#### the majors (блог ns) - Страница 24 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ns
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

#273

Land: Germany

Artist: Down With the Gypsies

Album:   Kassiopeia (cd/LP)       

label: selfreleased, Stone Free

link: https://downwiththegypsies.bandcamp.com/album/kassiopeia

 

Потенциально шедевральный психодел, поскольку по неясной причине не все известные по ливам трэки были изданы на пока единственном альбоме. Всегда есть возможность, что существуют некие промо или демо, но они не афишированы, следовательно их доступность широким массам нулевая. Точнее на кампе есть некий репетиционный миник и лив, но надо у банды выяснять - изданы ли они в нормальном виде, потому что сейчас доступна к слушке только идиотская цифра. А в альбом, к прискорбию, явно не включено несколько великолепных вещей. Неясно почему. Либо это на потом.
Впрочем изданный материал  представляет значительный интерес вне. Поскольку это именно психодел, с ритуализмом и шаманизмом подразумевающимся, либо гипнотизмом, месмерайзом и трансом, а не бессмысленной мастурбацией на инструментах,  ставши в кружок, как слишком часто бывает во всяких прогрессивах, среднестатистических краутах  и тому подобней богемной фигне. Более того, есть как минимум одна вещица, прямолинейно мелодическая, аля попс-ревайвл, не считая сходной  вещицы на трубе, что явно демонстрирует факт - бэнд может выражать мысли коротко и по существу. Хотя и предпочитает витиеватости и псевдо-транс.
Писала их женщина, что скорее редкость, чем нет. В Австрии. На фотках студии все слишком скромно, чтобы что-то упомянуть. Тем не менее саунд интересен тем, что приоритет - инструментам, причем мидбасу и нижней середине. То есть ритм секция и гитары пусть и не идеально, как в штатах, звучат, но более-менее гипертрофированно. При том что перкуссии, духовые и голос при всей ясности нарочитой имеют неприятную особенность. Ощущение что их писали на какие-то нищебродские эстрадные Шуры. Что там было в реале неясно, но открытость и полнодиапазонность вокалу явно необходимы. Особенно экспрессивным эпизодам. С подобной ситуацией часто можно столкнуться на фолк дисках, где бюджет был не резиновый. Но есть одно но.
Поскольку к сожалению первый пресс был мал тиражно и распродан мгновенно, то я слушал пока только репресс. То, что он отличается цветами не столь важно, как мысль о том, что скорее всего имел место ремастеринг, поскольку лейблик сделал и винил. И есть ощущение, исходя из специфики баса и верхов, что как раз винил был основным форматом этой версии. Следовательно было бы интересно прикупить при возможности оригинал и сравнить.

 

zARw3iu8r6E.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#274

Land: US

Artist: Crystal Bright and Silver Hands

Album:   Staring at the Sun (cd/LP)       

label: selfreleased

link: http://www.crystalbrightandsilverhands.com/

С Крайстал я знаком с древних времен, само собой все 4 ее пластинки у меня есть, но в такую духоту искать в шкафах и переслушивать , дабы вспомнить воспоминания - непреодолимо, засим ограничимся краткостью и актуальной ипишкой прошлого года, поскольку она под рукой оказалась.
Во первых в свое время я заинтересовался ей случайно, в период недолгого интереса к стилистике дарк кабаре. Хотя откровенно говоря,  делала мисс Брайт и ко всегда некий кроссовер - из ворлд музик, по случайности пересекающийся с эстетикой модного в то время и стим панка как явления, и следовательно дарк кабаре, как сочувствующего недоразумения. Собственно там же были обнаружены некие аллюзии на кантри, не попсу из телевизера, а некое представление о, через призму более широкой мультикультурщины. Помню даже, как Крайстал во времена второго альбома пытала меня - где можно в России прикупить какую-то особую бас - балалайку, если я ничего не путаю за давностью.
Однако. Времена идут. И вот путем долгого краудфандинга, который  кстати не помню чем закончился, но факт - миник все таки вышел. И он имеет явный крен в тот самый ненавистный  эстрадо-попс, несмотря на прежний инструментарий. Хотя вру, этники явно стало меньше в инструментах и реднековской пилы, которой особенно знаменита ранняя мисс Брайт не слышно. Поэтому само собой, маст хэв и хайли рекоммендед - это про старые делишки Серебряной Ручки. А новый миник скорее уход в мейнстрим и типовую американскую попсу, все эти телевизорные джазы, кантри и ресторанно-шлягерное мявканье недо-певиц. Само собой с аккордеонным шармом мисс Брайт на фронтире. Уход, хотелось бы верить - временный
Что примечательно - если бы не миник,  никогда не узнал бы что песенка Моё ты сонышко, написана аж в 30е, является неким каноном кантри штатовского и исполнялась стопицот раз всякими джазо-попс звездами и звездульками. Не узнал бы - ничего не потерял конечно. Бы.  Поскольку это все не мое, но  услышал  вещицу впервые у Крайстал и даже выделю ее на фоне остального материала миника. Но интереса к вариантам от каких-то мертвых  негров или алкоголиков нет и не будет. Ограничимся версией КБ для ненужной эрудиции.
хотя именно в варианте от КБ сразу возникают мысли о еврейских корнях, и в этой связи сравнение мелодики этой вещицы с одной из украйнских фолк песенок (см. Вики) не вызывает вопросов. Это все к вопросу заимствования идей, мультикультурности и что Америку создали иммигранты. А революционные песни красные командиры воровали с финско-балтийского фолька, впрочем отвлекся.

Саунд очень выше среднего, к такому обычно не придраться. Собственно он не вылизан до состояния котиковых тестикул, а именно "живой", как не идиотичен данный штамп. Ну а поскольку тут нет никаких потенциальных проблем вроде овердрайвов, фузов и плотности гитар и ритм секции, то само собой - откуда сложности с записью возникнут то.
Издание как обычно - проф и очень качественное. Интересный момент, что согласно рециклейбл моде трей выполнен из переработанного пластика, о чем на нем написано. И форма его достаточно нестандартная, ну для тех, кто много тысяч перевидел всяких дигипаков во всяком случае.
Итоговый итог - для разумения, что в ней такого - надо слушать раннее творчество с мрачноватыми хитами про утопленниц и так далее. А любителям всякой попсы и прочего джаза, чур меня, чур - видимо лучше ограничиться финишем дискографии. Хотя, тьфу, не сглазить бы - какой финиш - она так молода.

geUhTTiRKl4.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#275

Land: US

Artist: Miserable

Discography:   Halloween  Dream (7”/tape)    

                         Dog Days (tape)

                         Uncontrollable (LP)

label: Sad Girls Club, The Native Sound

link: https://miserablegrl.bandcamp.com/music

Затравкой для понимания сути является факт, что в жентельменский набор конца 80х окромя пельмешек входили записи 4АД и сочувствующие. В основном на кассетах из звукосраписей, поскольку мир был другим и мало кто видел живой Кокто Твинс, пока его не напечатали толи по лицензии, толи мимо. Поскольку массовые вкусы тех времен были также мерзки, как и всегда, то прослушивание всех этих по сути неинтересных давно банд рассматривалась как  альтернатива и выставленный в стратосферу средний палец - стадной музыке большинства. Времена когда на свой-чужой делили по всяким тайным  именам вроде Ника Кейва, Лиз Джермано, Зис Мортал Койл и тд и тп  давно минули. И остались только воспоминания.

Собственно, что есть шугейз, откуда пошел и куда вышел можно погугелить. В пику мнению диванных онанис..пфф..анонимов  заметим, что субьективно  шугейз всегда ассоциируется  с пляской крыс на костях динозавров - амерской ветвью гитарного эфира, который мне никогда не нравился+ дрим попс, который тоже вызывал стойкое отторжение. Поэтому само собой разумеется, что был  игнор и предтеч стилистики и пост-развитие. И более того, игнорировал бы и нынешнее состояние дел, если бы не но.
Первое «но» это появление в коллекции банд, которые упорно называют себя блэкгейзом и дум-гейзом. И что примечательно – они  интересные.
Второе «но» - рассматриваемый проект Кристины Эсфандиари  открыл позже, чем другой ее бэнд King Woman, который играет  думовый дум, гораздо более перспективный , чем Мизерабль, но прицепом были зацеплены и оные релизы. Типа мало ли. Тыкать что-то в инете, пытаясь определить – вставит-не вставит – удел пиеро и мальвин, гораздо проще купить оригинал и приобщиться, как белые люди. И сделать выводы.
Упомянутая мисс Эс выходец из некоей известной (поверю гугелу) шугейз группы Whirr, никогда не слышал и не планирую. Поскольку Кинг Вумэн у меня появился раньше, то я надеялся на ситуацию с ранним Блэк Мар от Серы Тиммз версус ее же Идз оф Джеминай. Но тут вышло несколько наоборот. Поскольку от раннего Мизерабля к более позднему явно слышно развитие в более меланхолическую и даже мрачную сторону, и что самое важное – уход на цыпочках от того самого дурацкого шугейза. Поэтому я даже как-то не особо расстроен, что не удалось прикупить кассету со второй ипишкой, до сих пор. Поскольку лучший материал для слушки не фоном ради эрудиции, все равно – полнометр лишь.

