#### the majors (блог ns) - Страница 28 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ns
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

# 313

Land: Germany

Artist: Aralez

Album:   Avelyats

Format: cd

Label: selfreleased

Link:https://soundcloud.com/aralezband

Если верить инету то бэнд был создан в Дрездене, поэтому чаще числится немецким, хотя учитывая что лидер фигура это Маргарита, которая отвечает как я понимаю за изрядную долю мифической и текстовой нагрузки, то можно встретить упоминания на страну происхождения - Армения. Отсюда же название - крылатые существа оживляющие покойников, вылизывая их раны. Отсюда же и название первого альбома. О котором говорить себя не уважать , поскольку тираж давно распродан, файлы в инете я не слушаю и судить об ранних этапах банды могу лишь по редким ливам с трубы. Которые с одной стороны не корректно дают представление всегда, с другой стороны показывают, что по сравнению с альбомом нынешнего года у группы имеются эволюции туда-сюда. О которых говорить опять же имеет право только тот, кто имеет оба диска в цепких когтях, то бишь подождем лучших времен.Поскольку недавно бэнд сообщил в привате что скорее всего старый материал появится в доступе на носителе опять. Пока это все, ни дат, ни подробностей, но они обещали сообщить.
Что касается второго альбома, то с одной стороны мифологическая подоплека в музле ощущается сразу, за счет отдельных приемов знакомых нам за 25 лет развития немецкого крыла паган и фолк мета. С другой стороны тут точно также можно встретить отсылы если не в мело дэт, то во что то рядом. Одна воронка. Как и в хэви мет. Все это приправлено несколькими разновидами войсов. Мужской скорее формально бэк, ничего особенного, а вот голос Маргариты я так понимаю один из центральных персонажей. Причем она поет и высокими трелями и более типичными рок вариантами. Именно из этой манеры  и некоторых ходов музлы я изначально по трубе сделал вывод, что это некий тяжелый оккульт рок. Что второй альбом при реальной слушке дома сразу и почти опроверг, во всяком случае по своей муз составляющей, но надо не забывать, что сравнения не было ибо первый альбом в инете не тыкал и не стану, пока не получу когда-нить сам диск.
По идеям и мелодике можно сказать, что Аралезы очень перспективны. Как и по вокалам, которые еще и прилично проявлены  в миксе. По общему саунду можно было бы и поясней и понатурней, но не забываем - даз ист  тотальный ундергрунд и самиздат.
Отсюда плавно переходим к изданию, что удивительно - диск заводской пресс высокого качества, дигипак тоже, хотя и скромный в плане полиграфических наворотов. Но аккуратный.
В целом за проектом надо следить ибо - потенциал, но учитывая финансовый вопрос и расстояния между альбомами плюс общую ситуацию на муз. рынке - достаточно взглянуть в актуальные каталоги ведущих мытал лейблов с тоннами  шлака для инфантильного стада, чтобы понять - надежд на третий альбом мало, повезет если они смогут переиздать дебют.

vK0QkqhpdPw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 314

Land: Greece

Artist: Universe217

Album:   Live

Format: dvd+ cd

Label: Van

Link https://universe217.bandcamp.com/album/live

Со стыдом надобно признать, что несмотря на много десятков лет собираемое именно такое музло в греков я воткнулся далеко не сразу. Скорее всего виной тут неудачное начало для знакомства. Поскольку пост роки и около я люто презираю, а помнится впервые  их увидел именно во времена чего то слишком пост рокового. Либо  тогда так показалось. Ну и группа была на какое-то время проигнорена и открыта заново уже после. Конечно сначала была мысль проскакать по всей дискографии и разобрать эволюцию. Тем более это важно и оно того стоит. Но
Сие была бы очередная артель напрасный труд, посему ограничимся релизом, с которого стоит начинать знакомство. Неким марсианским рептилоидам.
Итак. После своих авангардных наворотов времен первых альбомов и пост роково- около дума середины дискографии бэнд плавно перетек в некий реанимированный псевдо норговский кроссовер. Почему псевдо норвеги. Как бы первые кто мне всегда приходит на ум при слушке свежих вещей от греков это само собой Маддеры. Причем то, куда они движутся последние годы конечно. Вплоть до аллюзий на вокал Агнеты. Хотя справедливости для -  вокалирование Тани один из эпицентров творчества Ю217, и тут можно изрядно  дежавюшек нарыть, много на кого. И это поймет любой, кто станет слушать студийные  пластинки собственно. В любом раскладе группа из разряда маст хэв, альбомы прыгают по стилистикам, но никогда не скатываются в массовую стадионную жвачку для имбецилов-башкотрясов. Хотя само собой, за годы существования греки потихоньку обросли фэнской армией, в кавычках, поскольку татаро-монгольские орды  они никогда не соберут. Сильно умное музло ибо.
Непосредственно данный эпик это живой двд с бонус сд версией. Состоит из трех частей - сам концерт 15го года, разные живые ливы и три клипика разных лет. Часть материала давно выложена на тытрубе, тут их скомпилировали оптом для истории. Дураку понятно, что смотреть концерт надо выключив оригинальную дорогу и включив сд. Поскольку 2хканальный ДД это только совсем для ушибленных пациентов. Также пичалька, что даже  на моем источнике и плазме видно, что качество камер не спилбергус-камеронус ни разу. Возможно, какой-нить современный  скейлер может что-то поправить, не уверен. Качество бонус ливов и клипиков тоже сильно разное. Но суть главное - концерт шикарный, позволяет понять что уровень группы серьезней некуда, ну и все таки это маленький независимый лейблик и ундергрундная банда, делаем скидку плиз. За супер качеством видео ряда это туда где миллионы крутятся, эрго дровосеки разные и представители  древней профессии, причем не свинопасы. По меркам мытал андеграунда все на приемлемом уровне сделано. С точки зрения же содержимого я предпочту этот релиз всем расфуфырканным блюрикам от бласт например.
Издано как всегда у Вэн безупречно. Хотя и не так папосно, как они часто делают для всякой бм фигни из своей обоймы.

 

XAorO9Hlhno.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 315

Land: France

Artist: Dusk and Darkness

Discography:   Epic Escape  (cd-r)

                              In-sane (cd-r)

