#### the majors (блог ns) - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ns
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

#1
Country: Canada
Band : The Visit
Album : Through Darkness Into Light
label: selfreleased

format : cd

link:https://thevisit1.bandcamp.com/music

Дуэт виолончелиста Рафаэля Вайнрот-Брауна и певицы Хитер Ситы Блэк.
Раф был знаком мне по экспериментальному нео фолк проекту Musk Ox, потом вышло видео, как некий эксперимент The Visit, нижепрриведенное, с которого все и началось.

Некоторое время спустя появилась отдельная страничка на fбуке, планы альбома и первый цифровой трэк на кампе. В прошлом году наконец вышел дебют, в самиздате, заводской сд, проф принтед дигипак. С достаточно приличным качеством саунда. за запись сведение отвечала противоречивая Union sound Company среди железа которых уживаются пульт Нёва 71 года с такими же раритетными аналоговыми компрессорами и эффектами и с другой стороны недорогие модерновые контрольки Бэйрфут-27 и современная цифра
Мастеринг делали в легендарной нью-йоркской West West Side Music
Полученный результат можно поставить на полочку (условно) со следующей великой кучкой - Vas, Lisa Gerrard, Rajna, Amber Asylum, Worm Ouroboros, Disamballerina и им подобные. То есть хотя начинали они с трэка который скорее относился к этно ветви эфиреала начала середины 90х, но в итоге на альбоме намешалось и экспериментальной камерной нео классики вдобавок, в том виде в каком она набирает обороты в последний десяток  два лет на независимой штатовской сцене
На данный год дуэт прокатился с микро туром по Европе, в том числе отыграв на юбилейном 25м Трюффене в Ляйпциге.
Кроме того идут разговоры о возможном виниловом переиздании, но на мой вкус сд исчерпывающе звучит, и в основной фонограмме, так и с массой подробностей фоновых, которые впрочем не мешают и не отвлекают

kyM7NWN1GB8.jpg
 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#2

Country: US
Band: Halfpence & Haypenny
Album: To Hold a Candle to the Devil
Format: cd
label: selfreleased

link: https://halfpence-and-haypenny.bandcamp.com/releases

Дуэт Евы и Сейджа исполняет в основном традишнл, как изначально кельтский, так и эволюционировавший позднее в мультикультурных Штатах или во время всплеска 60х в Британии. Взгляд на исполнение соответственно у них тоже кроссоверный - с одной стороны за счет инструментария и манеры угадывается американа, с другой стороны это близко к новой волне современного британского фолк ревайвла, в частности к тому, что делают Stick in the wheel
Этот неортодоксальный подход к канонам очень хорошо слышно в примере ниже, где играется вначале известная "Дочь паромщика" Донована, причем оригинал рядом не валялся имх. И заканчивается вещь, весьма удачно и тоже нетипической инструментальной аранжировкой древнего кэрола.


единственный их сд 2хлетней давности не несет никаких опознавательных знаков, то есть как бы считается теоретически самиздатным, но печатался он другом Сейджа, шефом культового калифорнийского лейблика Пезанта Урфолк, и потому сделан в традиционном для этого лейбла кардпаке с инсертами (в таком же например выходила последняя Lux Interna) и купить его тоже пока еще можно в новом сторе  экс-Пезанты, хотя очень велика вероятность что заказ будет отправлен лично Сейджем с его адреса, как например было со мной. Сам диск заводской и уровень саунда очень приличный не только по меркам андеграунда

На данный момент, дуэт превратился в трио и сменил название на The Rattlin' Bones и как недавно писал мне Сейдж, материал второго альбома готов и скорее всего будет издан к концу года. Хотя в андеграунде никогда нельзя быть уверенным ни в чем. Пока что трио играет на разных локальных фестах и новостей о будущем альбоме публично не выдает

AswYGGeU2nM.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#3
Country: US
Band: Aranya

