляд). За 10 минут до отключения красный индикатор начинает мигать.

Отдельное гнездо для зарядки значит очень многое, на мой взгляд. Можно одновременно заряжать и слушать - это понятно. Но важнее другое: при прослушивании от смартфона, аппарат, будучи подчиненным USB-устройством, тем не менее не забирает энергию от батареи смартфона, так как все манипуляции с питанием у него происходят через отдельный micro-USB разъем для зарядки.

Вообще же, по продуманности Mojo заслуживает самой высокой оценки, мне не к чему придраться, все выполнено идеально. Не могу придумать, что бы я мог добавить к имеющейся конструкции.

 



Качество звучания

Эргономика и дизайн это, конечно, хорошо, но что у нас там с качеством звучания? Так как я не являюсь особенным поклонником звука через наушники, меня лично Mojo интересовал только в режиме ЦАПа. Тем более что как-то так получилось, что я немного увлекаюсь тестами ЦАПов. Mojo явился 34-м (тридцать четвертым) ЦАПом, с которым мне удалось познакомиться за три с небольшим года. :) Подавляющее большинство из них я слушал в своей домашней системе (за исключением пары аппаратов, которые слушал в других, но хорошо знакомых мне системах).

Когда берешься за тест такого дешевого ЦАПа, как Mojo (не будем забывать, к тому же, что по меркам фирмы изготовителя это вообще ценовой нонсенс), поневоле ожидаешь услышать  типичный набор или часть набора стандартных "косяков" аппаратов семейства "до 1500 долларов", как-то: недостаток тела инструментов на СЧ и вокала, иными словами, тощий звук; отсутствие слитности, "текучести", в просторечье "мелодичности"; синтетический налет на тембрах, простоватое, схематичное звучание; бедные интонации; плохая поддержка ритма; низкая динамика, вялый звук.

Лишь некоторые из дешевых ЦАПов лишены в какой-то степени всех вышеперечисленных недостатков, поэтому я начал тест Mojo с изрядной долей иронии. Не просто ЦАП из ценовой ниши "начальный уровень", а еще и к тому же портативная цацка, выглядящая как игрушка.

В качестве источника я использовал свой стационар Tinycore и портативный плейер Colorfly C4 Pro. Использовался вход SPDIF. На удивление, даже несмотря на откровенно недорогой кабель SPDIF от Первой кабельной компании (единственный кабель "джек - RCA", который удалось быстро найти в пределах однодневной доступности), ЦАП продемонстрировал звук, свободный фактически от всех вышеперечисленных бед. Найденные же мной "особенности" по большому счету недостатками названы быть не могут, и о них, разумеется, я скажу ниже.

Но сначала о достоинствах. В первую очередь хотел бы отметить тот факт, что аппарат очень внимательно относится к доигрыванию каждой ноты. Даже когда уже начали играть новые ноты, он ни за что не "бросит" уже почти отзвучавшую, чтобы показать новую порцию во всей красе. Он доиграет ноту и поставит "смысловую точку". Особенно выигрышно это смотрится на вокале, исполнение приобретает осмысленность, уверенность и натуральность, "жизненность".

Далее, что сразу заметно и сразу выделяет этот ЦАП из себе подобных, а то и намного более дорогих - очень, очень точное отслеживание высоты тона (у наших английских камрадов это называется pitch accuracy). Казалось бы, какая разница, ну ведь не фальшивит же и самый дешевый ЦАП с китайского ибэя. Но нет, как раз такие вещи являются прерогативой очень хорошо исполненных ЦАПов (читай - очень дорогих) и дают то самое подсознательной ощущение "класса", которое не так просто описать с формальной точки зрения. Если у вас два аппарата, один из которых точен высоте тона и доигрывает каждую ноту (именно что не послезвучия, а ноту), а второй нет - вы быстро охарактеризуете второй как "небрежный", а в итоге недостаточно естественно звучащий.

Аппарат обладает отличной слаженностью, прекрасно сводит все инструменты в осмысленное целое, и в итоге хорошо передает месседж композиции.

