Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×
olegm

Обзор. Penaudio Serenade Signature. Северная серенада

Рекомендуемые сообщения

По моему представлению, скандинавское качество и дизайн это, то, что бросается в глаза. Смотришь на такую вещь и думаешь, наверное, внукам еще моим перейдет.

На сайте финского производителя акустических систем Penaudio указано:  «Изготовленные вручную шпонированные кабинеты являются великолепным примером работы с деревом. В отличие от многих современных устройств, акустика может служить почти вечно». Именно это впечатление производит пара Serenade Signature.

Читать далее..

penaudio6-43-1463417739.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена / качество звучания (сужу по тесту) - ниже плинтуса.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы сделали не совсем точный вывод из текста. Просто у колонок есть свой характер, который заметен. И больше они подошли бы тем, кто слушает симфоническую музыку (такие люди есть). Но эта "характерность" она все равно оценивается по очень высокому стандарту. 

Колонки очень хорошие - а соотношение цена/качество понятие в данном случае субъективное, весьма.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да неужели? В тексте обзора слишком много описания специфичного характера, который требует тщательной подборки "кривоватой" техники. А в конце еще и указание на конкретные проблемы со звуком. Для меня все очевидно. Вот, например, те же Heco New Statement стоят в 1,5 раза дешевле, а в различных тестах в основном пишут про эмоциональность и тому подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть колонки, которые и в 10 раз дешевле и про них тоже пишут, что они эмоциональные.. Но мы то про другое говорим. Как вы сделали вывод, что нужен подбор кривоватой техники?

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, longplay said:

Как вы сделали вывод, что нужен подбор кривоватой техники?

В тесте об этом черным по белому написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Там написано, что нужно подобрать усилитель и не обязательно самый дорогой, будет самым хорошим. Это же не значит, что тот который дешевый более кривой. Может тот который дорогой, какой-то специфический, с авторским подходом :-) так сказать..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, статья оставляет о продукте крайне негативное впечатление. Да и написана с низким литературным качеством. Но тем и ценна, т.к. скорее всего, написанное - правда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Негатива не увидел, кроме особенностей по НЧ. Смотрятся роскошно, в салоне меня одолело желание прикоснуться к ним)) звучание в любом случае дело вкуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, @longplay и есть автор этого теста. По мне, это вполне разносторонний тест, в котором говорится обо всех сильных и не очень сторонах АС. И сильные стороны у этих колонок тоже есть. 

И еще, конечно же, надо делать скидку на усиление, источник, кабели и прочие параметры - не всегда легко вычленить, где заканчивается и начинается влияние одного или другого компонента. Тем более все тесты проходят в незнакомых шоу-румах. 

Кстати, меня, наоборот, напрягает, когда пишут, что все здорово и недостатков нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзору плюс. Всегда думал, что данные АС собираются из фанеры, а оказалось это отделка таким шпоном. Динамики стоят очень качественные, фильтры тоже собраны из наиболее оптимальных и качественных комплетующих. Якобы "недостатки", скорее обусловлены количественным составом динамиков. Единственно что напрягает, так это цена. Так как такие динамики доступны в продаже, фильтры можно расчитать и подогнать под свое помещение , и если такие колонки понравились, а денег не хватает то по такой концепции можно собрать похожие АС (с такими же динамиками - по марке и количеству) за треть стоимости. Ведь производитель с этого и начинал , сперва себе собрал АС, потом друзьям - а далее поставил уже на коммерческие рельсы.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, все привыкли, что в обзорах ничего негативного не должно быть, что любое критическое замечание воспринимается, как "это такое говно, что даже умолчать об этом нельзя" Но в данном случае это не так. Далеко не так. Просто требования в этой ценовой категории к колонкам- очень высокие. Поэтому и возникают замечания. Не может же быть, чтобы их не было.

Или как вы считаете? 

По поводу самому "купить и  сделать".  Конечно, если вы одновременно столяр и аудио инженер и, если хотите не копировать а сделать оригинальный продукт, еще и дизайнер. И имеете в своем распоряжении необходимое оборудование, то, конечно, получится дешевле. Но таких людей не много, мягко говоря.

