Система Михаила Кучеренко - Страница 22 - Персональное аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Михаила Кучеренко


dalli
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Просто вот удивляюсь написанному выше по защите слуха в наушниках.... ну бред просто!

Что - например Джери Харви в своей серии арматур для музыкантов - плавкие предохранители ставит?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 946
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Были у меня с лимитером наушники Баеры 250LTD (там в левом наушнике стояла большая плата с микросборками размером с плеер Sansa Clip) - гадила она однозначно, особенно на середине. Это были вторые 250-ые, после взял третьи обычной версии на 250 Ом - так как это очень ровные и меломанские наушники.

Было несколько арматур (4-ые Этимотики и 5-ые, 10-ые Клипши) - имели какие-то свои плюсы, но в общем - проигрывают они накладным по гармоничности и благородности звучания (особенно критично на классике). Да, по деталям, живости середины может и удивляют - но почему-то долго слушать их не хочется, нет в них гармонии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Гена Ишиватов

С точки зрения СХВАТЫВАНИЯ музыкальной выразительности любая аудио технология в случае КОНКРЕТНОГО ее пользователя имеет свои "плюсы" и свои "минусы".

Как и любой коммуникационный продукт, что в домашней ее версии, что в портативной, конкретный пример аудио техники "говорит" на присущем ему языке звука.

"Схватывание" смысла музыкального сообщения, таким образом, сильно зависит от того, на каком "аудио языке" наиболее бегло из'ясняется данный конкретный пользователь.

С одной стороны, все подобные аудио языки позволяют передать значительную часть наиболее БАЗОВЫХ музыкальных и эмоциональных мыслей.

С другой, как говорил, среди прочих, Анатольевич Франс: "Правда - в нюансах".

И вот, как раз, в ПРАВДИВОЙ передаче СВОЕОБРАЗНЫХ музыкальных нюансов, возможности разных языков, в том числе аудио-"языков", и отличаются.

Поэтому, когда я говорю, что "скажите, какие у тебя колонки (наушники, усилители и т.п.), и я скажу, кто ты", под этим я поразумеваю "национальность" аудио энтузиаста,  то есть присущий ему его "родной" аудио язык.

И этот аудио-язык опирается на набор фонем и музыкальных СМЫСЛОВ (от танцев племени " мумбо юмбо" до "Шестой Симфонии"), которые присущи данной коммуникативной среде.

Поэтому, если, например, выражение "Это просто писец!", хоть, и в зависимости от контекста, но играет всеми его красками для русского уха, то иностранцу его буквальный перевод будет всегда казаться однобоким.

Также дело обстоит  и с аудио техникой: бессмысленно требовать от нее "полиглотских" возможностей, она "говорит" на присущем ей "музыкальном языке" и ее способность передать всю глубину и диапазон музыкальных и эмоциональных мыслей будет всегда определяться тем аудио языком, который данный КОНКРЕТНЫЙ пользователь аудио техники "впитал с языком матери".

Если для данного пользователя язык данной аудио "национальности" данного продукта - иностранный, то, что говорить, значительная часть музыкального смысла пройдет мимо его ушей.

Все это мое вступленине выше к чему...

Когда двадцать пять лет назад лично я первый раз услышал ER-4, даже тогда, в первый момент, когда еще музыкант только открыл рот на записи, я уже понял, что это - исключительный по своим свойствам продукт. 

Точно также, я сходу услышал, когда музыкант только открыл рот на записи, насколько невероятно звучат, скажем, колонки "Apogee" или классные триодные SET-усилители.

С другой стороны, у меня всегда складывалось ощущение музыкальной "недосказанности" при прослушивании всевозможных рупорных колонок или мощных транзисторных усилителей, от звука которых многие аудиофилы вокруг меня приходили в состояние полного экстаза.

Поэтому Ваше непонимание звука арматурных IEMs - вполне об'яснимое состояние непродвинутого владения их "звуковым языком".

Другое дело, что, если он не "впитан вместе с молоком матери", то процесс изучения любого иностранного языка - это процесс долгий и требующий усилий.

