16-я выставка «Российский Hi-End» 17 – 20 ноября 2016 в МТУСИ - Страница 51 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

16-я выставка «Российский Hi-End» 17 – 20 ноября 2016 в МТУСИ


Лиховол Юрий
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators

Лаборатория Вадима Вязникова

p87ErBq.jpg

новый усилитель Леонида Зуева (200 V на  4om)

UYP7eY0.jpg

OyiCFF7.jpg

В субботу уже со своей акустикой в нижнем зале.

vWbf2PK.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Только что, Pitterson сказал:

Без понятия, я Леем ни каких не слышал.

А почему ко мне этот вопрос?

Вы извините, просто вы типа местный усилителю и знакомы с данной продукцией и производителем,если нет?-прошу прощения что потревожил.Тогда ко всем вопрос-а он прежний А12 или Леема Тукана 2 пусть и б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Лаборатория “RA”

Два года назад мне удалось проникнуться их звуком , но в четверг было очень громко, а  это тоже самое что глотнуть кипятку, а потом ходить пытаться почувствовать вкус чего-то другого. Поэтому при их очереди ходили пить кофе.Говорят, потом заиграло, как стали потише делать.

qcpO8fd.jpg

rfdCXsO.jpg

Командный пункт Сырицо

BGvB9x9.jpg

sWmiTnH.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Лаборатория “Linear Installation”

Vp03IqC.jpg

JT3JEhW.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Ну и кабельные представители

  Tchernov cable

KGQTumI.jpg

C6MzyiG.jpg

9It5oNZ.jpg

wE9ApyO.jpg

zvf3yIv.jpg

oG37izz.jpg

kx5Q4Dw.jpg

Феликс с продукцией EFa Life

4YROMmb.jpg

olXi6qq.jpg

И VectorVox

xbY2h8Q.jpg

И еще стол наверху

 ZUAKl6y.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kei сказал:

Вы извините, просто вы типа местный усилителю и знакомы с данной продукцией и производителем,если нет?-прошу прощения что потревожил.Тогда ко всем вопрос-а он прежний А12 или Леема Тукана 2 пусть и б/у.

Да, земляк делает Ноосферу. Леемы у нас вроде ни у кого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мусатов Костя сказал:

Серьезные искажения, связанные с сильной потерей правдоподобности, конечно опытный слушатель заметит. А вот тонкости тембральной, да часто и тональной - вряд ли. Для чего мы слушаем одни и те же треки? Только потому, что мы их кое как знаем. А приведи сейчас в студию к живому  исполнителю, пусть даже ты слушал его диски - так явно предпочтешь запись ему живому :)

Костя, вчера ездил на во 2-ю Филармонию: Концерт для фортепиано с оркестром №3 и Симфония №3 Рахманинова, дирижер Валерий Платонов, Б.Березовский (фортепиано). Очень хорошее исполнение, никакая запись не сравнится по живости звучания, естественности тембра и динамике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Гилёв Валерий сказал:

, Б.Березовский (фортепиано). Очень хорошее исполнение, никакая запись не сравнится по живости звучания, естественности тембра и динамике. 

Нее. :) 

Я там сменил пять мест в разных местах зала,ища мифический живой звукъ .Давали  Онегина,Евгения.Певцы, сзади,оркестр переди и тд.Не опера ,карочИ.В каждом месте звук принципиально отличался от другого! Ты какой из них имел ввиду??

На балконе сбоку справа,звук очень большой, динамичный, который валит  как один неразделимый поток под потолком,могучий водопад.Размеры инструментов неестественные, сцена свернулась в одной маленькой точке,разделение и стерео отсутствует.Но монументально.Три балла по аудиофильским понятиям(с большой натяжкой).Лирика,что то тонкое, там не попрет, понятно дело

Пошел вниз на пятый ряд.По центру.Смотрел оркестрантам под юбки и на рваные носки.Слушал как скрипят туфли и лифчики.;)Нужно говорить,что о каком то звуке в нашем понимании там речи не было? Смотришь сильно снизу,перспективы нет.Одни инструменты слышишь, а большую часть вообще не слышишь,как в глубину,так и в ширину. Все плоское и тд. Звуки не сливаются в единый звуковой и музакальный образ,ибо очень сильно растянуты по фронту относительно слушателя.Два балла.

