#### the majors (блог ns) - Страница 30 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ns
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

# 337

Land: US

Artist: Crimson Altar

Discography :  Clairvoyance  (tape)

                               MMXVII (tape)

                               The Dwelling (cd-r)

Label: selfreleased, Pale Magus

Link https://crimsonaltar.bandcamp.com/music

 

Поскольку в хэви ревайвле и всех его разновидностях сейчас два очевидных центра силы, то когда рою чего бы прикупить в штатовских пампасах постоянно выспрашиваю у музыкантов и владельцев лейбликов, чего посоветуете из крутого свежего и так далее. Само собой постоянно мониторю столицу мира. И само собой постоянно кто-то находится. И даже из совсем юных порослей, кого даже на Церемонию Сладжа знаменитую еще не брали. а они уже - ого-го. В каком-то смысле. В частности С Мэтом я начал контачить случайно, но когда они еще были кассетной ундергрунд бандой. И по выступлению на чьем-то заднем дворе можно видеть, что это очень молодые ребята аля школьное виа. Но уровень конечно уже запредельный для 99 и 9 процентов школьных в кавычках групп. более того - несмотря на то, что качество мастеринга позволяет понять, что и барабанер еще очень молодой и гитарные партии можно усилить но это уже интересней всей примитивной чушни из 70х-80х, хотя очевидно до топ банд нашего времени еще работать. Хотя их же отголоски тут регулярно слышно, причем от Блад Церемонии до Дизенчантеров и тому подобное. И к вокалу Алексис претензий либо нет, либо сильно мало. Поскольку им удалось сделать его эпицентром действа, в отличии от многих, не буду перечислять даже. Кассеты само собой стоит иметь лишь упертым коллекционерам стилистики, но вот дебютный сидиэр это уже серьезно. К тому же мастеринг в Аудиосидж, а не где попало, позволяет рассуждать о саундпродакшене. Хотелось бы лишь пониже и помассивней. Причем я с Мэтом тему штатовских думь звукорежей обсуждал, вкусы у нас в принципе совпадают, в том числе по самым известным портлендским конторам. Так что он не отрицает возможности сведения потом у Андерсона, если получится. Который уж им бас сделает такой как надо бас. А не порно - бочку  и пародию на фузз из 70х, как у массовых масс. Так что будем сильно подождать продолжения и поглядеть - перелом случится или нет. Поскольку и кассет крошечные тиражики (ай гесс 50ть) и сидиэрки (100 копий) врядли как то изменят их статус

 

yvfu8WLzHnc.jpg

mZmEn-20wao.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, doomsmith сказал:

Игорь, ты меня разоришь. :D

ну ага, поэтому я там и закупаюсь все на систренкин адрес, она ж американка к щастию  :-) правда потом сюда с оказией выходит самолетом два три раза за год всего, почте раши я не доверяю совсем винил, да и сд тоже, поэтому сразу пачками, это минус. но количество получаемого брака по состоянию много меньше, потому что их доместик пошта всеж таки бережнее работает.на порядок.  или потому что люди понимают когда написано плиз ду нот бенд, хэндл вис кэа и так далее :listen:


пс - я часто тащу в нескольких копиях, поэтому Дима просто спрашивай, может еще в наличии быть, сэкономишь на почте и вообще

Цитата

Доставка из Штатов просто драконовская!

пс - у меня ник с дэтовой юности  приклеился - дракон :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, doomsmith сказал:

Местами инструментал неуловимо напоминает мой любимый Mourning Beloveth. И да, записать можно было бы и получше.

Оп ком речь? Я в МВ не алле :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 338

Land: France

Artist: PhonoPaths

Album :  Sandwich, Ducks and Dishwasher: The Chronicles of Supertaste  (cd-r)

Label: selfrelease

Link https://phonopaths.bandcamp.com/

Поскольку центр мирового тяжелого авангарда категорически предпочитает обитать во Франции, то не удивительно, что там периодически вспыхивают некие ньюкамеры. Строго говоря я не спрашивал у них об инфлюэнцах, изначально речь была про состав. А потом я не стал уточнять, чтобы они чего не подумали. Но мои дежавю в основном крутятся вокруг творчества Каште, причем это касается и содержания и оформления и в какой-то степени музла. Все как бы помнят псевдо блэковые взбрыки Самсы. Я затруднюсь назвать эпизоды у ФоноПатцей кибер блацком, или пост грайндом, но это определенно что-то такое. К счастию лишь эпизодически. Тоже самое можно сказать про дежавюшки например на какие-то моменты в духе Столен бейбиз. Опять же стеб, картинки, само построение. Если бы еще не электроника, а живые дудки или гармошки - дежавю бы материализовалось. Электроника же нас как раз тыкает носом - Каште, Каште. Ну и нельзя не упомянуть об Игорррушке, хотя само собой дуэт работает на разных уровнях, пока еще. Но сам факт и подход и электроник-выкидоны.
Кстати про дуэт. В промобуклетусе есть целый рассказ как они познакомились. В том же стебном стиле, про поющие морковки, как собственно и сама оперетта. Собственно Борис (в оригинале 8oris) - он за музло, Wonky Joe - за все виды вокалов и тексты. Сами себя они называют прог унд экспериментальный мытал, по сути никакой проговой гомосятины массовой тут нет и в помине, зато авангарда хоть жуй. Главное не захлебнуться. Поскольку хотя за сведение и мастеринг и отвечает некая Жидкая Студия, но сделано все очень громко, очень компрессно и эрго - проблемы задохликовым системам гарантированы. При этом тут куча партий с массой нюансов и деталей, вот по их количеству и можно понять - на помойку железячки или право имеютЬ. Само собой главное что мне не нравится во всех мастей дарк вейвах и электронносодержащих бандах - это отвратные имитации установок. Такие низкосортные надувные женсчины, заклеенные скотчем, но все равно свистящие спускаемым воздухом. Не верю, - визжит Станислав С.Кий. Это ундергрунд, - отвечают ему пожилые кроты.- Утрись посему.
Текстовое содержимое альбома заслуживает отдельного дозора ибо оно доставляет. Но задачи такой нет. Достаточно даже затравки - Альбом посвящен приключениям бесполого гнома Оро, который работает охранником Главного Портала, от неких Бэд-Тестеров, персонажей не могущих ощущать вкус гороха, национального блюда в королевстве гнома. Далее шиза нагнетается неимоверно, см. тексты. Буклет причем заслуживает отдельных восторгов. Он весь в  картинках в стиле очень сильно рухнувшей с дуба Алисы в стране.
Вывод - проект сильно не для всех, но крайне приятные в общении ребята. Делились планами насчет живых выступлений. Сейчас ищут музыкантов. Поживем-поглядим

 

TYLXCw0nQxk.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 339

Land: Germany

Artist: Ursular

EP :  s/t   (tape)

Label: selfrelease

Link https://ursular.bandcamp.com/



Один из редчайших примеров, когда звук саксофона не вызывает у меня рвотных позывов. В отличии от мерзотного джаза, прости хосподи и прочей недо-музычки. Вообще конечно не очень ясно зачем они решили ограничиться именно кассетами, но специально подчеркнут ремастер в расчете на аналоговое тиражирование. Насчет изначальной записи и сведения, цифра или что, я не уточнял у банды. По вышеназванным мотивам саундпродакшен не оценивается, кассета - ибо, что за архаическая идиотия, зла не хватат. Живо вспоминаются винтажные фото Египта 18хх годов, уличные барыганы  продают мумий. А вот мумии кому, свежекопанные, качественные мумии. Налетай, дёсева дёсева.
При том музло у берлинцев очень достойное и сравнивать можно только со штатовскими бандами. Что в наши времена самый лучший комплимент из возможных. Ну если не считать шведов, но тут очевидные дежавю из-за Атлантиды. Причем я не вспомню дума с саксофоном, если и есть, то не помню сразу. Хотя возможно и было, что-то смутное такое шевелится в памяти, как раз поскольку я люто ненавижу само блеяние этого недо-инструмента. В данном случае неточность кассетной записи делает свое дело или что-то другое, но на нем вообще не акцентируешься.
Само собй тираж небольшой, но неизвестный. Надо уточнять у банды. Во всяком случае в желтом цвете - вен зейяа гон - зейяа гон.
Ну и хотя группа несколько раз выступляла живьем - видео не обнаружено пока. Как ни жаль. Было бы крайне любопытно заценить их на единственном нормальном формате для этой стилистики в будущем. Само собой речь про сд онли

VAXAwwiAHe8.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, doomsmith сказал:

Дум очень хорошо!!! :LOL:

Это Бабетта приписала, она немножко шпрехает по русски:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

special issue
 

Land: US

Artist: Benthic Realm

EP :  We Will Not Bow   (cd-r)