Label: selfreleased

Link https://duskanddarkness.bandcamp.com/

Несмотря на очевидную данность, что авангардный симфо дэт главная  музычка этой цивилизации массы жуют траву, следовательно таких банд и раньше было микроскопное число, а сейчас, в пору грошового инета и всяческой дряни типа ипхонов и файлов и прочего непотребства - симфо дэта даже в простых формах, не нафокстроченных, становится по пальцам считать. И пальцы отрубают один за одним. Ну и как водится эпицентр событий мечется уже который десяток лет, былых героев Норвегии, Чехии, Канады сменили итальянцы и франки, которых тоже все меньше. Но некотрые по прежнему агонизируют.
В частности молодой проджект из Лилля. Прямо скажем так называемая классическая музыка еще в бытность в муз.школе   для мну стала унылой нудятиной в чистом виде. Тоже самое можно сказать и про блацк мытал, чья будущая инфантильность была очевидно еще в первые годы нарождения данного недоразумения из такого же примитивного трэша. И хотя на дебютника франков изрядно обоих компонент, но в целом симфо дэтовая составляющая позволяла ждать чего-то достойного потом.
Что и случилось. На продолжении бэнд практически ущел от блэковых специй, и почти отказался от псевдо-классической доминанты. При этом добавив  дэт -коровость, разные интонационные, стилистические и ритмические шизы, которые позволяют их теперь точно приписать к симфо дэтовому авангарду. Единственный минус, что по моему женская вокалистка сменилась, на этот раз нет сопрановидности, как ранее, хотя это по прежнему бьюти+бист проект.
Что касается саунд продакшна, то дебютнику похвастать нечем, это типическая штукенция из лауднесс войны, хотя на нормальном железе ничего слипаться в комки слизи не будет, но мухи-джазофилы от такого сразу вымирают, от кровавых харканий из всех сфинктеров. А вот продолжение уже на гораздо более взрослом уровне сведено и смастерено. Причесана сверх-компрессия, натурализованы войсы, в том числе нет излишней блескучески, мешавшей на дебюте. Партии ясны и разборчивы, как положено. Что позволяет со всей очевидностью судить о необычной манере группы, такое встречается но не частно. А именно - ритм секция молотит на высокой скорости, а флейта, клавиши и ритм гитары часто жужукают на другой, помедленней. Что на серьезном железе создает интересный эффект.
Что примечательно, за продакшн ответственны сами музыканты, своими силами, что с одной стороны - респект и уважуха, с другой - чисто теоретически в проф студии мог бы быть другой результат. Впрочем как в плюс, так и в минус, неизвестно. Энивей, лучше бы денежные конторы вроде напалма или бласта подписывали, пока еще можно, подобных людей, а не тот тотал шит, что они выпускают последний десяток или больше лет.
Кстати про издание - это полупроф или проф принтед полиграфия и такие же сидиэрки, то есть все аккуратно, качественно, хотя само собой скромно. Типичный такой европейский малобюджет с отличными идеями, игнорируемый массовыми татаро-монголами и эрго лейбами, ориентированными на пошлые вкусы толпы. Вангую, как часто бывало ранее, бэнд ничего не добьется и исчезнет, станет культом с ненаходимыми дисками. Как ни прискорбно, ибо видел такое сто раз уже.

Si0yLjFwI10.jpg

oRGUVFNQh3I.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 316

Land: Italy

Artist: Riti Occulti

Album:   Tetragrammaton  (cd)

Label: Triton's Orbit

Link https://tritonsorbit.bandcamp.com/album/tetragrammaton

 

Хотя прошло уже изрядно времени с момента выхода третьего полнометра итальянцев руки вскрыть его сподобились только недавно. С одной стороны ничо особенно инновативного не ждалось ибо, с другой стороны год-два - это не срок. Только недавно размышлял на эту тему и понял, что храню запечатанные пластинки, которые были куплены больше десятилетия назад. Неслушанными само собой во всяких инетных помойках. И не факт, что дойдут до них руки скоро. Так что с итальянцами все вышло быстро.
Во первых как то не сильно согласен со стикером. Там где про фанов Электрического колдунца, Ветроруки и Израненных королевичей. Как-то хм. Хотя смотря как сравнивать. Поскольку я изначально не очень одобряю, когда итальянцев обзывают приблэковым думом, для меня это все-таки ритуально-оккультное варево, прежде всего, по некоему стечению обстоятельств имеющие дежавю на тяжести. Ну и блацк  я не знаю зачем вообще поминать всуе. Только потому что Сирена видите ли что-то вроде скримом изображает. как они пишут. Я бы тоже еще поспорил. Собственно сейчас то, у них гораздо чаще бьюти+бист диалоги, Сирены и Элизабеты. Раньше был крен в сторону экстрим преобладаний. Ну то есть совсем раньше. Ну и главное - у группы сейчас явно авангардизм в фаворе. Поскольку они достаточно вдаль ушли от примитивизма нарочитого и лубочной ритуальности ранешних вещей. За что им респект.
Что мы имеем в плане саунда - все громко, но разборчиво, но натурализма клин войса нет, но разборчиво, но установка не очень сведена, особенно сверху, но разборчиво, и клавиши ясные. И гитарки. А вот с басом беда, в этом аспектусе  это вам ни разу не Винды или Колдунцы. Думается это не отсутствие, а упущение саундпродакшина. На родине. Такое музло алкает амерского звукоинжиниринга всегда.
В такой связи нелишне сравнить репресс дебютника, вышедший в тоже самое время на Нордавинде. Причем непонятно науя собственно. Оригинал от Эпидеми, несмотря на тираж в 300 копий редкостью не является, зачем нужно переиздание, далеко не самого лучшего альбома, кто бы знал. Вот действительно, это понятно только если сравнить. Во первых его сделали громче. Формально это минус. Но также его ремастировали, хотя об этом не написано в буклете, причем ремастировали явно с прицелом на третий альбом. Очень похожая ясность и структура саундскейпа. Хотя формально ремастер не может ронуть микс, но акценты - это надо слышать. Дифференс пресловутая, слышная любому вудпекеру. При этом если в оригинальном прессе есть комфортность, с шероховатостью некотрых партий вплоть до аля хоумрекординг стайл, но нет ощущения мытал банды, о чем спич выше про ритуал проджект, то в репрессе это именно оккультный около думь. Видимо в этом суть затеи с переизданием и была. Как бы нивелировать горки  дискографии. Само собой с явной дифференциацией в авангардность к актуальным временам.
Собственно поэтому лучше иметь в коллекции все версии.Всегда. А не слушать анонимных икспертов. Айкью на всех не хватает ибо в инете. Мда.
Издание как водится для мелких лейбликов - аккуратно, качественно, вполне в духе оригинальных прессов из Чехии. И тираж такой же. При этом надо заметить, что судя по ситуации лейблик похоже того, умрет скоро.
Плюс непонятно, почему бы им свой кавер на битолз было не впихнуть бонусом. Файлы даром не надо, поэтому как бы хым дубль два. Тем более, что не факт что бэнд выпустит четвертую работу вообще, учитывая мизерный фэнский фидбэк у стад

vqXcjnUQdmc.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

special issue
 

Land: Russia

Artist: Idisi

Album:   Yaga  (cd)

Label: selfreleased

Link https://idisi.bandcamp.com/album/yaga

Москвички достаточно много добились со времен первых двух пластинок, поэтому ко второму полнометражнику можно подходить со всей серьезностью. Хотя по прежнему не нужно забывать о том, что это ундергрунд, самиздат и самое важное – стилистика которая находится в затяжной агонии, поскольку и медиевал и нео фолк плюс все их отклонения или симбиоты утратили массовый интерес у стад, а культовость позволяет конечно выступать и тиражить некие стаффы, но на достаточно микроскопном уровне – об окупаемости времен конца 90х в фатерляндии даже там сейчас можно только мечтать. Ну если совсем не идти на поводу у стадионных татаро-монгол. Куда коммерция привело Корвусов и Шандмолей все знают, тьфу.
Про эстонскую студию где их делали ничего не знаю, кроме сайта, где фоток помещений отдыха больше чем железок. Которое не особо впечатляет. Тем не менее студия пиарит себя будь здоров, но кроме Импейлд Назарен, и то с какими то демками в их списке никого не знаю. Мытала много, но  какой-то третьесортный. Ну может Метсатолл только, из известных, но я их никогда не покупал и поэтому сравнить не с чем. Что  имеем в итоговом итоге – люди в студии пытались слепить маркт по канонам мытала либо некоего кроссовера. В этой связи мне опять же интересно что они там делали из Метсатолл. Но Идиси явно испортили. Именно сведением из другой оперы. С одной стороны вроде все слышно. С другой – дудельзаки визгливые и синтетические с какого-то перепугу, ни давул, ни троммель на себя не похожи, то есть с тембрами и достоверностью – полный приплыли. Добавим к этому еще зажатый и компрессованый войс(ы). Вообщем за сведение минус, за мастеринг тоже. Люди не понимали, что делали средневековое музло, пусть и модерновое. Пространства и открытости, как на лучших образцах фолька - нет. А это важнее, чем все остальное. Понятно, что сравнивалось все с тонной маркта из коллекции, практически все более-менее известные проджекты либо есть, либо  слышал. И смутно помнится, что несмотря на малобюджетность дебютник москвичек не вызвал негатива по саунд продакшену.
Радует что бэнд пытается эволюционировать. То есть я понимаю зачем было скрещивать маркт европейских кровей и псевдо славянские запевки. Хотя конечно именно их псевдовость превалирует. Ну то есть если отминусовать, что я не особо радуюсь русскоязычности в целом, а разные пошлые китчи типа Мельниц и кто там еще вообще люто презираю – ну вот будь саунд поприличней – это можно было бы вполне славно  заценить, как некий этап с перспективой некоего инновативного альбома в будущем. На такой  гипер ортодоксальной сцене, как маркт.
Издано, как и раньше у них - отлично, либо если сильно выпятить губу и вспомнить про делюксы на полках - просто хорошо. Все ж таки - это считается ундергрунд. И придирки тут свои - ласковые и оптимистические

z9GbvVEreTc.jpg

Land: Spain

Artist: Grajo

Album:   Slougod II  (cd)

