16-я выставка «Российский Hi-End» 17 – 20 ноября 2016 в МТУСИ - Page 53 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Лиховол Юрий

16-я выставка «Российский Hi-End» 17 – 20 ноября 2016 в МТУСИ

Recommended Posts

Жесть. То есть даже её реальный цвет на выставке не оценить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bato, наши пожелания отправились в прошлое и были услышаны

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лицевая сторона у акустики темнее, а снимки почти все с лицевой. Просто тут огромное количество разрозненного видео и фото-материала, приходится перелопачивать по несколько раз.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

“Noosfera Lab.”

четверг

u7g6JLQ.jpg

xr2zQAx.jpg

tJYUlPk.jpg

YHnqzli.jpg

uXKi0lX.jpg

JYbcOkF.jpg

В субботу (а может и раньше) появился аналоговый источник Nakamichi 1000.

uhzMWSZ.jpg

5ebTJHF.jpg

Второй год уже Игорь из своих (10 вверху и 40 внизу ) минут делает маленькое шоу. Отлично подобранный музыкальный материал. В этом году прошлись по исполнению разными музыкантами нетленной I Put A Spell On You. Понравилась Жужу:rolleyes: До сих пор дома крутим, и еще десяточек исполнителей это вещи нашли, да еще некоторых аудиофилов этим"заразили"

Звучала эта композиция так, что мурашки бегали, и зал застыл. От таких столбиков ну никак не ожидалось такой подачи. Очень понравилось.

а вот концертная запись

 

  • Like 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лаборатория “BK”  Валерия Крамара

ED5iISf.jpg

bt6Aezz.jpg

FD7klgL.jpg

фонокорректоры сделаны совместно с Astra Audio

eBpI1Wv.jpg

dBoLg4a.jpg

lwD3418.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, antip сказал:

“Noosfera Lab.”

четверг

u7g6JLQ.jpg

xr2zQAx.jpg

tJYUlPk.jpg

YHnqzli.jpg

uXKi0lX.jpg

JYbcOkF.jpg

В субботу (а может и раньше) появился аналоговый источник Nakamichi 1000.

uhzMWSZ.jpg

5ebTJHF.jpg

Второй год уже Игорь из своих (10 вверху и 40 внизу ) минут делает маленькое шоу. Отлично подобранный музыкальный материал. В этом году прошлись по исполнению разными музыкантами нетленной I Put A Spell On You. Понравилась Жужу:rolleyes: До сих пор дома крутим, и еще десяточек исполнителей это вещи нашли, да еще некоторых аудиофилов этим"заразили"

Звучала эта композиция так, что мурашки бегали, и зал застыл. От таких столбиков ну как не ожидалось такой подачи. Очень понравилось.

а вот концертная запись

 

К сожалению попал на выставку только в воскресенье к закрытию,но этот сетап послушал (даже сидя на стуле). Здорово! Динамика,драйв, разборчивость! АС всего в двух с небольшим метров, но никакого дискомфорта нет,и это при большой громкости.Представляю как будет звучать в подготовленной КДП. МОЛОДЦЫ !

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ООО “Эридан Аудио”

Послушать не удалось в этом году, не совпало.

7OP0H4d.jpg

eqQ27Zg.jpg

TT1svP9.jpg

LVZtqB9.jpg

xE2AQuQ.jpg

nFAwpYF.jpg

oCCFka7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пётр

Вопрос вам, на честность-переиграет вот это(на фото) усилитель Леема Тукана 2,только не торопитесь пожалуйста с выводами,как бы чего не вышло!Имеется ввиду именно нижний под названием А12?

YHnqzli.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фирма АРС

Тоже не удалось послушать.

87tIDi0.jpg

utslxpr.jpg

l8kAfwA.jpg

TTOch0j.jpg

zrqv4tS.jpg

rJP5u83.jpg

9RDsuWS.jpg

ZWNPXT2.jpg

8OJMIHm.jpg

fSXS1AS.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, kei сказал:

Пётр

Вопрос вам, на честность-переиграет вот это(на фото) усилитель Леема Тукана 2,только не торопитесь пожалуйста с выводами,как бы чего не вышло!Имеется ввиду именно нижний под названием А12?

