#### the majors (блог ns) - Страница 20 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ns
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

#214

Country: Germany

Band: Fabula
Discography:    Live in Satzvey  (cd)
                                Panta Rhei (cd)

                                Cult-ur (cd)

                                 Der Alte Pfad (cd)

                                 Amino - Live in Trieste (cd)
label: selfreleased
link: https://www.fabula-aetatis.de/

 

Этих ребят знаю еще по спейсу, то есть когда все приличные группы там тусовались, а фбук только начинал существовать и был пристанищем (цензоред). Сейчас понятное дело вся жизнь матрицы творится уже на литере f
Собственно главные волшебные слова тут маркт и Шелмишы. Поскольку это все обьясняет тем,  кто в теме. И далее можно только уточнять моменты по саунду и эволюции. Ну и поскольку сами Шелмишы уже история, то отдавать им респекты  даже не подражательство или клонирование, а как бы  зер гут. В любом случае миттелалтер помирает, это всем коллекционерам очевидно как несколько лет, и  самые коммерческие звезды сдают позиции и постепенно исчезают. Либо перестают записываться, перемещаясь в концертную деятельность. То есть как ни смешно, все возвращается к средневековому способу зарабатывания грошиков. И все бы ничего живи мы в фатерляндии, где они все собственно тусуются и выступают. Но вот в дикой тундре, где единственный способ приобщиться - пластинки,  все не так радужно, из-за состояния дел в данном стиле, индустрии и тп. Понятно если не довольствоваться быдло утехами  типа тытрубы и торрент помоек онли. И верить в светлое коммунистическое "все всем бесплатно", не забывая утирать слюни со слюнявчика. Чуден  Пномпень в ноябре.
Поскольку Бенжамин сам страстный коллекционер носителей, то можно надеяться, что релизы Фабулы все таки будут издаваться, если они случатся  в будущем. Что не факт. Учитывая годы выхода и то, что вообще-то бэнд  работает аж с 95го года. Однако заметим, что у них есть еще электронный сайд проджект плюс некий металичный гурт. Плюс по традиции они гостят у собратьев по сцене периодически. Ну и если сравнивать с другими бандами в том же маркте, то у них пусть и не самая масштабная дискография, но и не самая маленькая. И что радует - в основном пока находимая без проблем. За одним исключением.



Начинался спектакулюм под названием Фабула Аэтатис, и именно под этим именем вышел дебютник живой. Сейчас уже не афишируется и времена давние, но если память не врет Бриантанус и кто-то еще из них учавствовали в ранних Культус Ферокс. Сам дебютник скорее память о первых шагах. Необходимость его в некоей просто "коллекции" под вопросом, если только не фанат группы. Поскольку и качество саунда весьма низкое и материал достаточно изьезженный. Материал кстати само собой, всех альбомов, уже слышали не раз, не два и не три. В этом смысле они не особые инноваторы и тем же Шелмишам не чета. Дебют. Отмечу только оформление со скелетиками лобзающими разоблачаемых красоток, в нарочитом демо стайле нарисованном. Ну и то, что весь материал сделан в виде одного трека, что идиотизмус. Собственно сам Шелмиш стайл уже появляется вовсю на втором альбоме, где как раз уже имеются хиты средних веков, даже по нынешним меркам. Саунд становится лучше, но говорить о полноценных тембрах, что для формата - давул+дудельзак - обязательно - пока не приходится. Но начинать знакомство с марктом с таких альбомов уже рекомендуется. А вот следующий сд в принципе полноценный образчик - как надо делать такое музло. Недаром его переиздавали четырежды, если не вру. Далее все  еще лучше по саунду, по сути четвертая пластинка образцовая  в копилке. Сама стилистика практически не меняется, одно могу отметить -  Шелмишам времен их культовых альбомов (не того метал кроссоверного мусора чем они закончили) как раз такой саунд только снился. К печали. Конечно речь не за идеи. Тут вопросом нет, кто отцы
И последним на сегодня у Фабул является тоже лив, на этот раз сделанный  пафосно, и по сути это их бест оф. Только с болтовней и реакцией слушательской массы. Этот же альбом самый редкий на сегодня, поскольку тираж продан  и будет ли репресс станет ясно только весной. Поэтому тут рецепт один - попался -> хватай -> радуйся.
Несмотря на тэг самиздат очень условно таковым можно считать только дебютник, поскольку остальные издания в основном роскошно напечатаны. Ну и с точки зрения хитовости - сие  есть на каждом альбоме в разной мере, ну и плюс я фанат самого жанра целиком, поэтому гребу без разбора все что можно  достать, потому  затруднился бы выделить лучший релиз у них. С точки зрения саунда это видимо все таки четвертый альбом. Хотя при всем уважении это не эталонный  саунд давула+перкуссии. Да, у них достаточно нетиповое для маркта использование перкуссий, что можно углядеть на разных видео с тытрубы. Состав тоже неоднороден - персон  бывает от трех до пяти, и это если кто-то из гостей именитых не выйдет на сцену. К сожалению про-шутингами Фабула до сих пор не избалована.
E0dJUKX7Wns.jpg

82JhYui7Jw4.jpg

IXjP4cWR4Wc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#215

Country: Germany

Band: Donner & Doria
Discography:    Live im Ritterkeller zu Wolkenstein  (cd)
                                Eynfach So (cd)

                                Bergkgeschrey (cd)

                                 1000 Jahre  (cd)
label: selfreleased
link: http://www.donner-und-doria.de/index.html

Один из значимых марктовых проджектов второго эшелона унд миллениума. Как уже озвучивалось - второго только по собираемым стадионам, гамбургскому шуму в среде хоббитов и эрго - грошикам в копилке. Но не по идеям либо культурной значимости для жанра и сцены.
К печали дебютник  я прошляпил и хотя со Стивом общаюсь пока перспектив прикупить релиз нет. Поскольку это чудовищная редкость сейчас и у барыг не всплывает от слова совсем. Поэтому ноу комментс, ибо в руках не держал следовательно не имеешь прав вякать теории, основываясь на каких то воровайках инетных. Закон суров, мда.

Вообще генеральная линия у них маркт, причем несмотря на троицу я бы не назвал звучание облегченным, как частенько бывает. Они звучат ничуть не менее масштабно, чем бронепоезда типа Шелмишей или Фурункулусов, ну либо чутка менее грандиозно и папосно. Плюс есть небольшие заходы в бург, где они не теряются, и было бы интересно выпусти Д+Д целиком альбом такого типа баллад и песенок. Хотя очевидно это не их основной интерес, даже сравнивая количество бург вещиц версус марктовые боевики на альбомах. Именно боевики, поскольку второй студийник насыщен хитами и настоятельно реккомендед для понимания того факта, что отдельные таланты могут создавать сейчас вещи равноценные провереным тысячей лет канонам. Поскольку фишка Д+Д как раз не арранжированный на свой лад материал 900летней давности, а собственные идеи. И делают они это не в пример всякому попс мусору аля Салтатио Мортис. Или как раз - в пример. Как говорится - не стадионы и тиражи решают, если мозгов боженька не выделил. Точнее, как раз наличие стадионной популярности свидетельство об инфантильности поскольку ясней ясного какую сложность мышления одобряет толпа. Дыц-дыц. Иногда еще птыц-пы-тыц
Хотя арранжировать троица тоже умеет, достаточно послушать во что превратилась знаменитая Матерь Божия, которую в их версии обозвали почему-то Черной Уланкой.

 

Если первый студийник имел все признаки малобюджетной записи, то второй как раз почти образец. По сути единственное с чем там проблемы это отзвук басовой колотушки давула. Причем рабочая палочка передана адекватно. Понятно, что это не те студии и не то железо и не те денюшки, чтобы отличить кожа или пластик на давуле натянута, хотя я и знаю что Катрена использует пластик, для басового резонатора, что нормально по нашим временам. Но в целом все достаточно прилично сведено и отмастерено и проблему с нижними границами понимаешь только если сразу поставить последний на сегодня их релиз, а имено живой концерт писанный в 13м году. Вот тут уже одиночные удары практически полноценные. Конечно, при вступлении другого инструментария, особенно таких широкополосных как дудельзак используемое железо не позволило полностью ясными партиями остаться, но тут не надо забывать о том, как сложно писать живьем подобный набор инструментов. Их и в студиях мало кто умудряется сделать адекватными реалиям. Это не какая то пластмассовая дудка ямаха, с урезанным диапазоном,  все таки. Учитывая самиздатность и микрофинансы категорически хорошо у немцев выходит. Во всяком случае их второй студийник у меня в качестве любимца, несмотря на то, что количество сходных пластинок в коллекции никак не меньше полутысячи, а скорее всего больше. И есть среди них разные культы и отцы этих жанров. Остается понадеяться , что Стив на этом не закончит, и третий студийник всетаки выйдет, поскольку интрига сильная - куда они двинут.