Что касается изданий – Халловин изначально вышел в делюксе, во времена моих закупок таковой  уже было не достать. Разница  в наличии демо версий и некоего бонус трэка. Соответственно после сразу выходит кассета Собачачьи денечки, сто копий давно распроданы, и если и есть предложения у барыг, то пока мы не пересеклись. Винильный полнометражник выдержал уже три  допечатки. Исходя из дебильной моды на блины сд версии до сих пор не существует. Я более скажу – если бы не контракт с Рилапс у Кинг Вумен скорее всего альбом тоже бы вышел только на виниле(кассете?) . К счастию на Рилапс работают адекваты пока еще. И понимают какой формат для дума, а какой – для хипстеров и дровосеков, чтобы инстаграммить перед другими дровосеками. Публичное инстаграммирование – одна из форм печального вуайеризма пиеро и мальвин. Лечится психиаторами за печенюшки, мда
ну и вот – чтобы понять, почему мы вообще говорим о мисс КЭ  нужно слушать любой из трех релизов Кинг Вумен. Причем кассету я тоже упустил, горе и пичаль, но будем надеяться на репресс. А вот покупать или нет Мизерабль – это больше вопрос фетишизма либо отношения к шугейзу, как явлению. Однако, учитывая эволюцию проекта, не удивлюсь если на следующем альбоме она уйдет от этого саунда в лайтовый аналог Кинг Вумен. С другой стороны – назачем  ей тогда два проекта. Так что, скорее всего – продолжит экспериментики с щу, возможно с дроном или уйдет в дум-гейз, например. Поживем-поглядим

 

9bl4U2np2CQ.jpg

Y1X1T_TCF8E.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#276

Land: UK

Artist: Rose Kemp

Selected discography:   Unholy Majesty (cd/LP)    

                                                Golden Shroud (cd)

label: One Little Indian, 12 Year Stretch

link:http://www.rosekemp.info/

По сути данный пост - ответ почему у меня всегда вызывает смех и непонимание тот стадный фыр-фыр по поводу разных Челси Вульф и прочих клонов Роуз. Поскольку в данном конкретном случае (а не всегда, как любят прокламировать великовозрастные оболтусы класса "бог един и это ...пенкфлойд(битолз, джазь и тд и тп чушь)" оригинал на порядки превосходит всех подражателей.
Все началось с того, что Роуз доча не абы кого. А Мэдди Прайор и Рика Кемпа. И для людей далеких от нормального музла уточним, что это люди из Стилай Спэн. Не самой великой банды британского фолк ревайвла, но одной из самых раскрутившихся и эрго известных у толп. Поэтому не удивительно, что выпустить дебютник на Парк Рекордс дочке таких родителей труда не составило, если поглядеть каталог лейблика очевидно почему.
Однако. Данный альбом, как и следующий самиздатный миник, как и следующий полнометр, как и синглы  не входят в предметы достойные внимания. Да, они у меня есть, типа "для коллекции", но представляют из себя сначала махровую попсу, после трансформацию попсы в некую инди-альтернативу. И тут переходим собственно к предмету разговора.
Поскольку к третьему полнометру Роуз созрела наконец до той стилистики, которая собственно и сделала из нее "королеву ундергрунда" и обьект подражания по обе стороны Атлантиды. Нет, конечно, существует целый сонм малолеток, кто считает Челси Вульф или Даркхёр оригинальными. Но все кто в теме не первый год понимают - только Масл эн Марроу в данном контексте можно считать равноценными. Роузи. И то с оглядками на моментики.Или скажем Восемь колокольцев. Или крыло акустик дума с Червем Ороборосом, Эмбер Эсайлем и тд. Поскольку это все фантики одной карамельки. По большому счету.
Собственно на Нечистом Величестве мы имеем несколько шикарных мрачных хитов в стиле урбан инди фольк, но нестандартно сделанных. С массой инноваций в подаче. Как в плане вокала и композиции, так и в крене в тяжесть. Еще не дум и не сладж и не дрон, но где-то вдоль этих заборов, что и позволяет критикам приплетать всю эту странность к ее стилистике. Хотя я читал про сравнения с Ковен, Джекс Тот или Блад Церемони, но это как бы хм. Однако неспроста все эти банды критики приплетали, ох неспроста. Даже если это не мои дежавю. Что и подтвердил следующий альбом, пока что последний в карьере. Причем молчание затянулось, что странно и зря. Поскольку поросль набирает обороты и пора бы богине напомнить о том, кто папочка. Мамочка. Нянечка. Собственно те, кто слушал альбомы поймут о чем речь.
Актуальный релиз представлял из себя три трэка на 43 минуты, был уже реально тяжелым по саунду, но все также экспериментальным в плане вокалирования и композиций. Писался он вживую. Сводился в Бристоле самим трио. Мастерился в другой студии тоже Бристоля. Если на Анхоли можно слышать скрипицы, пиано и проч то на Шрауде уже бескомпромиссный нуар с перегруженными гитарами. Саунд чистейший, при этом тяжелый. Напоминает грузную классику штатовской сцены, не производство Трэкворкс или Аудиосидж, но которую довели до логического финала - мы его на помойке нашли, от очисток очистили и тд. Вообщем - эталон, до коего камрадке Челси Вульф как до луны пешком в дранных тапках. Единственное но заключается в том, что сейчас альбом искать уже поздно, поскольку тираж давно распродан и он является раритетом. На сайте мисс Кемп висит нота, что альбом собираются репрессить, но все это тянется достаточно давно и не похоже уже на правду. И вообще есть мысли, что лейблик это ее собственное детище, поскольку у нее есть опыт самиздата и ранее.
В любом случае, предпоследний альбом еще можно выловить у барыг в адекватном состоянии. Хотя без последнего представление о запредельном уровне создательницы будет неполноценно.
Ну и хочется верить, что продолжение все-таки состоится. Хотя по прошествии времени уже надежд мало. С другой стороны ее мама и папа до сих пор клепают альбомы в том возрасте и такого "качества", что пора бы уже и прекратить. Так что Роуз еще может удивить. Ну помимо гостевых присутствий там сям.
пс - несмотря на то, что Роуз выросла в турах папы и мамы, потом выступала с непоследними именами в кельтщине, но по итогу ей нравится громадный список из разного весьма не массового дум и бм музла. В том числе та самая норвежка Рунхильда из Торз Хаммер и Хлыст (с Джеймсом Плоткиным). То есть можно оценить топ вкус мисс Кемп. Большинству опять же - как до луны.

1D7BfAaCcpk.jpg

oL02yXKE7SU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#277

Land: Germany

Artist: Hekate

Album:   Totentanz  (cd)   