Discography: A Violent Birth - ltd cdr
                      Cutthroat Spiritual - cd
                      Farabequah - split LP
                      Refraction - cdr
                      Friction - cdr

label : selfreleased
link: https://aranya.bandcamp.com/music

Несмотря на то, что Witch Mountain периода сотрудничества с Ютой Плоткин одни из топов штатовской тяжелой сцены о другой ее банде, основной, (хотя как известно Юта принимала участие в десятке разножанровых проектов) я к стыду узнал случайно и не  так давно.
В принципе вся дискография имеет некое стилистическое сходство. А именно - это адовый кроссовер, который или не с чем сравнить, или надо перечислять несколько десятков банд с кем могут быть пересечения. Причем жанры в пределах трэков варьируются весьма широко - от этники до джаззи дэта, от прогрессива до панка или психодела.
Тоже самое касается вокала - от экстрим техник до трелей и медитаций, впрочем если вспомнить легендарный Юг Салема от WM, то там все эти эскапады Юты представлены были в полной мере тоже

В клипике заметен символизм, используемый бандой постоянно. Вообще эзотерическая составляющая у них не скрывается, в этом они не одиноки на современной американской сцене

Портленд известен своей школой тяж. звука, но Аранию это практически не коснулось. Все альбомы достаточно по разному записаны, но вполне качественно даже на дебюте. Хотя реальный бас появляется только на второй пластинке, конечно не такой, который прославил портлендскую сладж сцену. На последних парных ипишках саунд скорее максимально ровный, что впрочем эклектичной музыке не мешает.
вообще я бы их поставил вровень, несмотря на разницу,  с такими культами как Forgotten Silence или Eight Bells и им подобными нафокстроченными инновативными бандами.
bKkE1fQVOjo.jpg

XCnoWywa5bk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#4
Country: Finland
Band: Mansion
Discography: We Shall Live (cd-r/cd/LP)
                       The Mansion Congregation Hymns vol.1 (7")
                       Uncreation (12"EP)
                        Altar Sermon (12"EP)
label : selfreleased
link: https://weshalllive.bandcamp.com/music

С тех пор как Blood Ceremony и The Devil's Blood реанимировали оккульт рок и сделали его главным жанром хэви ревайвла прошло не так много лет. Тем не менее волна пошла и на сегодня в Финляндии уже как мимнимум три банды высшего мирового уровня в наличии, не считая калибром поменьше. Одна из ведущей тройки - дуэт Альмы и Яакоба Mansion, хотя конечно живьем и в качестве гостевых у них бывают еще музыканты. Собственно музыка у них как несет характерные черты ревайвла, так и очевидно своя собственная. Хотя конечно некие параллели с богами типа Sabbath Аssembly можно уловить местами. О немузыкальной  составляющей говорить бессмысленно, потому что это оккульт, и этим все сказано.




Все релизы самиздатны, лимитированы в сто и 250 копий, винилы существуют в черных и клир версиях. После того, как микроскопическое количество первой сидиэрки исчезло из стока Nine Records переиздали первый альбом тиражом 500 копий на сд, сделав его более доступным. Последний на сегодня ИПи напечатала главная финская независимая лейба Svart, хотя я подозреваю, что и ранние винилы делали через них же, уж слишком все качественно для самиздата. Тем не менее официально M законтрактились со Svart только на Altar Sermon. Сто копий, которые они продавали сами, комплектовались сидиэрной версией двенадцатидюймовки, которая в обычную продажу не поступала. Есть слухи о готовящемся новом альбоме, но пока только слухи к сожалению. Вообще это будет первый альбом М по сути, потому что We Shall Rise хоть и числится таковым, но содержит всего 4 трэка на всего 22 минуты и скорее ИПишка
Несмотря на то, что все пишется, сводится в условиях тотально низкого бюджета и своими силами (условно и ранее 15го года) саунд очень взрослый, высокого уровня и  без скидок на андеграунд, сейчас, ранние записи конечно далеко не предел совершенства, но слушабельны на нормальных системах, тем не менее
69Ml6ysOaMU.jpg

BR78ZC5ufxs.jpg

Wqa236xaWaE.jpg
iThTC9XZ-gs.jpg

05B9YIjcnWc.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#5
Country: Norway
Band: Katzenjammer
Album: Live at Gearbox
Format: LP
Label: Gearbox Records
link: http://www.pledgemusic.com/projects/katzenjammer