Label: Underground Legends

Link https://grajo.bandcamp.com/

Об испанцах подробно останавливась где-то выше, и тогда же по моему упоминался этот альбом, тогда еще как будущий. Вот он вышел, конечно с основным релизом в виде винила, это не удивляет никого, кто шарит в тупых трендах современной сцены. Бараны бегающие с выпученными глазами все еще скупают, по мифическим шизофреническим причинам эти архаичные носители, поэтому сд версии выходят либо никогда, либо мелкоскопными тиражиками и гораздо труднее находимы. Чем даже дебильные кассеты, о, времена, о, сэйтан. Впрочем об этом уже сто раз говорилось. Собственно оно уже подзабыто, что там было на ранешних релизах, перечитывать собственные мнения не стану, прорвемся, но однозначно можно сказать, что испанцы экспериментили на данной работе. И доэкспериментились до финиша. Я о всех этих псевдо космических психодельных вывихах- отклонениях-интермедиях. По поводу которых первое что приходит на ум – краутовость. Второе – это некая не то стоунерность, не то хэвимытальность, мне всегда их сложно улавливать, поскольку не особо ценю оба. Обоих. Обеих. В результате чего альбом с одной стороны потерял прямолинейную тяжелую красоту, с другой стороны все к этому и шло. И развитие в любом случае предпочтительней повторения пройденного до схождения с умов. К счастию несколько тяжелых эпизодов все же есть. Тот самый амерско ориентированный грязный тяж аля Эйсид кинг и кто там еще. Впрочем это только дежавюшки, до крутости Кингов испанцы врядли допрыгнут, когда либо. В том числе и по саунду
Про издание все понятно - обычная стекляшка, любителям понтов и расфуфырок следует прикуплять винилки от ДХУ, но по моему самые красивые свирлы уже того, солд ауты. Кроме того на кассетной версии другое оформление, но это если совсем фанат банды

1lN2pr4LUwE.jpg


 

Land: Poland

Artist: Leśne Licho

Album:   Żółte Kwiaty  (cd)

Label: selfreleased

Link https://lesnelicho.bandcamp.com/album/te-kwiaty

Второй альбом поляков вышел еще в 17м, но как часто бывает в данное время руки  до него не дошли сразу. Поэтому только теперь. Переслушивать дебютник  не стал, пред демку за эти годы так и не достал, хотя именно она самая желанная у Лиха, по описанным ранее причинам.
Радует здесь вокал Аги, которая явно расцвела со времен дебютника. Хоть я и предпочитаю их первую вокалистку. Не радует все остальное. Установка аля мп3 выпуки в смартофоне, с отвратным железом, назойливые выпяченные ритм гитары. Которых если нет – то и войс становится каким-то гораздо более живым. Еще не натурным, но ожившим. Пока не возвращаются эти тупые ритм гитары и все портят, как в среднестатистическом мерзком мытале. И это при том, что именно в польше сводили такие шедевры как Зай Воршипер, где вообще придраться не к чему. Причем в микробюджетной студии и на смешном железе. То есть главное чтобы гений за крутилками крутился. И восприятие альбома было бы совсем другим я уверен. Несмотря на следующее => Еще скорее минус, чем нет – это отсутствие развития и идей – разницы между полнометрами нет, если перемешать песенки их можно отличить только по саунд продакшену и то не факт. Есть подозрение, что если бэнд не сменит курс и не удивит чем-то то это все. Я бы на их месте переиздал демку и сильно подумал, стоит ли плодить клоны своих треков до бесконечности

_3yDuFh8a_Q.jpg

 

 




Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, doomsmith сказал:

"Грахо" хорошие. А ты на каком инструменте в муз. школе играл? :)

мне у испанцев  старт нравится. щас как-то не алле
на самом отстойном - пианинке, люто ненавижу с семи лет-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 317

Land: Finland

Artist: Hiidenhauta

Album:   1695  (cd)

Label: Inverse

Link https://hiidenhauta.bandcamp.com/album/1695

Одно из разочарований 2018, поскольку демка финов у меня до сих пор в числе любимиц, ну точнее та из них, которую они выпустили в физике. Поскольку была и вторая, не менее шикарная, но оставшаяся лишь как файл. Мерзко и пичально, и глупо изрядно, с их стороны я думаю. После вышел дебютник, он ушел сильно вбок, однако имел некие интересные моменты. Помнится связанные с экскурсами в дэт. И вот весной сего года финны издали очередной опус. Как бы правильнее сказать - учитывая, что я с ними знаком еще с демо времен - а ю киддин ми, риали? То есть я понимаю, что мир блацк мытала это инфантильное болотце в своей массе с минимальными попытками выпрыгнуть оттуда, но намеренно тонуть в этой жиже. После такого славного старта. Зачем. Не понимат. Анбиливэбл.
По сути сначала они представляли тот ундергрунд, что я условно называю друид-стайл, по имени понятно какой банды. Все эти группы произрастают в Финке, имеют общие черты, но и некие самобытности. И вот после странного, но хотя бы интересного первого альбома, бэнд решительно сказал - ноуп, мы будет тупо чесать старорежимный блацк мытал, совершенно двусложный и убогий. К тому же еще и записанный, как в жжжж. В общем если рассматривать их дискографию, как горки, то сейчас самое дно. И что-то я не верю, что ребятцы оттуда выберутся. Лучше уж демку переслушивать на повторе. Причем клип снят на единственную боле-мене удачную весчь, остальное набор штампов. Стыдно должно быть, камрады. Я ж вас помню вооот такусенькими...

 

6RF63f1__ys.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, doomsmith сказал:

Ну я потом все послушаю.

Ну играть-то не разучился? ;)

33 года не подходил, собачачий вальс разве что))плюс у меня после спортов этих дебильных ни одного сустава живого нет, чилавек барометр типа) я и барабаны уже двадцать лет не юзал, это гораздо пичальней, чем какое-то убогое пианина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

special issue
 

Land: Spain

Artist: Cuelebre

Album:   Anaman  (cd-r)

Label: selfreleased

Link https://cuelebre.bandcamp.com/album/anaman

Кулебры  продолжили свой квест в сторону современного кроссовера из нео фолки и медиевала, плюс в том, что они и узнаваемы и пытаются развить идеи, минус - в том что хитов уровня кургана нет, и слишком много заимствований. Вплоть до мыслей, а не кавер ли это. Например на Фаун, времен первой трети дискографии, когда немцы любили лупы и синти перкуссии. Саунд не слишком открытый, плюс это сидиэрка, поэтому судить о реальных вч сложно заведомо. В любом случае бэнд гораздо интереснее того болота, куда Фаун запрыгнули на мажористых лейбах. Но насчет продолжения не уверен, ибо сцена эта умирает все заметней
Издание поскромнее дебютника, хотя стилистически в том же духе.