label: Auerbach

link:https://hekate-de.bandcamp.com/album/totentanz

Момент первый - речь идет о проекте калибра "если вы их не знаете - о чем с вами вообще говорить"
Момент второй - я сто раз вещал телегу про агонию жанра и деградацию либо стагнацию легенд.
Момент третий - тем не менее все свежие релизы старательно скупаются и по мере возможности отслушиваются. Дабы иметь право что-то вякать на тему м.2.
Момент четвертый - всегда радует, когда выходит ошибка, особенно насчет культа.
Оп чем речь - когда драка  идет всерьез о дарк фолке то всегда нужно добавлять прилагательное "немецкий". Сразу - главным калибром по туземцам. Врассыпную, побросав копия и опсыкиваясь. Бежали оне. Ибо, сто раз доказано, в списке обязательных альбомов, которые надо возить с собой в чемодане, на случай катастрофы на необитаемом острове, с электричеством и аудио системой и диваном, само собой - из данного жанра именно немцы. Имеют права быть. Остальное сильно не то, несмотря на исторические факты и мнения оппозиции.Резюмируя резюме -  далеко не все легенды 90х сделали альбомы класса - услышь прежде чем умереть. Дабы не было мучительно. Но Гекаты, точнее как минимум три их альбома - из данной категории.
Все люди в теме помнят дискографический бокс. Вышедший аккурат к предпоследнему альбому. Который был довольно невнятным, ничем не запомнился, прошел незаметно и прочая. Поэтому от нового никаких прорывов и не ждалось, тем более что бэнд выступал живьем, а студийно молчал. Довольно долго. 7 лет. И не удивительно, что купив релиз я его отложил в одну из коробок "когданитьпослухать" и почти забыл.
А очень сильно зря. Ибо  почти невозможное совершено. Они сделали очень сильный альбом. На фоне общих тенденций описанных в моменте 2 -  ультра редкость нашего века. Кем бы вы ни были в инфантильные 90е. Есть два проекта, альбомы которых все ждут, пуская слюни. Веркраум и Орплид. Причем если вторые обещаются, то слухи про альбом первых похоже умерли. Даже слухи. Поэтому всегда безмерно радует, когда бэнд культ из золотой эры удивляет. Да, на новом альбоме нет прорывов из раннего творчества и эпиков аля Монсегюр, поскольку такое рожают раз в жизни. Но общее качество трэков велико. Более того - сомнительно чтобы в этом году кто-то в жанре с ними сравнился. Фирменный стайл - надрыв, трагизм, пафосность и помпезность, эпическая милитаричность - возможно не так выпукло, как раньше, но прорывается со всей очевидностью. Само собой - неофитам нужно приобщаться с более знаменитых пластинок, ибо там хит на хите и самые убийственные вещи. Но тем, кто не первый год замужем - новая работа маст хэв. Как и тем, кто присыпал их земелькой и положил венок на холмик - после предыдущего.
Албум поделен как бы на две части - первая милитари и хаймат, условно, с их знаменитыми барабанами и речитативами Акселя. Вторая - эфирно-этническая, с вокализами Сюзанны. Обе ипостаси мы уже слышали в дискографии немцев не раз. Более того, на трэках частенько всплывают дежавю на несколько очень известных проджектов. Штук пять имен, которые обязан знать уважающий себя коллекционер жанра.  Но понятно, когда речь за элиту аля Хикейт, тут никакой не плагиат. Скорее дань уважения. Либо вообще - невольно и случайно, поскольку за десятки лет на сцене при ограниченном количестве идей все начинают повторяться и повторять.
Отдельного доброго слова заслуживает саунд, который им нарулили в ТайдалВейв. Место известное, скажем спасибо тамошнему шефу не только за пачку известных мытал альбомов, но например за самые важные пластинки в дискографии лихтенштайнского Рима. Собственно про студию инфа общедоступна - железо пафосное и наполовину кастомное, по нынешней моде учтены даже провода. Собственно качество выпускаемых ими продуктов говорит лучше всего. И это не какая то двухсложная джаз и попс чешуя. Ну и барабаны эти надо просто слышать. Если система вытащит. Само собой не всем свезло.
Поскольку речь о каталоге Професи то как обычно - издание роскошно сделано. Причем покупать надо только двухдисковый дигибук. Не из-за картинок и полиграфии, повторюсь - роскошных, но к этому любой коллекционер Професи привык давно. И из-за бонус диска. На нем содержится один из лучших хитов группы в принципе. Зачем его запихнули на бонус диск неясно. Видимо не слишком вписывался в концепт альбома.
В общем и целом - на проекте явно рано ставить точки над и кресты и прочая. Они еще могут.

36598141_2111297385755088_63651442127315

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#278

Land: US

Artist: ShroudEater

Album:   Strike the Sun  (cd/LP/tape)   

label: STB

link:https://shroudeater.bandcamp.com/

Один из культов штатовской тяжелой сцены, причем как все порядочные  культы не имеет в саунде арийской чистопородности. Хотя все и строилось некогда вокруг сладжа, но давно вышло за рамки и стало гораздо интереснее. Как по музлу, так - самое важное - по вокалу. Поскольку для меня главная претензия к чистому сладжу всегда выражена в идиотичности данного хрипения. Ну и да, читал я википедии и знаю почему. Но признаю только банды, которые переболели данной чумкой и вышли за край. Как в наше время Шрауды.
Вообще у банды изрядный послужной список, но никаких контрактов с лейбликами тысячных тиражиков, поэтому знают их в основном свои люди. А разные случайные Дороти, залетев на фургончике из Канзаса незамедлительно улепётывают. С воплями "этанемузыкаштаэтавапсче" и рвотой и коликами в паху. Слушать мерзкий старушечий джазь в валшебной стране, занюхиваясь корвалолом. Обмахиваясь опахалами.

Однако мы не они. 
Актуальный альбом вообще демонстрирует весьма умное музло на пограничье стилистик. То есть тут уже нет той гнетущей, ультратяжелой молотилки конкурирующей с примитивистик думом по настройкам баса и гитары. Все становится музыкальней и эстетичней и изящней. При том, что большинство попсячелюбов и всяких мушек-джазофил сразу вымрут от кровавого течения из ушей, даже на такой спокойной музле, которую троица выдает насейчас. Про ранешнюю экстремальщину речь вообще не идет.
Причем, к сожалению речь только про винил. Поскольку в традициях нынешней тупорылой моды, сиди версия намного раритетней, я ее вообще в продаже не видел ни разу, хотя со Стивом и самой группой контачил. То есть винил - единственный доступный формат в данном случае. Со всеми его пороками, поскольку такое музло надо слушать только на сд в приличном мастеринге. Или никакого тебе двойного кардана, дорогая Дороти. Никаких плюшек. Кассеты само собой вообще не рассматриваются,  постыдная  мода для идиотов, изыди, пш-пш-пш.
В традициях лейбла у Стивена - несколько вариантов, цветовых и лэйаута. Вся инфа есть в инете, любой из них  - красивый. Но конечно при случае я отдам любые деньги за сд копию.
И тут нелишне заметить, что после смены состава бэнд ответил  однозначно, что раннее творчество переиздавать не планирует совсем. Нихт. А поскольку достать эти самиздаты практически невозможно то как бы вот. Как ни глупо с их стороны, но судить массовые массы станут только по реально добываемым релизам. Будем понадеяться, что кто-то из ундегрунда уговорит их передумать. Или вслед за Годом Кобры и Глазом Никс немецкая Професи подпишет например флоридчанок и переиздаст их дискографию в самом шикарном виде. Чем не пожелание в письмишко для Санты Хрякуса

fZhP7Hm0NHk.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помнишь обсуждали как барабанщики палочку теряют? :)

У меня сломалась в самый ненужный момент. Ни с того ни с сего, на ровном месте. Новая, дорогая с ибея и на 3й же песне концерта!

Прошу прощения за оффтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Corelovod сказал:

 

У меня сломалась в самый ненужный момент.

 

барабанеры - главные поставщики в гугел вопроса - что делать со сломанными палками:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#279

Land: Germany

Artist: Suzan Köcher

Discography:    Blood Red Wine (cd/10")   

                         Moon Bordeaux (cd/LP)

label: Unique

link:https://suzankoecher.bandcamp.com/

После эффекта от Фэйр Майден разумеется начались поиски чего-то рядом. Хотя бы около того. Рано или поздно оно всегда найдется. Ибо. Собственно, как и произошло.
Несмотря на локальную известность и, в современном тренде - соцсетёвую - пока факт не слишком отражается на "звезданутости" Сюзан. Что хорошо. Конечно всегда есть ушибленные дети природы, оценивающие значимость артиста какими-то чушами про продажи, тиражи, какие-то места в каких-то парадах и топах и пожелтевших масс медиа. Идиоты размножаются почкованием. Чпок-чпок. За коим занятием мы их  заставши и - покинем. Ибо самое важное во вселенной происходит не в тех лужах, где плещутся  стада жевательных. Даже если они - бегемотики.
Тот данный случай, когда все идеально. Начиная от внешнего вида, количества хитов, стильности и заканчивая саундом, который несмотря на бюджет - близок к предельно возможному. Если кажется, что это не так - систему на помойку, пациента к доктору, в сфинктер - клистиры из пижмы и омелы. И никаких песен перед сном. Плотность дерева дуб, вот ответ.
пс - винилы красивее и сильно доступней. И хотя полнометр на сд можно пока купить, но ипишку - надо сильно надорваться. Первый тираж на лейблике распродан, и не факт , что в данном формате теперь вскорости репресс сподобится. Падшие женщины и прочие дровосеки бегают с флажками - "мы пакупаем винил пачками. Это багемно и можно выложить в инстагреме. мы - стадо. стадо - решает". Ибо таков модернь ворльд. Банг банг. Посему сд версию, несмотря на чуть больше года с момента выхода - уже очень трудно выловить.