Вообще, сразу после давнего дебюта на Пропеллере норвежек загребли в свои сети мейджоры и все их пластинки выпускались громадными тиражами международными корпорациями. Однако, когда Марианна окончательно решила уйти и заняться сольной карьерой, точнее своим другим проектом, группа все таки записала в своем знаковом составе эдакий реквием. Почти собственными силами, с помощью мелкой винильной лейблы Джибокс и Tileyard Studios. Все было сделано ультра ортодоксально, запись на r2r Штудер-37, мастеринг на консоли Masalec и прямая нарезка на Haeco Scully 67го года. Денежки группа собирала через сервис Пледж, там же можно было купить копии, но тираж как водится ограничен, хотя по меркам современного андеграунда и самиздата просто гигантский. Звук конечно получился в итоге интересный, сильно другой чем на оригинальных альбомах, но в целом на любителя, с некоей "размазней" аналоговой. Или девиацией такой легкой в миде и басу, обычно я такое слышал раньше на компактах, когда в сопроводиловке было написано о сведении с применением r2r. Сами блины довольно увесистые, хотя про 180г не говорилось, видимо это само собой подрзумевалось. Еще не очень понятен был выбор хитов на этот посмертный бэст оф. Ну посмертный конечно в этом составе, потому что бэнд пока активен. Но без Марианны. Фактически здесь есть только два их главных хита в трэкинге, остальное просто заполнение пространства, и как минимум трех старых эпиков нет, а жаль. Тем не менее для любого фаната К позиция в коллекции обязательная
ldDc7lGCQy8.jpg
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классная тема. Спасибо. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

The Visit включил ролик для ознакомления с намерением вскоре выключить, не люблю завывания без гитары, да так и завис на 11 минут, несколько раз мурашки ловил. Обалденная вещь. Думаю еще акустика храма роль сыграла.

Когда поет свой небольшой текст Бьорк напомнило. .

Mansion хорошо. Вроде стиль распространенный, но самобытно. И последние девушки с труднопроизносимым названием понравились. Правда надо бы послушать что у них ещё есть. Остальные не впечатлили - или чистый фолк или кривоватый тяж. фолк. В посл. случае, возможно, концертая запись виновата.

За тему спасибо, хоть и не переношу эти стили :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Eloy сказал:

 

 

не за что)

2 часа назад, atmosphere сказал:

 

на здоровье)

1 час назад, Corelovod сказал:

 

 

 

 

вот в чем дело, это тема не о стилях, на них давно начхать, я слушаю определенные группы которые мне интересны в данный момент, не обращая и особо не интересуясь никакими идеологиями, жанрами, модами и проч. примерно об этом и тема - фак зе трендс, коммерс и эрго - мейджорс. то есть цель микро пиар людям, друзьям и давним знакомым, которых нет для корпораций, биллбордов, телевидения и проч масс. ну то есть несмторя на все их таланты они вне системы, во всяком случае многие или временно. то есть это альтернативная реальность большой муз. индустрии с миллионами долларов - все сами, пиар на уровне соцсетей, микро туры по клубам за свой счет, тиражи в районе пары сотен копий  и тд. я утрирую конечно, но часто и так тоже бывает)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за  Katzenjammer!

Понятия о них не имел, сижу слушаю в Tidal, хорошо поют девушки!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Relax сказал:

Спасибо за  Katzenjammer!

 

 

Пожалуйста)
Вообще они довольно известны, в активе три студийных альбома, сингл и живой двд/блюрей. ну и теперь живой винил. но самый лучший видео концерт они дали после дебютного альбома в рокпаласте, немцы их записали шикарно и выдали на трансляцию. есть записи пиратские этого лива. без Марианны будущее проекта туманно, но о распаде не обьявляли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#6

Country: US
Band: Stolen Babies
Discography: s/t EP (ltd cd)
                      There Be Squabbles Ahead (cd/LP)
                       Naught (cd)
label: No Comments

link: http://stolenbabiestheband.com/

 

Несмотря на непререкаемый авторитет на мировой авангардной сцене и статус далеко не культовый бэнд с начал существования в самиздате, потому что лейбл NC, не что иное как их личный лейбл. Когда то в давнем интервью Рани говорил на эту тему. Что дескать все вначале думают, что заключат контракт с мейджором и начнут вести типичную жизнь рок стар. Однако потом все оказывается не так радужно. И если не хочешь быть конформистом и подстраивать свою музыку под бизнес планы корпораций и хит парады, то вынужден искать альтернативы. В итоге все их три релиза изданы  собственными силами.

