#### the majors (блог ns) - Страница 29 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ns
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

special issues
 

Land: US

Artist: Holy Grove

Album:    II (cd)

Label: Ripple

Link https://holygrove.bandcamp.com/album/ii

 

Не помню точно кто сводил дебютник, но главной там фишкой было живое сведение с овердабом, то есть техника все реже применяющаяся, по понятным причинам. Не сильно хочу перечитывать свои импрешинзы, достаточно сказать, что второй альбом делали лучшие люди мира, а именно само собой Андерсон-Вайс, поэтому саунд практически лучший из возможного, с копанием в бездну (не глубокую, признаем, учитывая что это Андерсон за пультом) и перманентным овердрайвом. При этом все достаточно чистенько, ясненько и почти интеллигентно. Само собой массовые вудпекеры со вкусами между попсой изи листенинг и разной дрянью типа фужинов-джазиков всегда рыдают кровью из всех отверстий под эту музыку. Почему то. Даже не догадываюсь вай.
По понятным причинам это не лучший альбом года. Хоть Портленд - столица лучшей музлы, но именно потому. Витч Маунтайн же. Все кто в теме понимающе понимают. Сильно простой, учитывая конкуренцию в 18м году среди монстров и законодателей мод. Но с точки зрения - не включая мозги расслабиться - вай нот. Предположим, что вудпекеры уже ушли лечиться. И нам никто не мешает. Ибо да, это не для девочек и дровосеков, даже несмотря на вокалистку. Ну и самое странное - дежавю на Маддер Мортем несколько раз очень явное. Несмотря на то, что группы совсем из разных тусовок, это даже не обсуждается. Точнее раньше нет, а ныне уже похоже вселенная начинает сжиматься опять, и все становиться каким то близким слишком. Надеюсь гомосятковая музыка никогда не слипнется с нормальной настолько, чтобы я ее ненавидеть начал. Ну или не при жизни хотя бы
рс - в дигипаке имеется очередное доказательство дури современной, под треем скопирован листок с текстами, явно из винильной версии. То есть размер шрифта даже с лупой мелкий. Очень странный черный юмор от уважаемого лейблика

NPnSKPmT_y4.jpg

Land: Finland

Artist: Mansion

Album:   First Death of the Lutheran  (cd)

Label: I Hate

Link https://weshalllive.bandcamp.com/

Один из самых жданных альбомов за последние годы. Опять же - не для татаро монгол. Во первых массовые массы просто не знают о финском культе. Во вторых практика их самиздата с креном в винил привела к тому, что массам не в теме доступно только сд переиздание дебютника. И все. По которому сложно понять всю красоту и масштаб мышления авторов. Но поскольку у меня собрана вся дискография (за исключением сингла ремиксов, которые относятся к Мэншин только формально) то могу сказать, что альбом ожидалось, что будет не похожим на раннее творчество, с другой стороны он еще более превзошел эти ожидания. С одной сьтороны это не есть гуд, с другой - это всеж таки проект Альмы, это слышно хотя и немного другой. Хотя мрака и мистического (?)  псевдо-оккульта по прежнему - вагон и маленькая тележка. Подача несколько другая, опять же неспроста они в последнее время поощряли ремиксы на свои трэки. Потому что хоть и народу дюжина с живым струментарием вроде дудок, но ощущение заобработки всего, включая голоса Альмы - явное. Впрочем это нисколько не мешает хитам. Скажем 1933 - один из лучших трэков прошлого года вообще. Без оглядки на ранний Мэншин, который хитами богат. Не сильно интересовался звукопроцессом этого релиза, все очень ясно и чисто, во всем что касается середины. Что как минимум странно, ибо вайнал не планируется нигде, ни на шведском лейблике, ни на всеми почитаемом Сварте, который издавал их предыдущий ипи. Либо он в планах еще не озвучивавшихся. А для сд отсутствие глубокого баса у такой музлы, особенно учитывая их предыдущие релизы - нонсенс. Причем совсем. И не звучат они без глубины, создается эффект кукольных ужасиков, не ужасов. Но пока вот так. Возможно именно такова задумка альмы, учитывая кучу спец эффектов в саунде
Пресс традиционно для лейблика - стекло, скромней некуда. Оформление традиционно для Мэншин - блэк+вайт, даже если красный кавер

6q-alRsBY-E.jpg

Land: Poland

Artist: Laboratorium Piesni

Album:   Rasti  (cd)
                  Sound Meditation (cd)

Label: selfreleased
Link https://laboratoriumpiesni.bandcamp.com/

Третий альбом полячек продолжает развивать идеи предыдущих альбомов, собственно все тоже самое. Если погуглить то к каждому альбому привязана концепция, по какому принципу отобраны песни, но в данном конкретном разборе это не важно. Суть прежняя, хоровые распевки, славянские, изредка - другие, вещи, несмотря на наличие перкуссий и смычковых - их роль по прежнему мала и номинальна. Голоса - основное. Саунд по прежнему высокого уровня и приличная система покажет дефиницию между голосами, как и спевку. Соответственно кривая - ничего не покажет, только кукишь.
Между вторым и третьим альбомом Алина и Камила с помощью пары мужиков записали некий альбом вроде вне дискографии Лаборатории, но с подчеркиванием, что они оттуда. То есть он как бы - их. В общем данная тонкость важна только архивариусам по сути это таже самая лаборатория, только с меньшим количеством женских голосов. Сильно меньшим. ну и плюс несколько нехарактерных для них этнических инструментов от гостевых мужиков. Саунд тоже слегка другой, но не принципиально. Для коллекторов евро фолька вопрос даже не ставится, хотя начинать слушку надо с дебютника, все дифирамбы коему пелись давным давно где-то выше.
Издание как и раньше - безупречное, дигифайлы проф принтед, вне критики

 

cwlR1Ftopoo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

# 324

Land: Australia

Artist: Promethean Misery

Discography:   Before My Eyes  (cd-r)

                               Ghosts (cd)

                               Tied Up with Strings (cd)

Label: selfreleased, PRC

Link https://prometheanmisery.bandcamp.com/

Антиподы не только ходят кверху ногами, но и крайне изобретательны, о чем известно каждому челопуку в теме. В частности берем такое унылое болото как разновидность дум дэта с атмосферами и реверансами в готику, как это понимали примерно в середине 90х. Естественно плюс-минус, шаг влево-шаг вправо, по итогу разброда и шатания все приличные коллекционеры имеют в наличии некотрое количество культовых артефактов из страны кенгуру от нескольких банд, часть из коих уже история. Мертвая. И на удивление забываемая, поскольку сам жанр давно покинул тренды, хлопнув калиткой, а как известно стадо тупых монголов не интересуется не модной и не массовой музлой. Тираж меньше десятков тысяч, каждая сопля в инете не слушает-не лайкает?  - Ой, фу-фу тогда. И так далее. Впрочем  этим дровосекам дровосеково. Любовь до гроба - так сдохните оба и так далее.
Кажется где-то выше уже был рассказ про Мирает. Или нет. Не суть. В общем среди австралийской элиты были в том числе две банды - Мирает и Ликантия. Первые точно распались и не собираются реанимироваться, насколько я знаю персонально. Насчет вторых неясно, посколько оф. инфы о сплит апе нет. А спрашивать лень. Но активности тоже давно нет. И вот была в обеих этих бандах скрипачка Саманта. Которая занималась-занималась сольными идеями. И дозанималась. В результате в самиздате вышла ее первая сидиэрка. Про которую практически никто из фанатов знать-не знал, поскольку материал не имел ничего общего с предыдущими тяжестями. А именно - это около эфир и камерная готика - пианинка, сэмпловые эффеты и вокал.
Время быстро шло и канадский лейблик внезапно издает ее дебютник. Где мы слышим попытку вернуться в готический думь. Причем с гостевым мужским гроулом, правда совсем не во всех трэках. Но. Это уже был полноценный мытал, конечно с по прежнему пианинкай, скрипицей, сэмплами. То бишь оготиченно и атмосферно. Не такой полноценный бронепоезд, как Ликантия в свое время, но на безрыбье тоже неплохо. И всем было ясно, что Сэм не остановится.
Что собственно и случилось в прошлом году. Выходит второй полнометр. Все продолжается. Хотя и без мужиков. Более того, с Сэм я знаком давно, она общительная, поэтому я достаточно хорошо знаю процесс. Вкратце - она все делает сама. Запись, сведение, мастеринг. Сама осваивает железки и софт. Много общается с профи и много экспериментит. Что в общем то прослеживается во всех трех работах. Постепенная эволюция. Хотя начиная с дебютника с тон балансом и панорамированием все сразу хорошо. Есть небольшая гулкость в голосовых партиях. В первом полнометре скрипица еще недостаточно наполнена. Визглива излишне. Однако ко второму альбому все изрядно взрослеет. И приличная система это все демонстрирует со всей очевидностью. Как и сэмплирование барабанчиков. Да, они сейчас значительно лучше, чем на первом альбоме, там совсем мульти-пульти, но пока еще искусственность выпячивается. Если этого не слышно вдруг - ну не всем свезло с системой. Кому и кобыла невеста.
Буквально через неделю начнутся отправки свежего сплита Саманты. Учитывая гемор с почтой Австралии+почтой Раши думается оно попадет в мои лапы только в апреле, не раньше. Вот и посмотрим , что там изменилось в плане саундпродакшена.
пс - и самое интересное - здесь нет гитар, хотя очень похоже местами. И чем это очевидней, тем выше класс вашей системы. Поскольку девушка с фиолетовыми волосами  использует скрипку с дисторшеном. Вместо. Саунд получается весьма своеобразный. Но понятно это не в мп3 или на тытрубе надо ловить, а с оригинального носителя на приличном источнике. Само собой там где скрипица узнаваема, как скрипица, это оно без примочек

