#### the majors (блог ns) - Страница 23 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ns
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Привет! Ещё раз спасибо за отличную тему.

2 вопроса:

1. Запал на Fair Maiden. У них цифровые релизы есть или только винил?
2. Наша Монеточка не покатила? Я чёт прям от нового альбома тащусь. 3й день в авто слушаю :) Ну это, конечно, не рок и не фолк. Эдакий "Мираж" с социальными текстами, что само по себе уже интересно, как мне кажется :) Иногда Янку напоминает.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Corelovod сказал:

Привет! Ещё раз спасибо за отличную тему.

2 вопроса:

 

 

 

Привет, данк
1) физика - винил только пока. цифра жи на кампе есть, там ссыль вверху, я не качал, понятия не имею в каком там виде и что. В контакте кампа у них Стефани отвечает, а саму Эллен можно на фейсбуке выловить, она не всегда, но обычно отвечает. У них у всех были другие проекты и не один, но у меня нет, потому не знаю. Красна девица это любофф с первого слыха была. На тытрубе
2) понятия не имею об этом, к русскоязыческим текстам отношусь от прохладно до отрицательно, остро- и тупо- социальные вообще смех вызывают в основном,  Янку не слушал с того года, как она утонула, так что пожалуй -  спасибо, без меня :)

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ns сказал:

цифра жи на кампе есть, там ссыль вверху,

Ага, не заметил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#259

Land: Australia

Band: Kitchen Witch

Discography:   Shock (,?)

                              Trouble (cd)

                              Back to the Mud (cd)                             

                              s/t (LP/cd)

label: selfreleased, Kozmik Artifaktz

link:https://kitchenwitch.bandcamp.com/

 

Одна из топовых австралийских фузз-рок/ревайвл банд стала известна в Юропе, и даже ворлдвайд, скорее после того, как их издал массовым тиражом культовый немецкий лейблик. Однако новым материалом это не являлось, а лишь странно-кривым репрессом ранешнего материала.

Необходимо отметить, что живьем бэнд заметно отличается от студийных версий. Не говоря уже о том, что львинная доля их харизмы это Джорджина живьем. И все эти прыжки из психодельной ритуалистики в психотический самоэкстаз на тытрубе очевидны, а с носителей нет. Кроме того материала зафиксированного в студии меньше.
На кампе они сами пишут - если бы Джон Ли Хукер, Кайусс и Дженис Джоплин имели ребенка  попробуйте  представить себе  такое  мелкое алкоголическое дитя. Это типа мы. Поскольку никого из упомянутой троицы я сроду не слышал, то как бы у меня лично совсем другие ассоциативные ряды. Ну и поскольку есть четкая эволюция саунда то первую ипишку Трабл я бы обозначил самой инновативной - не заметить всю эту блюз, госпел и кантри инфлюэнцу сложно. По сути в скелет хэви ревайвла вплетена колючая проволока из американы. И это необычно. Учитывая, что бэнд вообщем то из Австралии. Хотя скорее всего они использовали какие-то свои "кантри" колориты для вдохновения. Далее следует более традиционная ипишка - это уже вполне себе трендовый хэви ревайвл уровня пресловутых Пилюлек, даже я бы сказал с дежавю. При этом надо держать в уме факт про студия версус лив. Все таки дифференциация есть у Ведьм.
 


Поскольку я понятия не имею существует ли первый сингл в физическом виде, а на сегодня его точно не продают на носителе, то умолчим. Речь будет только про две ипишки и слепленный из них полнометр. Во первых обе ипи делались в разных местах и разница имеется. Кроме того компиляцию специально ремастерили для винила и вот тут возникают несколько странностей. Поскольку нигде нет упоминаний, что сд версию оставили неизменной, а звучит она по другому, чем оригиналы, и слив явно делался для винила, а сд отпечатана по остаточному принципу, то в очередной раз можно констатировать, что винил зло и идиотия. Поскольку оба оригинальных сд, несмотря на разницу, звучат по сравнению с репрессом немецким прямо скажем волшебно-роскошно. При последовательном сравнении у переиздания просто схлопывается пространство и все нюансы партий нивелируются. Если этого не слышно - систему сразу в утиль. И возникает масса вопросов зачем настолько уродовать оригинальный саунд в нч, цепляя прицепом все остальное, только ради того, чтобы отчитаться - зато мы выпустили винил, аа, оо. Какая-то массовая дебилизация и мировой заговор. Сначала стеклянные бусы, потом говнофоны, теперь каждому тру туземцу прописан турнтэйбл, дабы турнтэйблить и нести  турнтэйблятство в более дикие кущи.
Кроме того оригинальные прессы банально шикарней изданы в своих дигифайликах. Почему было не сохранить весь этот стильный дизайн , скажем ипишки Трабл - неясно. Понятно, что тру коллектор должен купить все версии, тем более - два совсем не проходных трэка в компиляшку не включили, видимо из-за тайминга винила. Ну и  с точки зрения качества выбор однозначен. Самособойственно,  когда сравнивать не с чем, то можно и не сильно понять о чем толкуют странные камрады в шапочках из фольги. Озираясь и сплевывая. Какие такие мировые заговоры, вот исчоу.

_JMI_S0j114.jpg

UpV41VMlBiA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#260

Land: UK

Band: Inkubus Sukkubus

Album:  Vampire Queen

label: Alice In...

link: http://www.inkubussukkubus.com/index.htm

 

Поскольку год чудовищно урожайный на релизы, буквально все-превсе  решили , что пора свежеваться, и потому просто не быть всем виу-вау, обязательны разочарования. Особенно среди тех, кто не первый десяток лет насилует муз. И у кого альбомов, как у дурака фантиков.
Поскольку гот-рок сам по себе и как выкидыш пост панка - ребенок крайней степени примитивизма и давно давным себя исчерпал, то интерес мой к данному явлению еще с середины 90х ограничен только одним проектом. И в меньшей степени из-за стилистики или музыки, которая в принципе двусложна, не инновативна и интереса не представляет много лет. Тем не менее, эпизодически на разных релизах у них случаются микро-хиты. И даже некие попытки выползти из болотца, в частности на пред-предпоследнем релизе. И живьем. Когда они стали делать акустические сеты, включая струнные. Поскольку вся их немалая дискография у меня в наличии, то недолго думая свежий релиз был заказан до выхода. Хорошо, что не погнался за англицкой версией, а ограничился немецкой локализацией. Ибо - учитывая содержимое - переплатил бы. Ну реально, камрады Тони и Кандия, при всем уважении  - вы в своих умах? У вас так удачно выходит  с анплаггдами, ну и выпустите  целый сет такой, пусть не на блюрике, понятно денег не хватит, но хоть на сд. Живо можно представить насколько по другому воспримутся легендарные хиты типа Похищения Мод Боуэн или Фиеста де Амор или шикарная недавняя Дарк Систерс, которая и так практически акустика. Со струнными, что характерно. И собственно после которой я заново зауважал Суккубусов. Но нет. Такое ощущение, что нас опять запихнули в 90е, причем - насильно и без предупреждения, все эти абсолютно тупые знакомые мелодийки, с минимальными отклонениями, эта дебильная драм-машинка опять. Саунд конечно не настолько лоу фай, как ранее. Но это не искупает содержание из разряда - дежавю фарева. При этом все видели насколько им идет на акустических шоу живая установка.Зачем эти инвалидки теперь, причем с нарочитым звуком под тот идиотский дыц-дыц от Систерз Милосердия в 80х.  Помимо бодрана Кандии. Вообщем непонятен такой намеренный саботаж, застой, если не регресс. Категорически провальный релиз, как уже было в их дискографии не раз. Посмотрим научит ли это их чему-нибудь. Сомнительно как бы

qcRkjVXZH0A.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 259

Band: Kitchen Witch

 

Не удержался и выяснил у банды насчет первого сингла, да физика существует , давно продана настолько, что у самого Саймона копия в захезанном виде только, но имеется призрачный шанс, что какойто человек не пользовал конаерт в качестве пивной подставки и перед смертушкой решит побарыжить и выложит в продажу, будем поискать

Кроме того из первых рук мне было  сообщено, что они притушили выступления и упорно работают на свежим материалом, три трэка минимум уже сделаны и есть даже надежда, что конец года принесет новый альбом ведьмушек

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#261

Land: Spain

Band: Rosy Finch

Discography:   Wolves Waiting (cd-r)

                              Witchboro (cd/LP)