QPetZ7s9ZKU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#216

Country: Sweden

Band: Arcana
Album:   Petrichor
label: Cyclic Law
link:https://cycliclaw.bandcamp.com/album/petrichor

Сразу замечу, что это не новый альбом. Хотя если вы фанат эфира и Арканы в частности, то и так  знаете. Но. Опять же если фанат, то и так купите. Поэтому тут скорее будет скулеж и хныканье по поводу. В нулевых - любой дебил знает, что Аркана изначально рождена была своеобразным трибьютом ДКД, но опять же надо быть очень ограниченным, чтобы не слышать где категорически попс ориентированный проджект, а где намеренно анти-попс. Своего рода, учитывая наплевателькое отношение к воплощению в физике - я бы даже сказал, что шведы это панки от эфира. В отличии от например перфектных немецких культов 90х.
Во первых если хоть что-то понимать в студийной работе, в частности важнейший этап - сведение - то на фотки Питера и его "студии" без слез глядеть нельзя. И дело даже не в мониторчиках. И на фокалах твин есть примеры достойных малобюджетных проектов. Но понятно, не в нашем случае. И все это практически дежавю ситуации с шефом Аттришн, Мартином, который числится в узком мирке готики и дарк вейва "богом" звукорежиссуры и мастеринга, между тем имеет рельно убогое железо в тоже с позволения сказать "студии" и следовательно подавляющее большинство его "классических" работ это примитивистский звуко-холокост. Хотя случаются и более-менее просветления в сторону натурности.Но сейчас не о нем. 

 


Собственно если коллекционировать эфир давно то большинство этих треков уже имеются в наличии. Но я не сравнивал с оригинальными ипишками и компиляшками, ибо это артель напрасный труд. По факту - как ни пытался сторонний мастеринг инженер выправить ситуацию - выше имеющихся ограничений не прыгнешь. Хотя попытка привести к некоему общему знаменателю очевидна. Одновременно ЦЛ переиздали ремастер Нового Света, его я даже не вскрывал и конечно не сравнивал с оригиналом, не думаю, что последует некий прорыв. Собственно все происходящее не сильно понятно и напоминает банальный отьем денег у граждан-собирателей. Поскольку многие ипишки -оригиналы еще находимы, про Нью Лайт вообще молчу и было бы гораздо интересней послушать теоретический лив Арканы, проф записанный конечно, тем более, что лет семь назад они впервые стали выступать с минимальной синтетикой, а с приоритетом живого инструментария, в частности в кооперации с дуэтом Нарсилион-Дер Блау Райтар. И хотя таких эпиков культовых как Кантар Де процелла никто не ждет, но и некий новый материал был бы интересней компиляции нынешней. Однако в плане новья похоже Питер погружен в свою Софию и сольники под своим именем. Которые вообще не стоят подробных упоминаний, увы.
В целом, как ни раз-два-три декларировалось - эфир в долгой и продолжительной агонии. Подавляющее большинство культов заморожено или мертво или вот в такой странной релизной застойности. Так что думается даже 500 копий нынешнего тиража это избыточно достаточно. Даже для такого культа, впрочем это было давно и Холодное Мясо Индастри канула в воды реки Леты практически.
9e6V5ULflWw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#217

Country: Czech

Band: Krless
Discography:   Hudci Pisni Nejstarsich (cd)

                                HoYetoe (cd)

                                Ecce Krless (cd)

                                 Morbida (cd)
label: Tri Bratri , Faust, selfreleased
link:http://krless.cz/cz/index.htm

Средневековая чешская сцена еще более закрытая и повернутая на собственную страну, чем таже мытальная. Вплоть до таких идиотизмусов, что группы либо совсем отказываются посылать пластинки за рубеж, либо банально не имеют пэйпел. То есть если вы не присутствовали непосредственно на редких ливах или локальных тамошних фестах то купить физику в подавляющем большинстве случаев не сможете. И из моего опыта общения это далеко не единичные случаи. По нынешней моде в лучшем случае тебя посылают на какую-нить из быдло тусовок аля гугл плей или итунц, типа качай и радуйся. В общем все выглядит довольно зашорено и средневеково, в худшем смысле. Однако есть и там банды, нацеленные на юропейскую интеграцию и следовательно, кто более менее известен за пределами.
Один из старых тамошних коллективов собственно в рассмотрении. Первый альбом писался в 97м году, вышел годом позже. Поскольку все музло в принципе укладывается в рамки контемпорарной ранней (early, old, alte) музыки с небольшими отклонениями в марктовость, то это все что можно сказать. Ну для посторонних. В чем суть - обычно все энсембли ранней музыки похожи, как сиамские дети плюс так же унылы и скучны, как вся эта так называемая классика. Именно этим занудством  у меня чуть было не отбили интерес к музыке вообще в пресловутой сссрной муз. школе по классу фортепьяно. Слава сатану вовремя попались люди с електропалками Ураль и пародией на установку уже не помню производителя. Но не суть. Суть в том, что если бы в свое время средневековые каноны не стали приводить к некоему модерновому мышлению, то скорее всего мой персональный интерес к медиевал сцене никогда бы не возник. То есть аутентика остается академическим задротам, и хотя я понимаю прекрасно, что и современная реконструкционная аутентика и тем более контемпорарные образцы бесконечно далеки от реалий 13го века, но последние хотя бы сьедобны на слух. Не все, само собой. И понятно, что главное отличие даже не в миксе инструментария - возрожденного и современного, а в самом подходе к ритмике, темпам и структурам. Без десятилетий рока маркт просто не был таким бы. Как лучшие современные образцы. Несмотря на дудельзаки, шалмеи, давулы и прочая. Я вовсе не про идиотские попытки скрещивать дуделы и мытал и прочая.


Ну так вот, чехи играют осовременненный ритмически средневековый канон, то есть не так уныло, как бесконечные энсембли, но и не так альтернативно , как немецкие маркт-бронепоезда. Для большинства скажем обывателей, это достаточно типовое представление о средневековом музле, поскольку часто именно подобное мы слышим во всевозможных псевдо исторических драмах. Где-то на заднем фоне. Когда гг уже навалял дракону, но еще не присунул принцессе. Ин таберна и все такое. Само собой ни о каких исторических достоверностях в мире хоббитцев не рассуждают ибо незачем.
Собственно саунд. Поскольку чехи не используют самые басовые средневековые ударные, то и проблем с нч тут нет. Точнее кастрированность саунда слышна на первом и третьем альбоме, вышедших на Трех Братиях. А вот на втором, писавшемся и вышедшем на  Фаусте, совсем другой, более естественный тон баланс и тембры, не в последнюю очередь за счет шумов и пресловутой протяженности вниз. На последнем самиздатном альбоме саунд очень ровный, но и-за вкусовых предпочтений мне ближе второй альбом. Хоть и понимаю, что давула у них нет. И скорее всего акцент на мид басе это студийная кривизна. По третьему альбому есть момент - ощущение необходимости ди-эссера возникает несколько раз. И если его использовали, то неудачно видимо.
В целом, учитывая перерывы между пластинками (десять лет между последними) разница в саунде нормальна-обыденна. К тому же в 2007м выходил еще один альбом - сплит с французским энсемблем Обсидиенн, но к сожалению диск чрезвычайно раритетный и купить его пока не случилось  случая. Посему ноу коммент.
Еще один момент - именно второй альбом имеет стилевой перевес в сторону маркта, но зато на третьем имеется главный хит Колладемус Христум Регем из 15го века, студийная версия  которого практически ставит вровень чехов и любых культовых немцев. К печали не все им настолько удалось. Кстати вещица урожденная в Чехии, поэтому исполняется преимущественно коллективами оттуда, а в Юропе практически нет, несмотря на латынь
WxIg_zSq530.jpg

g50nEnX0uuk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# special issue

Country: Sweden

Band: Diablo Swing Orchestra
Album:   Pasifisticuffs
Format: cd/LP
label: Candlelight
link: ?

Вышедший под занавес года крайне противоречивый клубок противоречивых противоречий. Для тех, кто в теме ничто не секрет. Однако. Дабы просто разложить мыселки по получкам.
Поскольку дебютник ДСО мало кто видел живьем, обладателей лично я вообще не знаю и в перепродаже он давно не всплывает, даже по космиченским ценам, то будем вести счет от полнометражника. Тогда получаем это четвертый из доступных полнометров. Понятно, что начинали ДСО с самиздата и микро лейбликов, кое-кто уже мертв, хотя при желании оригиналы все еще находимы. Однако также закономерно, что после бешенной популярности начала банду подмяли акулы шоу бизнеца и произошел закономерный застой, зародыши которого очевидны были уже на предыдущем альбоме. После ухода ЭннЛуизы было найдено некое безголосое недоразумение и шведы приступили к мучительно долгой беременности с дилеями и переносами, выдав для страждущих затравку в виде цифрового сингла, который оставлял больше вопросов, чем ответов. Ну и были ливы, которые тоже оптимизмуса не прибавляли.
В итоге Лучинушка, которая сейчас под крылом Хребта, который в свою очередь часть мажористых корпораций, все таки издала очередной альбом, который как бы помягче - разочарование.
1) Идеи - ну их больше нет. Точнее, для тех, кто ДСО услышит впервые это наверно будет чем-то из разряда-  вау, ице вейрд музик, но если вспомнить Бальный зал мясника, то хм. Хм. Хм. Хотя попытки делаются, и отдельные дежавю всплывают, и несколько недоношенных кусочков хитов имеется, но вот воплощение...Хм. Ну и вообще - если раньше идеей фикс ДСО было скрещивать нескрещиваемое, по заветам вивариев безумных ученных, то ныне это набор коммерческих клише. Все эти джазы, попы, кантри и прочие тупики эволюции. От перестановки экскрементов местами вкус и запах меняется незначительно.
2) Воплощение раскладывается на саунд и главное разочарование - вокалистку, блин, если ее можно так назвать. Масса музыкальных переходов, которые согласно манерам ДСО, ранее рвали шаблон, и все привыкли к трелям ЭннЛуизы. Сопрано оно и в Свазиленде оно. Мы же имеем какую-то типовую полу-джазь, полу-поп певичку, с некими попытками играть по правилам, тно это высшая лига, детка, а ты увы - колхозница из пампасов. Рок-джазь-попс - и прочие пастбища - пасись там пжалуйста, верните нам ЭннЛуизу, сепаратисты. Пухляшка рулит.В отличии от тощей шкидлы.  В данном конкретном случае. Хотя я допускаю, что любители мявкающих "пивиц" с антипатией к академическим сиренам могут помастурбировать на новый состав.
И 11 гостевых музыкантов не помогли. Папос, разве что. А гамбургского шуму то было сколько. Мда.