Учитывая резонанс по поводу полнометражника одно время его дистрибутировала тогда еще независимая The End Records, а в Европе маленький но легендарный значок Ascendance. Поэтому на части тиража есть логотипы дистр, а на части нет ничего кроме лого NC.

О музыке все понятно по любой песне. Хотя сами участники всегда открещивались от принадлежности к авангардному металу, куда их также регулярно записывали медиа. Они считают себя экспериментальным роком с влиянием театра (заслуга Доминики) и небольшими экивоками в сторону метала. А учитывая дружбу с Дэнни Элфманом и оформление-тексты, то раньше в их интервью встречалось - мультяшная банда.
 

 

 

Если рассматривать саунд альбомов, то все очень непонятно. Дебютный ИПи имеет великолепное пространство и дд, но тембры явно выхолощены, бас высушен, несмотря на это слушать его за счет выстроенного саундскейпа очень комфортно. За пультом режиссеру помогал барабанер группы. Первый же полнометражник очень сильно компрессирован,  до ядовитости, хотя конечно приличные системы вытаскивают все партии, но звучит это все как продукт эры лауднесс войны. Что там вышло на виниловом переиздании к 10летнему юбилею я не знаю. Но надеюсь они его ремастировали. Вообще писался он в довольно известной студии Окленда, Полиморф, там же где другие известные  американские авангардисты Sleepytime Gorilla Museum, но альбомы SGM я сто лет не переслушивал, поэтому сходу не скажу, есть ли там что-то характерное.

На втором же полнометражнике внезапно появляется нормальный бас и в целом, несмотря на компрессию, все более естесственно и живенько отмастерено. Возможно такая разница, особенно если все три пластинки слушать подряд, связана с расстояниями между релизами. Банда вне системы, поэтому  паузы в 4 и 6 лет для них норма. И учитывая, что прошло всего четыре года видимо только через еще два появится какая то инфа по новому опусу

Pp6zmfhZG_I.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шикарная банда. В 2008м отечественный лейбл Mals переиздал альбом "There Be Squabbles Ahead" для отечественного рынка в диджипаке вместе с релизами Sleepytime Gorilla Museum, благодаря чему я с ними и познакомился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, atmosphere сказал:

Шикарная банда. В 2008м отечественный лейбл Mals переиздал альбом "There Be Squabbles Ahead" для отечественного рынка в диджипаке вместе с релизами Sleepytime Gorilla Museum, благодаря чему я с ними и познакомился.

да, в чем то даже уникальная)
про русские локализации не слышал, хотя я особо не слежу за местными лицензионщиками конечно. скорее всего это были делишки дистры the end rec, переиздания SGM в их же каталоге тоже были. очень может быть, что сами Рани и Доминика понятия не имели про эти версии. тогда. но не суть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#7
Country: Canada
Band: Les Batards Du Nord
Discography: Le Fer, la Mer et la Bier (cd)
                      La Terre Nous Appelle (cd)

                      Levons la Corne (cd)
label: selfreleased
link: ?

В 13м году этот интереснейший балаган обьявил о распаде. В 14м они выпустили посмертный двд микроскопическим тиражом, но к сожалению я пропустил инфу, а потом было поздно. И учитывая обстоятельства врядли этот релиз всплывет в перепродажу, поэтому речь только об основных альбомах

Группа достаточно необычная, потому что в наличии с одной стороны драйв и энергетика тяжелых направлений, с другой стороны - все в акустике, с массой этнических инструментов. И если на немецкой миттелалтер сцене они бы не выглядели белыми воронами, то в метал  тусовке, разогревая в основном проекты типа Moonsorrow, конечно канадцы выделялись. То есть можно было бы банально обозвать музыку акустическим фолк роком, если не раскладывать по полочкам. А полочки довольно интересные - варево из стилизаций под окситанщину, псевдо нордические песенки, разные вариации дранкен песенок и даже русскую Катюшу канадцы умудрились впихнуть без пошлости, вполне себе уместно. Конечно никакой аутентики здесь ждать не стоит, да и не любитель я аутентичных медиевальных груп. Приставки "псевдо-" и "нео-" мне всегда больше нравились.
 