Label: selfrelease

Link https://benthicrealm.bandcamp.com/album/we-will-not-bow

Вторая ипиха от Кристы, можно петь дифирамбы дальше, поскольку материал еще более чем до. За это время дебютник успел распродаться, поэтому можно только посочувствовать тем, кто спохватился. И побарыганить оставшимися у меня копиями, но лучше подождать выхода альбома и соответственно увеличения спроса. Писалось все в той же студии, мастерилось в той же другой студии. Но результат по памяти несколько другой. Хотя дебютник мне просто некогда сейчас выискивать в коробках и переслушивать. Очень высокая точность, дифференцированность партий. Пресловутая ясность, на высокой высоте. Как часто бывает на хороших образцах тон баланс идет по краешку. Шаг влево-шаг вправо и начинаются визги кривосистемников - чейта сипилянтов переложили и тд. Правда штоле? Мозгов вам не долОжили. Или прямизны. Правда-правда.
Помимо отличного, но рискового для большинства йух-енда саундпродакшена упомянем вкратце суть - музло. С его динамизмом. То есть сам по себе дум-дэт крайне примитивная и даже инфантильная музычка, в массовой куче, про которую еще нельзя сказать - слышал одно - слышал все. Но если слышал десять - то точно слышал все - уже можно. По счастию у Кристы большой опыт и она понимает, что в самых интересных раскладках надо менять местами дэт и дум. И вот уже дэт-дум гораздо более умная музыка, хотя теоретически идиоты могут испортить любой потенциал. Кто бы спорил. Но и конечно в результате - более шустрая. что мы тут и видим. Но риффы конечно прилипчивые. Прям поневоле тащат. В гиблые места. Не ходите, дети. Гулять. Никуда.
В отличии от скромнейшего по полиграфии дебютника продолжение уже в люксовом диги. Или почти. Все про-принтед. Однозначный маст хэв

ek3Iw8x5gQM.jpg

Land: Canada

Artist: Maude Theberge

EP :   The Simplest Expression  (cd-r)

Label: selfrelease

Link https://maudetheberge.bandcamp.com/releases


Где-то выше при разборе замечательных авангардеров Сангуин Глациалис кажется поминалось, что их вокалистка Мод выпустила сольник. Или тогда еще - планировала, не помню. Ну в итоге он до меня добрался. Причем само собой зналось  заранее, что это никакой не мытал. Но. К группе это тем не менее отношение имеет, поскольку в основном материал -  знакомые их песни,  но в варианте - голос+пианинка+челло иногда. Что с одной стороны попытка посидеть на двух табуретках, поскольку фанаты СГ должны прикупить релиз, тем более что на самом блинке стоит их логотип. Но не на полиграфии. С другой стороны, можно, ничего не зная о канадских экстремальщиках смело брать пластинку если интересоваться неоклассическим эфиром. То есть совсем другой сценой.
На мой вкус пианинка сделана не слишком достоверно, все что касается нижних регистров Ай гесс. Но надо помнить про тотальный ундергрунд и про сидиэр, которые всегда чутка меняют тонбаланс. Причем как повезет.



EJEf7fzfeeI.jpg

Land: Australia

Artist: Promethean Misery

EP :   split with   Illimitable Dolor (cd)

Label: selfrelease

Link https://prometheanmisery.bandcamp.com/album/illimitable-dolor-promethean-misery-split-album

 

В посте про ПМ упоминалось, что этот сплит должен вот вот выйти. После небольшой задержки Сэм его прислала. Собственно никаких эволюционных потрясений ждать не надо, Тем более, что тут только половина релиза мне интересно, всего два трэка. Остальное собственно  группы Иллимитейбл Долор играющей банальный дум-дэт, каких тысячи. Что касается ПМ - все движется как и раньше. Может еще более атмосферно. Можно рассматривать как сингл в предверии чего то масштабного. Само собой,  пока что нет прогресса касательно барабанчиков. Сэмплы и их качество оставляет желать. Оп чем уже говорилось, в том числе и с авторшей. Для фанатов проекта позиция обязательная ввиду эсклюзивности. Тираж тем более 500 нумерованных копий и зная ситуацию - скорее  рано чем  поздно оно закончится.

 

4bkRbSywgxI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 340

Land: Poland

Artist: Popiol

Album :   Zabobony  (cd)

Label: Godz ov War

Link https://godzovwarproductions.bandcamp.com/album/zabobony

Поскольку в последние годы Зай Воршиперы уверенно вытеснили из моей личной табели о рангах практически всех куда-то ниже, а двухлетней давности альбом я лично считаю абсолютным шедевром, в том числе звукозаписи, то понятно, что мимо данного альбома пройти было просто невозможно. Ибо все, кто в теме сразу понимают, что не только названием шляхтцкий Пёпел связан с легендарным культом. Но и на удивление составом. Причем как главной действующей фигурой, так и барабанером. По совместительству участником блацкового Блэйз оф Пердишин. Кроме того, остальные два камрада - это бывшие участники тех же Зай Воршиперов, реанимацией саунда времен второго полнометра они декларируют, что тут занимаются. Конечно это не совсем так, ибо время не стоит на месте, великие последние альбомы ЗВ из истории уже не вычеркнешь, поэтому Пеплы не только по факту родства, но и по идеям настоятельно рекомендед к ознакомлению, всем тем немногим фанатам одной из величайших банд этой планеты. Но. Всегда есть но.
Во первых тут нет наших замечательных баб с их этническими запевками, одна из жемчужин Зай Воршиперов минус. Тут в некотром количестве блацкового чёса имеется. Как бы тоже минус. Особенно учитывая, что все это перемежается типичными для Воршиперов нашего времени срывами ритмики с уходами в языческий нео фольк. Как они его понимают, а не некие абстрактные челопуки из фольк попс сцены. В целом все конечно попроще чем в оригинале, опять же неких кардинальных специй нет, поэтому нельзя однозначно заявить, что это Воршиперы для люмпенов. Скорее это их проджект с неким флером основной банды. Отпустили девочку в отпуск и порезвились. Но как ни старались, руки они сами уже играют "аля Воршипер", хотя и не совсем.
Кроме того важно - писались гитары и вокалы отдельно, а установка в некоей анонимной, но "независимой" студии, чтобы это не значило. Сводил и мастерил их снова Халдор из Сатаник Аудио, которому все дифирамбы из возможных были пропеты в посте про Кледчи. То есть я роняя слюни ждал опять вау саундпродакшена. К сожалению не случилось.
За прошедшие два года камрад успел сделать себе имя. даже так - ИМЯ. Потому что к денежным пылесосам вроде Бегемот кого попало не зовут писать-сводить-мастерить. А его зовут. Кроме банд калибра попроще, которых многие тем не менее знают, вроде Доплорд, Спейслаг, тех же Блейз оф Пердишин и тд и тп. Думается, что Халдору загруз работой и доступ к более крутым железячкам вскружил голову. Несколько. Поскольку ясность конечно осталась отличной, и громкостью он не увлекается, как и раньше, ну и понятно, если не знать как сделан Кледчи, то можно и не понять суть претензий. Но того самого фундаментализма и почти натурализма всего, как у Воршиперов - увы, нет. Просто нормальный современный уровень продакшена, не виу вау зи майстерверк всех времен, как было в 16м году. Когда у него все было несколько скромнее в плане железячек. Пичалька.
Вот такой не однозначный проект, от которого ждалось много, но почти ничего не сбылось. Теперь даже и не знаю, что же будет на свежем Зай Воршипере, понятно, что он покупается сразу не думая, за предыдущие заслуги, но вот как-то Пёпел несколько настораживает. Если еще Халдор снова подведет, то совсем эхЬ. Что-то мне подсказывает, что это денюшки бегемотские его испортили. Хотя еще и не до конца.
пс - из забавной ностальгии. Когда вскрываешь пленку диска, то сразу попадаешь в прошлое - краска воняет. Кто много покупал новых дисков в 90х-начале 00х очень часто сталкивался с таким, пахло по разному, но часто. Потом напринимали разных законов про спасение диплодоков и свеженапечатанные буклеты перестали резко вонять краской. Не скажу, что качество упало, тут как бы связи прямой нет, но впечатления от вскрытия диска Пеплов позитивные. Реанимированная настоящесть типа. Малолетним дебилам роющимся по инет-помойкам с целью своровать ворованное - этого понять не дано.

 

 

eUkR2AIuQ-U.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 341

Land: US

Artist: Lung

Discography :   Bottom of the Barrel  (cd)

                               All the King's Horses (cd)