 

GrabMwSyf0c.jpg

 

Land: US

Artist: Windhand

Album:   Eternal Return (cd)

Label: Relapse

Link https://windhand.bandcamp.com/album/eternal-return

Краем уха слышал несколько мнений про новый альбом Виндов, поскольку желания его особого вскрывать не было и лежал он какое-то время. Ну и само собой все чужие мнения не стоят ничего никогда, поскольку кому и кобыла невеста. Что мы имеем - как и ожидалось - скука смертная, никаких идей нет, даже наличие полуакустики или баллад уже не инновация, а скорее ожидаемый штамп. Хитов ноль, более того, камрад Эндино сделал из них не ультра тяжелую банду, а какую-то альтернативную жвачку, с почему-то вдруг перегрузными гитарками. Если это можно так назвать, учитывая прошлое. Почему они не обратились к дуэту Андерсон-Вайс, хотя могли - не понимат. Ну да, имя Эндино сильно известное, но совсем в другой тусовке. Тот мусор для стада который он сводил и мастерил никогда интереса не представлял для меня, ничего в наличии  конечно нет и не будет, тем не менее это  провальное решение я щитаю. Тем более, что в том же Сиэттле творят  божественные Айз оф Никс, которые делались понятно где. Ну погуглили  бы, посоветовались бы. Всеж таки банда не начинающая. В общем все фидбэки с восторгами идут лесом, а их сочинители - в игнор. Ибо не шарят
Издано причем ну очень скромно, для возможностей Рилапс. Но тут надо понимать, что основным форматом был явно вайнал. О чем как бы намекает отдельной строкой присутствие в списке участников человека занимавшегося Тэйп Оп. Поэтому я бы даже сказал, самым аутентичным тут форматом являются кассетки, со всеми их ограничениями.

3qoZ2IBrrdQ.jpg

Land: Norway

Artist: Wardruna

Album:   Skald (cd)

Label: By Norse Mvsic

Link https://wardruna.bandcamp.com/album/skald

Тот коммерческий мусор, что выпускает Селвик после первых двух альбомов настолько уныл, что единственная причина вскрыть новый стафф была папосное заявление, что это будет попытка имитации исполнений скальдов. Учитывая, что никаких достоверных доказательств, как там было при викингах нет и быть не может, и все это на уровне ковыряний в носопырках, домыслов и мифов, как бы могло было быть, с учетом - мы так думаем в 21м веке. Издание очень качественное, стильное даже. Плюс буклет с трансляциями, поскольку языки древние и так далее. В общем сделана попытка такого псевдо академического издания. Ну как любят делать энсембли ранней музыки, то есть те, что слегка заходят в более разумную область восприятия, а не скушные трю-"аутентисты", которые издаются на тех же лейбликах, что всякая чушня типа классики и тому подобное. В общем предпринята  попытка не скатиться в академизмь, но и не быть вардруной вардруновидной. Чего хотели, того в принципе добились. Понятно, что расчет только на фанатов группы и движения их клонов, но учитывая что этих баранов в мире переизбыток внезапно - видимо продажи будут окей. Я же предпочту пару десятков гораздо более интересных датских и других североюропейских фолк и медиевал проектов. Слушать блеяния Селвика под "гусли" это надо быть совсем одержимым фанатом проджекта.

nqcsdoXb9j8.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 318

Land: Australia

Artist: Virgin Black

Album:   Requiem - Pianissimo  (cd)

Label: selfreleased

Link https://virginblack.bandcamp.com/album/requiem-pianissimo

 

Хотя 18ый год был чуть ли не самым великим в истории звукозаписей по части мега релизов, возвращений и папоса, ну и несколько шедевриков тоже среди прочего вышло, и конечно я не про коммерческий мусор с тысячными тиражами речь веду всегда, но вот под конец года прорвало. Когда уже и не ждали. Поскольку вернулись те, про кого  почти забыли и не надеялись. Правда тут есть странности.
Надо заметить, что я бы даже общаться не стал с персонажами у кого в наше время нет как минимум двух предыдущих альбомом серии Реквием. Ну потому что предшествующая дискография австралийцев еще может нравится-не нравится, но вот Реквиемы уже не обсуждается - сказал плохо - ступай на йух ибо вудпекер  со справкой. Поскольку это золотой фонд и вершины симфо, готики и их в сочетании с тяжелой мыслью. То есть такие штуки надо отправлять в спутниках, как послания далеким инопланетянам, а не ту мурню, что братцев по разуму  заставляют слушать, бытолз или какую-то такую же дрянь редкостную.
Ну и поэтому с одной стороны банда программная и маст хэвная, с другой стороны гугел знает все, смысл болтать.
В общем поскольку проект заморозился-распался (?)  довольно давно и нежданно, и все помнили что было обещано три части, то как только обьявили, что пианиссимо, оно же реквием в до миноре типа был найден. Начался бурлеж и визги восторга по все стороны от пятого континента. Армия старых фанатов еще не вымерла ибо. Ну и это же не ахинея  старперская типа бытолз, поэтому оптимизм был оправдан. Поскольку считается, что это первая утраченная часть, записанная еще в 2006м году, то бишь до известных меццо форте и фортиссимо. Вот тут конечно загадочность, поскольку нигде на сто процентов не написано, когда. Записано. В кампе только. Правда я буклет не листал, может быть внутрях. Поскольку мне представляется немного странным, что Роуэн и Сесца (она же Саманта) создавали первую часть на пару, когда бэнд еще был вполне на плаву. Для правды надо конечно их пытать или читать фэнские ресурсы, но они сами не сильно контактные, а фэнские тонны слов рыть лень. В общем со временем самой записи неясно, предположим что это только мастеринг нынешний. И обработка какая-то. Само собой легенды смогли позволить себе мастеринг не абы где, а в знаменитой Мастерсаунд в Мельбурне. Ну и всех фэнов симфо мытала, который мы помним ждет само собой облом. ибо по факту это практически трю опера, если бы не несколько но. Арранжировано не размазано, с наматыванием соплей и зеванием зрителей, как принято в этих еперных теантрах. А динамично, с драйвом и четкими маршрутами. Цель видишь? Вижу. В себя веришь? Верю. Беги в стену. Только каску одень. Если вспомнить первые работы Кэостар и мысленно изьять оттуда дарк вейв составляющую, то мы примерно и представим Пианиссимо. Почти. То есть это неоклассический симфо эфир высшей пробы. Не такой навороченный как работы Элендов, но примерно. То есть гораздо более серьезный чем культовый эфир 90х в массе своей. То есть мы имеем настоящий Аделаидский симфо оркестр, проф хор, проф сопрано и Роуэна то тенором, то баритоном. Поскольку Сесца гитаристка, то тут она занималась не исполнительскими вопросами непосредственно. Ну и по факту выхода они теперь дуэт.
Так как запись сложная с вылизанным мастерингом, то все пациенты с "умными" комментами вроде "что-то тут не так не то звучит в звучание звуков" посылаются на вышеуказанный йух. Обзаводиться для начала железом, способным это тащить, а после три года настраивать его. Пока не сыграет. А не настроивших - сечь. И пороть. Ибо - йух. Он такой..
Ибо тут как раз все ок с заеписью. Заепись она. Проблемы всегда на принимающей стороне. Инопланетяны подтвердят. Пиу пиу. Тау  передает координаты кита.
Издано в стеклышке, но конечно проф принтед. Даже на зеркале диска гордо реет - мейд ин Острэлия.
Ну и самое важное - так до сих пор и неясно, будет ли ВБ возвращаться к некоей активности. Или они подумают в зависимости от фидбэков. Во время предзаказной истерии было заявлено, что это единственное издание, никаких репрессов не будет и вообще намекалось, что -  лебединая песнь и надгробный камень. Но суть я уже не точно помню, возможно это из контекста так звучало, а сейчас например захотят что-то свежее записать. Или Энд и Мэссекр посуетят и переиздадут каталог и создадут гамбургский шум. Хотя раз они до сих пор этого не сделали возможно права им ВБ не предоставляют больше. В общем надо рыть соцсети в поисках ответов, потому что вопросов с этим релизом больше и больше