Вообще очень условно их можно сравнить с акустическими миниками викинг банд, аля экспериментальных релизов в дискографии Manegarm или Finntroll, но это будет весьма условно, потому что сама структура музыки и доминирующий французский (а возможно и окситанский, я сильно не уточнял) все таки отсылает больше к окситанской традиции. В ее модерновом варианте. В частности некотрые трэки практически "копируют" легендарных Stille Volk. Такие группы во Франции и Канаде последние лет 20ть достаточно популярны, однако Батарды конечно более драйвовы, более фееричны, пересекаются с маркт миттелатером в плане ведения шоу и контакта с публикой. Например если посмотреть ливы монстров аля Corvus Corax, Cultus Ferox, Schelmish и тд  можно увидеть, что Батарды явно знали о их существовании. Или догадывались. Но как-то так сложилось, что  они чаще работали с фолк и викинг металическими  группами живьем, чем с фолк роковыми или медиевальными. 

Несмотря на глубокий андеграунд саунд пластинок ну очень приличный. С массой тембральных вкусностей живых инструментов, с массой деталек. Напечатано все тоже фабрично в стильных диги. Единственный минус - после смерти банды контактов официальных не осталось, сайт закрыт, пластинки исчезли из тех нескольких канадских дистр , где они были. Вообщем печальная ситуация, но тоже традиционная для современной музыки

vmTw9nA0HYM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#8
Country:US
Band: Sans Soleil
Album: A Holy Land Beneath A Godless Sky
label: Tofu Carnage
format: LP
link: https://tofucarnagerecords.bandcamp.com/album/a-holy-land-beneath-a-godless-sky

 

Когда я заинтересовался творчеством Dead to a Dying World само собой мне попался на глаза сайд-проект с участием их скрипачки Евы. В результате был куплен сумасшедшей красоты винил их единственного пока альбома. Вообще они мне говорили, что материал второго вроде бы готов, но было это уже полгода назад а никакой официальной инфы так и нет.
Альбом был выпущен микроскопическим  штатовским виниловым лейблом Tofu Carnage на кроваво-лиловом виниле с брызгами, упакованным во внешний прорубленный слив, через который просвечивает цветной внутренний. Все сделано по высшему разряду, винил 200т граммовый, ну и как водится тираж красоты 250 копий
Саму музыку можно оценить и онлайн, это модная в штатах атмосферная помесь пост-музыки (рок, метал) с лидирующими смычковыми. В меру неоклассическая, в меру медитативно-психодельная, почти всегда гипнотически завораживающая, иногда с заходами в тяжести. По сути SS встает в один ряд с лидерами направления Amber Asylum и Worm Ouroboros, только без использования вокала. Да, это инструментальная банда, во всяком случае пока.

По саунду, как и в случае с DtaDW (второй донорской группы Communion я не слышал в физике) все очень неплохо. Хотя мне никогда не нравился нижний бас и мид на виниле, особенно если он теоретически есть на мастере. Здесь не совсем такой случай, это все таки не сладж/дум, но думаю на сд с правильным мастерингом SS смотрелись бы выигрышней, даже если проводить параллель со звучанием WO или AA. Но за красоту издания можно многое простить. Есть интересный момент, со слов группы, когда я интересовался почему столько нестыковок по названиям в ютьюбе. Они сказали , что поменяли арранжировки на виниле, как и названия трэков. Хотя вообще материала готового (и неизданного на физике) у них еще больше

1zIrcbZ1E8c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cпасибо!

Обожаю такие блоги, уже забираю музыку.

В отличии от убогих флеймовых веток, где известным одиозам нужно померяться кое чем.

The Visit - вероятно в формате Мьюзика Нуде?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Лиховол Юрий сказал:

Cпасибо!

Обожаю такие блоги, уже забираю музыку.

В отличии от убогих флеймовых веток, где известным одиозам нужно померяться кое чем.

