Рекомендуемые сообщения

Zloy Karlik    62

к сожалению, помещения не из реальной жизни, где люди слушают музыку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 minutes ago, Zloy Karlik said:

к сожалению, помещения не из реальной жизни, где люди слушают музыку...

На мой взгляд, этот ролик демонстрирует недопустимость коррекции музыки помещением, при воспроизведении... Эта явная и посторонняя окраска звука не нужна.. Реверберация в записи будет прописана звукорежиссером в нужной ему степени, нет нужды туда чего-то добавлять. Т.е. реверберации КДП не должны быть слышимыми. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zloy Karlik    62

безусловно, это так. Однако, на бытовом уровне - в жилой комнате - этот вопрос решить крайне сложно (если без фанатизма).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 minutes ago, alex-ustas said:

Так что, тема будет не про TRINNOV ?  
:ph34r:

Достали уже со своим Тринновым:LOL:

Просто, ролик демонстрирует, что окраска звука комнатой носит совсем другой порядок, чем влияние кабелей, .цапов , усилителей  и разных других частей системы. В стерео это влияние еще более занимательное, в ролике есть попытки и это показать:)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле слух адаптируется почти к любым условиям: говорю как владелец помещения, в котором музыку по-хорошему слушать нельзя. Оттуда же растут ноги утверждения, что фиг с ним, с помещением, лишь бы система играла. :)

Согласись, что и в огромном храме, и в самолете голос человека и голос инструмента останется узнаваемым. Хотя бы для того, кому эта акустическая обстановка знакома. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-ustas    6028
4 минуты назад, Сергей Жеклов сказал:

Достали уже со своим Тринновым:LOL:

Так это, я бы со Щегловым бы посоветовался?  
:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щеглова, судя по всему закрыли, ММС в рекламной части отсутствует.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 minutes ago, Маратище said:

На самом деле слух адаптируется почти к любым условиям: говорю как владелец помещения, в котором музыку по-хорошему слушать нельзя. Оттуда же растут ноги утверждения, что фиг с ним, с помещением, лишь бы система играла. :)

Согласись, что и в огромном храме, и в самолете голос человека и голос инструмента останется узнаваемым. Хотя бы для того, кому эта акустическая обстановка знакома. 

Слух привыкает ко всему. Да , вполне возможно выделить тихий голос собеседника в орущей обстановке, скажем, бара. Но мы же хотим слушать музыку без напряга, в расслабоне? 

И в условиях чрезмерной реверберации знакомой  КДП можно будет узнать только голос знакомого инструмента. Незнакомый будет воспринят неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zloy Karlik    62
5 минут назад, Маратище сказал:

фиг с ним, с помещением, лишь бы система играла. :)

 

так как же она заиграет, если "фиг с ним"? приходится извращаться, идти на компромиссы, переставлять мебель, делать комнату неудобной для жизни в угоду музыке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-ustas    6028

Так ладно "в ладушки" поиграть, тащишь саб, и тут начинает весь гипсокартон и все его конструкции играть, и каждый на свой лад. А недокрученный саморез в десятке мест, свою песню поет. 
Всю эту прелесть разбавляет звон стекла из дверц мебели. 
А естественная ревебрация это нормально, ухо к ней привыкает и адаптируется, и порой отключает не нужное.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Сергей Жеклов сказал:

И в условиях чрезмерной реверберации знакомой  КДП можно будет узнать только голос знакомого инструмента. Незнакомый будет воспринят неправильно.

Небесспорно. Что есть "неправильно"? Если я никогда не слышал зурну или ромельпо, в какой обстановке лучше услышать их впервые? В своей реверберирующей детской, или в чужой студии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zloy Karlik    62

помним, что реверберация это только один из факторов влияния комнаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, Маратище said:

Небесспорно. Что есть "неправильно"? Если я никогда не слышал зурну или ромельпо, в какой обстановке лучше услышать их впервые? В своей реверберирующей детской, или в чужой студии?

Конечно небесспорно. Но та же зурна , впервые услышанная  в системе с плохой КДП , не даст истинного представления о своих тембрах и послезвучиях. Так, какая-то музыка будет услышана, конечно.  Вообще,так мы придем к тому , что музыканту пофиг на чем слушать, ему можно вообще без системы сказать - "Симфония №5 в исполнении NN" и для него вопрос будет закрыт :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Zloy Karlik сказал:

так как же она заиграет, если "фиг с ним"? приходится извращаться, идти на компромиссы, переставлять мебель, делать комнату неудобной для жизни в угоду музыке...

Кому да, кому нет: проще адаптироваться, чем бесить половину. Кто-то вообще заводит отдельную берлогу для музыки в соседнем районе. Я терплю до ремонта КДП и отлаживаю технику (!) в кошмарном в смысле звука кабинетике, просто пристрелявши к его переотражениям. 

У Перельмана есть старый опыт: одну руку в кувшин с горячей водой, другую в кувшин с холодной. А потом обе под струю теплой воды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zloy Karlik    62

интересно, какой процент аудиофилов имеет в своем распоряжении отдельное помещение для прослушивания? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, Zloy Karlik said:

интересно, какой процент аудиофилов имеет в своем распоряжении отдельное помещение для прослушивания? 