                              The Acoustic Sessions vol I (cd-r)                            

label: Aneurisma, Deathbound Records & Discos Macarras, Surnia

link: https://rosyfinch.bandcamp.com/music

Несмотря на обилие заманчивых тэгов сейчас, ранее группа начинала с симбиота гаража, пост панка и фузз рока, видимо потому что участники не новички, а происходили из неких ундергрундных банд, часть из которых я даже поютубил, типа попсы Мильтон, но стимула для физической закупки сие не дало. Собственно все что касается панка, хоть пост, хоть не пост, а также различных гаражных вывихов - ну музло весьма специфическое в своей нарочитой примитивности и декларируемой непричесанности. Суть ныне конформизм произросший из когда-тошной идеи идти не в ногу и так далее. Поэтому это хорошо только в виде трамплина либо неких специй в нечто другого плана и уровня.
Собственно уже полнометр демонстрировал некий уход в странные дебри. Начиная со смысловой нагрузки и кончая музыкальным содержанием. Но подробно останавливаться не хочется, ибо все равно не особо мое. Скорее хранится а) для коллекции б) для понимания эволюции группы.
И вот мы приходим к тому ради чего весь бор-сыр. Акустический релиз, где песенки из двух релизов получили другую жизнь. С гостевой скрипачкой и гармоникой. И надо сказать это очень славно вписывается в новомодный акустический дум, про который тут было несколько постов. С некотрыми допущениями конечно. Можно вспомнить еще одну параллель - Андерсмайл английские и их проект Кома Волл, про них  тоже был выше пост. Очень сходное контрастирование.
Версии на мой вкус сильно лучше  оригиналов, кроме того имелась песенка, которой не существует в электричестве.
Еще можно добавить что все релизы делаются на местных студиях, при этом про первые я не стану растекаться, но третий  на высоком уровне сделан. Не натуралистично еще, но очень достойно. Кроме того очень подозреваю, что лейблик их собственное детище. В отличии от первых двух. Само собой все проф принтед без претензий. Само собой все лимитное. Вплоть до того, что дебютной ипишки существует два пресса.
Теперь самое интересное - когда я спросил у них - раз том первый значит ждем второй? ответ был утвердительный, но меня попросили подождать 2 годика. Поскольку сейчас трио вплотную работает над новым электричеством и оно обещается более "sludgy" чем Вичборо

 

MP8vmeAVDIo.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Special issue


Country: US
Band: Witch Mountain

Album : s/t (cd/LP)

Label: Svart

Link:https://witchmountain.bandcamp.com/album/witch-mountain

 

ШЕДЕВР
На этом собственно можно и закончить. Да и не бывает в дискографии одной из главных банд мира по другому. Это же не какая то чушь собачачья для стотысячного стада, верещащего на стадионе. Поэтому,  как обычно у ВМ - майстерверк. Подразумевает в себе сведение Андерсона и мастеринг Вайса (в который раз), камрад Пушкин явно послушивал Витчей, потому что именно про Кайлу он накалякал – то, как бист она завоет, то заплачет, как бейба. И да – Кайла не хуже и не лучше Юты, она просто другая. В целом если это не монер один года, то номер два. Подождем тут кое-кого, чтобы сделать выводы. И да – поскольку Карссон виниловый гражданин и Витчи всегда клепали винилы и Сварт на две трети позиционирует себя как винил лейбл, и главное – сейчас основное бабло лейбам приносит истерия новоявленных виниловых нариков – то результат – Кто-то из связки Андерсон-Вайс явно подразмазал саунд. В отличии от идеально сфокусированных предыдущих альбомов.  Но все равно – это же лучшие режиссеры в мире – так что результат великолепие  и восторг. О музле сказано выше капсом. По сравнению с Витчами 99 процентов этой сцены просто двусложные имбецилы. Всякие Черные Шабашисты вообще на сто ступеней в подвале убожек сидят и плакают. Ибо не дано.

 

 

21amEhKf6Is.jpg

 

Country: Sweden
Band: MaidaVale

Album : Madness Is Too Pure (cd/LP)

Label: the Sign

Link: https://thesignrecords.bandcamp.com/album/maidavale-madness-is-too-pure


Здесь ситуация не антагонист, но удручающая. Потому как второй полнометр шведок был сильно жданным, как минимум из-за фантастических гипнотиков живьем, аля Золотой Разум. Я так до сих пор и не вкурил, как их пиаренный везде продюссер умудрился настолько не уловить шаманизм банды и про…рать весь их саунд в студийных версиях. Поскольку тот же Золотой Разум живьем и в студии – это два разума. И в отличии от пословицы сие не гут. Формально вроде все хорошо с ясностью и партиями, но акценты расставлены не так и в результате весь драйв и месмерайз улетучен – просто какие-то безликие шаблоны по мотивам. Это как сравнивать оригинальный мувик Командо и то гейское порно, что слепили рашенские копрофаги по мотивам. Дарагой божинька, сделай так, чтобы все хорошие потенциально альбомы сводил Андерсон,  а мастерил Вайс, ну позязя, что тебе стоит.

 


rOHqIbT8kx4.jpg


Country: Bulgaria
Band: The Mystery of the Bulgarian Voices

Album : BooCheeMish (cd/sacd/LP)

Label: Prophecy

Link: https://themysteryofthebulgarianvoices.bandcamp.com/album/boocheemish


Все основное про этот будущий релиз было сказано в посте , посвященному синглу. Ничего по сути не изменилось – весь гамбургский шум  привлекло участие Лизы Джеррард, отсюда все эти папосы касательно издания. Стал бы альбом сам по себе, без участия Лизы неким виу вау, неизвестно но сомнительно, ибо по нынешним меркам все в нем уже вторично. С одной стороны это дежавюшки на ДКД и сольники Лизы, когда она запевает свои запевки, с другой например Варттина и много кто еще. В целом же материал приличный, саунд почти великолепный, но повторюсь – в корневой музле и ворлд музик на 2018 год все уже сказано по сто раз. И удивить не трудно, а невозможно. Что не умаляет качества альбома.
Теперь по изданию. Учитывая потенциальный коммерс успех Професи нашлепали даже такой редкий для моей коллекции формат, как сасд. Ну поскольку разную попс и рокс и джазь дрянь я никогда не слушаю, то с сасд имею весьма шапочное знакомство. Ибо мытал в данном виде официально выходил исключительно редко, готики я вообще не помню, либо у меня нет. Поэтому соответственно достойного вертолета до сих пор нет, а тот, что есть недостоин. Посему слушал я только сд слой на обычном сд плеере. Помимо сасд в бокс включены синий винил (причем слив с кириллицей), принты  и артбук двухдисковый. Бонусы это ливы всякие. Не открывал еще, но не думаю что там некий катарсис. Издано само собой роскошно и само собой лимит, но по нынешним временам изрядный – тысяча копий, для своих основных банд теперь Професи делает меньше. Очевидный оптимизм в плане продажности релиза виден без мелкоскопа.
Ну и необходимо заметить, что сольные выступления  хора болгарок это совсем  другое. Все таки на данном альбоме и присутствие Лизы и «попс» музло исполняют свою функцию

 

fRz9eLRrrrk.jpg

fZr5iuLe0EA.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Special issue


Country: Poland
Band: Percival

Album : Slava! -  Piesni Slowian Zachodnich (cd)

Label: selfreleased

Link: http://percival.pl/

 

 

Скорее всего именно третья часть серии посвященной славянскому фольклору станет топом года в жанре. Поскольку пока не припоминается конкурентов. Ну ага, хорошие альбомы были и будут, но по совокупности виу –вау – польский бронепоезд ожидаемо выдал мега альбом.  Очевидно – на этот раз под перевоплощение ин Персиваль стайл попали песни западных славян.
Несмотря на самиздат, как все помнят они поучавствовали в саундтрэке к третьей части компуктерной поигрульки Ведьмак, по мотивам романов Сапковского, игрульки меня не интересуют, (хотя саундтрэк конечно был приобретен, но так и не вскрыт) поэтому единственное что я слышал – она заработала изрядно миллион денег. Так что весьма предположительно очевидно музыкантам тоже досталась капелюшка. У них и раньше саунд был очень высокого уровня, не удивительно что традицию сохранили. Хоть их в итоге осталось в составе двое, но есть пяток гостей. Студия указана, я не стал гуглить ибо все замечательно. Единственное – вокалы настолько блескучи и остры, что на массе кривых систем будет заведомая проблема с вч, все эти байки психбольных про плохих звукорежей и сибилянтусы. То, что руки у самодеятельных инсталляторщиков часто-очевидно растут из волшебного места на букву Жи многие предпочитают забыть.  Собственно все, шедеврик, с несколькими хитами, производит впечатление высокобюджетной записи с аудиофильским контрастированием и микроскопностью, при этом радует что никакой массовой погони за громкостью нет и сверхплотности тоже. Во главе угла натурализм, если система тащит. Само собой – это вариант не у всех сработает. Место на букву Жи, не забываем. Энивей – респект студии ЮниК, где альбом сделали.
Как обычно в их дискографии – проф принтед дигипак, очень сильно качественный. Маст хэв.Без вариантов. Финальный трэк - атомная бомба.

Пс – и как сказала мне Кася  имеются планы перезаписать Славянский Миф, самый редкий альбом проекта. Оригинал сейчас можно найти только чудом в неизвестном состоянии. Будущее намечается интересным

 

330wdBu0T48.jpg

Country: Hungary
Band:  Dreamgrave

Album :  Monuments_ (cd)

Label: selfreleased+Revalve

Link:https://dreamgrave.bandcamp.com/album/monuments

Что может быть хуже джаза и прогрессива, особенно смешанного в одну липкую карамельку. Если уж вляпался. Только если его вдруг исполняет экс-дэт-думовая надежда ундергрунда.  Хотя если вспомнить посвященный им пост, там все начиналось вполне себе хорошо. Почему они решили постепенно отказаться от экстрима (ну почти, тут все таки есть трэк  который можно причислить к авангардному дэту) – мне неясно. Я знаю лично только одну банду, которая смогла  джаз сделать достойным не фонового слушания в аэропорте-порту-портах – само собой это памятная середина дискографии Форготтен Сайленс. Что касается прогрессива – с типовой голосовой пидерастией и соплями из множества звуков – всегда хочется зевнуть. Прямо - ртом. Лишь изредка, когда в этот жанр проникает нормальный дэт отдельные банды становится можно дослушать до конца. Вот и с венграми также. Если они не вернутся к экстриму – я сильно подумаю покупать ли их дальше. Видимо чтобы сразу не растерять всех ортодоксальных фэнов и были включены пара олд трэков живьем. Где еще соблюдался некий псевдо-баланс между метал группой и нынешними зелеными соплями Сальвадора Дали.
Напечатано  как и ранее – профессионально, и конечно  300 копий. Очень может быть, что ненормальные челопуки, слушающие прогрессив недо-мытал и скупили бы этот тираж, знай они о существовании банды. Но все эти люди не совместились в нужной точке пространства-времени. Те же люди, кто помнит начало потенциально славной банды свежим релизом вряд ли заинтересуются. Слишком он – пере джазь, пере прогрессив, недо дэт, чур меня, чур. Какая гадость эта ваша заливная рыба.