BWZWxz65yNA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 319

Land: Russia

Artist: NeverDie

Selected albums:   Forgotten World  (cd-r)

                                      Catch a Bird (cd)

Label: selfreleased, Mazzar

Link https://neverdierussia.bandcamp.com/


Откровенно говоря в юности, когда мои вкусы переползали с тупого брутала на дэт-дум, желательно бьюти+бист и с гот инфлюэнцами, то бишь самое начало 90х, я живо интересовался рашенской сценой. И как-то особых различий не делал, ну или несущественные. Всеж таки основным источником тогда были звукосраписи пиратские и кассетные демки, что как бы нивелировало нюансы, особенно учитывая на каком шлаке тогда приходилось все это гонять экс-ссср-ному студенту. Или выпускнику, не суть. Смысл тот же. Потом как бы мои интересы все дальше разьехались и от мытала в массе его и конечно от рашенской ветви сцены тоже. Но периодически, раз в много лет я стараюсь закупаться чем-нить перспективным там и сям. Чтобы с одной стороны не пропустить обьект класса "вау", с другой всегда имеется "ну а вдруг". Понятно, что штампы, клоны и второсортность никуда не делась, разница и в идеях и в уровне техническом тоже. Но периодически наши могут если не порадовать, то оптимизировать. От слова оптимизмЬ.
Ванс Апон э тайм, среди пачки разных банд из весей Раши попались мне НД с их вторым альбомом. Не нашел его сходу в коробках, несколько лет уже прошло, поэтому единственное что помню - бэнд на тогда понравился из всех десяти-15ти пластинок русских больше всех. Поэтому с группой связался на предмет прикупить дебютник. Вышли там разные нестыковки, в итоге когда Дамир диск выслал уже был в наличии и третий альбом, который вышел в летом 18го. Собственно поэтому сразу можно стало сравнить - с чего начали и куда приехали. Исключая серединку, которую я слушал давно, но не помню. Искать слишком долго в кунсткамерах.
Дебютник - это ни разу не дэт. Скажем так, это некий экстрим мытал, с явным креном в прогрессивные тяжести, но одновременно, за счет мелодики и войса - в готик области. Не являясь специалистом, на слух войс можно классифицировать как то альт, то меццо. Но тут надо учесть скромные студийные условия. И возможные девиации тембров, как за счет используемого железа и обработки, так и за счет носителя. Сидиэрки всегда корежат тембры. В плюс или минус, тут уж как свезет. Учитывая, что мастера часто именно на них делают. Но это отдельная песня. Сведение кстати интересное - такое пустоватое, с границами между партиями, за счет чего это и воспринимается как прог-экстрим. Вокал очень славно сделан, живость сохранена, насколько это возможно в малобюджете и ундергрунде. Само собой установка тут не натурная, но не забываем о отм, что прилично записать и свести барабаны часто не могут монстры, с совсем другими возможностями. Финализовано все слегка громковато, поэтому сначала приходится привыкнуть, потом уже все ок с разборчивостью и читаемостью.
Перейдя к третьему альбому сразу ясно, что за десять лет пройден путь. даже так - ПУТЬ. Во первых записано все на другом техническом уровне, с другим звучанием всего и вся. Ну и стилистически это дэт. Очень условно - симфо ветвь. Бьюти+бист, причем оба варианта поет сама Регина. Музло стало более прямолинейное, более тяжелое, за счет другой манеры игры, ритмово-риффовой. Даже в чем то олд скульной. Что мне не понравилось в сравнении - то что трели чистым войсом ощущаются  зажато,  на дебютнике было приличней . Гроул партии как то получше смотрятся. Человек который их делал явно понимает недостатки лауднесс вор и не увлекался ни компрессами, ни громкостями. Сбалансированный  ровный альбом получился, никто слава сатане не выпячен и не задвинут. Ну или по мелочи лишь. . В целом на хорошей настроенной системе выше среднего проблем не будет никаких, с читаемостью и ясностью, саунд не настолько плотный, опять же тут просто нечему мешать друг другу в серединке, смотрим тезис про олд скульность. Я и не упомню дэта, который бы было сложно воспроизводить, за исключением тру симфо авангарда.
По итогу - я даже не знаю, с одной стороны сам подход ( дэт с бьюти+бист) я предпочитаю обычно больше, но с точки зрения интересности деюбтник выигрышней слушается. Он такой вне течения. Против. Хотя что-то такое смутно знакомое чудится, где-то у меня есть в коллекции похожий саунд, кажется какие то штатовские демки многолетней давности, но сходу не вспоминается кто.
Издание - свежий альбом в шикарном диги, вопросов нет, издатель некая московская лейба, я это название помню в связи с многочисленными локалками разного второсортного мытала, но так как русские локалки никогда (или исключительно редко) покупаю, то никаких других их релизов у меня нет и не было. Собственно Невер Даи это оригинал, а не локалка, придраться не к чему, сделано отлично. Ну а локалки пусть покупают те, кто жадницы. Ну или в исследовательских целях, дабы сравнить, но как не раз говорилось, и будет показано позже - разница между сд прессами есть вообще всегда, надо быть глухим пнем или сидеть годами на сониямахе  какойнить, чтобы этого не слышать. А вот в позитив или негатив разница - тут никогда не угадаешь, пока не перещупаешь сам.
Самиздат на удивлении сделан стильно, аккуратно, хотя я не уточнял, на чем печаталась полиграфия и тп. Возможно какие-то полупроф условия, в любом случае для покупки придется уточнять у Дамира наличие, через  вконтакте или типа того. Но однозначно этот релиз стоит того, чтобы заценить. Особенно если гот мытал коллекционировать осознанно.

xJWQXe7ODSE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, ns сказал:

# 318

Land: Australia

Artist: Virgin Black

Album:   Requiem - Pianissimo  (cd)

Label: selfreleased

Link https://virginblack.bandcamp.com/album/requiem-pianissimo

 