Label: selfrelease, SofaBurn

Link https://lunglunglung.bandcamp.com/



Откровенно говоря панкЬ это музыка имбецилов для имбецилов. и дело даже не в инфантильности. Единственное, в чем его можно похвалить, в том, что оно успешно издохло и породило нечто под названием пост-п. Который откровенно говоря тоже не для интеллектуалов. Но если прыщи, клирасил и онанизмЬ в журнал с волосатыми щелями это был образ жизни, то как бэ пост-панк приходился к селу. Опять же, слава езусу оно издохло. Хотя и не совсем. Не насовсем. И где-то даже до сих пор нет. Блюёть и живёть. Но поскольку суть поста не об этой недо-музыке, то и северный пушной зверек с ними.
Единственное, за что можно сказать пасяба пост-пунку это порождение неких пост-пост стилистик. В частности готик рока. Который сам по себе давно инфантильное унылое копро, поэтому речь конечно не о нем. А о неких совсем пост-пост-пост штуках, которые в 80х были немыслимо невозможны. И по тем меркам это нечто запредельно умное. Недоступное трехаккордникам-драммашинкам-ионикам  в урине и жучками выевшими остатки мозгов. С такой же собственно "музычкой".
В частности город Цинциннати, штат Огайо. Девушка Кейт - виолончеллистка и певица. К сожалению, про ее сольную карьеру и другие коллаборации я узнал уже после получения альбомов Люнг, поэтому пока не могу ничего сказать о. Поскольку сольники только недавно были заказаны и со штатов будут получены нескоро. Соратником ее по проекту барабанер со странным именем Дэйзи. И вот они по сути делают пост панк, но с сильными кренами в разное. Неоднозначное. От явных псевдо-классик до каких то псевдо барроко готик, стим панкового-около-дарк кабаре и тд. Все это перемешано, хотя пост пунковский стержень узнаваем в некотрых треках очевидно. В некотрых неуловим. Где превалирует как раз другое. Причем эволюция от альбома к альбому явная, второй как раз все менее однозначен и прямолинеен и все более размазан по стилистикам. Ну и как бы это довольно оригинально. Конечно, все интересующиеся могут назвать примеры. С инструментом номер один. Типа Распутины. Но там слишком кренило в попс всеж таки. Тут, чем дальше тем меньше шансов в собрании стадиона фанатов. И это всегда замечательно. Ибо стадо - ничего хорошего. как завещал великий Фридрих.
Насколько я понял тычки на кампе, что всегда ни о чем, пока не получен носитель, но все таки - согласно миниатюре  прынцесса была миленькой. А женился прынц  в итоге на козе с бородавками с премерзким карактером. Так и изобрели в средние века фотографию. По необходимости. Практически.
Ну и вот. Предположительно Люнг дает как раз крен в то, с чего начинала Кейт соло. Только на другом уровне. Но ясно это будет на третьем альбоме и после получения сольников Кейт. Ибо наука - дело не терпящее суеты - можно и обляпаться.
Саунд альбомов очень различается. При том, что делали одни люди. Сначала в студии Зи Лодж, Цинциннати. Потом в студии Ультра Суед, Дайтона, штат Кентукки. Кто не в курсе географии - расстояние между городами несколько миль. И студии теперь обьеденились  - почти одно целое. Но железо явно отличается, либо подходы, либо условия, поскольку саундпродакшен разный. В пользу свежего альбома. При том, что казалось бы инструментария минимум и в чем проблема. Но оба - как бы верх сложности для звукозаписи. Установка и челло. Которое еще часто звучит как разные ритм гитары. Кто не пытался сделать звук барабанов натуралистичным - то не страдал.
Еще один момент - Лодж декларирует свою аналоговость, хоть конечно про Тулз у них тоже есть. Поэтому нюансы надо было выспрашивать у Кейт и Дейзи, но я как-то позабыл. Но железячки на фотках внушают почтение, может исключая мониторчики Динаудио, сильно скромные на мой вкус. Что используют в Кентукки вообще загадка, но на слух все там еще интереснее. Хотя может дело в другом человеке, отвечавшем за финальный мастеринг.
пс - Издано все очень качественно и проф, в отличных дигифайликах, причем самиздатный явно более дорого обошелся.

 

TvmK1p_rvzg.jpg

5TnI9svmUzk.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, doomsmith сказал:

А что за мода использовать в названиях групп слово Lung?

если ты за думь и ревайвл то подозреваю причины у них с дуэтом из цинциннати разные. есть мысля что лан это какойто сленг либо в обкурочной тусовке либо около. ну учитывая какое там количество нарко  сленга в стоунере и сочувствующих. но я точно не знаю. можно конечно спросить
также в случае с демон лан возможно это саркастичный стеб на термин грин лан, типа зона отдыха "чистые легкие", а тут типа зона демоническая. но это опять же хз. больше склоняюсь к сленгу. в штатах его адовое количество.америкэн инглиш это вообще  другой язык чем в лондиниумах. даже не учитывая диалекты и спец сленг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, doomsmith сказал:

Купил последний.

У меня пока есть в наличии все, включая распроданный дебютник, на котором не мытал ещё. Если занадобится маякни-зарезервлю, уж я то знаю что пошта Аустралии это ацкий ац :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 342

Land: US

Artist: Mount Saturn

EP :    Kiss the Ring  (cd-r)

Label: selfrelease

Link https://mountsaturn.bandcamp.com/music

 

Так уж получается, что поскольку стараюсь скупить всех представителей подобной музлы, а потом уже препарировать этих бабучек дома и делать какие-то выводы, то с одной стороны спич о том как много клонов и третьего сорта периодически неизбежен, с другой стороны - все исчо случаются "вау". Иногда и "виу вау".
Штат Вашингтон славен. Понятно что не всякой заплесневелой гранжевой муетой. Эти люди нам совсем не камрады. А с одной стороной великолепной каскадской сценой всех стилей, с другой своими культами в около дум-сладж стилистике. Причем там наблюдается такое же нешаблонное мышление, как и у каскадианцев. То бишь тут уже сто раз говорилось про Ай оф Никс, Йеа оф кобра и прочая, кто не знал или проспал - опять же, не камрады, нет пощады, сайонара.
Новички приехали несколько недель назад, плюс до заказа я их конечно тыкнул на кампе, но как-то не просек всей прелести. В чем и безсмысл этих онлайн слушаний. Достаточно понять перспективность или без для себя любимого, потом надо просто ждать пластинку. Поскольку потом - это совсем другая маша. Всегда.
Начинается демка с типовой аудифильной дзинь-хрясь. До вздыбливания волос на копчике. Я даже подумал - воот чем можно умыть всех этих мушек-джазофиль и прочей (цензоред). К счастию потом начинается приличная музыка, причем обычно я смотрю кто сводил и мастерил в двух случаях - или все очень хорошо или все очень криво. Понятно, что в подавляющем большинстве случаев в штатах делают нормальный средний звук, эдакий прокрустовый шаблон звукозаписи. Но всегда есть с одной стороны Андерсон, боатрайт и Плоткин, с другой стороны неизвестные кривожопы. Которые само собой все реже встречаются. И почти никогда в данной стилистике. Так уж выходит, возможно какие-то мистические пампукли так сошлись.
Ну и вот - все четыре песни различаются по стилистике, но понятно, что исполняют их одни люди и делали их одни люди и поэтому эта разница стилистик скорее такой демонстрандум перспектив. И мы понимаем, что у нас родились новые возможно звездочки. Хотя не надо оптимизмуса, все помнят историю как Маунт Салем (ахтунг - Маунт!?!) также ярко вспыхнули и исчезли. Могу еще с десяток имен припомнить, причем с убойным материалом, но где они сейчас и что с ними. Поэтому - не сглазить, ни в коем случае. Очень славный саундпрод для демки, бочка  - это правильная бочка, бас - это бас. И что самое ценное - вокал, он не вязнет и не парит вне, он тут, но открыт. Учитывая гудронный вязкий перегруз основной электростанции  - это непросто даже для великих звукорежей. Андерсону удается почти всегда, но таких как он - единицы.

Мое почтение Эрику Такуичи Уолласу и его  Шибьюса Саундс, чувак очень молодой, но надо за ним последить, чувствую если к нему правильные банды будут обращаться может к списку моих любимых звукорежей еще имя добавится. Причем писалось в его домашней студии (Анноун из Энакорта это она и есть), плюс он весьма неспроста упоминает Портлендские студии на своем сайте, по саунду слышно, что он там или стажировался или работал, потому что первое, что приходит на ум ставя МС - ба, этож Портленд. Хотя это и не так, формально. 

пс - к пичали никаких видеошутов банды на тытрубе не обнаружено, кроме пиратских вороваек с ипишки. Сделан релиз ультра скромно и как постоянно бывает с первыми ипихами и демками - это банальный кардслив, правда про-принтд и достаточно прилично принтд. Подождем продолжения, надеясь на бомбу.
XKuI7d4iTOo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Special issue

Land: Finland
Band: Vermilia

Single: Täällä Pohjantähden Alla (cd-r)
Label: selfrelease
Link: https://vermiliaofficial.bandcamp.com/album/t-ll-pohjant-hden-alla

Не так много времени спустя после выше разобранного  дебютника Вермилия возвернулась. Причем она все еще позиционирует себя, как соло проджект, хотя по факту две трети трудов на счету некто Сомнии. Включая музло, запись, ну и сведение. Вермилия писала только голос и костер (!!!). В данном случае и сама песенка это не ее творчувство, а  кавер финской ретро попсы, по типу если бы кто-то из русских блацкеров сделал тундро-кавер на какого-нить антонова.  Понятно, что мелодика исходника повыше классом, чем у русских попс-недоразумений. И восходит к финно-угорской фольк традиции. То бишь правильно куда. Которую не в состоянии испортить даже периодический туповатый блацк чёс. Которого здесь причем изрядно меньше, чем раньше. Что не может не радовать.
По саунду теже претензии, что и раньше, или я не помню были ли они  – но либо барабанчики это сэмплы, не высокого качества, либо барабанер эдакий начинающий, во всяком случае когда идет среднетемп. Такое типическое подростковое осторожничание, "натужность",  при том, что звучит это весьма искусственно, почему и возникает мысль о дешевом софте скорее, чем о новичке. Однако какие могут быть претензии в глубоком ундергрунде, где главное идеи. А трэк по результату замечательный, после возникает только одна мысля – а еще где.А вот все - тру сингл. Онли зи лонли.
Смысл выпуска  кстати неясен. Ранее она просто делала диджитал трэки. Мартица торжествуе. В этот раз небольшое количество проф принтед дигифайлов, пакет еще не прибыл ко мне, а они уже числились распроданными. Думается если бэнд запишет таки второй альбом и станет культовым, то синглом можно будет жадно  спекулировать, как всегда иногда  бывает. Если проект просто исчезнет, как тоже бывает изрядно часто  – то нет. Это вам не нефтегаз из недр разворовывать, тута маменька - настоящие риски.
Хотя пока все достаточно радужно – дебютник имеет уже три допечатки на сд-р и одну кассетную.  То бишь проект продается лучше чем ок. Что и позволяет надеяться на выход продолжения

yH3Dbcarayg.jpg

Land: Sweden
Band: Spiral Skies
Single: Cult (7”)
Label: AOP
Link: https://spiralskies.bandcamp.com/album/cult

 