Таких очень мало. Навскидку -около 1-2%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Сергей Жеклов сказал:

Таких очень мало. Навскидку -около 1-2%.

Оу?! Обычно аудиофил персонаж небедный. 

Хотя бывал я и в конкретных каморках с системой за лям, да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, Маратище said:

Оу?! Обычно аудиофил персонаж небедный. 

Хотя бывал я и в конкретных каморках с системой за лям, да...

Небедный,  но отдельное внимание КДП уделяют очень редко. Бывал в куче коттеджей и прочих дворцов - вот просто не припомню отдельной КДП. Обычно ставят систему в какой-нибудь гостиной... А вот для ДК такие ребята отдельный зал выделяют, как правило. Но музыка играет как попало.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zloy Karlik    62
3 минуты назад, Маратище сказал:

Оу?! Обычно аудиофил персонаж небедный. 

Хотя бывал я и в конкретных каморках с системой за лям, да...

а бывают еще аудиофилы-маньяки, полностью положившие жизнь на алтарь звука. не имея достаточно денег, дабы удовлетворить свои потребности - берутся огромные кредиты... разводы супругов не редкость...это уже у них не хобби

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixail7631    985

А вот у меня практический вопрос.Достраиваю свой дом.Сейчас комната для прослушивания без отделки,голые стены.Бетонный пол чистовая стяжка готовы.Потолки дерево.Площадь 22кв.м.Потолки 3,15
Привез на время систему и подключил ее в голой комнате.И был очень удивлен,насколько звук изменился,особенно на басовом регистре,по сравнению с моей квартирой.Стал гораздо лучше.Конечно понятно.что голые стены,звук резкий и сыроват.Переотражения,слегка гудит ну и все прелести пустого помещения.Но бас-это нечто)
Что будет предпочтительнее-штукатурить обычным методом,либо гипсокартон на клей и вплотную к стене,бескаркасным образом.
Что будет лучше для звука и не пропадет так поразивший меня бас после предчистовой отделки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ansouv    9336
3 минуты назад, Сергей Жеклов сказал:

Небедный,  но отдельное внимание КДП уделяют очень редко. Бывал в куче коттеджей и прочих дворцов - вот просто не припомню отдельной КДП. Обычно ставят систему в какой-нибудь гостиной... А вот для ДК такие ребята отдельный зал выделяют, как правило. Но музыка играет как попало.

Объединяют КДП с кинозалом, как правило. Да и нет возможности у большинства сидеть в КДП и слушать музыку. Обычно это либо кабинет, либо зал, где можно с друзьями посидеть, либо спальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zloy Karlik    62

после штукатурки - не пропадет. гипсокартон - не нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Наш выбор

    • Когда я распаковывал этот большой и тяжелый интегральный усилитель, то, глядя на его резкий и холодный дизайн, и держа в уме его германское происхождение, у меня в мыслях заранее сложился облик его звука – эдакая Carmina Burana от аппаратуры – нечто мощное, строгое и несколько отстраненное. Даже не помню, была ли у меня дома в системе немецкая аппаратура, поэтому в голову лезли всяческие стереотипы традиционного «германского» звука, вроде холодной точности и идеального орднунга. Мысли эти подкреплялись недавними прослушивании другой немецкой аппаратуры в аудиосалоне.

      Совпали мои догадки насчет звука или нет, читайте дальше..
      • 17 ответов
    • Обзор. Виниловый проигрыватель Bauer Audio DPS-3 Nocturne. Быть или казаться?
      • 64 ответа
    • Хорошее аудио стоит дорого. Это уже аксиома. Поэтому от топовых моделей всегда ждешь чего-то нерядового, по-настоящему выдающегося. Того, что сдвинет планку привычного восприятия и откроет новые континенты аудиофильских радостей и океаны ранее неведомой музыки.

      К сожалению, наши грезы о прекрасном, пусть и дорогом сетапе, так часто разбиваются о рифы реальности, что банальное соответствие цены железа нашим ожиданиям воспринимается уже как чудо. Долгая цепь выставочных разочарований и практически бесконечный личный путь проб и ошибок каждого любителя аудио приучили нас к обратному.

      Прозорливый читатель уже догадался, что мне предстоит встреча с очень серьезной системой, заботливо подготовленной к прослушиванию коллегами из Техно-М. Список заявленного оборудования впечатляет!

      Читать далее..
      • 18 ответов
    • Фестиваль Skolkovo Jazz 2016 был признан лучшим джазовым событием прошедшего года, и, продолжая традицию, в этом году площадка стала территорией импровизации и полем для демонстрации новых творческих возможностей. Гости фестиваля смогли погрузиться в мир экспериментальных медиа-технологий и узнать, как инновации в науке становятся новым инструментом взаимодействия с искусством.

      О своих впечатлениях делится российский пианист-виртуоз, композитор, профессор Барселонской академии музыки Семен Авангардович Сон



       



       

       
      • 9 ответов
    • Глеб Архипов, специалист компании Alef Hi-Fi, эксклюзивного дистрибьютора кабелей Atlas рассказывает о всех преимуществах новой технологии заземления экрана Grun, применяемой в новом межблочном кабеле Atlas


       

       

       
      • 0 ответов
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу