Вход через Золотые Ворота. DAC Gold Gate Lampizator - Страница 74 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Вход через Золотые Ворота. DAC Gold Gate Lampizator


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как так нет сравнений. Вот делали сравнение Lampizator Golden Gate с Trinity DAC совсем недавно в системе Мурата и об этом рассказано в двух ветках. А Trinity DAC, в свою очередь, владелец сравнивал с другими (Lavry Gold, MSB Select II, dCS) и об этом писал в своей ветке.
Азиз писал подробно о сравнении своего Lampizator DAC 4 с Bricasti M1 и MSB Analag с Power base.  Есть и другие прямые сравнения. 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

По сервису. Полноценная сервисная поддержка Lampizator есть в России, и гарантия, и апгрейд, и трейд ин. На сайте Лукаша есть информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.12.2017 в 05:25, hasticus сказал:

Ну вот, смотрите. Из России аудиофилы и меломаны едут в Польшу на выставку, а наоборот- вроде нет. Почему? Значит таки там, в Польше, есть, что послушать и что купить, при желании. Пока российские производители будут вариться в собственном соку, счастья не будет.

В чём счастье, коллега? :)
Что касается поездок на выставки - они полезны, любые.
Поляки к нам не приедут, конечно. Причина не в российских производителях, отнюдь. :)
Даже местные москвичи, которым ехать никуда не надо, воротят нос от РХЭ, и причина прежде всего в них самих. В их предубеждениях, снобизме, и т.д.

В 02.12.2017 в 05:25, hasticus сказал:
В 29.11.2017 в 12:39, Игвин сказал:

Организовать референсное сравнение можно при условии заинтересованности всех сторон

...a зачем?

Да и не настаиваю.
Хотя выше уже написал, что сравнение работает прежде всего на пользу покупателя, ищущего себе технику за ему доступные деньги, и со звуком как можно лучше.

В 02.12.2017 в 05:25, hasticus сказал:

Кому нужны эти поиски "философского камня"? Уж точно не покупателю, которому сегодня нравится один тип звука, завтра - другой, послезавтра- третий.

Какие поиски, какого камня, о чём вы? :)
Нужно воспроизводить звук фонограммы так, чтобы музыка проникала до глубины души слушателя. Если слушатель имеет эту душу, он не меняет её содержание в день / через день.
Если же вы говорите о разных покупателях - то всегда есть выбор разной техники.
В том числе она разная и на том же Росхайэнде, и не только на нём.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только что ездил в Варшаву на выставку. В гостинице Radisson Sobieski польские компании доминировали. И выглядели они похоже на наш РХЭ там, ну чуть-чуть цивилизованнее. Понятие о дизайне страдают, снобизма выше крыши: мы - самые лучшие и никто в мире так не делает (но достаточно даже по этой же выставке пройтись, чтобы увидеть, что это не так) цены ставим какие хотим. Но и на РХЭ и на варшавской выставке среди местных почти всегда есть исключения, я лишь говорю о доминирующем "фоне". Улыбнуло, наделал фото именно польских сетапов. И представляете как на этом фоне выглядит Lampizator? как, впрочем, и некоторые другие польские компании, ведущие себя поскромнее, и просто делающие своё дело, упорно, каждый день, учась всё время. У меня лично, как у пользователя, была аппаратура и колонки "наших". К каким-то нашим я близко не подойду, к другим - у которых есть постоянство, качество, понимание сервиса и много ещё чего - и подойду и с удовольствием использую и рекомендую. Поэтому тут всё очень конкретно, очень: конкретная компания наша или не наша и конкретное изделие.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, AKD сказал:

 И выглядели они похоже на наш РХЭ там, ну чуть-чуть цивилизованнее. Понятие о дизайне страдают, снобизма выше крыши: мы - самые лучшие и никто в мире так не делает (но достаточно даже по этой же выставке пройтись, чтобы увидеть, что это не так) цены ставим какие хотим.

