Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×
Umberto

Обзор. Audio-Technica AT-LP5x. Начало

Рекомендуемые сообщения

Всем известно, что в особой любви к новодельным проигрывателям меня трудно заподозрить. Поэтому предложение тесно пообщаться с бюджетной вертушкой Audio-Technica AT-LP5x было для меня полной неожиданностью, хотя увидеть и потрогать новинку всегда интересно.  

Делюсь первыми впечатлениями от осмотра проигрывателя: легкий диск от вертушки, наличие на борту фонокорректора и АЦП с USB выходом. В то же время, сделано все достаточно аккуратно, без явных ляпов. В целом, вид довольно симпатичный!

Читать далее..

DSC00613-resize-79-1465324408.jpg 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте вопрос. На сайте, что по ссылке в статье указана комплектация: резиновый амортизирующий мат, покрытие мата. ..  Не могли бы вы пояснить про мат?  У вас на фото тоже разные мат - с надписью и без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос по настройкам. Посмотрел внимательно видео #2 и вижу, что на первом антискейт на "ноль" поставлен. На других при силе прижима 2,1 г антискейт - 1,5 г. В чем причина таких настроек? Прошу прощения за качество картинок - с вашего видео

ат11.jpgат21.jpg

ат51.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Difton сказал:

Позвольте вопрос. На сайте, что по ссылке в статье указана комплектация: резиновый амортизирующий мат, покрытие мата. ..  Не могли бы вы пояснить про мат?  У вас на фото тоже разные мат - с надписью и без.

У моего экземпляра было два мата: резиновый и фетровый с надписью.

5 часов назад, Difton сказал:

Еще вопрос по настройкам. Посмотрел внимательно видео #2 и вижу, что на первом антискейт на "ноль" поставлен

Банально забыл про него... :)

5 часов назад, Difton сказал:

На других при силе прижима 2,1 г антискейт - 1,5 г. В чем причина таких настроек?

Мне так нравится. :)

Если серьезно, Acutex рекомендует прижим 1,5-2,5 г.

Установка антискейтинга, вообще, дело творческое.

  • Нравится 1
  • Ха-Ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Umberto сказал:

Мне так нравится. :)

Если серьезно, Acutex рекомендует прижим 1,5-2,5 г.

Установка антискейтинга, вообще, дело творческое.

Во !!!  Наконец то встретил единомышленника :) Я тоже давление всегда ставлю чуть больше средне-рекомендованного, а антискейт чуть меньше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, nikotin сказал:

Во !!!  Наконец то встретил единомышленника :) Я тоже давление всегда ставлю чуть больше средне-рекомендованного, а антискейт чуть меньше.

Что эта шкала показывает, тоже большой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BassIn сказал:

Этот, мне кажется, получше будет...  :pardon:

 

709848.jpg

На Hi-Fi, кажется, даже пара веток, посвященных этой редкостной дряни (говорю, потому что имел дело лично).

"Чем славится индийская культура?" Вот если бы Аудио-Техника была известна только наушниками, а не картриджами, - то никто бы и не выделял их проигрыватели, которые ничем не лучше (даже и хуже) подобных им Reloop, Vertigo, American Audio, Omnitronics, Sherwood... - имя им легион. Частая ошибка - перенос заведомо хорошего отношения к какой-либо продукции бренда на его совершенно другие продукты... Когда Аудио-Техника начала выпускать проигрыватели? А когда Текникс?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Umberto сказал:

Что эта шкала показывает, тоже большой вопрос.

Честно говоря после такого высказывания даже не знаю, как можно относиться к тому, что написано в вашей статье. Без обид, ничего личного - вы пробуете разные картриджи, подключаете аудиофильский фонокорректор, но при этом даже не выставляете прижимную силу по весам и не пытаетесь проверить "шкалы". Надеюсь, а ошибаюсь с выводами....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Wadim сказал:

Без обид, ничего личного - вы пробуете разные картриджи, подключаете аудиофильский фонокорректор, но при этом даже не выставляете прижимную силу по весам и не пытаетесь проверить "шкалы". Надеюсь, а ошибаюсь с выводами....

Зачем плодить сущности?

Практика показывает, что шкала противовеса в большинстве вертушек довольно точная, и пользоваться весами для установки прижима нет никакой необходимости. Тем паче, что по мануалу головы допуск от 1,5 до 2,5 г.

Честно говоря, мне для этого даже шкала не нужна, в такой интервал я попаду и так. :)

Как я уже говорил, установка антискейтинга дело творческое. У меня есть замечательный тонарм Ортофон в котором антискейтинг вовсе не предусмотрен. Однако, поёт, дай Бог каждому!

