#### the majors (блог ns) - Страница 27 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ns
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В 05.10.2018 в 19:20, ns сказал:

барабанерша   проявит хоть какую-то фантазию

бочка-малый-бочка-малый и так все песни и о! чудо бочка-бочка-малый-бочка-бочка-малый. А уж в паузах наверное можно не тупо сидеть, а хоть пару раз шороха тарелочками навести? Тьфу, не смог терпеть.

:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Corelovod сказал:

Тьфу, не смог терпеть.

 

да, давно задумываюсь над проблемой - как одним непримечательным бандам удается подписываться и издаваться, а в разы более талантливым нет. куда смотрят лейбы. сколько у них мозгов. и проч
с другой стороны кажется такая ситуевина была всегда. достаточно вспомнить сколько шлака издано громадными тиражами в 60-70-80 и тд. этоже ад. реально куча профанирующей дряни. и при этом знаю несколько банд кто еле еле смог в самизате тиснуть пластинку тогда, крошечным тиражом, сейчас в норм состоянии не найти, ценник сказочный и групп давно нет. а бараны все свои пенкфлойды с ледцеплинами скупают. бредячие мертвецы нах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 300

Land: Germany

Artist: Willow Child

Discography:  Trip Down Memory Lane  (cd)

                              Paradise & Nadir (cd/LP)

Label: selfreleased, Stone Free

Link:https://willowchild.bandcamp.com/

В ожидании приезда пакета от одной из самых впечатляющих банд за этот год переслушиваю не столь отрывбашки-like делишки, но в каком то смысле значимые. В том числе немецкий ответ на притязания Пиллюлек. Хотя и не только - тут можно наловить дежавюшек как блох на лужку. На разный попс психодель 40летней давности, само собой сделанный по канонам нормального ревайвл музла, а не обдолбанных гомосяток, многие из которых к счастию давно история лишь.
Пока что следует заметить, что если ипишка заставляет пускать слюнки в ожидании каждого следующего трэка, то полнометражник - нет. Почему жи. Потому жи. Не следует менять студии на переправе ибо. Несмотря на микро бюджет и некую микро известную студию ипишка записана и сведена великолепно. Ну если сделать скидку на.
Поскольку мы слышим отличную установку, нюансы хрипловатого вокала Ивы, не выпяченные, как часто бывает гитары и более того - наиболее поощряемыю имхой расстановку действа в саундскейпе. Без гитарирования в лицо. То есть партии тебя обнимают, а прямо перед присутствует установка и вокалистка. Спорадически сбоку вспыхивают клавишы. В целом оно конечно ретро, но сделано с современным 3D, что есть гут
На полнометражнике была попытка наоборот сделать типовой моднявый саунд - высококонтрастный гипертрофированный, в результате излишний блеск, выпячивание и потеря самобытности и нюансов самых важных элементов. Хотя если бы не было дебютника - могло бы и так сойти. И хотя материал альбома в целом продолжает идеи, но за счет неудачного (мастеринга ли?) он фатально проигрывает ипишке. В чем легко убедиться по песенке Красный лес, которая есть на обоих релизах. Будем понадеяться дожить до репресса с ремастерингом в Америце например. Пока же есть EP ради которой банду мы любим и ценим весьма. Поглядим, что там будет потом конечно. Типа второй альбом или что-то вроде
Оба носителя проф принтед, но ипишка несет на себе следы дешевизны и самиздата - аля криво вклееный трей и прчая.

VuSudqtQFGk.jpg

wYVX6xwxsCc.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

# 301

Land: Germany

Artist: Tempter of the Sun

Discography:   Midnight Tears in Springtime Flowers (cd)

Label: Only the Sun Knows

Link:https://tempterofthesun.bandcamp.com/releases

 

Ньюкамеры из Дессау, как пример некоего нео краута, хотя формально их идентифицируют как нео сайкодел. При этом звучание банды бесконечно далеко от знакомого по волне ревайвловых штатских банд психоддела. Там совсем другой принцип - такой первобытной в кавычках ритуалистичности, нанизывания изменений мелодики на стержень ритма и тд. Тут именно краутский бубльгум, к счастию без типовой для 70х занудной псевдо интеллектуалистики из-за чего собственно большинство тех банд это окаменелый каль. За редчайшим исключением. Основной минус новичков что им пока редко удается баланс между мелодикой и размазыванием ее во времени-пространстве, в отличии от выше рассматриваемых Цыган например. И до топовых образчиков развитого эйсид-краута аля Кэрол оф Харвест еще далеко-далёко. Но задел имеется.
Саунд правда в пределах демки (несмотря на тайминг и издание это демка) разный. От очень приличной контрастности и щикарно сделанного среднего и басового диапазона, до странного саунда табуринчиков и прочих звяков. В частности весьма странно звучащий хай хэт. Но в целом, учитывая тираж и бюджет - претензии глупы, как бы.
Существует две версии - регуляр 69 копий и специальный картонный пак, 44 нумерованных копии с автографами, добрячками и запечатанные сургучом. Что интересно - это не сидиэрка, даже про принтед, а настоящий пресс. Учитывая микро тираж и эрго его себестоимость - вызывает уважение.
Вообще лейблик их издал примечательный именно подходом к изданиям. О следующем роскошном боксе из каталога не сегодня, но скоро.

 

G7jyXDk8XTo.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 302

Land: Sweden

Artist: Spiral Skies

Discography:   a Queendom to Come (cd-r/tape)

                              Blues for a Dying Planet (cd/LP)

Label: selfreleased, AOP

Link:https://spiralskies.bandcamp.com/music

Шведская сторона один из главнейших поставщиков качественного ревайвла на мировую сцену, больше только штаты сделали. Но масса этих банд как-то катится мимо меня потому что или сильно ретро сопли, или чаще - гомосековидные голосишки, очевидно почему. К счастию среди заплесневелого болота любителей дровосеков бывают исключения. И даже не одно.
Небеса можно смело ставить в один ряд с Кровавой церемонией и Джатао, поскольку мелодическая составляющая одного уровня, вокалистки - еще неизвестно кто круче, ибо для оценки такого плана должны быть равноценные сведения, с фокусировкой на нюансах интонирований, чего к сожалению пока не имеется. Ну а об оккультной составляющей вообще глупо рассуждать, тут понятно кто вне конкуренции, но не суть. Искать эзотерику в текстах удел каких-то мифических задротов. С какой целью собственно, что за чешуя.
Учитывая что о покойниках только чирз, а Мэншин или Сэббат Эссембли уникальности в себе, то вполне адекватно рассматривать Небеса в одной шеренге с вышеуказанной парочкой культов. И уж никак не сравнивать их с разной попсой типа Аватариума, хотя находятся умельцы, тьфу на них. Как бы необязательно дочерпывать варенье до дна бочки, если в оной плавает какулька. И так ясно.
У банды имеются дополнительно цифровые синглы, но как обьяснила мне Фрида - пока семерки только в планах. Поэтому в физике имеем лишь ипишку и альбом. И хотя писалось и сводилось все в одних местах мастерился альбом уже в Берлине, в Аналогкат, из названия понятно на какой формат делалась очевидная ставка. Тем не менее пусть бараны пилят блины при наличии нормального формата, посему я слушал конечно сд версию.
Чем хороша ипишка - тем что на ней становится понятно, что в мировом оккульте родился новый бог, пока исчо маленький, но упрямый. Это ясно уже к середине, когда случается великолепный Колдовской Шар и следом Лабиринт Разума. Все сведено и отмастерено канонически - чистенько, ясненько, разборчиво, с отличным около басом, даже вокал почти оживший, само собой в пределах тезиса, что ровность всех партий превыше всего. На альбоме мы слышим туже группу, за минусом гости, но спустя три года, плюс другой мастеринг. Поэтому теже Шар и Лабиринт очень меняются. При сохранении своей неземной крутизны. Однако они уже не главные хиты, ибо альбом искрится шедевриками. Как минимум выделю Теневую сторону Креста, Данс Макабр и Тюремщика. Причем за первые два можно поставить шведам оккультный памятник. Вещицы абсолютно равноценные главным хитам Джатао и Церемоний. Что нереально на современной сцене, где идеи все высосаны и велосипеды переизобретаются по стопицот раз.
В общем унд целом чтобы они не сделали теперь после  - это будет одна из самых ждаемых штук любого года. Пока же их альбом это однозначный топ года, на одной ступеньке с последним Витч Маунтайн, поскольку оба мастерверки, каждый хорош по своему, но оба маст хэвы. Конкурентов и близко нет. И оба, что редчайшая редкость в наши времена, для переслушивания, и даже  не два раза.