3) Саундец. Иначе и не назовешь. Учитывая 4 студии в которых велась запись, в одной из которых потом сводилось и в пятой мастерилось. Или даже в двух. Так и хочется спросить - кто выкрал бюджет и где результат такого пафоса и такого количества железяк престижных и дорогих. И людей. Ну ага, ДСО и на ранних работах далеко не идеалы с точки зрения технической, но там по крайней мере все компенсировалось брызжущим во все стороны нон конформизмом. А теперь мы остаемся с клонированием собственных наработок, запоротых банальным громкостно-низко дд воплощением. Понятно, что массовый татаро-монгол, отслушивающий ДСО в мп3 в какой-нить помойке класса вконтакт мало задается проблемами разборчивости, ясности и натурности. Тем более, что при наличии тракта выше среднего в плане нейтральности и линейности это все слышно. Особенно если сделать скидки. Но речь то о группе из мировой элиты, к которой придирки совсем другие. И с сожалением в который раз - мажоры своими стандартами уродуют воплощение. Снова и снова. Это очень легко доказуемо, когда берется следом из кучи пластинок малобюджетный продукт и сравнивается. 9 из десяти мы услышим гораздо более сбалансированный и приемлемый саунд, чем на группах - стадиониках. Игра слов со стадом неспроста. Так и замыслено. Акулами шоу-бизнеца.
4) Оформление. Блин, его просто нет. Вспомним насколько своеобразным и соответствующим идеям был второй полнометражник. И насколько контрастировал с ним невразумительный дизайн третьего. И вот мы имеем еще более детсадовскую мазню. Фактически отсутствие какой-бы то ни было работы художника. И речь не про кавер. А в целом. Содержимое инлеев.
Итог - неутешителен. Думаю это могильный камень шведов. Либо урна с пеплом - мы перегорели и если через пять лет что-то родим, то никому это не нужно, потому что нам самим уже точно скушно. Скучно. Скутчно. Ну и в который раз аксиомирована аксиома, что деньги - зло. Мажоры - зло. И все лучшее происходит пока татаро-многольская конница не голосует грошиками за неких творческих индивидов. На сытый  желудок идеи имеют свойства дегенеративно исчерпываться. Аве

4PkzznSmL-U.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, doomsmith сказал:

Это какой?

https://www.discogs.com/Diablo-Swing-Orchestra-Borderline-Hymns/release/4112677

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, doomsmith сказал:

 

Кроме него, мне ничего у них не нравится.

это странно, потому что второй по моему равноценен практически.

5PX-U1Z_kLw.jpg

а за ипихой я гоняюсь не только по коллекционерским причинам, но и по банальным - там сто процентов другое сведение, мастеринг и следовательно саунд. и возможно, из опыта,  лучше чем на полнометре. но думается купить ее невозможно от слова вовсе

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, doomsmith сказал:

Второй тоже есть, но не вставил.

тогда мой смайлик пожимает плечами и разводит руками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 218

Country: Italy

Band: La Pietra Lunare
Album:   Arpa
Format: 7"
label: SPQR
link: https://lapietralunare.bandcamp.com/album/arpa

 

Бэнд достаточно характерный пример агонии саб жанра/ сцены, конкретно итальянского нео фолка. Уже говорилось сто раз и даже некотрые из значимых банд поминались и история происходит по тому же сценарию, что и ранее с немцами. То есть мы имеем некий сублимат - "идей придуманных не нами, но которые мы заезживаем до упадка". Собственно проджект традиционно - ведом одним человеком, который собирает легион гостей. В итоге это не Аржин, хотя заветы культа местами соблюдаются и используются. Но речь конечно за полнометр. Два года назад Лунный камень издали на Лихтеркланге дебютник, спустя пару лет его переиздали на родине, в совершенно другом оформлении и хотя о ремастере не сказано - саунд версий очень отличается. Но речь опять не о них. Для немногих фанатов лейблик тиражом 50 копий напечатал семерку, где заглавным представлен кавер бретонской баллады, которая продвинутым человекам  стала известна в 1974м году в исполнении норгов Folque, но с тех пор тиражировалась другими. Собственно баллада сама по себе отличная, как и в массе своей бретонская традиция,  и в той версии близка к британскому фолк ревайвлу за счет локации оригинала. Заслуга норвегов была в основном в том, что язык использовался понятно какой. Что придавало своеобразие. В целом итальянцы никаких инноваций в канон не внесли, но спасибо хоть пел не их создатель, а гостевая вокалистка.
Что интересно - на своем бесплатном - не для продажи - сэмплере анрелизов, распространяемом  SPQR при заказе с оф. мейлордера есть этот трэк на сд. То есть даже психи- форматные сравниватели могут в очередной раз потешиться.
И хотя сам по себе проджект нельзя назвать совсем проходным, за счет отдельных вещиц, но и в топы итальянские они врядли попадают. При всей неровности творчеств тех же Аржин, Эгиды Ауреи, Рекондиты Стирпе, Лупи Гладивус и тд и тп  все понимают кто собственно основатели, культы и вообще генераторы идей. А кто - банальное количественное наполнение сцены. Если вспомнить ситуацию с Германией или Испанией там эта сепарация началась сильно раньше и уже очень контрастна.
Ну а у собирателей вариантов нетути. Раскошеливаться сейчас иначе апокалипс. 50 копий, Карл. Инвестиции, Карл. Риали?
Причем лейбл тут в своих традициях - у них очень разные тиражики для разных групп из каталога. Видимо они понимают на кого можно делать ставку, ввиду культовости, а на кого - нет. К примеру свежая семерка Калле Делла Морте, после десятилетнего молчания, напечатана аж в 200 копий. И масса - красненькая. А их главные бестселлеры последнего времени Дэт ин Ром, котрых я лично терпеть ненавижу, удостаиваются аж 500 копий. Ну и так далее. Эдакое бизнец планирование.
oLtPwKR2IJk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 219

Country: Poland

Band: Stalowa Wola
Album:   s/t
Format: cd
label: Rage In Eden
link: ?

 

Что мы имеем в плане важнейшего, лично для меня, пост индустрийного сабжанра - мартиала. За 30 лет существования. Сразу отметаем самую массовую разновидность, тем более, что я ее не коллекционирую - это шумелки пыхтелки с изрядной долей эмба. Дэт индастриела. Дарка. То есть данный вид антимузикальной  идиотии не рассматривается из принципа. В остатке останутся милитари поп, о котором не сегодня. И самая славная разновидность мартиала. А именно жентельменский набор из симфо сэмплов, речей фюреров, хоралов, маршевых барабанчиков разной степени насыщенности и собственно важнейшей частью данного микса явится мелодика. Ярко выраженная линия. Что либо совсем отсутствует в дарк эмбном и шумовом мартиале, либо она мизерна. Там.
Понятно что проджектов уровня Триария, Фон Троншталь, Ваппенбунд (Офир) и им подобных - единицы. Так же к прискорбию - жанр следом за эфиром и дарк фолком переживает времена упадка, деградации и отсутствия свежих идей. но не крови. Поскольку новички время от времени тужатся. Чаще потуги годны лишь на заполнение полок, однако эпизодические релизы можно переслушивать. Даже пару раз. В частности свежий польский ван-мэн бэнд, о создателе пока известно только имя, и более того - нет инетных страниц еще. Однако Марцин с РоИ уже издал дебютник камрада. И поскольку никаких тизеров и трейлеров не было, то брался релиз  исключительно наобум, с самыми нехорошими предчувствиями, и по сути  - с целью добить посылку количеством. Поэтому и слушалось далеко не в первую очередь. И что ценно - я ошибся. В частности на фоне новейшего альбома польского многолетнего культа Колд Фьюжн (который не то, чтобы совсем разочарование, но и радости никакой нет) эта неизвестная ранее Сталовая Воля просто глоток свежего милитаристского воздуха. Славные ритмы, небольшое количество громыхалова и бомбардировок, сквозные линии сэмплированных , в основном печальных либо минорных мелодий, вкрапления хоралов, в общем это конечно далеко не шедевры от  Триария, но на общем фоне загнивающей сцены и засилья тупой лязгающей и эмбиентно-казематной эстетики - просто четыре из пяти. И большие надежды на продолжение в более масштабном виде. С большим эпическим пафосом. Хотя уже сейчас воплощение очень аккуратное в плане саунда.
21 копия выпущена в виде специального диги с тисненым картоном, обозначение традиционной боксовости на лейбе дабы не внесло неясности. Регуляр не видел, ввиду ненадобности.
WO-lGXfSARA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 220

 

v/a : Pamiętaj Katyń

Format: 2cd
label: Casual Control
link  http://casual-control.com/va-remeber-katyn-p-6.html

 

v/a : Ivan The Terrible
Format: 2cd
label: Ufa Muzak/Anenerbe music Club
link  http://ufa-muzak.narod.ru/r5.htm

 

Компиляшки-сэмплеры-сборники особая статья и доходов лейбликов, и дефиниция социума. Все достаточно просто - если на полках некоего индивида мы видим ни один, ни два, явно не случайно залетные бесконечные Зи бест оф чего-то там, Голден хитс чего-то там или где и тому подобный мусор - перед нами махровый козопас из пампасов. Бежать, остреливаясь томагавками. Срочно. Ибо айкью там не живет
Еще один случай, где впрочем бывают исключения это сэмплеры конкретных лейбликов. В том варианте, когда вещи реализованы не альбомные тиражные, а ауттейки, эдиты и вообще - анрелизы. Тут уже козопасность может иметь оттенки. В плюс и минус.
Однако. Когда музло стало сепарироваться на мажористое и независимое случилось важное. Особенно в определенных интеллектуалистых жанрах с изначальным позиционированием себя  "не для всех". Стали появляться концептные сэмплеры. С некоей темой, которой соответствовал подбор не только тем-музла и оформления, но часто и некая сепарация исполнителей по неким признакам. В частности подобными сборками высшего уровня качества как содержимого, так и оформления и издания славились пост индустриальные сцены с конца 90х по начало нулевых. Море эксклюзивов так и осталось таковыми с исчезновением и тех лейбликов и тех групп.
На сегодня традиция несколько заплесневела и приличные концептуальные сэмплеры выходят все реже. И оформление их все жиже. Часто и составы исполнителей далеко не вдохновляют, даже если идея сборища - да.
 