 

5VCRyK7A2ag.jpg

BKGbqx9_O9k.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

# 325

Land: Belgium

Artist: Helium Horse Fly

Discography:   A dispute to redefine clearly frontiers between devils and angels (cd)

                               Fishing For Ghost (cd)

                               s/t  (cd)

                               Hollowed (cd)

Label: selfreleased, Dipole Experiment Records

Link https://heliumhorsefly.bandcamp.com/music

Пичаль первой декады миллениума, что татаро-монгольская конница массово стала игнорить высшую форму муз. скусства, коим является тяжелый авангард. В результате урожай великих банд, плодоносивших в середине 90х-начале нулевых стремительно пожрали падальщики. И паразиты. Заняли кормовые базы, провели водоразделы территорий, поклеили обои на великия кхитайские стены. как будто и не было. И эрго сильно мало стало родиться нон конформных проджектов ибо плыть против жующего стада крайне трудно, слюна липкая, да и безденежно часто и не всем хочется. Тем не менее.
При  лютом презрении ко всякой джазовой хомосятине я достаточно лояльно отношусь, когда адекватные тяжелые люди используют некие ингредиенты  этой дряни в своей стряпне. Специи аля. Хотя сами бельгийцы не упоминают в принципе этого запретного слова. На букву джи. Читаем - экспериментальный рокЬ, ядовитый шумЬ, прогЬ барокЬ хардкорЬ. Если бы не знать - можно смело пробегать мимо. Потому что ингредиенты не аллё, прямо скажем. Но если знать - можно плюнуть в глаз и перестать заходить в гости к гостям, которые не закупились уже-еще или как пожелаете. Потому что иго-го и монгольские лошади несутся вдаль. Прочь от высшей формы.
Несмотря на генеральную линию у банды есть достаточно очевидная дифференциация своей музыкальной микстуры. От самой прямолинейной, но этим и милой тяжелой авангардности дебютника через интимное, но жесткое мявканье продолжения, через нафокстроченный и шумовой альбом к четвертому релизу уже 19го года. Который опять начинается с ритуального шума, но далее опять впадает в полуинтимное мурлыканье, само собой иногда отрывающее башку и колошматящее ей по стенам. Туда-сюда. Потом опять - мявк-мурк. В общем-то те, кто прожил с ними 8 лет очевидно этого и ждали. Остальные уехали под гиканье и всхрапывание. Причем не лошадей. У многих лилась кровь из сфинктеров. С криками Айм гоин даун,хелп,  Айм гоин даун.
В связи с чем о насущном - саундпродакшен. Который в принципе от хорошо до роскошно, в зависимости даже не от релиза, а от трэка. Хотя все четыре релиза делались в одной студии одними людьми. За исключением дебютника, который писался в другом месте, но сводился-мастерился в указанной контрольной точке. Ну и соответственно повзрослев бэнд поэкспериментил с мастеринг инженерией. Полнометр самоназванный делали в Вест Вест Сайд, про которую тут сто раз поминалось. А продолжение в некоей Мэджик Гарден, про которую тоже продвинутые люди  в курсе. Поэтому в самой панораме и балансе много общего, но за счет указанного есть и особенности на релизах. Но в целом серьезная система справится, и даже джазовые начнут, захлебнувшись только в экстримных и нойзовых фрагментах. Отдельно надо отметить отличное сведение скажем второго релиза и на всех шикарную запись установки. Много раз говаривалось насколько это проблематично. Учитывая что актуальный альбом решили по моде выпустить и на виниле, то закономерно бас там подсдулся, в отличии от предыдущего. Но в принципе, если не сравнивать, то все выше среднего.
Сами прессы хоть самиздат, хоть лейблик можно признать роскошными. несмотря на понятную скромность первых. Все про принтед, само собой. Ну и конечно несколько дежавюшек возникает при первом знакомстве с бандой, но учитывая данную сцену это не имеет значения. В любом случае - мастхэв и долгия лета уникальным людям, пока массовый мусор развлекает зомби на стадионах

jXSNoazEAkw.jpg

bLGaPMJ2bVI.jpg

jbardQZIev0.jpg

avLMFLJVX98.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Helium Horse Fly офигенные! Игорь, в очередной раз спасибо за наводку))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, atmosphere сказал:

Helium Horse Fly офигенные! Игорь, в очередной раз спасибо за наводку))

thinkin' likewise, Денис :-) Последний раз когда со Стефаном разговаривал спрашиваю, как ты то сам думаешь, что же вы играете. Он говорит - дарк авангард прог нойз рок. И хотя я не согласен, но они сами щас считают лучшим по саундпродакшену свежий альбом, Ксавьер (звкореж) это их дружбан, он им звук все время сводит. А мастеринг по моему они зазря заказывают на стороне, потому что мой любимый из четырех саунд именно на том, где он все сделал. Там просто по азбуке все сделано ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, doomsmith сказал:

Игорь, зацени.

 

я их знаю Дима. Мне у них далеко не все не то что нравится, а слушабельно, не знаю почему :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 326

Land: Australia

Artist: Interitum

Discography:  Conformed Suffering  (cd-r)

Label: selfreleased

Link https://interitum1.bandcamp.com/

 

Поскольку в последние годы на альтернативном континенте опять ренессанс шикарных банд, на этот раз с ревайвлом, причем они часто отличаются своим собственным видением проблемы - поневоле слежу за тамошними электростанциями. Хотя помнится в одном из разговоров с Самантой Кемпстер я заикнулся об Интеритум, а она написала - прямо заглавными буквами - это не Австралия. Это ТАСМАНИЯ. И я понял, что что-то здесь не совсем просто.
Сразу вспомнилась республика Каскадия и тамошняя сцена. Хотя в данном конкретном случае тасманская банда у меня в коллекции пока одна, с коротенькой ипишкой, поэтому говорить о неких особенностях не приходится, в отличии от сонма банд из штата Вашингтон. Но даже на самой сидиэрке гордо напечатан копирайт - Тасмания, Австралия. То есть не все так просто в англичанских доминионах.
По сути бэнд играет древний рок 70х, но на современных средствах перегруза. В отличии от старого фолк рока и группы из 70х и люди их до сих пор с выпученными глазами обладающие вызывают лично у меня некую смесь жалости и брезгливости. Мало ли в городе выходных у психиатрической лечебницы Шершавые Дубки. Немало. Однако. В защиту тасманийцев скажу, что насколько знаю из первых рук сейчас они записали полнометр. Который выйдет летом. Где будет какая-то сюрпризная эволюция. О чем можно теоретически догадываться по оф. клипикам на тытрубе, но я специально не стану, ибо всему свое время. К тому же буквально скоро они проедут с туром по Штатам, и уж тамошняя то сцена кого хочешь научит хорошему. Потому что штатовский тяжелый ревайвл номер один, неоспоримый. Понятно, что врядли после тура материал будет переделан, но учитывая, что это снова самиздат - возможно в мастеринге поколдуют с учетом тура.
Дебютник же во первых представляет коллекторскую ценность ввиду тиража, во вторых будет с чем сравнивать продолжение. Это конечно не шедевр звукозаписи, но более менее приличная система должна вытащить сквозь перманентный овердрайв другие партии. Установка конечно оставляет желать, но это почти нереально в ундергрунде. Как и войс. Само собой я слышал массу демок выше-дальше-больше   записанных в таких же безденежных условиях, но блинск - Тасмания. Где это вообще. И где Портленд. Будем иметь совесть, гражданы и гражданки. И подождем полнометра, недолго осталось. Покойтися с миром, тасманския диаволы в пажитях тасманских диаволов кушайте тасманийских выхухолей. Йеп

 

lC3y7L6CMbg.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, doomsmith сказал:

Да я вот тут размышляю, не поехать ли мне на Roadburn,  зашёл на сайт фестиваля и там их обнаружил.