Пошел чуть выше,на десятый ряд, по центру.Нуу,ничо так. Но не бох весть что..Не поразило именно с точки зрения аудиофилиии.Музыка ,наконец,появилась.Все цельно.Глубины же,перспективы,которая так нужна нашим глазам и нашему слуху,там все равно нет. Какой то особой красоты и вкусности тембров уже не слышно с этого ряда.А ближе нельзя-другое теряется.Нужно чуть круче ряды поднимать,на уровень микрофонов,что бы получить все необходимое для звукового  образа.

Ну,и тд. Я не нашел того,на что нужно ориентироваться. Боюсь,что ,это только талантливая двухмикрофонная запись с концерта или студия.

При том,что,безусловно,это лучший и круто построенный в акустическом смысле зал.Саша Хватов в этом смысле прав и ему большая  благодарность за возможность послушать.

Мне так показалось... :) 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глеб, всех музыкантов хорошо видно, зачем тебе сцена и какая-то перспектива в филармонии? :) Это иллюзия записи, чтобы добавить реализма. В первом ряду сидел - тембры фантастические. 

Зал глуховат, кстати, при полном заполнении. Чем дальше от оркестра, тем тональный баланс ниже.   Полетность в звучании скрипок на балконе не слышно. Лучше сидеть максимально близко к оркестру.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Гилёв Валерий сказал:

Глеб, всех музыкантов хорошо видно, зачем тебе сцена и какая-то перспектива в филармонии? :) Это иллюзия записи, чтобы добавить реализма. В первом ряду сидел - тембры фантастические. 

 

Если внимательнее прочитаешь написанное, то увидишь, что дело не только в сцене. :) Смысл музыки  меняется, ритмы,темп,тембры и тд. 

А сцена и перспектива абсолютно необходима нашему зрению и слуху. Они так устроены. Глаз радуется перспективе, пространству, объему. А с ним и душа. И тоже со слухом. Без этого говорить о каком то эталонном  живом звуке бессмысленно. 

Мужикантам это известно и потому сажают оркестр определенным образом, что бы усилить впечатление.

В первом ряду оркестр перед тобой настолько широко развернут, что звуки справа полностью отделены от звуков слева. Нет цельной музыкальной картины. 

Какие " тембры фантастические"? Первых скрипок? Нуу, наверное... А контрабасов и певцов глубоко позади и наверху?? :) 

 

Да. Насчет глуховатости зала ты верно отметил. На балконе твсе заметно  смещено в темную сторону, ВЧ приглушены. Темп  психологически замедляется.Это же не мелочь? :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Гилёв Валерий сказал:

Глеб, всех музыкантов хорошо видно, зачем тебе сцена и какая-то перспектива в филармонии? :) Это иллюзия записи, чтобы добавить реализма. В первом ряду сидел - тембры фантастические. 

 

А мне по звуку больше всего зал Чайковского нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, zenon63 сказал:

 

Я там сменил пять мест в разных местах зала,ища мифический живой звукъ .Давали  Онегина,Евгения.Певцы, сзади,оркестр переди и тд.Не опера ,карочИ.В каждом месте звук принципиально отличался от другого! Ты какой из них имел ввиду??

Да любой. Любой из них принципиально лучше суррогата из колонок.

Мне несколько человек заявляли, что им звук системы нравится больше  чем живое исполнение, реально там до этого "живого недозвука" - прОпасть. Либо люди действительно не слышат этой разницы, либо вкус искажен настолько, что система нравится больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Мусатов Костя сказал:

Живой звук все принимают ка эталон "по определению", потому что видят исполнителя.

А теперь сделайте исполнителя невидимым и предложите сравнить его с записью. С большой вероятностью слушатель предпочтет запись.

Остаются личные предпочтения!

Как во всём, от еды до...

И это правильно не надо бороться с собой и убеждать себя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Pitterson сказал:

Да любой. Любой из них принципиально лучше суррогата из колонок.

Мне несколько человек заявляли, что им звук системы нравится больше  чем живое исполнение, реально там до этого "живого недозвука" - прОпасть. Либо люди действительно не слышат этой разницы, либо вкус искажен настолько, что система нравится больше.