 

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, longplay сказал:

 

По поводу самому "купить и  сделать".  Конечно, если вы одновременно столяр и аудио инженер и, если хотите не копировать а сделать оригинальный продукт, еще и дизайнер. И имеете в своем распоряжении необходимое оборудование, то, конечно, получится дешевле. Но таких людей не много, мягко говоря.

 

 

 

 

И как правило, с первого раза не получается, и со второго............. Но потренировавщись на дешевых компонентах можно собрать - можно купить готовый набор динамиков с фильтрами - Можно купить у производителя динамиков, можно у дилеров, специализирующихся на самодельшиках:

https://www.madisoundspeakerstore.com/2-way-speaker-kits/

http://www.troelsgravesen.dk/Diy_Loudspeaker_Projects.htm#SEAS

Можно самому купить набор. Корпуса тоже можно заказать в специализированной фирме, если сам не столяр.

Но , этим надо заниматься. Для этого нужны знания, навыки, время наконец.

Но купить готовую акустику можно, но вот её поменять, если она не подошла почему-либо уже очень трудно. Самодельную акустику тоже очень трудно продать, но её можно переделать - что гораздо легче реализуемо, чем продажа и покупка новой акустики.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По современным ПроАкам бы обзор почитать и пообсуждать. Причем по самым ходовым моделям -Для ПроАка в среднем ценовом диапазоне. Что-то давно от них новостей не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нота+ хотела собрать для нас системку ходовую, сделаем обзор. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор с реальными замечаниями, и с реальными тех.параметрами.
Спасибо!

Что касается замечаний - АС идеальными не бывают, ни за какую стоимость.
Тому на форуме есть тьма примеров.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правдивые статьи никому не нужны. Они сразу отталкивают потенциального заинтересанта :) Даже если пишутся "между строк"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто такой Чарльз Мунк, которого автор упоминает в обзоре?
Вроде Бостонским Филармоническим руководил Щарль Мюнш...

Вот и как относится к таким обзорам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, severin сказал:

Вот и как относится

Кто относится? Но как относиться! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня 2 вещи смущают:

1) хочется полное описания сетапа в котором тестируют (хорошо бы с фото)

2) и полный список треков и на каких носителях они были

Ну так-обзор как обзор. Язык литературный вполне на уровне аудиомурзилок.

Похвалил нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Североамериканский High-End производитель Krell Industries представил новый интегральный усилитель K-300i. Счастливым владельцам техники и фанатам Krell хорошо знаком данный индекс — когда-то у компании уже выходила модель интегрального усилителя под названием KAV-300i которая была одним из лидеров в классе.

      Читать далее..
      • 0 ответов
    • Аудиофильская терминология
      Часто в аудиофильских кругах в дискуссиях и при описании звука систем употребляется большое количество терминов, не всегда понятных неискушённому читателю. То есть общение идёт на уровне некоего аудиосленга. 

      В этой небольшой статье я, не претендуя на истину в последней инстанции, попытаюсь описать своё понимание аудиофильских терминов описания звука аудиосистем, а также попытаюсь провести логическую связь между субъективным и объективным. А именно между тем, что мы слышим и тем, что мы можем измерить.

      Начну с терминов, ответственных за первичное восприятие звука систем.

      Читать далее..
        • Спасибо!
      • 32 ответа
    • В этом году японская фирма Stax отмечает свое 80-летие. Самый известный производитель электростатических наушников решил порадовать любителей персонального аудио специальным комплектом, ограниченной серией усилителя SRM 353X и наушников SR-L300 Limited. И что самое интересное, как видно уже по маркировке, этот лимитированный выпуск рассчитан не на самых обеспеченных меломанов, как можно было бы предположить, исходя из такой значительной даты, а, наоборот, адресован массовой аудитории (массовой, понятное дело, условно – в рамках ценовой политики бренда). Впрочем, тот факт, что Stax выпускает дорогие, очень дорогие и запредельно дорогие наушники, известен практически всем поклонникам такого способа прослушивания. 


      Читать далее..

       
      • 6 ответов
    • Наушники Audeze известны всем энтузиастам персонального аудио. Фирма в свое время задала новую планку в качестве наушников, открыв совершенно новый сектор — наушники класса High End. Думаю, практически каждый любитель прослушивания музыки в наушниках обязательно назовет Audeze среди самых-самых крутых, и это вполне естественно.

      Audeze использует планарную конструкцию, где роль излучателя играет тонкая мембрана с нанесенным на поверхность проводником. Такая конструкция теоретически позволяет получить большой масштаб звучания в сочетании с большим количеством подробностей и особой «прозрачностью» звука, не теряя при этом в динамике и звуковом давлении, однако такая конструкция очень требовательна к качеству усиления.

      Сегодня у меня парочка моделей, обе они где-то из серединки модельного ряда компании, и это означает, что стоят они подороже флагманов многих других производителей. Модели называются LCD-2 и LCD-2C.

      Читать далее..
      • 2 ответа
    • Как-то давно я уже тестировал комбайн от Fostex, но это была младшая модель, которая в силу своего ценового диапазона не претендовала на покорение высот персонального аудио, хотя, тем не менее, смотрелась неплохо. Сегодня у меня в гостях их более высококлассный аппарат HPA-8, который даже внешне выглядит намного солиднее и дороже, что дает определенную надежду.

      Это действительно универсальный комбайн, наверно, самый универсальный аппарат, которые мне встречались. Помимо классической функции комбайна – совмещенного ЦАПа с усилителем для наушников, HPA-8 может быть также отдельным усилителем для наушников, отдельным ЦАПом, ЦАПом-предусилителем, отдельным предусилителем, USB-конвертером, а также проигрывать файлы с SD-карты, причем DSD (в виде файлов DSF). По-моему, больше функций для аппарата придумать невозможно. Читать далее..
      • 6 ответов
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От News
      Если вы увлечены темой винила и хотите глубже окунуться в мир аналового звука, то приглашаем вас 20 и 21 октября на большое мероприятие компании «Аудиомания», на котором будут проводиться лекции и мастер-классы, дискуссии, интерактивы и многое другое. Участие бесплатное, но по регистрации (количество мест ограничено).
      Двухдневная программа будет разбита на 8 блоков, в каждом из которых будет подробно разбираться одна конкретная тема. Были выбраны направления таким образом, чтобы каждый человек, причастный к винилу, смог почерпнуть для себя что-то новое и полезное.
      Читать далее..  
    • От Дмитрий Еременко
      В начале своего повествования автор статьи делает короткий экскурс в историю бренда Old School, из которого становится понятным факт появления описанной в обзоре модели:
      "Вкратце напомню, что концепция Old School появилась на свет в результате смелого эксперимента, задуманного и реализованного разработчиками Arslab. Они решились совместить характерный внешний облик колонок 70– 80-х годов прошлого века с самыми продвинутыми акустическими материалами и передовыми технологиями расчета корпусов и фильтров. Первая система Superb 90, в которой отчетливо угадывались черты культовой для советских меломанов колонки S-90, была принята покупателями с живым интересом, и очень скоро Old School выделилась в отдельный бренд. Сегодня она по-прежнему существует под родительским крылом компании «Аудиомания». Схемотехника и конструкция колонок разрабатываются в Москве, а производственные мощности расположены в Риге, бывшей в свое время Меккой советской радиоэлектроники."