Роадберн единственный фест который я уважаю, но и он уже не торт :-) Но за все годы чз него прошли почти все банды, которые я слушаю в актуальную пятилетку, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, doomsmith сказал:

Голос интересный. Да и деваха зачётная. :) Пошёл куплять сиди. 

 

хз. с ними как с Пёрсон и тд и тп, на тытрубе потыкал и хватило, может я зажрался, но  стал покупать не более пятой части банд, которые узнаю. и те не особо слушаю -)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

special issues
 

Land: Italy

Artist: Ataraxia

Album:    Synchronicity Embraced  (cd)

Label: Sleaszy Rider

Link https://sleaszyrider.bandcamp.com/album/ataraxia-synchronicity-embraced

Несмотря на прискорбный факт, что все последние альбомы Атаракс - чушь собачачья и пора бы им на покой, раз уж Париж Сплин-2 не планируется никогда, но все ж таки каждый свежий релиз мировой гот легенды нумеро 1 покупается, как же ж иначе. Никого даже рядом с ними по уровню не было и не будет. Ибо.
Ну и само собой, про свежее творение было узнано давно, заранее, вышел он осенью, куплен был тоже не сейчас и лежал себе не распакованным, поскольку факт неизменен - они давно уже не те и не понимают вековой истины творцов - вовремя уйти важнее, чем коптить небеса и тд и тп.
Я уж было подумал, что зря откладывал вскрытие пациента, когда заиграл первый трэк. Ибо он хорош. Пусть и не - ХОРОШ, но лучше, чем они обычно делают последний десяток лет. Эдакий попс с их фирменными фишками. Вот если бы и продолжение было в таком же стиле - мы бы получили роскошную жемчужинку в громадной дискографии. Однако далее следует типическая аморфная размазня их альбомов миллениумного периода. Ну само собой я не про шедевры аля Париж. Еще пятый трэк более менее можно назвать слушабельным. И все. При этом у альбома достаточно странный саунд. Только те, кто знает дискографию великой банды не назубок, но изрядно - меня поймут. Собственно я и не ждал бомбы. Ну и не дождался.
Греческий лейблик второй раз сбацал им отличный дигипак. Есть у итальянцев  в дискографии и посерьезнее люксы, но по сравнению с тем порно, что делают из их альбомов аргентинские барыги - тут роскошно.

vBElERjpudQ.jpg

Land: Russia

Artist: Nytt Land

Album:   The Last War  (cd)

Label: Infine Fog

Link https://nyttland.bandcamp.com/album/the-last-war-ep

Все фанаты группы в курсе, что эта ипишка вышла в цифре два года назад. К счастию в данном случае матрица не победила окончательно и нашлись люди, кто позаботился о нормальных людях. Речь конечно не о маргиналах в обносках, из подводной лодки, кинуривз и компания. Собственно про саунд проекта уже пару раз упоминалось выше, смысл растекаться, добавлю только что их работы пример того, как можно адекватно писать и сводить перкуссионую часть в условиях малого бюджета. Не всем дано, как известно. Но у них получается, за что респект. Как у всех синглов ценность в основном коллекционная. Особенно как у всех синглов с версиями одного трэка. Можно было бы считать - для фэнов онли, но в данном случае данный релиз оптимальный способ для неофитов - зазнакомиться с бандой. Но поскольку большинство татаро-монгол все равно синглы и ипишки не покупает, считая что музыканты их (сик!) таким образом нажуливают - то снова - трю коллекторы и так уже закупили, а на мимопроходимцев собственно - тьфу. Слюнями.

 

8bKU4xa2yoQ.jpg

Land: Spain

Artist: Doom of Valyria

Album:   Warg  (cd)

Label: Gradual Hate

Link  https://doomofvalyria.bandcamp.com/album/warg

второй альбом Нимэйн с одной стороны в точности продолжает первый, с другой стороны он - развитие. Впрочем мало отличимое от массы  нео фолковых проджектов, народившихся в Юропе с середины 90х. Саундпродакшен стал получше, что касается голоса, щипковых и духовых. А вот с ударными беда, опять ли - не вспомню уже. В данном случае выглядит это как установка и бас с мп3 на какафоне - выпуки имеются, их слышно и можно дофантазировать до барабанов, но это - выпуки.
Бонусом теперь уже не Батори, а кавер на менее известных Твин Обсенити, впрочем не на главный хит последних. Собственно смысла повторяться нет, все что говорилось про ранешнее творчество где-то выше, с некотрым позитивным плюсом можно прислюнить и к этому альбому. Понятно это не шедевр, учитывая уровень языческой и фольк сцены Юропы, но альбом лежит год в коробках, а вышел еще раньше   и пришла пора его заценить.
пс - как можно понять по оф клипику Нимейн по прежнему фанатка Игры Табуреток, поэтому некие муз. аллюзии на наследие нашей северной Европы не более , чем случайности. Зимаблиска и все такое

oMbe3eOHenM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 327

Land: italy+Sweden

Artist: Hands of Orlac

Discography: s/t   (cd)

                            Resurrection Of The Dead (7" split with Sodomizer)

                             Figli Del Crepuscolo (cd)

                            split with the Wandering Midget (cd)

Label: Horror, Terror from Hell, Cruz Del Sur Music

Link https://handsoforlac.bandcamp.com/music

 

Проект третьего эшелона, по непонятным мне причинам сильно  культовый, в какой-то мере - типический, на переполненной ныне ревайвл сцене, как демонстрандум неких ощутимых тенденций. Однако есть несколько но. Во первых любая банда с флют обречена на сравнение с Блад Церемонией, особенно если анонсируется оккульт. Но не стоит этого делать по многим причинам. До канадцев тут как до луны пешком в дранных тапках. И это главная причина.
Еще один негативный тренд - непременное стремление выпускать вайналы в ревайвле. На худой конец - еще более идиотские кассеты. При этом намеренно стремясь использовать разную рухлядь в качестве инструментального и студийного железа, даже если это ведет к очевидным косякам, которые сейчас снова стали восприниматься как некие стигматы, которые выпячивают и с данными струпьями вдохновенно носятся по городкам. Раздавая селянкам и пейзанкам, распостраняя эту еретическую чуму. Но при сохранении общего качества итогового с шумами, фонами и очевидным браком можно обычно смириться. Не всем дано впрочем добиться этого самого итогового качества. Что мы тут поначалу и наблюдаем. Само собой, надо отметить что изначально дебют издали на виниле. Датский лейблик уже прекратил существование, но оригинальный блин при желании можно выловить. В случае с репрессом на сд это сделать сильно труднее. Тем очевидней факт, что ремастера не было, и тут именно то, за что идиоты воспевающие архаичные пластинки семидесятых являются идиотами. То есть никакого понятия о всем, что ниже середины. Ну и до кучки масса проблем с микрофонами либо обработкой вокала. Если добавить типовую проблему релизов миллениума с недостаточной динамикой, то иметь данный альбом нужно либо для полноты коллекции, либо в исследовательских целях, либо фанатам жанра. Либо на дрянных системах. Допускаю, что челопуки застрявшие в семидесятых вообще не поймут о чем речь. Они всю свою жисть слушали картонные коробки вместо установки и треньканье резинки от трусов вместо баса, так штооо...
На втором альбоме ситуация начинает меняться в лучшую сторону. Необходимо заметить, что в данном случае винил и сд выходили одновременно, хоть и опять на разных лейбликах, и скорее всего именно это та ямка, где собачка порылась. Причем значительно. Но по настоящему хорошо саунд саундид только на сплите позапрошлого года. Который по таймингу  скорее ипишка. А вторую банду я вообще не слушаю, поэтому речь только об Орлоках. Звук настолько взрослый, что во первых вспоминаются амерские каноны, во вторых мне стало интересно, кто делал. Оказалось, что это древняя студия в их родном городе, с историей тянущейся с середины 80х и полутыщей сделанных альбомов. В числе которых несколько шведских дэтовых легенд. Судя по фотам студия - фанаты ленты, но надо признать, в отличии от массы профанов они делают это хорошо. Сие слышно. Хотя Орлаки все-таки не звучат по сути тяжело, как могли бы, если бы жили где-нить в Портланде, это все тот же оккульт, только все более умный, относительно начала их пути. Где идиотское соло-онанирование видимо считалось за некие изыски. Хотя первую демку я так и не достал, к сожалению. Было бы интересно сравнить.
По поводу изданий ничего особенного не порадует  - это про принтд, но банальные стекляшки, никаких люксов. Само собой дурацкие тренды делают свое дело - винилы второго альбома, и даже первого - купить намного проще, чем сд версии. Даже несмотря на факт, что лейблик Хоррор мертв. Но повторюсь - ранние шаги  только для коллекционеров жанра, с точки же зрения послушать уровень банды с приличным сведением  - надо ограничиться сплитом 17го года. Который продается везде. Пока что.

