Смык Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 4 минуты назад, Painmailer сказал: Что значит кажутся? Они такие и есть. ну теперь понятно какие цапы вы делаете!!!!....я же не зря говорил опишите в какой системе вы тестируете!....ВСЁ ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 1 минуту назад, Смык сказал: ну теперь понятно какие цапы вы делаете!!!!....я же не зря говорил опишите в какой системе вы тестируете!....ВСЁ ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ! Вы не поняли. Для нас то, что вы считаете эталоном - муть. Андестенд? Понимаете о каком уровне разрешения идёт речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 1 минуту назад, Painmailer сказал: Вы не поняли. Для нас то, что вы считаете эталоном - муть. Андестенд? Понимаете о каком уровне разрешения идёт речь? поддержу. я слышал еще в предыдущей вариации активные АС Антона с нетоповым его цапом. сравнивать с ними Аудионот просто смешно. а уж в разборчивости нижнего регистра так там Аудионот будут казаться колонкой от музцентра. это ФАКТ. Таннои, конечно, поинтереснее будут, что мне доводилось слышать. не буду про кривизну, скажу только, что очень мутные АС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
George62 Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 2 часа назад, kostya kostin сказал: Не в обиду вам будет сказано уж поверьте, то, что они не сильно разбираются в технике, это их никак не дескридитирует. Они добиваются успехов на других поприщах. И добиваются так, что покупают себе эти дорогие игрушки Разбираться в технике не все могут. Любителей слушать музыку гораздо больше. Насчет успехов в других областях и покупки дорогих игрушек - тоже ничего против не имею. Всегда ли дорогое - синоним хорошего, вот тут сомнения. Приходилось не один раз слышать дорогую технику. Часто, кроме масштабности звука, ничего другого нет. Ни "живости", ни "вовлеченности". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 18 минут назад, George62 сказал: Разбираться в технике не все могут. Любителей слушать музыку гораздо больше. Насчет успехов в других областях и покупки дорогих игрушек - тоже ничего против не имею. Всегда ли дорогое - синоним хорошего, вот тут сомнения. Приходилось не один раз слышать дорогую технику. Часто, кроме масштабности звука, ничего другого нет. Ни "живости", ни "вовлеченности". не надо начинать эту полемику ни о чём. кто вам сказал, что вы разбираетесь, что такое живость и вовлеченность. это только ваше личное понятие. НУ КТО ВАМ ЭТО СКАЗАЛ? У ВАС ДИПЛОМ СПЕЦИАЛИСТА ПО ЖИВОСТИ И ВОВЛЕЧЕННОСТИ ? это только ваш личный взгляд на вещи. а кому-то ваша живость и вовлеченность будет как музцентр с подобным удовольствием, как от музцентра. считаете, такого быть не может? еще как может. сколько людей, столько вкусов и мнений. мне ваши песни или смыка просто ни о чем. я слышал то, что он перечисляет, как свой эталонн. там на мой ух нет ни живости, ни вовлеченности вообще. я приду со своими оркестровыми записями и разочаруюсь просто. понимаете? там физически АС не способны отыграть то и так, что я люблю. и никакие обвязки не спасут. потому, заканчивайте уже этот всем вконец надоевший диалог про живость и вовлеченность. один любит рыбу, другого от нее тошнит. то же и со свининой. да и вообще всем по-жизни. кто-то выбирает женщину по хозяйственности. а я не могу, чтобы она не была охренительно красивой и не трахалась классно! понимаете? меня одной хозяйственностью не взять. мне скучно и неинтересно. это все разные вкусы. что в аудио, что в авто, что в еде, что в вине. заканчивайте уже навязывать эти понятия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 Задолбали уже эти спекуляции живостью и вовлеченностью... Как только все технически говено, сразу начинаются сказки про живость и вовлечённость, и типа вот поэтому все технически говено... Придумали мне тоже причину живость и вовлечённость могут быть только там, где и технически все очень круто. Циферки не гарантии ничего, конечно. Но без них никак не будет классного звука. Мир у нас даже так устроен, математически и пропорционально а тут человек с двухполоской и 12битами в даке нам вещает сказки про живость и вовлечённость. Сколько уже можно ерундой заниматься и пустой писаниной? И эти сказки про "слышал дорогое, хлам, не звучит" тоже не интересны. Вы у себя лично дома пробовали сравнивать Дорогое? Пожили с этим? Или все сказки про выставки будут? Ну это как в автосалоне или на автовыставке рассуждать об эксплуатации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 Давайте подумаем, где может