RzULlBvMems.jpg

GPFFXLoUQmQ.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 303

Land: US

Artist: Ails

Discography:   The Unraveling (cd/LP)

Label: The Flenser

Link:https://theflenser.bandcamp.com/album/the-unraveling

По большому счету и откровенно стоя перед зеркальцем подавляющая часть миронаселения те исчо уродцы. Скарлетушки Йохансены конечно изредко встречаются, но наперечет. И знают себе цену. Типа на кривой козе и все что из этого следует. Примерно тоже самое в океане музлы - мусора, которому бы лучше никогда не существовать - практически все, если не много. Достаточно зайти в какую-нить тупняковую тему сундука, аля что азм сегодня изволил заслушать, между жранием и храпом - и вуаля - дрянь в кубе обеспечена.
Поэтому поневоле в любой серьезной - читай большой - коллекции неизбежно нахождение-появление изрядной кучи одноразовых продуктов. Которых конечно можно и нет, но тогда пришлось бы как ушибленные - слушать одни и теже обрыдлые пятьсот пластинок, как на аудио-пытках. Знать поневоле где-кто на какой секунде рыгнул-сморкнул-цикнул-звякнул. Философическая теза - а набуя собственно - в данных кишлаках разума не всплывает. "этажи пенкфлоооойд,ааа!!!", и главное побольше слюней и соплей, разбрызгиваемых вокруг.
С какого перепугу у меня купилась данная вещица уже не вспомню. Толи прицепом к чему-то. Толи как. Но факт. Лежала оно не вскрытым больше полугода и скорее всего так бы и было бы. Если не случайность. Бы.
Что мы имеем из прошлого - блацк мытал я впервые заценил на каких то демках году в 90-91м, за давностию лет уже не помню. Но по сути канонические образцы типа ахинеи под названием Иммортал на года два позже. Где-то к годам 96-97му на этом музле был вовсе поставлен крест, перевернутый, единственное что мне более менее нравилось, с натяжкой это закидоны  от Сатира и около бмные ипонские Сай и неипонские Бал-Саготы. И если бы не приятель, внезапно подсевший на эту сцену и начавший по наркомански скупать пачками все, а мне приходилось соответственно ему это притаскивать из-за кордонов - многие культовые имена рубежа миллениума  врядли бы знал, или знал бы только по журналам немецким. Что в принципе нисколько не было бы плохо, как сейчас очевидно. Ибо переходя к началу - по большому счету в любой сцене подавляющая составляющая мусор. С большой буквы эМ. Но без него скучно жить и надо быть крайне ограниченным идиотиком, чтобы по кругу слушать те самые пицот кем-то выбранных пластинок за некие эталоны. Причем аксиома про мусор версус не мусор верна и в фольке и в любой готике и так далее. Как и реальная составляющая римской присказки про жемчужины в куче навоза, камрады римлянусы забыли уточнить, что рыться в навозе крайне занимательно, познавательно и полезно, аппетит опять же улучшается от трудов и из философических причин, ибо сразу нашедший жемчужинки (как он считает) обладает крайне ограниченным кругозором и следовательно поражен в правах в мире коллекционеров-балаболов. Ибо о чем можно говорить с зомби. Они себе мычат в основном. О своем о девичьем - пынкфлоид, быталс, блацкшабат.Повторять до отделения слюней. 
Эрго стрелять зомби нужно в голову. Иначе они выживают и укусят вас, либо обслюнявят.
Собственно была когда -то такая группа в юса Людикра. Якобы авангвард, но с натягиванием. Распалась. Как многие. И были некие такие же распавшиеся группы. И говорила бабушка внучкам - не ходите на индейское кладбище и не будите дедушку. Но не послушались или кто-то решил денюшек зробить или что - и мы имеем новый проджект со старыми персонажами. С идеями практически мертвыми, либо наполовину. Поскольку очевидно, что весь блацк мытал давно себя исчерпал, а то, что не исчерпалось - можно с трудом найти у отдельных пост-бм банд, и то, не у всех - поэтому амерские ветераны и ветеранши решили смешать молотилку с дэтом. А вдруг, хоть как-то. Поможет типа. И откровенно говоря, те микроскопные эпизоды где они чередуют блацк приемы с дэтовыми и снова - это самое интересное, что тут есть. Также перспективны микро эпизодики с распевками Лори Шанаман(?), которая лучше бы не верещала, а именно пела. Хотя тут поет(верещит?) и Кристи Катер, но кто из них где - ай эм не силен в дедукции. И честно говоря, если бы мне не сказали, что там дуэль вокалисток подразумевается, то есть должно быть слышна тембровая разница  - и не знал бы. В голову бы не пришло вслушиваться в нюансы верещания.
Если приплюсовать пару мест с почти атмосферно-думовыми прогрузами, на несколько секунд, но .. то есть могут.. если бы.. во рту грибы.. и прочая..
Итоговый итог таков - винил фантастически красив, особенно цветной и сплатерный, их в Испании по моему печатали, не Фленсера версии, саунд качественный и разборчивый, понятно что у фанатов окаменевших какулек мамонтов 70х или мух-джазофил кровь пойдет из всех отверстий, но на приличной системе - саунд качественный и разборчивый, а кровь можно и утереть. А трупики мух можно и в совок. Но продолжая итог - все это было сто раз, зачем издаются подобные дела мне неясно уже лет 25 как, никакого смысла в покупках, а тем более переслушивании подобных банд нет, но если бы не они - создавался бы вакуум, и приходилось бы мне как в 1997м году например слушать один альбом по месяцу, почти каждый день. Не потому что больше нечего было, а потому что тогда контраст между мусором версус  не мусором был очевидней, ввиду малых пачек закупаемых. В чем собственно польза, когда у тебя дома многие тысячи пластинок - эффект размазывания шедевров по полкам приводит к отсутствию философического - а набуя жить собственно. Вот жи оно, васяпетя. Слушать жи чушню всякую. В поисках жемчужин. Которые и не жемчужины вовсе, если их не с чем сравнивать. И далее, и до бесконечности.

