Дискретный ЦАП - миф или реальность? - Страница 55 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Дискретный ЦАП - миф или реальность?


чатем
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Painmailer сказал:

Что значит кажутся? Они такие и есть.

ну теперь понятно какие цапы вы делаете!!!!....я же не зря говорил опишите в какой системе вы тестируете!....ВСЁ ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Смык сказал:

ну теперь понятно какие цапы вы делаете!!!!....я же не зря говорил опишите в какой системе вы тестируете!....ВСЁ ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ!

Вы не поняли. Для нас то, что вы считаете эталоном - муть. Андестенд? Понимаете о каком уровне разрешения идёт речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Painmailer сказал:

Вы не поняли. Для нас то, что вы считаете эталоном - муть. Андестенд? Понимаете о каком уровне разрешения идёт речь?

поддержу. я слышал еще в предыдущей вариации активные АС Антона с нетоповым его цапом. сравнивать с ними Аудионот просто смешно. а уж в разборчивости нижнего регистра так там Аудионот будут казаться колонкой от музцентра. это ФАКТ.

Таннои, конечно, поинтереснее будут, что мне доводилось слышать. не буду про кривизну, скажу только, что очень мутные АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kostya kostin сказал:

Не в обиду вам будет сказано :D уж поверьте, то, что они не сильно разбираются в технике, это их никак не дескридитирует. Они добиваются успехов на других поприщах. И добиваются так, что покупают себе эти дорогие игрушки 

Разбираться в технике не все могут. Любителей слушать музыку гораздо больше. Насчет успехов в других областях и покупки дорогих игрушек - тоже ничего против не имею. Всегда ли дорогое - синоним хорошего, вот тут сомнения. Приходилось не один раз слышать дорогую технику. Часто, кроме масштабности звука, ничего другого нет. Ни "живости", ни "вовлеченности". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, George62 сказал:

Разбираться в технике не все могут. Любителей слушать музыку гораздо больше. Насчет успехов в других областях и покупки дорогих игрушек - тоже ничего против не имею. Всегда ли дорогое - синоним хорошего, вот тут сомнения. Приходилось не один раз слышать дорогую технику. Часто, кроме масштабности звука, ничего другого нет. Ни "живости", ни "вовлеченности". 

не надо начинать эту полемику ни о чём. кто вам сказал, что вы разбираетесь, что такое живость и вовлеченность. это только ваше личное понятие. НУ КТО ВАМ ЭТО СКАЗАЛ? У ВАС ДИПЛОМ СПЕЦИАЛИСТА ПО ЖИВОСТИ И ВОВЛЕЧЕННОСТИ ? это только ваш личный взгляд на вещи. а кому-то ваша живость и вовлеченность будет как музцентр с подобным удовольствием, как от музцентра. считаете, такого быть не может? ;) еще как может.

сколько людей, столько вкусов и мнений. мне ваши песни или смыка просто ни о чем. я слышал то, что он перечисляет, как свой эталонн. там на мой ух нет ни живости, ни вовлеченности вообще. я приду со своими оркестровыми записями и разочаруюсь просто. понимаете? там физически АС не способны отыграть то и так, что я люблю. и никакие обвязки не спасут.

потому, заканчивайте уже этот всем вконец надоевший диалог про живость и вовлеченность. один любит рыбу, другого от нее тошнит. то же и со свининой. да и вообще всем по-жизни. кто-то выбирает женщину по хозяйственности. а я не могу, чтобы она не  была охренительно красивой и не трахалась классно! понимаете? меня одной хозяйственностью не взять. мне скучно и неинтересно. это все разные вкусы. что в аудио, что в авто, что в еде, что в вине. заканчивайте уже навязывать эти понятия.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задолбали уже эти спекуляции живостью и вовлеченностью... Как только все технически говено, сразу начинаются сказки про живость и вовлечённость, и типа вот поэтому все технически говено... Придумали мне тоже причину

живость и вовлечённость могут быть только там, где и технически все очень круто. Циферки не гарантии ничего, конечно. Но без них никак не будет классного звука. Мир у нас даже так устроен, математически и пропорционально

а тут человек с двухполоской и 12битами в даке нам вещает сказки про живость и вовлечённость. Сколько уже можно ерундой заниматься и пустой писаниной?  