The Visit - вероятно в формате Мьюзика Нуде?:D

на здоровье)
про Musica Nuda мне пришлось гуглить. Да, вы правы есть общности в подаче. Правда у канадцев упор на неколассику с ворлд мьюзик финтифлюшками, а у итальянцев неоклассика с налетом джаза (у вокалистки), думаю публика у них разная, все-таки на Wave Gothic Treffen итальянцев врядли бы позвали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 9 июля 2016 г. at 01:40, ns сказал:

да, в чем то даже уникальная)
про русские локализации не слышал, хотя я особо не слежу за местными лицензионщиками конечно. скорее всего это были делишки дистры the end rec, переиздания SGM в их же каталоге тоже были. очень может быть, что сами Рани и Доминика понятия не имели про эти версии. тогда. но не суть)

Вполне возможно, что и так. Mals вообще специализировался на различном прог-роке, но выпустил для российского рынка Ram-zet, SGM, Stolen Babies, Diablo Swing Orchestra, Unexpect. Чем очень порадовал в свое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Батарды очень понравились, чем то напомнили Hedningarna времен альбома "Hipp-jokk"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, atmosphere сказал:

 Ram-zet, SGM, Stolen Babies, Diablo Swing Orchestra, Unexpect.

да, славные альбомы, славные банды. всех ценю)
кстати да, про анекспект надо пост сочинить. займусь сейчас. у них же как раз половина дискографии самиздат)

52 минуты назад, atmosphere сказал:

напомнили Hedningarna времен альбома "Hipp-jokk"

и их в том числе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#9
Country: Canada
Band: Unexpect
Discography: Utopia (cd)
                      _we, Invaders (cd)
                       In a Flesh Aquarium (cd)
                       Fables of the Sleepless Empire (cd)
label: selfrealesed, Galy records, The End records

link: http://unexpect.com/unxpct/

 

Вообще канадцы одна из причин почему я вообще решил сменить источники с планкой в 1,5-2 к$, на гораздо дороже, именно с целью наконец адекватно расслушать их Аквариум. А это ни много, ни мало один из самых значимых альбомв в мировом метале в принципе.

Про их стилистику только ленивый не писал, и в целом если аккумулировать надо просто перечислить добрую треть существующих тяжелых жанров и влезть в такие далекие от метала области, как джаз, опера и даже Цирк дю солейл. Поэтому гораздо проще посмотреть или послушать пару их трэков. И все сразу понятно - это топовый экстремальный авангард, очень сильно уникум. И хотя эволюция имеется от первого к последнему, но она конечно микроскопична. Поэтому фэнам любого из альбомов надо собирать все остальные обязательно. Иначе некомплект творческого наследия обеспечен

Их первая пластинка вышла 17 лет назад, в самиздате, после безумного успеха Аквариума группа допечатывала дважды тираж дебюта, для новых фанатов, насколько я помню по тысяче копий, конечно все это давно распродано в дистрах и встретить можно только  на ресурсах аля дискогс. Все три версия отличаются небольшими нюансами, первопресс я в глаза не видел и не знаю, как он звучит. Та версия, что у меня вполне слушабельна, но подозреваю, что был ремастеринг по моде середины миллениума. Особенно безобразно сделана установка, в плане железа, да и баса вменяемого нет. Между тем, все кто в теме, знают насколько нестандартны именно басухи Хаота. Последовавший через четыре года миник на микро лейблике Galy безусловно звучит лучше. Но и плотнее гораздо, в результате появившийся бас на дешевых системах просто не слышно среди наслаивающихся гитарных пассажей. А ведь есть еще клавишные партии, голоса и установка. На мой взгляд Анекспекты одна из идеальных банд для проверки цельных систем. Именно ввиду сложности как музыки, так и плотностью и энергетикой саундскейпа с постоянной нелинейностью ритмики



 Наконец самый прославленный их релиз, Аквариум, после которого о них узнали вообще все. The End Records тогда еще рыла андегрунд и была вполне себе независимой конторой со вкусом. Сейчас конечно все изменилось, но речь не о них. Саунд уже взрослый, супер плотный и насыщенный, бас присутствует, партии все хорошо разделены в пространстве, если система тащит. Опять же компрессия зашкаливает, но реальный дд очевидно меньше, чем показываемый программами, потому что в трэках много ритмических сбивок и вставок с тихими или не тяжелыми проигрышами, в противовес основному сверх плотному полотну. Мне пока еще не попадалось источника, который бы адекватно расшифровал этот альбом. Во всяком случае эзотерики и вадии золотой эры не тащат, лишь позволяют оценить основные красоты, на запредельно дорогих я этот альбом не слышал и мысль, что нужен современный мастеринговый цапик высокого класса не покидает.