Как и обещала Фрида в прошлом году, не так много времени спустя супер шведы выпустили свежий сингл. На этот раз не быдло-цифра, а нормальная физика. 300 человеков смогут прикупить семерку, в дополнение к остальным релизам одной из лучших ревайвл и оккульт  банд последних лет. Саундпродакшн заточен под вайнал, вклячая мастеринг в немецком Аналогкат. Мне лично не нравится, их отказ от сд версий, в отличии от раннего творчества, это исключительно тупой тренд и скорее всего решение лейбы. Все знают, что именно сейчас продается. Идиотские форматы, как бы. Ну и сам материал скорее коллекционнен, чем слушабелен, особенно учитывая би сайд. Где перезаписан  трэк с дебютной ипихи, и сравнение не в пользу винильной версии имх. Несмотря на ограничения малобюджета древнего.
В любом случае – группа важнейшая на сцене, и одна из самых ждаемых в плане второго полнометра.
пс – само собой напечатано роскошно, единственный минус что это блинск - вайнал, увысь
ka9P7sgcZ-w.jpg

Land: Germany
Band: Birch Book
Single: Werewolf’s Eyes (7”)

Band: In Gowan Ring

Album: Hazel Steps Revisited (cd-r)
Label:  Lune Musick
Link: https://birchbook.bandcamp.com/album/werewolfs-eyes-single-w-b-side

https://ingowanring.bandcamp.com/album/hazel-steps-through-a-weathered-home

Как известно любому фанату музыкальных сект у каждой из них свои шизы. Ну и поскольку массовые группировки типа Тибетоидов (C93), Пирсовцев (Ди6) и тд никогда меня не заманивали, и леденцы их гадость плюс музло  мне противно по большому счету, то наш горький удел более маленькие, но не менее свихнувшиеся обьединения. С гордыми флажками. В частности Б’ерит он же Б’ии он же Ин Гован Ринг он же Бирч Бук и прочая. Причем зачем ему ББ не особо ясно, во всяком случае теперь. Ранее еще можно было уловить разницу в стилистиках, для тех немногих для кого это вообще важно – копаться в процентах содержания эйсида или сайк или урбан и  прочих современных сабжанров около-фолька.  В данном конкретном материале. Ну раз он до сих пор держит оба проекта на плаву, значит зачем то ему это нужно. Как и в любой уважаемой секте тут есть издания для масс, включая мимопроходящих, хотя конечно это вам не Смерть в Июне, тиражи микро другие и не то количество психов с выпученными глазами и опустошенными банковскими счетами. В погоне за бесконечными ультра лимитами. Но. Также как и там, любой челопук в теме знает, что мастер Бии любитель делать штуки для узкого круга либо одержимых фанатов, либо просто богатых людей. Причем по нынешним трендам сначала собираются оплаты, потом по факту делается искомое количество копий. Учитывая недетские прайсы за каменные коробки например – число в районе пяти копий не должно удивлять. Скорее - вдохновлять к откладыванию евр. Потому что мастер творит, плодотворно. Хотя и давно не особо интересено, но это дело вкусов. Впрочем это все коллекционеры и так знают, либо обязаны, либо не коллекционеры. Либо просто мимопроходы и живут себе не ведая что нищебродство это грустно, мда. Никаких тебе каменных коробушек в шкафу.
Для узкого круга приближенных камрад Берит всегда издавал разные спешил штуки, еще с жирных времен дистры Мировая Змея. Практике этой он не изменяет до сих пор.
Например на прошлый хелловин был записана (именно записана-нарезана, не напечатана, это латекат издание) семерка, в количестве 21ой копии. Во всяком случае официально. Семь копий комплектовались травленным стеклом в рамке, семь -  выжженной на фанерке картинкой и семь – бумажной версией. Естественно, что все копии были мгновенно распроданы, ну и поскольку все это стартует когда в Фатерляндии, где Бии как всем известно сейчас обитает – день, а в моей полутундре ночь – я как бы проспал и особо не надеясь написал ему мылом – типа если кто откажется маякни плиззз. На что автор сообщил  – ты не один спрашивал, потому есть планы дорезать небольшое количество для вас страждущих. Только денюшки вперед. Ну и как бы так вышло, что прождав около пяти месяцев еще несколько челопуков заимели данный раритет в свои цепкие когти. Сколько нас ушибленных  – спросите Бии. Думается кроме него никто не знает общее количество. Мне лично достался вариант на фанерке, хотя конечно стекло это была самая желаемая няша.  Учитывая конский прайс даже по предзаказу на фанерку эдишн - за скольку некий гипотетический спекулянт решится продать стекляшку – боюсь даже предполагать.  Причем это еще не самый большой фетиш в списке фанатов Берита, есть более раритетные  фантики.  Опять же – нищеброды плачут горько, но таков мир музыкальных сект. Мое сочувствие фанатам Дуга пирса, там совсем все плохо с кошельком будет.
Имеет ли все это смысел для просто случайных людей – никакого. Гораздо проще прикупить любой из условно-массовых альбомов ИГР или ББ и понять, что жить можно и без них. Лично для меня самое интересное тут – очередная версия мега культа Майкл. То есть, кто не знает этот эпик в варианте поет Рид-играет Соль Инвиктус – с такими людями мы даже не плюем в друг дружку. Ибо это сразу – игноооор. Хотя для замшелых хипстеров сама песня известна гораздо раньше. Файрпорт Конвеншин, которых лично я не люблю, просто они были раньше, никто не спорит. Но не лучше. Соль рулз. Переплюнул ли Бии бригаду Вейкфорда – неа, кто вообще сомневался. Более того, я еще раз не понял, зачем ему два проекта.
К которому собственно и перейдем. Все фанаты уже в курсе, что грядет винильное переиздание (плюс сд к счастию) альбома 2002 года. То есть это еще были времена, когда они писались на родине в ЮСА, когда гостями были среди прочего – Мойнихен и Аннабель Ли, когда Люна имела адрес в Ингландии и прочие славные плюшки. Кто собирал в 90х Мировую Змею нас понимают. Остальные зевают. Глотая мух. Ну так вот. Само переиздание имеет малый интерес, но перед ним Бии выпустил небольшое количество сидиэрок с 6ю из 8ми перезаписанными ныне трэками.  Которые собственно я и сравнил с оригинальным изданием. По сути – это две разные, очень разные, вплоть до вариаций темпа и само собой инструментария, группы, исполняющие «похожие» трэки. Причем оба варианта имеют свои достоинства и всем фанатам добывание релиза маст гоу он. Ну кто успеет конечно. Аранжировано все по разному, исполнено тоже, плюс само собой помогала ему сейчас только одна девочка со смычком и голосом. Плюс сам голос автора все таки изменился за 16 лет. Немного. Плюс записано и обработано совсем по другому. Но обе версии отличны. Это при том, что лично я фанат ИГР времен Лав Чармс, то есть гораздо более древних.  Подождем прихода репресса самого , еще один повод для сравнения появится.

vNgO0XfguYY.jpg

ecXgKINVAdA.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 343

Land: US

Artist: Season of Arrows

Discography :  s/t     (cd-r)

                            Give It to the Mountain (cd)

Label: selfrelease, Argonauta

Link https://seasonofarrows.bandcamp.com/

Среди тонн штатовского хэви ревайвла, включая более лайтовый  оккульт и сайкодел, но и гораздо более тяжелые примитивистики, сладжевидные и думовидные тягучки в принципе не так много банд которые возвышаются над общим болотцем. Сидят на кочках. Жмурятся на солнушку. Само собой номером один будет Витч Маунтайн, до которых всем остальным - пешком до луны в дранных тапках. Несколько ниже расположим Стрелы из славного города Нэшвилла. Ну то есть для всех кто в теме, что там за музло в основном играют, понятно, что Стрелы в столице кантри - самые белые вороны из возможных. Поскольку жить им надо только в Портленде, без вариантов.
Чем они вне. Собственно если дебютник еще только намеками демонстрировал потенциал, а в целом бэнд делал как и многие - 70е на современной мат. базе без идиотизма и гомосяо 40летней давности, то второй альбом решительно показал - у них с мозгами все ок, в отличии от многих клонов друг дружки. Условно они себя причисляют к прог ветви, но надо понимать это также, как Витчей обзывать прогом. то есть никакой инфантильности из 70х и тем более всех этих мерзких визжаний полу-певцов - тут нет в помине. Музло нафокстроченное, многослойное, при этом оно свежее, без плесени и двусложных попс фантазий групп 70х. Как бы они себя там не называли и какими лаврами сами себя не награждали. Все равно это убогая примитивная попсня. По недоразумению до сих пор не на свалке.
Третий альбом у них в работе, обещались в этом году. Но это надо уточнять, поскольку спрашивал я о нем с полгода назад. В любом раскладе это будет один из самых перспективных релизов будущего. Если бэнд уцелеет в штормах современных тенденций.
По релизам имеется следующее. Первая сидиэрка это сверхраритет сейчас, с большим трудом находимая. Для масс был репресс на виниле, я само собой не брал, скорее всего саунд там отличается. По некоторым причинам есть такое предположение. Второй альбом тоже есть на вайнале, но в этот раз итальянский культовый лейблик сделал им человечий сд релиз. Правда в супер скромном дигифайле, практически без ничего. Чуть более информативный чем первый самиздатный конвертик. Стыдно должно быть камрады- аргонавты. Группа же редкий бриллиант в вашем каталоге, где откровенно говоря мусора стало избыточно  много.
Саунд - про дебютник известно только, что делал Мики Оллред=Дарк Арт Аудио, человек слепивший несколько бестселлеров тяжелых, которые многим известны. С одной стороны вроде претензий быть не должно, с другой -  на мой вкус  минусы имеются, хотя серьезная система вытянет. Правда и желание исправить сведение возникает постоянно. Не буду вдаваться в подробности, достаточно сразу после включить второй альбом, чтобы понять - это развитие вверх. Не только по музлу, но именно и по саунду тоже. тем удивительней, что делал опять тот же Оллред. То есть первая мысль - мужик, ты явно схалтурил на дебютнике. В нектрых важных моментах. Но не забываем про носитель - сидиэр с его типовыми траблами выше середины. В отличии от второго альбома. Тут уже можно всерьез рассуждать о профессиональности игры и даже голоса Шторми. И имечко ей дали неспроста. Если на дебютнике качество записи или обработки сделало из нее просто пароходную сирену, то теперь наконец то слышно, что этот голосище может не только разгонять айсберги в тумане. То бишь мое почтение мистеру Оллреду, не зря ему дифирамбы поют видимо, может когда старается. 

