Мой проект на tad' ах - Страница 59 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Мой проект на tad' ах


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Самсунги отлично пишут, лучше айфона, разрешение повыше!!! вот моя старая запись на самсунг, вроде S6. просто глючные телефоны, да, с этим я согласен. невозможно пользоваться :( 

боюсь, все таки со сведением что то не то. буду настаивать.

а лучше да, визитами обмениваться :) записи так... поверхностная оценка

кстати, чей то голос записался отлично на записи Олега. как живой :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самсунги отлично пишут, лучше айфона, разрешение повыше!!! вот моя старая запись на самсунг, вроде S6. просто глючные телефоны, да, с этим я согласен. невозможно пользоваться [emoji20] 
боюсь, все таки со сведением что то не то. буду настаивать.
а лучше да, визитами обмениваться [emoji4] записи так... поверхностная оценка
кстати, чей то голос записался отлично на записи Олега. как живой [emoji3] 
Это кого надо голос)))

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, блин, это такое тяжёлое занятие. столько лет этому нужно будет посвятить.

я могу дать один очень добрый и прекрасный совет, который решит проблемы со сшивкой. оставь всю аппаратуру, что у тебя есть и просто попроси Антона Остроущенко сшить. на твоём же кроссе.

я был у них вчера. претензии были в целом к звуку (для меня жёстковатый звук, чуть ярковатый, разрешения побольше хотелось, масштабу больше и прочее по мелочам), но сшивка была эталонной! в этой тематике столько нюансов и мелочей, люди десятилетиями постоянной практике в Европе учатся. взять тот же Фокал и штаб. Повышения квалификаций ежегодно и тд и тп

ну и мой ролик. правда, записан ощутимо подальше и в кдп без штор и ковров. РТ средняя 0.8. завтра шторы повешу и ковер положу. скайлайн делать буду, материал купил. записал с яндекс музыки. мне помог спец сшить 3-4 дня назад, много фишек для себя узнал. он же и полосы НЧ мне пришивать будет :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ачх по полосам в широкую и после фильтации можно?

 

по ролику сложно что то сказать. бас какой то странный. может фаил. ну и не залипаю на треке)) Серегино видео включаю и все время до конца слушаю)))))))) фоника то нет блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да обычная мп-3 с яндекса. откуда у меня Сюткин... суть-то не в этом, влечет или нет. меня и живой сюткин, который пел во время тоста, не особо торкал. а в том, как зарождается звук, и как затухает. сам баланс. у тебя вообще винил играл, на ролике должно быть все очень естественно! но как и на предыдущих, какая то непонятка частотная. то ли вч в противофазе, то ли еще чего...

Блин, Олег, наверное, оптимумом будет тебе с этой пластинкой к Юре Беруши опять съездить. у него очень правильный баланс частот и равномерность сшивки. мы можем до потери пульса обмениваться визитами, но все ж сконструированные спецами АС нужно переслушивать частенько, для отсутствия потерь в ориентирах. 

ПыСы: щас от 90гц АС играют.  непоняток с басом нет, так как баса по сути нет. до 2го сентября так будет. не хочу сам НЧ сшивать, хочу увидеть работу спеца. и услышать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Trofim сказал:

 

 мы можем до потери пульса обмениваться визитами, но все ж сконструированные спецами АС нужно переслушивать частенько, для отсутствия потерь в ориентирах. 

 

нушники для этого есть! наушникики )))) одна полоса ровная фаза и недостижимая не для одной акустики точность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, shd911 сказал:

нушники для этого есть! наушникики )))) одна полоса ровная фаза и недостижимая не для одной акустики точность

я так и знал, что ты это скажешь. ответа уже два готово

1) ты будешь счастлив со своим трактом, когда контролем станет основной тракт для выбора наушников и понимания их недостатков

2) в наушниках, в том числе и в Абиссах, совершенно невозможно получить представление о пространственных характеристиках. именно потому наушники используют только для коротких контролей. но музыку на них не сводят. если только в полевых условиях.