Потом они опять выпустили альбом в самиздате. В одном из интервью кажется Сирак говорил о причинах -  что их не устроила работа с лейблом на Аквариуме и они хотели контролировать весь процесс от А до Я. Как фермер жующий плоды со своего поля. Результат местами получился конечно получше, чем третий шедевр. В плане баса, пространства и тд. Однако количество синти эффектов в музыке - много, и голоса тоже заобработаны, в результате получается, что для этого альбома нужна тоже высшего качества система. Возможно и получше. Которая способна разложить все партии по полочкам, несмотря на сложный мастеринг

В прошлом году, к великому сожалению, группу распустили. Хотя признаки были и раньше, Хаот например давно сольный проект создал, сайт с 13го года практически умер, и все новости были только через fбук. Можно только понадеяться, что во первых бэнд когда-то реанимируется с новым материалом. Во вторых кто-то ремастирует их релизы для сд более достойно, потому что очевидно в студийном мастере этот "слегка контролируемый безумный театр " совсем космос.

7Tg_jbSnhDw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#10
Country: Finland
Band: Lasten Hautausmaa
Discography: s/t EP (10")
                      s/t album (2cd/LP)
                      II (cd/LP)
                      Salaa Tupakalle (7")
label: Svart records
link:https://lastenhautausmaa.bandcamp.com/

Никогда не интересовался ни рокапопсами, ни хипстерами, ни прочими соплями. Поэтому чистой воды случайность, что вообще заметил финов, еще до выхода дебютника, когда Сварт их пиарили.
Понятия не имею как их классифицируют критики или жанровые сайты, у меня среди всех тысяч пластинок это точно единственная такая группа в такой стилистике. И скорее всего единственной и останется.

Итак, бэнд  Детское кладбище, меланхоличный (условно называемый) рокапопс с загадочными текстами на родном языке. Сварт переиздавал первый ИПи четырежды на виниле и один раз на сд, который вошел бонусом в сд версию дебютного полнометражника. Вообще, так как я слушал ИПи и альбом вместе подряд, то для меня они как бы единое целое, и по хитовости, и по настроению, и отчасти по саунду. Вообщем то саунд это конечно камень преткновения. Он, что называется, оставляет ощущение - raw. Это конечно не хоум рекординг, но  ощущение нищебродства витает там и сям. Однако на все это сразу плюешь, потому что хиты гипнотические. Сочетание всех элементов паззла. Но если рассуждать -  при таком простом формате музыки и при таком несложном звучании я уверен - можно было сделать все лучше. Однако, что имеем.

После выхода первого полнометражника бэнд настолько быстро набрал локальную популярность, что второй альбом выпустили, на мой взгляд, излишне поспешно. Потому что он такого ощущения восторга не оставляет. Да и хитов на нем практически нет, особенно учитывая короткий тайминг. Мастеринг мне показался даже хуже дебюта, не знаю с чем связано.
 

В июне Сварт выпустил 200 копий специальной семерки для  фанатов проекта. Музыкальной ценности она не представляет, так как а-сайдом там вещь с альбома, а би сайдом - живая версия еще одного трека, это чисто коллекционнный продукт

Итого: Несмотря на некотрое разочарование продолжением, первые два релиза Детского кладбища для меня лично одно из самых ярких воспоминаний прошлого года, Десяток раз переслушивал оба, хотя по нынешним временам  и второй раз включить иную пластинку - событие из разряда вон

1g-lXaEJF7I.jpg
H5vNrlJ7W3E.jpg
DrgsxQl8RRM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#11
Country: Poland
Band: Percival
Discography: Eiffor (cd)
                      Oj Dido(cd)
                       Slava! Piesni slowan poludniewych(cd)
                       Slava! Piesni slowan wschodnich (2cd)
label: Fonografika
link: http://www.percival.pl/eng/


Я уже не сильно помню о каком их проекте узнал раньше - об этом фолковом или о металическом, с названием Percival Schuttenbach. Сейчас речь конечно о первом, потому что металический на мой вкус полная шляпа - пошло, второсортно и коммерчески успешно, как часто и бывает. Это при всем при том, что Польша страна великолепного фолк метала, где есть несколько банд высшего эшелона в этом направлении. Но это не про PS, несмотря на их популярность у массовых масс.