И эти сказки про "слышал дорогое, хлам, не звучит" тоже не интересны. Вы у себя лично дома пробовали сравнивать Дорогое? Пожили с этим? Или все сказки про выставки будут? Ну это как в автосалоне или на автовыставке рассуждать об эксплуатации 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте подумаем, где может быть Живость и Вовлеченность. что для этого нужно?

в теории, нужно максимально раскрыть исходник. ну как можно раскрывать 16 и более бит исходник 12 битным цапом? никак. уже первое ограничение

далее. возьмем, например, Аудионот, которые нам тут за живчиков представляют. двух полоска. ни один, ни второй динамик не представляют из себя НИЧЕГО интересного. они уже ограничены в разрешении изначально и конструктивно. плюс пассивный фильтр. приятная настройка для камерной музыки лёгкой и фоновой прослушки. но всегда будет сильно скрадена динамика и разрешение тембральное. это основные составляющие контрастности произведений. Это основные параметры, которые определяют возможность системы показать мастерство исполнения и красоту инструмента. оно может казаться чем-то приличным, но НИКОГДА У ВАС НЕ БУДЕТ ОЩУЩЕНИЕ ЖИВОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ ОТ ДАННОЙ АКУСТИКИ. вы всегда будете ограничены игрой СИСТЕМЫ, сетапа, но не исполнителей. это просто конструктивные особенности, расписывать которые и разжёвывать очень долго. могут красивые звуки извлекать? ДА! ставьте запись удачную и аудионот вам подарит красивые звуки. как и Фокал! но! есть кагорта пользователей, которая уже наелась красивыми звуками, поймите. я хочу РАЗНООБРАЗНЫЕ ЗВУКИ МУЗЫКИ, как вживую. я хочу слышать все планы, всю атмосферу помещения, где шла запись. и когда у меня стало рождаться подобное дома, сначала с Фокалами, неожиданно для себя я начал покупать двухмикрофонные записи. но мне не хватало все равно. и тут, наконец, стартовала моя основная система. с очень сопрными решениями, кстати, которые могут повлечь немало критики, если ее "слушать на форуме". я получал критику от Павла, от Егора, от Витали(без ников и фамилий), от Алексея................... у людей совсем другие сетапы и концепции. в итоге все пишут, спрашивают, когда следующая полоса, когда буду в Москве, давай послушаем. отзывы в ветке есть моей. я иду не только интуитивно, но и перебором решений. порой очень спорных. как пример, я взял одни из лучших средников и скрестил с.... драйвером. средники с акустической фильтрацией при разбросе чуйки с пары в дапполито с драйвером в 17дБ. да, система получается при этом стационарной с точки зрения точки прослушивания, но результат восхищает. и прослушивание музыки. что самое главное

а то, что предлагает вы для меня - это обыденность и мертвый звук. а мне нужно, чтобы играла даже самая убогая старая запись, хоть оцифрованная с шеллака и моно. и наконец-то я смог слушать такие записи и записи инструментального джаза эпохи до 70 года ТАК, БУДТО Я ТАМ НАХОЖУСЬ. то есть, не будто аппаратура сыграла Хорошо, а будто я там нахожусь.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Painmailer сказал:

Судя по нулевой реакции на компенсацию глитча, никто не представляет тут величины проблемы :) 

Ненулевой. Хотел попросить расталдыкать идею в личке, потом счел неэтичным и пошел думать сам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маратище сказал:

Ненулевой. Хотел попросить расталдыкать идею в личке, потом счел неэтичным и пошел думать сам. 

Идея работает только в комплексе с дискретным ЦАПом. Для готовых решений не годится. Возможно, озвучу :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, Painmailer сказал:

Идея работает только в комплексе с дискретным ЦАПом. Для готовых решений не годится. Возможно, озвучу :) 

Буду признателен. NDA подразумевается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стационарность точки прослушивания это норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 minutes ago, sewerin said:

Стационарность точки прослушивания это норма.

Это не норма. Норма - это стационарность зоны прослуштвания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где "зона" (слово то какое!) это точка +- 5 см по трем осям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Technician сказал:

Это не норма. Норма - это стационарность зоны прослуштвания.