пс - в их изначальных инфлюэнцах времен до дебютника числятся какие то древние италианские группы, которых я никогда не слышал и не собираюсь, потому что это также смешно, как любой  инфантильный рок семидесятых , кроме фольк-рока, в наше время всерьез слушать эту плесень и паутину. Поэтому понятия не имею, есть ли на дебютнике какие-то дежавюшки. Но сам материал и исполнение - как бы помягче сказать - гаражного уровня. Гараж перекособочен, если не сказать матом. В нем гуляют ветры и гадят дворовые котики. Поэтому и был изначальный посыл про третий сорт.
ппс - то что на стикерах и в инете они себя упорно именуют неким хоррорЬ думом - оставлю на их совести. Как бы - хммм

tHiq175Prs4.jpg

7TjVRuRU_JU.jpg

1lN2pr4LUwE.jpg

W6SLgoniakQ.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 328

Land: Norway

Artist: Superlynx

Album : Lvx   (cd)

Label: Duplicate

Link https://superlynx.bandcamp.com/album/lvx

Как-то так пичальненько выходит, что вся инновативная слава норговской сцены давно испарилась. И речь конечно не про раскрашенных блацк унд вайт клоунов. По сути за последние лет пять кроме Омит и Хай Прист оф Сатурн и вспомнить нечего. И тут мы собственно имеем повод для радости, ибо Суперрыси это мастхэв, хотя дежавюшки имеются, но вспомнить кого они напоминают я сходу не смог. Что-то такое знакомое-презнакомое, но ... нихт. Впрочем неважно.
Во первых тут имеется совсем немного знаковых норговских приемов из рубежа 90х-00х, в том числе характерная "туманность" она же "влажность" саунда. Но в небольших дозах, если сравнивать с канонами. Во вторых они безусловно современный бэнд, поэтому есть ощущение, что слушаешь не совсем типическую амерскую банду высокого полета. Что всегда  - плюс. Также нужно отметить красивенные риффы, чем норги по жизни отличались. ЭстетизмЬ. Поэтому не стоит сильно всерьез воспринимать инетные тэги аля традишнл думЬ. Ну да, совсем чутка, если уж производить вскрытие, но в целом это славная современная тягучка с выпяченной ритуалистикой и отчасти психоделией. Еще лет 20ть назад врядли возможная в таком виде. Психоделия  впрочем скорее намеками подана. Если сравнивать с трю псих-фузз- рокерами.
Саунд одновременно хорош в моментах, и мог бы быть лучше. Если бы и тыды. В частности крупнота установки и дифференцированность партий и вписывание в саундскейп голосовых партий - плюс в карму звукорежиссера. Все достаточно ровно, за исключением нескольких странных эпизодов. Я бы предпочел сильно более глубокий спуск в басовую бездну, оно как бы само подразумевается, но видимо все эти дурацкие "стратосферные" спецэффектики на синтах намекают, что задумка - другая. Что собственно  мастеринг камрад и устроил. Гораздо позже я у Пии спросил, откуда  такое название собственно. Мифология какая-то местная или что. И она начала мне рассказывать про красоту и крутость диких кошек и упомянула про латынь, свет (см. название альбума) про светящиеся глаза и прочая, вплоть до колесницы Фреи, где как известно котики были запряжены, но в итоге мы с ней согласились, что скорее всего именно рыси. Поскольку норвежские лесные кошки все таки слишком малы. Рыси они как-то более менее. Хотя даже четыре рысиные силы вряд ли утянут одну упитанную богиню, даже за Вискас. Плюс это все таки мифология. Масса допущений,  мракобесий и прочего. Ну так вот. Свет - один из ключей к пониманию альбома. В том числе к его звучанию. Еще один ключ - оформление, в том числе обложка. В том числе опять - к звучанию.
Издание - само собой принципиально для данной стилистики вариант сд - онли зи лонли. Хотя доступен вайнал в двух цветах и кассета. И учитывая скромные нч и происходящее посредине - они наверное даже имеют право на жизнь. Но в любом случае - не понимат зачем. Сделано все скромно, но стильно, лейблик местный, я его знаю по шикарному прессу дебютника греков Юниверс 217. Как в наше время принято - тираж маленький. Помнится - 500. Но могу ошибиться без гугела. Учитывая, что через две недели выходит второй опус норгов (который будет обязательно закуплен и обозрён) - и который неявно  намекает на некие эволюции  , так вот, учитывая более крупную дистру свежего альбома очевидно сейчас остаются последние шансы прикупить дебютник непосредственно у авторов, а не кормить каких-то барыганов чз год-другой. Суппорт зи ундергрунд.
пс - на самом деле музыкально будет ли разница узнаем только в апреле, щупая диск, Пиа молчит как партизан и пишет со смайликами - услышишь сам типа. А вещицу для промо клипика они играли еще два года назад, так что очевидно не все вещи на втором альбоме прямо - новые-новые. Но оформление как бы намекает - сумрак уходи, цвет приходи

 

4FtCoxR9NOo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

special issues
 

Land: Finland

Artist: the Exploding Eyes Orchestra

Album:    II (cd)

Label: Svart

Link https://theexplodingeyesorchestra.bandcamp.com/

Поскольку и первая часть и вообще релизы ДЖАТАО разбирались ранее, то как бы расчет только на тех, кто и так в теме. А другие собственно и не интересны. Как мы помним проект номинально создан музыкантами ДЖАТАО с целью играть другое музло. По факту только обладатели кривых систем или стафилокока третьего уха не поймут кто поет. С тем кто и что играет чутка сложнее, хотя помнится первая часть не особо выглядела проектом, особенно учитывая диапазон трех альбомов самих Джатао, не считая междуальбомных штук. Вот как раз продолжение уже в какой-то степени полноценный проджект, хотя и с некими узнаваемыми чертами. По сути это такая интеллигентно- умная попса,(как ни внутренне антагонистично это определение)  с разными выкрутасами в виде псевдо сайкодел и спейс FХ-ами, и даже с разовыми заглядываниями за ширму авангарда, типа ДСО без мытала, или что-то типа того. В целом мастхэв для фанатов ДЖАТАО, это даже не обсуждается, но и любителям странностей в ревайвле - непременно ценить. Тут надо заметить, что Сварт опять демонстрирует свою идиотскую политику - винилов печатается больше, купить их ума не надо, тогда как сд версия давно распродана и ловить ее теперь надо с приложением усилий в дистрах либо у барыг. Еще один минус ставки на вайнал - посредственный по максимальному счету саунд, то что называется кастрированный. Есть стойкое ощущение что Джесс поет на фоне мультяшечных музыкантов с мультяшечными инструментиками. Очень может быть, что такого эффекта добивались, либо вышло оно само, на мой персональный вкус ДЖАТАО по жизни не везет ни со сведением ни с мастерингом, но они упорно делают свои альбомы в разных непримечательных местах. В частности тут поработали аж пять, не помню точно, студий. Поскольку была масса гостевых струментов вроде сексофона, челло, дудки и тд. Но учитывая мультяшечность вышеупомянутую они как -то не сильно идентифицируются автоматически, надо прилагать усилия.
как уже говорилось - винил стал форматом  для быдл, он легко доступен, сд в банальной стекляшке на этот раз, но тираж официально солд аут, выловить можно только у реселлеров.

f5T6Q44dbZU.jpg

Land: US

Artist: Chelsea Wolfe

Album:    Live at Roadburn (cd)

Label: Sargent House/ Roadburn

Link ?