Звучание его я бы охарактеризовал как нейтральное, с легким уклоном в темный и чуть "теплый" звук. Но вообще говоря, это весьма условное деление, так как он крайне чувствителен к качеству источника и замечательно передает разницу между ними, по крайней мере что касается SPDIF. Например, через него были совершенно разборчиво слышны особенности как моего Tinycore, так и C4 Pro, хотя казалось бы оба источника поставляли bit-perfect поток на вход SPDIF через один и тот же кабель. Читал несколько отзывов о якобы недостаточной "музыкальности" аппарата. Камрады, что сказать, либо мы понимаем "музыкальность" по-разному, либо пеняйте на свои источники, Mojo запросто способен показать все их недостатки, он как прозрачная линза из высококачественного стекла.

Аппарат выдает массу подробностей, деталей, у него отличная артикуляция. В то же время он никогда не сваливается в "клинически-детальный" звук, и выдает именно музыку - певуче и слитно, общим потоком, в котором, тем не менее, спокойно можно рассмотреть все имеющиеся детали.

Хотел бы отметить отличный бас - низкий, подробный, детальный. Правда, так как система моя настроена на мой стандартный ЦАП, довольно скромный в басу, иногда с Mojo выходил некоторый перебор, и моя акустика выдавала звук немного грузный, но вина здесь не Mojo, просто моим Спендорам немного тесновато в комнате.

Есть ли у меня претензии? В общем, не то что бы прямо серьезные претензии, но пару моментов хотел бы отметить. Аппарат отлично передает телесность инструментов в середине и на басу, но вот ВЧ звучат порой чересчур прозрачно и разреженно, бывают иной раз слишком "серебристыми", хотя при этом сами моменты атак и подробности вроде касания палочкой тарелки подаются пугающе реально. Но дальше, как правило, немного не хватает агрессии и "грязи".

Не знаю точно, особенность это моей системы (точнее, взаимодействия аппарата с моей системой), иногда бас немного "оторван" от основной линии. Не уверен, опять же, что это вина Mojo, так как в наушниках я ничего подобного не замечал.

Не смотря на то, что Mojo играет очень подробно и точно, передает всю "шершавость" тембров, все малейшие "пички" звука, делает он это так, как будто они вырастают из какой-то в целом "гладкой" поверхности. Иными словами, ситуация выглядит немного странной, с одной стороны он вроде и гладко играет, а с другой как бы и все положенные "зацепочки" выдает не скрывая. В итоге часто многие записи звучат как хайрез, хотя вроде и не должны бы. Не могу сказать, что это как-то напрягает или является недостатком, но как особенность я это отметил.

И последний "момент". У Mojo хорошее тембральное разрешение, но иной раз, когда в "середине" становится тесновато от нахлынувших звуков разных инструментов, есть у него привычка немного "прятать" вокал. При этом сам вокал прекрасно слышен, но как бы не ведет явно солирующую партию. Иной раз даже это может и в тему, а иногда хочется вокал подтащить немного к слушателю. Но это так, не более чем вкусовщина.

 

Заключение


В конце концов скажу, что ЦАПик меня прямо поразил: по нескольким существенно важным моментам он метит в высшую лигу, при этом не имеет явных, присущих таким дешевым ЦАПам, косяков, а его "особенности" вполне себе могут быть списаны на систему или вкус тестера.

Парадоксальная ситуация - хэдфайщики брюзжат, что аппарат чрезмерно дорогой. Вроде есть какие-то еще мелкие цапо-уси, которые дешевле даже в полтора раза и вроде бы даже способны воспроизводить какие-то звуки. Я же скажу, что как стационарный ЦАП он неприлично дешев для своих качеств. Беда в том, что мало кто поставит такую коробочку чисто как стационарный ЦАП в большую систему, а зря - даже на кабеле питания удастся сэкономить (да что там, кабель питания такой стоимости, как Mojo, даже для скромных аппаратов в стационарных системах не редкость). Почему-то у нас (в отличие от заграниц) Mojo все никак не могут раскушать, мнутся чё-то с ноги на ногу, хотя странные китайские зверушки с двух-трехкратным по отношению к Mojo ценником (не буду уточнять конкретно что, дабы не расстроить владельцев) вполне в ходу.

В итоге что? Мои самые лучшие рекомендации. Не проходите мимо! Не, не слышат... :)

 

 

25415858152_4a4135118f_b.jpg

 



P.S. А, да, наушники. Точно, забыл. Слушал и с наушниками. Я-то не фанат, а вот сын увлекается (собственно, это его коробочка). С наушниками мне понравилось всё! VE Monk, Grado PS500, Audio-technica W5000. Но особенно, почему-то, тронула связка C4 Pro - Mojo - Grado GR8. Прямо за душу берут, собаки.