-vG8NNlOSJU.jpg

Country: Netherlands
Band:  Omnia

Album :  Reflections (cd)

Label: Omnia Music+PaganScum

Link: https://www.worldofomnia.com/

Ну поскольку про эту банду не знает только совсем далекий от темы  марсианин-картопелевод  Мэт Дэймон, и был уже пост ранее, то ограничимся плохим. Мне категорически не нравится их эволюция в сторону популярити у некоего модного хипстер-гей-веганского-экотеррористического  или кто там еще есть, сообчества, среди людей внезапно лайкающих данный проект. С их собственной подачи конечно, благодаря декларируемым бандой слоганам и идеям. Но, поскольку я их стал собирать задоооолго до нынешней ситуации и популярности у стад – ну сила привычки, да. Продолжаю продолжать дискографию. Во все более призрачной надежде на достойный материал.  Причем Оркус со статьей об этом альбоме получил за пару месяцев до пластинки,, так что заранее ничего приличного не ванговал.
Данный релиз сложно назвать новым альбомом, хотя все зачем-то пытаются. Поскольку это экс-вещицы, на новый лад, котрые все слышали давно давным. Но. Этот самый новый лад. Те самые татуированно-бородато-пирсингованные с колтунами на бошках, в клетчатых рубахах, непременных очках, с электронными цигарками  и  с калофонами – собственно те, кто создает гамбургский шум по поводу Омний в соцсетях. Лайкатели, мать их. При этом, самое смешное, практически не покупая их физические альбомы. Типа - наши лайки это суппорт. Малолетние дебилы, чож. Но тем не менее деньги у группы пока еще имеются. Поскольку издания все еще роскошны, все эти тиснения фольгой и делюксовые диги, и сведение в очень престижных местах с очень модными продюссерами. Мать их. Многим хорошим бандам, значительно интересней ОМний сейчашных – такие студии вообще не доступны. Как ни жаль. Как ни ОМ.
Собственно музло совсем неинтересное, даже пошлое, мне лично, за дровосеков не скажу, им скорее всего этот недо фольк и слишком дыц дыц+ попытки рэпить и гип гопить (сик!!) – скорее всего все это моднявое варево предназначено моднявому поколению обгрызаного яблока. Брать четыре старых трэка и изготовлять из них некоего франкенпупса – это ли не признак , как минимум стагнации. Если не сказать матом. Потому что я Омнию ценю за совсем другие альбомы и времена и саунд. Когда они еще не рухнули с дуба на Ньютона и не помешались на экологическом нарциссизме. И мерзотном попс-звучании
Тем не менее саунд высокого уровня, странно было бы если бы иначе, единственный момент – громкость. Кое-какие системы не приученные к сверхплотной музле могут выхаркнуть «памажите» даже на данном модерн псевдо-фольке. При всей его филигранной разборчивости и ясности.  И если бы не гей фанаты – слушающие группу на неких своих итунцах, в розовых стрингах на радужных единорожках, возможно они бы не погнались за этим лауд саундом, а делали бы паган кельт эстетику как ранее. Вон у поляков выходит же свой стайл, вне трендов, для мрака и ужаса имеют мытал проджект стебный - и весь рецепт. Это очень плохо, когда муз.бэнд начинает декларировать эпики вроде – мы не просто муз. группа, а нечто большее…Вот оно начало конца, рассвет  заката. Так и хочется написать им – займитесь своим делом, камрады, без вас большевики обойдутся.

DtHidnaqeZE.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

#262

Land: US

Band: High Priestess

Album: s/t (LP/cd)                     

label: Ripple

link:https://ripplemusic.bandcamp.com/album/high-priestess

 

Еще один пример того, какого высочайшего уровня штатовская сцена сейчас. И все выкрики жителей тундр про "девок и траву в наше-их  время" либо аналогичные не вызывают ничего кроме жалости. Ну вымерли из ума реликтовые мамонты, чтож теперь поделаешь. Про бэнд узнал на фбуке пару лет назад, после они записали загадочное демо, но как я понял физические копии либо не существуют, либо только промки. Поскольку я специально терзал банду на предмет покупки и мне сказали подождать альбом. Тогда у них еще не было контракта.
Собственно год ожиданий, все писали в своей репетиционной, а сводила и мастерила (!!!) все Кэти сама лично. Во всяком случае так утверждается. Правда в некоей малоизвестной мне студии, так что возможно ей помогали. Результат весьма и весьма вышел, зная предысторию. Да, дуэт Андерсон + Вайс сделал бы из ХП более вкусную конфетку, но по сравнению с очень многими размазюльками тут все на высоте. Даже такая проблемная вещь без относительно любых бюджетов, как саунд ритм секции. Скорее всего Андерсон бы сделал басы более массивными, а верха - хрустальней, но не забываем о вводных. И о том факте, что у Риппл основной каталог - винил. То есть мастерили с прицелом на этот одиозный формат. В целом замечательный инновативный продукт калифорнийской психодел-хэви ревайвл и само собой дум сцены. Поскольку несмотря на все финтифлюшки, которые украшают полотно, это все таки современная школа - по сравнеиию с данными перегрузами разные герои старперов аля черные шабашисты выглядят танцульками для домохозяек. Чем по сути и являются. Думается если не случится неких траблов у девиц светлое будущее, но надо поплевать, а то сразу вспоминается как сгинули в туман Маунт Сэйлем. Пускай в этом году Витч Маунтайн в этом секторе сцены вне конкуренции, но судя по альбомам подобным ХП приближается война за троны.
.

 

XG8tvXVPXPg.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#263

Land: US

Band: They Say the Wind Made Them Crazy

Album: Far From the Silvery Light (LP)                     

label: Tofu Carnage

link:https://tofucarnagerecords.bandcamp.com/album/far-from-the-silvery-light

Один из сакральных бриллиантов мировой сцены. Известны в узких кругах, но обычно это и хорошо. Поскольку стадные обожания иногда-часто-всегда  меняют группы необратимо, на темную сторону переходят они, юный падаван. К счастию музло,  прямо скажем не для всех, и даже не для каждого,  поэтому стада продолжают пастись, а вышедший 2 года назад двухпластиночный винил тиражом всего 300 копий цвета светло-зеленого "бутылочного" стекла - все еще можно прикупить без проблем. Причем зная каталог лейблы издание с одной стороны скромное, без всяких прорубных слипок и аппликаций лаком, с другой - черно-белые размытости соответствуют музле. Бэнд самоидентифицирует себя как нуар-гейз, вообще в штатах с некоторых пор есть тренд на уже не блэк-гейзовые банды, а дум-гейз. Но в данном случае мы имеем дело практически с единственными представителями. Хотя дежавюшек много, и по понятным причинам. Ибо - здесь есть эфир, готика, неоклассика, дрон, шумы, природный эмб и тд. Все это идеально вписывается в ту группировку американских проектов, которой тут регулярно я пою аллилуйки - черви ороборосы, эмбер эсайлем, дизембаллерины и тд и тп. Само собой частично , за счет дроновости и великолепия вокального Сары Рут Алекзандер имеются дежавюшки на Менайс Руин, но скорее намеками. Все таки американцы категорически самобытны. При всей шаблонности эфирных и гейзовых приемов, которые придуманы задолго до них. Лидер банды никто иной, как бывший (?) участник Дэд ту э Дайн Ворлд Грегг Прикетт, кроме того у него есть еще один проджект, тоже выходил на Тофу, но там уж слишком много джаза экспериментального, настолько что я не стал покупать. 
Поскольку издание винил онли, то сравнивать с сд не получится, а хотелось бы. Ибо писалось все это живьем (!!) Джими Боуманом, любопытным - гугел в помощь. Сводил все тоже Боуман, причем одну песню все таки записали в студии - сам великий Билли Андерсон приложил руку. А вот мастерил еще более знаменитый человек в тусовке - Джеймс Плоткин. То есть тут поучавствовали очень серьезные люди. И мне кажется учитывая гитарный поток  формат скорее нивелирует потенциальный саунд. Хотелось бы сд, да нетути. Дебильная мода блин. Нет никаких сведений про продолжение, но хочется надеяться. Ибо если не шедеврик, то один из немногих  запоминающихся альбомов 16го года,  посреди массового мусора так вообще - обелиск. Ну и у меня с детства страсть к молоточковому дульцимеру и хоть и немного его тут, но он есть. Да-да, несмотря на обилие спецэффектов, включая вокальные примочки, они используют живой дульцимер, в студии точно, живьем не знаю
пс - по тытрубе можно поиметь не сильно верное представление, что бэнд в основном шумовой и пьюэ экспериментус, но в реале на пластинках это весьма красивое и гармоничное творение. Шум-эффекты скорее вишенки под столом с тортом, в данном случае. Имеются, не более. Мышкам тоже нужно кушать