я и пытаюсь тебе сказать о пространственных характеристиках, в них и проблема на твоей записи тракта. к примеру, живой голос, который попал в запись, четко локализуется... я впервой сделал собственную запись с заниженной чуйкой сегодня на Сюткине, чтобы не дать на записи раскрыться середине(чувствительность слишком влияет на итог записей в iq5 для iphone),потому середина не вышла прозрачной как обычно на моих записях. но с маленькой чуйкой зато лучше слышно пространственную характеристику, так как реверберации помещения не так заходят в запись. но ты меня понять не можешь, о чём я, так как эталонируешь с наушников :) нельзя их использовать в качестве ориентира. категорически. этого даже в студиях не делают.

вот тут чуйка уже повыше. попробуй запиши, этот материал играл с яндекс музыки. легко шазамится, Евгений Кисин в Японии. по фортепьяно я стопро смогу подсказать более толково, чем по сюткину, в каком диапазоне собака порылась. знаю хорошо его записи. можно в ЛС. желательно на свой Кэнон

Я просто болею за твой тракт, как и за всех, кто что-то делает своими руками :) а не критики ради. верю в РосХайЭнд! и в активных АС всегда можно что-то быстро исправить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наушники - это псевдоточность. все их преимущество состоит в отсутствии КдП и, следовательно, RT. только специальные бинауральные записи могут о чем-то говорить. в остальных случаях - это банальное искажение стерео и мономатериала. 

я ни одних наушников не встретил, чтобы естественно воспроизвели голос. банальный голос. записанный на телефон или рекордер. твоего же собеседника, который рядом. могу дать погонять Rode NT-1, сам убедишься.  или щелчок пальцев. хотя слушал даже Орфеусы от сенхов. и фокалы бериллиевые.

наушники - это те же ШП. можно с обоих сторон головы поставить АЕРы и получить ровно тот же эффект. только вот, поставив АЕРы правильно в комнате, ты получишь куда более естественные тембры и формирование сцены :) такой вот парадокс. гы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во многих смыслах  работа критика проста: мы ничем не рискуем, но ставим себя над теми, кто приносит свой труд и самих себя на наш суд. Сокрушительные разносы приятно писать и читать, но мы, критики, должны бы признать, что в общей картине мироздания любая работа, вероятно, важнее, чем вся наша критика в её адрес.

Был. Сказать впечатлен, ничего не сказать.

Слушали только цифру правда. И до рока я не добрался. Но знали бы вы как пел Мел Торме......... А как Рубинштейн лабал свою лунную сонату..ммммм

Я думаю в большом помещении будет вообще супер.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Djubei сказал:

Во многих смыслах  работа критика проста: мы ничем не рискуем, но ставим себя над теми, кто приносит свой труд и самих себя на наш суд. Сокрушительные разносы приятно писать и читать, но мы, критики, должны бы признать, что в общей картине мироздания любая работа, вероятно, важнее, чем вся наша критика в её адрес.

Был. Сказать впечатлен, ничего не сказать.

Слушали только цифру правда. И до рока я не добрался. Но знали бы вы как пел Мел Торме......... А как Рубинштейн лабал свою лунную сонату..ммммм

Я думаю в большом помещении будет вообще супер.   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. При записи расстояние до левого и до правого какнала отличалось в 1,5 раза. Потому что оператор развалился на диване и кайфовал)). 

2. По роликам без 2,5 октав мне сложно что то сказать, кроме тонального дисбаланса. 

3. Чем слушать ютуб надо прихать и послушать в живую, и обсудить моменты и впечатления).

излагаю все в позитиве!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, shd911 сказал:

1. При записи расстояние до левого и до правого какнала отличалось в 1,5 раза. Потому что оператор развалился на диване и кайфовал)). 

2. По роликам без 2,5 октав мне сложно что то сказать, кроме тонального дисбаланса. 

3. Чем слушать ютуб надо прихать и послушать в живую, и обсудить моменты и впечатления).

излагаю все в позитиве!)))