YHnqzli.jpg

Без понятия, я Леем ни каких не слышал.

А почему ко мне этот вопрос?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лаборатория Вадима Вязникова

p87ErBq.jpg

новый усилитель Леонида Зуева (200 V на  4om)

UYP7eY0.jpg

OyiCFF7.jpg

В субботу уже со своей акустикой в нижнем зале.

vWbf2PK.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Pitterson сказал:

Без понятия, я Леем ни каких не слышал.

А почему ко мне этот вопрос?

Вы извините, просто вы типа местный усилителю и знакомы с данной продукцией и производителем,если нет?-прошу прощения что потревожил.Тогда ко всем вопрос-а он прежний А12 или Леема Тукана 2 пусть и б/у.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лаборатория “RA”

Два года назад мне удалось проникнуться их звуком , но в четверг было очень громко, а  это тоже самое что глотнуть кипятку, а потом ходить пытаться почувствовать вкус чего-то другого. Поэтому при их очереди ходили пить кофе.Говорят, потом заиграло, как стали потише делать.

qcpO8fd.jpg

rfdCXsO.jpg

Командный пункт Сырицо

BGvB9x9.jpg

sWmiTnH.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лаборатория “Linear Installation”

Vp03IqC.jpg

JT3JEhW.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и кабельные представители

  Tchernov cable

KGQTumI.jpg

C6MzyiG.jpg

9It5oNZ.jpg

wE9ApyO.jpg

zvf3yIv.jpg

oG37izz.jpg

kx5Q4Dw.jpg

Феликс с продукцией EFa Life

4YROMmb.jpg

olXi6qq.jpg

И VectorVox

xbY2h8Q.jpg

И еще стол наверху

 ZUAKl6y.jpg

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kei сказал:

Вы извините, просто вы типа местный усилителю и знакомы с данной продукцией и производителем,если нет?-прошу прощения что потревожил.Тогда ко всем вопрос-а он прежний А12 или Леема Тукана 2 пусть и б/у.

Да, земляк делает Ноосферу. Леемы у нас вроде ни у кого нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Мусатов Костя сказал:

Серьезные искажения, связанные с сильной потерей правдоподобности, конечно опытный слушатель заметит. А вот тонкости тембральной, да часто и тональной - вряд ли. Для чего мы слушаем одни и те же треки? Только потому, что мы их кое как знаем. А приведи сейчас в студию к живому  исполнителю, пусть даже ты слушал его диски - так явно предпочтешь запись ему живому :)

Костя, вчера ездил на во 2-ю Филармонию: Концерт для фортепиано с оркестром №3 и Симфония №3 Рахманинова, дирижер Валерий Платонов, Б.Березовский (фортепиано). Очень хорошее исполнение, никакая запись не сравнится по живости звучания, естественности тембра и динамике. 

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Гилёв Валерий сказал:

, Б.Березовский (фортепиано). Очень хорошее исполнение, никакая запись не сравнится по живости звучания, естественности тембра и динамике. 

Нее. :) 

Я там сменил пять мест в разных местах зала,ища мифический живой звукъ .Давали  Онегина,Евгения.Певцы, сзади,оркестр переди и тд.Не опера ,карочИ.В каждом месте звук принципиально отличался от другого! Ты какой из них имел ввиду??

На балконе сбоку справа,звук очень большой, динамичный, который валит  как один неразделимый поток под потолком,могучий водопад.Размеры инструментов неестественные, сцена свернулась в одной маленькой точке,разделение и стерео отсутствует.Но монументально.Три балла по аудиофильским понятиям(с большой натяжкой).Лирика,что то тонкое, там не попрет, понятно дело

Пошел вниз на пятый ряд.По центру.Смотрел оркестрантам под юбки и на рваные носки.Слушал как скрипят туфли и лифчики.;)Нужно говорить,что о каком то звуке в нашем понимании там речи не было? Смотришь сильно снизу,перспективы нет.Одни инструменты слышишь, а большую часть вообще не слышишь,как в глубину,так и в ширину. Все плоское и тд. Звуки не сливаются в единый звуковой и музакальный образ,ибо очень сильно растянуты по фронту относительно слушателя.Два балла.