 

jzz7G3WOPUE.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

weird tales

 

Поскольку в любой приличной коллекции по нескольким причинам неизбежны локалки (не репрессы или ремастеры) то времяпроведение  их посравнивать не редкость. Само собой всем известно о существовании генетического отклонения одиозных детей природы для которых любые сд звучат одинаково. Якобы. В их мозгах. На их системах, хотя при таком безапелляционном подходе, очень сомнительно что сей набор железяк можно назвать так. Ибо инсталляции там заведомо нет, как предмета обсуждения. Иначе не было бы ложных аксиом на старте. Не суть
Сравнения между локалками я проводил множество раз. Еще начиная со времен всякого мусора аля сони-ямаха в наличии. Само собой микроскопность микроскопа сильно изменилась с тех пионерских времен.
В данном конкретном случае были одновременно привезены штатовские версии Эмили Джейн Вайт альбома Ode to Sentience по причине того, что хотя евро версия на Талитре вышла на год раньше, на амерской версии у Антенны Фарм оформление дигипака категорически другое.
Альбом Лоры Гибсон я тащил с оригинальной лейбы Барсук рекордс скорее до кучи, поскольку в европе один из ее ранних альбомов давно распродан, а в штатах он еще был. Ну и Empire Bilder о котором был отдельный пост выше, был взят шобы було. Потому что вариант от Сити Слэнг у меня был и он всем устраивал.
Теперь странности, поскольку страны разные, пресс заводы разные, порядки выхода и года издания разные. Вообщем - все другое. Но общность есть.
Обе амерских версии копают намного ниже. У обоих евро версий подчеркивание в верхнем басе и верхней середине. Они более контрастно звучат. Штатовские воспринимаются в сравнении, как ровные и сбалансированные, при этом голоса певиц меняются и барабаны становятся более барабанистыми. Это примерно как в жизни певица меццо, а слушая диск ты слышишь сопрано. Либо наоборот.
За счет всей этой анхумании  при одинаковости сведения акценты изменяются и детали выделяются разные для конечного слушателя. Само собой это все на одной системе где ничего не менялось, просто переставлялись два диска несколько раз. Само собой у независимых лейбликов с микро бюджетами нет денег на какие то игры с мастерингом финальных гласс матриц. И грешить тут можно только на заводы, поликарбонат и прочую материальность. Но сама закономерность штатовские издания версус юропа повторяется достаточно раз (это не первые  варианты в коллекции) чтобы экстраполировать. Причем если не сравнивать, то оба варианта будут хороши. Или сравнивать на системе детей природы из стойбиш описанного выше. Или просто дружить с медведем  ногоухонаступательным, ибо то, что произошло в стойбище осталось в стойбище. Аве
ps - теперь гложет мысль все таки добыть первый амерский пресс лучшего альбома Эм Джей, потому что чую там лучший из возможных саунд. конечно ультра редкость оно не потому

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#264

Land: US

Band: Mane of the Cur

Album: Retreat of the Glaciers (tape)                     

label: selfreleased

link:https://maneofthecur.bandcamp.com/album/retreat-of-the-glaciers-full-album

Хотя в последние годы мы пришли к ситуации, что очаги крутизны возникли по всей территории штатов, и уже нельзя как пять лет назад четко классифицировать саунд банд (ну или примерно) аля Чикагская сцена, Сиэттл, Калифорния и тд. Но при упоминании Портленда все равно по прежнему надежды и ожидания начинают пританцовывать, ибо тамошние группы (легенды всем известные) это высшая лига и как правило свой уникальный звук и приемы, которые потом начинают копировать и вдохновляться коими. МозК я знаю довольно давно, хотя и не с появления. Но. Как ни странно для бэнда с приличной дискографией и репутацией локальной - это их первый физический релиз. То есть реально - все их предыдущие дебютник и ипишки существуют только в цифровом виде. То есть мне заведомо неинтересном. Группу я терзал вопросами пару лет как минимум - когда и почему нет. В итоге, уж не знаю сами или чтобы я отстал :-)) но они всетаки напечатали сто кассет с новым материалом. Причем про предыдущее творчество по прежнему - нет и неизвестно, будет ли. Поэтому при всей ненависти моей к дебильному формату пришлось брать кассету. Чтобы хоть что-то осталось, учитывая как в наше время исчезают банды. Без кругов по воде. Хлоп-с и все. Листик с кодом даунлодинга прилагается, но само собой  не пользовался
Итак. Не могу судить про саунд, хотя формально на шит контрольной деке я заценил,   вообще, хоть кассета и хром, но ради пары десятков лент брать древнючую верхнюю  деку и еще возиться с ее инсталляцией - не хочется до ужаса. Даже если кассеты, судя по всему станут прибавляться в коллекции, ибо идиотский тренд в штатах живет, но при любом другом варианте лучше взять сд версию. В крайнем случае винильную. И только если вариантов кроме ленты нет, либо еще гадостней - альтернатива только цифра, вот тогда скрипя суставами и скрепя сердце - возникает дежавю с собственной  молодостью и чемоданом кассет, пиратскими звукосраписями и прочее.

 

 

 


В теории все должно быть норм. На мастере. Который на кассету понятное дело вошел кастрированным. Сводил группу малоизвестный малобюджетный Хаск Рекодингс. Про список железяк ничего нет, надо спрашивать самого режиссера, но оно того не стоит. А вот за мастеринг можно быть спокойным и уверенным в качестве на сто процентов - ибо это Вайс и Трэкворкс. То есть всемирный знак высшего качества.
Поэтому при любом переиздании само собой я возьму другой носитель. Но пока альтернатив нет, не считая цифирь, чур меня, какая гадость.
Музло - бэнд один из необычных, даже в Портленде, родине странных банд. То есть они регулярно видоизменяются, при этом называя себя просто - хэви рок. Тут можно услышать массу дежавюшек, даже не стану перечислять. Любой фанат хэви ревайвл сцены уловит про кого речь.
пс - поскольку для меня загадка, почему бэнд ни с одной из кучки штатовских ревайвловых лейбл до сих пор не подписал контракт, но Мелинду я о причинах не спрашивал. Все-таки имеются смутные надежды, что кто-то переиздаст все их творчество на носителях. И тогда будет повод нормально на главной системе переслушать всю дискографию, не по этой матрице компуктерной идиотской. Главное дожить до.

l29yd1KS90o.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#265

Land: US

Band: Ekstasis

Discography: The Book of Longing  (cd/LP)           

                            The Adversary (cd)

label: Oneiria, Owltree

link:https://ekstasisfolk.bandcamp.com/music

Сразу заметим, что к блэк мытало под таким названием сие отношения не имеет. Очередной нео фольк из штата Вашингтон, само собой имеющий отношение к Каскадии, про явление которой уже было писано выше. Но гораздо интереснее, что в составе можно было встретить людей например из Врадиазей, которым были дифирамбы ранее. Или из менее важных для меня, но не для сцены банд типа Фауна, Альда, Новемтри и даже Сангре де Муердаго, как ни странно. Я не разглядывал с лупой буклеты и состав, но причин не верить инфе нет.
Если сильно вкратце – дебют вызывает дежавюшки с немецкими нео фольк героями, в частности раннее творчество Нойен Велтен, и как следствие аллюзии отчасти на Альгиз  и прочая. Ко второму альбому дежавю больше смещаются в сторону тех самых Сангре. Все это несмотря на некие самобытные элементики, как никак групп из ЮСА. В целом заметен крен в сторону скушности, поэтому если третий выйдет - там им надо как-то прыгать выше головы. Чтобы перепрыгнуть дебютник, которым они пока и знамениты.

Первый альбом формально издал лейблик Онейрия, хотя на диске не обнаружено следов, но может не заметил. Опять же формально можно равноценно  считать это самиздатом. Можно – нет. Учитывая каталог лейблика – подозреваю кто-то из музыкантов Экстасиса имеет к нему прямое отношение. Тем не менее знакомый штампик – мэйд ин пайрат пресс – имеется.

. Винильная версия само собой, в данном конкретном случае – визуально сильно роскошней. Саунд дебюта весьма и весьма серьезный, проблемы только в бас области, и то – эпизодически.  А вот продолжение напечсатал китайский лейблик Пест  в своей фольк серии, и хотя претензий к дигипаку нет, но саунд другой. Излишне громкий, с опять же никакущим нижним регистром и взывающим ровности верхом. Альтернатив следовательно нет и вообще будущее бэнда пока загадка. Учитывая, что все проекты откуда эти люди – до сих пор активны, даже если они не постоянные участники.