Пережитки советского прошлого. но ничего, многие поляки уже пошли Европейским, слава Богу, путём. Взять того же Лукаша. а вот России ещё долго торчать в этом болоте "самого лучшего, мы, да я и тд" Пройдет ещё лет 10, и Украина начнёт становиться цивилизованной. к этому всё идёт. даст Бог, и у нас путь на Запад начнётся когда-нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, я то думаю, что у нас нормально. Самоделкины есть везде, примеров на западе и востоке много. Просто, скажем, в "дорогой" стране им на выставку не пробиться, ну, может, ещё и самоуверенности поменьше, а у нас можно, для этого, кстати, и есть Росхайэнд, иначе мы бы никогда и не увидели этих самоделкиных в таком количестве в одном месте. Т.е. это этакая песочница, в которой можно поиграть и, если заметят, и сможешь понять как работать и конкурировать на большом и бОльшем рынке, то есть шанс. И это круто и здорово. Это лишь один из углов, с которого можно посмотреть на выставки, включая РХЭ, а не истина, конечно, т.к. и на РХЭ попадаются серьёзные изделия и компании, и на других выставках странные самоделки, сделанные в единственном экземпляре. Всегда лучше конкретно. Варшавская выставка - это была наша смесь Moscow High End Show, РХЭ и Крокуса. 
В Мюнхен самоделкинам не пробиться, очень дорого, конкуренция огромная, могут засмеять, тысячу раз подумаешь (хотя ковбоев всегда хватало в этом мире), а в Варшаву легче. На РХЭ вообще с открытыми объятьями, это уникально хорошо. Не было бы РХЭ, куда и как.... воот.   После Варшавы и Мюнхена, я думаю что очень грамотно у нас тут разделение на РХЭ, High End Show и Крокус, имеет свои плюсы. Хотя коммерчески и для того, чтобы всё росло и развивалось, объединение может быть полезнее. В общем, есть плюсы, есть минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AKD сказал:

Всегда лучше конкретно.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё про сравнения.
Вот одна из комнат варшавской выставки 2 недели назад. Это в 4х звёздочной гостинице по соседству с Focal, Trenner & Friedl, Audio Note, Grandi Note с Entreq.  Звучали некоторые местные польские системы неплохо, кстати. Так что есть возможность сравнить - пусть в выставочных условиях - и звук и внешний вид, и цены, примерить на себя. У нас для этого отдельная выставка, но, кстати, почти в те же дни, удобно. А некоторые местные компании, Князев,  Валанкон и др., давно выставляются по соседству с дорогущими брендами на том же Moscow High End. 

rsz_1dscf2480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стал разбирать фото... здесь ведь тоже всё местные компании. Кроме виброгасителей Entreq на колонках и ? панелей всё местное:
Кабели и питание - Verictum
Колонки (активные) - Sveda Audio
Платформа под ЦАПом - Stacore
Сервер + рендерер и кондиционер питания - Lampizator
ЦАП со встроенным предом - Lampizator 

rsz_1dscf2262.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rsz_dscf2220.thumb.jpg.62961c3e5222dee5bd43af79082bf662.jpgРаз добрался до фото, то вот Golden Gate образца 2017 года на выставке MHES 2017 в составе системы Валанкон. С сервером Antipodes Audio DX2 и кабельной обвязкой и питанием от Felix Audio. Также присутствуют подставки Star Sound / Audio Points, лампы EFa Life и всякие невидимые глазу штуки. Собрали систему за полтора дня, никогда раньше не соединяя эти компоненты от Валанкона, Felix Audio и Аудио Концерт Дома.

На этой фото ЦАП c выходными лампами KR Audio PX4, но на следующий день ЦАП играл с 45ми лампами. Кенотрон сверху - Takatsuki 274B.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь слышал o Golden Gate MKII (фото) ? Можете прокоментировать ? (Дилер на Германию написал, что  МКII занимает место между GG и Paciffic (но нюансов я не знаю) )

У меня вопрос вот в чем: сильно ли теряет потребитель, если покупает Golden Gate не баласный. Небаласный выход чемто хуже?