Не буду повторяться по поводу персонального отношения к творчеству Челси, был пост про последний альбом, там достаточно ясно было сказано почему при всей скептической нелюбви ее пластинки мной покупаются. Как известно любому фэну амерского культика винилка онли - живьем на лучшем фесте мира - вышла давным давно. И была давно давным распродана, допечатывалась несколько раз, то есть все страждущие могли купить, в каком то из цветов и попрыгать вокруг танец закупки. Не суть. В прошлом году решили окучить тех, кто по какойто причине поленился раньше, выпустили опять три цвета, но. И это самое важное. Наконец то сделали сд версию. То есть конечно все маниаки знают, что в тест прессы первого тиража счастливчикам положили сидиэрки, причем там было на два трэка больше и разные косяки, оживляющие действо. Во всяком случае один владелец на дискогсе отметился. Скорее всего цена удовольствия сейчас неподьемная, поэтому репресс на нормальном формате, в отличии от тупорылых винилов - это праздник. Тем более это были как раз времена переходные у мисс ДубльВэ. То есть до Бездны и тем более последнего альбома были несколько лет. Но это жи Роадберн, мама дорогая. Поэтому тяжелая поступь уже ощущалась. Надо сказать, что всем коллекционерам, у кого имеются хотя бы несколько винилов серии Живьем на Р. известно, что это достаточно приличный саунд. В массе своей, учитывая все сложности. Конечно, не настолько прилично, как теже люди в студийных условиях (опять же не будем обобщать), но в целом ясность, разборчивость и даже узнаваемость - имеются. Минус версии - минимализм. Ни слова о - был ли ремастер или это винильная версия, ну и вообще - это надо видеть. Малевич одобряэ, не иначе. Даже Сабросы в этой серии, чуть ранее, были не настолько  скромными. При всей простоте. Минус в карму Роадберн рекордс, точнее их подходу к делу, причем это бы ничего им дополнительно не стоило - какие то иллюстрации, какая то сопроводилка. Просто свинячество, на мой взгляд.
пс - с вайналом я не сравнивал. Во первых у меня не первый пресс, а один из цветов 15го года. Во вторых - вайналы при наличии сд версии покупают только особые  форрестыгампы, если б знать что они все таки напечатают сд (при всем наглом вранье в 12м году про только винил, аа, уу) не стал бы в свое время тратить доллеры

7Zg7udnnjP8.jpg

Land: Norway

Artist: Madder Mortem

Album:    Marrow (cd)

Label: Karisma

Link https://maddermortem.bandcamp.com/album/marrow


Всем кто в теме известно, что до выхода в сентябре-18ть этого альбома великие норги устроили краудфандинг, конечно не на данный опус, он уже был фактически готов к тому времени, а на ре-запись их культового дебюта Меркюри. Пока новости об этом грядущем событии - слухи, у Агнеты и БиПи ничего не вытянуть, во всяком случае мне не удалось, хотя на другие темы они отвечают. Поэтому будем подождать.
Ну и вот, чтобы как бы подстегнуть фэнские открывания кошельков бэнд летом заманивал разными специальными фичами, навроде сигнед карточек, маек и прочая. Само собой винильную версия я даже не планировал покупать, дигипаки приехали давным давно, но. В спец.пакет входила некая спешил игрушка по имени Андердог, для боксеров термин известный. Собственно пошивание игрушек в фирменных маечках ММ происходило с многомесячными задержками, потом их везли с Китая в Штаты на санях и оленях, поскольку дизайнер американец, судя по шильдику, после на подводной лодке доставили в Норвегию, по пути концерты давали, так до самой опы мира  и добрались. Само собой, пираты торрентских помоек и прочие смерды и холопы могут сказать, посасывая свои зеленые козюльки - а на пуя собственно. На что мы ничего не ответим. Ибо - дровосекам дровосеково. Нео, матрица, две таблетки и проводок в самую жжж. Плюс - они едят козюльки. Как бэ - фуу такими быть, не в детском саде.
Именно потому альбом был открыт только давеча, дабы фулл комплитед был соблюдён и красная собачка рядом, которую Агнета обозвала в таможенной декларации Тедди Биром, толи ради шутки, толи потому что норговские кастоммены такие же интеллектуалы, как местные.
Собственно про альбом смысла нет. Во первых, кто не скупил дискографию ММ давно, с начала времен, с теми я даже не здороваюсь. Смотрим пассаж про смердов и козюльки ибо. Вторая причина - все  пираты уже давно забыли про них. И слава сатану. Само собой - они все теже. Все фирменные фишки в наличии. Мы это знаем по предыдущим работам много раз. Поэтому тоже смысла нет расписывать. Но качество музла высокое. Я бы даж6е сказал выше уровнем пред и предпред. и наверное предпредпред-шественника. Мастхэв, есть несколько шиканрных хитов, во всяком случае надо было клипик снимать на Белый снег и красные тени. На мой вкус. Несмотря на винилы и казалось бы безбасовость поначалу  это мнимое затишье. Есть трэки (например Далеко от дома) явно демонстрирующие всю красоту спаривающихся  бас гитары и установки,  когда их сводят  современные люди в современной студии. После этого очень смешно, до икоты и рвоты смешно включить какой-нить мусор из семидесятых-восьмидесятых. Бас говорите, бочка говорите. Ню-ню. Дровосекам дровосеково, - фейспалмнул  сатан.
Хотя конечно можно было сделать лучше, но и так ясность высока, ну а на паршивых системах, не могущих расшифровать авангардный дэт его собственно и слушать смысла не имеет. И иметь такие системы не нужно. Разве что сопли, джазь и тому подобную дрянь извлекать, но это  сразу -   дезинтегратором, в совок и за порог. Зомби но пассаран.

jViNdpP_2xU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, doomsmith сказал:

 

Заказал уже?

не, а смысл. Сварт раньше середины апреля не отправит, покупать там больше в это время нечего, шиппинги у них стали дикие,при том что  упаковка очень испортилась. я последний год их релизы беру у проверенных людей в германии, чуть позже по срокам , но мороки меньше и вероятность брака минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, doomsmith сказал:

. Вчера получил, послушал

Дима, как пространство у тебя выстроено? Есть ощущение что баса недоложили? :-)
по музлу да, славный альбом, он мне с первого раза не зашел, поскольку я техническую часть не одобрил у себя, ну и я привык к ранним работам Альмы и сравнивал подсознательно. но потом я вкурил сколько там изящных элементиков. Причем сразу после поста новости пришли что винил вышел. Вот я теперь и уверен, что хотя сд версия намного первичней, но кастрировали его при мастеринге с прицелом на винильную версию. Всеж таки фины в основном вайнал банда, хотя начинали конечно с сидиэрки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.03.2019 в 02:46, ns сказал:

Дима, как пространство у тебя выстроено? Есть ощущение что баса недоложили? :-)
по музлу да, славный альбом, он мне с первого раза не зашел, поскольку я техническую часть не одобрил у себя, ну и я привык к ранним работам Альмы и сравнивал подсознательно. но потом я вкурил сколько там изящных элементиков. Причем сразу после поста новости пришли что винил вышел. Вот я теперь и уверен, что хотя сд версия намного первичней, но кастрировали его при мастеринге с прицелом на винильную версию. Всеж таки фины в основном вайнал банда, хотя начинали конечно с сидиэрки

Слушал на системе, правда Файлы, купленные на bc. Да, не доложили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.03.2019 в 16:27, doomsmith сказал:

Игорь, не отвечу тебе на этот вопрос, т.к. слушаю сейчас диски на такой системе - OPPO + наушники AudioTechnica 5000

Подождем :-) хотя как ты понимаешь я ок отношусь к оценке на ушах, для мастеринга и тонбалансом это норм струмент, а сведение и на мониторах большинство населения  не шарит что и как, но тут конечно фишка. Если выровнено и ничего не меняется можно о чем то судить, у 99 % постоянно что-то крутится, тусуется и ТД то бишь ценность их оценки стремится к нулю всегда. Осознав это давно, эрго уже года 4 не прикасался ни к одной ручке и проч на главной системе для оценки пластинок. Лаборатория типа :-)

 

17 часов назад, atmosphere сказал:

Слушал на системе, правда Файлы, купленные на bc. Да, не доложили

Вот и я о том :-) винилы ихние тоже отличаются от сд, последний не сравнивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 329

Land: UK

Artist: Alunah

Album : Amber & Gold   (12" EP)

Label: selfreleased

Link https://alunah.bandcamp.com/album/amber-gold

Бэнд в представлении нуждается, только если некий челопук совсем не в теме миллениумной дум сцены. С такими говорить нам обычно - привет-пока. Поэтому смысла не вижу.
Как известно англичаны попрыгали по лейбликам изрядно, на совсем мажоры их конечно сатан миловал, но на Напалме отметились. Причем конечно это было недавно, когда Напалм уже выпускал масскультурную дрянь вместо своего некогда легендарного каталога. Собственно об эволюции группы я рассказывать не готов, поскольку каких то ипих до сих пор не куплено, и даже последний альбом я по моему так и не открыл. Но. Чем интересна данная штука. Во первых они нежданно сменили вокалистку. Для всех кто в теме понятно, что это как-то радикально. Учитывая размер предыдущей дискографии. Но все равно - я у Джейка не стал выяснять почему. Мы же не гомошоу малахове и желтая пресса. оставим дровосекам дровосеково. Мне важней, что вокалистка удачная и отдельные старые вещи, даже с качеством тытрубы, то есть без качества как бы - дают об этом представление. Она хороша.
Второе - это опять самиздат. То есть странно, ибо я был уверен, что уж кто-кто а Сварт для них нормальный домик. Тем более виниловый. Тем более, что релиз свежий это как раз винил онли. Лимит 250 копий, как водится. Поэтому рассуждать о саундпродакшене смысла нет, ибо сто раз плюс один говорилось - не тот формат для этого музла. Категорически. Даже несмотря на то, что Алуны играют эдакий попс-около-думЬ. Или около-стоунер. И никакой тяжести тут по сути нет. В отличии от.
На том и  все. Ипиха слишком коротка, чтобы писать диссертации, один трэк вообще по факту интро, один мега хит, липкий как жувачка - заглавный, одна песня стандартная (для них)  и один кавер на какую-то попсню. Уже настоящую телевизерную попсню, не тяжеловатую. Но вокалистка хорошая.Даже на виниле слышно. А сд все равно не намечалось, специально Джейка пытал об этом.  Будем подождать продолжения.