Da0Pj27Psms.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#266

Land: Finland

Band: Vermilia

Album: Kätkyt  (cd-r)          

label: selfreleased

link:https://vermiliaofficial.bandcamp.com/album/k-tkyt

 

Бм перестал интересовать году в 95-96м, но понятное дело дружбанам я его таскал пачками, хотя для меня давно странно что в этом жужу люди находят до сих пор. Само собой кое-чего приходилось самому тыкать, шобы быть в курсе, но в коллекции ничего не оставалось, ибо скука. Уже в миллениум несколько банд формально использующих бм приемы в коллекции все-таки задержались. И поскольку скажем тренд прорубленный Миркур сквозь торосы и замерзшие какульки явно будет размножаться, то вот и первые полярные ласточки (?)
Само собой помимо дежавюшек на ранний Миркур имеем респекты классическому бм. Но также и намеки на интерес к фольку, точнее по мнению самой Вермилы - эпический пагань. Ну и да, девушка формально все делает сама, как оно на самом деле я не уточнял. Почему бы и нет, к тому же в копирайте числится некто Сомниа, вдобавку к самой создательнице. Буклет я не доставал и не разглядывал, уже много лет как потерял к этой археологии интерес, возможно там есть какие то подробности по записи. Страждущие могут спросить саму авторшу, пока она звездной болезнью не страдает и с ней вполне можно общаться.
Первый тираж дигипаков был распродан мгновенно, девушка обещает допечатку в середине июля, будут ли изменения - неведомо, но первый пресс для самиздата и ундергрунда роскошно сделан. Проф диги и проф принтед сидиэрка. Саунд тоже весьма превосходен, особенно если не забывать о бюджетах. По нынешней моде - высококонтрастная, крупнообразная запись, весьма ясная и подробная. Учитывая сидиэрность не удивительно, что саунд яркий, вплоть до пограничности. На кривых системах может быть перекос в любые стороны. Чего само собой тут нет. Радует, что хотя это атмосферный бм с чёсами - разборчивость и читаемость на высоте, причем всех инструментов, даже басухи. Включая разноголосие вокальных партий. Респект стране тысячи озер. Причем она начинала с цифровых трэков на кампе, про альбом речь вообще не шла, а я уже скидывал линки разным лейбликам - типа обратите внимание на потенциал. И вот в итоге она все сделала сама, умница. Но вангую, на волне продаж дебюта и популярности Миркур - ее скоро подпишут

qlC5LM8Auns.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#267

Land: UK

Band: The Foxglove Trio

Discography:  Like Diamond Glances (cd)

                             These Gathered Branches (cd)

                             Distant Havens (cd)

label: selfreleased

link: https://thefoxglovetrio.bandcamp.com/music

 

Небольшой спич до. Во первых когда речь идет о декларациях за британский фольк (впрочем сие можно сказать и о других нац. музыках) в реалити она-речь  часто идет совсем не о фольке, а о разряженных попс клоунах. Иногда попс сильно превалирует. Причем эти люди выступают на фолк фестах и у массового татаро-монгола устойчиво ассоциируется с фольк сценой. Но настоящие индейцы всегда ощущают какой-то подвох и гниль. Во вторых я слушаю ну очень много этого самого брит.фолька, еще начиная с интереса к кельтик рутс. И само собой в коллекции оседает процентов пятнадцать видимо. По причине указаной  "во первых". Либо не нравится. В третьих я всегда предпочту незамыленный модерн-фольк взгляд на традицию аутентике, особенно если она не инновативна (как бы это ни двусмысленно прозвучало  в отношении аутентичности).
В результате вышесказанного переходим к великолепной молодой даже не банде. Поскольку их саунд не предполагает такого эпитета. Хотя "тащат" они будь здоров, многим рок-фольк легендам следовало бы поучиться. В общем-то если сравнивать, то у меня ближайшая ассоциация с нуарной альт-готикой, в частности с культовыми немцами Аураго. При всей разнице стилистик, саунд решает. И в какой-то мере атмосфера. То есть мы имеем то самое - инновативное мышление, применительно к традициям. Хотя англичане ввиду текстовой составляющей часто по сути даже нуарней черной готики. Но по саунду и принятым штампам это даже не мёрдер балладс, в общепринятом смысле. Либо только отчасти. Вторая ассоциация - на звучание трио с Эммой Харделин - Триакель. Во всяком случае пересечения с их самыми грустными темами и не только - ощутимые всеми частями тела. Кто в теме - понимает про что речь. Еще одна стойкая дежавю  изначально возникает  на еврейские каноны, но потом выяснилось что и тексты это в половине случаев на уэлльском и музло оттуда же. Для теоретиков заговора и псевдо - мутно-историков еще один пятачок в копилку. А не спроста ли типа. Потому что иногда и песня традишнл английский и текст на инглише, но гармошка и ритмика просто напрашивается, ой вэй  - например в их интерпретации Оулсбери Лэдс.


Музыка коллектива сама за себя скажет все-привсе, посему про издания. К печали великой дебютной ипишки мне не досталось, тираж микрошечный и она давно распродана, наша лошадь тихо скачет и никто из спекулянтов не барыжит, планов на репресс у проекта тоже нет. Поэтому не видел-не знаю-не скажу. Оставшиеся два  альбома хоть и имеют статус самиздата напечатаны на заводе, с качественной полиграфией и не имеют каких-либо признаков малобюджетности. Саунд разный, само собой в сторону роста качества по годам. Студии сведения и мастеринга соответственно разные. Но оба очень серьезно сделаны, без скидок, только к актуальному релизу больше натурности становится. Той самой, о которой часто вещают обладатели кривых или сильно бюджетных инсталляций - дескать цифра цифровая цифрит, а вот тут не цифрит цифровая цифра. И прочие рассуждения идиотов. В любом случае разница в "живости" голоса Ффионы (именно с двумя ФФ) - заметна. Как и инструментария, в частности по наполненности челло. Но энивей - оба альбома жемчужинки британской и уэлльской фольк сцены и маст хэв без вариантов. Миник как бы тоже, но купить его очень мало реально. Грусть-тоска.

xW-y1XS4hJw.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#268

Land: Czech

Band: Silent Stream of Godless Elegy

Album: Smutnice  (cd)          

label: RedBlack

link:https://ssoge.bandcamp.com/album/smutnice

 

Изначально год назад был претендентом на альбом года, само собой нынешнего, поскольку выходил долго, даже когда уже цифра была в мае опубликована сд версию напечатали с браком и отправки начались буквально пару-тройку недель назад. Самой группой конечно, не лейбликом.
Почему собственно Гора Ведьм удержала свои позиции номера один-18, а ССОГЭ не смог ее подвинуть. При всем уровне, запредельном и недостижимом для 99,9% групп этой планеты.
Потому.
Это личное.
Во первых нет смысла рассказывать историю бэнда, поскольку они настолько культ и легенда, что по знанию-незнанию их можно вычислять рептилоидов. Визитеров. Миклухомаклаев. И прочих засланцев, оторванных от цивилизации. Во вторых кардинально они стилистику "меняли" лишь однажды, после второго альбома условно, поэтому смотрим "во первых". Во вторых с половиной много ли мытал банд получали премии за лучший фольк альбум года, в прямой конкуренции с тру фольк коллективами, кроме чехов и не упомню
В третьих Роланд Грапов, камрад который делал им Наваз, где имеется одна из величайших песенок всех времен и народов. Судица конечно. Саунд там был почти роскошный, натурный, с мизерными придирками и то не по сведению, а видимо по мастерингу, поэтому не стоит внимания. Вообщем после такого шедевра ожидалось повторение. По саунду. Но в этот раз гражданин Грапов почему то сделал совсем альтернативный саунд. Причем опять же к сведению претензий нет и быть не может. Но зачем такой блескучий итог. Особенно если контрастом сравнить с Навазом. Гарантирую массу выкриков с мест по поводу цифрового звука, яркости и перекосов. Поскольку у большей части народонаселения не растут руки из плеч(плечей, плечов) и они не доравнивают системы до натянутой струны, никогда. Все эти песни про живость, тембры и прочая мы слышали стопицот раз. По факту это всегда ересь и масса проблем с инсталляцией и третьим ухом пациента. Посему - не о том
Но несмотря на формальную ровность, в сравнении с предыдущим альбомом Грапов тут почему-то явно ходит по самому краю. Шаг влево-вправо - и молоточковый дульцимер и скрипицы и голоса Ханны станут чужими. Еще не рептилоидными, но уже не привычными по другим работам. Собственно, учитывая одну и туже студию и человеков, но разницу в 7 лет, можно только предполагать смену неких железяк. Потому что в самое худшее верить не хочется.
Опять же - контракт с Сезоном почему то не продлили. Поэтому снова родина, снова знаменитый лейблик местного разлива, не самый худший выбор, но бумага традиционно странная, не особо качественная и много дигипаков с заводскими косяками. Что пичаль.
А теперь о положительном. Еще на почте получая эту громадную коробку только и думается, что "вау". У меня, одного из немногих в нашей стране имеется предыдущий бокс ССОГЭ, который они тоже делали сами, то есть получить его тогда можно было только одним путем. Ну и несмотря на роскошь новый "ящичек для помидорков" еще более более более. Чем тот люкс. Во всем. При том, что у меня деревянных боксов всяких много сотен, но тру кингсайзов не так много. Во первых это дорого и неудобно в плане рассылки, для самих музыкантов. Во вторых смысла нет, городить гробик с воздухом, только если не запихивается много добра. Собственно тут в комплекте - деревянная кружица, подставки, эксклюзивная майка и традиционно сет фоток подписанных. Сколько сделано я так у Радека и не выпытал, но как минимум десяток, судя по тому что пришел  номер 2, а он писал  список стран куда отправлял. В общем не думаю что их много, учитывая внешние признаки, посему всем фанатам есть смысел успевать. Пока оно едет можно попытаться выровнять систему, чтобы не пришлось сочинять оправдания по поводу, какой Грапов якобы глухой. Чтобы понять на чьей стороне проблемы, достаточно включить переслушать Наваз. Там все образцово,  с чумовым басом и хрусталем вокалов. Вангую железо апгрейдили в Граповской студии. Верните взад ироды. Либо, что странно, камрад Йосси (он же человек стоящий за Орфанед Лэнд, которые отличались приличным саундом  ранних времен, а позднее  не слушал) чейто не то напродюссировал.