Любопытно, как вы собираетесь проверить шкалу антискейтинга?

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Umberto сказал:

Практика показывает, что шкала противовеса в большинстве вертушек довольно точная, и пользоваться весами для установки прижима нет никакой необходимости. Тем паче, что по мануалу головы допуск от 1,5 до 2,5 г.

Честно говоря, мне для этого даже шкала не нужна, в такой интервал я попаду и так. :)

Как я уже говорил, установка антискейтинга дело творческое. У меня есть замечательный тонарм Ортофон в котором антискейтинг вовсе не предусмотрен. Однако, поёт, дай Бог каждому!

Любопытно, как вы собираетесь проверить шкалу антискейтинга?

Абсолютно неаудиофильное мнение, с которым я однако согласен на все 100. Сразу видно опытного винильщика старой закалки :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Umberto сказал:

Любопытно, как вы собираетесь проверить шкалу антискейтинга?

Даже в мыслях нет проверять то, что делает АТ в вертушках - прекрасно понятен уровень.  Кстати, стоит проверить на равномерность работы антискейта. У меня на разным положениях тонарма был разный по силе антискейт. 

Но весами пользовался, а когда нет под рукой весов, прижим на слух выставляю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Обсуждаем выставку High End 2018 в Мюнхене
      • 827 ответов
    • Форуму исполнилось 13 лет! Поздравляем всех участников!
      УРА! Форуму сегодня исполнилось 13 лет!

      Поздравляем всех участников, и особо –  основателей и первых участников форума:  @Big Kahuna @Петр Ластиков @просто Моргот @Владислав Ананьин @Станислав из Таллинна@Олег Туркович @LeForte @KTM @Пронин и всех, всех, всех, без кого бы Soundex.ru не состоялся.

      Всех наших авторов, которые пишут интересные и познавательные статьи!

      Всех модераторов и администраторов форума, которые помогают содержать его в порядке!

      Всех участников форума, за то что выбрали нас! 

      А также всех рекламодателей, которые многие годы нас поддерживают! 

      ПОЗДРАВЛЯЮ!


       
        • Нравится
      • 21 ответ
    • Весь модельный ряд наушников Audeze уже в продаже в России
      Все модели уникальных американских магнепланарных наушников Audeze уже на складе официального дистрибьютора в России — компании Digital Fruits.

      В наличии не только все актуальные модели аудиофильских, активных, полноразмерных, портативных и беспроводных наушников высочайшего качества, но и аксессуары. А в самом скором времени ожидается поступление новейших геймерских беспроводных магнепланарных наушников Audeze Mobius с поддержкой технологии иммерсивного 3D-звучания.

      Читать далее..
      • 0 ответов
    • Звонок на телефон: "Не хотели бы вы послушать и оценить новые продукты в области цифровых технологий, в частности цифровые источники, транспорт и ЦАП". Про себя, конечно, думаю: "О как, прямо в точку!". Спрашиваю: "Какие именно?" В ответ: "MELCO, BRYSTON. В связке с новой акустикой и усилением от канадской фирмы BRYSTON"

      Уговаривать меня долго не нужно, ведь цифра — это мой конёк, заодно будет познавательно узнать и познакомиться поближе, в деталях, так сказать, узнать все тонкости и хитрости звуковоспроизведения от канадского производителя, и стать с ещё одним представителем в области цифрового звука, как говориться, на ты. Еще немного расширить свой кругозор. Принимаю приглашение. Приезжаю в назначенный день. Встречают, чай, кофе предлагают. Разговор переходит ещё в более тёплое русло. До момента непосредственно прослушивания выясняю для себя все подробности и особенности тракта в целом и каждого из девайсов по отдельности. Особые акценты делаю на NAS MELCO, цифровой транспорт BRYSTON BDP-2 и ЦАП BRYSTON BDA-3.

      Читать далее..


       
      • 0 ответов
    • Hi-Fi & High End Show’2018:   производители аудио и видеоаппаратуры покажут высокий класс на выставке
      13 — 15 апреля отель «Аквариум» превратится в масштабную панораму лучших образцов аудио и видеоаппаратуры премиум-класса – здесь в 23 раз пройдет выставка Hi-Fi & High End Show. На три дня дистрибьюторы, инсталляторы и дилеры оборудования, дизайнеры, архитекторы и просто поклонники Hi-Fi и High End техники погрузятся в мир превосходного звука и безупречного изображения. Рассказываем, каких сюрпризов ждать от выставки, на что обратить внимание и как провести время с наибольшей пользой.
        • Нравится
      • 236 ответов
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sergey4555
      Mocквa.Центр.Из моей личной коллекции качественного винтажного аудио.В ценовом диапазоне 34-85 т.р.ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА.Тел: 8-977-962-75-74 Сергей Александрович

      Прошу Вас,прежде чем совершить телефонный звонок,полностью и предельно внимательно ознакомиться с текстом объявления.Подумайте,что бы Вы хотели для себя приобрести.