Как пример рассмотрим два образчика. Один - про Хатынь, поскольку издан поляками с преимуществом банд оттуда, предельно идеологизирован. Продается под слоганом – памяти поляков и людей других национальностей замученных СССР-ным режимом в 40м году в Хатыни и других местах. Собственно брался всего из-за парочки любимых проджектов – но в основном это Людола. Откровенно говоря абсолютно чхать кто там прав, кто виноват, спустя столько лет, тем более правд много и чем давней тем все "правдивей". Ога.Но совершенно точно можно вычислять идиотов, по тому факту - отвергают ли они некие достижения цивилизации, в частности обьекты кунста, если те принадлежат или исповедуют некую антагонистичность, идеологию, религию и прочие фантики для узколобых стад.  Через две тысячи лет всем плевать кто кого геноцидил или кому приносил в жертву младенцев. Только некие шедевры противников имеют значение, если они пережили эти две тысячи лет. Потому что дебилов всегда в избытке и обозвать уникальность идолом и взорвать ничего не стоит. Для тупого стада сочность травы превыше.
Компиляция на тему Катыни не первая, помнится был эпический сэмплер с гораздо более звездным составом, включая Атараксу, от белорусов. По сути содержимого – исключительно для фанатов конкретных банд. Собственно как и 99 процентов сэмплеров.
Второй сбор российского лейблика очень пафосен по задумке, но довольно скучен по наполнению, хотя известных банд тут сильно больше и есть даже элита. В частности Айн Сопф, Мун Фар Эвей, Парциваль, лЭффет Кест Муа и тд. Действо посвящено древнючему мувику Иван Грозный, который я лично не смотрел и не собираюсь. Ну и собственно причина приобретения таже самая – из-за нескольких эксклюзивов нескольких собираемых банд. Понятно, что некие мифические фэны стилистик диапазона от эмба и шума через неокласс-мартиал-индустрию в пост-неофолк могут послушать даже целиком. Несмотря на два года и 300 копий релиз еще доступен на лейбе.
пс – само собой, несмотря на ундергрунд все издано профессионально и высококачественно. За саунд промолчу ибо слушал только интересующие меня трэки, поэтому причесывался ли мастеринг от артиста к артисту без понятия.
r1HY44rFbo8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 221

Country: Poland

Band: Bitchcraft
Discography:   Evil Thing (digital)

                               s/t (cd-r)

                                s/t (cd)
label: selfreleased
link:https://bitchcraftband.bandcamp.com/album/bitchcraft-2

 

Очень качественный пример нескольких трендов.
Поскольку первый релиз поляки на физике не выпускали, то говорить всерьез можно только о второй и третьей ипишке. Несмотря на небольшую девиацию в саунде и значительную разницу в студийном воплощении оба релиза демонстрируют что ориентиры выбраны правильные и они само собой в мекке современных делишек дум и ревайвл сцены. Штаты американские. Нельзя сказать, что это стопроцентные клоны конкретных банд, либо скорее просто лень выискивать прямые дежавюшки. Пусть задроты классифицируют и препарируют, какое никакое занятие. Однако и глухой не заметит неких общностей и параллелей. Опять же - с музыкальной точки зрения это скорее норма в наше время. Со звуковой и технической - лучше брать за образцы штатовские традиции, чем чьи бы то ни было. По крайней мере если бы кто-то намеренно имитировал саунд Андерсона и Вейса - таким людям можно было бы только радоваться.
В чем разница ипишек - и тот и этот саунд можно встретить растиражированный на множестве релизов до. Более старая ипишка - партии гитар выведены вперед и акцентированы, вокал наоборот вязнет в сцене и ощущение его примоченности. На свежей работе наоборот вокал раскрыт и равноценен, и в первом и во втором варианте все инструменты и партии ясны, подробны и дифференцированы. Отлично для ундергрунда сделана установка. Почти подробно в отдельных кусках. Единственное что можно предьявить - это вкусовое "ниже-исчо ниже". Это же все таки дум аля штаты, тут прозрачность все-таки по канону вторична, хотя и приветствуется. Однако - само собой такое ощущение именно в сравнении. Если брать группу без привязки к работам из недр Трэкворкс, то это ни разу не попс, а достаточно грузная сталеварка, хотя и не перегруженная, как мечталось. Бы. Если есть привычка к современному звуку с другой стороны земли.


Стилистически также очевидно некое замедление, и думаю смысл его был в большей тяжести, однако учитывая возросшее качество сведения и мастеринга все выглядит наоборот - более чистеньким и воздушным. В сравнении с "люмпенским" саундом предшествующего. Напрашивается ремастер от Вейса.
С той точки зрения, которую я намеренно обычно оставляю за кадром - группа стёбная, хотя по великолепному классу это не всегда понятно со стороны. Например новую работу , где трэки неспроста названы классическими мувиками эпохи vhs предваряет слоган - проигрывать громко. дать послушать младшей сестре. славить сатана. Из той же оперы их ники, хотя на последнем релизе они перестали называть Джулию мужским именем наконец.
Релизы понятно не хендмейд, однако ранняя ипишка лимитная  конечно более дешево сделана, и ламинация с проблемами в том числе. Вторая, очень скромная в плане дизайна , тем не менее напечатана очень прилично и это уже не сидиэрка. Очевидно, теперь ждем подписание их одной из многих ревайвл-ориентированных лейб и полнометр. На фоне монстров поляки не потеряются, скорее всего.

we2MNZQtYJ0.jpg

xQm3-W5yMuU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, doomsmith сказал:

 

Уже второй раз

:D
это причуды рашен пошты. они видимо следят через дырочки в розетках за всеми))
если учесть не только расстояние физическое между городами но и то, что Юлиус мне недели чз полторы отправил после тех обсуждений, чтоб они собрались на репетицию и автографы нарисовали, то кроме как заговором ничем не обьяснить. агент Малдер прав))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, doomsmith сказал:

По поводу названия.

 

кстати да, ребята стебутся на штампами жанра во всем. обложка цветная которая - кунилингус сатаны))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, doomsmith сказал:

 На первой демке качество ужас, конечно.

 колба в руках с веществом.

имеешь ввиду котрый цифра онли? я его не тыкал, на обоих физиках по разному, но считаю достойно, даже если сравнивать с амерами
они наверно подразумевали бонг, судя по деталям. и скорее всего это тоже элемент стёба над типовыми сюжетами собратьев по жанру))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, doomsmith сказал:

Ага.

видимо потому они и не стали морочится с дисочками. я пробивал студию где сводили последний. правда там куча фоток как серьезно они ставят мики вокруг установки, но нет ни фига контрольной. но судя по результату прилично все. мне вообще последние годы саунд польских студий внушает уважение. там выросло похоже целое поколение людей, кто шарит как ставить саунд без компромиссов имея часто весьма рядовое железо. зай воршипер вообще гениально сведен последний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, doomsmith сказал:

А что, кто-то визуальную и текстовую парадигму жанра воспринимает всерьёз?

не будем показывать пальцами, но думаю ты и сам таких "цензоред" на сундуке регулярно знаешь:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# special bootleg issue

Country: Yugoslavia

Band: Kladivo Konj In Voda
Album:   Vidov Ples (LP/cd)

Band: Slovenska Gruda

Album: Pesmi (LP/ cd)
label: Dezela
link: ?