dB76pgi1y8E.jpg

QxD7Np2CtoA.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#269

Land: US

Artist: Chelsea Wolfe

Album: Hiss Spun  (cd/LP)          

label: Sargent House

link: https://chelseawolfe.bandcamp.com/album/hiss-spun

 

Поскольку я в дарк фолк теме уже лет 27 примерно то конечно про амерские попытки играть это музло был в курсе. И хотя Люкс Интерна прославилась еще когда был жив легендарный лейблик Айс унд Лихт, но массовое вторжение приличного (что важно!!) музла в данной стилистике из заокеана - это уже миллениум. Можно долго рассуждать нужны ли они в принципе на этой сцене, учитывая все факты, но одного не отнять. Шарм у отдельных представителей есть и самобытность тоже иногда проскальзывает.
Чего не скажешь о данной мадам, применительно к дарк фольк. Я ее помню со времен демо, до альбомов и всемирной популярности у неких стадных масс, причины которой мне до сих пор неясны. Неочевидны ибо. Поскольку любой челопук с серьезной системой эти ранние выкидыши аудио порнографии иначе как кривясь не сможет слушать. Причем тоже самое касается еще одного прискорбия амерской ундергрунд сцены - Кинга Дуда. Все эти хоум рекординги на дешевых порта студиях - скрежещущий ад. АД. Холокостус для ушей. Тем не менее по факту имеем - культ и сопли обожания у поколения огрызка яблока. Пачему-непойму-му му му. Какой-то мировой заговор дурновкусия
Само собой все что получает некий фидбэк в наше время тут же ловит  денежные вливания и последователей и гамбургский шум. Вирусы. Самостроящиеся механизмусы. Вот и с нашей мадам тоже самое. Еще не стадионы, но уже дворовая спортплощадка.
По итогу ее эволюции, о которой  не интересно рассуждать, ибо из всей ее дискографии я со скрипом слушаю три-четыре трэка, хотя альбомы имею конечно просто для - шобы было что адекватно сказать всяким "малолетним дебилам" (с). Так вот - эволюция заметна и сейчас она в сторону модных ныне дронов и сладжей и прочей около этого сцены. То есть по факту выхода в конце прошлогодья актуального альбома наличие сих стилистик у Челси  стало очевидностью, хотя и в Бездне они подразумевались. Альбом выходил с папосом и помпами, масса людей из коммерческих банд поучаствовало, ни одну из них я никогда не слушал, поэтому гугел в помощь. Но просто известный факт, что все это пьюэ проституирующие  банды стадионного масштаба. Самое интересное саунд. Он очень приличный, хотя думается Андерсон сделал бы лучше. Но мега бас и при этом блескучий чистый писк мадам Вульф - уже замечательно. Если достойная инсталляция на принимающей стороне, само собой. При той плотности и перегрузах гитар которые имеют место быть. Плюс необходимо отметить, что у лейблика есть штатовский пресс и евро локалка, визуально они отличаются только мизерными текстовыми нюансами, звук не сравнивал, но недавняя эпик баттл между изданиями ЮСА версус Юропа (см. выше) намекает, что и тут будет также. В этой связи (учитывая уровень баса на евро сд) я даже боюсь предположить что там в амерской версии, но вскрывать желания нет. Также я не стал пробовать альбом в Байерах Т-1 ген2 поскольку если в Зеннах-800 такие нч то Т-1 теоретически улетят с головы в стратосферу.
Теперь о грустном - на альбоме только одна песня, которая запомнилась. 16 психов. Но  очень сильная. Остальное просто скучнейшая демонстрация нч и прочей техники звукозаписи. Как обычно у мисс Челси - массивное  творческое уг, если не сказать хуже. С редкими пролежнями в виде намеков на хит. Но видимо кому-то оно самое оно, ибо критики фидбэкают розовыми пузырями восторга до сих пор. Ну не знаю, может я недостаточно розового пластилина ем.
Еще интересен момент с винилом, и пресловутым мегабасом. Не верю что там смогли сохранить этот уровень баса и все перегрузки, но  свой винил не открывал и не слушал. Не сравнивал то бишь ибо некогда.
И теперь автоматом про издание. В официальном сторе в штатах продаются фэн сеты. Где как раз можно прикупить винил вместе с сд, помимо майки, сумки, значка, нашивок, само собой все эксклюзивно для сета, но самое главное - 400 наборов  с постером,  подписанным самой мадам. Ради чего собственно и приобреталось. Не ради финтифлюшек. Так что учитывая фэнскую армию страждущим надо поспешать,  поскольку  продажам уже скоро год и количество копий уменьшилось наверняка.
И вангую не за горами очередная семерка либо альбом ЧВ, ибо денюшки надо делать. Хоть и одна слушабельная песня на альбоме, но зато пиар по соцсетям ураган - будто альбом сплошной хит, вот такое нынче дуремарство с этими итунцами и дровосеками

GodR-bSj4fw.jpg

RwbUVpP0GR8.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

special issue
на этот раз среди свежих релизов уже обозренных банд  только одна прямо новая новинка, поскольку парочка альбомов вышла еще в прошлогодье, но по всяким причинам была привезена только теперь. впрочем это не та музыка, которая может иметь срок годности, теоретически, что и выясним

 

Land: US

Artist: Young Hunter

Album: Dayhiker  (cd-r/LP)          

label: Fear and the Void

link:https://younghunter.bandcamp.com/album/dayhiker

Обычно не перечитываю, что писал раньше про эти группы, а надо бы. Но скорости инета сейчас унылые в нашей тундре, посему лень тратить на это время. По памяти мне творчество Охотников сильно нравилось и все там было замечательно в их тяжелой психоделии. Насколько я понимаю сейчас наметился крен в более простую простоту, условную, типа больше хэви однозначности и меньше пространных витаний по. Чему бы то ни было.
В целом наверное даже неплохо, если не учитывать, что было до. А если учитывать - осадок застоя. Либо даже регресса. Небольшой, но вот так. Субьективно.
Саунд странный - с одной стороны шикарные барабаны, с другой при всей ясности ненужная громкость и прочая. что кстати забавно, ибо изготовил продукт камрад Тим Грин в студии, которая так и называется Louder. Гражданин кстати известен работами с Мелвинс и Волки в тронном зале, среди прочего. Но при всем великолепии ритм секции я бы предпочел более Quiet студию
Поскольку лейблик напечатал их микроскопный, то издание не особо отличается от их же самопалов прошлых. Все очень скромно, хотя и проф принтед. И очевидно, что на регулярном сд саунд бы чутка выправился по вч, в отличии от сд-арки. Винилы соответственно покупать глупость для тяжелых стилей, посему отмечу только что они существуют.
пс - песенка не с нового альбома, когда в основном все сочинял их лидер, поэтому возможно все и было поинтересней. Опять субьектиффно

1fxSnVIxZvQ.jpg

Land: US

Artist: CHRCH

Album:  Light Will Consume Us All (cd/LP)          

label: Neurot

link:https://churchdoom.bandcamp.com/album/light-will-consume-us-all

Если Молодые охотники только писались в Калифорнии, а сами из славного Портленда, то Церкви, как уже рассказывалось представители калифорнийской сцены сами по себе. И писались снова в Earthtone на родине. Снова Патриком Хиллсом. Поэтому ничего хорошего я не ждал, но разница есть. Насколько я смутно помню, там и первый был очень сложен к воспроизведению, но этот релиз просто убьет массу аудиофильского барахла. Просто сразу. Это даже при том факте, что одну из самых ультра грузных банд мира не пишут достойно. То есть тяжесть потенциально ощущается, но тот же Билли Андерсон мог бы видимо сделать из них тех, кем они являются живьем. Всю эту чудовищную левиафановидную мощь воплотить в звуке. Пока же это остается в истории неким скрежещущим громыхаловом. Зачем настолько топить в перегрузах войс Евы Роуз мне до сих пор неясно. Сразу вспоминается как сведена Ведьмовская Гора. Насколько альтернативно Церквям. Причем нет ощущения, что там сильно лайтовей саунд, при том что в реале это так. Вот поэтому звукоинженерия это ближе к арту, а не просто ручки покрутить и кнопки покнопкать. Но Андерсона на все хорошие группы катастрофически не хватает.
пс - кстати сплит Церквей с некими Фистер,( про который ранее упоминалось, или нет, не помню,) что он выходил в цифре, все таки издали на виниле. Но я его так и не послушал еще, да и смысла не вижу разочаровываться опять в винильном недо басе. . Хотя для коллекции ультра дума обязательно конечно иметь, тираж обязывает, а переиздадут скорее всего никогда.

ппс - что-то это похоже на манию   издавать по три трэка на альбоме, хоть и сверхдлинных, интересно на третьем сохранят традицию или нет.