дык я с радостью приеду. и обмен визитами дважды предлагал :) давай тогда после 2го обменяемся, чем тут на роликах делать напевы. мне с 31го пару дней нужно будет на установку новых драйверов и сведение. вдвойне интересно и полезно, так как 99.9%, что тоже установлю бериллиевый драйвер на 650-5000. всю ночь ветку Мурата лопатил(и потом инет в поиске хоть каких-нить измерений), смотрел, какие дины, модификации и его отзывы были. походу, бериллиевые мне более всего подойдут, судя по спекам. и даже можно будет до 4200 гнать, отдав все выше РААЛ. с его излучающей площадью это вполне возможно. главное, чтобы "не сушил". с транзистором сушил. если с пентодом не будет, шикарно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Djubei сказал:

Во многих смыслах  работа критика проста: мы ничем не рискуем, но ставим себя над теми, кто приносит свой труд и самих себя на наш суд. Сокрушительные разносы приятно писать и читать, но мы, критики, должны бы признать, что в общей картине мироздания любая работа, вероятно, важнее, чем вся наша критика в её адрес.

Мне приятно тока быть полезным, а не критиковать. я не возношу не только Олега, но и себя, и других энтузиастов. проблема в постоянном пересведении каждого подобного тракта. достаточно почитать ветки: сменил раздел, сменил раздел, сменил порядок фильтра, сменил фильтр, сменил оформление, сменил рупор, пожёг динамик... и так постоянно у всех нас, энтузиастов ! тем более, по ролику слышно недосведение (вообще по всем новым). на каждом ролике: и где снимал развалившийся гость не в свитспоте и тд. я слушал голос собеседника в кадре, он был тоже не в свитспоте. но замечательно записался тембрально, слитно и даже локализованно

совершенно четко слышно,что проблема и с мидбасом, и с верхом. они либо не в фазе, либо не одновременно звук поступает. дистанционно по ролику сказать сложно. но будто центры излучений не синхронно и не синфазно излучают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне приятно тока быть полезным, а не критиковать. я не возношу не только Олега, но и себя, и других энтузиастов. проблема в постоянном пересведении каждого подобного тракта. достаточно почитать ветки: сменил раздел, сменил раздел, сменил порядок фильтра, сменил фильтр, сменил оформление, сменил рупор, пожёг динамик... и так постоянно у всех нас, энтузиастов ! тем более, по ролику слышно недосведение (вообще по всем новым). на каждом ролике: и где снимал развалившийся гость не в свитспоте и тд. я слушал голос собеседника в кадре, он был тоже не в свитспоте. но замечательно записался тембрально, слитно и даже локализованно
совершенно четко слышно,что проблема и с мидбасом, и с верхом. они либо не в фазе, либо не одновременно звук поступает. дистанционно по ролику сказать сложно. но будто центры излучений не синхронно и не синфазно излучают.
Вообще то я о себе писал:)

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы тут с вчера с бандой аудиодвинутых встречались вчера))). Мурат назвал мой подход к акустике экстремально инженерным)) . поэтому давайте в графиках и терминах инженерных. Оценочные суждения я пропускаю мимо ушей. ибо они мне информации для фиксов не дают. не то что б я пренебрегаю, просто термины мне не понятные и их может быть миллион. и что они значат в техническом плане мне не известно. 

 

для примера и понимания еще раз прошу пополосную ачх до фильтрации и после фильтрации. от туда начнем с общепринятыми терминами диспут. 

а субъективные оценки они настолько сложны что я даж собственное восприятие не могу интерполировать в физические термины. 

 

например с Павлом вчера поменяли полярность на одном твитере с раздело 5 кило, и изменилось восприятие баса!!!! при этом СЧ абсолютно не поменялось. Поэтому давайте начнем с измеримых параметров а потом остальное.

про вкусовщину могу сказать что музыки я стал слушать сильно больше чем раньше, благодаря текущему состоянию системы. и при этом именно слушать а не вслушиваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, shd911 сказал:

например с Павлом вчера поменяли полярность на одном твитере с раздело 5 кило

 

можно спросить: зачем и почему? :) в инженерных терминах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Trofim сказал:

можно спросить: зачем и почему? :) в инженерных терминах

можно. 