90MCoRkpWNE.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крайстал сняла спешил хелувинский клипик, песенка с третьей пластинки, насколько я помню. В своем более типическом стайле, в отличии от джазового недоразумения на последней ипихе
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

special issue

 

Land: Russia

Artist: Nytt Land

Album:   Odal (cd)

Label: Cold Spring

Link https://nyttland.bandcamp.com/album/odal

Основные тезисы про сибиряков были сформулированы в посте про них где-то выше. Здесь же надо заметить, что несмотря на общее равнодушие к вардруновидной сцене я ее покупаю чаще, чем нет. Хотя само собой в моей личной табели о рангах нордик фолька совсем другие группы в топе. Но нельзя не признать – если выбирать между всякими вардрунами, хейлунгами и форндомами то следует предпочесть наших модерн нордиков. Само собой при наличии энного количества подобных банд в коллекции ничего принципиально (важно) нового услышать не придется. Но само воплощение безусловно высокого уровня. А некотрые эпизоды прямо таки хитовые. Ну и личная недовольность в опять же – малое использование женских запевок. Все эти горловые и шаманские бормоталки, речитативы и страшилки меня лично в транс не вводят. Достаточно канонический пример Валравн – представим вместо великолепия вокалистки некие горловые хрю хрю и кому бы оно было надо вообще, кроме горстки индивидов со склонностью к такому. В любом раскладе альбом из тех, с которого можно начинать знакомиться с бандой, хотя я их так и не идентифицирую – ибо сливаются в некий один длинный – но несмотря на запись, сведение, мастеринг в  Омске, то бишь местах далеких от мекк звукозаписи – качество высокое, особенно ударно-перкуссионная часть. Да и в остальном все отлично сделано.
Дигипак традиционно мрачный и весьма минималистский. По части использования текстов Волюспы и прочая – гугел знает все-прифсе.

hUuqvLiP0vQ.jpg

Land: Czech

Artist: BraAgas

Album:   O ptácích a rybách (cd)

Label: Indies Scope

Link http://www.braagas.com/

Свежий альбом чешек вышел в начале года, но вскрывался только на днях. Ибо ничего особенно не ждалось, предыдущий не запомнился, ну и хотя в целом они снова двигают в направлениях от Адас до Диканды с уклоном в последних, но в таком музле есть свои идолы давно.  И чешкам их свергнуть не светит. Хоть и раз в четыре года. Лучше бы они вернулись во времена третьего примерно альбома. Или четвертого.  Там все гораздо более задорней, самобытней, во всяком случае они точно тогда пытались. Сейчас скорее отбывают повинность.  С саундом все фифти фифти. Скажем щипковые и духовые на пять, ударные и войсы – в лучшем случае на три с плюсом.  Вплоть до ощущения синтетики барабанных, хотя они живые. Почему – кто их разберет, где поэкономили. У тех же польских конкурентов саунд обычно гораздо более суперский.
Дигипак на этот раз минимал из минималов. Учитывая яркость предыдущих.  Что-то видимо идет к финалу у банды. Не хотелось бы напророчить, но..

jycJ3dlyCbQ.jpg

Land: Germany

Artist: Goethes Erben

Album:  Am Abgrund (cd/LP)

Label: Dryland

Link http://goetheserben.de/

Почему Освальд перестал выпускать сольники и снова вернулся к вывеске ГЭ, надо у него спрашивать. Но подозреваю дело в спросе и продажах. Всеж таки несмотря на смерть культа фэнская база пожилых фэнов ГЭ исчо не вся повымирала. Песенку Лазарус  уже разбирали раньше, то был как выяснилось лишь  предвестник грядущего альбома. Вот большой вопрос нужен ли он был, без Минди и всей остальной банды времен лучших времен.  Половина материала это типовой стиль нехитовых вещиц ГЭ, где все держится на живых эскападах Освальда, а при слушке без видеоряда никакой магии нет. В отличии от других богов нойе дойче тодескунст Янус. Например.
Вторая половина это тупняковый дарк вейв, как его играли в 90х. То есть все это ретро давно не интересно. Спрашивается – зачем и нафига. Это было нужно.
Прицепом  к свежему альбуму Освальд решил впрыгнуть в уходящий паровоз  окучивателей винильных зомби. В результате переиздали с папосом самую известную древнюю трилогию.  Как бокс винилы плюс сиди. Я же лично ограничился сиди версией в слипке. Но так и не открывал ее. Во первых мне самый старый ГЭ не сильно нравится. Во вторых это не первое переиздание. Думается тут ставка на культ и решили глянуть перспективы. Если тираж раскупят то следует ожидать дальнейшего репресса каталога легенды НДТ.  Вопрос только в ремастеринге. Ибо мы то знаем, насколько сейчас научились прилично делать, а тут все сходится – и сама стилистика, подразумевающая цифру как идола. И то, что в 90х самые великие дарк вейв альбомы редко сводили и мастерили достойно.  Не свезло им со временем рождения.  Поживем-поглядим. Во всяком случае у меня до сих пор каких то штук из дискографии Освальда не хватает и ценники на оригиналы повергают в меланхолию, при том, что в идеале эти самиздаты практически не находимы.  Так что если дойдет до репресса – было бы гут
пс – саунд конечно у них и раньше был хорошо, хотя и разный. Сейчас претензий как бы и нет, но бас странноват – его много, но оно аморфное и размазня. При том, что на не живых инструментах, как в данном случае, можно было сделать идеал. Могли же раньше, когда с Минди еще.

_nVXMUvda04.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

old but gold special

 

Land: Switzerland

Artist: Sadness

Album:   Ames De Marbre (cd)