ппс - попс ревайвл эз итц бэст. мастхэвный маст хэв. мастурбаторов на мертвых или обрюзгших звезд древности - просим промелькнуть  мимо прыжками. Дабы не сглазить Сюзи

nDd_3HGFoiM.jpg

4K6c56q0uRg.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#280

Land: World

various artists

Skull Mountain (2LP)  

label: Ripple, Twin Earth, DHU, Kozmik Artifactz

 

Про сэмплеры уже речь выше была. В том числе и тезис про обязательность либо тематического концепта либо эксклюзивности материала. В противном случае это ненужный мусор, все эти лейбловые сборки, промотирующие материал с альбомов, бонус диск к журналам и подобное - все это бесполезное барахло я просто сваливаю в коробку в углу, потом оно либо раздаривается, либо выбрасывается. Ибо ценность имеют только специфические компиляции. И самое дно - это обладатели дома всякого бэст оф зе бэст зе голден хитс и так далее. От таких прокаженных нужно сразу бежать. Либо поступать как с любыми зомби в любом дурацком зэт апокалайпс муви. Ибо обладатели мусора аля голден бэст хитс это давно не люди.

Само собой тут речь всегда о правильных сборках онли, которые надо как минимум проштудировать, а лучше покупать, пока есть в стоках. В данном случае четыре культовых ундергрундных лейблика, две штатовских, две - юропа - после года работы, без особого шума напечатали 500 копий сборника с эксклюзивами от банд из своих каталогов. По 125 копий в сторе каждой, соответственно. Поскольку внутри гейтфолда использованы карты таро, в оформлении, то и цвета винилов привязаны к стихиям. Красный - огонь, зеленый - земля, синий - вода, прозрачный - воздух. У меня в наличии два экземпляра сборки, один из штатов, один из германии, под лупой не сравнивал, но сливы выглядят очень похоже. Вот с винилами есть подозрение, что печатали их в разных местах, как минимум - по разные стороны океана. Когда-нить начну беситься с жиру, например, и от скуки может сравню - есть ли разница. Пока - ноу комментс. Само собой группы разные, записи разные, но попытка привести к знаменателю была, поскольку финальный мастеринг осуществлял камрад Тони Рид из ХэвиХэд.
Как минимум половина банд и раньше  есть в коллекции, остальные тоже известны в миру фанатов, в любом случае в среде  хэви ревайвла это пока самый интересный сэмплер из встречавшихся. Остальные к печали представляют из себя пищу для той самой коробки в углу.
Ну и как заявили лейблики - никакой цифры, сд и кассет. Один пресс. Если они гон, то они gone. Типа - не щелкайте клювами, граждане коллекционеры. А посему - если на инет помойках вдруг можно скачать данный релиз - по очевидным причинам понятия не имею - это заведомое факинг пиратство и можно смело убивать распространяющих ворованное уродцев бензопилами и колотушками. См. дурацкие зомби-мувики, там все рецепты. Бай настоящее. Buy. or Die. Фак зе ворье

pHfTvC7AQvE.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вайнал specials

Land: Norway

Artist: Einar Selvik

Album:   Snake Pit Poetry (10")   

label: By Norse

link:https://einarselvik.bandcamp.com/

Где-то выше уже поминалось почему я скептически отношусь к "языческим" потугам камрада Айнара, независимо от проджекта. Хотя второй альбум Вардрун был в принципе весьма неплох. И если бы не стадо татаро-монгол, возможно без всего этого слюнотечения и верещания он бы дорос до неких славных образчиков языческого нео фолька. Что как мы помним по третьему альбуму - не сбылось. Обожание массовых идиотов кого хочешь испортит. Снивелирует до.
Тем не менее прошлогодний сингл, с двумя версиями трэка - псевдо скальд версия, и студийная, с эффектами и  исландкой Хильдой Орварсдоттир (частенько поющей у Циммера или например на второй серии мувика 300). Как понятно из названия трэк - иллюстрация легендарной истории смерти Рагнара Кожанные Штаны в яме с гадюками, куда его закинули мерзкие обитатели Бритских островков. История, повторюсь, легендарная - поскольку никаких доказуемых свидетельств событий нет, кроме не вызывающих доверия записей на портянках, котрые никто не видел, но слышал. В свое время вторую жисть байке  придал гражданин Гарри Гариссон, в своей альтернативной истории, отлично разделавшей  христианскую чуму на кровавые запчасти. Однако ясно, что мистер Селвик писал свои эпики для гораздо более быдляцкого произведения. А именно анти исторического и высосанного из пальцев сериала под попмпезным названием Викинги. Знакомым с академическими трактатами по теме - смотреть в качестве рвотного.
Хотя сам студийный трэк окейный, для массовой голливудской саундтрэчной школы последних десятилетий. Ничего сверх выдающегося, но будь на релизе один акустический вариант - он бы вообще внимания не стоил. Что можно на видео и увидеть.
пс - десятка односторонняя, с гравировкой на би сайде.

p4UYdBz1GM8.jpg

Land: US

Artist: The Bad Light

Album:   The Bad Tuna  (split LP with Tuna de Tierra)   

label: Phonosphera

link:https://phonosphera.bandcamp.com/album/the-bad-light-tuna-de-tierra-the-bad-tuna-vinyl-split

Поскольку Нехороший свет одна из самых впечатливших банд за последние годы то само собой свежий их сплит был добыт незамедлительно. Собутыльниками некая италианская банда, которую я даже не слушал, поскольку понятно ради кого брался сплит. В целом, они продолжают свой уникальный путь. Более того, разные люди типа Риффопедии, да и все критики стали их называть просто психодельным блюз роком, собственно если бы это была истина, скорее всего мы бы с творчеством Эду никогда не пересеклись бы. Слава гражданину  Сатане, что бэнд по жизни тусовался в хэви ревайвлгруппировках и даже если это с какого-то перепугу теперь блюз рок - по барабану. Ибо великолепие продолжается. Самое конечно большое желание, чтобы кто-то переиздал весь их материал наконец, поскольку трех пластинок в коллекции недостаточно.
Маст хэв

edrZfp2joZg.jpg

Land: US

Artist: Eye of Nix

Album:   Black Somnia  (LP)   

label: selfrelease

link:https://eyeofnix.bandcamp.com/album/black-somnia

Еще месяц-другой назад я бы настоятельно рекоммендил купить третий релиз сиэттльцев, которым пел дифирамбы ранее, в им посвященном посте. Но поскольку потом поступили новости о подписании их Професи и планах переиздать искомый альбом. То и винил как-то исчез с кампа, хотя думаю сконтачившись с группой можно прикупить оригинальную копию до сих пор. Насколько помню 250 кажется их выпустили. Или 200. Но всяко Професи в своем духе нашлепает сд. И вот это будет самое интересное. Поскольку альбом сводился само собой Андерсоном, мастерился Боатрайтом, люди которые тут поминались уже стопицот раз. И хотя самиздатный пресс банды само собой будет иметь коллекторкую ценность всегда, но с точки зрения слушать - ждем конец года-начало следующего и покупаем сд версию. И тогда только прочухиваем почему Андерсон номер один в звукорежах современности. По материалу собственно - маст хэвный макабр. Группа из разряда - обязательных в любой приличной коллекции уникумов. О чем говорилось подробно раньше. Тем кому не обрыдли всякие копролиты аля черные шабашисты и пенкфлойды - скакать мимо на скакалках, жить свою унылую жизнюшку в параноеде

7ZIjJ0qzrGs.jpg

Land: US

Artist: Blood + Sun

Album:   Cain's Orchard (7")   

label: Pesanta

link:https://bloodandsun.bandcamp.com/album/cains-orchard

В отдельном посте по этому проджекту, по моему упоминалось, что данный сингл записан был еще в 14-16 гг и в цифре доступен довольно давно. Однако пресловутая Песанта Урфольк, перед тем как двинуть ласты, все таки успела его напечатать. И поскольку сам владелец лейбла покрылся мраком молчания и перестал отвечать, причем я спрашивал у нескольких знакомых музыкантов, выпускавшихся у него - тоже глухо. Так что возможно это последний релиз лейблика. Который был весьма отличным по каталогу, а  в плане помпезности и качества  изданий многим утирал носы. Было бы жаль конечно, ибо в планах у них заявлялось несколько уникальных проектов.