      Сразу оговорюсь,что халявных вещей у меня не бывает,хотя для хорошей,обслуженной и укомплектованной вертушки цена 35-50 т.р.,вполне приемлема,если учесть тот факт,что за эти деньги,приобрести что либо приличное из новодела,крайне проблематично.За означенную сумму,можно купить только аппарат самого низшего класса и соответствующего качества,детище завода "Hanpin" КНР,на сегодняшний день,подавляющее большинство "европейской" и "японской" аудио техники,производится именно там.Радость обладания таким изделием,будет крайне не продолжительной.

      Не ведитесь на "копеечные" предложения мошенников и дистанционные продажи,тут два варианта,либо Вы получаете откровенный хлам,либо вообще ничего.Учтите,никто Вам не отдаст хорошую вещь за копейки,подарков не бывает.Про сыр, мышеловку и "доброго дядю",который отдаёт задарма "свои вещи",срочно нуждаясь в деньгах,наверняка многие знают и испытывали на себе,все "прелести" халявы.Рекомендую приобретать аппаратуру,которую Вы видите перед собой,с полной проверкой,а не заочно,внося предоплату,непонятно за что и непонятно кому.

      Грязных,гнилых,наспех восстановленных,у меня нет.Только идеальное рабочее состояние.Не "копаные",чистые,настроенные,полностью укомплектованные и готовые к эксплуатации сразу,после подключения к Вашей аудио системе,прошедшие профессиональное тех.обслуживание,чистку,смазку всего необходимого,отлаженные,отрегулированные,а не хлам и псевдо-рабочий неликвид,в большинстве своём,рынок так называемого винтажа,наводнён именно этим.Никакого обслуживания в процессе эксплуатации проводить не нужно,а так же бояться за то,что аппарат выйдет из строя.

      ВАЖНО !!
      Продавать проигрыватель винила,неукомплектованный всем необходимым для его нормальной работы (картридж,шелл),считаю неправильным,а такие вещи не рабочими.Всё должно быть настроено и налажено,что бы человек приобретя аппарат,принеся его домой,мог сразу использовать его по прямому назначению,а не искать для него расходники,что либо настраивать и подгонять.Вертушки для тех людей,кто хочет пользоваться этими вещами полноценно а не елозить вокруг них,искать специалиста для ремонта или настройки.

      Возможна комплектация хорошим понижающим трансформатором,с выходом именно 100 вольт.

      P.S.Существует качественный,настроенный и грамотно обслуженный винтаж,в который вложены деньги,время,труд и профессионализм,а есть грязный хлам и барахло с помойки,так называемый "джанк",который и пытаются слить его владельцы,на различных тематических ресурсах,в расчёте на неосведомлённость покупателя о его правильной и корректной работе.

      Немного о концепции ценообразования:

      Существует несколько вариантов покупки б/у техники.

      Вариант 1.- Покупаете не дорого здесь(как правило,это условно исправное изделие,возможно изрядно ковырянное,грязное,вонючее и т.д.),ремонтируете,отмываете грязь,вытряхиваете тараканьи экскременты,смазываете,настраиваете... И,- наслаждаетесь аппаратом,а заодно и тем,как вы всех на...ли..

      Вариант 2.- Покупаете "ТАМ",через Яхо или инЖапан,ДЕШЕВО и ждете долгожданную посылку (тут может быть тоже несколько моментов)...Может приехать откровенный хлам,по дороге могут разбить,может повезет,приедет нормальный аппарат,но все равно требующий хотя бы минимальной профилактики),и только получив,узнаете,что приобрели...
      Вариант 3.- Покупаете "ТАМ" абсолютно исправный (возможно даже с Гарантией!),после 100% профилактики,рекаппинга,восстановленный и т.д.и т.п. Но!! - Цена зашкаливает! Вещи в идеальном состоянии ценятся там ооочень дорого,гораздо дороже,нежели в РФ.(плюс все равно существует риск,что по дороге разобьют).

      И наконец вариант 4.- Покупаете здесь,у надежного продавца (ценник будет немного выше среднего),приносите домой,включаете и наслаждаетесь музыкой,а так же,без проблемной работой аппарата.Все издержки и риски уже включены в цену.Любителям приключений,смотреть п..1,2,3.Это называется рынок,на нем существует большой выбор как винтажной техники,так и вариантов ее покупки.А дальше,выбирайте сами,что Вам больше подходит.