KE1O_HHTwtY.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 330

Land: Czech

Artist: Emerald Shine

Discography :  Beneath the Strars (cd-r)

                           Misty Tales (cd)

Label: selfreleased

Link https://bandzone.cz/emeraldshine?at=info

К печальной пичали чешская сцена уже не та, что в 90х. И даже в миллениум. Флаги поистрепались, барабаны продырявлены гомосеками, крысы погрызли струны и фонарики остались только у светлячков в попках. Летом. Подавляющее большинство инноваторов либо умерли, либо в агонии. Или даже в стагнации. Поэтому все интересующиеся знают, что эпицентры и симфо и авангарда сместились давно, в ту же Франкию, и проч. Само собой симфо взрослый, поскольку пауэрщину и близко к ней расположенные педо-гадости нормальные люди вообще не признают за музыку. Ю ноу насин, Йон Сноу. Компрендо? Как-то так.
Однако сказать, что в Чехии все умерло, засохло и завяло - не совсем верно. Если верить тому же бэндзону, который конечно превалирует  вкусы массовых татаро-монгол, но как срез вполне себе "обьективность" и в местном ундергрунде.
Если поначалу этот фольк-мет проджект можно было обвинить во второсортности по отношению ко всяким Элювейтям, не говоря уже о более попсячих фольк-метах, конечно речь про дебютную ипишку, то на альбоме ситуация достаточно резко другая. Что радует. То есть тут они уже очевидно стараются никому особо не подражнуть, даже своим культовым братцам из ссоге, как это не наивно - в наше то время дешевого инета и общей доступности инфы для любых даже смердов даже из тундровых даже дыр. Тем не менее. Саунд уже нельзя с ходу назвать клоновым, безидейным и прочая, поскольку очевидно что - трудились. Даже есть характерные для лучших чешских банд издревле - попытки нелинеить полотно. Разбавлять его разными штуками и срывами. Пока не так взросло как у богов, но начало позитивное.
Основные минусы относятся к вещам вторичным. Или первичным. Смотря кто относит. Как то - саундпродакшен. С одной стороны тут мы видим достаточно частую, если не типовую историю - демка менее громкая, с большим дд, за счет этих вещей более естесственная. Несмотря на массу малобюджетных минусов, с мульти-пульти инструментами и тд. Альбом - громкий излишне, дд ужат излишне, плюс тоны смещены вверх. И хотя начинается все с челло, при звуках которого я подумал - вау, это будет вкусняшка - неа, продолжилось все визгливостью скрипицы, анемичностью дудок, паразитными шлейфами голосов и перкуссий, плюс неудачным расщеплением партий в панораме. То есть косяки сведения даже, не только мастеринга. Связано ли это с бюджетом - не так очевидно. Альбом издан очень качественно например. И диги почти люкс, и заводской пресс. Но того идиота, который им так обезжирил и обезнатуралил звук инструментов - надо высечь публично. На джислатце. Особенно если сравнивать даже не с американцами, а с поляками, такого же ундергрундного финансового положения. Неа, лучше не сравнивать, ибо пичалька. Испортили потенциально славный альбом ибо. Хотелось бы понадеяться, что если следующий релиз произойдет, то с другой реализацией. Я даже знаю кого им посоветовать для сведения, но тогда интриги не будет

 

9P_14JBY6Qc.jpg

SFNrK0CUIbQ.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 331

Land: Australia

Artist: Moana

Discography :  a Mouthful of Birds (cd)

                           the Trilogy of the Black Monsoon (cd)

Label: selfreleased

Link https://moanamoana.bandcamp.com/music

 

Во первых нужно заметить, что про существование мульти пульти под таким названием я узнал позже закупки дисков австралийского проекта, поэтому мне и в голову не пришло спрашивать есть ли связь. После конечно я спросил. На что сама Моана и рассказала, что это не ник, а  настоящее имя и она по происхождению как раз с островов, то есть можно считать (условно) что мультик имеет отношение к ее предкам.
Во вторых это одна из тех банд, которые формально попадают в попс - ревайвл, но фактически очень трудно сформулировать - что оно такое получилось в "итого". И это всегда славно. Поскольку все эти группы, про которые можно точно сказать что они играли-играют-сыграют до их смерти задолбали неимоверно. Прям до смерти. Их. Давно давным. Само собой татаро-монгольское большинство нет, иначе бы откуда все эти бесконечные тиражи разного мусора, который я не то что покупать никогда не стану, но даже тыкать не хочу в ознакомительных целях. В отличии от.
Что мы имеем помимо нескольких трэков с явно доминирующим психодельным около-фузз роком. Ритуальность, шаманизм, отголоски какой-то этники (местной?), каких то недо-госпелов, около ретровидной попсы, прицельные одиночные плевки в джазь, все это сильно перемешано и приправлено то  нуарным то около мистическим экзотским флёром. Что особенно проявлено даже не в  музле, а в сопроводительных клипиках, которые большая часть проекта, выходят часто до релиза и практически представляют из себя качественные короткометражки. Часто арт-хаусные. Практически.
Первый релиз писался-сводился в домашних условиях, если бы не мастеринг можно было бы считать его совсем ундергрундной демкой. Второй релиз уже в человечей студии делался, поэтому разница между саундпродакшенами есть, приличная. Но особенно заметна не только по построению пространства и ясности партий в насыщенных местах, а скорее по качеству вокала. Хотя и на дебютнике есть масса достоинств, в частности естественность установки, бросается в уши. За что им плюс. Некотрая разница в релизах  имеется и в музыкальном плане, и поэтому интрига насчет третьего есть. Хотя несколько предваряющих клипиков уже вышла. Один из них, шедеврик Скараб, так вообще аж два года назад. Пару трэков они опубликовали на кампе как цифровые синглы. Но в целом новый релиз еще в работе. Моана называла мне примерную дату, но дабы не сглазить лучше умолчу. Когда получим , тогда и получим. Тогда же и клипики с него станут актуальней. Пока же глядим то, что вошло в изданные альбомы.
пс - из чисто коллекторских заморочек замечу, что минтовых копий видимо в природе нет. Дигифайлы не запечатанные и имеют характерные потертости такой экономии. От хранения и транспортировки. Пичалька, но вот так.

j8TZHrR_nfg.jpg

V7WDzaPZzC8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 332

Land: UK

Artist: Crumbling Ghost

Partial discography :  II  (cd)

                                             Five Songs  (cd)