При всем праведном презрении к всевозможным бутлегам, пиратам и тому подобному ворью, паразитирующему на музыкантах и их творчестве время от времени в коллекцию неизбежно попадают подобного рода "артефакты". Некотрые даже заслуживают упоминания. Понятное дело если это не китайские недоразумения вроде бокса Мун Лэй. В принципе на безрыбье и учитывая загадочные цены на первоисточники уже сами бутлеги в отдельных случаях становятся предметами вожделения и раритетами с загадочным ценоформированием. В частности в приложении к британскому фолк ревайвлу это небезызвестный лейблик Киссинг Спелл и все что он натворил. Но речь о другом.
Лет 15-20 или около того назад среди зажравшихся юропейских коллекторов внезапно стали модны релизы стран соцлагеря. И понятно речь не о какой-то там масс продукции аля пиликания на скрипицах и прочие недоразумения, а о всяких странностях. которые и в родных локациях и в те дремучие годы как-то у массовых стад были не на слуху. Не дыц-дыц потому что. Ну и поскольку возник устойчивый тренд по скупке от людей с еврами, то и поначалу возникло предложение оригиналов, а поскольку-2 запасы были исчерпаемы а состояние по большей части унылое, то пронырливые личности с бегающими глазами и слюнявыми ртами недолго задумываясь вспомнили дикие времена начал 90х, когда в разваливающемся соцлагере вовсю орудовали пираты. Собственно для массового быдла до сих пор нет особой разницы и песни про идентичность цифири до сих пор они распевают в своих тортугах, и более того - если единичные лавки возящие оригиналы в наше время почти повсеместно вымерли и зачахли, то магазины с воровайской каломассой по 300 руб  повсеместны на хуторах по прежнему. Само собой, то о чем упомянуто выше там не в ходу. Спрос ибо формирует предложение какулек.
В чем забавность данных альбомов словенских банд, изначально вышедших на виниле в незабвенном 1983м году. И почему собственно некая инкогнито пиратская лейба переиздала данные релизы.
Несмотря на используемый инструментарий (акустич. гитары, мандолины, флейты и тп) по современным меркам это не фолк. Точнее частично, в том смысле что например урбан ветвь. Да, тут имеются некие аллюзии на фолк-рок семидесятых в его известных образцах, плюс некие пересечения с сингерами-зонграйтерами, плюс с современной колокольни можно уловить дежавюшки если не эйсида и урбана, то чего то близкого по духу. Видимо именно поэтому данные проджекты пользуются некоторым интересом даже не у любителей ортодоксальной плесневелой попсы, которой по сути являются, а у продвинутых коллекторов совсем другого музла, а именно нео фолка. То есть это тоже самое что находить корни нео фолка последних 30 лет в европейских фолк рок бандах. При желании найти можно все что угодно. Ибо круговорот идей в природе никто не отменял.
Самое интересное в данных воровайках следующее - сиди версии запрещены к продаже через дискогс, что встречается довольно редко, учитывая сколько например бутлегов сестер милосердия или мертвецов могут данцевать там продается. Гораздо больше официальных релизов. При этом - виниловые пиратские версии там же продаются свободно. С чем связана дискриминация сд версий неясно. Понятно, что никаких прав или мастер лент ни в какой версии горе-издатели не имели. Это видно как по оформлению и отсутствию любых комментов, так и по саунду. Очень сомнительно, что кто-то из данных барыг вообще удосужился поинтересоваться современными студийными достижениями в реставрации записей, если уж в качестве источника брался банальный тиражный блин. Понятно, что ни о какой проф реставрации речи вообще нет, но похоже и любительством никто не заморочился. Весь букет косяков старенькой пластинки словно демонстрирует типовой обывательский имэджин - пшик пшик, цик цик, скрип скрип. Ни о какой адекватности говорить не приходится, но сравнивать с оригиналами возможно, если завалялись лишние 200 евр. Не считая почты и если не ждать хорошего состояние слива само собой. Учитывая, что мой интерес к данным релизам скорее - любопытство - и понравилась песенно там скорее треть или четверть материала, то понятное дело я не стал париться насчет выкинуть полтыщи евр на "сравнить". Коты в мешках аля. Скорее всего на оригинальных винилах все по-приличней, за минусом того, что это даже по тогдашним бедным меркам малобюджет со всеми вытекающими ограничениями. Но - с точно таким же наплевательством к качеству я сталкивался и на пресловутых релизах Киссинг Спелл, и на не совсем официальных репрессах раритетов краут фолька, так что в данном случае анонимные пираты с Дежелы не одиноки.Слоган про документацию эпохи со всеми минусами и про сохранении "мужикальности унд души" ввиду идиотичности посыла к рассмотрению не принимается решительно.
Еще одна забавность - оба проекта до сих пор существуют. Оба дают концертики. У обоих другие лидер вокалистки. Бывшие певицы обе ударились в попсу, не помню кто из них даже выступала пару раз от Словении на юровижн. Собственно о генеральной линии - попс - я уже упоминал. Понятное дело, то что они делают сейчас уже не имеет того романтичного флера лет, эпохи, предтеч и тд. Поэтому мысли покупать свежие релизы даже не возникло, поскольку будем откровенны - бронепоезд давно ушел. Если релизы 70х еще можно слушать из исторического любопытства либо с целью уловить истоки и корни, то то, что время делает с самими музыкантами неумолимо. И все их видео вызывают скорее тоску и уныние, чем восторги, за редчайшим исключением. При всем уважении к их работам когда трава была зеленее, а неандертальцы голубоглазей.

iwtHPwHDWvM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 222

Land: Netherlands
Band: :Nodfyr:

Album: In Een Andere Tijd
Format: 7"/ cd
label: Van
link: ?

Если смириться с фактом наличия чистого (клир) войса в метал жанрах, то единственной формой имеющей право на жизнь кроме академических разновидностей следует признать хоры в викинг-паган-фолк мете. Хотя и не всегда они уместны даже там.
Тем не менее с подобным утверждением массовое сознание явно не коррелирует поэтому приличных банд всегда будет мало. Одними из первых провозвестников идеи были Отиги, царство им небесное, хотя и условно, поскольку вокал в основном единичен. Также отметим Люмск. Опять же четвертый альбом так и не вышел, хотя слухи ходили, поэтому скорее всего - царство тоже самое.
Однако из самых массовых, простых и непритязательных форм достаточно долго существуют люди на другой стороне северного моря - Хайдфольки и им подобные. При том, что бэнд уже сам понимает всю бессмысленность существования и пытался распадаться. Но бизнец неумолим и они как зомби по прежнему штампуют одно и тоже.
Более того.

 


В 2011м году парочка человеков плюс неоценимая помощь скрипачки, решили что смогут в том же направлении сказать свое веское слово. Поскольку они были заняты делами нескольких своих проектов (включая, о, сюприз - Хайдфольк) то дебютный сингл был готов только летом прошлогодья. И чутка позже Вэн его издали на пафосной семерке и более скромно, но на сд. К тому времени скрипачка из состава исчезла, хотя скрипку можно все еще слышать. Поскольку демо версия осталась на тытрубе канале группы, то есть возможность посравнивать, пусть и в мп3.
Чтобы судить о перспективах самого проекта двух песенок слишком мало, ну и звучат они настолько клонировано, что тень Хайдфольков неумолимо нависает и заслоняет небо. Будет ли альбом и продолжение неизвестно. Но если у них не родятся собственные , отличные от много раз помянутой банды, идеи то и не особо хочется продолжения. Вот если бы в миру родили клон Отиг, учитывая гениальность первоисточника  и безрыбье - даже бездумная копия была бы воспринята на ура. И в принципе на демо поле попытки были, но физикой так и не стали, а цифра меня по прежнему не интересует от слова совсем.
пс - издание у Вэн как всегда - шикарно, даже без скидок на ундергрунд и независимость. Винилка конечно красивей, но если не фетишировать в келье промозглыми ночами, то сд достаточно

-QMzVfwytzg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 223

Land: Germany
Band: Furunkulus (Bladilo)

Discography: Spilleut im Zauber der Ewigkeit (cd)

                             Hades - Opus Secundus (cd)

                              live in concert (cd)

                              Fette Zeiten (cd)

                              Rotes Gold (cd)

                              20 Jahre Furunkulus - Live 2016 (cd)

label: Zerberus, selfreleased
link: http://www.furunkulus.eu/

Когда рухнул с обрыва главный маркт бронепоезд фатерляндии, а именно великие Шелмиши, то все кто в теме помнят, что это с одной стороны скорее вызвало выдох облегчения. Поскольку после контракта с Напалм тамошние альбумы - конец карьеры великой банды-  иначе как маразмом не назвать. С другой стороны культ перестал нависать могучей тушкой над сценой и из тени наконец проступили банды второго эшелона. В том числе Фурункулусы. В начале карьеры они прибавляли Бладило к названию и дебютник вышел под этим именем, после использовали название в копирайтных целях, но на обложках сократились до просто F, впрочем приписывая мелкими буквами - оркестрик вечности, очевидно позаимствовав прием понятно у кого. Корвусов, само собой.
В музыкальных дежавю все достаточно просто и укладывается в одно волшебное слово - Шелмиш. Не с таким размахом и пафосом, не с такой изобретательностью, но сходство очевидно. Как и в плане минимального использования оригинального средневекового материала на пике карьеры, с очевидной вдохновляемостью из одних источников манускриптовых. Поскольку это формат классического маркта, то говорить особо не о чем. Сто раз уже все признаки и спецификации разобраны до косточки.
По дискографии однако стоит заметить. Дебютник - космическая редкость. Я не знаю лично ни одного коллекционера немецкого у кого сей раритет  есть. Хотя очевидно именно в этой стране копии имеются, в каких-то тайных бункерах, но в инет перепродаже они никогда не всплывают. Либо мне за 18 лет не свезло. Второй альбом по слухам выходил в диги, опять же космическая редкость и гораздо реальнее заиметь стекло. Которое тоже уже находимо с трудом, а в минте так вообще - с пребольшим  трудом. Остальные альбомы пока имеются непосредственно у банды, причем интересно - они по прежнему выпускаются при помощи лейблика Церберус, того самого легендарного, хотя для масс он давно медиевал не выпускает и продает какие-то дурацкие мюзиклы. Видимо это исключительно какие -то дружеские дела с бандами из  экс-каталога. Правда при этом  ставят лого лейблика на свои релизы, хотя по сути процесс  ближе к самиздату. Особенно что касается отсутствия дистры и промоушена со стороны Церберус. Последний на сегодня альбом вышел в диги, причем роскошью соперничает с изданиями тех же Корвусов, золотое тиснение, полиграфия делюкс, все дела.