      Удачных приобретений!

      И ещё...Имейте ввиду,что добрая половина объявлений в московском регионе,к Москве не имеет никакого отношения,либо аппарат в наличии только гипотетически.

      Удачи.
         
      Цена: 35000 руб.
    • От Alcom Support
      На портале hi-fi.ru вышел обзор фонокорректора Electrocompaniet ECP 2.
      Автор обзора Анатолий Максименко.
      По традиции выделим наиболее интересные моменты из обзора:
       
      При разработке второго поколения своего фонокорректора инженеры компании Electrocompaniet учли критику в адрес модели ECP 1.
      Корпус фонокорректора Electrocompaniet ECP 2 стандартной ширины выполнен в строгом безукоризненном дизайне серии компонентов Classic Line норвежской фирмы с толстой акриловой плитой на фасаде и логотипом компании, подсвеченным синим светом. Единственный орган управления на лицевой панели - золотистая кнопка включения в сеть.

       
       
      Задняя стенка корпуса гораздо менее аскетична. Здесь расположен не только богатый коммутационный арсенал аппарата, включающий как балансные на разъемах XLR, так и небалансные на разъемах RCA выходы для подключения к усилителю, но и по три счетверенных DIP-переключателя для каждого из каналов, при помощи которых устанавливаются входные параметры фонокорректора. 


       
       
      Если у вас в системе работает фонокорректор, готовый обслуживать практически любые головки звукоснимателя, такой как Electrocompaniet ECP 2, то путь к любимым аудиофильским экспериментам будет для вас открыт. Фильтр сверхнизких частот, отсекающий сигналы с частотой ниже 11 Гц, и три антивибрационные опоры, на которые установлен Electrocompaniet ECP 2, надежно оберегают музыку от помех, связанных с внешними механическими воздействиями на тракт.

       
       
      Внешний блок питания предыдущей модели ECP 1 тоже остался в прошлом. Выбрав для фонокорректора второго поколения корпус стандартной ширины, разработчики получили достаточно свободного места для размещения энергоблока внутри устройства.  В Electrocompaniet ECP 2 инженеры заключили тороидальный силовой трансформатор в сплошной кожух из довольно толстого стального листа, который прекрасно экранирует любые излучения. 

       
       
      В основе схемотехники норвежского фонокорректора лежат решения легендарной компании Dynamic Precision, примененные в их топовом предварительном усилителе. Отметим элементную базу высочайшего класса, а также грамотный и аккуратный монтаж - все то, за что любят технику Electrocompaniet. 
      Фонокорректор полностью изготовлен в Норвегии, как и любой компонент фирмы.

       
       
      Разработчикам фонокорректора удалось удивительным образом сохранить фирменный почерк Electrocompaniet, к которому мы привыкли, имея дело с цифровым материалом - обилие воздуха и мельчайших деталей в сочетании с ровной выразительностью любого участка частотного диапазона. 
      Пожалуй, норвежцам удалось достичь столь призрачной золотой середины и совместить достоинства "цифры" с преимуществами "аналога".

       
       
      Особенно подчеркнуть все нюансы звукового полотна удалось при работе с MC-головкой, что во многом было обусловлено практически идеальным согласованием входных параметров корректора с особенностями конкретной модели головки. 
      Звучание варианта с подвижным магнитом отличалось драйвом и впечатляющей динамикой, что наглядно продемонстрировало жанровую универсальность Electrocompaniet ECP 2. 

       
       
      К передаче динамически нагруженных моментов композиций тоже нет никаких претензий. Отлично передается масштаб звуковой сцены с четким позиционированием на ней виртуальных источников звука. Компонент продемонстрировал цельный и взвешенный характер, как и положено продукции столь высокого класса.
      Сильный претендент, способный закрыть вопрос выбора фонокорректора на долгие годы. Можете спокойно менять головки и проигрыватели в поисках лучшего звучания - фонокорректор Electrocompaniet ECP 2 спокойно переживет это.

       
       
       
      Полностью с обзором можно ознакомиться по ссылке: https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/test-fonokorrektora-electrocompaniet-ecp-2-vybor-na-dolgie-gody/
      Приятного чтения.
       
