Теория рупора - Страница 3 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Теория рупора


Murat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Murat сказал:

Ну что ж...спор действительно бесполезен. Если в твоём представлении звук возникает не из-за давления газа, то наверное это какое-то волшебство в другом измерении :)

Звук возникает из-за колебаний, а не из-за давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Painmailer сказал:

Звук возникает из-за колебаний, а не из-за давления.

Ещё раз из википедии (мне ты не веришь :)): Звуковое или акустическое давление в среде представляет собой разность между мгновенным значением давления в данной точке среды при наличии звуковых колебаний и статического давления в той же точке при их отсутствии. Иными словами, звуковое давление есть переменное давление в среде, обусловленное акустическими колебаниями.

 

Разжевываю эту фразу специально для тебя: Звуковое давление это разность между мгновенным ДАВЛЕНИЕМ в данной точке среды при наличии звуковых колебаний и статического ДАВЛЕНИЯ  (атмосферного) в той же среде при их отсутствии.

Звуковые колебания - это изменение ДАВЛЕНИЯ в конкретной точке.

Уж извини, то кажется уже бы и ребёнок понял. Больше объяснять не буду, времени жалко. Дальше сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тяжело быть гуманитарием, понимаю.

Звуковые колебания - это не изменение давления, а целый процесс при котором есть колебание этого самого давления. Так же там есть колебательная скорость. Ещё есть сопротивление излучения среды (ro*c), много чего ещё есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Painmailer сказал:

Тяжело быть гуманитарием, понимаю.

Звуковые колебания - это не изменение давления, а целый процесс при котором есть колебание этого самого давления. Так же там есть колебательная скорость. Ещё есть сопротивление излучения среды (ro*c), много чего ещё есть.

Тяжело признавать что заблуждался или просто ошибся не подумав и конечно ничего не остается кроме как делать вид, что все намного сложнее чем описано в википедии :) Проехали...

И воздержись на будущее от своих личных оценок того гуманитарий я или технарь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Painmailer сказал:

Звук возникает из-за колебаний, а не из-за давления.

Ничего подобного!    Меняется именно давление и вследствие этого и температура .На этом принципе уже давно делают холодильные установки которые американцы использовали в космосе тк ресурс у них неограничен  .Подают постоянную звуковую частоту и в точках где разрежение и соответственно температура ниже установлен радиатор .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, urakoff сказал:

Ничего подобного!   

Ну да, конечно. Стационарное давление порождает волну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, urakoff сказал:

Ничего подобного!    Меняется именно давление и вследствие этого и температура .На этом принципе уже давно делают холодильные установки которые американцы использовали в космосе тк ресурс у них неограничен  .Подают постоянную звуковую частоту и в точках где разрежение и соответственно температура ниже установлен радиатор .

Михаил, это настолько очевидно, что даже не надо продолжать спорить.

Я спорил только по тому, что не мог понять о каком различии звукового давления и атмосферного идет речь. А там оказывается полное непонимание физики начальных классов. Оказывается звук каким-то образом избегает среды, не создавая в нем давления, но звук откуда-то берется :)

Очень смешно. Если бы это были не Остроущенки...они же типа технари :)

Ну да ладно...проехали...тему закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вспомнил еще ролик был где частицы висели в воздухе над динамиками.

Там тоже видимо магия их поддерживала :)

Волшебные колебания не создающие давления как-то компенсировали вес частиц :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот конец для Пэйна ,если не признает ошибку,значит....демагог.

https://en.wikipedia.org/wiki/Longitudinal_wave

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, urakoff сказал:

Ondes_compression_2d_20_petit.gif

Onde_compression_impulsion_1d_30_petit (2).gif

Спасибо, Михаил. Очень показательные картинки, но это уже не поможет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонимание волновых процессов и приводит к тому .что движение диффузора заменяют движением...ПОРШНЯ

А то что в диффузоре движется поперечная волна от катушки к краю умалчивают ,поэтому и не интересуются тем более о скорости этой волны .

Терагаки делает акустику ,использую принцип "поперечной волны"  которая присуща всем музыкальным инструментам ,дека скрипки не движется как поршень....:Sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, рупор, это прошлый век. От него никогда не добиться звука без окраса. Чего спорить то.

123.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут совсем другое ....как звучание скрипки в метро с пиковым звуковым давлением всего 70дб не могут заглушить ни проходящие поезда ни толпа шаркающих людей??:Sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Murat сказал:

Звук - это изменение того же самого простого давления газа в каждой конкретной точке пространства :)

совсем необязательно газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, urakoff сказал:

Непонимание волновых процессов и приводит к тому .что движение диффузора заменяют движением...ПОРШНЯ

А то что в диффузоре движется поперечная волна от катушки к краю умалчивают ,поэтому и не интересуются тем более о скорости этой волны .