      Далее описываются конструктивные особенности новинки Old School, которые выделяют ее на фоне собратьев по модельному ряду:
      "Вот тут-то на сцене и появляется объект нашего повествования. Сохранив габариты и отделку базовой модели, Classic One HS изначально проектировались в первую очередь для тех, кто не привык считать мощность усилителя его единственной достойной внимания характеристикой. Потому фазоинвертор в корпус вернули, ну а разговор о подробностях конструкции мы начнем с милого сердцу любителей ламповой техники слова «бумага».
      Итак, внушительный десятидюймовый диффузор НЧ-динамика изготовлен из пропитанной спецсоставом целлюлозы. Для увеличения свободного хода к корзине он крепится посредством весьма широкого резинового подвеса. Среднечастотник калибром шесть дюймов тоже бумажный, его мембрана смонтирована на тканевом гофрированном подвесе, явно не избежавшем пропитки. Официальная информация о производителе динамиков отсутствует, и если вуфер, как и в других моделях Old School, скорее всего, изготовлен Wavecor, то относительно среднечастотника и тем более довольно необычного твитера предположения строить труднее. Пищалка здесь рупорная, причем рупор, в отличие от подавляющего большинства современных конструкций, отнюдь не низкопрофильный. Это конструкция с классическими пропорциями, раструб которой, судя по всему, расширяется по экспоненте, хотя из-за черного матового покрытия точную его форму определить сложно. Купол мембраны выполнен из триацетатной пленки, но разглядеть его оказалось и вовсе проблематично."

      Затем описан сетап, в составе которого проводилось тестирование:
      "Основой тестового cетапа стал, разумеется, ламповый усилитель — флагманский двухтактник Octave V 80 SE с мощными лучевыми тетродами КТ150 в выходных каскадах. Аппарат, прямо скажем, не самый слабый (его и колонки потуже не смутят), но зато он позволит сосредоточиться на звучании именно АС, не отвлекаясь на сомнения по поводу потенциала усилительного тракта. Роль основного источника в котором, кстати, исполнял SACD-плеер Esoteric X-03."

      Ну и, конечно - далее следуют подробности впечатлений от прослушивания Old School Classic One HS с ламповым и транзисторным усилением, которые мы не будем здесь цитировать, а порекомендуем прочитать обзор полностью, ограничившись цитатой выводов автора обзора:
      "Достоинства: Сочетание высокой чувствительности с филигранным воспроизведением высоких частот, натурализмом вокального диапазона и отличной динамикой мидбасов"
    • От VladShumilov
      Когда ко мне обратилась компания «Чернов Аудио» с предложением протестировать их топовый цифровой кабель Ultimate IC AES/EBU, я с воодушевлением встретил данную возможность. Ведь на рынке цифровых кабелей не такой большой выбор. На моей памяти было всего лишь около 6-8 изделий различных брендов, которые я мог бы лично порекомендовать.
      В силу специфики передачи цифрового сигнала, не всем производителям удается сделать достаточно хорошие интерконнекты. Не секрет, что наличие удачных межблочных кабелей, не является гарантией равноценности цифровых или сетевых кабелей того же производителя. И поскольку в данном сегменте наблюдается, по моему мнению, небольшой «провал», то я очень заинтересованно отнёсся к предложению о тесте.
      Читать далее..

    • От Valeron
      В данной теме будут выкладываться видео обзоры на виниловые пластинки
       
      так же жду ВСЕХ на своем ютуб канале 
      https://www.youtube.com/c/ValeronsVinylChannelVVC
      Канал для ценителей винила и всего, что с ним связано. Здесь будут видео обзоры на виниловые пластинки, сравнения изданий и много еще чего интересного. В планах рассказать обо всех пластинках, что я видел или слушал. Так же поговорим о виниловых проигрывателях, картриджах и их настройке. Подписывайтесь на канал, здесь будет интересно всем любителям и коллекционерам винила, меломанам, а так же канал будет очень полезен тем, кто только планирует начать собирать коллекцию любимых пластинок и приобщиться к этой культуре.
    • От News
      Майкл Фелпс не был бы величайшим олимпийцем всех времён, если бы он удовлетворился «золотом» в 2004 году и не стал возвращаться каждые четыре года за новым. Аналогичным образом, усилитель Rega Elex-R был ничем, если бы успокоился с первой наградой в 2014 году. Однажды он уже победил Arcam A29 и Audiolab 8300A, и что нам остаётся делать в третий раз? Присудить премию What Hi-Fi?
      В сравнении с новыми, более доступными моделями от Cyrus и Audiolab, Rega выполняет свою работу ничуть не хуже.
      Конструкция
       
