Акустика под лампу. - Страница 7 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустика под лампу.


Aleks76
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Ilja сказал:

Авторские отметаем сразу - в угол. Получается только одну фирму пробовали - Triode.

фирму (и triode топовый однотакт 845 интегральник) поставил в угол, взял авторские. что я делаю не так? :Smile: Аyon мне тоже нравится, блестит весь, красивый, не стыдно гостям показать :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 343
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Почему многие так бросились на защиту пушпульников - это очень легко объяснить. Потому что большинство слушают рок, и им прежде всего подавай драйв. А я рок слушаю уже реже, да и мой транзисторный сетап с ним прекрасно справляется. Зачем мне ставить рядом еще и PP  Просто надо было не полениться, и прочитать сначала, а потом уж давить на клаву.  Мне интересна тема только про однотакт, и акустику под него.

4 часа назад, Ilja сказал:

Авторские отметаем сразу - в угол. Получается только одну фирму пробовали - Triode. А все пушпульники откинули :) 

Это я написал про те пушпулы, которые слушал в своем тракте. А по салонам и гостям послушал их немало. Только EARов одних слушал по моему в трех различных конфигурациях. Ayon,  Triode еще, и много авторских по гостям. Диапазон звука, от плохо до очень хорошо. Но мне это не нужно. Потому что мой транзисторный тракт мне очень нравится. Ставить рядом пушпул, я просто не вижу смысла.

 

2 часа назад, Pyc сказал:

 

А по мне - Харбеты слабое звено, с такими призвуками тонкостенной фанеры никакому усилителю не справиться.

 

Харбеты то тут причем. Прекрасные колонки. Я ими очень доволен, и даже мысли не было вязать с ними лампу. Они играют у меня в законченном транзисторном тракте, и пусть себе играют.  А если у Вас есть желание их покритиковать, то лучше это сделать в ветке про Харбеты. Могу даже подкинуть еще тезисы для критики.  Там кроме тонких стенок, еще и динамики из старых пластиковых бутылок, а также отваливается шпон, и кривые шурупы. Ну и еще ченть можно придумать :)

Мужики, я вас очень прошу не уводить тему в сторону.  Ламповый тракт строится параллельно камню. Скорее всего даже стоять будет в другой комнате. Строится только под винил, и почти только под малосоставный джаз 50-60х.  В упор не вижу тут никаких пушпульников.  Интересует только однотакт с подходящей акустикой. Лучше бы накидали конкретные примеры, из того что надо послушать. И по усилителям, и по акустике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из однотактов можно обратить внимание на Sun Ausio 300b, 2A3 и интегральный их PM-200 на 34-ах. С Cornwall интересная довольно связка на мой взгляд у всех этих усилителей получается для озвученных жанров.  Сам периодически включаю Sun 300b и PM-200 с Klipsh forte 2. Они поменьше Cornwall и более требовательны к установке по задней стене из-за пассивного радиатора, но характер звука такой же, просто с ними все "немного по-мельче". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, nikotin сказал:

....и почти только под малосоставный джаз 50-60х. .... 

Ну а если так, то LV будут в самый раз с однотактником. Как говорится - их хлебом не корми, дай только всяческие дуделки-пыхтелки воспроизвесть!)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, BeoKuzma сказал:

Ну а если так, то LV будут в самый раз с однотактником. Как говориться - их хлебом не корми, дай только всяческие дуделки-пыхтелки воспроизвесть!)

Джаз, это не только "дуделки-перделки"  :D Это прежде всего фортепиано. А контрабас один чего стОит. Оттяг, щелчок, и уууууззздздзуууууфффф. Это же кайф. А рядом клавиши плещутся, щеточки шуршат, и вдруг сакс пошел в атаку, а за ним труба режет, а сбоку еще и тромбон попердывает.. А нога сама пошла ритм отбивать, и не унять ее. А импровизация..... Это же полет фантазии. И эта фраза еще ТАК не игралась, и уже никогда ИМЕННО ТАК сыграна не будет.

Не, мужики, джаз - это кайф. Я когда в начале девяностых понял, что из рока я выжал все, и мне становится душно в этих рамках, то очень благодарен создателю, что он меня подтолкнул к джазу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, igarr сказал:

Из однотактов можно обратить внимание на Sun Ausio 300b, 2A3 и интегральный их PM-200 на 34-ах. С Cornwall интересная довольно связка на мой взгляд у всех этих усилителей получается для озвученных жанров.  Сам периодически включаю Sun 300b и PM-200 с Klipsh forte 2. Они поменьше Cornwall и более требовательны к установке по задней стене из-за пассивного радиатора, но характер звука такой же, просто с ними все "немного по-мельче". 