Тем не менее, изучение английского языка, занявшее у меня не один год, имело для меня вполне конкретные последствия в плане расширения, как моего кругозора, так и моих дополнительных возможностей.

Точно также, поверьте, ПРОДВИНУТОЕ владение новым звуковым языком КАЧЕСТВЕННЫХ ушных мониторов на основе БА-технологии, могло бы привести, только в музыкальном контексте, к тому же самому.

Остается только один вопрос: а зачем все это нужно?

Глядя вокруг на седовласых мужчин, до сих пор наслаждающихся музыкой для подростков, ответ для меня очевиден.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люблю такие твои посты , Миш !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@fun da mental

Согласен, описываемое Вами тоже бывает, но Вы зря сразу скатываетесь на то, чтобы из плохих примеров делать плохие выводы.

Вам, видимо,  стоить чуть больше поразмыслить о том, о чем написано в моем предыдущем посте.

И после этого, Вы тоже, вполне возможно, все же, согласитесь со мной в том, что такое, о чем там идет речь, тоже бывает...

Причем, довольно часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фан , ты всё не так понял. для примера поставь классическую музыку на бумбоксе , а потом её же послушай на приличном тракте.

Далее в таком же приличном тракте , но уже в спциально спроектированной КДП.

Уверен , что язык классической музыки станет более доступным для понимания.

Многие по тем или иным причинам не уделяют должного внииания многим факторам. Не создают необходимые условия.

Именно поэтому многие и слушают Пёпл до старости. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всего лишь несколько лет назад я и сам слушал олдовый рок. А сейчас около 500 оставшихся альбомов продал бы. Неинтересно . Потому что всё предсказуемо и примитивно , за немногочисленными исключениями. Да и вообще , только из за ностальгии их и держат в коллекции , а слушают раз в год. Вот ставишь диск и уже знаешь за какии аккордом будет следующий и когда начнётся припев и потом запил. Ну и ..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Cергей Лебедев сказал:

Всего лишь несколько лет назад я и сам слушал олдовый рок. А сейчас около 500 оставшихся альбомов продал бы. Неинтересно . Потому что всё предсказуемо и примитивно , за немногочисленными исключениями. Да и вообще , только из за ностальгии их и держат в коллекции , а слушают раз в год. Вот ставишь диск и уже знаешь за какии аккордом будет следующий и когда начнётся припев и потом запил. Ну и ..?

Надо наушники у Михаила купить и слушать классику! Никакой носталтгии плюс новые ощущения…

штирлиц задумался…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SharapoFF

Я никогда не имел ввиду "классику" как некую универсальную цель музыкального развития: во-первых, среди нее, как и в любом другом жанре, много всякой "попсы", а, во-вторых, траектория духовного развития с помощью музыки у каждого должна быть своя.

Хотя, в приличном симфоническом оркестре любой "дядя Вася", отрабатывающий там свою пайку, преподавал там, где какой-нибудь Джон Пол Джонс учился (и, скорее всего, на тройки).

По крайней мере, хай эндные системы должны обеспечивать своим владельцам гарантию от того, чтобы они никогда не попали в ситуацию, при которой, как недавно выразился один мой хороший знакомый: "мне осталось ТОЛЬКО дособирать все первые японские прессы Элиса Купера,  и на этом моя история с аудио техникой заканчивается".

Своими звуковыми возможностями, Хай Энд Аудио, вместо постоянного потакания сложившимся музыкальным предрассудкам, должно, по своему основному назначению, подстегивать владельца на постоянную положительную динамику последовательного музыкального развития - от более простого и поверхностного в сторону более сложного и содержательного.

И не обязательно в сторону "классики", как таковой.

Опять же, как конкретные, в каждом частном случае, потребности, так и конкретный путь подобной положительной динамики в музыке, у всех могут быть совершенно различными.

Соответственно, в таком контексте и с такими задачами создавалась наша собственная аудио техника, а отнюдь не только для того, чтобы "слушать на ней классику".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Cергей Лебедев сказал:

 

Всего лишь несколько лет назад я и сам слушал олдовый рок. А сейчас около 500 оставшихся альбомов продал бы. Неинтересно . Потому что всё предсказуемо и примитивно , за немногочисленными исключениями.