Пошел чуть выше,на десятый ряд, по центру.Нуу,ничо так. Но не бох весть что..Не поразило именно с точки зрения аудиофилиии.Музыка ,наконец,появилась.Все цельно.Глубины же,перспективы,которая так нужна нашим глазам и нашему слуху,там все равно нет. Какой то особой красоты и вкусности тембров уже не слышно с этого ряда.А ближе нельзя-другое теряется.Нужно чуть круче ряды поднимать,на уровень микрофонов,что бы получить все необходимое для звукового  образа.

Ну,и тд. Я не нашел того,на что нужно ориентироваться. Боюсь,что ,это только талантливая двухмикрофонная запись с концерта или студия.

При том,что,безусловно,это лучший и круто построенный в акустическом смысле зал.Саша Хватов в этом смысле прав и ему большая  благодарность за возможность послушать.

Мне так показалось... :) 

 

 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глеб, всех музыкантов хорошо видно, зачем тебе сцена и какая-то перспектива в филармонии? :) Это иллюзия записи, чтобы добавить реализма. В первом ряду сидел - тембры фантастические. 

Зал глуховат, кстати, при полном заполнении. Чем дальше от оркестра, тем тональный баланс ниже.   Полетность в звучании скрипок на балконе не слышно. Лучше сидеть максимально близко к оркестру.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Гилёв Валерий сказал:

Глеб, всех музыкантов хорошо видно, зачем тебе сцена и какая-то перспектива в филармонии? :) Это иллюзия записи, чтобы добавить реализма. В первом ряду сидел - тембры фантастические. 

 

Если внимательнее прочитаешь написанное, то увидишь, что дело не только в сцене. :) Смысл музыки  меняется, ритмы,темп,тембры и тд. 

А сцена и перспектива абсолютно необходима нашему зрению и слуху. Они так устроены. Глаз радуется перспективе, пространству, объему. А с ним и душа. И тоже со слухом. Без этого говорить о каком то эталонном  живом звуке бессмысленно. 

Мужикантам это известно и потому сажают оркестр определенным образом, что бы усилить впечатление.

В первом ряду оркестр перед тобой настолько широко развернут, что звуки справа полностью отделены от звуков слева. Нет цельной музыкальной картины. 

Какие " тембры фантастические"? Первых скрипок? Нуу, наверное... А контрабасов и певцов глубоко позади и наверху?? :) 

 

Да. Насчет глуховатости зала ты верно отметил. На балконе твсе заметно  смещено в темную сторону, ВЧ приглушены. Темп  психологически замедляется.Это же не мелочь? :) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Гилёв Валерий сказал:

Глеб, всех музыкантов хорошо видно, зачем тебе сцена и какая-то перспектива в филармонии? :) Это иллюзия записи, чтобы добавить реализма. В первом ряду сидел - тембры фантастические. 

 

А мне по звуку больше всего зал Чайковского нравится.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, zenon63 сказал:

 

Я там сменил пять мест в разных местах зала,ища мифический живой звукъ .Давали  Онегина,Евгения.Певцы, сзади,оркестр переди и тд.Не опера ,карочИ.В каждом месте звук принципиально отличался от другого! Ты какой из них имел ввиду??

Да любой. Любой из них принципиально лучше суррогата из колонок.

Мне несколько человек заявляли, что им звук системы нравится больше  чем живое исполнение, реально там до этого "живого недозвука" - прОпасть. Либо люди действительно не слышат этой разницы, либо вкус искажен настолько, что система нравится больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Мусатов Костя сказал:

Живой звук все принимают ка эталон "по определению", потому что видят исполнителя.