Тем не менее к Крови и Солнышку - сам шэв заявляет, что это мостик между саундом дебютника, которым они пока в основном и прославлены. И неким вторым полнометром, который уже пятилетку скоро как создается. Для ундергрунда, да еще такого полумертвого жанра, как дарк фольк, да еще амерский - не срок. Подождем, Мостик мне лично - не понравился, но для коллекции позиция обязательная. К тому же издание традиционно роскошное. Кроме обычных копий есть сто сетов в сумке и 10 тест прессов в деревяшке. Которые по моему давно распроданы, я не настолько фанат данного проекта, чтобы гоняться за ним.
Самый большой вопрос - где оно в будущем станет выходить, если Пезанта не реанимируется в очередной раз.

FRntO8-yMos.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 281

Land: US

Artist: Floom

Album:   Multi-Voice of the Immensity  (tape)   

label: selfrelease

link:https://floom.bandcamp.com/

Про данную артистку пока что можно сказать всего в одном  предложении. Она - есть такая. Однако.
Это Портленд. И этого уже что-то да значит. Ибо центр вселенной в плане тяжа. Ну или мекка среди центриков.
Это дууум. Но само собой (это жи Портленд) не типовой. То есть с одной стороны дроном никого не удивишь. Но мы имеем дело еще и с флейто-ориентированным гитарным дроном. Тягучим, как ... (вставить нужное)
Рулит всем одна девица - Макскс Катц, именно с двумя Экс и Зэт. В помошницах у ней бывают разные люди-женсчины, обыкновенно, но теоретически  считается что Флум - ван вумэн проджект.
Поскольку в наличии только цифровые демки (которые мне понравились более) и кассета - то говорить о саунде глупо. Ввиду категорической  идиотичности самого формата. О чем сто раз говорено. Я бы конечно подождал чего-то более полноформатного на сд, дабы делать оценки. Но не факт, что оно вообще случится. Поэтому просто берем проджект на заметку
пс - Несмотря на цветной слив на кампе, в реале оно черно-белое. Ну и поскольку кассета была получена персонально от Макскс, то в оригинальности сомневаться не приходится. Одна из многочисленных коллекционных деталюшек, неведомых инетным пиратам и тп  ворью

g-9FRDnFfis.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.08.2018 в 02:21, ns сказал:

#277

Land: Germany

Artist: Hekate

Album:   Totentanz  (cd)   

label: Auerbach

link:https://hekate-de.bandcamp.com/album/totentanz


В общем и целом - на проекте явно рано ставить точки над и кресты и прочая. Они еще могут.

36598141_2111297385755088_63651442127315

 

Хороший альбом получился. Разноплановый и сбалансированный. Прямо, как в лучшие времена. Захотелось, чтобы в сентябре они вместо Orplid приехали))

пс: Игорь, а творчество Bent Knee попадает в круг интересов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, atmosphere сказал:

Хороший альбом получился. Разноплановый и сбалансированный. Прямо, как в лучшие времена. Захотелось, чтобы в сентябре они вместо Orplid приехали))

пс: Игорь, а творчество Bent Knee попадает в круг интересов?

это да, прям порадовали старички) я как то вполуха видел весь вк залеплен рекламой - приедет половина Орплид-Бардитус, выступит с Мун ФарЭвей, так понимаю в поддержку свежего от архангельцев. но по моему это уже было. Опять приедут? Может в поддержку альбома, когда они его уже выпустят наконец, столько обещают. Причем я ничего хорошего не жду, хотя сердце грифона мне понравилось, но это было 12 лет назад) Сейчас может и не понравилось бы, я не переслушивал тыщу лет даже главный их альбом

пс - знаешь честно пытался их послушать, когда на МеталСторме им дифирамбы попели, но не нашел мытала в упор. То есть с одной стороны вроде кучу левой музлы слушаю, фолк вообще главная куча в клоллекции, но вот прогрессив и джазь в чистом виде это такая мерзота, сопли какие то унылые, избегаю всегда. Хотя бы была там тяжелая ритм секция. Или хотя бы гитары зафуженные аля Рози Кемп и клоны. Потому что размазанное музло у них по сути ничего. Хотя вокалистка и не фонтан. Но в более тяжелом виде я бы такое купил. не Витч Маунтайн конечно и не проекты Юты но хоть както было бы. А так - потыкал трубу и решил не тратить денюшки. Ну и плюс - Сейчас сильно много реально нужного всего надо успеть притащить до отмены дружелюбных пошлин. А то потом придется локти кусать или платить кремлевским гомо ни за что))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ns сказал:

это да, прям порадовали старички) я как то вполуха видел весь вк залеплен рекламой - приедет половина Орплид-Бардитус, выступит с Мун ФарЭвей, так понимаю в поддержку свежего от архангельцев. но по моему это уже было. Опять приедут? Может в поддержку альбома, когда они его уже выпустят наконец, столько обещают. Причем я ничего хорошего не жду, хотя сердце грифона мне понравилось, но это было 12 лет назад) Сейчас может и не понравилось бы, я не переслушивал тыщу лет даже главный их альбом

пс - знаешь честно пытался их послушать, когда на МеталСторме им дифирамбы попели, но не нашел мытала в упор. То есть с одной стороны вроде кучу левой музлы слушаю, фолк вообще главная куча в клоллекции, но вот прогрессив и джазь в чистом виде это такая мерзота, сопли какие то унылые, избегаю всегда. Хотя бы была там тяжелая ритм секция. Или хотя бы гитары зафуженные аля Рози Кемп и клоны. Потому что размазанное музло у них по сути ничего. Хотя вокалистка и не фонтан. Но в более тяжелом виде я бы такое купил. не Витч Маунтайн конечно и не проекты Юты но хоть както было бы. А так - потыкал трубу и решил не тратить денюшки. Ну и плюс - Сейчас сильно много реально нужного всего надо успеть притащить до отмены дружелюбных пошлин. А то потом придется локти кусать или платить кремлевским гомо ни за что))

Да, речь про совместный тур с Moon Far Away. Крайний Orplid я так и не послушал, тк «сатир» показался вымученным и унылым. Восполню пробел

про Bent Knee примерно так и предполагал. Металла нет в них, конечно. Я подобной музыки много слушаю и мне зашло))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, atmosphere сказал:

Да, речь про совместный тур с Moon Far Away. Крайний Orplid я так и не послушал, тк «сатир» показался вымученным и унылым. Восполню пробел

про Bent Knee примерно так и предполагал. Металла нет в них, конечно. Я подобной музыки много слушаю и мне зашло))

Грифон он совсем другой, там крен в папосный попс мартиал и дарк вейв с экспериментиками уровня кирлиан камеры частично, ну с натяжками понятно, имхо пред ним альбом тоже не нрав,  для меня орплид это дебютник прежде всего, величайший альбом своего времени, убивший всю тусовку wsd на мой вкус))

Ну ага, я в принципе еще с норвежских времен люблю музыкальную размазню с отклонениями, но предпочитаю с тяжелым фундаментом. Когда теже норги начали уходить в воздушные дрожания с вымученными интеллектуализмами я их переставал слушать. Вообще в авангарде альбом номер один имх это атроксовский контентум,  просто квинтэссенц  всего что люблю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 282

Land: Belgium

Artist: Prima Nocta

Partial discography:   Moonshine (cd)

                                             Nocturnal Dawn (cd)

                                             Lost in Time (cd) 

label: selfrelease

link:http://www.primanocta.com/

Всего лишь вторая медиевал банда из этой странны в коллекции. Не потому что их там больше нет. А постольку поскольку добывание связано с перманентными трудностями. Массовым татаро-монголам с репертуаром из массово-ориентированных мэйлордеров неведомыми.
Собственно говорить о банде нечего. Если вы слушали больше чем хотя бы два десятка самых избитых маркт монстров. Или даже хотя бы десяток. Даже не в теме мимо пароходам  обычно известных. Причем немецких, само собой. Потому что. Мы имеем дело с хорошими бельгийскими копикэтами. Именно классических немецких марктов. Причем как легендарных аля мои любимые Шелмиши начала-середины карьеры, так и разные мелкие штуки типа Дудельцвергов и прочая. Собственно в постах по данному виду музлы все это описывалось сто раз, а лучше разок послушать. И все станет ясно, за небольшими девиациями по инструментарию-подаче и взглядам на корни 13го века. Но в целом - дежавю намеренно очевидны и не маскированы  во всем - от эволюции музла до саунда - от старых пластинок к новым. Причем двух первых альбомов уже купить не удалось ни за сколько, бэнд сказал, что переиздавать их не хочет, в инете  слушать - себя не уважать, поэтому могу только догадываться и интерполировать, исходя опять же из громадного количества подобных  дисков немцев, которые у меня есть. На дебютнике как раз все было живьем и именно интерпретировали известные каноны средневековья. Если верить трэклистингу. Потом они пошли осваивать идеи культов, прежде всего Шелмишей и им подобных. От альбома к альбому. В том числе применяя электричество (вплоть до гитар, но не став всякими идиотскими Ин Экстремами конечно). Саунд записей чем современней - тем натурней и взрослей. Чем старей - тем проще, схематичней и безбасовей. Все как у немцев обычно. Вклячая все знаменитые легенды медиевал. Дигипаки роскошные и с креном в кельские фэнтези. Либо северные.
Собственно никаких открытий и инноваций, если это не первая маркт банда в наличии, не услышится. Но как и большинство немцев второго эшелона именно такие банды отлично  идут фоном для времяпровождения. Ибо если перебирать все время полсотни самых значимых дисков стилистики - можно и возненавидеть дудельзаки+давулы через тридцать лет. Постоянно нужно новое. Даже если оно слегка видоизмененное заезженное старое.
пс - ну и как можно видеть, несмотря на то, что основные барабаны аналоги давулов, но работают по ним часто не в типичной манере (стик+колотушка, по противоположным резонаторам), а две колотушки по верхнему пластику. Либо и так и эдак одновременно. В зависимости от трэка. Причем на дисках если этого не знать, не особо и поймешь где-как. Не тот уровень звукозаписи ибо. Не те бюджеты.