Не нужно говорить впустую!  Походите по концертам и оцените незамутненным , холодным разумом. Или прочитайте внимательнее написанное мною.  :) 

Однажды слышал в парке,в раковине, небольшой духовой оркестр.Да,это совершенно недостижимо для наших систем. 

И еще несколько раз в разных местах.Но уж точно,что не везде хорошо и не всегда!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, zenon63 сказал:

 

В первом ряду оркестр перед тобой настолько широко развернут, что звуки справа полностью отделены от звуков слева. Нет цельной музыкальной картины. 

Какие " тембры фантастические"? Первых скрипок? Нуу, наверное... А контрабасов и певцов глубоко позади и наверху?? :) 

 

Да. Насчет глуховатости ты правильно заметил. На балконе тональный баланс сильно смешен в темную сторону, ВЧ приглушены. Темп  психологически замедляется.О чем здесь можно говорить?? Это же самая суть! :) 

 

То что оркестр широко развернут мне не мешает в целостном восприятии всей картины. Альты и виолончели отлично слышно в первом ряду, тембр замечательный. Про контрабасы не помню. Солистов вчера не было :) Барабан - просто фантастика. Такой мощной ударной волны с резким фронтом от системы не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Гилёв Валерий сказал:

То что оркестр широко развернут мне не мешает в целостном восприятии всей картины. Альты и виолончели отлично слышно в первом ряду, тембр замечательный. Про контрабасы не помню. Солистов вчера не было :) Барабан - просто фантастика. Такой мощной ударной волны с резким фронтом от системы не бывает.

Ну-у... залы разные бывают и восприятие музыки в них - тоже. Вот по сравнению с большим залом нового Дома музыки - моя система с хорошей записью точно даст сто очков вперёд по создаваемому эффекту присутствия и вовлечённости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, antip сказал:

Звучала эта композиция так, что мурашки бегали, и зал застыл

Уже третий испытал мурашки при прослушке Ноосферы + Стильакустик, с отоплением было совсем плохо?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimian сказал:

Уже третий испытал мурашки при прослушке Ноосферы + Стильакустик, с отоплением было совсем плохо?:D

Ни разу не было никаких мурашек, наверно на выставке народ впервые услышал хороший звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Гилёв Валерий сказал:

Глеб, всех музыкантов хорошо видно, зачем тебе сцена и какая-то перспектива в филармонии? :) Это иллюзия записи, чтобы добавить реализма. В первом ряду сидел - тембры фантастические. 

Зал глуховат, кстати, при полном заполнении. Чем дальше от оркестра, тем тональный баланс ниже.   Полетность в звучании скрипок на балконе не слышно. Лучше сидеть максимально близко к оркестру.

 

Ненене, 2 или 3 ярус. 

Нафиг полётность, пусть лучше будет правильный баланс и подобие сцены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Студия реставрации фонограмм “Free Top”

http://www.salonav.com/arch/2014/07/062.htm

52fTwZq.jpg?1

yjn5ang.jpg

Студийные мониторы Focal

 

bJJfZUn.jpg

0W4wuid.jpg

 

cCPkITp.jpg

Gb9SEIX.jpg

M0TSD8X.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Триодный фестиваль, Германия.

интересно, как бы Российский Hi-End отреагировал на такие щиты??

IMG_2087.JPG

IMG_2088.JPG

IMG_2089.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,Так же как и в германии ,- два человека сидят и слушают, они авторы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, EFaudio сказал:

Триодный фестиваль, Германия.

интересно, как бы Российский Hi-End отреагировал на такие щиты??

Похоже на картинку из одного патента почти 20летней давности, но смысл, скорее всего, утрачен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, Flaesh сказал:

Похоже на картинку из одного патента почти 20летней давности, но смысл, скорее всего, утрачен.

Патент был обновлен Волхвами 2016 лет назад, а выдан намного раньше)))

IMG_2090.JPG

IMG_2062.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, Bato сказал:

Или морду тёмную, а боковины медовые.

В общем, цвет и его сочетания надо искать.

Можно сделать лучше.

Бафл у меня окрашен в черный, а боковины и сзади в шоколадно бронзовый металлик. Если хорошее освещение - смотрится очень красиво. Но в принципе, я делаю для заказчиков так, как они  просят, хоть в мухомор, хоть в яблоко.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...