быть Живость и Вовлеченность. что для этого нужно? в теории, нужно максимально раскрыть исходник. ну как можно раскрывать 16 и более бит исходник 12 битным цапом? никак. уже первое ограничение далее. возьмем, например, Аудионот, которые нам тут за живчиков представляют. двух полоска. ни один, ни второй динамик не представляют из себя НИЧЕГО интересного. они уже ограничены в разрешении изначально и конструктивно. плюс пассивный фильтр. приятная настройка для камерной музыки лёгкой и фоновой прослушки. но всегда будет сильно скрадена динамика и разрешение тембральное. это основные составляющие контрастности произведений. Это основные параметры, которые определяют возможность системы показать мастерство исполнения и красоту инструмента. оно может казаться чем-то приличным, но НИКОГДА У ВАС НЕ БУДЕТ ОЩУЩЕНИЕ ЖИВОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ ОТ ДАННОЙ АКУСТИКИ. вы всегда будете ограничены игрой СИСТЕМЫ, сетапа, но не исполнителей. это просто конструктивные особенности, расписывать которые и разжёвывать очень долго. могут красивые звуки извлекать? ДА! ставьте запись удачную и аудионот вам подарит красивые звуки. как и Фокал! но! есть кагорта пользователей, которая уже наелась красивыми звуками, поймите. я хочу РАЗНООБРАЗНЫЕ ЗВУКИ МУЗЫКИ, как вживую. я хочу слышать все планы, всю атмосферу помещения, где шла запись. и когда у меня стало рождаться подобное дома, сначала с Фокалами, неожиданно для себя я начал покупать двухмикрофонные записи. но мне не хватало все равно. и тут, наконец, стартовала моя основная система. с очень сопрными решениями, кстати, которые могут повлечь немало критики, если ее "слушать на форуме". я получал критику от Павла, от Егора, от Витали(без ников и фамилий), от Алексея................... у людей совсем другие сетапы и концепции. в итоге все пишут, спрашивают, когда следующая полоса, когда буду в Москве, давай послушаем. отзывы в ветке есть моей. я иду не только интуитивно, но и перебором решений. порой очень спорных. как пример, я взял одни из лучших средников и скрестил с.... драйвером. средники с акустической фильтрацией при разбросе чуйки с пары в дапполито с драйвером в 17дБ. да, система получается при этом стационарной с точки зрения точки прослушивания, но результат восхищает. и прослушивание музыки. что самое главное а то, что предлагает вы для меня - это обыденность и мертвый звук. а мне нужно, чтобы играла даже самая убогая старая запись, хоть оцифрованная с шеллака и моно. и наконец-то я смог слушать такие записи и записи инструментального джаза эпохи до 70 года ТАК, БУДТО Я ТАМ НАХОЖУСЬ. то есть, не будто аппаратура сыграла Хорошо, а будто я там нахожусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 4 часа назад, Painmailer сказал: Судя по нулевой реакции на компенсацию глитча, никто не представляет тут величины проблемы Ненулевой. Хотел попросить расталдыкать идею в личке, потом счел неэтичным и пошел думать сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 2 минуты назад, Маратище сказал: Ненулевой. Хотел попросить расталдыкать идею в личке, потом счел неэтичным и пошел думать сам. Идея работает только в комплексе с дискретным ЦАПом. Для готовых решений не годится. Возможно, озвучу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 12 минуты назад, Painmailer сказал: Идея работает только в комплексе с дискретным ЦАПом. Для готовых решений не годится. Возможно, озвучу Буду признателен. NDA подразумевается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 Стационарность точки прослушивания это норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 20 minutes ago, sewerin said: Стационарность точки прослушивания это норма. Это не норма. Норма - это стационарность зоны прослуштвания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 Где "зона" (слово то какое!) это точка +- 5 см по трем осям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 8 минут назад, Technician сказал: Это не норма. Норма - это стационарность зоны прослуштвания. у меня зона полноценной сцены и прослушки где-то 1.5 метра(на мой ух). это имеется ввиду диван если поставить напротив ас. идеально же для сцены будет слушать в кресле. так и будет, собственно я люблю слушать в кресле, потому и точку прослушивания буду настраивать под удобное кресло. и пуфик для ног Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 Даже чисто математическую задачу - доставить набор синусов с одинаковой временной задержкой от нескольких " точечных" излучателей корректно не то что решать, а ставить - в точке!!!!, а не в "зоне". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 Just now, sewerin said: Даже чисто математическую задачу - доставить набор синусов с одинаковой временной задержкой от нескольких " точечных" излучателей корректно не то что решать, а ставить - в точке!!!!, а не в "зоне". Только для начала надо понять, насколько это нужно ? А может быть стоит сосредоточиться на той части диапазона, которая реально несёт максимум информации о локализации объекта в пространстве ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 56 минут назад, Technician сказал: Только для начала надо понять, насколько это нужно ? А может быть стоит сосредоточиться на той части диапазона, которая реально несёт максимум информации о локализации объекта в пространстве ? середина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 Даже для двух нот - точка, а не зона. Это к вопросу о том, почему АСА лаб обходятся скромными выч. ресурсами при доступности менее скромных) ИМХО, лучше фазово и амплитудно"вылизать" точку, чем просто без косяков выдать " комфортный +- диван. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь-клг Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 11 минуту назад, sewerin сказал: Даже для двух нот - точка, а не зона. Это к вопросу о том, почему АСА лаб обходятся скромными выч. ресурсами при доступности менее скромных) ИМХО, лучше фазово и амплитудно"вылизать" точку, чем просто без косяков выдать " комфортный +- диван. В комплекте с акустикой идут тиски для головы, ну или гвоздь 200 мм...))) В концертном зале тоже играют для одного единственного кресла, остальные кто пришел -лохи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Смык Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 4 часа назад, kostya kostin сказал: у меня зона полноценной сцены и прослушки где-то 1.5 метра(на мой ух). это имеется ввиду диван если поставить напротив ас. идеально же для сцены будет слушать в кресле. так и будет, собственно я люблю слушать в кресле, потому и точку прослушивания буду настраивать под удобное кресло. и пуфик для ног у вас слушать нечего ужасный звук ЦЫФРА голимая и система подобранна коммерческими производителями особенно с начало 90 много фирм появилось желающих подзаработать(((....если речка и мост надеюсь есть в городе где проживаете?...киданите её с моста и даже не сожалейте....со многими любителями по началу так бывает........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 22 минуты назад, Смык сказал: система подобранна коммерческими производителями особенно с начало 90 много фирм появилось желающих подзаработать(((.... всё бы ничего... но у меня полностью авторская система молчали бы, любитель аудионота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 Некорректное сравнение. В филармонии звук рождается деками и воздушными столбами, а в КдП - картонками с проволокой, играющими расфильтрованные консервы. Чтоб хоть как то приблизиться к филармлническому звуку, картонкам - диффузора надо помогать. Всякими рассеиаателями, отражателями. Всерьез подумываю о неглубоких ( см 5) ваннах с водой перед АС, на 60 % площади КдП. И с влажностью будет веселее. И на дно ванн можно класть разные предметы, вплоть до организации мокрых шредеров)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
George62 Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 7 часов назад, kostya kostin сказал: Давайте подумаем, где может быть Живость и Вовлеченность. что для этого нужно? в теории, нужно максимально раскрыть исходник. ну как можно раскрывать 16 и более бит исходник 12 битным цапом? никак. уже первое ограничение Вам эти 12 бит в моем ДАКе - приснились? Откуда такая цифра? Среднепотолочная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 3 часа назад, Игорь-клг сказал: В концертном зале тоже играют для одного единственного кресла, остальные кто пришел -лохи? Да, для одного. Для дирижера. Слушатели лохи просто зашли потусоваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Nikitin Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 19 минут назад, sewerin сказал: ...Всерьез подумываю о неглубоких ( см 5) ваннах с водой перед АС, на 60 % площади КдП. ...И на дно ванн можно класть разные предметы, вплоть до организации мокрых шредеров)))) - Не понял, зачем "ванны с водой"? И зачем "мочить" шрёдеры?... На пол - "деревянный ковёр" из реек (можно и из ЦПД, если сосна не нравится), по сути это "штакетник" с переменным шагом (как его можно сделать - у меня видели). А под него - коротковорсный ковролин кое-где и если понадобится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.