  • Like 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

великолепный обзор, рекомендую старшего брата послушать - Hugo! 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрий, спасибо за обзор.

Если не сложно, несколько доп вопросов.

Как вам Hugo, коль и его слушали - именно по звуку, в сравнении с младшим братом или вообще? (вроде вы не писали тест, если да то плз пошлите где почитать). В ветке по студийным мониторам есть очень лестный отзыв о нем, интересно ваше мнение.

Два выхода на наушники - они позволяют две пары наушников одновременно качать, или они обладают разными свойствами?

Каким кабелем  подключали с разьема мини-джек в большую систему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, olegtern сказал:

Как вам Hugo, коль и его слушали - именно по звуку, в сравнении с младшим братом или вообще? (вроде вы не писали тест, если да то плз пошлите где почитать). В ветке по студийным мониторам есть очень лестный отзыв о нем, интересно ваше мнение.

 

Собственно, изначально прослушивание Hugo и мнения западных камрадов об относительно небольшой разнице с Mojo, заставило обратить на Mojo внимание. Не могу, к сожалению, сказать вам о том, насколько сильно отличается Mojo от Hugo непосредственно в одной системе. Я с Hugo (источник был C4 Pro) разные Stax, и не услышал ничего, в чем я бы мог упрекнуть ЦАП, то есть, реально, все было хорошо (с учетом специфики Stax).

 

12 минуты назад, olegtern сказал:

Два выхода на наушники - они позволяют две пары наушников одновременно качать, или они обладают разными свойствами?

Два выхода абсолютно одинаковых, позволяют слушать 2 пары наушников.

 

12 минуты назад, olegtern сказал:

Каким кабелем  подключали с разьема мини-джек в большую систему?

К сожалению, пока только переходник джек - RCA-стерео использовался, кабель был мой штатный Flashback Premiere.

Mojo, безусловно, требует работы по подбору обвязки. Машинка непростая. :)

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительный все же стал наш soundex. Все готовы неделями обсуждать нудную мудень вроде "сколько часов в день вы слушаете сколько альбомов кого?" или "о чем вы мечтаете, когда думаете, что где-то украли миллион баксов зачем?", но до интересной железки, устанавливающей, как по мне, новые стандарты в своей области, никому и дела нет. Пичаль...

 

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему дела нет?

Была бы железка в Новосибирске-пободали бы!

А так-ну передовая, ну симпатичная :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрий, полностью с вами согласен. Прям как с языка сняли. Сам очень внимательно слежу за этой темой и абсолютно недоумеваю от нулевого интереса к такому, на мой взгляд, уникальному продукту((( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрий, вы не расстраивайтесь - ну о чем тут языки чесать. Я лично при первой оказии обязательно послушаю изделия данной фирмы - два положительных отзыва, в "мониторах" прям сказали, что старший брат хуго задает новую планку по детальности, если мелкий еще и недалеко от него ушел — то это может быть интересным. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не слушав умничать неуместно, но я читал отзыв нерекламного человека о Hugo, так он написал буквально: машинка хорошая, только вот в стационарной системе - не исключительная, в обморок он не упал, как это рекомендуют в обзорах. Исключительность в том, что все это с ладошку ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исключительность еще в стоимости, а это таки заявка на участие (а еще можно сэкономить на силовом проводе, на много часов прослушивания от аккума будет работать). А так то есть старшие братья от той же компании, уже за не совсем вменяемые деньги только... Вопрос - пропорциональна ли пропасть в звуке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А доводилось (может быть) кому то сравнивать Hugo и Hugo TT? По картинкам и описаниям разница только в оформлении входов-выходов и корпусе. Начинка, вроде как, одинаковая.

А вот что со звуком?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, sheriff сказал:

но я читал отзыв нерекламного человека о Hugo, так он написал буквально: машинка хорошая, только вот в стационарной системе - не исключительная, в обморок он не упал, как это рекомендуют в обзорах. Исключительность в том, что все это с ладошку ...

А какая в стационарной системе по его словам исключительная? За стоимость Hugo? А какая за стоимость Mojo (треть стоимости Hugo)? Просто от того, кто сказал "А", хочется продолжения в виде "Б".