 

GOcWtieaMdQ.jpg

b5Ow_aAqI8M.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 344 

Land: US

Artist: Son of the Morning

Discography :  s/t     (cd-r)

                             s/t  (LP)

Label: selfrelease, DHU

Link https://sotmcult.bandcamp.com/music

 

Очередной штатовский оккульт, из Айовы на этот раз, причем не из типических амерских проектов - мрачных, мистических или наверченных стилистически, неа, тут все очень просто - это по сути не то банальный фузз ревайвл, не то утяжеленный ретро попс. Но тематически бэнд самоидентифицирует себя в оккультное крыло сцены, спорить с авторами занятие неблагодарное, плюс есть нюанс - музыкально оккульт не определяем, это по факту именно стиль, декларируемый содержимым лирики. Так уж повелось, что в основном все такие банды играют ревайвл или около. Но это скорее ортодоксия, чем правило.
Группа достаточно тягомотная в общении, в плане они могут что-то пообещать, забыть на несколько месяцев, после напоминаний вроде и сделать, но не до конца, что просили и прочая. Поэтому сложно, что то сказать наверняка - насчет будущего и тп. На сегодня мы имеем в наличии самиздатную сидиэрку, где бэнд себя показал во всей красе, потом эти же песни вышли на дебютном вайнал онли прессе. Поэтому все желающие сравнивать до выпученных глазенок получили такую возможность. Что можно сказать сходу - очень мало в ревайвле и оккульте настолько вылизанных сведений-мастерингов. Просто стерильная чистота, даже напрашивается - а где шумы, где фоны, где собственно то, за что любят все эти ушатанные ламповые матампы и оранджи, их тот самый пыщь-пыщь-саунд. При этом славно сделан бас к примеру. Поначалу даже не замечаешь, среди этой кристальной ясности и разделенности партий, но потом оно бумкает. Типа вот он я. Есть. Имя мне - баааас. Хотя само собой я лично предпочитаю более грузные и перегрузные делишки. Даже с потерей ясности, такой компромисс.

Делали все причем в очень странном месте, Ваби Саунд, Айова, студия где основное занятие саундтрэки и озвучка компуктерных поигрулек. Так как я этим дебильным занятием не увлекаюсь, то мне неведом ни их уровень, ни рейтинг, ни что там за игры вообще, но люди хвастаются какими то наградами и типа в своей индустрии они что-то там представляют из себя. Не имею понятия, в плане музла они сделали то, что описано выше. Очень достойно, даже хотелось бы погрязней и погаражней, мда. Правда еще повлиял и мастеринг, Сэфф Мастеринг  из Чикаго. собственно Карл Сэфф, довольно известный человек, сформировавшийся уже в 90х, при этом наполовину аналоговый, наполовину цифровой, набор железяк у него очень странный, например от каких то дрэков дешманских до студийных культов. Как можно услышать на таком разношерстном наборе выходит весьма приличный результат. У гораздо более пафосных студий случается скромней. А всего-то ПиэМСи+Брайстоны+Лаври+...конечно не обходится без недоразумений вроде Бенчмарк, без топов аля Крейн Сонг и без странностей типа Накамичи. При этом список релизов вызывает уважение, причем там достаточно много культовых тяжестей, среди всякой альтернативы и инди и попсы. Про некотрые я только сейчас с удивлением узнал, что это он мастерил, некотрые у меня даже были и есть. Сходу не припомню, как там в плане результата и особенно разборчивости.
Само собой самиздатная демка исполнена скромно, традиционно скромно - кардслив стиля закатай губу любитель делюксов. А вот вайнал, опять же традиционно для этого Мрачного Гедониста сделан с папосом. Ну все кто имеет его винильные прессы в коллекциях в курсе, тут тебе и варианты сплаттеров и спец сливы, впрочем тиражи всегда скромные, иногда мизерные, поэтому часто-обыкновенно  - берите, что осталось, и того скоро не будет. Как то так. Но красиво, да. К звуку конечно все это отношения не имеет, для звука есть сидиэрка, правда на четыре трэка меньше + интро

gfjjHZOVQps.jpg

QpeyT7hFPH0.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 345

Land: US

Artist: They Say the Wind Made Them Crazy

Album :  s/t     (cd-r)

Label: selfrelease


Artist: Sarah Ruth
Discography: Words on the Wind (tape)
                             The Shape of Blood to Come (tape)
Label: Pour le Corps, Obsolete Media Objects

Link https://pourlecorpsrecords.bandcamp.com/album/words-on-the-wind

https://sarahruth.bandcamp.com/album/the-shape-of-blood-to-come


В персональном посте про TSTWMTC где-то выше я еще считал, что лидирующая роль все-таки принадлежала Греггу Прикетту из старого состава культовых  Дэд ту э Дайн Уорлд, но последующие разговоры с Сарой доказали, что это ее проект. Когда я начал выяснять будет ли продолжение было озвучено, что пару лет она выступала под этим названием вообще соло, и возможно в будущем будет набран некий состав для новой работы, как данный проект. Пока же тотально хэндмейд сидиэрка, которую Сара красит, пишет и складывает упаковку сама - это единственное что можно заполучить от славного нуаргейз (дуэта ли?). Именно заполучить, поскольку делает она их как бог на душу положит, если кто-то попросит например. Есть как минимум три версии, как я выяснил. С одним живым трэком на 26 минут, с тремя домашними демками и соответственно то, что она сделала мне - обьединив оба сета. Поскольку это абсолютный авангардизм то никакого трэклистинга и выходных данных на носителе нет. Пришлось у Сары выпытывать, в результате я хотя бы знаю названия  содержимого. Ну и пока это единственное свежее от проджекта, помимо винилки, про которую шла речь ранее.
Как известно Сара принимает участие в полудюжине, если не больше коллабораций, некотрые из них для меня излишне анти-музыкальны, некотрые ненаходимы на носителях, но видимо более-менее главным помимо Ветров является ее соло работы. Я знаю о двух, выходили они только на кассетах, первая из которых уже раритетный раритет. По сути это сборные солянки всего, что она делает - от вполне себе псевдо-фольковых гимнов и неоклассических эфиров до шумового беспредела. Для тех, нескольких фэнов Ветров, которые видимо существуют, иначе кто бы раскупал тираж винилки, приобретение сольников обязательно, потому что они в приниципе попадают в туже волну, только меньше гейзовости-дроновости. Но не факт, что меньше экспериментальности, скорее наоборот. Конечно, у нее есть группа где вообще ад в плане авангардности, но спасибо, я не куплю, ибо это уже перебор.
Про саунд можно сказать только что оно есть. Вполне себе удовлетворительное, насколько могут быть адекватными малобюджетные домашние записи. Это про сидиэрку Ветра. Кассеты, как договаривались, не оцениваем. Ибо - бредовый формат с кучей девиаций не поддающихся фиксации.
Теперь самое интересное - давеча Сара написала, что у нее новый некий проджект, насчет релиза неизвестно пока ничего. Когда я спросил - что там вообще, стилистика и прочая, она пишет - На этой неделе первая репетиция, вот там и посмотрим :-) Но у нас есть скрипица теперь :-) Так что ждем-с новостей
ps - думается, что многочисленные упоминания ветра неспроста, Техас всеж таки. Ну и если сам проект Они говорят, что Ветер сделал их безумцами еще можно как-то натянуть на мытал, хотя и с трудом, то сольники при всем желании нет, но их можно натянуть на проект Ветер. Вот такая странная перверсия.
Ну и со всем очевидным дежавю - если иногда не вспоминаются легендарные Минайс Руины значит слушатель совсем не шарит. Вудпекер-с. Собственно одна из причин, что я нашел в творчестве Сары Рут Алекзандер - очень напомнило эпизоды  от Женевьевы. Или ее же проект Претерит например. Хоть и не тот инструментарий, как видно по роликам. Эти ее трэки с гармоникой и голосом можно даже к Триакелю притянуть

GRIKNFTNMFs.jpg

EgVtKbAl3nQ.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 346

Land: US

Artist: The Division Men

Partial discography :  Under the Gun    (cd-r)

                                            Tranquilo Trail: Live in Studio (dvd-r)

                                           Niños Del Sol (cd-r)