 

90MCoRkpWNE.jpg

47trFLGEU2k.jpg

Land: US

Artist: Stone Breath

Album:  Witch Tree Prophets (cd-r)          

label: Dark Holler Art

link:https://stonebreath.bandcamp.com/album/witch-tree-prophets

Несмотря на легенду и культ у Тимоти есть как шедевральные работы в дискографии, так и совсем нет. И к печали актуальный альбом как раз из вторых. Я не очень понимаю к чему эта плодовитость и поспешность в выпуске, хотя Криптиды были довольно удачными, но не настолько, как вещи до, например. И он же не останавливается, хотя если вспомнить тяжелые и мрачные его депрессии, с очень плохими перспективами, и как он из них выкарабкался, то может музло это такая терапия, и тогда пусть. Хотя конечно я запомню СБ по совсем другим работам.
Вообщем то ничего нового тут нет. И ничего хитового и яркого, как они могут. Более того - и саунд такой - хоумрекординговый, и исполнение тоже. Аля кухня. В пенсильванских что там у них. Минимализм инструментария, хотя список прежний. Большой, но одновременно все это не применяется. А ведь могут. Или могли. Вообщем проходной стафф от культа. Только для коллекции, ни одного запоминающегося хита, кроме очередного вижуал издания, в специальном буклете с картинками Тимоти и текстами его и компании.
пс - я еще не покупал свежий релиз Тимоти, и конечно не слушал его онлайн, но все заметки по поводу намекают на то, что тоже будет скушно. Только для коллекции, не более. Впрочем поглядим

PA9MIor6dg0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#270

Land: US

Artist: Demon Lung

Album: Pareidolia  (LP)          

label: M-Theory

link:https://demonlung.bandcamp.com/album/pareidolia-deluxe-edition

Когда в 12м году Демоны выпустили сто копий своей ипишки их известность была достаточно локальной, Лас Вегас и окрестности. Тем не менее последовал контракт с  Кандлелайт и про группу узнал мир. Дальнейшее история. Хотя бэнд выпустил крайне мало - есть  ни кем не обсуждаемый авторитет и статус на сцене, но поскольку крайне мало людей имеют в коллекциях оригинальную ипишку, а желающие всегда плодятся, то было делом времени - кто и когда переиздаст ранний материал. Ценность его музыкальная не то чтобы сверх велика, все эти дэтовые риффы инсталлированные в дум ревайвл, но коллекционная и историческая ценность решает. Изначально в планах стоял тираж 500 копий, по факту напечатали 300. Поскольку винил черно + зеленый, то все копии разные. По размазыванию цветов конечно.
Саунд я даже оценивать не стану. Во первых сравнивать не с чем, хотя  и охочусь за оригинальным сд, но он очень редко всплывает у барыг и уже надежды нет. Во вторых, хотя нигде не читал - ремастеринг очевиден. По самому факту репресса на виниле. И по тому, что четыре оригинальных песни дополнили бонусами. Один трэк из тех же времен, он выходил на сплите 12го года, который мало кто вообще видел живьем. Купить эрго невозможно поэтому идея переиздать здравая. Три трэка это каверы и они записаны для данного релиза. У группы свои кумиры, я не особо проникся в детстве любовью к Твистед систер, Данциг и Ваундед Гигантс, но что есть, то и слушаем. В общем релиз чисто коллекционный, конечно я бы предпочел тоже самое на сд, либо вообще третий альбом наконец, но для любой коллекции дума вещица знаковая. К тому же жутко красивая. Но само собой - никакого сравнения с крутостью их оккультного шедевра - первого полнометра, приобщаться к звуку ДЛ надо с него, без вариантов, и если после какой-то старпёр снова заикнется про мнимые заслуги   черных шабашистов и всяких оззиосборнов можно на полном основании плюнуть в лицо оппонента напалмом, ибо заплесневелая инфантилия должна быть наказуема


paTUE0s4PVc.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Special issue


Country: US
Band: Horehound

Album :  s/t (cd/LP)

Label: Hellmistress

Link: https://horehound.bandcamp.com/album/horehound-remastered

Дебютник питтсбургских тяжеловесов уже разбирался где-то выше. Поскольку вышел он аж два года назад. Повод вернуться наступил недавно, ибо свежий лейблик переиздал  сидиэрку на настоящем сд и виниле. Соответственно появилось непреодолимое желание сравнить оригинал и репресс, поскольку он не просто ремастер, а самим Джеймсом Плоткиным. Ну и бонус трэк тут показывает, что от банды можно ждать отличного продолжения, поскольку трэк очень интересный.
Разницу в саунде слышно даже самым глухим моржам, и если назойливый верх однозначно списывается на формат (сидиэр, типичное для носителя явление) то остальные элементы выровнялись и ясность и глубина дополнительные – это заслуга мистера Плоткина конечно. При том, что сведение осталось неизменным и это явно слышно. То есть плюсом  оригинала можно считать конечный  тираж и эрго коллекторскую ценность, а у второй версии преимущества – саунд и бонус. Плюс взрослый дигифайл в отличии от дешманского оригинального конвертика. Ну а для тех кому понты важнее приличного  баса и перегрузов  – есть мраморные винилы. Зачем не знаю, но есть
пс – кстати про оригинальный пресс, недавно выяснил что существуют также версии в джуилах, но так как мне в свое время присылала сама банда, то в оригинальности самой первой версии в конвертиках аля промки сомневаться не приходится. Очевидно прошлый лейблик все-таки издавал доп тираж в стеклах. Запутанная история,придется сконтачиться с ними снова и выяснить

 

OTet7ebAPF4.jpg

Country: Russia
Band: Очелье Сороки

Album :   Истое (cd)

Label: selfreleased

Link:https://ocheliesoroki.bandcamp.com/

Поскольку мы имеем дело с альбомом калибра «шедевр», то можно не особо растекаться по древам, ибо такие альбомы маст хэв и по их наличию в коллекции можно собственно определять ходить ли в гости или и дома хорошо. Во первых, несмотря на андерграунд это великолепный образчик  звукозаписи. Не канонический, поскольку чутка светлый, но тут достаточно сверх-натурности и той самой пресловутой «жизни» о которой столько чуши понаписали лампово-виниловые зомби. То есть никто не спутает звуки перкуссий и прочих реанимированных этно-струментов с синтетикой. Даже под пытками узнаваемо. Наличие программинга само собой не в счет. Для модерн фолька типичная штука. Но несмотря на всю адекватность сведения небольшая вкусовая яркость есть. При этом без излишней блескучески войсов и инструментов высокого спектра. Собственно придирки это мой персональный субьективизм и вылизанность системы воспроизведения в определенных рамках.
Еще одним плюсовым моментом я считаю перекличку стилевую  с кем не ждали – с датской модерн фольк сценой. Буквально – фанатам Валравн, Асиндж и Вирелай покупать вчера. То есть обязательно. При всей самобытности  московского трио и само собой в основе русскоязычная традиция, но от дежавю на датчан не откажусь. И это славно. Ибо гораздо лучше, чем бездумный тренд копипастить Вардруну и так далее, наметившийся массово в наше время. Как пример.
Собственно третий плюс – издание. Дигипак вроде и продолжает традиции дебюта, кстати это дилогия, то есть логичная перекличка,  и в тоже время сделан чутка стильней. Либо так воспринимается после слушки материала, который повторюсь – шедеврик. Это вам не колхоз и умцы-умцы под видом фолка из телевизера.  Для аудитории Дом-2 мы не вещаем из принципа, см. тезис про айкью выше.
Отдельно про запись – сделано в некой Про Лив Рекордс студии, в Москве, не гуглил, но запомню название ибо почти вау вышло. Точнее в отдельных трэках именно так – вааау. Учитывая что практически весь датский модерн фольк у меня собран и могу сравнивать в реале.
Еще один вкусный момент – микроскопическое количество дигипаков упаковывается в деревянные боксики с ручной резьбой, стянутые кожаными шнурочками. Тираж полагаю,  кроме их самих,  никому неведом, поскольку в основном это делается по запросу страждущего индивидуума-коллекционера, ну и для дополнительного суппорта. Впрочем фенька скорее эксклюзивный артефакт на будущее, а вот дигипак рекомендуется приобретать всем-привсем. Иначе нафига вбухивать дурные денюшки в системы и железяки, пиликать ими какой-то джазь простихоспади что ли, чур меня, чур

SS1kuxJnml8.jpg

Country: Italy
Band: Corde Oblique

Album :  Back through the liquid mirror (cd)

Label: Dark Vinyl

Link: https://cordeoblique.bandcamp.com/album/back-through-the-liquid-mirror

 