Хотя 18ый год был чуть ли не самым великим в истории звукозаписей по части мега релизов, возвращений и папоса, ну и несколько шедевриков тоже среди прочего вышло, и конечно я не про коммерческий мусор с тысячными тиражами речь веду всегда, но вот под конец года прорвало. Когда уже и не ждали. Поскольку вернулись те, про кого  почти забыли и не надеялись. Правда тут есть странности.
Надо заметить, что я бы даже общаться не стал с персонажами у кого в наше время нет как минимум двух предыдущих альбомом серии Реквием. Ну потому что предшествующая дискография австралийцев еще может нравится-не нравится, но вот Реквиемы уже не обсуждается - сказал плохо - ступай на йух ибо вудпекер  со справкой. Поскольку это золотой фонд и вершины симфо, готики и их в сочетании с тяжелой мыслью. То есть такие штуки надо отправлять в спутниках, как послания далеким инопланетянам, а не ту мурню, что братцев по разуму  заставляют слушать, бытолз или какую-то такую же дрянь редкостную.
Ну и поэтому с одной стороны банда программная и маст хэвная, с другой стороны гугел знает все, смысл болтать.
В общем поскольку проект заморозился-распался (?)  довольно давно и нежданно, и все помнили что было обещано три части, то как только обьявили, что пианиссимо, оно же реквием в до миноре типа был найден. Начался бурлеж и визги восторга по все стороны от пятого континента. Армия старых фанатов еще не вымерла ибо. Ну и это же не ахинея  старперская типа бытолз, поэтому оптимизм был оправдан. Поскольку считается, что это первая утраченная часть, записанная еще в 2006м году, то бишь до известных меццо форте и фортиссимо. Вот тут конечно загадочность, поскольку нигде на сто процентов не написано, когда. Записано. В кампе только. Правда я буклет не листал, может быть внутрях. Поскольку мне представляется немного странным, что Роуэн и Сесца (она же Саманта) создавали первую часть на пару, когда бэнд еще был вполне на плаву. Для правды надо конечно их пытать или читать фэнские ресурсы, но они сами не сильно контактные, а фэнские тонны слов рыть лень. В общем со временем самой записи неясно, предположим что это только мастеринг нынешний. И обработка какая-то. Само собой легенды смогли позволить себе мастеринг не абы где, а в знаменитой Мастерсаунд в Мельбурне. Ну и всех фэнов симфо мытала, который мы помним ждет само собой облом. ибо по факту это практически трю опера, если бы не несколько но. Арранжировано не размазано, с наматыванием соплей и зеванием зрителей, как принято в этих еперных теантрах. А динамично, с драйвом и четкими маршрутами. Цель видишь? Вижу. В себя веришь? Верю. Беги в стену. Только каску одень. Если вспомнить первые работы Кэостар и мысленно изьять оттуда дарк вейв составляющую, то мы примерно и представим Пианиссимо. Почти. То есть это неоклассический симфо эфир высшей пробы. Не такой навороченный как работы Элендов, но примерно. То есть гораздо более серьезный чем культовый эфир 90х в массе своей. То есть мы имеем настоящий Аделаидский симфо оркестр, проф хор, проф сопрано и Роуэна то тенором, то баритоном. Поскольку Сесца гитаристка, то тут она занималась не исполнительскими вопросами непосредственно. Ну и по факту выхода они теперь дуэт.
Так как запись сложная с вылизанным мастерингом, то все пациенты с "умными" комментами вроде "что-то тут не так не то звучит в звучание звуков" посылаются на вышеуказанный йух. Обзаводиться для начала железом, способным это тащить, а после три года настраивать его. Пока не сыграет. А не настроивших - сечь. И пороть. Ибо - йух. Он такой..
Ибо тут как раз все ок с заеписью. Заепись она. Проблемы всегда на принимающей стороне. Инопланетяны подтвердят. Пиу пиу. Тау  передает координаты кита.
Издано в стеклышке, но конечно проф принтед. Даже на зеркале диска гордо реет - мейд ин Острэлия.
Ну и самое важное - так до сих пор и неясно, будет ли ВБ возвращаться к некоей активности. Или они подумают в зависимости от фидбэков. Во время предзаказной истерии было заявлено, что это единственное издание, никаких репрессов не будет и вообще намекалось, что -  лебединая песнь и надгробный камень. Но суть я уже не точно помню, возможно это из контекста так звучало, а сейчас например захотят что-то свежее записать. Или Энд и Мэссекр посуетят и переиздадут каталог и создадут гамбургский шум. Хотя раз они до сих пор этого не сделали возможно права им ВБ не предоставляют больше. В общем надо рыть соцсети в поисках ответов, потому что вопросов с этим релизом больше и больше

BWZWxz65yNA.jpg

Вчера всех   переслушал, только первый альбом куда то запихну, не нашел. Освежил в памяти. Кстати после всех милюхляндий в системе и ее устаканивания к звуку альбомов не придраться (несмотря что кое что лица из дисков, и надо бы сменить на фирму теперь, хотя и эти звучать ОЧ. хорошо). И сама музыка после длительного периода воспринимается по иному, на самом деле все альбомы- шедевры стиля!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.01.2019 в 15:59, Eloy сказал:

 

да, только практически всегда в таких ситуациях бэнд сами становятся заложниками своего шедевра. поскольку не могут превзойти его, фанаты всегда сравнивают с этим штангенциркулем каждую последующую штуку и говорят - криво блин. и один путь - сплит ап.
с другой стороны я давно носился с теорией что приличные группы способны максимум на один-два хороших альбома, остальное ненужный мусор. но сам же знаю тех, кто опровергает тезис. С другой стороны нет теории без исключений, такова вселенная.
что касается локалок, любых, хоть русских хоть ипонских, хоть китайских, не пираток причем, то не стану опять лезть в это болото. я просто считаю что они не нужны никогда. сто раз уже обьяснялось почему, но это был бы идеальный мир. ну и как все нищеброды из ссср из замшелых хуторов я лично начинал с пиратских кассетных звукосраписей, но сразу знал, что буду покупать оригинальные носители, тогда это были винилы. тогда еще не шаря в локалках, оригиналах и тд. сейчас то понятно и выбор есть и свои мозги  и гугел который знает почти все. но презрение ко всему что не оригинал - его не вытравишь, особенно если ставил опыты сравнения много много раз. я обычно в последнее время осознанно покупаю локалки в случае другого оформления, либо каких то уникальных содержимостей. но это никогда не раша (оформление) или япа (бонус трэки). Эти пусть сами слушают что ляпают. скажем часто теже немцы выпускают первый пресс в люксовом диги или боксе, а в штатах его локалят в простом экопаке, но например с промокарточкой подписанной бандой и майкой, как пример пиллюльки, само собой они и звучат слегка по разному, но там нет лучше или хуже, просто есть уловимая разница, при сравнении подряд несколько раз. вот оп чем я и говорю - это с одной стороны исследование, с другой чисто коллекторские заморочки. но в любых  случаях локалки это мусор и в идеальном мире нужны только оригиналы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 320

Land: US

Artist: Electric Citizen

Album:   Helltown  (cd)

Label: Riding Easy

Link https://electriccitizenband.bandcamp.com/


 Уж не алле  был ли пост про граждан ранее, но два момента - 1) все равно сейчас не помню достоверно особенностей первых релизов. 2) раз у меня есть все последующие значит дебютник как минимум понравился. На тот момент. За сим переходим к разбору третьего полнометра, хотя в дискографии есть промежуточные семерки.
Очень странный релиз по нашим временам, когда могут очень хорошо. Могут конечно и плохо. И также - он очень характерный именно в  наше время. Во первых лейблик себя с давнего позиционирует как виниловый. В резалте сд там выходят либо как бонусы, либо как бедные родственники блинов, со скромным оформлением и всем сопутствующим  шумом через губу , чтобы показать, что типа надо покупать на самом деле. А что на сдачу дают. Поэтому явно и не скрываясь для части релизов даже мастеринг остается один - винильный. В сд версии. Что нам в очередной раз демонстрируют Гражданы. Все происходит исключительно в середине, баса как явления просто нет. НЕТ. Совсем. Ну то есть все эти винильные старперы и новоявленные городские сумасшедшие, резко возлюбившие вайнал, скажут - дануна. Ну вот так. Дровосекам дровосеково.
Более того, запись и сведение намеренно и искусственно сделано - грязно, гаражно, ретро и вообще - вы любите 60е или где. Мы лично - или где. А 60е пусть достанутся вышеуказанным старперам-дровосекам. Тем более, что уважаемые люди могут совсем на другом уровне делаться. Даже называть не нужно кто. Но в данном случае приличная с виду банда видимо решила пойти на поводу у стада, ибо понятно где больше грошиков. Какой там Андерсон или Вайс или Боатрайт или плоткин. Оп чем вы, помилуйте. Впрочем и музло стало очень странное. Или я забыл, или они раньше играли нечто другое. Но в данном аду-городе - двусложная гитарная тупизна с игрушечными барабанчиками превалирует. Очень редко видоизменяясь в некий барби-сайкодел. Но идиотского грязного хэви попс -рока, просто до отвала. Плохой ли альбом в целом? Ну как бы ждалось сильно не то. Но определенный шарм присутствует, видимо так и задумывалось. Ну и учитывая, что сцена превращается в одно клонированное болото, где уже путаешь имена, если не видишь кто - может это и правильно всеми силами меняться. Даже в плохую сторону, почему и бы нет.
Как уже говорилось оформлено с минимумом затрат и фантазии. Лейбл явно показал, какой формат у них в приоритете. Пока городские сумасшедшие голосуют доллерами за блины - ну приходится жевать такую рыбу. Безрыбье ибо. Мда
зы - впрочем не надо забывать, что на карте хэви ревайвла Цинциннати никогда не был столицей, это вам не Портленд. Конечно, надо бы переслушать первый альбом и понять - чем они мне тогда нравились. Может это не гора другая, а мыгомет потерял слюх и повредился телескопом.