И как оцениваете пред в Golden Gate ?  

(у них сейчяс есть в наличии небаласный и с предом, думаю взять на прослушку)

 

IMG-20171208-WA0004.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, marycz said:

А кто нибудь слышал o Golden Gate MKII (фото) ? Можете прокоментировать ? (Дилер на Германию написал, что  МКII занимает место между GG и Paciffic (но нюансов я не знаю) )

У меня вопрос вот в чем: сильно ли теряет потребитель, если покупает Golden Gate не баласный. Небаласный выход чемто хуже?

И как оцениваете пред в Golden Gate ?  

(у них сейчяс есть в наличии небаласный и с предом, думаю взять на прослушку)

 

IMG-20171208-WA0004.jpg

Очень интересно, маленькие лампы похоже на active triode loading, который вроде должен быть только в Pacific. Написал вопрос на WBF, посмотрим, что отвтетят. 

По поводу баланса трудно сказать, зависит от системы. Если у Вас остальные компоненты полностью балансные, то наверное имеет смысл брать балансную версию.   У меня самого балансный цап L4, но сейчас использую небалансные выходы. По балансу играет громче, но разницыв качестве не заметил. 

То же самое и с регулятором громкости. Все зависит от возможной сочетаемости с вашим УМ. Надо пробовать и то, и другое. 

Список улучшений в GG2 с американского сайта:

1.  Redesigned PCM Engine

2. DSD 512 (8xDSD) Support

3.  Auto-switching between formats

4.  A revised power supply scheme

5.  Revised tube heating scheme

6.  Much improved volume control implementation

7.  Custom boutique footers from STACORE

8.  Proprietary AC filtration circuit

9.  Revised grounding scheme

Мне сказали, что просто GG уже не продаётся. GG2 его заменил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"У меня вопрос вот в чем: сильно ли теряет потребитель, если покупает Golden Gate не баласный. Небаласный выход чемто хуже?"

- Нет. Преимущество баланса будет только в полностью балансном тракте.
А вот поставить туда лучшие лампы или иметь коллекцию ламп - это ооочень здорово. Это не очевидно, хочется иметь одни крутые универсальные лампы. Но есть в этом и смысл и изюминка, как иметь коллекцию чего либо. Я пришёл к этому совсем недавно, поэкспериментировав в разных системах и условиях. И теперь в этом уверен. Достаточно иметь 2 пары выходных, например, обе лучших, скажем, в своих областях, но у меня ещё и 2 кенотрона. Я предположу, что спец. выпуск 300-ых ламп специально для Лампизатора, может убрать этот вопрос, но распробовав что дают разные лампы, я теперь всё равно буду держать несколько пар разных по звуку ламп, это оказалось гораздо интереснее, чем я думал, ну и для подстройки под систему / помещение тоже работает здорово.
Это касается и кенотрона и выходных ламп (штатно стоят очень высокого класса, но есть либо лучше (обычно уже совсем дорого) либо с другим "вкусом"). В балансном же ЦАПе нужно будет в два раза больше выходных ламп. Я лично потратился бы на лампы, чем на баланс. Ну и повторюсь, что преимущество баланса будет только в полностью балансном тракте.