iTHXTdPEw0A.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 old but gold specials

Land: Sweden
Band: Arcana

Album: Cantar de Procella

Format: cd
label: Cold Meat vs Cyclic Law

в любой коллекции с претензией, рано или поздно, но всегда, накапливаются помимо локалок, так называемые репрессы. Если они вообще случаются, что далеко не всегда для многих великих альбомов.
Аркана. Шведский мега культ симфо эфира, раскрученный в свое время благодаря моде и усилиям Карманика. Само собой у них были удачные програмные делишки и никакие.Либо сомнительные.
Одно время меня увлекала забава сравнивать оригиналы, переиздания, ремастеры и локалки и было потрачено на это некотрое время. Потом интерес пропал, некие выводы были сделаны, но до сих пор, когда случается  знаковое переиздание само собой продукт покупается и при наличии перерыва мы бесимся с жиру - сравниваем на одной и той же системе варианты некоего альбома. Несколько раз вынимая-вставляя и снова вынимая, как бы для кого это не звучало подозрительно, в силу врожденной аморальности.
Оригинал. Само собой лимитная версия на Мясе, в том самом варианте - диск бокс слайдере, у меня в этой полиграфии только диски производства Карманика и есть. Не знаю кто такие  еще делал, не гугелил. На сегодня в минте довольно сложно находимая версия и стоящая уже денег.
Переиздание. Для чистоты эксперимента следовало достать из шкафов еще предыдущий дискографический бокс Аркан, но слишком долго искать. Не помню куда запрятан. Поэтому только новая версия от Циклы, высококачественный дигифайлик, красивый, но совершенно другой. Никаких буклетов и прочая. Само собой тоже лимит, тираж в разы меньше, таковы причуды индустрии и кризиса сд. Когда Арканы были малоизвестным проджектом для своих - их тиражи шли на тысячи копий, сейчас с именем и культовым статусом - еле-еле  сотни. Добавим еще что эфир как жанр умирает и интерес плебса угасает. Что тоже добавляет каплю дегтя в.

Везде ходят слухи про ремастер Питера, в том числе на дистразх и лейбах, но на самом диске никаких подтверждений нет. Попробуем услышать.
Итого. Само собой тестилось на заглавном треке. Поскольку он мне нравится и этого достаточно
Простой вывод - покупайте оригинал любыми способами, пока еще можно.
Развернутый вывод - оригинал - сцена и пространство широкое и развернутое, "дышит", пресловутое "помещение" громадное и заполненное слоями "эфира". Сопрано свободное, натурное, естественное. Разборчивость дуэта жен версус муж средняя, но понять можно. Мид баса много, хотя он густой, рыхлый, размазанный. В кавычках. То есть бывает лучше, но не у шведов. Никакого агрессивного средне-верха у псевдо клавесина или синти звуков имитирующих "духовые" (?). Как принято в классическом сведении - все партии равноценны. И это фатально важно помнить. Когда мы переходим к переизданию. Где начинают выпячиваться определенные партии. Лидер войсу придали блескучести и очертили контуром, хотя и не чрезмерно. Вся сцена скукожилась, пространство схлопнулось, верхний и мид бас "пропал", удары псевдо барабанов очерчены яснее, но "тела" у них изьяты. Выпуки остались. Как в смартофонах делает мп3 вместо барабанной установки Бломберга. Вычищена и изьята пресловутая "атмосфера" сдерживаемой скорби. Помещение из костела, с плесенью и паутиной,  превращается в клубик или студию. С кофием и печенюшками.
Что из этого следует понятно. Коллекционерам придется покупать все. Обладателям серьезно инсталлированных железяк и вдруг случайно слушающих нормальное музло, а не мявканье джазовых старух - только оригинал. Обладателям сониямах и прочих попсячих недоразумений, а также не адекватно  инсталлированного $ папоса - можно бежать мимо, не тот микроскоп.
Почему пачему? Кто виноват?
Поскольку понятное дело, мастерили в совершенно разных местах и железках, (оригинал  аж 97го года) то виноват Питер. Все страждущие знают, что у него сейчас дома. Фотки не скрываемы. 9ые Фокалы. Причем учитывая, как я плевался с актуального релиза Аркан - крайним преувеличением будет считать, что камрад Питер умеет пользоваться их наличием. Ибо. Отвлекаясь. Один из лучших образчиков саунда, гораздо более сложного чем Аркана, который я слышал в жизни - сводился и мастерился тоже на 9ках. Поэтому повторяем избитую истину - не инструмент строит холобудки, , а руки должны расти из не зада. Иначе - плохо. Либо копите денюшки на раритет.
пс - само собой состав группы на тогда был другим. На видео мы кроме Питера никого и не видим. Тут уже Энн-Мари+ Сесилия+ Саторис+Леди Нотт, даже специально не скажу из каких проектов последние, ибо такое  надо знать.
ппс - вот мы и обсудили вкратце один из веховых релизов жанра эфир и в целом гот сцены. Я бы лично в игнор запихал челопука, который за 20 лет не удосужился узнать о нем. С марсианскими рептилоидами нельзя дружить ибо. Мда.

HbUA_TOkXsQ.jpg

td-H3GtZiig.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аж до мурашек, классный альбом. Здесь был, просто напоминаю :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Corelovod сказал:

Аж до мурашек, классный альбом. Здесь был, просто напоминаю :)

 

судя по их фест активности этого года нескоро мы услышим продолжение:)
зато к эксклюзиву для Скулл Маунтайн клипик выпустили, в прошлый раз забыл прицепить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 283

Land: Italy

Artist: Argine

Album:   Pathos! (cd)

label: Ark

link:

Скорбная писня сейчас прозвучит. Вот-вот, уже-уже.
С одной стороны, кто не знает Арджин - тот нам не товарисчь. И даже не камрад. Поскольку именно на них, и на таких как они держится аксиома, что итальянская нео-фолк сцена вторая в мире. А вовсе не на гомосятках из Спиричуал Фронт. Как думают моднявые мизантропо- девицы и недо-мальчики с ипхонами. Не скажу, что с них все началось, в свое время, много лет назад, но Арджин  определенно одни из тамошних небожителей. Причем за дебютное творчество разные "эксперты" с некоего рашин готик проджект (кто в теме помнит сей ресурс конца 90х) их также обгадили, как воспели потом за продолжение. Хотя лично для меня первые два альбома равнозначно великие, плюс минус где-то трэки более шедевр, где-то менее. Далее скорее коллекционерские релизы. И  все помнят пост -дарквейв(?) экспериментум середины дискографии. Причем на то время кажется даже понравившийся, хотя и не переслушивал его много лет. Кто  знает, что подумалось бы теперь. Не стану рисковать впрочем сегодня.
Предпоследний на сегодня альбом  даже вспомнить не могу. Абсолютно не запомнившийся материал. Опять же - не сегодня вспоминать.
И вот после нескольколетнего перерыва - свежести. Сразу смущает название и еще больше обложка. С такими шрифтами обычно выходила разная махровая дрянь в 70-80е. Которую приличные люди обливают бензином и кидают в окна врагам хорошей музыки. Приплясывая и напевая. Бёрн, витчес зи битчес, бёрн.