C8GTTljhuw0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ns сказал:

но в любых  случаях локалки это мусор и в идеальном мире нужны только оригиналы

мир не идеален и средства ограничены

 

В 06.01.2019 в 16:33, ns сказал:

# 317

Land: Finland

Artist: Hiidenhauta

Album:   1695  (cd)

старорежимный блацк мытал, совершенно двусложный и убогий. К тому же еще и записанный, как в жжжж.

я подумал, что финское тру и возрадовался:  нифига- не интересно

ни Хорна и не Сатаник Вормасер- лучше  бы тебя радовали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, supermax68 сказал:

мир не идеален и средства ограничены

эту песню я регулярно слышу от пиратов инетных и она мне неведома. не можешь себе позволить - не имей. не вижу проблем. я лично за некотрыми пластинками охочусь по 20+ лет, ни разу не приходила мысль потыкать их в инете или купить пиратские или локалки вдруг. "нам ваших дочек не надь. и даром. и с деньгами не надь " (с)

 

27 минут назад, supermax68 сказал:

 нифига- не интересно

 

последний дружбан интересовавшийся блацк мыталом отправился в вальгаллу уже лет пять как. так что мне негде теперь консультироваться кто на что похож, сам я давно этим музлом не интересуюсь. с конца 90х точно. поэтому для меня эти жужужу навеяли в памяти 90е и блацк, если это не так, ну не так. по большому счету - никакой разницы. я не прослушиваю альбомы заранее в инетах, сначала купил - дождался - потом послушал, понял нравится или не нравится. вот примерно поэтому появляются эти посты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ns сказал:

эту песню я регулярно слышу от пиратов инетных и она мне неведома. не можешь себе позволить - не имей

сильный характер, это здорово

 хотя возможно не проходил эту ситуацию и не надо

 

последний дружбан интересовавшийся блацк мыталом отправился в вальгаллу уже лет пять как. так что мне негде теперь консультироваться кто на что похож, сам я давно этим музлом не интересуюсь. с конца 90х точно. поэтому для меня эти жужужу навеяли в памяти 90е и блацк, если это не так, ну не так. по большому счету - никакой разницы. я не прослушиваю альбомы заранее в инетах, сначала купил - дождался - потом послушал, понял нравится или не нравится. вот примерно поэтому появляются эти посты.

я просто безоценочно описал свои действия- финских блэкарей люблю, но трушных

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, supermax68 сказал:

 

я просто хотел сказать что это лично мое мнение. когда был жив дружбан большой коллекционер бм он мог сходу сказать кто у кого что слямзил, кто на кого похож и типа того. я раньше тоже самое мог сказать по массе готики и фолка, теперь уже информации настолько много, что мне надо переслушивать, многое за десятки лет забылось, либо помнится не так. но в любом случае - я сто раз повторял, надо плевать на любое чужое мнение, все эти анонимы в инетах могут идти лесом со своими мнениями. я только сам услышав альбом делаю выводы. чего и всем желаю. а то что например мое мнение отличается от чьего-то, пусть даже все по другому считают - ну мне плевать лично, это проблемы кого-то там из всех, как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ns сказал:

эту песню я регулярно слышу от пиратов инетных и она мне неведома. не можешь себе позволить - не имей. не вижу проблем. я лично за некотрыми пластинками охочусь по 20+ лет, ни разу не приходила мысль потыкать их в инете или купить пиратские или локалки вдруг. "нам ваших дочек не надь. и даром. и с деньгами не надь " (с)

 

где то на 50% согласен. Когда irond, mystiky empire, AMG и прочие союзы стоили копейки (1/5 от оригиналки) то брал многое скопом, и что на самом деле было важным, то брал в оригинале уже потом осмысленно. Но с приходом не лучших времен по финансам стал сравнивать многое, и если не ФОНО (это треш по звуку и сразу в помойное ведро), и если просто слушать а не шашечки, то эта локалка тот же звук, согдасно выпушенным в тот момент оригиналам. Другое дело первопресные сидюшки, из 90-х, там совсем иной коленкор и при возможности покупаю их без уродского перемастеринга уже 2000-х, но не так то просто и найти в идеале, да и мало кто расставаться хочет за реальные деньги. 

С другой стороны - покупать оригиналы бесконечных выкидашей Сдохшей невесты, Пидорасистого Лоска? Зачем? Стоят на полке и ладно, захотел послушать -послушал. Что к сердцу прилило - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ и если переиздание -то неспешный поиск первопресов из 90-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Eloy сказал:

 

Сейчас же наша локалка стоит не намного дешевле оригинала, поэтому в топку.

Кстати как относиться к Solutide reords? Многие импортные бенд дают им материалы на прямую, эксклюзивно, качество исполнения вполне. Почему же не покупать тогда такую локалку? Повторюсь, мне нужен качественный материал, и музыку слушать, с норм буклетом, неотличным от европейского/американского изданию, а нюансы не так и важны, некогда особо разглядывать. Главное что это не похабная пиратка и не урезано/кастрированая версия для России и стран СНГ типа подачки от Юниверсал или Сони для нищих(((((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Eloy сказал:

 

про солитьюд и подобное - все просто - локализация это тот же самый материал который выходит почти одновременно в другой стане, для распространения на другой территории но не обязательно. вспомните виниловые времена и туже самую ситуацию - первый пресс некая страна и некий лейбл, потом по странам локалки. все тоже самое и с сд и с мыталом, только все поменьше и пожиже. когда солитьюд издают оригинальный материал любой группы это никакая не локалка. это и есть оригинал и первый пресс или допечатка и он второй и все из этого вытекающее. ну вы думаю поняли суть. когда баттлор немецкий на напалме это оригинал и допечатки, плюс лимитные версии есть. плюс есть напалм амерский. это оф локалка. потом есть яповский. это локалка+лицензия. тоже самое с рашей. а когда вам встретится мексиканский баттлор тут уже надо выяснять лицензия ли это вообще и есть ли у них оф права, там далеко не всегда так, на фбуке часто группы просят не покупать издания определенных лейблов именно поэтому

в остальном я с вами не согласен. не нравится альбом - не покупай, купил - раздай, не берут - выброси. плюс есть ютуб официальный, саундклауд, камп - чек бефо бай, в чем проблема
не суппортируйте разных левых барыг своими доллерами и они исчезнут. в чем проблема
я вот тоже страсть как хочу несколько семерок, но они стоят от 300 евр, я считаю это ненормально, поэтому не покупаю. выйдет репресс если - конечно куплю. но оригинальный сингл за 300-400 евр это оверпрайс для безумцев. что бы там ни было

нет никакой разницы репресс, первопресс когда речь идет об оригинале - есть только нравится-не нравится лично вам, надо не надо лично вам. суппортируйте только настоящее и ваша личная совесть будет пахнуть апельсинами, а не какульками зябликов. вот и все. все просто. если вам не нравятся современные пэрадайзы ну есть масса способов послушать их до покупки. это я так не делаю, но вам кто запретит. не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 321