Label: selfrelease

Link: https://divisionmen.bandcamp.com/

Не знаю уж по какой причине дуэт до сих пор имеет лишь культовую популярность и соответственно никакого большого контракта с мейджорами, но и к счастию. Поскольку гомосеки с крупных лейблов всегда лезут своими рылами в творчество и в конечном итоге превращают бриллианты в мусор. Уже лет десять не встречал ничего выдающегося в каталогах НЕ независимых и НЕ ундергрудных лейбликов. Почему собственно и возникла эта тема когда-то. После многих лет разочарований в многотысячном тиражном фекалиуме.
Если задуматься, то не знаю дословно, как их классифицировать. Те теги, что они к себе прицепили на кампе - ничего не проясняют для посторонних. От слова вовсе. Но факт - людям кому близок нуарный кабаре, дарк фольк смешанный с альт готикой и особенно с американой (я даже не стану упоминать Сессну), а также желающие дежавю на Бриллиг например среди прочего - слушать обязательно. Особо не заморачиваясь и не обращая внимания на то, что Каролина экс басистка такой попсы как Тито и Тарантула (причем я не знал об этом, да и вообще кроме участия в ЗакатаРассвета мне о них ничего неизвестно, не помню была ли она там вообще тогда). Вобщем семейный дуэт Джизуса и Каролины Портилло не имеет к попсу отношения, точнее наверно имеет, но это настолько вне стадионных умц-умц для стад, супер стильно и вообще, что об некоей теоретической глямурности  сразу забываешь и по факту - их основная фанатская база думается не любители Т+Т или Лео Коэна и прочей амерской шляпы из телевизера, гости из которых участвовали в записи последнего альбома - а все ж таки некие оупен майндед (экс?)фанаты разных дарк течений. Нуарных. Также они не имеют отношения к кантри, даже в аутло виде, несмотря на Техас.
Крайне рекомендуется приобщаться не с альбомов. А с их двд, поскольку это абсолютный шедевр во всем. Хоть и сделан он не на печатном двд, но само собой про принтд. Концерт сам по себе - один убийственный хит. Ну точнее это запись в студии, без зрителей. Они сидят на табуретках, Каролина на басухе, Джизус на шестиструнке плюс ногами стукает по тамбуринчику, отличные мики, отличный саунд, хоть и дд2, но слышно и тембровое богатство и разнообразие голосовых нюансов. Представляю если бы они сделали дорогу в писиэм, была бы сказка. Снято все на высоком уровне, лучше чем их ранние клипики, цвет удачно выдержан в сепии, или типа того, с эффектами старой пленки при смене трэка, вообщем - виу вау. Плюс бонусом идут два клипика, но это не шедевр, как бы. Несмотря на то, что один на песенку Криминал - один из их супер пупер майстерверков. Тоже самое живьем на порядок сильнее. Замечу, что их дебютник я не успел купить, до сих пор рву на себе волосы, но теперь его достать нереально сложно. Даже не представляю сколько стоит у барыг ибо не встречал ни разу. Так вот - на двд есть несколько трэков оттуда - Марионетки и Избавься от ошибок - которые зазомбируют и заставят слюнями восторга захлебываться любого фэна нуарной акустической музлы. С одной стороны хорошо что эти трэки существуют на двд, с другой - видимо они сами считают их удачными, поскольку на последнем альбоме они были перезаписаны. Альбом причем писался три года, хотя саунд ровный и не подумаешь. Но сначала о втором - он мне нравится примерно на половину, опять же Криминал это убийственный хит, саунд домашний, что ясно и по заметкам о рекорд процессе, но для ундергрунда окей. Все эти фоны и шумы миков, крупноватость струментов, подкастрированный бас, голос Каролины без низких обертонов, скорее всего минусы мастеринга или даже изначальной записи. Думается выпусти их кто на вайнале - был бы совсем другой саунд, маскировавший эти недостатки, поскольку даже на двд, с безобразием дд2, то есть что-то типа тытрубы и мп3 - слышно, что у миссис Портилло голос - это не писк, плюс там у них все инструменты примочены, то есть разница должна быть от трэка к трэку. Что мы и слышим на треьем релизе. Писали его снова они сами, но мастерили на этот раз во Флориде у Майка Мэйджора. Саунд совсем другой, даже излише выпяченный. Но возможно это связано с массой известных в попс мире гостей, которых надо было проявить. С другой стороны - тут уже не минимализм семейного дуэта а разные навороты в аранжировках, плаванье по стилистикам и просто все "богаче". Хотя само собой они узнаваемы, плюс самые старые хиты имеются. Как и новые. В прошлом году проект обьездил старушку Юропу, поэтому уже в принципе можно ждать какиех то планов насчет продолжения. Но учитывая (три года записи) и тому подобное - этож ундергрунд, причем не чисто цифровой - кто его знает, когда. Хотя надо будет у них уточниться, на всякий случай, чтобы не прозевать, поскольку тиражи физических версий у них микроскопические. В основном для промо целей и концертных суппортов
пс - нельзя не заметить в оформлении и тематике около-мекс тематику, что впрочем не должно удивлять - география и культура Техаса видимо делают свое дело. Хотя музыкально я ничего такого не заметил, весь муэрто и криминальный антураж - скорее дополнительный внешний эстетизм и арт, в чем кстати их еще одна фишка. Опять же вспомним дарк кантри американу, понятно, что это все флер, а не прямые схожести.
ну и эволюция коснулась в том числе их видео творчества - достаточно сравнить клипик Криминала и одного из главных хитов текущего альбома - Небеса  знают с чего вапсче.

B0kyJQDGTNQ.jpg

HEZ6hNUwOJQ.jpg

HPLwlmZCvls.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 347

Land: US

Artist: Begotten

Discography :  s/t     (cd)

                              s/t demo 2018 (cd-r)

Label: Man's Ruin, selfrelease
Link: https://begotten001.bandcamp.com/music


Один из реанимировавшихся штатовских думовых культов, причем как всем известно обычно - when they're gone - they're gone. Тем более тут история мрачна, как мрак. Возникли они в 97м, очень славный год помнится был по качеству релизов, в 2001м вышел дебютник, чз год лейбл умер, следом у Мэттью диагностировали рак горла, Аманда потеряла 75 процентов слуха, а барабанер присоединился к банде Кингз Дестрой. Выглядит почти мистически, но тем не менее это их официальная история. Чз 15 лет бэнд нежданно возникает из пеплуса и к 18му году записывает демку. Насколько я общался с Амандой в конце 18го года они уже выступать начали на родине. Нуйок-нуйок.
Один из редких примеров думовой банды, где мужской вокал не вызывает отторжения, хотя он нормальный. Не гроуловидный. То есть по неизвестной причине, если не рык - то непременно гомосячье визжание. Почему то исключительная редкость некое третье состояние. Именно тут мы такое и получаем. Нормальное. Ну имеется в виду, где эпизоды без харша конечно. К печали Аманда поет очень редко. Я бы даже сказал это бэк, если бы не демка. Где ее вокальное присутствие ощутимей и заметней. Если это можно назвать вокалом конечно, но это уже вкусовщина. А если сравнивать с ранними Шрауд Итерами то можно и пением обозвать. Не ангелов конечно.
Вообще я слушал подряд - альбом и демку, поэтому мозгами знаешь, что между ними 17 лет, но на слух ощущение, что это годичная разница, просто железо в студии поприличней и звукореж погуглил все модерновые тренды в стилистике. Разница конечно есть, но оба релиза весьма чистенькие, с небольшим перекосом в ровность на дебютнике. Сейчас все-таки перегрузы научились наконец то делать перегрузными, при этом не теряя в чистоте и разборчивости партий. Раньше все это смазывали и резали, чтобы не превращать саунд в гараж обдолбанных школьников.
Еще один момент, что это такая ностальжи группа. То есть сейчас есть четкие загоны обычно - попс-хэви ревайвл, где правит ретро, потом все эти тяжеленные тягучки, невозможные раньше, ну и поэтому Биготтены со своим саундом "привет из 90х" - выглядят немного особняком. С одной стороны это придает им дополнительную "вкусноту", с другой - еще одна банда не успела вскочить в ушедший паровоз. Поскольку - смотрим выше - сейчас сильно другие тренды. Несмотря на то, что они довольно интересны, с умными аранжировками и не двусложной музлой, но перспектив в 2019м маловато. Быть белыми воронами всегда сложно.

зы - никаких видео на тытрубе не обнаружено, как ни пичалька
зы2 - есть несколько проджектов с таким названием, иногда с артиклем, от дебилик суицидал блацк мытал до нормальный такой дэт. Причем тоже с Нуйока. Причем неплохой, но речь не о них.
Nzr7gpxF_og.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, а брал ли прошлогодний альбом Messa “Feast for water”? Я пропустил по выходу, а вот накануне послушал на bc и прям очень понравился))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, doomsmith сказал:

Игорь, ты у меня вместо Думчартса. :)

такая же зашоренная писня об одном и том же?:D это просто никак не разгребу чумудан со штатов, что систер притаранила. скоро кончится и займусь европейскими бандерлогами :listen:

Только что, doomsmith сказал:

Кстати, вот - https://wolvennest.bandcamp.com/

 

ваша лошадь быстро скачет, оно токо начало рассылаться :D рашен пошта так шустро не работает :wacko:

3 часа назад, atmosphere сказал:

Игорь, а брал ли прошлогодний альбом Messa “Feast for water”? Я пропустил по выходу, а вот накануне послушал на bc и прям очень понравился))

Спасибо что напомнил. ага, лежит с прошлогодья, надо найти - открыть- заценить. вот с "найти" пока проблема :D я был сильно оптимистичен в плане сроков рымонта, как выяснилось, посему в старой квартире живу теперь как на складе - кругом коробки с пластинками до потолка, мы с кошкой между ними протискиваемся :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

special issue

Land: Canada
Band: Les Batards Du Nord
Album: Racines Nordik  (cd)
Label: selfrelease
Link: https://lesbatardsdunord.bandcamp.com/album/racines-nordik