Label: Vic

Link:https://sadness-sion.bandcamp.com/album/ames-de-marbre

Очень редко возникает повод выдать эпикриз по поводу такого калибра альбомов. Ну потому что банально - их время прошло и переиздания практически никому не нужны, кроме кучки ушибленных.
Однако, поскольку выходили все эти штуки во времена когда я их и слушал, либо наоборот, то, в отличии от малолетних дебилов для меня тут приличный флер ностальгии. Поэтому мимо репресса пройти нельзя было. Хотя конечно, справедливости для, шесть лет назад некий микро значок попытался реанимировать сей культ выдав 2LP издание. Как раз тогда идиотия виниловых зомбаков только начиналась и бессмысленные винильные репрессы золотой эры дэт мета еще не хлынули валом, похоронившим стоки как сейчас.
Что мы можем вспомнить за 93ий год плюс минус. Дебильные дебютники дэт мет банд остались в прошлом. И вторые-третьи пластинки, сформировавшие тот самый классический, всем известный звук, по большей частью были всем известны. Кое-кто из начинавших ад уже успел и развалиться. А в это время в Швейцарии творилось...
Наверное неспроста камрад Чива потом издал сольник, вдохновляясь работами Уорриора и Келтик Фрост. Собственно Саднесс достаточно закономерно эволюционируют с одной стороны из своих ранних дэт потуг, с другой стороны из атмосферы начала 90х, когда все пытались изобрести велосипед, ну и само собой Инту зи Пандемониум кое-кем был заслушан до дыр, а на севере Юропы уже надвигалось совсем другое музло. И речь не про размалеванных клоунов.  Ну и вот как бы все это брожение умов  отразилось в данном опусе, который прямо скажем - для своего времени был бомбой, особняком и нон конформизмом. Даже на фоне Пан Зай Мониум, Эдж оф Сэнити, Дисхармоник Оркестра, Эффликтед и кто там еще пытался быть не в стаде. Сочетание мытала с тогда еще не ставшим позднее стандартом - этникой, готикой и прочими чужеродностями, при этом не сильно линейное развитие сюжета, хотя конечно до позднейших авангардов швейцарам далеко. Но в 93м году альтернатив либо не было, либо единицы, либо про них мало кто знал. Поживите в мире бумажных писем и без интернета и смартофонов. И представив это все поколение огрызка яблока издохло в судорогах ужаса.
Понятно, что по нынешним временам впечатления несколько другие и все достаточно просто и примитивно. Возможно именно поэтому бэнд просуществовал недолго, второй и третий альбом кроме оформления интереса не представляют и переслушивать я их не стану в обозримом будущем.
Переиздание этого года (хотя копирайт стоит 2017) представляет из себя более менее старательную копию, за исключением понятных изменений в лэй ауте. Связанных с наличием бонусов - обоих ранних демок, которые ранее выходили на том самом винильном репрессе. Ценности музыкальной демки не представляют, разве что для тех странных людей кто интересуется неандертальским периодом развития дэт сцены. Шум-гам-тарарам. К тому же мастеринг отвратный, поэтому этот бонус совсем мимо.
Теперь о важном - о байке, что все первые прессы божественны, а все репрессы и ремастеры - пахнущие какульки для имбецилов. Понятное дело, что это бред собачачий. Потому каждый факт требует индивидуальных рассмотрений в определенной шкале - а не идиотское - лучше-хуже, потому что я так считаю. На разумное - а ты хто таков, гражданин с горы? следует невнятное - му хрю. Чаще всего
Что мы имеем - в данном конкретном случае звук оригинала далек от возможностей нынешней звукозаписи и если бы данный альбом с тем же инструментарием и бюджетом сводили в современной средне-бюджетной студии результат был бы на порядок серьезней. Дело касается голосов, баса, бочки и в целом установки. Поэтому имея такую не идеальную основу, и видимо не имея никакого мультитрека оригинального - граждане переиздатели имели одну задачу - не ухудшить. С чем они не справились. Ибо тут сделан типовой средний моднявый саунд. Высококонтрастный, где изначальный дд сжат, минусы стали заметней, а плюсы изначальные наоборот - растушевались. Особенно это слышно опять же по вокалам и этническим духовым и барабанам. Поэтому с прискорбием но - оригинал с Вичханта  не утрачивает свою цену, и хотя в последние пару лет они доступны в приличном состоянии примерно за полсотни евр - надо брать. Поскольку данный репресс не удался. Опять же - это не значит, что байка барыг про магию первых прессов верна. Каждый случай индивидуален ибо.

08CaTKtZoXw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 304

Land: Belgium

Artist: Fading Bliss

Album:  Journeys in Solitude  (cd)

Label: Malpermesita

Link:https://malpermesita.bandcamp.com/album/journeys-in-solitude

В целом, как и во многих жанрах, такое явление как дум-дэт исчерпал себя буквально сразу по факту рождения. Поскольку все эти люди бесконечно жуют даже не одни и теже сопли, а одну и туже соплю, передаваемую по кругу. Очень тщательно. И самозабвенно чавкая.
И если бы не сразу же возникшая идея бьюти+бист и насыщения стандартной формулы ритм гитара+бас+установка+гроул атмосферностью, а позже элементами от готики до нео классики, которые опять же себя исчерпали практически сразу, хотя сопля стала вкуснее. Собственно если бы не вышеуказанные добавки смысла в существовании таких банд не было бы вовсе, ибо скука, плесень и болото. Одинаковое и штампованное. Собственно, как и в любом другом жанре.
Тем не более, одно время лично я атмосферные бьюти+бист коллективы скупал без разбору, ну с учетом того факта, что часть из них распадается еще на демо уровне и становится ненаходимой. Таким образом попали в коллекцию и ФБ, ипишка и альбом, по прошествии пятилетки примерно я не сильно помню содержимое, а искать в шкафах просто не до того, помнится, что группа выглядела неплохо, на то время, но звезд с неба не хватала. Собственно суть явления разобрана выше - все оно по сути клоны друг дружки. Сопля-с. Чавк.
Тем не менее свежий альбом был конечно закуплен. Качество дигипаков стало повыше, ну просто мне такой картон нравится, хотя и раньше все было проф принтед. Поскольку старый саунд я не помню, то только про новый - 4 трэка на 46 минут, ну как бы настраивает. При этом, вроде бы один трэк это кавер, вроде бы Кьюэ, но поскольку я не гуглил, а по данной попсне не специалист - то могу и ошибиться. Но данный кавер по звучанию не отличается от материала основного, так что суть - атмосферный дум дэт, двойные вокалы, не самое паршивое сведение и мастеринг сделали в Нойз Фэктори, хотя бывает и сильно лучше. Но разборчивость партий на высоте, особенно в эпизодах где гитары тренькают, а не риффят. Есть конечно моменты, которые раздражают. Ну и никаких откровений или инноваций тут, как и в сотнях прочих дум дэт банд нет.

ps - и само собой единственное что тут есть хорошего - это трели девицы, которые инженер расположил частично сверху, аля с небес. Без бьюти такого типа банды вообще всерьез рассматривать нет смысла, разве что как снотворно-зевательное. Средство.

zJ_6lQbm4zY.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.11.2018 в 16:54, ns сказал:

old but gold special

 

Land: Switzerland

Artist: Sadness

Album:   Ames De Marbre (cd)

Label: Vic

Link:https://sadness-sion.bandcamp.com/album/ames-de-marbre

Очень редко возникает повод выдать эпикриз по поводу такого калибра альбомов. Ну потому что банально - их время прошло и переиздания практически никому не нужны, кроме кучки ушибленных.
Однако, поскольку выходили все эти штуки во времена когда я их и слушал, либо наоборот, то, в отличии от малолетних дебилов для меня тут приличный флер ностальгии. Поэтому мимо репресса пройти нельзя было. Хотя конечно, справедливости для, шесть лет назад некий микро значок попытался реанимировать сей культ выдав 2LP издание. Как раз тогда идиотия виниловых зомбаков только начиналась и бессмысленные винильные репрессы золотой эры дэт мета еще не хлынули валом, похоронившим стоки как сейчас.
Что мы можем вспомнить за 93ий год плюс минус. Дебильные дебютники дэт мет банд остались в прошлом. И вторые-третьи пластинки, сформировавшие тот самый классический, всем известный звук, по большей частью были всем известны. Кое-кто из начинавших ад уже успел и развалиться. А в это время в Швейцарии творилось...
Наверное неспроста камрад Чива потом издал сольник, вдохновляясь работами Уорриора и Келтик Фрост. Собственно Саднесс достаточно закономерно эволюционируют с одной стороны из своих ранних дэт потуг, с другой стороны из атмосферы начала 90х, когда все пытались изобрести велосипед, ну и само собой Инту зи Пандемониум кое-кем был заслушан до дыр, а на севере Юропы уже надвигалось совсем другое музло. И речь не про размалеванных клоунов.  Ну и вот как бы все это брожение умов  отразилось в данном опусе, который прямо скажем - для своего времени был бомбой, особняком и нон конформизмом. Даже на фоне Пан Зай Мониум, Эдж оф Сэнити, Дисхармоник Оркестра, Эффликтед и кто там еще пытался быть не в стаде. Сочетание мытала с тогда еще не ставшим позднее стандартом - этникой, готикой и прочими чужеродностями, при этом не сильно линейное развитие сюжета, хотя конечно до позднейших авангардов швейцарам далеко. Но в 93м году альтернатив либо не было, либо единицы, либо про них мало кто знал. Поживите в мире бумажных писем и без интернета и смартофонов. И представив это все поколение огрызка яблока издохло в судорогах ужаса.
Понятно, что по нынешним временам впечатления несколько другие и все достаточно просто и примитивно. Возможно именно поэтому бэнд просуществовал недолго, второй и третий альбом кроме оформления интереса не представляют и переслушивать я их не стану в обозримом будущем.
Переиздание этого года (хотя копирайт стоит 2017) представляет из себя более менее старательную копию, за исключением понятных изменений в лэй ауте. Связанных с наличием бонусов - обоих ранних демок, которые ранее выходили на том самом винильном репрессе. Ценности музыкальной демки не представляют, разве что для тех странных людей кто интересуется неандертальским периодом развития дэт сцены. Шум-гам-тарарам. К тому же мастеринг отвратный, поэтому этот бонус совсем мимо.
Теперь о важном - о байке, что все первые прессы божественны, а все репрессы и ремастеры - пахнущие какульки для имбецилов. Понятное дело, что это бред собачачий. Потому каждый факт требует индивидуальных рассмотрений в определенной шкале - а не идиотское - лучше-хуже, потому что я так считаю. На разумное - а ты хто таков, гражданин с горы? следует невнятное - му хрю. Чаще всего
Что мы имеем - в данном конкретном случае звук оригинала далек от возможностей нынешней звукозаписи и если бы данный альбом с тем же инструментарием и бюджетом сводили в современной средне-бюджетной студии результат был бы на порядок серьезней. Дело касается голосов, баса, бочки и в целом установки. Поэтому имея такую не идеальную основу, и видимо не имея никакого мультитрека оригинального - граждане переиздатели имели одну задачу - не ухудшить. С чем они не справились. Ибо тут сделан типовой средний моднявый саунд. Высококонтрастный, где изначальный дд сжат, минусы стали заметней, а плюсы изначальные наоборот - растушевались. Особенно это слышно опять же по вокалам и этническим духовым и барабанам. Поэтому с прискорбием но - оригинал с Вичханта  не утрачивает свою цену, и хотя в последние пару лет они доступны в приличном состоянии примерно за полсотни евр - надо брать. Поскольку данный репресс не удался. Опять же - это не значит, что байка барыг про магию первых прессов верна. Каждый случай индивидуален ибо.