 


Про звук - во первых это очередной плевок в то татаро-монгольское стойбище которое регулярно вопит про аналог версус цифра. Первое якобы зер гут, второе нихт.Якобы. У монголов свои причудливые мозги с ушами.
Поскольку за последние 25 лет все важнейшие релизы фолка, то есть музыки где натурность, тембра и уникальность звучания, по причине использования самих уникальных инструментов - персона грата и во главе углов. И вот никого сильно не парит, более того, судя по эволюции - всех создателей категорически устраивает - формат DDD, причем создатели и пользователи как то побольше смыслят в том - адекватно ли звучат в итоге их раушпфайфы, давулы, дудели и тд и тп, чем какие то выдры из тундры.
Поскольку вся история Фурункулусов связана со студией некоего Хубси Видманна, которая так и называется Cтудия старинной музыки, то очень легко прослеживается эволюция от начала нулевых до нашего времени. эволюция железа и обработки DDD, И она серьезна. Первый альбом повторюсь я не видел в глаза и скорее всего не увижу никогда. Однако второй и третий (лив) можно рассматривать как исторические документы. На последующих релизах наблюдается постепенная натурализация всего и вся. С расширением диапазона вниз, улучшением как тембрального, так и музыкального баланса записи, особенно заметно да духовых и многочисленных перкуссиях. В результате актуальный лив по сути это уже релиз очень высокого качества со всей необходимой жанру патологической естественностью. Да, разница в их студийных и живых версиях есть, но не забываем насколько сложнее писать адекватные ливы, особенно если речь идет о средневековых и экзотических инструментах. В товарных количествах.Даже если общий саунд там не настолько плотен и насыщен как студийный.  Поэтому последние пара альбомов F вызывают как минимум уважение, при их микро бюджетах особенно.

GUTWpmk64g8.jpg

I-F8CikNOiI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# special issue



Land: US
Band: Ruby The Hatchet

Album: Planetary Space Child
Format: cd/ LP
label: Tee Pee
link: https://thehatchet.bandcamp.com/album/planetary-space-child

Land: Germany
Band: Wucan

Album: Reap The Storm
Format: cd/ LP
label: Hansel & Gretel
link: https://wucan.bandcamp.com/album/reap-the-storm

Поскольку все банды из спец выпусков разбираются подробней в своих постах то читать там, а ныне про другое.
Про тенденции, почему и выбраны именно эти представители собственно, со свежими штуками.
Само собой альбомы РЗХ и В были заслушаны в прошлом году, успешно подзабыты и пришлось их потыкать заново, дабы освежевать мемориз.
В обоих случаях, хотя и несколько по разному – штаты версус юропа – мы имеем устойчивый посыл  – хэви ревайвл во всех своих разновидностях исчерпал свой потенциал и агонизирует. Это выражается как в тотальном отсутствии новых идей (сейчас не обсуждается суть термина ревайвл, который очевидно декларирует - заимствование идей), а именно – новых по отношению к тому что было буквально лет пять назад. То есть тотальное клонирование и штампы цветут пышным цветом на этой сцене, причем стираются рамки не только времени, как в начале возрождения, а локальные нюансы конкретных сцен и саб-стилистик. Альбомы выходят все быстрей, масса второсортных банд возникла, которых вторичность собственная похоже не смущает, в общем все пытаются впрыгнуть в летящий под откос бронепоезд и спрыгнуть с монетками. У некоторых получается не сломать ноги. Не у всех. Калек все больше, вдоль железной дороги.
Куда нелегкая завела американцев – с одной стороны это все еще они. С другой стороны стало больше ненужной химии в виде спейсов и психоделов и прог-завихрений , засилье ретро-клавиш, с одной стороны перекос в семидесятые с их тупорылыми стеклянными бусами для дикарей  – нарочитым надуманным папосом-вызовом, с другой насыщенность  и возможности  модернового ревайвла, то есть вещи плохо сочетаемые, хотя упорно насаждаемые по обе стороны атлантики, с завидной регулярностью. Практически всегда - с пшиком и фиаско.
Несмотря на горстку приличных людей и мест, где это добро сводилось и мастерилось саунд нельзя назвать абсолютистским, как умеет делать тот же андерсон. Переувлеклись создатели музыкальным балансом на мой ух, и гораздо более правильным было бы вывести голос Джилиан вперед и притушить гитары и клавиши. При той же читаемости ритм секции. Или большем уходе вниз. А если бы они утяжелились наконец  или испепелили спейсовость было бы совсем хорошо. И конечно мерзкий саксофон на порог не пускать. Оставим бусы неграм.
У Вуков  мы имеем саунд совсем другого класса. Как бы выразился персонаж одного известного фильма - вкусссный. Все фактурно, крупно, подробно, иногда гипертрофированно, что например позволяет рассуждать взахлеб о зажатости и беспомощности Фрэн как вокалистки. Применительно к данному релизу в отдельных местах, конечно.  Вообщем все сделано по последней моде. С точки зрения музла они топчутся на месте как минимум, или, что скорее не развиваются никак, поскольку не знают «как». Все эти самоповторы и что хуже – невольные дежавю на старье и современный первый эшелон ревайвла – ну как бы вот. Опять та же тенденция застойности на лице.
Однако можно выделить два положительных экзерсиса – пара песенок на родном дойче. Что радует, поскольку при всем уважении к инглишу чуть ли не единственное, чем группы сейчас могут выделиться на ревайвл сцене это нестандартный вокал и язык. Финны скажем это давно поняли. Похоже и до создателей краута с запозданием доходит. Второй момент некая баллада Фалькенлид, так как она сильно не в струе альбома, то автоматически становится и главным хитом. Это конечно еще-уже не фольк, но такое псевдо-попс-не-кантри. . Если рассматривать немецкий мувик Темная Долина, как нетипический трибьют  вестернам, то вот данная песенка могла бы вполне сойти за оптимистичную версию саундтрэка. Понятное, что шикарную песенку из самого саундтрэка сложно переплюнуть.  Но речь про ощущение вестерновости. И лайтовости при этом. Не дарк фольк. Нихт.

6zIPHGbnrJE.jpg

 

rIyTh-zvgJg.jpg



Land: Germany
Band: (DOLCH)

Album: Songs of Happiness... Words of Praise
Format:  cd/LP
label: Van
link: https://dolch.bandcamp.com/album/iii-songs-of-happiness-words-of-praise

Не прошло и долго, как Кинжалы выпустили свежую работу. Возможно поторопились, однако она в свою очередь демонстрирует надвигающуюся уже несколько лет как тенденцию. Вспомним куда вели  нас эволюционируя Джойлесс, Миркур, Челси Вульф, Даркхёр и тд – многие премногие разности, имеющие общности. Некое варево из постунд  пост унд  пост чего-либо. Тут вам и плевки из дрон, и бм, и попс, и инди. И споем и спляшем. С налетом некоей ундергрундной богемной нон-конформности, но при этом очень коммерчески продающаяся нечто. С тотальным одобрямс поколением гомнофонов.  Причем для меня давно  загадка – вай. Что они там слышат, Нео? В скрежете нулей и единиц в зеленых столбцах. Поскольку очевидно - для восприятия потенциального саунда данных релизов, даже искривленных преднамеренно изредка,  почти всегда нужен линейный тракт  сильно выше среднего уровня, иначе куски с одинокими дронами и завывами еще окей, но как только покатится волна перегруженного гитарного и электронного цунами, иногда и с бласт битами, иногда и с утробными нч годзилками, никакой смешной хайфай, тем более мп3 в соцсети не расскажет хипстерам и инстаграмм-телкам – как оно в Вальгалле под абрикосами с багряными листьями. Что-то нас кажется забрызгало, - скажут  очкастые бороденки.  Но вот что? - вопросят им радужноволосые субтильные девицы с металоломом  в носах и губах.
Вот примерно тоже самое с новым «счастливым» альбомом немцев. Масса кусков, звуко-красоту которых оценят далеко не все. Скорее даже - немногие. Даже с оригинального носителя. Которые кстати традиционно для лейбла – шикарны. Причем есть люксовые версии в специальных паках с фольговым тиснением, в частности для сд это триста нумерованных копий.
Кроме того интересно, что Долхи концертировали в 17м в поддержку гражданина Кинг Дюда и страшилищ из Руинс оф Бивераст. К данному событию Вэн напечатали специальную кассетку с эксклюзивами, но поскольку деки у меня уже 25 лет как нет, слава одину, и не особо хочется, ввиду дебильности формата, то свой экземпляр я так и не слушал-слушаю-буду слушать. Но. Не думаю, что там некие сакральные откровения, однако как артефакт вещица очевидно маст хэв, для фэнов проектов-участников уж точно в будущем

 

 

59XKeuBdJQ0.jpg

AXuzOYEsvuY.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 224

Land: UK
Band: Lola Colt

Discography:  I Get High if You Get High  (7")

                             Away from the Water (cd)

                              Twist Through the Fire  (cd/LP)

label: Too Pure, Fuzz Club, Black Tigress
link: http://lolacolt.com/music

 