В отличии от металовой формации их фолковая ипостась появилась раньше и как раз не только не теряется на европейской нео фолк-паган сцене, но даже вполне себе на топовом уровне находится. Причем они сочетают в своей музыке как похожести на подход западного паган фолка (Германия, Нидерланды, Пиренеи), так и нео фолк и ворлд мьюзик соседей (Чехия, Венгрия, Болгария).
Первые два альбома с одной стороны это такой старт апчик, проба пера, хотя на них уже сформирован их звуковой почерк - распевки, перуссионная задающая и присутствие всевозможных этнических струнных. Хотя все теже самые элементы присутствуют у всех, но Персивали тем не менее узнаются сразу.



Третий альбом проекта сделан уже в концепции - песни южнославянских народов. Как и его продолжение - восточных славян. . Причем имеются песни и на русском в том числе, достаточно правильно исполняемом и понятном, хотя иногда необычно звучащем. Что мне нравится у них - не аутентичность, но шаманизм в звучании, не колхоз, но интеллигентное  скоморошество, не пивная быдло-разухабистость, но  драйв и задорность. Эдакое балансирование на канате, чтобы не скатиться в пошлятину, превалирующую в последние годы в фолк теме, и в тоже время сделать просто, но со вкусом. Чего как раз не хватает катастрофически их металической версии.

Вторая часть Славы дополнена живым альбомом, который в официальной дискографии числится отдельно, как Slavny Tur - live in Wroclaw

Если в первых альбомах к саунду можно придираться, но делать скидку на малобюджет, то во времена Слав все уже почти замечательно, шикарный бас, богатые тембры, возможна некая претензия к голосам, но тут очень сложно судить, возможно они как раз добивались такого эффекта, потому что и живьем девчонки достаточно экспрессивно поют, что скорее приближает их к тру фолку, не произраставшему в консерваториях тысячи лет.

В прошлом году они поучаствовали в саундтреке к игре Ведьмак-3, и вышел диск соответствующий, но я пока не купил и ничего сказать не могу.
Кроме того у них есть еще в дискографии разовый проект Slowianski Mit, судя по тьюбу , близко к Персивалю, но еще более языческое звучание, но к сожалению альбом давно распродан и не допечатывается пока, так что я его все никак не могу заиметь в коллекцию. Ноу комментс потому
Ну и как можно догадаться, ожидается в перпективе окончание славянской трилогии  - песни западных славян. Пока с неизвестной датой релиза

Ae0g5Pgni38.jpg
mymr7yDM_iw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#12
Country: Poland
Band: Lysa Gora
Album: To i Hola
label: selfreleased
Format: cd
link:http://lysagorazespol.pl/

Крайне нестандартная польская фолк-рок-метал  банда, выпустившая наконец в прошлом году свой физический альбом, после нескольких лет активной концертной деятельности на локальной сцене.

Как можно понять даже по клипикам по трубе это фолковый кроссовер. Вроде бы берутся стандартные элементы фолк рока с, опять же, традиционными для славянских банд запевками-распевками, но регулярно муз. полотно рвется структурами характерными скорее для прог мета, легкого такого, не в духе Forgotten silence конечно, меньше наворотов, но сам принцип антагонистических прыжков туда-сюда сходен. Причем по тьюбу их к металу трудно отнести, на альбоме в студии все звучит местами грузненько, но это конечно не дэт на завалинке, и даже не нынешние Ssoge



Все вещи исполняются народные, либо с датировкой средних веков, и только одна - кавер на немцев Faun, с оригиналом имеющий общего почти ноль. И это замечательно. Нет ничего хуже каверов дублирующих  оригиналы.
Несмотря на самиздатность диск про принтед, то бишь фабричный. Дигипак скромный но качественно сделанный. А вот саунд выше всяких похвал, со скидкой на малобюджет конечно. Такие разборчивые барабаны, бас и гитары не всегда услышишь и на мажорных записях, даже приличных, не то что массовых компрессах. Очень все прилично по части тембров, хлесткости, атак и тд. Местами излишек того, что звукорежи называют - блеск. Но тут возможно данность сегодняшней инсталяции моей системы имеет место быть. Во всяком случае они часто поют на несколько голосов, иногда в униссон, иногда нет, и это четко фиксируется, как и разные тембры близких голосов. Несмотря на некотрую яркость высоких нот. То есть я знаю массу примеров более скромного мастеринга, в том числе на лейблах с многотысячными тиражами, но более приличного - уже не так много.
fNZq9IPJPCU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...