СПАСИБО !!!  Как же я мог забыть про Сан Аудио. Нашел в Зените, и уже позвонил. Но у них послушать сейчас можно только 2А3, и причем не с Корнваллами, а с Хереси. Я Хереси ни разу не слышал. А как они, намного хуже Корнваллов?  Или все же покажут основной почерк усилителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, Alexandroo said:

фирму (и triode топовый однотакт 845 интегральник) поставил в угол, взял авторские. что я делаю не так?

Авторские не являются точкой отсчета, ибо не серийны. Об этом речь. 

 

4 hours ago, nikotin said:

Это я написал про те пушпулы, которые слушал в своем тракте. А по салонам и гостям послушал их немало. Только EARов одних слушал по моему в трех различных конфигурациях. Ayon,  Triode еще, и много авторских по гостям.

А как ты можешь слушать пушпул если играет система ? Или ты приносил однотакт или свой транзистор и ставил вместо пушпула и тот сдувался ? :) Вопросы риторические, ибо чую перестановок не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Ilja сказал:

А как ты можешь слушать пушпул если играет система ? Или ты приносил однотакт или свой транзистор и ставил вместо пушпула и тот сдувался ? :) Вопросы риторические, ибо чую перестановок не было. 

Илья, я же просил не ломать тему. Не надо про пушпулы. Если хочешь я позже в личку напишу.  Лучше ответь на вопрос

Цитата

 у них послушать сейчас можно только 2А3, и причем не с Корнваллами, а с Хереси. Я Хереси ни разу не слышал. А как они, намного хуже Корнваллов?  Или все же покажут основной почерк усилителя. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, nikotin сказал:

 Или все же покажут основной почерк усилителя. 

 

29 минут назад, nikotin сказал:

Джаз, это не только "дуделки-перделки"  :D Это прежде всего фортепиано. А контрабас один чего стОит. Оттяг, щелчок, и уууууззздздзуууууфффф. Это же кайф. А рядом клавиши плещутся, щеточки шуршат, и вдруг сакс пошел в атаку, а за ним труба режет, а сбоку еще и тромбон попердывает.. А нога сама пошла ритм отбивать, и не унять ее. А импровизация..

Возможно, покажут. (если отвлечься от нижних нч :) )

лпмрпр.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, nikotin said:

Лучше ответь на вопрос

Хренаси слушал несколько раз но с транзиторным левиком (ценовая около 10к). Честно сказать  - не понял. Открытость звука не та к которой привык, подкрикивают, шепелявят, бас - фига знает был ли он там (далековато от стены стояли). В той же системе джабли цепляли новодельные напольники с двумя басовиками (ценовая около 15-ти) - появляется Звук  и голография :) Поэтому как бы нафига две относительно нижне-средних системы, если можно продать всё и купить выше ? :) 

Собсно ясен перец к хренаси - только лампа и побольше Hennessy. Так что может и можно слушать.. Но сильно жанровые. Это сразу слышно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, nikotin сказал:

СПАСИБО !!!  Как же я мог забыть про Сан Аудио. Нашел в Зените, и уже позвонил. Но у них послушать сейчас можно только 2А3, и причем не с Корнваллами, а с Хереси. Я Хереси ни разу не слышал. А как они, намного хуже Корнваллов?  Или все же покажут основной почерк усилителя. 

так я и писал про свой опыт с Сан аудио))) В Зените вроде был интегральник SV-PM200. Он чуть мощнее чем 2А3. И потом 2А3 это УМ. Пред необходим. Я год слушал без преда прежде чем его купил. Разница огромна. Корнволлы у них ( в Зените) купили и сейчас они к сожалению только под заказ. Сам к ним прицеливаюсь ибо альтернативы в этом ценовом диапазоне не могу найти. Хочу еще раз их послушать на фоне  опыта с WLM. Хереси слушал. Рядом нельзя поставить с Корнволл. Еще слушал итальянцев Casta Acoustics Model B. Немного дороже Корнволлов. Но, с однотактом не пошло, усилитель не потянул их. По всей видимости из-за акустического оформления ЗЯ. С РР было все хорошо, но мне также РР не интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Ilja сказал:

 Поэтому как бы нафига две относительно нижне-средних системы, если можно продать всё и купить выше ? :) 

Да, это конечно разумно, и я писал об этом. Еще год назад у меня был четкий план апгрейда моей системы. Первым шагом должна была стать замена Харбет-5 на Харбет-40. Что бы не говорили о Харбетах, но мне очень нравится эта акустика. И на джазе, и на классике, и даже рок качают прилично. 