В обморок и я падать не предлагаю, но все же хотел бы услышать осмысленное альтернативное мнение. А так "послушал и ничего особенного" - это понятно. Особенного ничего, особенно когда послушаешь особенное. Но цена этого особенного как правило от 10 тыс. долларов начинается, не всем по карману.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Z.A.G. сказал:

А доводилось (может быть) кому то сравнивать Hugo и Hugo TT? По картинкам и описаниям разница только в оформлении входов-выходов и корпусе. Начинка, вроде как, одинаковая.

А вот что со звуком?

Я давно предполагал, что вся разница в этих устройствах заключается в осознании слушателем ценника каждого из них. Вот так навскидку не могу сказать, чем Mojo отличается от Hugo, но это из-за того, что слушал в разных системах - нечестно получается.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, olegtern сказал:

старший брат хуго задает новую планку по детальности, если мелкий еще и недалеко от него ушел — то это может быть интересным. 

Детальность действительно удивляет. Хорошая детальность, правильная, без клиники, не в ущерб музыкальному движению.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме того, меня удивила очень отчетливая реакция ЦАПа на источник сигнала. Все это было при свидетелях, так что галлюцинация исключается. При этом все остальное было одинаковое - запись, кабель SPDIF, аналоговая часть тракта, менялись только источники, разница огромная между C4 и Tinycore. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минуту назад, olegtern сказал:

А так то есть старшие братья от той же компании, уже за не совсем вменяемые деньги только... Вопрос - пропорциональна ли пропасть в звуке?

Если не ошибаюсь, в теме на ДХ некоторые владельцы обоих устройств (владельцы, подчеркну) признались, что разницу улавливают с трудом Mojo от Hugo.

 

Глядя на внутренности Hugo и Hugo TT, я вообще не понимаю, откуда там разница может быть в принципе, они ж отличаются батарейкой и кое-какими интерфейсами, начинка тупо одинаковая. Разве что Роб что-то подкрутил в программе, чтобы младший звучал "хуже".

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Юрий Волобуев сказал:

Разве что Роб что-то подкрутил в программе, чтобы младший звучал "хуже".

Вот это самый вероятный косяк, таки маркетинг. С другой стороны, объективно смысла менять звук нет - даже если разницу не наслушают, то придумают глядя на цену, а не придумают, то все равно каждый желающий купить возьмет в свой бюджет и формат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Юрий Волобуев сказал:

Роб что-то подкрутил в программе, чтобы младший звучал "хуже".

 

Скорее всего. Иначе двухкратное увеличение цены между ними я себе никак объяснить не могу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, olegtern сказал:

даже если разницу не наслушают, то придумают глядя на цену, а не придумают, то все равно каждый желающий купить возьмет в свой бюджет и формат.

Думаю, именно отсюда идет такой разброс мнений по разнице Hugo - Mojo и Hugo TT - Hugo. Половина слышат "огромную разницу" (думаю, это впечатлительные), половина, пряча глаза и боясь обвинений в глухоте, тихонько бормочут , что "вроде разницы почти как-то и нет.. наверно" (читай - не услышали вовсе). Кому верить, не знаю, хотя Hugo слышал, но вот беда - в совершенно незнакомой системе.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Z.A.G. сказал:

Скорее всего. Иначе двухкратное увеличение цены между ними я себе никак объяснить не могу. 

Цену можно как угодно объяснить. В современном ценовом позиционировании разница определяется только маркетингом.

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Z.A.G. сказал:

Небольшой обзор.

Спасибо, с интересом почитал, хотя и не могу какие-то общие точки сопоставить.

Согласен с автором, что частенько звучание (разницу в) ЦАПа бывает трудновато описать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Like
      • 359 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
      • 103 replies
    • Винил THORENS - Gunter Kuerten на Vinyl JAM 2019
      Владелец компании Thorens, крупнейшего и старейшего производства виниловых проигрывателей, рассказывает о планах на выставке Винил Джем 2019 в салоне Нота+

       

       
      • 0 replies
    • Обзор. Aurender ACS10. Аудиофильский риппер-сервер
      Корейская фирма Aurender давно занимается выпуском источников на базе компьютерных технологий и успела стать одним из законодателей моды в этой области. Компания проделала путь от простых компьютерных источников на стандартных компонентах с MPD-клиентом до специализированных плееров и серверов на своих разработках железа и софта, с одним из которых я недавно познакомился. Речь идет о сервере с возможностью выступать в качестве источника с выходом USB – Aurender ACS10.