Интерес к психоделу в целом лично у меня очнулся только  с эйсид фолком в 90х. Более того, растиражированные медиа потуги 60х-70х ничего кроме смеха и неприязни не вызывали, и до сих пор,  кроме фолк рока я оттуда ничего всерьез не воспринимаю, поскольку тотальная попса, сопли, пошлость, в общем содомия со стразиками и так далее. Однако. С массовым вторжением хэви ревайвла в нулевые масса приличных групп стала использовать элементы психоделии, как бы заново. Только на совсем другом уровне мышления и воплощения. Как правило тяжелого. Что конечно вызвало закономерный интерес, а поскольку дистры продают часто и сопутствующее, то иногда в коллекцию проникали группы, которые и тяжелыми то назвать язык не повернется. Как и эйсид фолковыми. Поскольку были это модерновые, слегка прифуженные психодельные рокеры. В связях с хэви мыталом не замеченые. Само собой из них интересны не все, а более менее песенно-ориентированные без накуренных надуманных прогрузов по 30 минут. Мы консерваторий не что-то там, угу
В частности так,  случайно,  попалась и Лола, само собой это не имя певицы, и хотя не гуглил историю, но скорее всего название взято из древнего вестерна. Ник вокалистки тем не менее тоже интересный - Ган Овербай. И петь  Пушка умеет. Очевидно, что старперы-любители  60х сразу станут причитать - это клон, своровано там то, все уже было. Но старперы все равно одной ногой в могиле, поэтому  - козинакам козинаково. Утритесь слезами.
Я же не стану совсем приводить никаких дежавю, поскольку Джим Моррисон мне не друг, не идол, а разложившийся труп на кладбисче в городе Париже. Наверное там. Главное чтобы не восстал во время зомби-апокалипсиса, ибо огнеметов Маск продал всего 20 тысяч и на всех не хватит.
Ну так вот. Англичане с явными корнями в 70х, но с кроной на современный лад. Понятно, что подход скажем Майдавале больше импонирует, как и американцев, которые в массе своей звучат грузней и тяжелей. Причем изрядно. Но. Несколько вещиц на обоих альбомах заслуживают как минимум внимания. Хотя и не все.
Что мы имеем по релизам. Сложности. В частности непонятна официальная дискография, ибо виниловая семерка выходила одна, есть несколько цифровых синглов, и масса так называемых промо, с которыми все непросто. Хоть они и имеют кардсливы, несут логотипы лейбликов и тп, но это промки - то есть вещи не продававшиеся официально в сторах и по логике в дискографию не входящие. Однако. Традиционно для мелких лейбликов, не ундергрунд, а именно независимых по отношению к мажорам, то есть лейблики с мечтой вырасти. Так вот, у ЛК есть некоторый материал изданый  только на этих промках. И никак больше. Нихт. Как следует из применения все эти диджеи и ревьюэры и представители дистр, которым доставались данные картонные конвертики (бэсплатно то есть даром) меньше всего заботились о коллекционном состоянии оных, своими потными жирными ладошками и слюнявыми ротовыми щелями, лобзая кого они там лобзали. . Поэтому то, что изредка всплывает у барыг в подавляющем количестве случаев в ужасном состоянии. Даже прямо - в задроченном до ужаса. Анонимными бэтменами. Но будет ли когда-нибудь данный материал издан официально врядли знает кто-то. Поэтому цены на некотрые из промок весьма кусучие, а отдельные вообще ни разу не были в онлайн перепродажах. Однако, как минимум три оф. релиза совершенно точно известны. Это первая семерка, тираж 500 нумерованных копий, хотя встречаются  копии без номера, видимо резервные лейбла. Оба альбома к счастию изданы на сд, причем дебютник существует в лимитной двухдисковой версии с ливами. К печали очень редко бывает у барыг в минте, пока не попадался лично мне.


Про саунд. Если бы не одно но, дебютный альбом можно было бы рассматривать как канонический пример современной микс моды. Все крупно, микроскопно, все читаемо, ясно и подробно, практически хрестоматийные спектральный и музыкальный балансы. Одно но. Побольше бы дд. Чутка совсем. Понятное дело, системы выше среднего не чихнут, но у меня крупные сомнения, что слушательская армия ЛК состоит в основном из людей вылизывающих саунд своих домашних железок ценой с например повозку с карасиновым двигателем. Скорее все с точностью до наоборот. Писалось и сводилось все как в их собственной студии, так и в некоей Мьют, смекнувшие  насчет связи со знаменитым в 80х лейблом будут правы. Особенно если знать что продюссировал запись некто Джим Склавунос. Опять же имя на альтернативной сцене не последнее, желающие в гугел.. Мастерилось в некоей Саунд мастеринг, понятия не имею кто это. Результат, повторюсь, очень и очень. Ощущение что сидишь посреди репетиционной. Ну и особые виу вау -  ритм секция, рельефная и очевидная. Возможно сами музыканты полученой панорамой удовлетворились,но как-то не так, как я,  поскольку следующий релиз сводили сами, но мастерили в знаменитой Голден Мастеринг, Вентура, Калифорния. Причем самим основателем, хотя по возрасту больше бы подошла его внучка за консолью. Имхо - сильно зря они сменили мастеринг контору.При всем уважении к  тамошнему крутому железу. Да, подробность и ясность стала даже выше, естественность и натурность вроде бы осталась прежней, судя по тембрам Ган, но. Всегда эти но. Так и хочется возопить - зачем бас кастрировал, дедушка Голден. Когда он был так вкусссен ранее. Понятно, что тут бас  скорее всего ровен и сбалансирован, для масс маркета. Но контраст с предыдущим очень силен. И не в пользу продолжения. При этом вся разборчивость никуда не делась, деталировка стала - под лупой, но с потерей фундамента это скорее - раздражающая назойливость. Хотя если альбом не сравнивать, а слушать в отдельной отдельности позабыв про ранний - все будет выглядеть почти прекрасно. Вот почему лучшее враг хорошего. А вовсе не из-за последовательных браков Бреда Питта. Бас блин всему голова. А не противоположное место. Мда.
В принципе есть стойкое ощущение, что приоритетным форматом тут был виниль. Отсюда и выбор мастеринг конторы известной своим винильным пафосом, и ДММ и это сразу обьясняет такой недо-бас в сравнении с прошлым. Как бы вот итог - факь зе виниловых лудитов.
bHDiL57mENM.jpg

4PkzznSmL-U.jpg

vK7EgVoHDrk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

#225

Land: Czech
Band: Forgotten Silence

Album: Sonique Voyeurisme
Format: cd
label: Shindy
link:http://forgottensilence.cz/

 

Главным в мире искусства всегда были идеи. На втором месте - совершенство их воплощения в реальность. И поскольку первое далеко не всегда означает второе в мире музла группы генерирующие идеи и умеющие их же довести до ума наперечет. Всегда были, есть и будут. Клонов как известно - армия. Но и ценность их при массовом производстве - грошик.
Роясь давеча  в шкафах был обнаружен  не вскрытый диск и припомнено, что со времени выхода прошло довольно несколько три лет, а продукт так и не был заценен ухами. С одной стороны речь об одной из самых важных банд в мире. Что ценнее - одних из главных инноваторов и законодателей. Понятно сей фетиш не для массовых татаро-монголоидов, а людей с каким то развитым воображением. Но. Лично для муа лучшие годы ФС несколько прошли. Я даже помню время слухов о прекращении деятельности. Причем были они на пике формы. Ну и лично мое мнение - лучше бы так и случилось, при всей любви и уважухе. Поскольку ни один легендарный шедевр дискографии неповторим дважды. Само собой речь о Сеньян, Ка Ба Ах, Бя бамах Ним и Кро Ни Ка. Безымянная Вечность и Тотс  в своем роде были идеальны, но именно на экспериментальных  релизах чехи ушли от всех на расстояние световых лет. Собственно в один ряд то можно поставить от силы пяток мировых банд аля Акфаэзы, Аквариум Анекспектов, отдельные прорывы Рам-Зет и тому подобное.
Что произошло позже - и речь не только об отказе от гостевых девиц. В целом их перекос в сторону  дэт джаза с прогрессивными и хардкор ходами в последние годы, ничего нового к сложившемуся культу не добавил. Гораздо больше им удавалось ранешнее балансирование над мешалкой  из этники, джаза и дум-дэта. Эволюционируя между ними. По сути упавший флаг не был втоптан в грязь поскольку на родине есть еще ССОГЕ, а в Ирландии теперь творят не менее фантастические поляки Зай Воршипер. А вот сами идейные отцы похоже окончательно впали в экстремальное детство, каверя кумиров начала 90х и варясь на фестах среди брутал банд разной степени известности.
 