Где-то ранее, в посте про канадских неортодоксов было написано помнится, что они распались. Однако в прошлом году бэнд совершенно нежданно, по крайней мере я узнал потому-что подписан на них в фбуке, когда свежий альбум уже писался. Само собой он был с некотрыми задержками получен, поскольку менеджмент у банды и ранее был со странностями, а теперь и вовсе - страньше и страньше. Но тем не менее - дигипак не такой качественный как ранее, хотя и про принтд. Состав я не сверял, все таки девять человек, их и раньше было много. Плюс гора инструментария. Было бы правильно вытащить перед новым альбомом хотя бы предыдущий и сравнить саундпродакшен, но это если много лишнего времени. А поскольку напамять конечно не помню, то вот что можно сказать про свежую работу.
Во первых музло - очень славное и даже есть хиты. Конечно тут они пытаются видимо всем нравиться и напомнить о себе фанатам, поскольку концептно не выдержано в едином ключе. Во всяком случае - имхо.Поскольку тут мы имеем как пошлые китчевые кельтщины, так и вполне себе качественный медиевал, как у них принято - с окситанским(?) колоритом. Французским конечно, но все знакомые с окситанщиной поимеют ряд дежавюшек. Того самого нордика как раз практически нет, ну по крайней мере так как я его понимаю, исходя из моей коллекции датского-шведского-фаррерского и прочего сканди фолька.
Саунд странный. С одной стороны много этнического инструмента требует натурализма. Оно в какой-то степени так. Не на сто процентов. Но отдельные тембральные особенности конкретных исторических струментов  при определенном опыте слышно сразу. Сведение не понравилось. Девять человек (а помним что инструментов использовано сильно больше) пытаются сжать и впихнуть в маленький трюм- подвал, во всяком случае нельзя было так скукоживать панораму. При этом к счастию партии ясны и разборчивы, в массе своей. Причем сводили в штатах. Мастерили вообще в месте, где делался дэт легендарных времен - Флорида, Мориссаунд. Очевидно, что опыта у них в фольке мало, это слышно по давулу и дудкам, но в целом, даже на немецких миттелалтер дисках бывает хуже. Поэтому блин не комом, но очевидно - можно было сделать сильно лучше. Учитывая отсутствие ажиотажа не факт, что бэнд опять не заморозиться на несколько лет. Поскольку они очень тормознутые в плане переписки, то неизвестная неизвестность пока.

PE_i4cCn4Ag.jpg

Land: Germany
Band: Leger Des Heils
Album:  Flammenlieder I (cd)
Label: Ars Antique
Link: ?

Как уже писалось в постах про ЛДХ и знают все фанаты этого культа Марио сейчас все сд творчество выпускает сам, доверяя винильные репрессы микро лейбликам типа Лихтеркланга. Но первыми всегда выходят сд. Причем понятно, что всегда имеется боксовая люкс версия и у любого уважающего себя коллектора дарк фолька есть минимум несколько этих коробок. Я даже знаком с немцами у которых есть все (!?!) но понятно, что такое возможно только в трех случаях - знакомство с Марио, житие поблизости (одна страна) либо у вас очень много денег. Потому что иногда старые коробки всплывают у спекулянтов, за них бывают драчки среди страждущих, но прайс там заставит удавиться слюнями ненависти баранов, считающих что сд формат мертв и его все выбрасывают на помойки. Ага. Аж два раза.
Как в любой уважаемой секте число релизов превосходит потихоньку разумные пределы, плодовитость меня лично всегда унывает, ну и в ход идет всякие уловки - аля миники и прочая коллекционная чепухня. Вот и в этот раз - было в прошлом году заявлено, что новая ипиха первая часть трилогии. Само собой на нее тут же скинулись все фанаты, кто успел. Потом полгода мы слушали про фабричные задержки и косяки, потому что на этот раз это не сидиэрка, несмотря на опять смешной тиражик. Или не смешной, если вспомнить предыдущие прессы. Всеж таки 99 копий для коробки от Марио это считается очень много. Плюс еще какое-то число в регулярной версии. Обычно для таких тиражей делают про принтд сидиэрки.
Про музло - собственно я слежу за ЛДХ 25 лет, смысла какого-то говорить о стилистиках нет, о девиациях и эволюциях знает любой, кто удосужиться прослушать релизы хотя бы с лагом 5 лет. Но для этого релиза нельзя не заметить дежавю на мега культ Зонне Хагаль. Во всяком случае первый трэк об этом просто кричит. Еще два можно также разобрать на косточки, но зачем. В целом 14 минут слишком мало, чтобы какие-то делать выводы. Это чисто коллекторская штука, для тех кто в теме, то есть для своих. Про продолжение я спросил. Шеф написал, что выйдет оно в следующем году, примерно половина материала уже написана. Причем я честно говоря не знаю обьем - если это опять ипиха на четверть часа, то нелепо. Понадеемся, что вторая часть будет более полноформатной.
ps - Арс Антик это очередная инкарнация Аристае, то есть личного лейблика Марио, то есть по факту это самиздат опять
пысы - еще Марио почему-то сделал запрет на встраивание видео, поэтому только на тытрубе можно поглядеть


https://www.youtube.com/watch?v=3cKDmqBNbrc&t=81s

ZZsmWqyJl-Y.jpg

Land: US
Band: Autumn Tears
Album:   Colors Hidden Within the Grey (cd)
Label: Dark Symphonies/ Dark Descent
Link: https://autumntears.bandcamp.com/album/colors-hidden-within-the-gray

Еще в посте про реанимационную ипишку поминалось, что Тед замыслил полнометр. Не прошло и какого-то времени, уж не помню точно сколько и вот оно вышло. Причем прошло почти незамеченно, потому что как сто раз говорилось - эфир мертв для татаро-монгол, поэтому несколько ревюшек у задротов погоды не делают. А зря. Ибо даже по старым меркам, то есть времн расцвета жанра релиз был бы сильным. Что уж говорить сейчас, когда конкурентов у него нет вообще. Если только Питер не научится сводить-мастерить наконец прилично, что малореально. Или Олаф не выпустит все таки новую Стоа, что тоже чем дальше, тем мифичней. Или Еленды вернутся. Или Дарк Сэнктуэри. Или... В общем легенды и мифы эфира в пересказе мертвецов. И всем разбирающимся в предмете очевидно - Тед сделал лучший релиз жанра за последние лет десять, если не больше.
Причем мне бы больше понравился минимализм ранних Слезок, возвернись он туда. Но и полу-масштабное симфоническое полотно, полу-камерная неоклассика - тоже в принципе неплохо. Оно даже звучит достойно, хотя для такого малобюджета записать тридцать человек с кучей инструментария - (а именно столько на фотах буклета) - это очень сложно. Поэтому не стану вообще придираться ибо заявка достойна всяческого восхищения и вау. Это при том, что предыдущий миник я помнится раскритиковал  в целом, тем удивительней что такой вот эпик вышел. Маст хэв, пока еще есть, ибо опять лимит. Единственная жалость - несмотря на все понты с оформлением конечно буклету далеко до тех шедевров полиграфии, что Тед издавал раньше.

xkCJT11sCG8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 348

Land: Russia

Artist: Drolls

Albums :  Codex Buranus    (dvd-r)

                     Cantigas  (dvd-r)