 

Серега, не продавай ничего. Я когда в девяностых плотно сел на джаз, то тоже потихонечку рокешный винил начал распродавать. А потом жалел. И кое что даже снова купил. И конечно уже дороже. То что мы любили в молодости, оно вообще для нас вне времени. Оно намертво впрессовано в наши души. Я вот тех же Криденсов, или ранних Цепеллинов раз в полгода поставлю, и если попадаю в нужное настроение, то просто кайф. Как будто лет тридцать с плеч сбросил, и опять молодой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, SharapoFF сказал:

Надо наушники у Михаила купить и слушать классику! Никакой носталтгии плюс новые ощущения…

штирлиц задумался…

Да можно и не покупать наушники , как и не слушать классику .

Михаил , конечно имел ввиду потребность индивида в развитии более тонких слуховых качеств , для более глубокого погружения в музыкальные произведения. Ибо , с помощью качественной аппаратуры можно более органично и более глубоко воспринимать музыку. 

То есть открывать для себя новые горизонты. В этом изначальная ( в комплексе знаний в разных областях )  суть Хай Фиделити.

А я имел ввиду , что вообще , аппаратура высокой верности , в принципе создавалась для достоверного воспроизведения натурального звучания.

Ибо только в этом случае возможно сравнение с эталоном ( живым звучанием акустических инструментов и человеческого голоса )

А вовсе не искусственно созданных электрических звуков.

Тему можно долго муссировать и дальше , но какой смысл оспаривать очевидное.

Тем более , что тема вовсе не о этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, nikotin сказал:

Серега, не продавай ничего. Я когда в девяностых плотно сел на джаз, то тоже потихонечку рокешный винил начал распродавать. А потом жалел. И кое что даже снова купил. И конечно уже дороже. То что мы любили в молодости, оно вообще для нас вне времени. Оно намертво впрессовано в наши души. Я вот тех же Криденсов, или ранних Цепеллинов раз в полгода поставлю, и если попадаю в нужное настроение, то просто кайф. Как будто лет тридцать с плеч сбросил, и опять молодой.

Слава , у меня всё же не резиновая квартира....Места нет больше совсем для дисков. Я даже диффузорами Шрёдера пожертвовал , в пользу установки пары шкафов для пластинок..

Далее , я заметил одну вещь , есть такие диски , которые были приобретены даже в третий раз , или четвёртый , но разных изданий. 

Для сравнения и выбора лучшего звучания. У тебя тоже наверняка подобные есть.

И это я ещё про сорокопятки не упоминаю.

Ну вот зачем мне 50 винилов Стиви Воэна , если лучше всего звучат его пласты на Аналог Продакшн....

Или возьми пресловутое сверло. То же самое. А про классику  ты и сам в курсе , там вообще....Произведение одно , интерпретаций множество

А слушается одна , самая любимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 4/30/2017 at 3:24 AM, Cергей Лебедев said:

Именно поэтому многие и слушают Пёпл до старости. 

 

 

Сергей, это еще ладно... Много таких, кто так и слушает "Дип Папл"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, stereo soul сказал:

Сергей, это еще ладно... Много таких, кто так и слушает "Дип Папл"))

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все в кучу. Имхо, 8 каналов и аккумуляторы - годнота. А диффвыходы и мультибитность под большим религиозным вопросом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.05.2017 at 00:14, Viva сказал:

Есть многое на свЕте, Горацио, Что человеку знать не положено ... Что и не снилось нашим мудрецам

Какие то половинчатые желания;) источника новых ощущений от наушников - из которого в ваши уши звук потечет .  Для классики для полноты восемь аналоговых усилителей (два диФФеренциальных на каждый канал ) , полностью диФФерециальный ЦАП с восьми мультибитами .  Аналогов такой связки от аккумуляторов подобного уровня почти в мире нет .

Спасибо вам,уважаемый  Viva. Вы - один из не многих,кто понял саму суть данного проекта.