08CaTKtZoXw.jpg

А Вышел  только первый (он у меня есть, оригинальный)? А вот 2-го -3-го альбомов нет....:Cries:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Eloy сказал:

А Вышел  только первый (он у меня есть, оригинальный)? А вот 2-го -3-го альбомов нет....:Cries:

в каталогах Вик дебютник, он же самый раскрученный, его легче продавать.
второй ловится на дискогсе часто, но он весь черный поэтому там надо отслеживать реальное состояние и рейтинг продавца имеет значение
третьего у меня где-то лежат лишних пара копий, если надо могу поискать. но это займет время поскольку я в процессе ремонтов-переездов и в какой из сотни коробок оно я не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 305

Land: Sweden

Artist: Gaupa

Album:   s/t  (cd-r)

Label: selfreleased

Link https://gaupaofficial.bandcamp.com/releases

Еще один относительно свежий шведский, потенциально бриллиант. Сами они себя считают чем-то вроде психодельного стоунера с элементами дума. Лично я при слушке испытывал целый ворох дежавюшек, причем весьма противоречивых - от этно эфира аля Мила Мар до легендарных норговских культов типа Атрокс или Маддер Мортем. При этом само собой, психодельность и ревайвловость тоже лежат на поверхности. Но группа копает гораздо глубже и именно поэтому потенциально и если получится - нас ждет в будущем некий великолепный альбом от них. Ибо задел ощущается нешуточный.
Саунд достаточно приемлемый для самиздата и микробюджета, тем более это сидиэрка, поэтому удивительно, что нет частого перекоса вверх. При этом хай хэт и железки достаточно правдоподобно цвикают и цвякают. Плюс бас и установка тоже изрядно подробны, а гитары практически "ясные", несмотря на примочки. Основная проблема, но которая думаю не решена именно в силу малобюджетности - это ощущение что весь головокружительный потенциал вокала Евы не раскрыт. То есть все ее трели и эскапады, от хриплого хэви рок  войса до сопрановидных или фольк видных распевок слышны и очевидны, но нет стопроцентного натурализма, как в лучших записях с дорогими миками и обработкой. А жаль, ибо музло музлом, но главный эпицентр тут она. Точнее вся радуга, которую она вытворяет голосом. Впрочем запись это дело наживное. Со слов Евы они планируют переиздать материал в следующем году на виниле. Также из первых рук мне рассказали, что тираж сидиэрки порядка 150 нумерованных копий, на обложке самиздата картинка авторства  Евы, это иллюстрация к песенке про лихорадочного лебедя, или лебедя лихорадки. Соответственно уже потом на кампе появилась другая обложка, проф художника и с ней же планируется переиздание. Плюс в переиздании вроде бы намечаются пара живых бонусов. Но пока никаких подробностей по изданию более нет
Но даже в таком виде по музыкальным идеям это мастхэв. И масса ожиданий на будущее, главное чтобы как часто бывает группа не исчезла внезапно.

qCFej1H5GbE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 306

Land: France

Artist: Solventis

Album:    Wintersongs (cd-r)

Label: selfreleased

Link https://solventis.bandcamp.com/album/wintersongs

 

Сол, она же Софи, начинала с тытрубных каверов на всевозможные кельтские стандарты, поскольку она большой любитель такой музлы. Однако конечно вскоре переросла рамки исполнителя и был создан первый релиз с собственными сочинениями. Общая генеральная линия таже, но звучание ближе к канонам юропейского нео фолка, в основном немецкого. Один трэк это фактически дарк фолк. Инструментарий тот же, что и в начале на ютуб - гитара, псевдо скрипица (?) , бодран.. Голос Сол склеен либо разрезан на несколько партий, разных. В целом пока рано судить о будущем, но потенциал имеется. Пока что главная проблема малобюджетность и эрго саунд. Во первых все заметно тихо. То есть я из принципа не кручу вольюм или что-либо на тестовой системе много лет. Поэтому пониженный мастер уровень сразу заметен. С одной стороны это неплохо, поскольку у массы записей противоположная проблема. С другой стороны есть ощущение "свертывания". Что-то вроде - оно может раскрыться, но что-то мешает. Особенно заметно на ударах бодрана и отчасти голосе. Оценить который адекватно, в таких условиях сложно. С другой стороны при малобюджетной обработке слышно больше микро косяков, которые в приличных студиях вымарывают, в результате мы на записях слышим совсем не то, что в реальности. Такая вот дуалистика, не знаешь, что найти или потерять лучше. Впрочем с вбухиванием денег проблема студии как правило решаема.
Издание стандартное для самиздата - проф принтед кардслив и сидиэрка. Будем посмотреть-подождать, что там дальше, поскольку Софи мне рассказывала, что в планах записать релиз кельтских каверов.
пс - к печали пока на трубе нет исполнений трэков из ипишки, только чужие вещи. Но общий уровень понять можно

_EU1Kb85Tq4.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 307

Land: UK

Artist: Lowen

Album:   a Crypt in the Stars  (cd-r/LP)

Label: selfreleased

Link https://lowen.bandcamp.com/

 