      Сейчас модно не включать фонокорректор в состав интегрированного усилителя. Но не в этом случае. Rega Elex-R с хорошим проигрывателем станет ещё ярче. Сравните с менее мощным Brio-R, и вы убедитесь, что это так.
      Конструкция солидная, как и вся продукция Rega, функциональность корпуса превалирует над отделкой. Он аккуратен и будет таким долгие годы. В самом деле, наш экземпляр уже третий год составляет основу тестового комплекта и функционирует без проблем. Мы немного разочарованы пультом ДУ: он отлично работает, но ему не хватает солидности. 
      В основу конструкции положен восхитительный усилитель Brio-R, к которому добавлены некоторые талантливые схемные решения от не менее удачного Elicit-R. Ребёночек в результате оказался талантливым настолько, что в этой ценовой категории ему просто нет равных.
      Звучание
       
       
      Избегайте ярких по звучанию компонентов – Rega не смягчит их резкость.
      Каждый, знакомый с продукцией Rega, отметит «фамильный» характер звучания Elex-R. 
      Он выдаёт быстрый, гибкий звук с отменным ритмом и ничего не выпячивает. Когда дело доходит до передачи ритма, он как минимум на голову выше усилителей Cyrus One, Audiolab M-ONE и Heed Elixir. Сочетание впечатляющего времени, пространства и динамики означает, что ударные могут быть истинными союзниками бэк-вокала и маракасов.
      Есть захватывающее чувство живости и энергии. Большинство соперников, как правило, склонны к большей утонченности – Rega демонстрирует мощь и напор, каких мы не слышали в этой ценовой категории.
       
       
      Бесподобно звучит классическая музыка и сольное пение, в них есть новое чувство естественности и реализма, и Rega передает нюансы лучше, чем любой из своих одноклассников. Интонационно Elex-R утончён, хотя, если с осторожностью выбирать компоненты – избегать источников и акустики с излишне ярким или резким звучанием – тогда все будет хорошо. Мы испробовали разные типы акустики от Dali Zensor 3 и Dynaudio’s Emit M20 до ATC, но особенно хороши оказались SCM11 и PMC Twenty 26 – резкости не было.
       
      Конечно, 72 Вт выходной мощности на нагрузке 8 Ом недостаточно, чтобы сотрясать пол в большой комнате, но этого вполне хватит для достойного уровня в большинстве систем. Он прекрасно передаёт мелкие детали, которые часто упускают из виду менее щепетильные усилители. Мы довольны предлагаемым решением, и ни в коем случае нет ощущения, что Elex-R опускает детали в пользу масштаба картины. Ещё раз отметим, что усилитель потрясающе передаёт драматизм музыки. Звучание захватывает с первой и до последней ноты.
      Особенности
       
      Если вам нужен традиционный стереоусилитель, то это Rega. В нём нет цифровых входов, зато вы получаете прекрасный MM-фонокорректор, возможности которого достаточны для самых дорогих вертушек – таких, как Rega RP6.
      Схема прекрасно сбалансирована и сохранила все достоинства предшествующих моделей. Здесь четыре линейных входа, выход на магнитофон и выход предварительного усилителя – на тот случай, если понадобится подключить дополнительный усилитель мощности. Этого должно хватить для большинства стереосистем, хотя загвоздкой может стать отсутствие выхода на наушники – он есть у большинства соперников.
      Вердикт
      Elex-R – замечательное достижение. Это усилитель, который ухватывает суть музыки и с легкостью передает все эмоции записи. Со времени вручения первой премии прошло три года, и, несмотря на то, что сопоставимых по цене и очень хороших усилителей стало больше, у Rega достаточно способностей, чтобы превзойти их во всех отношениях. Опираясь на сильные стороны отличного усилителя Brio-R, Rega подарила нам еще один потрясающий музыкальный усилитель. 
      ЗА
      Быстрое и артикулированное звучание, передающее суть музыки 
      Ритмическая точность
      Отличный фонокорректор
      Солидная конструкция и аккуратная отделка
       
      ПРОТИВ
      Пульт мог бы быть более стильным
       
      Наш вердикт – пять звезд!
      Оригинал статьи:
      https://www.whathifi.com/rega/elex-r/review#Sm24QXG6PRUZjSxU.99
       
       
×