Land: Finland

Artist: Kaarnekorpi

Album:   Rajankävijä  (cd)

Label: selfreleased

Link https://kaarnekorpi.bandcamp.com/releases

Пичальная пичаль, но к сожалению не могу полноценно рассуждать о дискографии данной банды, поскольку это всего второй их релиз, который есть в коллекции. Уже во времена закупки предыдущей ипишки более ранних демок у банды в наличии не было, ибо распроданы. Ну и как часто бывает в ундергрунде купить их потом можно только чудом неким, поскольку или никто никогда не продает, даже за барыганские евры, и группа не испытывает интереса к репрессу. Само собой в инете я тоже их никогда не пытался тыкать ибо честь и достоинство превыше. Если сильно отвлеченно то бэнд входит в условную армию финских друид-банд. И хотя многие из них либо распадаются, либо сьезжают с этой стилистики (вспоминаем Хиденхауту) либо как сами Друиды молчат, но вот некотрые, аля Каарны более менее стабильно работают. Само собой расстояния между релизами измеряются в годах, но все равно. Плюс явно имеется финансовая эволюция - уже и альбом, и студия серьезная их делала, и проф принтед сд. Причем отдельно надо отметить, что люди им попались для саундпродакшена толковые. И громкостью не увлекались и почти прозрачное сведение организовали, учитывая друид-стайл это важно. Ясность и разборчивость очень хорошее, и нарушение имеется только в микро эпизодах с симфо чойровыми запевками. И то редко. Стилистически, несмотря на друидность, тут понамешали всего что было - и финскую мело дэтовость, с эпизодическими ретро риффами, забредающими в ранние эпохи , когда трэш мутировал в недо-дэт еще. И фольковость, опять же финскую, и даже пару раз бм ные тремоло. Все вполне приятно, хотя конечно не так масштабно и папосно, как годфазеры могли. Ну и на мой вкус девочке разрешили петь слишком мало и голос ее слишком низкий, для друид-стайла. Энивэй - оптимизмуса более, чем менее. Глядишь года через три следующий релиз наделают, если не распадутся. Что учитывая собратьев по сцене - вполне обычное явление сейчас в финке. 

Y9Msb6HsUXo.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 322

Land: Poland

Artist: Ols

Album:   Mszarna  (cd)

Label: selfreleased

Link https://olsproject.bandcamp.com/

С Анной Марией я начал общаться еще когда этого альбома не было в проекте, но первый уже был распродан. Тогда она еще обещала репресс в ближайшее время, однако потом нежданно вышел второй альбум, как обычно в наше время, сначала доступна цифровая копия, потом для продвинутых людей напечатали носители. Но беда в том, что теперь она даже не обещает ничего про дебютник. А очень жаль, поскольку он мне нравится больше, но судить могу только  онлайн,, то есть ни о каком компетентном мнении говорить нихт. И надежд купить с рук  практически ноль. В данном секторе барыги практически отсутствуют, скорее уже, чем пока еще.
Поэтому будем рассуждать только о втором альбоме, как ни увы. Вкратце - опасения насчет продакшена были, поскольку она все делает сама, с небольшой помощью маленькой студии в плане сведения-мастеринга. К счастию все очень неплохо, особенно для такого сложного жанра и ундергрунда, с его ограничениями. Есть небольшие придирки касательно ясности отдельных партий либо натурности, но учитывая плотность саунда напоровшуюся на финансовый вопрос - ну будем реалистами, как бэ. Все ж таки делали не просто языческий нео фолк, а некий кроссовер с приплюсованным насыщенным эфирным саундскейпом. Во всяком случае так я понимаю идею из опыта моей коллекции схожего музла. Ну да, вышел слегка франкенбейби, но не забываем, что есть легенды с десятилетиями стажа, культы на сцене, но в итоге - с более слабыми потугами при этом. Главный минус, который вижу я , и как часто бывает в эфире и нео фолке миллениумных времен - это альбом слеплен по канонам неких мифических саундтрэков, то есть достаточно ровно=безлико, без торчащих островками ярких хитов либо запоминающихся мелодий. То есть такое непонятное ощущение, что делаются эти продукты на потребу баранам, слушающим музыку исключительно фоном, жаря сардельки в соседней комнате,  либо вообще в своих какахо-фонах имени серафимы  джобс. Потому что в 90е было несколько по другому, не всегда, но на канонических релизах, когда эти стилистики собственно были внове. Но тем не более, проект заслуживает внимания всех фэнов нео фолка и эфира отчасти, само собой пока это не высшая лига, но все помнят куда более скромные старты от нынешних суперзвезд стилистики. Во всяком случае я помню. Альцгеймер, уходи.
По части издания все роскошно, проф принтед и почти делюкс. Повторюсь - дебютник не видел в глаза, хотя отдал бы  сотенку евр не думая. Но - космическая редкость, если Анна Маша все таки не решит его переиздать.

xA-FwnaDNjE.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 323

Land: Sweden

Artist: The Riven

Album:   Blackbird  (cd)

Label: selfreleased

Link https://theriven.bandcamp.com/album/blackbird

Очередной представитель сливок шведского ревайвл ундергрунда, поскольку по очевидным причинам разный коммерческий мусор мы тут не рассматриваем. Даже если иногда оно покупается по привычке в коллекцию, как Пиллюльки например. Которые помянуты неспроста, поскольку люди не в теме могут высказать, зачем дескать нужны всякие Ривены они же клон Пилюлек и тд и тп. Но если разбираться в предмете больше чем "мимо пробегал=одна гадалка сказала=на торрент помойке покопался в отбросах=хрю-хрю" - то очевидно, что не клон. Так же очевидно, что мы Пиллюлек любим и помним, не как татаро-монголы, за времена стадионов и делюксных мультиформатов, а гораздей  древней, когда их мало кто знал. Кроме посвященных. Следовательно всегда мысленно делаем экстраполяции на других особей ундергрунда.
Собственно сами они себя обзывают незатейливо - сырой хэви рок. Что с одной стороны ничего не говорит конкретно, с другой - под эту вывеску можно запихать что угодно. Чем похоже шведы и займутся на своем дебютнике-полнометре, на что намекают шикарные промо клипики, которые выкладывает их новый лейблик Сайн, всем образованным мыломанам  памятный по альбомам культа МайдаВале. Но до релиза еще не дошло, поэтому пока только самиздатная ипишка, 17го года. Которая уже демонстрирует некие зачатки идей. Опять же в хит сингл клипик выбран трэк по моему неудачно, на минике есть вещи более серьезные. Самое интересное здесь - мастеринг в Аудиосидж само собой Боатрайтом. То есть человек входящий в топ-5 лучших звукорежей мира, моя версия. Побуйку  на всяких старперских джазофильских глухарей, пусть пускают слюни на свой хлам дальше, у нас ибо свои герои и все их имена и работы  известны непосредственно в физике. Поэтому несмотря на запись и сведение неким ранее неизвестным продюссером из Англии, но к мастерингу заранее претензий не было, что и подтвердилось. Ясность и разборчивость потрясающая, при перегруженном гитарном саунде с роскошным копанием вниз, включая установку, что всегда самое важное. Поскольку трудно отвертеться от преференций (ибо клипики будущего альбома отличные) то скоровыходящий релиз видимо будет маст хэв. Ипишка же имеет коллекционно-исследовательское значение - для понимания эволюции, для понимания важности саундпродакшена  у лучших штатовских звукорежей, ну и понятно лимитед эдишин со всеми вытекалками.
Интересный момент - я так и не понял это сидиэр или сиди. Поскольку зеркало черное и ничего не видно. Этикетка стилизована под вайнал. Кардслив скромный, но проф принтед и арт стильный. Собственно все, потому что ждем альбом очень скоро. 1ое марта не за горками.

FG8j4UbGVcA.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...