Помнится впервые я столкнулся с термином думь настолько, что стал им интересоваться когда один дружбан подсунул мне иностранный фэнзин, уж не помню какой, где было интервью некой начинающей группы с шикарным названием - моя издыхающая невеста. Чуть позже была заслушана их ипишка симфонайр, одновременно ипишка анафемы зей дай. Ну и понеслось. Ну ага, до этого  я пытался слушать разные кандлемассы, солитьюд аэтернусы, кафедрал, но вся эта гомосятина оставляла только рвотные позывы в памяти. Не говоря уже о пидерастических визгах всяких оззиусбарнов. То бишь в начале 90х у меня в голове сложилась четкая и однозначная теза, каким должен быть правильный музон с использованием слова думь. Понятно дело, что сейчас монумент сильно поразрушен, пошатнут и перемотан скотчем. Ибо. Много чего случилось и много чего переслушано. В частности такие банды, которые в начале 90х я бы однозначно выбросил в мусорку. Само собой никакой гомосятины с визгами полумужиков в коллекции так и нет. Но и к дум дэту отношение стало сильно избирательней, если не сказать - прохладней. До тотального пермафроста. Порой.
Что мы получаем от свежей великобританской банды. Массу положительный эмоций и надежд. Ибо. С одной стороны фэнам амерской школы последних десятилетий слушать обязательно. С другой - в Англии своя сцена подобной музлы очень сильна. Поэтому и фэнам оной тоже на заметку. Хотя происходит все не особо медленно, и можно даже сказать что это эдакий современный конструкт думь с дэтовыми генами и с псевдо прогрессивными впрысками, к счастию дозированными. За счет ритм секции и гитары все это выглядит весьма тяжелым, хотя никакой особой низкочастотной экспедиции нет, однако и бас и установка вполне адекватны. Почему и упомянута амерская школа, поскольку есть много дежавю. Над всем этим грохочущим,  вязким, но одновременно  эстетским болотом витает ангел - Нина, с ее сиреновидными трелями.
Несмотря на самиздат и скромные бюджеты сведение вполне себе, не гуглил студию где делалось, ибо результат ок. Бывает разборчивей, но в демо секторе нечасто. Думается в следующий раз все будет еще лучше, хотя и так хорошо. Во всяком случае банда явный глоток свежего воздуха в ортодоксальной по сути разновидности музыки, если тот же Виндханд или Чёрч слушать скучней с каждым релизом - то англичане заставляют трясти головой и притопывать ногой, непроизвольно. Есть у них эдакий изящный гипнотизмус, свойственный потенциально культовым релизам. Поживем-поглядим
пс - Издание  качественное и симпатичное, проф принтед дигифайлик, конечно можно было бы картон поплотнее, но это уже придирки зажравшегося коллекционера делюксов скорее. Копий, если верить кампу, всего 80, у Нины я не уточнял. Чуть позже были сделаны винилы, они конечно роскошнее, и их намного больше, но как уже не раз бубнилось - смысла слушать специфически кастрированную ритм секцию, когда есть нормальные версии на сидиэрках - ну никакого. Разве что если челопук фетиширует на большие размеры, но это скорее к психиатору. Лоразепам-пам-пам и полосатая пижамка

XKbGEK4PXso.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 308

Land: Germany

Artist: Demon Incarnate

Discography:    s/t  (cd/LP)
                               Darvaza (cd)

                                Key of Solomon (cd/LP)

Label: FDA

Link  https://fda-records.bandcamp.com/album/key-of-solomon

Группа из особняковых на сцене, не по причине идей, они то как раз слямзены по миру, а по самому принципу перемешивания оных. Если разложить не на атомы, а на более крупные запчасти, тут мы найдем такую попсячую дрянь как хэви мытал вплоть до соплей хард роковых, щепотку инфантильного первобытного оккульта (речь не про современные шедеврики конечно, а про всякий убогий мусор аля Ковен) ну и потом все это очень утяжеляется, еще не до мело дета, но его видно в перископ. Почти. Само собой это нельзя назвать оккультным дэтом, хотя было бы интересно. Это скорее псевдо оккультный, псевдо ревайвловый экстрим, с некими плюшками. В плане самобытности банде катастрофически не хватает ее. Однако на общем фоне ревайвл сцены они белая ворона скорее. А на мытал сцене их можно рассматривать как ренегатов. Причем в обоих случаях немцам все еще не хватает чего-то такого,  секретного ингридиента. Когда сразу альбом воспринимается как - виу вау, держите меня семеро, но я куплю. И так далее.
Саунд закономерно развивается от начала к современности, по части - распахнулось, раскрылось, задышало. Ну или как там аудио-быдло описывает свои осчусчалки обычно - из грязи в космос. Но это не значит, что дебютник совсем плох. Скажем в некотрых аспектах он более естесственнен, как ни удивительно. Но не удивительно, если много слушать и делать выводы. В этой связи было бы очень интересно заиметь все четыре их демки, к сожалению за несколько лет поисков мне их ни разу не удалось встретить, вещицы очень редкие, помнится с лейбла мне написали, что тиражи были 100 копий и следовательно купить их у барыг можно только случайно. Когда луна налетит на земную ось, или типа того. Но было бы крайне интересно понять и сравнить, однако сомнительно что я их когда-нить смогу купить. В наши времена скорее будет репресс на виниле, по моде для дебилоидов. И то сильно врядли, учитывая что группа не из разряда - мы собираем стадионы и стада визжат.

 

 

HYdE5zCCwMI.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 309

Land: Slovakia

Artist: Strigôň

Album:   Dunaj  (cd-r)

Label: selfreleased

Link https://strigonband.bandcamp.com/album/dunaj

Великолепный конкурент польским Персивалям, тем более, что начинался проект как кавер бэнд песенок из всяких компуктерных поигрулек и сериалов аля игра табуреток. Однако к счастию ребята и дивчина вскоре переросли каверы и написали, записали и издали свое творчество. И вышло сильно хорошо. И бум понадеятцо это еще не предел.
Что касается звука. Он в целом неплох, если ты малолетний дебил, ничего слаще ворованой музычки чз смартопхон не слышавший. Я даже все струменты узнавал. А их тут много - давул, ребек, бузуки, кантеле, виолончелька и так далее. Однако, как всегда бывает на малобюджетных дебютах в фолке и медиевал - инструменты обезжирены. Без фундамента. И это еще окей, поскольку иногда их вообще сводят перекошенно вверх. К счастию, несмотря на сидиэрность тут никакого избытка блеска нет. Почти даже ровно. Но достаточно услышать теже инструменты на эталонных медиевал альбомах, чтобы понять про что речь. Виолончелька она только у дебилов в смартопхонах на ворованных пластинках настолько кастрированная. Не говоря уже про давул. И тому подобное.
Дигипак конечно не делюкс, но аккуратный и глянцевый.
Энивей за качество содержимого можно много простить, ибо маст хэв. Понятно, что до Персивалей пока далеко, но сам факт появления и ориентиров радует безмерно. Никаких пошлых умц-умц и селянок с пейзанами. Все уже взросло и хорошо.

wrXnApBnxm8.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.11.2018 в 04:27, ns сказал:

Gaupa

Ну ваще годнота

:listen:

Вокал просто улёт! И как всё четко сыграно, ни одной лишней ноты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Corelovod сказал:

 

Вокал просто улёт! И как всё четко сыграно, ни одной лишней ноты!

Ага, гражданка Ева это нечто. Всю пластинку не покидает осчусчение что ей бы мики другие и как то ее дораскрыть в миксе и тд.
А еще есть мысля,что это все от барефутности. Большая часть крутых шведок что у меня есть предпочитают петь босиком :-))) Фрида (Спайрал Скайз), Ева (Гаупа), Эйлин (Пиллюльки), Матильда (МайдаВале)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

special issue
 

Land: Italy

Artist: Il Muro del Canto

Album:   l'Amore Mio Non More (cd)

Label: Goodfellas

Link ?