Собственно предчувствия не подвели. Обложка - это как китайская пиченька с предсказанием.
Если вкратце -  коктейль из намеков на тот Арджин, который легенда нео фолка и моря разливанного синти попа, пост панка и чего там еще из гадостей было модно в 80е. Даже скрипица, гитара и эпизоды с ними не спасают общий зверек по имени песец.
Альбом я мучил в два захода. Через пару недель после прихода. И спустя еще месяц. Оба раза скиповал, но так до конца и не хватило сил. Все эти ретро звучки, драм машинка (не уточнял в буклете, но саунд - не живой), современная крупнота образов - нет, не этого мы ждали от легенд. Думается очень нескоро у меня возникнет позыв это вынуть из шкафа с целью послушать. Скорее - никогда.
Одно из главных разочарований года состоялось. Как ни прискорбно.
пс - хотя учитывая тренд на минимал синти попс, колд волну и пост панк, насаждаемые последние года - не удивлюсь если они осознанно выстроили такой саундец. Потому что был тот самый альбом в серединке.

nvXWLb967eA.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 284

Land: UK

Artist: Sharron Kraus

Album:   Joy's Reflection Is Sorrow (cd)

label: Nightshade

link:https://sharronkraus.bandcamp.com/album/joys-reflection-is-sorrow

 

Land: UK+US

Artist: Rusalnaia

Album:   Time Takes Away (cd)

label: Cambrian

link:https://sharronkraus.bandcamp.com/album/time-takes-away

 

Гражданка Краус одна из икон современной великобританской фольк сцены. Прямо скажем, ее дискография не то, чтобы велика, но и ни разу не мала. Однако все выходит на разных лейбликах, некоторых уже и не существует, все в лимитах, поэтому собрать полностью  - это надо приложить массу усилий, быть фанатом и так далее. У меня лично в наличии даже не половина. Возможно больше трети ее релизов. Поэтому не имея права разглагольствовать об эволюции и стилистике ин тотал, ограничимся общими фразами про урбан фольк, эйсид, ну и нельзя не помянуть традицию. Которой как бы поменьше само собой. То есть той самой - аутентики старух и старушек, разных сестер Коллинз и прочая. Поскольку мадам Краус исчо молода и имеет свои виды на фольк. Увлекся  ей во времена интереса к эйсиду, то есть слушая культы типа Эсперс, Идитарод и тому подобное. Откровенно говоря у Шаррон были всегда как удачные делишки, так и весьма сомнительные. Во всяком случае - такое имхо. В общем то поэтому и покупаются  ее альбомы не целенаправленно все подряд, а эпизодами, аля попалось в стоке, захватил прицепом , как то так.
Собственно актуальный сольник (хотя само собой, как всегда там куча народу с ней играет и поет, включая разных звездочек сцены, типа Нэнси Уоллес например) вышел в этом году, хотя посвящен отцу, умершему два года назад. Собственно в целом мне материал никак, ибо это напоминает в массе своей странноватую инди попсу, то, что часто можно услышать на каналах под тэгами инди-фольк, не знаю почему. По сути это такая альтернатива, к фольку имеющая весьма далекое родство(?), ближе к попсе с ритм секцией и гитарками и разными синтетическими звучками. Недо-шугейз, недо-урбан, ни рыба ни лосось. Можно было бы на этом точку, но как минимум всем крайне реккомендед заценить трэк Человек сказавший прощай, ибо это супер пупер мега хит. По сравнению с которым разные расфуфырканные рок баллады для стада просто расфуфырканные баллады для стада. А тут - эпик. Саунд само собой близкий к идеальному, натурность голоса зашкаливает, партий тоже, отчасти, поскольку много синти и электричества, но вот с басом беда. Или потому что часто слушаю ультра низкое штатовское музло, великолепно сведенное и перегруженное, в общем скорее всего граждане застрявшие в 60х не поймут - в чем собственно придирки.
Само собой слушал я сд версию. Винил вышел на другой лейбе, но смысла его покупать или нет или не ведом. Середина и на сд версии идеально сделана.
Все интересующиеся артисткой знают, что у нее куча коллабораций. В частности с Джилиан Чэдвик (гугел знает все - хтоэта) давний проект Русальная. Само собой там не было русских запевок. Джаст зи тайтл. Хотя откровенно, дебютник слушался давно, искать его в шкафах непосильный ад, поэтому помню лишь, что на то время нравился. К сожалению живой сидиэр в поддержку тура  упущен, а купить его сейчас практически нереально. Поэтому когда в штатах попался винил второго альбома, он был хапнут незамедлительно. Но. История сложней. И не потому что саунд эволюционировал в сторону.
Сам альбом был записан в Уэльсе аж в 11м году. Оказывается. Через три (!) года сведен  в Лондоне. И еще спустя два года напечатан на сд. То есть винил в штатах переиздали позже на год. Поэтому конечно была приобретена сд версия и заценивалась именно она. Не сравнивая с винилом ибо смысел  никакой.
Если судить по клипику,  то можно так и не понять в чем прелесть проекта. Намеки только видны там. Также не совсем корректно судить по ливам. Особенно старым. Ибо  часто камерная дуо-акустика превалирует
Альбом же это помесь урбан фолька и разных финтифлюшек извне, аля псевдо грузности+ чутка эйсидоподоных отклонений+псевдо ренессанс вещицы с флютами. Уот ай мин? Уже разбиралась выше элита типа Роуз Кемп, Даркхёр и Челси Вульф. В частности их манера встраивать перегруженные припевные размазни в структурированно-куплетный пищательно-страдательный урбан-фольк. Ну так вот, на паре трэков Русалки делает отличную имитацию данного движения, только без оранжевых комбиков. Мятная версия известной идеи. Надо быть энтомологом, чтобы по годам разложить, кто же был первым, кто кого пере-, но слушателям в любом случае важен итог. Альбом очень интересный, без относительно культового дебютника. Тем более который не помню. Плюс  саунд. Практически идеальный. С  массой подробностей по нюансам голосов и настроек инструментов. Конечно услышат не все. Несмотря на кажущуюся простоту фолька. Система тут нужна очень сильно не кривая. Иначе - "не задышит", никакого дифференцированного хрусталя у Шаррон и Джиллиан и помошниц не обнаружится.
пс - издания проф, высококачественные дигифайлики, разумеется, хотя и никаких понтов

vlAuRJCQDlo.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 285

various artists

Album:   Women Sing Williams: Songs of David E. Williams in the Female Voice (LP)

label: Tesco USA/NATO

link: https://davidewilliams.bandcamp.com/album/women-sing-williams-songs-of-david-e-williams-in-the-female-voice

Очередной пример когда неинтересное содержимое в целом, но примечательный по всем многим другим параметрам релиз, обязательный в любой уважающей себя коллекции.
И не из-за тренда на феминизм, это как раз идиотическая тупизна.
На пост индустрийной сцене есть всем известные персонажи, которые тем не менее ничем особым, в плане качества музла не примечательны. В частности камрад Уилльямс. Тридцать лет и семь альбомов. У кого то они даже имеются в коллекциях, скорее всего, у меня лично ни одного нет. И не потому что не могу найти. Еще в начале 90х, погружаясь паралельно с мыталам в готский ундергрунд это имя видел регулярно. В разной связи. Потом был тот самый сборник трибьют ему на Старом Кафе Юропа. Учитывая суперзвезд,  там отметившихся эксклюзивами,  само собой данный сэмплер имеется в любой достойной коллекции дарк фолка и пост индустрии. Этим летом штатовский филиал легендарной дистры Теско  решил совершить такой же подвиг. Правда сделали они все пожиже и поконьюктурней.
Несмотря на участие тотемных фигур аля Тара Вэнфлауэр и Гитайн Демон имхо мой интерес сводился к тому, что там имелись трэки от Скаут Парэ-Филлипс и Авен. Оба оказались средними, к слову. Остальных участников вообще упоминать не хочется, как и содержание, как и саунд, по очевидным причинам. Ибо. Винил, сборник и собственно камрад Уилльямс, чье сомнительное эпатажное творчество на грани абсурда мне лично никак. В оригинальном виде, само собой.
Но.
На лонгплее была обнаружена некая неизвестная банда, чей кавер произвел впечатление разряда - хочунемогу. Одесситы Каса Украния. Само собой тут же нарыл их на трубе и кампе, более того, пообщался с  вокалисткой вконтакте. Теперь пичальное -  альбомы, оба,  только цифра. Ни пощупать, ни спрятать в сейф. Специализированные лейблы их катастрофически игнорят, причем учитывая высокое качество материала, который как свежее дыхание моря над плесневелым болотом современной нео фолк сцены - это непонятно и напоминает странный маразм индустрии. Талантам фактически говорят - выживайте сами, как хотите - при этом издают всякий заколебавший клонированный шлак. Так что пока этот трэк - единственная физика от потенциально великолепной банды. Поскольку цифру я не признаю и слушать ее не буду никогда. Даже такой дегенеративный формат, как винил предпочтительней грандиозного ничто. Чем собственно и являются виртуальности. Ничем. Матрица конечно может лепетать что угодно, но товарисчь Нео уже сьел пилюльки.
пс - разумеется тираж небольшой, винил качественный, обложка стильно-в меру эпатажная, учитывая тексты Дэвида. Ну и само собой фанатам Скаут или будущим фэнам Касы Укрании - маст хэв. Хотя теоретически у той же Гитайн армия поклонников в разы больше, но тут как бы территория моих имхов.