Label: Withered Hand

Link https://witheredhandrecords.bandcamp.com/



Если собрать дискографии нескольких сотен банд в обоих ревайвлах - фольк и хэви, то любому адеквату рано или поздно бросится в уши - ох, божечки, сколько вас клонов то. И идея рожать инновативности далеко не мне одному приходит постоянно в голову. Музыкантам уверен не реже. Но не все способны. Иначе откуда столько мусора одинакового в стоках. Причем до вопиющего - купить то просто нечего, ибо все это тоже самое. И я не про клинику и пилюльки челопуков застрявших в семидесятых. И тамошних гомосяо группенциях. С такими вообще разговаривать не оп чем. Я именно о нормальном саунде и современных нюхайтенах. Вроде все прилично, технически, но как жи фы зафакали одним и тем же, так и хочется часто возопить.
Тем ценнее каждый другой подход-уход-приход-выход. Из массы-толпы-стада. Нон конформо. Они есть, в тельняшках и без, мало, но попадаются. Не далее, как давеча например встретил даже гибрид готик рока и стоунера, оО. Понятно речь не о нем.
Привидение очень необычная группа, сидящая на двух табуретках. Начинали они практически с экспериментума - дроновый дум, с разными экивоками, но самое ценное - там была одна или полторы песенки совсем из другой сцены. А именно бритского фольк ревайвла. О котором я сто раз говорил и повторять смысла нет. Но альбом в целом был настолько осторожен в фольк прериях, и настолько шумным в дрон болотце, что я мог его купить, но не стал. Поскольку на тот момент бэнд и их саунд мне казались неперспективными. Ну мало ли таких шумелок-скрипелок в нулевых понавыпрыгивало из сумерек. Да как лягух. Однако.
Уже на втором альбоме начиная с оформления стало ясно - это оно. Прорыв. Перелом. То есть да, там еще имелись и шумы, и дроны и думь(?). Но уже равноценно был стопроцентный британский фольк с эпически канонической вокалисткой и ее вокалированиями. Это не только вплетено пару раз в самый тру дронь думь, но и представлено в виде чистых фольк антемов. И все вдруг поняли, что родился некий уникум. Хотя поняли конечно не многие все, а так называемые оупен майнды, кто хлопал им на Роадбёрне и кто раскупил тираж альбома, который в наше время уже раритет и встречается только у барыг. И все реже. И все дороже.
Отсюда плавно перетекаем к главному на сегодня шедевру. Их последней пока ипихе. Хотя пять песен не надо понимать буквально, их четыре+ инструментальный трэк-аутро. Мастхэв и один из лучших релизов всех времен, причем и на фольк ревайвл сцене и в виду оригинальности - на хэви ревайвл. Это можно назвать фузз-фольк роком. Потому что дрон думь и тяжесть остались на ранних делах. В общем пластинка настолько знаковая, что не нужно общаться с теми, кто прошел мимо. Пусть себе мекают-бекают и жуют лебеду. Учитывая, что все лимитное и самиздатное, хотя про принтед, причем сверх качественно  - нам же больше достанется.
Кроме того необходимо отметить саундпродакшен. Если на втором альбоме существуют определенные трудности ввиду стилистики, то есть далеко не все системы полноценно отыграют например второй трэк по части ясности партий, хотя и очевидно, что установку делать им удается . Но вот именно на ипишке саунд уже почти абсолютистский - барабаны почти натуралистические, мидбас такой, как надо мидбас. Не другой какой не надо. Учитывая что есть винил, было бы интересно сравнить мастеринги, разницы, но я не рискнул тащить с Британи еще и блины. Кто в теме - понимает риски. Хотя Донни конечно пакует очень серьезно. Мое почтение. Кстати спрашивал у него насчет продолжения - было отвечено, что живут они в разных городах. Встречаются редко, на репы, чуть ли не раз в несколько месяцев. Но планы да, есть. То есть альбом новый возможно будет. Вот собственно и еще один фетиш нарисовался в виш-листе.
зы - наличии формально лейблика это скорее правила игры, на самом деле лейблик и есть Донни. И помимо своей главной банды там эпизодически еще какой-то экстрим выходил, но понятно что Госты такие одни, пока во всяком случае. Дежавюшки скорее все сводятся - вот если бы зафуззить норговскиих Folque в некотрых старых вещах, вооот это оно.Или Грин Дизель. Или Гейли Беггас. Которые конечно рок, но еще с сопельками, по меркам фуззятины.  И тому подобное.

6jfzOImFRE0.jpg

SuDdz_0XhNw.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 333

Land: US

Artist: Void Realm

Discography :  demo  (tape)

Label: selfreleased

Link https://voidrealm.bandcamp.com/album/void-realm-demo

Не стану опять материться светящимися в темноте словами на тему какой  .... возродил этот ... кассетный ренессанс. И оставим в покое тех трех с половиной клинических шизофренов , кто поют аллилуйки, как здорово, что все они ... и ...
В тему отмечу только, что все посты про кассетные релизы не оцениваются на предмет качества саундпродакшена, по причине невозможности и отстуствия самого понятия качества с предметом - кассета. Те ушибленные, кто предлагает слушать некие пиратские звукосраписи на мытал лентах (4ый тип) пусть для начала посчитают себестоимость таких демо для ундергрунд группы из города крыжополя, с учетом отсутствия производства лент и тд и тп. Зачем нужна окаменелая кассета возраста динозавра по цене компакта или дороже - это психам сложно уяснить. Зачем реанимировать агрегаты 40летней давности могут понять только разные инженеры из фильмов трансформеры, скитающиеся по помойкам в поисках запчастей. Хобби такое, ничего лишнего, кроме лишаёв. По причине 40летности кстати возвращаемся к невозможности оценивать саунд. Нихт. И третий слон - неизвестность источников и методов дупликации. Ибо это самая мало афишируемая штука в данном криминальном бизнеце. Но учитывая  прайс тиражных кассет (не ультрараритетов) -  ни о каких эсклюзивах оставленных небожителями на попользоваться речь не идет. Это капитализьм, детка, и все такое.
Ну тем не менее - устойчивый тренд имеет место быть, особенно обострившийся в последние немногие годы. Я молчу про кассеты, как один из (неосновной)форматов тиража. Тут только идиоты купят имея альтернативу. Но. В наше время все чаще следующая плачевная ситуация - выходят тэйп онли релизы. То есть кассеты и все. Более никакого физического релиза либо нет, либо не было. Либо будет но возможно и потом. Либо никогда. Учитывая, что слушаю я музло исключительно  не коммерческое, то ожидать репрессов ближайшие тридцать лет во всех странах, как с каким-нить шлаком типа пенкфлойт или блацкшыбаш - не представляется реальным. Поэтому скрепя всем, включая сердцем - приходится их хватать. В прямом смысле - ибо тиражи всегда лимитны, более того - всегда малы и очень редко когда случается повторная версия. Именно поэтому случаются ныне кассеты-раритеты с ценами, которые лучше не знать слабонервным баранам, уверенным что все можно своровать в инете. Наивные пионэрские дети с лыжными палками в спинах, да.
Что мы имеем на обозрев  - очередной свежий проджект из столицы мира. Поэтому как всегда - музло  даже в моментах, которые можно считать вторичными - тащит. Вкратце это оккульт. И даже, по нынешней штатской моде - не особо и тяжелый. Кровь не закипает, мозг не вытекает из ух. Но такой - обскурный и загадошный и вкрадчивый. Пока не бумкнет. . А почему - надо поглядеть канал Эйрин, и те кто понимают америкен инглиш кое-что подчерпнут на ее Тарот тиВи.Остальные - ничего не поймут. Официально издано пока три вещи, но они обещали вскоре продолжение. Как всегда - прогнозировать смысла нет. Где-что и как. Будем подождать
пс - если бы не идиотский формат и возможность оценивать сведение - предположительно релиз можно было бы считать потенциально маст хэвным. Для фанатов оккульта это в любом раскладе так и есть

 

DVyLOdfT9zY.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 334

Land: US

Artist: Isenordal

Discography :  Imbolc MMXIV (tape)

                              Shores of Mourning (tape)

                              Spectral Embrace (tape)

                               split with Void Omnia (tape)

Label: selfreleased, eternal warfare, Rust and Machine

Link https://isenordal.bandcamp.com/

БМЧ оно же блац мытал чешуя всегда вызывает у меня изжогу, особенно в своих тру формах, ввиду крайней инфантильности, если не говорить откровенно. Поэтому группы с тэгами соответствующими в поле зрения попадают лишь в случаях, когда тэги лишь часть других, гораздо более умных. В случае с данными представителями Каскадии, оно же штат Уошингтон, оно же Сиэттл, как уже ранее упоминалось несколько раз - об особенностях тамошней идеологии и массовой уникальности тамошней сцены. При одновременной узнаваемости некоей местной и даже условно наличии - каскадских "клише". Что Айсенордалы и демонстрируют. Специально причем выяснил у банды про название. Это старо инглиш. Пытка расплавленным железом, мне было специально указано, что пытали язычников. Я не стал вступать в сложноисторичные диспуты :-).
Ну и вот, уже на первой демке явно демонстрируется, что это не очередной бмный жужу с высерами. Гораздо более рекомендед данное музло, несмотря на пару чёсов и скрим, для совсем другой тусовки, а именно крыла штатского нео фольк и акустик дума. То бишь нежно любимые нами давно - Эмбер Эсайлем, Черви ороборосы, Сабросы и так далее. Выше сто раз мы все это разбирали. Ибо у группы имеются челлистка и виолистка, именно виола, не виолина - за счет чего упоминания нео фолька и дума неспроста. Хотя и демка и последовавший альбом еще несут в себе некие экстрим, почему бэнд и упоминает - фэны Волков в тронном Зале и определенной эры Куортона, милости просим и тд. Поскольку мне лично вся эта бм чушь фиолетова и давно - то всю прелесть Пытки железом я испытываю именно в сочетании и наличии совсем  других тэгов. И поэтому  не удивительным и логичным был их шаг к чистому нео фольк звуку. Сначала в виде экспериментальной кассеты, которую я к сожалению прощелкал, ее больше не переиздавали, и по моему не планируют, так что грусть-тоска-апокалипс. И готовность выложить полсотни или более баксов за копию, если приключится случай. Ну а для всех  они издали целый нео фольк альбум, уже без всяких бм извратов. Ну и буквально сразу следует сплит с амерским бм проектом Войд Омния. Который типичный тупой чёс, на фоне которого Айсинордалы выглядят просто интеллектуальной пост элитой. Они конечно не так агрессивны как на дебютах, скорее у них тут крен в некий пост-всё. Но тайминг короткий и непонятно - куда плывем-с. Поэтому что ждать дальше - интрига.
Про издания - ура самый дебильный формат - да, бэнд обожает кассеты. И выходили они пока только так. Хотя заявлялась сд версия дебютника на китайском Пест и винилка сплита на немецкой Вендетте, но насколько я понимаю ничего так и не вышло.
По кассетам тоже не все просто. Первые прессы почти все проданы. Репрессы как правило с вариациями цвета. Тиражи у них обычно 250 копий. Что для коммерческого шита - ничто, но для рассматриваемой сцены - очень много. Для некотрых банд так вообще - предел и потолок.
Звучание по вышеуказанным мотивам не обсуждается, но понятно что на ранних делах оно больше кхм, чем на поздних и фольковых. Ну и учитывая состав инструментов хотелось бы серьезной студии для сведения. Но блин, это тот самый тру ундергрунд, тут если только случайно свезет, как Зай Воршиперам например. Звезды типа сошлись.