Label:  selfrelease
Link: http://drolls.onego.ru/en/about/about.php

Как не раз уже подчеркивалось я сильно скептически отношусь к так называемой "аутентической" ветви early музик (миттелалтер) сцены, почему - тоже сто раз говорилось. Адекватно к ней относятся в основном фанаты так называемой классики, которая - унылое болото, задолбавшее меня еще в муз.школе и с этими сумасшедшими предпочтительно  дел не иметь. Почему - смотреть фильмы аля Зомбилэнд. К сожалению ушибленных фанатов всяких битовенов и барабахов нельзя так просто расстрелять из помповика или порезать бензоsaw. Останутся кишочки и прочая. Их надо прятать и прочая. Лень же.
Однако в случае с одним из наших древнейших (для того времени когда это стало модным, не берем разные попытки времен ссср, к тому же там как раз крен в "аутентизм" тот самый, будь он неладен) медиевал коллективов он всегда находился в некоей середине. То есть парни отдавали себе отчет в бредовости неких достоверных исполнений. Но и не уходили в слишком свободный полет, как многие немцы. Такой - баланс,  типа. Об истории и дискографии петрозаводчан - в гугел, к тому же несмотря на то, что у меня довольно много их дисков до сих пор не уверен в полноте собрания. Ибо есть пара штук непонятно, существовавших ли в физике. А с группой я довольно давно не контачил. Плюс всем интересующимся стоит посетить канал Гоблинуса и посмотреть лекции Дмитрия Черевко, шефа Дроллей. Даже людям далеким от средневековой музлы может быть познавательно.
Как известно фанатам, если такие имеются, в прошлом году проект устроил краудфандинг на тему выступить 1 ноября с программой Кодекс Буранус. Ну и записать действо как водится. Денег собрали не так уж много, но тем не менее концерт состоялся, запись состоялась. И спустя несколько месяцев бэкерам разослали пакеты. Бонусом шел еще один двд, с концертом 4х летней давности.
Собственно Кодекс. Для ушибленных моцартом слова типа Кармина Бурана это в основном всякая фигня типа Орффа. Ну то есть для людей кто реально в теме происходящего - это даже не смешно. И пошло. Собственно к настоящему КБ  херр Карл  имеет такое же отношение, как я к морской капусте. То есть видел-слышал-но рвота и спасибо не надо. Как известно в настоящем сборнике поэзии вагантов больше 300 текстов, а невмы есть только к 40ка. Ну и как всем интересующимся известно - невмы никто однозначно так и не расшифровал, поэтому самое важное - ритмическая составляющая - представляется неизвестной. Да и мелодическая прямо скажем тоже, хотя за последние десятилетия уже сложились некие каноны. Условные по вышеперечисленным причинам. Тем не менее все исполняют Ин Таберну или Тотус Флорео и тд и тп примерно по одним нынешним стандартам, в основном играясь с  набором инструментария и ритмовыми вариациями. Но. Надо отдавать себе отчет - что никто на самом деле не знает, как это выглядело 700 лет назад. Даже приблизительно. То, что не так и по другому  - совершенно точно. Включая строи инструментов и тембры и... я как бы сам против, чтобы струны делали из кишок котиков например. Нафиг такую аутентичность. Хотя бедных коровки до сих пор озвучивают своими кишочками все эти мерзкие консерватории. Горите в аду симпхонические оркестры и макдональдсы, да.
Ну и вот собственно у Дроллей очередная попытка (поскольку только ленивые не играли ничего из КБ, и не припомню таких кстати) сделать концепт на тему. Помимо них участвует хор, что как бы сразу нас выбрасывает из средневековой реальности вагантской. Почему - гугел в помощь. Но с точки зрения современной медиевал сцены это нормально и весело. Плюс они часто не стараются петь, что есть хорошо. С одной стороны песенки про попойки с распутными девками и не предполагали неких поставленных голосов, с другой - очень сильно сомнительно, что в контексте  средневековья эти стихи вообще кто-то именно исполнял, как некое произведение. Скорее всего они носили именно утилитарный характер - поорать в пьяном дыму с такими же дружбанами. Жисть была тяжела и коротка. Ибо. Жена Карла Великого вышла за него в 13 лет, померла в 25 лет родив 9  детей. Считая умерших. Все цифры по памяти, примерны, но порядок такой.  Особенно примечательно думать на эту тему слушая массовый скулеж на тему, куда мы котимся и как плохо живем-с. Пенсии им подавай, ага. Хильдегарда негодует.
Про звук сразу - не оценено - потому что дд2, никому в здравом памяти не придет оценивать мп3 же. Видео ряд очень приличный, особенно близкая сьемка, вот с панорамными видны лестницы на стойках, смычках  и струнах, но возможно это мой источник устарел и не справляется. Возможно современный кишками блюрик расшифрует эти штуки прилично. Зато цветопередача отличная - естественность рулз.
Про бонус под названием Кантиги - концерт примерно такого же разряда, но снят за четыре года до. Чутка попроще в плане сьемки, звук тоже самое - дд2 - не оцениваем. Собственно это не чистый концерт, а полулекция, с рассказами для людей далеких, о тематике. Поскольку половина настоящих выступлений в средние века (по источникам) к музле вообще не относилась - а была всякими хохмами, анекдотами, сплетнями из других городов, откуда приехали артисты, ну и самое главное - жонглированием и прочим недо цирком, причем это было главнее обычно, чем музло -  то выглядит это более правдоподобно, чем можно подумать. Как известно - тем кому нет в гугел дорога - кантиги это тоже стишки. В основном с пиренеев, на тамошних языках, с вкраплением латыни в так называемых духовных кантигах. А были еще и светские и прочая. Также известно, что сохранились невмы далеко не ко всем, опять же доподлинно неизвестна их расшифровка и все вытекающее. Самыми знаменитыми сборниками кантиг являются CSM и LV, соответственно Кантиги Санты Марии и Либре Вермелл, про обе по моему уже где-то выше упоминалось, в любом случае инфа о них стоит того, чтобы полезть в инет и самому узнать. Собственно речь о них, потому что Дролли как раз составили концерт из кантиг оттуда. Есть и другие манускрипты, менее известные, но понятно, что массовым массам, а в медиевал как бы тоже далеко не все страждут копать в бездну - так вот массам достаточно определенного набора известных хитов. Что впрочем не делает их хуже. В частности я у любой банды, если есть на альбоме, всегда слушаю версию Стеллы Спленденс - один из главных шедевров этой человеческой цивилизации, которая напомниает совершенный природный алмаз, сворованный негром из кимберлитовой трубки в собственном заду, контрабандой доставленный в какой-то "центр мира" и вот лежит оно случайно посреди горы безвкусных полированных-шлифованных украшений для ботоксных теток  с доллерами. На одной стороне - тру и настоящее, на другой - пошлость и китч. На одной стороне - краткость сестра таланта возрастом 700 лет, на другой - какая-нить расфуфырканная ёпера с буфетом для баранов с павлинами. Обычно по исполнению СС можно всегда судить о классе группы в целом. В данном случае - одобрям-с, особенно понравилось ненавязчивая, или случайная,  мартиальность - то есть сочетание ударных с хоровой поддержкой, конечно все понимают, что в оригинале много столетий назад оно так просто не могло звучать, тем более кантиги это одноголосые песенки по определению, но все равно - мы живем сейчас, сейчас другие тренды, и мартиальный флер  в моем мире это всегда вишенка на торте.
пс - само собой это не делюкс издания, мы же не про Корвусов говорим. Там совсем другие деньги и соответственно воплощение, в том числе и сценическое - имею в виду знаменитую серию живых двд на туже самую тему Кодекс Буранус от берлинского культа. Но у наших сделано все аккуратно,нет ощущения кухни,  к тому же, как озвучено выше - денег собрали  крайне мало, поскольку и фанатов армия небольшая и музло не калибра - умцы-умцы. И даже не прости хоспаде какой-то там чайковский петя для татаро-монгольской конницы. Кому нужны в Раше-2018 испано-португальские страдания 13го века. Ответ очевиден.

 

r9eKY9WgiwY.jpg

HGlbuSEWSig.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышел новый альбом Dead to A Dying World “Elegy”

https://deadtoadyingworld.bandcamp.com/album/elegy-3

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, atmosphere сказал:

Вышел новый альбом

 

без спойлеров, Денис, плиз :D он уже у систер в чикаге лежит, но когда теперь я эту пачку получу неясна. может в евпропе прикуплю еще экзмпляр прицепом к чему-нить, чтоб быстрей послушать. промо клипик был настораживающий, прямо скажем :wacko: но с такой бандой ванговать бессмыслено, я из принципа тыкать в инете не стану

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 349

Land: US

Artist: Sibyl

Albums :  the Magic isnt Real   (tape)

Label:  Flowerpot
Link:https://sibylrva.bandcamp.com/releases


Уже не раз говорилось, что когда дело касается тяжелых и около- ревайвловых разновидностей главные сцены мира это Штаты. Ну и уже потом Швеция, Испания  и пошло по нисходящей, в некотрых странах типа Раши вообще до сих пор трудно вспомнить больше пяти приличных банд, среди тонн вторичного шлака. Но Штаты конечно рулят уже который десяток лет, когда там ревайвл вообще реанимировался. Собственно выдавая идеи и великолепные образчики в товарных количествах, каждый год, причем уровень среди ньюкамеров похоже не снижается ни разу. Баранам застрявшим в плесени и паутине семидесятых данные наркотики и предлагаемые кайфы вообще неведомы, по большей части и к счастию. Поскольку тиражи и самиздатность большинства релизов предполагают правило - успел эрго купил. Будешь одним из нескольких счастливых, возьми с полки пирожок, маладец.
Все это справедливо и касательно свежих хэви рокеров, как они себя называют - из Ричмонда, что в Виргинии. Как-то не особо припоминаются мне банды оттуда. Хотя наверняка есть. И возможно даже в коллекции. По сути очень сложно судить по 4м песенкам, однако как в случае например с ранее разбиравшимися Маунт Сатурн - это демонстрандум творческих амбиций молодой банды. То есть песенки конечно менее разнобойные, чем у МС, но тоже с заходами туда-сюда. Поэтому видимо правильно просто обозвать их фузз роком или хэви роком, но надо понимать, что тут много чего понапихано в это ничего не значащее толкование. Фанатам хорошего оккульта причем слушать обязательно, даже при том, что лирически это врядли оккульт. Просто имеются в виду знаменитые шаблоны этого субжанра. Музыкальные. Без полуголых девиц и обнимашек с бафометами.
Очень сильно жаль, что бэнд пока пребывает в глубоком ундергрунде и даже сидиэрку не смог сделать. Пока для страждущих имеются лишь 50 копий кассет. И очень сильно бы хотелось, чтобы следующий релиз был более длинным и более на сд. В конце-то концов этот идиотский тренд выпускать кассеты уже не просто раздражает, а бесит. Я конечно и лично встречал задротов, которые до сих пор чего то там пишут по домам, потом с выпученными глазами и брызгая слюнями описывают свои оргазмики, но всегда неизбежно  звонит будильник и все, кто не ел просроченный кефир поварешками  понимают - халлоу, на дворе 2019 год, какие в анус еще кассеты блинск. Смешно. До слезок.
пс - к пичали банда настолько молода, что у них есть канал на тытрубе, но нет никаких сьемок, даже на какофоны. Только сама кассета собственно выложена, но понятно, что это несерьезно. Будем подождать ибо старт шикарный, если бы не на идиотском формате, то можно  и качество видимо ценить, а насколько вокал Вайолет гипнотичен слышно даже чз убогий звук онлайн

oQif6HZIgI0.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...