"И как оцениваете пред в Golden Gate ? "
Высоко. Пред (регулятор громкости) в Лампизаторе сильно хвалят пользователи на зарубежных форумах.
Но тут смотря с чем сравнивать,  кто из этих пользователей имел действительно референсного уровня пред и кабели к нему. Хороших предов / регуляторов громкости мало, а очень хороших ну совсем мало и они  дороги. Например, я считаю, что нашёл самый дешёвый пред из лучших, и всё равно он в разы дороже, чем встроенный в Лампизатор пред. Где-то около 8 тыс в итоге, но лучше, чем некоторые преды за 35 тыс, в то же время опция регулирования громкости / пред в Golden Gate +2 тыс+НДС?. Плюс отдельному внешнему преду нужен лишний сетевик и межблок, плохие либо не дадут раскрыться, либо испоганят звук, хорошие недёшевы. Поэтому тут всё зависит от того, с каким предом сравнивать. За 2 тыс точно ничего приличного не будет. Я 10 лет пользовался трансформаторными регуляторами громкости (разными + баловался активными предами для сравнения), этакий компромисс и находка за минимум 1.5 тыс примерно - вот вариант, но он не по всем параметрам будет сравним или лучше + нужен хороший межблок, а активному преду ещё и хороший сетевой кабель. Т.е. даже самый бюджетное более-менее сравнимое внешнее решение будет дороже. Если найдёте, дайте знать, такие знания нам всем нужны! :) 
Суть:
1. в Лампизатор стоит очень высокого уровня регулятор громкости,
2. большинство пользователей, не сталкиваясь с очень хорошими предами + кабелями в силу разных причин, находят, что он лучше, чем их пред (факт, пишут на форумах регулярно), 
3. эквивалент будет дороже, даже самый бюджетный, это ИМХО из моего опыта,
4. лучше можно, но это значительно дороже, в разы, а если неаккуратно подходить к этому вопросу, то и в десятки раз. Я пока пошёл этим путём, аккуратно :)

В Golden Gate II, судя по тому, что пишут, должен быть сильно улучшен регулятор громкости
"6.  Much improved volume control implementation"   -
Посмотрим, может он заменит лучшие из лучших преды.

С Азизом соглашусь, что тут ещё и системная составляющая.

"(у них сейчяс есть в наличии небаласный и с предом, думаю взять на прослушку)"
Напишите с чем будете сравнивать, с каким предом, и на каких кабелях.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 minutes ago, AKD said:

Я лично потратился бы на лампы, чем на баланс.

Согласен. у меня балансный Big 7 и я все еше не решаюсь приобрести комплект (4) ламп, ну очень недешево получается.  А вот разница в звуке с выходов баланс/небаланс у  меня на тракте слышна, несмотря на то что пред небалансный и использую "простые" переходники от Кардас. Когда сигнал берется с балансных выходов чуть улучшается бас (четче становится), но тут, понятное дело, зависит от преда. цап у меня голый, без предусилителя, а пред отдельный на интересных лампах 10Y.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, marycz said:

А кто нибудь слышал o Golden Gate MKII (фото) ? Можете прокоментировать ? (Дилер на Германию написал, что  МКII занимает место между GG и Paciffic (но нюансов я не знаю) )

У меня вопрос вот в чем: сильно ли теряет потребитель, если покупает Golden Gate не баласный. Небаласный выход чемто хуже?

И как оцениваете пред в Golden Gate ?  

(у них сейчяс есть в наличии небаласный и с предом, думаю взять на прослушку)

 

IMG-20171208-WA0004.jpg

Написали на WBF. Это фотография прототипа с active triode loading. На серийном  GG2 не будет этой опции. Она только для Pacific. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, hasticus said:

Согласен. у меня балансный Big 7 и я все еше не решаюсь приобрести комплект (4) ламп, ну очень недешево получается.  А вот разница в звуке с выходов баланс/небаланс у  меня на тракте слышна, несмотря на то что пред небалансный и использую "простые" переходники от Кардас. Когда сигнал берется с балансных выходов чуть улучшается бас (четче становится), но тут, понятное дело, зависит от преда. цап у меня голый, без предусилителя, а пред отдельный на интересных лампах 10Y.