    • От Евгенчик
      В 1984 г. DENON явил миру высокотехнологичный проигрыватель классического вида.Для уменьшения паразитных колебаний большой поворотный диск 32,5 см,отлитый под высоким давлением из высокопрочного алюминиевого сплава под толщиной 7 мм и весом 2,2 кг.Низкооборотистый и тяговитый двигатель,примененный в DP - 59 переменного тока,что дает невероятную надежность и простоту конструкции.Поворотный стол опирается на вал толщиной 10 мм.Низкое расположение двигателя и поворотного стола позволило снизить центр тяжести и значительно сократить длину опорного вала двигателя.Эта конструкция позволят добиваться ничтожно малых осевых биений.Работой двигателя руководит кварцевый стабилизатор.На скорости вращения 33 1/3 датчик отслеживает частоту вращения 555,55 раз в секунду!Допустимое изменение в скорости вращения не превышает 0,002%.Все шумы, которые производят механизмы, лежат ниже зоны слышимости, около 6 Гц.Повышена точность опоры тонарма, и сам он был облегчен почти в 1,3 раза.Для передачи сигнала внутри тонарма проложен провод из бескислородной меди. Сечение провода было увеличено в 4 раза от обычного.Тонарм аппарата включает в себя не только электромагнитную систему антискейтинга, но и электромагнитную систему стабилизации тонарма.Эта система, в свою очередь, призвана компенсировать проблемы воспроизведения, вызванные такими неизбежными дефектами грампластинок,как коробление и эксцентриситет.Кроме того,механизм подвеса тонарма Denon DP -59M,работающий на «плавающем» принципе, сам по себе является своеобразным шедевром конструкторской мысли.Все необходимые регулировки подвеса не только представлены в нем, не только превосходно откалиброваны,не только имеют адекватный отклик на воздействие,но еще и эргономично сгруппированы – это функциональность, доведенная до уровня красоты в реализации Direct drive – прямого привода.Корпус покрыт рояльным лаком.Питание 100 Вольт.Работает безупречно.
      Ножки на проигрывателе родные и с амортизацией.Диск чистый, ровный,слипмат в наличии.Тонарм без повреждений,без люфтов, груз противовеса оригинальный и присутствует.Антискейтинг работает,микролифт плавный.Подшипник в отличном состоянии. Люфтов нет. Двигатель работает ровно,бесшумно, обороты держит точно.Проверено стробоскопом.Крышка проигрывателя отличная и родная,петли держат.Скорости вращения 33-45 об.Без картриджа (за +4500 укомплектую картриджем ММ-типа AUDIO-TECHNICA AT-110E LC OFC,не использованная из дилерской упаковки,улучшенная версия модели AT-110E. Модификация LC OFC. Специальная заточка иглы. Бирадиальнаяая игла, намотка катушек проводом из бескислородной меди. Стандартная система крепежа 1.2". Головка очень универсальна и заменяет практчески все головы этого уровня. Не имеет предпочтений в характере воспроизводимой музыки. Характеристики : частотный диапазон 20-22000 Гц, выход 4,5мВ, масса 7 Гр, прижимная сила 1.0-1.8 гр, заточка иглы - 0,4x0.7mil Elliptical Diamond. Япония).Отправлю в ядерной упаковке (приехал из Японии в ней) транспортной компанией по России.
    • От Sergey4555
      Находится в Mocквe.Центр.Тел: 8-977-962-75-74 Сергей Александрович
      Винтажный ММ предусилитель / фонокорректор,серийно выпускался с 1967 по 73 гг.Иногда опционально устанавливался в такие проигрыватели как Dual 1219 / 1226,Elac Miracord и т.д.,а так же продавался как отдельный компонент.
      Полный оригинал,без замен,переделок и вмешательств,более того все конденсаторы не потеряли свой номинал и находятся в отличном состоянии,транзисторы не шумят.Полностью дискретное изделие,без применения микросхем ОУ.Простейшая схемотехника и очень качественный звук,без постороннего фона и каких либо наводок.Каналы абсолютно ровные,без завалов и кривизны.Блок питания (трансформатор) и сетевой кабель встроенные,питание 220 вольт.
      В первую очередь подойдёт владельцам винтажных проигрывателей с разъёмами 5DIN.Для подключения проигрывателей с фоно кабелем 2RCA (тюльпан),комплектом отдам пару качественных переходников 5DIN-2RCA (мама).Корректор отлично работает практически с любыми ММ головками звукоснимателя,а так же с МС (высокий выход).
      По личным ощущениям,звучит намного интересней и комфортней,более дорогих современных корректоров,реализованных на дешёвых операционниках,с нищенским обвесом.
      Продаю без торга,естественно с проверкой его работоспособности или без оной,как будет угодно.
      Корпус - металл.
      Размеры - 160 x 70 x 40 mm.
      Частотный диапазон: 20–20000 Hz.
      Масса 0.4 kg.
×