 

Возвращение великолепных урбан фольк пролетариев с четвертым полнометром. Перед ним был сплитец который я так до сих пор и не выловил, потому ноу комментс. По поводу альбома говорить особо нечего - маст хэв, как и все предыдущее творчество, в их фирменном стиле, очередная пачка хитов. Причем, если встретить у неких нект в коллекции какой-нить пошлый китч аля любэ или хуже - гопстоп про лагеря, воронье и тарантасы - можно сразу клеить стикер "быдло детектед" и удаляться в туман, то при наличии на полках всех альбомов итальянского культа - респект и уважуха, а на девицах рекомендуется жениться немедленно. Ибо раритеты. Даже если страшноваты-с.
С изданием и саундом по прежнему все ок. Роскошно, стильно и высшего качества. Четыре студии и люди участвовавшие - перечислены, кому надо найдут сами.

QAtizjnc_nw.jpg

 

Land: Germany

Artist: Samsas Traum

Album:   Scheiden Tut Weh  (cd)

Label: Trisol

Link ?

Последние штук шесть если не восемь  релизов Каште (включая двд, синглы, а не только альбумы) я до сих пор так и не слушал. Надоел давно честно сказать. Лежат запечатанные до каких-нить времен. Скорее всего и этот новый - старый альбом я бы не открыл, если бы не но. Вообще данный материал был записан, как они утверждают, еще во времена Хайлиге Херц. То есть когда проект заигрывал в бм. В их понимании. Но по каким-то причинам тогда оно не вышло. Возможно зря. Возможно нет. Учитывая что в те годы моими источниками была всякая дрянь типа сони, то есть агрегаты не способные расшифровывать сверх плотные мастеринги вообще никак - ну помнится те альбомы мне не особо нравились. Плюс бм музло вообще как бы вежливо сказать - для особо одаренных. Хым. Если в целом.
Поэтому не очень ясно нафига этот релиз реанимировали, но что случилось то и имеем. Во всяком случае местами это даже миленько звучит. Громковато по нынешнему тренду на "фак зи лауднесс", но приличный источник вытянет разборчивость и пулеметные барабанчики и чойры. Поменьше бы гнусных онанизмов на гитаре соло, но увы. Понятное дело Самсу все нормальные люди, не шизанутые фанаты, ценят за альбомы аля Тинеоидея и подобные. Собственно почему сегодняший опус и приобретался - кто в курсе истории этого краудфандинга - Каште заманивал людей эксклюзивом, с целью собрать денюшки на Тинеоидею 2. И неожиданно денег собрали сильно больше , чем хотели. 170 тыр евр. В результате Тинеоидея 2 состоится, причем жутко папосно - с симфоническим оркестром, кучей гостевых персон и тд и тп. Главное, чтобы не вышел пшик, как часто бывает, учитывая что времена симфо дарк вейва давно миновали и Тинеоидея первая сейчас скорее такой фетиш золотых веков. Но при всей ностальгии я ее специально не переслушиваю, чтобы не разочароваться. Как например со Штилсте Штунд недавно. И так далее.
Собственно по итогу громадной денежной массы дигибуков напечатали много, аж 3333 штук, и теперь они доступны не только краудфанднигерам, как изначально заманивалось, а любым патриотам Самсы. Однако без дополнительных добрячков в лице постера, майки, значка и открытки с автографами. Нужны ли оне, если вы не фанат проекта со всей дискографией на полках - вопрос.
Дигибук по меркам Самсас Траум - скромный. Ну для тех, кто имеет все их старые роскошные издания в коллекции конечно. Может Тинеоидея-2 переплюнет все, как бы финансы рулят. А издатель способен на виу вау делюксы, как все помнят.
m16X19P9WAY.jpg

Land: US

Artist: Eye of Nix

Album:  Black Somnia   (cd)

Label: Prophecy

Link https://eyeofnix.bandcamp.com/album/black-somnia


Основное про этот альбом было упомянуто в посте про винильную версию, которая вышла в прошлом годе, и которая собственно оригинал. Однако нет большей радости, чем переиздание от немецкого медиа монстра с одной ногой в ундергрунде. Поскольку я никогда не перестану читать мантру про идиотию выпускать винил в наши времена, особенно если это касается истинно тяжелых стилей. Для разных дровосековых соплей - зомби пусть дрочат. В кружок. Кому и кобыла невеста. Но не трогайте нормальное музло. К сожалению армия бредячих мертвецов все ворлдвайдней
Что мы имеем, помимо того, что сиэттльцы одна из главных тяжелых банд мира и только у дуремаров могут быть другие мнения. Само собой они посылаются на йюх, с этими мнениями. Достаточно услышать на достойной системе (а не всякий набор папосного железа это вытянет, ой не всякий) с сиди (само собой) трэк типа шедеврика Лулл. И все сразу ясно. Что конкурентов тут котик наплакал, и даже Эмбер эсайлем или Черви Ороборосы попросче будут. Нечеловеческой красоты саунд, установка, бас, гитары, голосовые эскапады. Изначально я был уверен что Профы переиздадут оба альбома, если не плюс демку. Но пока только второй. Причем однозначно это лучше винила, круче винила и красивей винила. Единственная радость от которого сейчас - ну коллекционная ценность, да. Но переслушивать только понятно что. И ждать, что на сд выйдет дебютник.
пс - про издание даже говорить смешно - Професи, качество обеспечено. Жалко не в артбуке напечатали. Альбом то получше будет их последних прибавлений в каталоге. На порядки.

38iodgfPt_M.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, supermax68 сказал:

 трушная 

условно типа такой

 

 

никаких мультиструментов, никаких мелодик. на самом деле мы ничего не знаем о той "музле", которую они якобы подают сейчас, поскольку когда то пришли ублюдочные христианцы и все языческое выжгли огнем и мечом. Поэтому последние тысячу лет мы имеем сильно искаженный взгляд на нордик рутс, через призму христианской ереси и тотального зомбирования. если тот мизер что в сагах (опять же их надо читать чз призму христианского концлагеря тысячелетнего) интерпретировать выходит, что во первых никаких телок не допускалось, во вторых мизерный инструментарий с минимальной мелодикой, аля ритмовый фон, основное текст аля псевдо белый стих, опять же скорее всего не пелось, а наговаривалось с какими то попытками декламации
никакого тру нордик фолка в наше время нет и быть не может, поскольку не было ни нотной записи там-тогда, ну и опять же - христианские уроды все на свой лад уничтожили, поэтому нам остались в основном байки пропагандистские про дерево упсалы с трупами на ветках и тд. В реале никто ничо не знает

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 310

Land: Germany

Artist: Sonor Teutonicus

Partial discography:   Erdenthron  (cd)

                                             Fuerchtet Euch Nicht (cd)

Label: selfreleased

Link https://www.sonor-teutonicus.de/

 