Очень интересно! А что за пред и какие кабели используете с переходниками? Я правильно понял, что одни и те же кабели, просто с переходниками или без в зависимости от баланс/небаланс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Thomas Mayer 10Y , вот такой http://vinylsavor.blogspot.lt/2012/10/10y-line-preamplifier-follow-up.html , кабели АQ sky. да, кабели те же , переходники  такие как изображены ниже.

s-l500.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здорово! Сам Томас делал или сами по его инструкциям?  Я видел его в Мюнхене в мае, очень приятный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да. пред и корректор его сборки. достались мне от Вольфа вместе с колонками. Практически комплект  сo сенда в Мюнхене    Wolf von Langa/Thomas Mayer/ PTP audio  2x или 3х летней давности, когда Вольф впервые показал Salon.   В 2017 году они все уже имели отдельные стенды, хотя Вольф по-прежнему выставлялся с усилителями Томаса. У Вольфа в этом году были другие усилители на стенде, покруче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, hasticus said:
7 hours ago, hasticus said:

да. пред и корректор его сборки. достались мне от Вольфа вместе с колонками. Практически комплект  сo сенда в Мюнхене    Wolf von Langa/Thomas Mayer/ PTP audio  2x или 3х летней давности, когда Вольф впервые показал Salon.   В 2017 году они все уже имели отдельные стенды, хотя Вольф по-прежнему выставлялся с усилителями Томаса. У Вольфа в этом году были другие усилители на стенде, покруче.

Очень интересный сетап да и еще в Вильнюсе. Hasticus, вы сравнивали BIG7 с ГГ ? Как они позиционируются между собой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мариуш, я вам скажу больше, в Вильнюсе есть ГГ с позапрошлой(2016) мюнхенской выставки с стенда Лампизатора.

когда-то брал на сравнение. разница есть, я не понял в какую сторону, потому как сравнивался гг со встроенным предом с биг 7 без него. Можно попробовать организовать еше раз, если интересно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, hasticus сказал:

Мариуш, я вам скажу больше, в Вильнюсе есть ГГ с позапрошлой(2016) мюнхенской выставки с стенда Лампизатора.

когда-то брал на сравнение. разница есть, я не понял в какую сторону, потому как сравнивался гг со встроенным предом с биг 7 без него. Можно попробовать организовать еше раз, если интересно.

 

 Дмитрий, плиз, дай знать, может тоже подъеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос адресован Hasticus, но я вклинюсь, т.к. Big7 был у меня в системе, и Golden Gate был у меня в системе, мои личные причём, а не на прослушку или погостить (музыку я слушаю много, это огромная часть моей жизни, поэтому для меня это всё очень важно). Ещё есть разница между GG 2017 года и 2016-го, правда, тут зависит от конкретных апгрейдов, они уже могли быть и в конце 2016-го сделаны или даже раньше.
А про разницу между B7 и GG много написано. Также много информации про Lampizator ещё на форуме Whatsthebestforum , там много владельцев Lampizator.    Если в сухом остатке, то однозначно разница в уровне звука есть, её прекрасно слышно, и для меня, как пользователя, она большая и однозначно стоит этих денег (ещё раз: для меня, как пользователя). В GG уже стоят почти потолочные по уровню звука лампы, можно подсмотреть и сразу заказать B7 с ними за доплату; это улучшит, но не сделает из B7 Golden Gate, я бы  сделал так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет

Дмитрий, спасибо за желание помочь. Я всетаки думаю взять под залог на 2-3 недели, чтобы в спокойной обстановке определится. Конечно, если былибы желающие, лишние уши и совет не помешает. Если точно возьму, то сообщю. Так вышло, что я буквально 2 недели назад стал обладателем MSB Platinum IV Plus + MSB renderer (до етого был/есть AMR DP777). Несколько дней я сравнивал ети апараты, хотел понять за что я заплатил в 4 раза больше итд...  Но меня не покидает мысль, что возможно Lampizator как раз мой звук, а также хотел MSB сравнить с чемто более серьезным и совсем другой школы звука. Есть только одно но и возможно ето многое решает а также интересено мнение знатаков - при всем не самом дешевом сетапе у меня совсем нет нормальных сетевиков (все подключено компютерными сетевиками, до обвязки както руки не дошли :( ). Есть причюствие, что именно отсутствие обвязки сильно понижает потенциал моей системы и по тойже причине MSB покозал прирост не токой как я ожидал (а может я черезчур много ожидал).. крч, по етой причине хотелбы MSB сравнить с Lampizatorom ГГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...