Несмотря на много слов про бэст оф и попытку создать студийную но лив запись, чтобы сохранить энергетику концертов группы, и слова про " вспомнить прошлое" и так далее, на мой лично вкус это далеко не лучший релиз Рикардо и ко. И уж совсем не мои любимые трэки Корд. Может за парой исключений. Но с точки зрения коллекции альбом надо покупать. Можно слушать фоном. Эта попытка сделать запись под тип "живьем" имеет очевидные шероховатости в плане абсолютизма качества. Особенно если вспомнить, что ранее делали Корды. Но против моды не попрешь, причем по обе стороны океана в последние тройку лет все релизы штампуются в этой манере – с шумами миков, фонов аппаратов и разными дефектами , имитирующими видимо жизнюшку, то, что еще десять лет назад старательно вычищалось. Сейчас на волне идиотской реанимации винила и о ужас – кассет – подобное уже скорее норма и более того – обязательно ибо продается. Ибо модно. Опять возвращаемся к тезису выше – зомби кругом. Даже в ундергрунде. Зомби, КАРЛ!!
пс – по слухам есть две версии – юропа и китай. Второй еще не добыл, не видел, само собой учитывая опыт владения  ничего путного не жду, но исключительно волею пославшей меня царицы Тамары хочу иметь. Хобби у нас такое. Тоскливое. Мда.
ппс – само собой в записи принимал участие цвет итальянского нео фолки – люди из Арджин и Ашрам, у обоих вышли свежатинки, скоро тоже приобщимся

1tnZBuS8qaE.jpg


 



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#271

Land: Italy

Artist: Haunted

Discography:  s/t  (cd/LP/tape)   

                             Dayburner (cd/LP/tape)      

label: Twin Earth

link:https://haunteditaly.bandcamp.com/album/haunted

Итальянцы типовой  пример доведенной до логического конца идеи и как следствие полного финиша. То есть понятное дело, что на сцене нынешнего времени очень мало осталось нереализованных идей, а в кое-каких жанрах и вовсе - нет. Пока ад не замерзнет например. Или свистуны на горе и тд. Но если руководствоваться совершенно инфантильной идеей отдельных личностей типа - я слушаю только некие мифические лучшие альбомы в дискографиях либо жанрах, то - мы приходим сразу к двум граблям, обе из которых бьют по одному месту. Первое - кто определяет лучшесть-худшесть. Второе - полка с пластинками в таких обителях сирости стремится к нулю или пяти названиям все из которых какой-нить унылый шлак  пенкфлойд прости хоспади. Или хуже.
Поэтому наличие массы на сцене необходимо, даже если все это мы уже слышали двести раз. Тем более, что итальянцы взяли за ориентир не какие-то передвижные мусорки, а вполне себе цвет штатовской сцены типа Виндхэнд и тому подобное. На свой лад - помелодичней, с неким нуарным колоритом, все в теме в курсе этих дешевых и пошлых италианских хорроро-триллеров 70х со специфическими саундтрэками. Как бы - традиция, в каком то смысле.
При этом генеральная линия  саунда - современный штатовский дум ревайвл, и хотя само сведение на родине, но мастеринг заказывали ясно где. Дебютник - у Плоткина, второй - у Боатрайта в Аудиосидж. То есть два культовых персонажа в тяжелом мире. Возможно даже второе и третье места. В итоге оба альбома отлично демонстрируют разницу в видении звукорежа похожего в общем-то материала, поскольку мега эволюции прыжками - на дебюте и продолжении не замечено. Вся разница - мастеринг. Высококонтрастный, с мегабасом и пульсирующей ритм секцией у Плоткина и намного более ровный, с ясностью войса Кристин и перкуссий, при этом тоже весьма очерченными партиями баса, гитар и установки - у Боатрайта. Теперь осталось дожить до третьего релиза и чтобы его свел Андерсон и смастерил Вайс - и уверен там то и будет шедеврик, при тех же музыкальных способностях. Тем не менее, пока этого не произошло, оба мастеринга даже сравнивать нельзя с гаражом   изготовлявшемся в 70х-80х. Всеми этими наивными пародиями на саунд ритм секции и перегруженных гитар. Сопли они навсегда и есть. Именно за счет звукорежиссуры и железа другого уровня и возник снова культ хэви ревайвла, а не за счет примитивных муз. идей либо моды на винил у хипстеров. Что можно ясно увидеть-услышать при прослушке по сути вторичного материала от вторичных банд. Это всегда  звуковой оргазмус версус унылая скука от самых расфуфырканых релизов из древних времен. Которые вообще слушать в 2018м году нонсенс и какая-то странная забетонированность мозгов. Как-то так

YKL4lFiJNA8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#272

Land: US

Artist: Blackbird Raum

Album:   Destroying (cd/LP)       

label: Silver Sprocket

link:https://blackbirdraum.bandcamp.com/album/destroying

 

Уже было несколько постов ранее про стрит панк, фолк панк, алт панк, кантри панк и так далее, по сути все это эпитеты одного и того же явления, распространившегося эпидемией по миру, но по прежнему с самыми известными представителями в штатах. Про многочисленные признаки, похожести и так далее или уже было или гугел в помощь. Само собой насегодня мои персональные фавориты прежние - Ви зе Хитхен, но не упомянуть одну из главных легенд явления - кощунство.
Сначала у меня была мысль пройтись по дискографии, но во первых самый первый альбом я никогда не видел, его ни разу не переиздавали, купить ни за какие деньги шансов нет поэтому отправной точки тоже. Нет. По сути для массового слушателя знакомство начинается со второго альбома, ну и поскольку второй и третий и являются самыми хитовыми и знаменитыми, то как бы вот. Желающим приобщиться - маст хэв.Оно того стоит, но переслушивание и формирование мыслей по поводу отнимает массу времени. Посему.
Сейчас  речь только о последнем на сегодня релизе, уже несколько лет прошло с момента выхода, от группы новостей нет, более того ходил слух что все. Конец истории. Но пока это не точно, во всяком случае я не знаю.
Что есть примечательного у классиков направления.Воочию  все элементы стилистики. Несмотря на то, что хитов как раньше тут нет. Но саунд типический для них и для жанра.
Комментарии их самих аля - на этом альбоме не применялось электричество можно трактовать только касательно акустических инструментов. Что не новость, учитывая как проходят  ливы, от стихийных до плановых. Ну и финальный каммент в лифлете гласит - после слушки этого альбома вы станете старше на 40 минут. Типа юмор.
Самое шикарное тут это арт от Анжелы Рацци. Если вспомнить ранние версии ранних альбомов то там примитивный страх и ужас. Типический для направления. Однако визуальный шедеврик - это как раз о пятом. (или о переиздании третьего на виниле) Причем винил фантастически красивый, но я по понятным причинам ограничился сд. Там все тоже самое, только роскошный постер надо докупать отдельно. Не знаю насколько терпимо звучит винил, но прип всем уважении где бас и что за ад с вч. Понятно, что панки, понятно что имитация улицы, но всетаки лидирующая банда направления и не первый альбом - они могли себе позволить свестись прилично. Звучит как мп3 на какофоне, с намеками на все что ниже сч. То есть тут даже слегка видно суслика, который есть. А он есть. Но плохой.
Поскольку мне ни одного трека не запомнилось, как раньше, а уровень того же Мёда в волосах вообще недостижим, то видео со старыми делами. Когда бэнду не надо было доказывать статус. Все было еще очевидно. Ныне то понятно - молодая поросль покруче будет.
пс - в записи принимала посильное участие известная в узких кругах группка Линчед, поэтому элементы ирландщины прорываются, несмотря ни на что. Это кстати не типично для ранних БР, само собой

 

lFRVPE-260Y.jpg

hJUecjAD4Co.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Можно на ты уже наверное :)

Я, как уже писал, всё что не фолк и не симфо-метал качаю из этой темы и неспешно прослушиваю. Где-то четверть оставляю. Такой большой процент, потому что предварительный отбор качать или нет делаю уже по роликам в теме. И это офигенно высокий процент! Так вот. Я вот сейчас слушаю Haunted (2016) и неожиданно зацепило. При том что дум весь обычно сношу после прослушивания. А это оставлю. Не пойму, может настроение просто такое. Я так понял, группа никакая не топовая, так проходняк. Наверное тембр заниженных гитар хорошо лег на мою офисную систему :) И, что интересно, тихо всё равно интересно звучат, что не всегда бывает.

Или это и не дум вовсе? Я не такой уж спец в стилях :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Corelovod сказал:

 

в целом все в мире есть дум)
хотя применительно к конкретно хаунтед я такой саунд предпочитаю не особо заморачиваясь обзывать дум ревайвл. если сильно много подобного музла скупить, то постепенно они все сольются в некую массу с дежавю. причем будет заметно, (особенно к 2018му году) что практически нет каких-то эксклюзивных идей, а некое типовое решение - полуфабрикат, кочующее от группы к группе из года в год. . отличающееся слегка по территории (раньше) либо по сведению-мастерингу. у хаунтед, как группы явно второго эшелона за основу слямзены штампы  штатовской сцены. более того, самое интересное у них, что и издавал их рик беннетт (можешь погугелить) и мастеринг им ставили две легенды - плоткин и боатрайт. чем собственно они и выделяются. почему я и написал выше - если третий альбом им  отмастерит вейс, то дискография будет эталонная  иллюстрация про трех самых великих мастеринг инженеров в мире. понятно речь о нормальном серьезном музле, у всякой муры типа джаза или классики там какие-то свои гуру кнопки кнопкать, мне этот попс  не интересен, поэтому у меня свой топ людей, которые стабильно ставят идеальный звук.
пс - я категорически рекомендую  прикупить последний альбом витч маунтайн на сд и внимательно его послушать не на офисной системе, а на самой ровной и вылизанной, что найдешь) амерский источник крайне приветствуется. поскольку и альбом лучший в этом году из всех, и группа одна из главных в мире, и сводил их бог - андерсон, а мастерил второй бог - вейс. там все шедевр, при одном условии - система если вытянет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...