      Это многофункциональное устройство, призванное, по заверениям производителя, полностью исключить обычный домашний компьютер из аудиосистемы, где основным источником музыки служат файлы, стриминговые сервисы и ваши личные копии ваших CD. А раз так, то аппарат снабжен не только двумя жесткими дисками по 8Тб и твердотельным накопителем на 240Gb, но и оптическим приводом.

      Читать далее..

       
      • 0 replies
    • Мега-обзор 18 пар акустических систем c записью звука
      Всем привет! Вот и настало время нашего второго мега-обзора.  Мы рассказываем о 18 парах напольных акустических систем ценовой категории от 60 тысяч до 1 миллиона рублей. Готовьте хорошие наушники, сравнивайте, и делитесь выводами в комментариях! 

      Звук каждой пары колонок мы писали в режиме стерео на топовые микрофоны Shure и профессиональный рекордер Tascam. В качестве источника использовался компьютер с нашумевшим ЦАПом Triumph от Леонида Бурцева, подключенным напрямую к 600-ваттному усилителю мощности Acoustic Arts AMP3. Все подключения, включая USB, были выполнены кабелями TchernovCable. 

      Ссылка на обзор, используйте навигацию в описании: https://youtu.be/RjXwQgJdRE4

       
        • Thanks
      • 249 replies
    • Сегодня уже можно с уверенностью сказать, что выставка-продажа Винил Джем в старейшем московском салоне «Нота+» стала традиционной. Хай-файное сообщество вновь собирается в эти холодные зимние дни греться теплым виниловым звуком вместе с ведущими дистрибьюторами аппаратуры для воспроизведения самого аналогового из музыкальных носителей.

      На прошлогоднем мероприятии Винил Джем 2018 побывало за два дня более тысячи посетителей. Судя по проявленному интересу к участию, в этом году будет как обычно тесно и представительно и посетителей вновь будет немало.
      Времена сейчас тяжелые как для участников рынка, так и покупателей. Одни страдают от отсутствия стабильного спроса на аудио технику, а в то же самое время другие от высоких цен из-за курса валют…

      Читать далее..
      • 52 replies
    • Мы тут подготовили небольшой видео-обзор по полочникам на полтора часа с записью треков (камера sony + микрофон rode) для сравнения. 

      Голосуйте, какие АС понравились. 

      Для навигации по обзору пользуйтесь ссылками ниже, АС расположены в порядке возрастания цены. 

      1) Dali Oberon 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliOberonReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliOberonMusic

      2) Arslab Classic 1,5

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdArslabReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdArslabMusic

      3) Acoustic Energy AE300

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE300Review

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE300Music

      4) Acoustic Energy AE1Active

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE1ActiveReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE1ActiveMusic

      5) Neat Motive SX3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdNeatReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdNeatMusic

      6) Dali Rubicon 2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliRubiconReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliRubiconMusic

      7) Audio Physic Classic 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicMusic

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicReview

      8) Davis Acoustics Courbet 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDavisReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDavisMusic

      9) Tannoy Autograph Mini  OW

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdTanoyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdTannoyMusic

      10) Audio Physic Step 25

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepMusic

      11) Old School Monitor M2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdOldSchoolReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdOldSchoolMusic

      12) ProAc Response DB3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdProacReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdProacMusic

      13) Piega Premium 301

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPiegaReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPiegaMusic

      14) Legacy Studio HD

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdLegacyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdLegacyMusic

      15) Penaudio Cenya Signature

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPenaudioReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPenaudioMusic

       

       Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Soundex.ru!
        • Like
      • 64 replies
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
        • Like
      • 1120 replies
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
      • 0 replies
    • Обзор. Картриджи для винила Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9. Когда голова решает
      Идея подружить топовые головки Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9 вместе с их же бюджетной вертушкой Audio-technica AT-LP3, которую я недавно тестировал, поначалу не вызвала у меня энтузиазма. Конечно, вряд ли кто-то будет к аппарату для начинающих, к тому же укомплектованного в базе всем необходимым, покупать головку стоимостью 100 с лишним тысяч рублей. Да и что это даст? Но любопытство пересилило..

      Читать далее...
      • 14 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...