Несмотря на то, что сам бэнд именует свою музыку акустическим средневековым фолк роком исходя из моей коллекции можно сказать что это кроссовер из много бурга, мало маркта и капельки фолк роковости. В ее дойче фолк рок разновидности. которая как известно есть стадионного типа аля Летцы, Шандмоли и прочая. И менее известные, собирающие клубики максимум, но чаще гораздо более интересные в плане и музла и идей. но понятно не такие папосные и сорящие денюшками в виде изданий и понтов. Вот как раз Соноры из них. Несмотря на то, что среди исполняемых вещиц встречаются каноны, известные по другим группам, но арранжировано все весьма оригинально, встречаются настоящие хиты. Иногда две, если не три средневековых вещицы слеплены в одну инновативность. Ну насколько я вспоминаю, не гугля и не перерывая коллекцию. Поскольку за тридцать лет слушки подобного музла столько сотен дисков накоплено, что уже в голове все это путается и память подводит часто.
По саунду есть сильная эволюция от старого к свежему, в положительную сторону. Но в целом есть некоторая облегченность в плане копания вниз. Особенно слышно по давулу (или аналогам) и дуделям. Однако в серединке все весьма подробно и разборчиво, хотя для тру натурализьма надо больше денюшек в студийное времяпровождение  впулить.
С изданиями все хорошо, все проф принтед неотличимо от продукции крупных лейблов с мега бюджетами
Минус ситуации следующий - у банды четыре альбома, первые два давно проданы и ненаходимы, как  не пытался. Более того, сам Себ  рассказал, что они отправляют диски в Рашу впервые, поэтому думаю если их тут кто-то и знает, то это либо пиратские воровайки, либо мимо группы как-то просочилось. Мне бы конечно очень хотелось прикупить два начальных альбома, чтобы узнать откуда они вышли и куда развились, но сомнительно, что удастся их добыть при жизнюшке. Поскольку у группы планов репресса нет, а исходя из того уныния, что наблюдается на медиевальной сцене последние лет 10 и массового вымирания главных дистр и стоков этой музлы - очень сомнительно что кто-то издаст например. Даже у стадионного мусора на этой сцене дела все плачевней, что уж говорить про ундергрунд, где хоть и творится самое интересное, но спрос рождает предложение. Точнее отсутствие первого - эрго отсутствие второго.

пс - причем живьем они производят впечатление более фольк роковых, более прямолинейных чтоли,  драйвовых. На студийных записях все таки крен в сторону эдакого стильного бурга, несколько в сторону от  штампов стилистики

vSgo5cQ2vIw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 311

Land: Germany

Artist: Satolstelamanderfanz

Partial discography:   Julfanz  (cd)

                                            Winter Vergeht (cd)

                                            21 Fruh Stucke (cd)

Label: selfreleased

Link http://satolstelamanderfanz.de/

C одной стороны немцы типический маркт второго эшелона, со всеми типическими признаками которые на этой сцене встречаются через одного. С другой стороны есть у них попытки инновативности, что опять же довольно типично для  части немецкого миттелалтера. В частности  подмешивания в каноны других структур из других культур и времен. Неспроста скажем третий альбом получил название Постготический этносвинг или на кристмасовском ипи присутствуют русские запевки. Само собой на студийных версиях много вокализов, хотя маркт превалирует. Живьем же как часто бывает, они в основном работают по схеме дудели+давул+ какой-то дополнительный струмент, который может меняться. Как и человеки в составе по годам
Саунд обычно чистенький, ровный, хотя не такой открытый или натуралистичный, как случается иногда у конкурентов. Но в целом все очень хорошо.
По изданиям. У каждого альбома есть название, но сами они обычно называют их по основному цвету обложек. Красный, желтый, синий – давно распроданы, найти их очень сложно, в минте имеется ввиду, поскольку печатал их в свое время Церберус, лейблик прекратил суппортить медиевал, каталог их можно встретить только у барыг и то все реже. Более того, дигипаки тех времен не запечатывались, поэтому весь глянец крайне часто бывает с царапками и потертостями, и это в лучшем случае. Так что надо быть сильно наивным чтобы верить в near mint продажи. Хотя чисто теоретически в Германии - ну наверно возможно, один шанс на много тыщ. Плюс даже если первые три альбома встречаются на немецких площадках, совсем не факт что продавцы отправят их в Рашу, из личного опыта.
С черным, зеленым и белым альбомами пока сильно проще, они есть в наличии у группы. Белый представляет из себя компиляшку-выжимку из первой трилогии, само собой я сравнил одни и теже трэки с имеющейся у меня оригинальным синим альбомом.  Разница очевидна, белая версия стерильна и обезжирена, особенно заметно на фрагментах с басовыми составляющими. При этом вокал кажется более чистым, но лишь  из-за  лайтовости в мидбасе. В целом, как часто бывает после сравнений оригинал в коллекции обязателен, а вот фанатам минта придется либо закатывать губы, либо совсем отказаться от поисков. Насколько мне рассказывала сама Тара Децибелла переиздавать они их не планируют, а учитывая умирание медиевал сцены – вряд  ли кто-то это сделает вообще. Так что – пессимизмус торжествует снова
Само собой сейчашние самиздаты их  поскромнее первых роскошных дигипаков, но все проф принтед и очень качественно по прежнему. В любом случае бэнд в любой коллекции средневековой музлы маст хэвный, за исключением  тех психопатов, которые ратуют за некую мифическую аутентику сего жанра. Ну это клиника, о чем много раз говорилось тут. Для тех, кто шарит в предмете – можно представить бэнд как бюджетный вариант Поэты Магики например. Ну из самых  монстров и главных банд сцены. Поскольку дежавюшек больше, но в основном на такие же малоизвестные среди среднестатистических масс проекты

RtC6w2roZIc.jpg

LCUyLSJ2vBA.jpg

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

# 312

Land: France

Artist: Deathbell

Album:   with the Beyond

Format: cd

Label: Seeing Red

Link:https://deathbelldoom.bandcamp.com/releases

Очередной пример многих грустных трендов, почти пресловутый Йорик. Хотя при всем нижеупомянутом буэ с точки зрения слушки для убийства времени окейная. Либо фоном. Либо просто для коллекции такой музлы. Ибо не все бабочки должны быть непременно махаонами, Коллекционирование коллекции коллекционером это не про перманентный поиск реплея первого нарко прихода. А быстрее ближе к сортировке тонн мусора. Которые равнозначно ценны жемчужинам, как и процесс, либо не равнозначно, но в фантазиях коллекционера, впрочем это уже психиатрическое досье не по теме

Собственно франки как раз об этом - второй эшелон, никаких идей, точнее в основном чужие и более того - амерские. Опять же доказательство живьем, что никакой гений мастеринга не спасет неудачное сведение. Или скажем так - не высококачественное. И поэтому мантра про каждому Вайсу своего Андерсона актуальна фарева. Чтобы понять про что спич смотрим на пластинке кто ее любезно делал собственно. И думается что если бы Джастину доставили в обработку микс от камрада Билли результат был бы совсееем иным. Хотя видимо с исходником он смастерил максимум из возможного, но привычного нам фирменного фейерверка прозрачной бездны от гениального дуэта лучших звукорежей этой планеты ожидаемо нет. Билли поскольку нет.
Еще один грустный тренд - издание. Точнее форматная возьня. Никакой проблемы прикупить винильную версию от космиков нет. В разных цветах. А вот сиди пресс давно кончился, все триста копий на лейбе распроданы и поймать у барыг уже задачка. Почему их печатали в штатах не сильно ясно, но сделано скромно, но качественно. Опять же - еще один аргумент в пользу факта - винил превратился в массовый формат для стада. Зомби размножаются почкованием. Сиди же становится форматом для тех немногих, кто успел схватить.  Аля удачно - случайно и прочая. Абсолютный изврат индустрии как бы. И набирает обороты все быстрей.

ujPHGQXS0vQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...