Что мы имеем на ливе за 2014ый год, как следует из пиара - первый оф. лив релиз группы. Если система влегкую читает Горгатс, Дэд оф э Дайнг Ворлд  или  более нафокстроченное тому подобное то проблем очевидно  не будет. В целом все очень ровно и вылизано, включая отчетливую ритм секцию и интонации вокалов, что и для студийного сведения часто является камнем преткновения, ввиду бюджетов и железа. Что уж говорить за лив, где дубли далеко не всегда возможны а условия часто далеки от идеальных. Тем не менее как документ истории данный релиз показывает уровень вполне себе достойный. Хотя их студийные экзерсисы (тех же самых вещей) мне нравятся больше. Причем понятно материал как раз из нелюбимого периода - последних семерок и альбома.
Что примечательно - как и актуальный студийник лив выпустила Шинди, то есть дом родной для Адор Доратов. Соответственно лейба где тратят денешки на фольгированные дигипаки, лакированную полиграфию и прочие изыски. Поэтому сделано все очень серьезно и красиво. Что опять же в традициях физической дискографии ФС, котрая всегда лукс вэлл. Ну по крайней мере то, что у меня есть, поскольку пару ранних семерок найти очень и очень сложно и на фотках  они банально черно белые - аве  блацк мытал.
пс - по слухам очередной альбом грядет, но думается Смутница от ССОГЕ выйдет гораздо быстрее и это всяко интересней, если только ФС не вернутся во времена начала нулевых
ORNUf6AwxC0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#226

Land: Bulgaria/ Australia
Band: The Mystery of the Bulgarian Voices feat Lisa Gerrard

EP: Porta Sotunda
Format: 7"
label: Schubert Music Publishing/ Prophecy
link:https://themysteryofthebulgarianvoices.bandcamp.com/album/pora-sotunda

Land: Germany/ Australia
Artist: Cye Wood & Lisa Gerrard
Album: The trail of Genghis Khan

Format: cd

label: Infinite Fog

link:https://cyewood.bandcamp.com/album/the-trail-of-genghis-khan


Собственно имя бабушки Лизы достаточно известно, чтобы о нем распинаться лишний раз. Но необходимо заметить, что все ее творчество можно условно поделить на четыре кучки. Понятно что наиболее почитаемая татаро-монгольским большинством, оно же наиболее попсячее, коммерческое и массово ориентированное собственно Мертвецы могущие Данцевать. Ноу комментс, ибо давно скушно, заезжено и неинтересно. Вторая часть это сольники, наиболее ценное творчество, где музыка либо украшательный элемент, либо несущественна , либо дополнение к главному - вокальным экзерсисам и экспериментам. Соответственно фанатская армия существенно меньше и варьируется, поскольку ранние работы выпускались массово и доступны, а потом мадам покинула мир реальности, стала практиковать самиздат с микроскопическими тиражами, часто сидиэрными из разряда "для единиц успевших", а истории соответственно доставались только виртуальные диджитальности. Соответственно для нежелавших приобщаться к быдло-матрице альтернатив не существует как минимум для двух третий известного каталога ее последних работ. Если опять же - не успевший счастливец, купивший физику из рук дивы.
Третий кусок работ это саундтрэки. Понятно что публика тут ввиду киношности сильно крупнее, но требовательность ее, опять же ввиду киношности сильно ниже. поэтому ценность многих из этих альбомов определяется не содержимым, а совсем другими вещами, часто от музла далекими. Например большинство ковыряльщиков сопелек почему то считают лучшей ее саундтрэчной работой пресловутого Гладиаторуса. Было бы это так, не стань мувик популярным - вот самый интересный вопрос с очевидным ответом
Четвертая кучка, частично пересекающаяся со второй и третьей это коллаборации. Часто, если не всегда, мадам Джеррард выступает в роли заманихи и стимулятора продаж. Собственно яркими представителями данного факта и являются упомянутые релизы
Первый это сингл грядущего возвращения в рекорд индустрию Государственного женского хора Болгарского телевидения, которые существовал хучу лет с конца 50х с локальной известностью, но потом в 80х несколько их работ были локализованы-переизданы  той самой 4AD под именем Le Mystère des Voix Bulgares, и были одними из провозвестников моды на этно-эфир и вообще странную музыку хлынувшую с 4AD. История собственно не особо интересна, к тому же через моду на релизы Форэйди, Крэммед Диск и прочая  прошел каждый уважающий себя барин из парижу в к.80х-н.90х. Понятно, что после и эфир и этно ветви получили свое максимальное и эпическое развитие на других лейблах у других артистов и на сегодня либо умерли, либо при смерти. Однако, по некоей причине,  кто-то из продюссеров, решительно решил  заработать денежек на мертвой лошади. Показывая ее за деньги на ярманках селянам и селянкам. Ничем другим сие обьяснить не пролучается. Что мы имеем - Лиза Дж в данной ситуации очевидная заманиха, поскольку интерес к самому хору возник бы у нескольких граммофонных пенсионеров и уцелевших фанатов 4 АД разве что. Теоретически. Но с шильдиком культовой австралийки первый сингл смели из стока еще до даты релиза. И на сегодня семерку можно купить либо у дистр по вменяемой цене, что скоро закончится, либо потом у барыг. По неизвестной цене. По слухам для грядущего альбома Лиза записала всего четыре песни. В семерке соответственно одна с ней. Остальное  - это два десятка болгарок с запевками. И явный крен в сторону острова "ворлдмузик-попс". С музыкальной точки зрения никаких откровений никто думаю и не ждал. В любом случае можно подождать альбом этого года. Скорее всего первый тираж тоже раскупится быстро. Если так - вангую, что будет репресс предыдущих опытов хора


Второй релиз очевидно тоже представляет собой ставку на имя. Поскольку собственный потенциал немецкого мультиинструменталиста хоть и высок, но врядли он бы так удачно продавал свою новую работу с некоей инкогнитой, или пусть и хорошей, но другой  вокалисткой. На самом альбоме написано - вдохновлено теле сериалом. Известно в основном, что они оба когда-то принимали участие в работе, но видимо очевидно (?)  материал не оригинально из. Сам немец уже работал с Лизой над одним из сольников давно давным.
С точки зрения качества релиз безусловно заслуживает внимания. Все чрезвычайно аудиофилистично и наполнено массой смычковых и струнных инструментов. С точки зрения идей - глупо что-то ждать. Все тоже самое можно услышать на любой работе с мадам Дж сто раз. Однако фанатам купить придется обязательно. Русским поклонникам повезло сэкономить , поскольку пластинка издана в Кемерово, и это не локалка или лицензия, а самый оригинал и есть.
aV6iP5C8Pqs.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#227

Land: Germany
Band:Persephone

Album: Perle
Format: cd
label: Trisol
link: ?

Для любого интересующегося готикой индивида не секрет, что страна номер 1 собственно фатерляндия. И самые важные дела всегда творятся там, уже лет 30, как минимум. И само собой, как в любой сцене давно произошла сепарация и розовые сопли отделились от андеграундного жмыха. При постоянных попытках перемешивания одного с другим, надо признать. И понятно, кто приносит собственно плюшки они же грошики выпускающим лейблам, какой контингент собирает основные сцены в Ляйпциге и прочее. Речь собственно о противопоставлении мира готической попсы и более интеллектуальных (богемных, нон конформо) форм мышления возникла неспроста. Ибо пост о свежей работе Сони Краусхоффер под тайтлом ее проджекта Персефона. Само собой я категорически не перевариваю ее некогда основную банду Ляме Иммортелле и давно избавился от ранних пластинок, хотя они же и самые приличные в громадной дискографии. Куча заработанных денежек видимо не настолько велика, как у АСПов, поэтому и декларации о прекращении деятельности периодически нарушаются релизами и Нахтмахр стрижет фэнов вовсю дыц-дыц-ками, а бедная Соня то с Освальдом Хенке попоет, то очередной неудачный проджект аля Кома Дивайн замутит. И вот спустя десяток лет был реанимирован один из пафосных козырей, балансирующий между попсой (готской) и попытками просвещать черно-белых имбецилов более сложной эстетикой, вторгаясь то в неоклассику, то в этно эфир, само собой подкрепляя это электронными дарк вейв фишечками, чему способствовало сотрудничество с элитой немецкой дарк вейв сцены, и речь конечно о Янусах. К сожалению Дирк и Тобиас  не участвовали в свежем альбоме, а вот виолончелист Мартин Хоферт - да. Для тех, кто разбирается - этого человека можно встретить на всех ранних альбомах Янус, на канонических вещах Сопор Аэтернус,  у Освальда Хенке кое-где, ну и само собой на всех предыдущих релизах Персефоны.


В данном конкретном случае Мартин ответственен за музло и саунд, хотя мастеринг делал другой известный гражданин. Поэтому несмотря на солидный перерыв многие приемы и сама структура узнаваема, этот же высококонтрастный саунд, с противопоставлением полноценного голоса и электронного баса, + само собой живые струнные - все это мы уже слышали начиная с Хоум. Причем отсылок к этнике больше нет, и именно с началом дискографии Персефоны больше всего дежавюшек, хотя есть трэки более "сложно структурированные", чем "дарк вейв-попс".
Тексты Сони основаны на романе ужасов 1909 года, краткое содержимое есть в инете, думаю для прослушивания это значения не имеет. Толстенный буклет и диги оформлены само собой снова Лютке. Как известно - "придворный" фотоманипулятор лейблика Трисол.
Саунд, как было сказано - выше похвал, особенно если учесть, что все стало гораздо ровнее и натурней, чем ранее, при той же выпуклости и контрастности. Все таки эволюция железа в нулевых это не пустые фразы из буклетов и только идиоты до сих пор мастурбируют в кассетоприемники и прочий металолом, всегда при этом возникают мысли про аномальное внутричерепное давление либо банально кривые системы, поскольку очевидность факта очевидна очевидцам - в 2018м при желании можно свести идеальный альбом без пурги про магию аналога, крысьи потрошки, жабью икру и полнолуние, помешивать ложкой против и тд  и прочая ересь
пс - для клипа выбран неудачный трэк, по нему как бы явно крен в попс, именно такой вывод я ошибочно сделал и не торопился вскрывать альбом. В целом в реальности содержимое под флагом - " не для всех но с небольшими соплями для мимикрии"
ппс - в традициях и лейблика и страны и группы диги безукоризнен. Правда в этот раз уже без пафоса, как ранее - не в крестоформе или боксе и тд. Все таки лейбл явно не ждет мега продаж, потому что в основных дойных коровок денюшки судя по изданиям вкладываются по прежнему.
Eu2vImn_gHc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...