ну и просто для удовольствия, уже никакого отношения к уилльямсу, собственное творчество одесситов, шедевр и отрыв башки, лейблы не подписывающие их просто идиоты, других слов нет

fXU5sizH47s.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 286

Land: US

Artist: Medicine Moon

Discography:  s/t  (2*7")

                            Tales of an Umber Earth (cd)

label: Pesanta Urfolk

link:https://medicinemoon.bandcamp.com/music

К счастию всех интересующихся штатовский нео фолк давно давным не то болото, что в середине 90х, когда далеко не все понимали, что разные Свансы и Ники Кейвы, тем более кто-то другой в качестве ориентиров,  это совсем рядом не то, что надо, а фальшивка, +  клонировать бездумно Дуга Пирса и компанию  - недолгий путь в тупик под названием "скука смертная". Нынешняя сцена радует самоубийственными попытками самобытности, вопреки и назло слогану неудачников - все придумано до нас - во всяком случае в своих верхушечных образчиках.
Про влияние  лейблика Пезанта тут уже поминалось раз несколько, как для становления голоса штатовского необычного и мрачного музла, в том числе и всякой нео фолк эзотерики. Так и в целом - общемировое значение. Если лейблик все таки в очередной раз не реанимируется - царство ему небесное. Мало кто столько времени уделял роскоши своих изданий.
Собственно ММ - дуэт странного нео фолки - Шанталь и Сэмми, который более известен своим проджектом Ноктооа. К слову он мне подарил один из альбомов, но я так и не послушал до сих пор. Просто по трубе еще понял, что не моё. В отличии от Лечебной луны.
Как ни прилагал усилий вспомнить, хотя при слушании постоянно есть какие-то дежавюшки, но конкретно на кого -  так и не понял. Какой-то общий такой перманентный ореол похожести, типа - где-то я такое слышал, погоди те ка, ммм, при этом ни фамилию, ни название, ни даже - когда - нет, не вспоминаешь.
Единственное, что можно сказать - это в нынешних штатовских традициях - кроссоверность. Тут тебе и нео фолк традиций 90х, и дрончики, и намеки на штатовское происхождение и переклички с юропейскими трендами ур-фолька. Даже сходства, притянутые за уши, с людьми типа Тимоти Реннера или Шона Джеймса, хотя возможно это из-за вокальной манеры Сэмми в сочетании с гитарным боем и бубнами-тамбуринами

Само собой, несмотря на роскошные издания Пезанты писалось все в микро студии на скромные бюджеты. Ундергрунд, как он есть. На родине музыкантов - в Оклэнде. Условия можно видеть по репетиции Изначального места в той самой студии Робот Энви. Мастерились ипишка и альбом в неодинаковых  местах, поэтому результаты разные не только по причине  форматов. В целом, слышал я массу фолька гораздо более достойно технически сделанного, но на приличной системе результат будет все равно хороший. Может быть, если составлять вишлист. Типа меньше того, больше того, яснее это и так далее. Но смысл. Пользуемся тем, что есть, тем более, что это ундергрунд, все лимитно, и в ближайшие десятилетия врядли будет переиздано. А может и никогда, особенно если проект исчезнет.
Кстати про сд - те, у кого имеются предыдущие жемчужинки от Пезанты навроде Люкс Интерны последней заранее могут представить как выглядит пак. Семерок существует две версии - цветная, бутылочно-стеклянная, и черная. Выйдет ли когда-нибудь продолжение - вот главный вопрос на сегодня. Учитывая состояние дел в жанре - никто не предскажет.

vbOTwkcZBRA.jpg

36636861_2111301375754689_69428685787732

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 287

Land: US

Artist: Autumn Tears

Recent albums:  The Origin of Sleep (cd)

                                  Convalescence: A Retrospective (cd)

label: Dark Symphonies, Dark Vinyl

link: https://autumntears.bandcamp.com/music

 

Поскольку речь о последних работах проекта калибра "кто их не знает, тот рептилоид", то очень сильно вкратце заметим, что.
Никто уже не верил в реанимацию Слезок. Поскольку помнится они были официально заморожены, а Тед увлекся переизданием разного полузабытого олд скульного мытала, причем за Фьюнерал ему отдельное спасибо, хотя я бы предпочел не эти идиотские винилы, пусть и красивые, а сд версии. Но тут внезапно, 10 лет спустя выходит ипишка, потом компиляшка, и более того - обьявляется, что все это лишь предваряет грядущий новый альбом. Заявленный на этот год. Правда он так до сих пор и не вышел, но факт.
Разбирать новый материал особого смысла нет. Все страждущие ипишку прикупили и заценили. Более того, для меня лично Слезки это проджект первой трилогии и примыкающей ипишки, тех самых, для помирающих деток, , чей второй и третий альбом примеры шедевральной полиграфии, одни из самых красивых изданий, что есть у меня в коллекции вообще. Примеры абсолютной стильности. Само собой речь о первых прессах, поскольку были и вторые. Поздние альбомы проджекта я бы назвал вымученными недоразумениями, для фона и количества. Поэтому смысл выпуска новой работы мог быть только один - прыгнуть выше головы и перепрыгнуть. Легендарную трилогию. Само собой - не вышло.
Не люблю я дрим поп. Ненавижу шугейз. От попсы - рвотные спазмы. Всего этого тут - излишний переизбыток. Ну может не шугейза. Но всем, кто ждал возвращения Слезок времен 97х годов - спать дальше. Ибо не сбылось.
Переходим к компиляшке от культового немецкого лейблика, который тоже думалось давно мертв. Самое ценное тут это три эксклюзива. Тех времен. Но не неизвестных, а версии. Засим только для фанатов.
Оба релиза мастерились у,  не к ночи помянутого, Питера Б (Аркана). Смотрим пост по поводу репресса Арканы и плакаем горькими слезами. Поскольку  очевидно, что  Питер запорол в своей домашней "студии" саунд Слезок. Вообще, отвлекаясь, достаточно очевидно, что если ты отличный музыкант то совсем не обязательно отличный звукорежиссер. Скорее даже - часто ты не шаришь в данном процессе насколько нужно. Примеры массовы. Исключения редки. Но культовость имени часто застит глаза. Вспомним какой аудио-шлак выдает шеф легендарных Аттришн в товарных количествах, тем не менее к нему очередь желающих на мастеринг. Причем не из кого  попало. Вот и с Питером сходная история. Достаточно взять первое или второе оригинальное издание (они тоже отличаются) и сравнить с материалом компиляшки. Ну хоть бессмертный Танец вошел в содержимое, и на том спасибо. Это вообще моя любимейшая вещица у Слезок.


но для коллекции конечно надо закатать свои "фу" и просто купить. Ибо тиражи по традициям миллениума - 400 копий для компиляшки, и кажется 500 для ипишки. Учитывая, что реанимация состоялась, когда интерес к эфиру, даже культовым бандам, ближе к нулю, чем нет - тираж еще  не смели с полок и купить ближайший год думаю не проблема. Очень может быть что заявленный альбом выйдет совсем смешным тиражом на фоне отсутствия спроса. Либо совсем не выйдет. С другой стороны - если Тед  продолжит тенденции ипишки - то и все равно. Но если выйдет придется брать в любом случае. За старые заслуги.
Пафосный состав участников кстати ничего не спасает. Тем более из старых персонажей только Дженнифер ЛиАнна, хотя все кто в курсе понимают, кого на самом деле мы хотели там увидеть. Эрику и Лори. Разные дудочники и горнисты из престижных проектов - это все не то. Как и ирланская арфистка-певица, кто бы ей дифирамбы не пел. И так далее, почти два десятка участников с классическим инструментарием, которые были запороты камрадом Питером в  его Эребус Одоре, ин май хат опиньон. 

UsxjK8uhnnQ.jpg

XdOa1qMpDfA.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...