 

 

Ty6v4aeQPHU.jpg

h3Km24F1rw0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 335

Land: Denmark

Artist: Myrkur

EP :  Juniper  (7")

Label: Relapse

Link https://myrkur.bandcamp.com/album/juniper

Вообщем то, несмотря на то, что я исправно покупаю релизы Амалии, но мысли делать о ней пост никогда не было. Ибо. С первой стороны Рилапс для меня все-таки ближе к мажористым какахолейблам, как с точки зрения каталога, так и по их позициям. Хотя возможно формально они независимые, в чем лично не уверен, особенно после того, как несколько лет назад узнал, кто владельцы такой некогда приятной конторы как Професи, со всеми сабами. Со второй стороны явная коммерческая суть проекта, которая даже особо не скрывается. Причем массовое быдло активно голосует грошиками, что всегда отторгает лично меня от суппорта неких групп. Есть музло для неисчислимых стад, есть - для табунчиков, есть для мелких прайдов. У всех разная ценность по очевидным философическим причинам, которые старик Фридрихус разжевал сто лет назад.
Но потом, достаточно неожиданно или наоборот - ожиданно, мисс Амалия дала явный крен в нордические корни, пусть и не в студии, поскольку стада по прежнему делають слюнотечение на ее двухмиковую стойку и бм почёсалки. Без тремоло и жисть не та. Типа. Плюс раскрасить морды гуталином. Однако позитивное зомбирование идет своим ходом, подтягиваются бараны взращенные фекалиями вроде сериала Викинги и китчевыми группами аля Вардруна и пошлыми клонами и вот уже Амалия во всю играет фольк гиги, вообще без всякого мытала. Причем как с арранжировками всем кто в теме известных северных песенок, так и с каверами, на тех же Гармарн например. И я исчо с года полтора назад прогнозировал, что дойдет наконец до полноценного фольк альбума. Наконец то. Пока не дошло. К пичали.
Но вот вышла в осень года 2018ть тысяча лиловых семерок и сто прозрачных, для дружбанов. И странно было сие, ибо не только попс продюссер сделал им саунд в Ингландии, но и сам заглавный трек иначе как попсом не назвать. Где от наследства Гармарн осталось жалкое интро. Таким - инди-пост-попсом. В духе типа удешевленной для смердов   Нюши фон Хаусвульф или усложненной для смердов лайт версии Челси Вульф, да и много кого еще, сейчас этих странноватых пивиц с декларируемой "придурковатостью", бредущих по водоразделу стилистик и прочего развелось, как ...
И это даже не выглядит сильно странным поскольку все помнят откуда собственно нарисовалась Амалия. Само собой я эту попс дрянь ее изначальной группы никогда не покупал, мне хватило потыкать в утупе. И вот такой флэшбэк на новом техническом уровне.
Гораздо более радует би сайд, где уже приличная фольк песенка 1600х годов, само собой с родины камрадки. После которой только и можно снова посоветовать ей - выпусти наконец полноценный корневой альбом. Зачем все эти утубные ролики с насилованием никельхарпы и голосовых связок по зимним лесам, если они не выливаются в нечто материальное, а только в некие концерты для ограниченного числа европейских козопасов и козопасок. Потому что для денюшек мисс Амаля по прежнему жужу и скрип-скрип свой полу блацк. Дровосекам дровосеково, а платят бородатые хипстеры именно за это. Хотя и неохотно.
Судя по тому, что тыща копий до сих пор непродана экспериментум можно признать не сильно удачным. И что-то под большим вопросом чисто фольковый диск от Мира Кур, как их моя систер называет. Но надежда умирает. Или последней.
пс - но все адекваты, кто пролистал изрядное и с картинками фетиширование на тему Амалии в последнем номере штатовского Револьвера понимают - что-то здесь не так. Что-то вернулись к тому, от чего бежали. К мерзотной попсне. И пора опять уходить в ундергрунд. Только на этот раз фольковый и корневой, не загаженный пока как мытал сцена одноразовым китчем

2zgmfUOlAIU.jpg

mF0z9TFzIcc.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 336

Land: US

Artist: Frayle

EP :  the White Witch  (CD)

Label: Seeing Red

Link https://frayle.bandcamp.com/album/the-white-witch-ep

Вообще они, Шон и Гвин - дуэт, но по понятным причинам живьем есть приглашенные люди. Также довольно прозрачно очевидно кто такая белая ведьма.
Несмотря на декларируемые инфлюэнцы от разных банд, аля блацк шыбаш, слип, портисхед и даже мадмаузель биёрк лишь законченным обсессивно-компульсивным гражданинам интересно раскапывать эту теорию апофений. Что откуда, с кем связано и на кого похоже возможно. Одно можно сказать наверняка - кавер на трек Портисхед имеется в наличии. Лично я узнал об этом только набирая этот пост, то есть если человек не в теме разной попсячей фигни, никогда не интересовался разными древними недоразумениями типа оззиосборнуса, то можно просто рассматривать проект, как представителей модерновой штатской думь сцены, на этот раз из Кливленда, хотя по моему уже кто-то отсюда всплывал. Не вспомню без гугела.
Существует винильная версия, учитывая некотрые моменты можно догадываться, что там другой мастеринг. Но. Само собой я схватил сд версию. И надо слышать этот бас и бочку из бездны, на приличной ровной системе конечно, чтобы понять, что вайналу тут ловить нечего. Как и разным убогим джазульковым и гомо-роковым системам, кровь из сфинктеров обеспечена. Поскольку несмотря на упоминания попсы трипхоперной - музло тяжеленькое. Еще не настолько, как ультра дум амерский, но гораздей, чем массовый оккульт или хэви ревайвл. И еще одна демонстрация насколько именно в штатах научились идеально сводить и мастерить установку+мега бас+перегрузные гитары, не всегда им удается ясный и "воздушный" войс при этом, но также для финальной оценки как правило нужна очень прозрачная система. Лабораторно-микроскопного класса. Умеющая работать как с перманентным перегрузом, так и с нежностями и тонкостями. Много таких систем наберется на планете Земля? Понятно, что у любого Васи в городе Крыжополе и Пети из Урюпинска их по две, в каждой конуре, но все остальные аудифилы слушая визглявых негров и саксаулофоны горько вздыхают. Вот как бы и ответ, почему ушибленные татаро-монголы считают что мп3 битрейта 320ть вполне достаточно. Микроскопов на всех не хватать, катастрофически. Каждому негру выдали бумбокс ибо. Ипхон. Или как там его, чур меня
Еще можно добавить, что дигипак сделан, как обычно у этого лейблика- на высшем уровне. Это не считая стильные изображения. Тираж насколько я знаю уже близок к солдаут, а вот винильную версию купить не проблема. Что опять же типично, для нынешнего времени заката и упадка. Дикари торжествуют, жаря зефирки на кострах на руинах империй, как всегда.
Ну и само собой, матрица говорит свое веское  "мряя", проект выпустил цифровой синглик. К счастию я интересовался у них, они работают над альбомом или ипихой, неясно пока, но факт - оно будет физическое тоже. Понадеемся, что так и есть

Thbwhw-jy1I.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...