Но потом поездил, послушал, и захотелось все же джаз слушать на лампе. А так как я не уверен, куда меня в конце концов вынесет, то хочется пожить пока с двумя трактами. Вот такой вот пока винегрет.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Председатель гараж. хоз. сказал:

Усилитель с двухтактной схемой усиления. Основное преимущество этой конструкции заключается в возможности создавать усилители, которые имеют намного более высокую мощность, чем их однотактные собратья, при этом используют те же выходные лампы в выходном каскаде

Вам вот сюда http://soundex.ru/index.php?/topic/44210-акустика-под-двухтактный-усилитель/#comment-1524782  А здесь про однотакты тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, nikotin сказал:

Джаз, это не только "дуделки-перделки"  :D Это прежде всего фортепиано. А контрабас один чего стОит. Оттяг, щелчок, и уууууззздздзуууууфффф. Это же кайф. А рядом клавиши плещутся, щеточки шуршат, и вдруг сакс пошел в атаку, а за ним труба режет, а сбоку еще и тромбон попердывает.. А нога сама пошла ритм отбивать, и не унять ее. А импровизация..... Это же полет фантазии. И эта фраза еще ТАК не игралась, и уже никогда ИМЕННО ТАК сыграна не будет.

Не, мужики, джаз - это кайф. Я когда в начале девяностых понял, что из рока я выжал все, и мне становится душно в этих рамках, то очень благодарен создателю, что он меня подтолкнул к джазу. 

Да это ж я так - утрированно!) LV джаз играют отлично начиная с младшей модели. А вот однотакт им нужен помощнее - если на 300-ках, то 2-е в канал. Был опыт в свое время - LV Avatar OBX-R с Wavac 300B WE - на громкости чуть ниже средней уже чувствовались характерные проблемы в звуке от нехватки мощности усилителя. Достоинством АС LV, на мой взгляд, является еще их "доброжелательное отношение" и к транзисторным усилителям, правда далеко не ко всем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, nikotin сказал:

СПАСИБО !!!  Как же я мог забыть про Сан Аудио. Нашел в Зените, и уже позвонил. Но у них послушать сейчас можно только 2А3, и причем не с Корнваллами, а с Хереси. Я Хереси ни разу не слышал. А как они, намного хуже Корнваллов?  Или все же покажут основной почерк усилителя. 

С хереси главная засада - на что их ставить. Родные постаменты - напольные, т.е. вы получите стоящую на полу акустику и слушать ее надо метров с четырех, как минимум. Со всем чужеродным - не играют, съезжает сразу тональный балланс.

На родных играют лековесней и драйвовей крнваллов. Рок-н-рольные колонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте дотянуться до ла скал, они мне нравятся даже больше клипшхорнов, с которыми есть большой гемор с усилением. С ла скалами 2А3 или соропяточку - замечательно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Председатель гараж. хоз. сказал:

 

если с III  , то там вроде ничего мудрить не надо  ,  как стоят  так и ставить 

kl_ir_181011_b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Председатель гараж. хоз. said:

я к тому еще что когда будете в Зените  вам могут предложить  послушать Unison Research  ,  ну вы и послушайте .. 

http://www.zenit-hi-fi.ru/hificatalog/audio/lampovye-usiliteli/unison-research-s6.html

UR S6 вроде однотакт. 

У меня был UR Simply Two, юбилейный. 10W, однотакт. Когда выкинул родные лампы к чертям и поставил топовые Psvane - запел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Председатель гараж. хоз. said:

и выполнена по однотактной ультралинейной схеме, работающей в классе А.   

Зачем повторять слова из буклетов, смысл которых не ясен даже самим разработчикам.

Или вы там, за кассой ? :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, nikotin сказал:

СПАСИБО !!!  Как же я мог забыть про Сан Аудио. Нашел в Зените, и уже позвонил. Но у них послушать сейчас можно только 2А3, и причем не с Корнваллами, а с Хереси. Я Хереси ни разу не слышал. А как они, намного хуже Корнваллов?  Или все же покажут основной почерк усилителя. 

У меня с этой акустикой сложные взаимоотношения:) пытался понять её много раз. Прошёл этапы - от полной неприязни, - легенда для американцев, которые в 60-70-х были желторотыми прыщавыми подростками, - заинтересованный удивленный взгляд. Даже к себе приносил, недели три у меня были вторые хереси. Слушал с Manley Stingray и Sun pm-200. Не оставил тогда. Последующие встречи немного изменили мнение о ней. Хереси безусловно клипш, но очень специфичный. С Cornwall я бы не стал их сравнивать - это совсем не тот "объем". Но на малосоставном джазе и роке типа Creedance эти хереси могут и удивить. Так что, слушать Вячеслав, только слушать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне ересь не показалась какой то особо выдающейся. Для начального варианта вполне хорошо. Ла Скала конечно намного интереснее и для однотакта самое оно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

А мне ересь не показалась какой то особо выдающейся. Для начального варианта вполне хорошо. Ла Скала конечно намного интереснее и для однотакта самое оно !

Я с тобой полностью согласен, на счёт "выдающейся". Но что то в них меня заставило поменять своё мнение от полной неприязни до некоторой заинтересованности. Ла Скала не слышал, мечтаю послушать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно пересечься и послушать Belle от Клипш. тоже ооочень интересные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...