А теперь сделайте исполнителя невидимым и предложите сравнить его с записью. С большой вероятностью слушатель предпочтет запись.

Остаются личные предпочтения!

Как во всём, от еды до...

И это правильно не надо бороться с собой и убеждать себя 

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Pitterson сказал:

Да любой. Любой из них принципиально лучше суррогата из колонок.

Мне несколько человек заявляли, что им звук системы нравится больше  чем живое исполнение, реально там до этого "живого недозвука" - прОпасть. Либо люди действительно не слышат этой разницы, либо вкус искажен настолько, что система нравится больше.

Не нужно говорить впустую!  Походите по концертам и оцените незамутненным , холодным разумом. Или прочитайте внимательнее написанное мною.  :) 

Однажды слышал в парке,в раковине, небольшой духовой оркестр.Да,это совершенно недостижимо для наших систем. 

И еще несколько раз в разных местах.Но уж точно,что не везде хорошо и не всегда!

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, zenon63 сказал:

 

В первом ряду оркестр перед тобой настолько широко развернут, что звуки справа полностью отделены от звуков слева. Нет цельной музыкальной картины. 

Какие " тембры фантастические"? Первых скрипок? Нуу, наверное... А контрабасов и певцов глубоко позади и наверху?? :) 

 

Да. Насчет глуховатости ты правильно заметил. На балконе тональный баланс сильно смешен в темную сторону, ВЧ приглушены. Темп  психологически замедляется.О чем здесь можно говорить?? Это же самая суть! :) 

 

То что оркестр широко развернут мне не мешает в целостном восприятии всей картины. Альты и виолончели отлично слышно в первом ряду, тембр замечательный. Про контрабасы не помню. Солистов вчера не было :) Барабан - просто фантастика. Такой мощной ударной волны с резким фронтом от системы не бывает.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Thanks
        • Like
      • 94 replies
    • Винил THORENS - Gunter Kuerten на Vinyl JAM 2019
      Владелец компании Thorens, крупнейшего и старейшего производства виниловых проигрывателей, рассказывает о планах на выставке Винил Джем 2019 в салоне Нота+

       

       
      • 0 replies
    • Обзор. Aurender ACS10. Аудиофильский риппер-сервер
      Корейская фирма Aurender давно занимается выпуском источников на базе компьютерных технологий и успела стать одним из законодателей моды в этой области. Компания проделала путь от простых компьютерных источников на стандартных компонентах с MPD-клиентом до специализированных плееров и серверов на своих разработках железа и софта, с одним из которых я недавно познакомился. Речь идет о сервере с возможностью выступать в качестве источника с выходом USB – Aurender ACS10.

      Это многофункциональное устройство, призванное, по заверениям производителя, полностью исключить обычный домашний компьютер из аудиосистемы, где основным источником музыки служат файлы, стриминговые сервисы и ваши личные копии ваших CD. А раз так, то аппарат снабжен не только двумя жесткими дисками по 8Тб и твердотельным накопителем на 240Gb, но и оптическим приводом.

      Читать далее..

       
        • Thanks
        • Like
      • 0 replies
    • Мега-обзор 18 пар акустических систем c записью звука
      Всем привет! Вот и настало время нашего второго мега-обзора.  Мы рассказываем о 18 парах напольных акустических систем ценовой категории от 60 тысяч до 1 миллиона рублей. Готовьте хорошие наушники, сравнивайте, и делитесь выводами в комментариях! 

      Звук каждой пары колонок мы писали в режиме стерео на топовые микрофоны Shure и профессиональный рекордер Tascam. В качестве источника использовался компьютер с нашумевшим ЦАПом Triumph от Леонида Бурцева, подключенным напрямую к 600-ваттному усилителю мощности Acoustic Arts AMP3. Все подключения, включая USB, были выполнены кабелями TchernovCable. 