у меня зона полноценной сцены и прослушки где-то 1.5 метра(на мой ух). это имеется ввиду диван если поставить напротив ас. идеально же для сцены будет слушать в кресле. так и будет, собственно

я люблю слушать в кресле, потому и точку прослушивания буду настраивать под удобное кресло. и пуфик для ног :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже чисто математическую задачу - доставить набор синусов  с одинаковой временной задержкой от нескольких " точечных" излучателей корректно не то что решать, а ставить - в точке!!!!, а не в "зоне".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, sewerin said:

Даже чисто математическую задачу - доставить набор синусов  с одинаковой временной задержкой от нескольких " точечных" излучателей корректно не то что решать, а ставить - в точке!!!!, а не в "зоне".

Только для начала надо понять, насколько это нужно ? А может быть стоит сосредоточиться на той части диапазона, которая реально несёт максимум информации о локализации объекта в пространстве ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Technician сказал:

Только для начала надо понять, насколько это нужно ? А может быть стоит сосредоточиться на той части диапазона, которая реально несёт максимум информации о локализации объекта в пространстве ?

середина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже для двух нот - точка, а не зона. Это к вопросу о том, почему АСА лаб обходятся скромными выч. ресурсами при доступности менее скромных)

ИМХО, лучше фазово и амплитудно"вылизать" точку, чем просто без косяков выдать " комфортный +- диван.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, sewerin сказал:

Даже для двух нот - точка, а не зона. Это к вопросу о том, почему АСА лаб обходятся скромными выч. ресурсами при доступности менее скромных)

ИМХО, лучше фазово и амплитудно"вылизать" точку, чем просто без косяков выдать " комфортный +- диван.

В комплекте с акустикой идут тиски для головы, ну или гвоздь 200 мм...)))

В концертном зале тоже играют для одного единственного кресла, остальные кто пришел -лохи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, kostya kostin сказал:

у меня зона полноценной сцены и прослушки где-то 1.5 метра(на мой ух). это имеется ввиду диван если поставить напротив ас. идеально же для сцены будет слушать в кресле. так и будет, собственно

я люблю слушать в кресле, потому и точку прослушивания буду настраивать под удобное кресло. и пуфик для ног

у вас слушать нечего ужасный звук ЦЫФРА голимая и система подобранна коммерческими производителями особенно с начало 90 много фирм появилось желающих подзаработать(((....если речка и мост надеюсь есть в городе где проживаете?...киданите её с моста и даже не сожалейте....со многими любителями по началу так бывает........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Смык сказал:

 система подобранна коммерческими производителями особенно с начало 90 много фирм появилось желающих подзаработать(((....

всё бы ничего... но у меня полностью авторская система :LOL: молчали бы, любитель аудионота

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некорректное сравнение. В филармонии звук рождается деками и воздушными столбами, а в КдП - картонками с проволокой, играющими расфильтрованные консервы. Чтоб хоть как то приблизиться к филармлническому звуку, картонкам - диффузора надо помогать. Всякими рассеиаателями, отражателями. Всерьез подумываю о неглубоких ( см 5) ваннах с водой перед АС, на 60 % площади КдП. И с влажностью будет веселее. И на дно ванн можно класть разные предметы, вплоть до организации мокрых шредеров))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, kostya kostin сказал:

Давайте подумаем, где может быть Живость и Вовлеченность. что для этого нужно?

в теории, нужно максимально раскрыть исходник. ну как можно раскрывать 16 и более бит исходник 12 битным цапом? никак. уже первое ограничение

Вам эти 12 бит в моем ДАКе - приснились? Откуда такая цифра? Среднепотолочная?:o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Игорь-клг сказал:

 

В концертном зале тоже играют для одного единственного кресла, остальные кто пришел -лохи?

Да, для одного. Для дирижера. Слушатели лохи просто зашли потусоваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, sewerin сказал:

...Всерьез подумываю о неглубоких ( см 5) ваннах с водой перед АС, на 60 % площади КдП. ...И на дно ванн можно класть разные предметы, вплоть до организации мокрых шредеров))))

- Не понял, зачем "ванны с водой"? И зачем "мочить" шрёдеры?... :rolleyes:  На пол - "деревянный ковёр" из реек (можно и из ЦПД, если сосна не нравится), по сути это "штакетник" с переменным шагом (как его можно сделать - у меня видели). А под него - коротковорсный ковролин кое-где и если понадобится...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...