Терагаки делает акустику ,использую принцип "поперечной волны"  которая присуща всем музыкальным инструментам ,дека скрипки не движется как поршень....:Sad:

Дека скрипки и динамиком не является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, urakoff сказал:

Тут совсем другое ....как звучание скрипки в метро с пиковым звуковым давлением всего 70дб не могут заглушить ни проходящие поезда ни толпа шаркающих людей??:Sad:

И скрипка не 70-

http://www.ecoustics.com/articles/decibel-db-violinpiano-recital/

The higher strings of Ms. Cho’s violin had a somewhat hard and steely edge from my seat in Row B, so after intermission I moved to row F, which about doubled the listening distance from the piano and violin to 30 feet. According to acoustical laws (the inverse square ratio) the sound levels should have dropped to one quarter of their previous values (in an anechoic chamber that would happen) but in the hall, sitting midway back in Row F, my ears were receiving a much more rounded blend of direct and reflected sounds. Amazingly, the measured levels were only slightly less loud. On dynamic peaks in Gershwin’s wonderful Three Preludes, the sound levels still peaked in the range of 85 dB, only about 3 dB less loud than sitting up close. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат, у Вас очень плавают знания, и определения понятий. А экспериментально Вы додумываете "перетекание" одного процесса в другой. 
Painmailer постарался как мог донести общими и доступными способами процессы. Он прав, хотя и не очень точно говорит правильными терминами. Но т.к он не является для вас "авторитетом" в физике процесса, то возможно стоит проконсультироваться со специалистом в физике акустических и волновых процессов.
А для этого к Косте Мусатову, он на бумаге все объяснит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Демагоги они такие .....специалисты "обьяснять,обьяснять...."  а на поверку слушают....ширпотреб...:Sad:

Вот к примеру все в мире поняли преимущества подмагничивания ......а у Кости даже не кобальт....дешевый феррит и дешевые катушки в динамиках.Про подвесы резиновые вообще...... Питер Квортруп заменил феррит на кобальт и катушки делает намотанные серебром ,сейчас готовит ПОДМАГНИЧИВАНИЕ. У Александра Львовича система вся на подмагничивании . Voxative делает и подмагничивание и замшевые подвесы и диффузоры из дерева ....но это все другая ценовая категория. И зачем вообще советовать ориентироваться на дешевку??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 minutes ago, urakoff said:

Про подвесы резиновые вообще...... Питер Квортруп заменил феррит на кобальт и катушки делает намотанные серебром ,сейчас готовит ПОДМАГНИЧИВАНИЕ.

Квортруп "в уши дуй" еще тот. Бизнес делать умеить. Одни и те же АС. Только проводку и кондеры меняет с меди на золотишко дешевое и + 5000 евро. Еврей поди. 

Лечить знатно:

http://englishsound.com.ua/ru/info/3.html?lang=ru&theme=info&item_id=3&begin=81

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, alex-ustas сказал:

Мурат, у Вас очень плавают знания, и определения понятий. А экспериментально Вы додумываете "перетекание" одного процесса в другой. 
Painmailer постарался как мог донести общими и доступными способами процессы. Он прав, хотя и не очень точно говорит правильными терминами. Но т.к он не является для вас "авторитетом" в физике процесса, то возможно стоит проконсультироваться со специалистом в физике акустических и волновых процессов.
А для этого к Косте Мусатову, он на бумаге все объяснит. 

Объясните Вы, в чем проблема ?

Я утверждаю простую формулу:

p = p0 + p'

p - звуковое давление

p0 - атмосферное

p' - давление созданное мембраной

Никаких перетеканий процессов нет.

Процесс один - колебание давления вокруг атмосферного!

Звуковое колебание - это изменение давления в конкретной точке.

Давление создается мембраной.

Компрессия увеличивает это давление, а значит и звуковое давление на выходе растёт.

Все элементарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ilja сказал:

Ребята, рупор, это прошлый век. От него никогда не добиться звука без окраса. Чего спорить то.

123.PNG

Илья, послушай запись в моей новой ветке.

Опиши какой инструмент или голос окрашен и как. Мне это очень нужно. Вдруг я правда не слышу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bato сказал:

совсем необязательно газа

Конечно. Но здесь речь о рупоре и о распространении звуковой волны в рупоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...