      Ссылка на обзор, используйте навигацию в описании: https://youtu.be/RjXwQgJdRE4

       
        • Thanks
        • Like
      • 249 replies
    • Сегодня уже можно с уверенностью сказать, что выставка-продажа Винил Джем в старейшем московском салоне «Нота+» стала традиционной. Хай-файное сообщество вновь собирается в эти холодные зимние дни греться теплым виниловым звуком вместе с ведущими дистрибьюторами аппаратуры для воспроизведения самого аналогового из музыкальных носителей.

      На прошлогоднем мероприятии Винил Джем 2018 побывало за два дня более тысячи посетителей. Судя по проявленному интересу к участию, в этом году будет как обычно тесно и представительно и посетителей вновь будет немало.
      Времена сейчас тяжелые как для участников рынка, так и покупателей. Одни страдают от отсутствия стабильного спроса на аудио технику, а в то же самое время другие от высоких цен из-за курса валют…

      Читать далее..
        • Like
      • 52 replies
    • Мы тут подготовили небольшой видео-обзор по полочникам на полтора часа с записью треков (камера sony + микрофон rode) для сравнения. 

      Голосуйте, какие АС понравились. 

      Для навигации по обзору пользуйтесь ссылками ниже, АС расположены в порядке возрастания цены. 

      1) Dali Oberon 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliOberonReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliOberonMusic

      2) Arslab Classic 1,5

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdArslabReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdArslabMusic

      3) Acoustic Energy AE300

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE300Review

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE300Music

      4) Acoustic Energy AE1Active

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE1ActiveReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE1ActiveMusic

      5) Neat Motive SX3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdNeatReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdNeatMusic

      6) Dali Rubicon 2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliRubiconReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliRubiconMusic

      7) Audio Physic Classic 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicMusic

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicReview

      8) Davis Acoustics Courbet 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDavisReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDavisMusic

      9) Tannoy Autograph Mini  OW

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdTanoyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdTannoyMusic

      10) Audio Physic Step 25

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepMusic

      11) Old School Monitor M2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdOldSchoolReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdOldSchoolMusic

      12) ProAc Response DB3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdProacReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdProacMusic

      13) Piega Premium 301

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPiegaReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPiegaMusic

      14) Legacy Studio HD

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdLegacyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdLegacyMusic

      15) Penaudio Cenya Signature

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPenaudioReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPenaudioMusic

       

       Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Soundex.ru!
        • Thanks
        • Like
      • 64 replies
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
        • Thanks
        • Like
      • 1120 replies
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
        • Like
      • 0 replies
    • Обзор. Картриджи для винила Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9. Когда голова решает
      Идея подружить топовые головки Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9 вместе с их же бюджетной вертушкой Audio-technica AT-LP3, которую я недавно тестировал, поначалу не вызвала у меня энтузиазма. Конечно, вряд ли кто-то будет к аппарату для начинающих, к тому же укомплектованного в базе всем необходимым, покупать головку стоимостью 100 с лишним тысяч рублей. Да и что это даст? Но любопытство пересилило..

      Читать далее...
      • 14 replies
    • Обзор. Dunu Falcon-C. Честные наушники
      Я никогда не имел дело с наушниками Dunu, хотя этот производитель очень известен в среде любителей персонального аудио. Настало время исправить этот момент. Непонятное название сразу как бы говорит нам, что перед нами «китаец» (в том смысле, что весь бренд – китайский, а не просто made in), но в сегодняшнем мире наушников беспокоиться по этому поводу не нужно. Китайцы давно освоили все положенные технологии и выпустили значительное количество достойных образцов, будь то плееры или наушники, а некоторые фирмы выпускают широкий спектр изделий, полностью перекрывающий потребности наушникового меломана.

      Сама же предложенная мне модель называется вполне по-европейски – Falcon-C. Это вставные наушники с единственным динамическим драйвером, разумеется, выполненным по самым космическим нанотехнологиям, с применением «углеродных трубок» для увеличения и улучшения всего самого важного, что требуется для правильного воспроизведения музыки.

      Читать далее...
      • 0 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...