по теории (ТЕОРИИ) рупора фаза меняется на нижней границе кратно половине длинны волны к "глубине" рупора , на этой границе)))) (ну как то так) , я знаю длину и раздел. слева АО директрадиатор справа хорн, на пищалке. что б привести в соответствие фазовое согласование нужно или физическое перемещение либо смена полярности.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без фильтров бас - 20 дб. остальное -35

Снимок экрана 2017-08-25 в 12.18.03.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живее стало? Помнишь, перед прошлым моим заходом ты тоже впопыхах перекинул фазу и мы долго втыкали, откуда у тебя дельтасигма в тракте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Маратище сказал:

Живее стало? Помнишь, перед прошлым моим заходом ты тоже впопыхах перекинул фазу и мы долго втыкали, откуда у тебя дельтасигма в тракте. 

можно и так сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, shd911 сказал:

можно и так сказать

и даже на роликах было слышно.

Олег, обязательно пробуй 4003, если вдруг такая возможность выпадет в будущем. намного ровнее картина будет и сшивка проще. если не ошибаюсь, даже крепеж такой же, что и в 4001. я бы с 4003 жил, радовался, и не тужил. но все обещания по вкусной цене и возможностью сначала опробовать оказались просто обещаниями. лучше уж Гото. но вдруг у тебя такой шанс выпадет. это будет новый скачок и веха в твоем тракте. и новый масштаб, глубина. Чумовые драйверы, разброс пар менее полупроцента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Trofim сказал:

и даже на роликах было слышно.

Олег, обязательно пробуй 4003, если вдруг такая возможность выпадет в будущем. намного ровнее картина будет и сшивка проще. если не ошибаюсь, даже крепеж такой же, что и в 4001. я бы с 4003 жил, радовался, и не тужил. но все обещания по вкусной цене и возможностью сначала опробовать оказались просто обещаниями. лучше уж Гото. но вдруг у тебя такой шанс выпадет. это будет новый скачок и веха в твоем тракте. и новый масштаб, глубина. Чумовые драйверы, разброс пар менее полупроцента.

а какой ценник?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, shd911 сказал:

а какой ценник?

 

я глянул сейчас Ebay и подобные ресурсы. цены колеблются от 446 до 640 тыс руб пара.

я слышал в рупоре эксклюзива 4001 и 4003.  второй ощутимо подробнее и линейнее на слух. думаю, что дело в отсутствии спадов в рабочем диапазоне, как у 4001

ну и как ты любишь: на измерениях всё тоже самое, что и на словах :) характеристика 4001 и 4003

 

i.jpg

A-300_Resp-3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Trofim сказал:

я глянул сейчас Ebay и подобные ресурсы. цены колеблются от 446 до 640 тыс руб пара.

я слышал в рупоре эксклюзива 4001 и 4003.  второй ощутимо подробнее и линейнее на слух. думаю, что дело в отсутствии спадов в рабочем диапазоне, как у 4001

 

терпимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, shd911 сказал:

терпимо

вполне, особенно, если ты это совместишь с продажей 4001. но это будет самый значимый апгрейд твоей системы из последних 100про

линейность СЧ, которую можно получить простейшим путём(сам по себе 4003 линеен на родных графиках ТАД. намного линейнее 4001) - это всегда огромный прирост в разрешении. подтягиваются локальные провалы, которые неизбежны с 2001 и 4001. особенно хорошо это было слышно на струнных и фортепьяно. именно как рост разрешения и уход раздражительных ноток на правой руке при активном забивании клавиш

почему мне Юрины весты так нравятся, в отличии от бериллиевой модификации с 2001? да банально из-за линейного JBL с пологим спадом к вч. у него нет раздражения на фортепьяно. на модификации с ТАД 2001 была.

тебе на таком широком диапазоне работы СЧ драйвера, линейность - основной параметр. и стыковка по фазам пройдёт куда легче при твоем сокращении поршневого режима. теоритечски, на втором порядке тебе просто крутануть на 180 градусов нужно будет для фазолинейности. либо полярность сменить. это отличный вариант

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...