А аналогов в данном случае - нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Viva

Искреннее спасибо за Ваше не типично продвинутое знание о наших продуктах и за Ваше вполне уместное упоминание здесь блок-схемы  DACCA!

На самом деле, эта блок-схема находится не на той ссылке, которую Вы дали, а здесь (ее приходится, к сожалению, скачивать как Word файл - внизу "Подробного Описания"  особенностей DACCA - под названием "Руководство по Эксплуатации и Диаграмма"):

http://stereopravda.com/ru/products/6/38/

Тем не менее, хочу особо отметить то, что у изначальной концепции DACCA было два ОСНОВНЫХ приоритета (в порядке важности):

1. активное много-полосносное усиление (в данном случае - двух-полосное);

2. настраиваемость АЧХ или использование обрезающих низкочастотных фильтров в каждой из полос.

Дифференциальная архитектура схемотехники, особенности конструкции ЦАПов (в том числе их "мультибитность" и DSP набор из шести программирумых цифровых фильтров на "Shark'e"), а также использование регулируемых межканальных "подмесов" звука и ПРОЧЕГО (см."Подробное Описание" по ссылке вверху) играют лишь ВТОРОСТЕПЕННУЮ роль по, насколько это возможно в портативных условиях, качественному  "ОБСЛУЖИВАНИЮ" этих двух ОСНОВНЫХ функций DACCA.

Хочу напомнить, что в домашнем аудио самый высокий уровень звука ВСЕГДА характеризовался использованием активных многополосными систем:

http://soundex.ru/stati/analitika/lichnoe-mnenie-mikhail-kucherenko-maj-2014-chto-my-imeem-v-aktive/

http://soundex.ru/stati/analitika/lichnoe-mnenie-mikhail-kucherenko-iyul-2014-my-way-chast-3/

В портативном аудио высших достижений ситуация полностью аналогична.

Например, в силу особенностей условий их использования, в типичном однополосном включении БА-динамиков можно оптимизировать их работу ЛИБО на звуковое разрешение ("по выскоим частотам"), ЛИБО на широкополосность (по "низким частотам").

Но не ОДНОВРЕМЕННО на ТО, и ДРУГОЕ.

Получить "по максимуму" и то, и другое можно только применением не только АКТИВНЫХ, но и НАСТРАИВАЕМЫХ многополосных систем (еще раз, подробное описание почему - см. в материалах, размещенных на выше приведенных ссылках на мои статьи на этом форуме).

Для реализации этих "максимальных" звуковых возможностей в условиях использования портативных аудио систем и был задуман и исполнен DACCA.

То, что основной дискурс на форумах по поводу DACCA "крутился" ВСЕГДА вокруг его ВТОРОСТЕПЕННЫХ функций, без какого-либо обсуждения его ОСНОВНОГО функционала, лично мне,  однозначно  указывает на два обстоятельства:

- на отсутствие понимания сути явлений при ПОСТОЯННО и НЕИЗМЕННО поверхностном взгляде на них, что является типичной особенностью большинства участников форумов;

- на подтверждение (логически вытекающее из описанного в  предыдущем пункте бесконечного "хождения по кругу" ПОВЕРХНОСТНОГО обсуждения "избитых до дыр" СТАРЫХ тем) моего личного впечатления о  действительно НОВАТОРСКОЙ ПРИРОДЕ этого нашего устройства.

(И несмотря на то, что я полностью отдаю себе отчёт о имевших место в относительно недавнем прошлом аналогичных, также, без всякого сомнения, новаторских, попытках других производителей портативной техники, например, тех же Jerry Harvey, выпускать похожие устройства).

Соответственно, под "НОВАТОРСКУЮ ПРИРОДУ" DACCA, если и может что-то подойти, то только описанная сверху его изначальная, пока широко не обсуждаемая, ОСНОВНАЯ  функциональность  (всем тут и так понятно без всяких лишних слов то, что постоянно обсуждаемые, как здесь, так и на других форумах, второстепенные особенности DACCA на то же самое, далеко не потянут).

По отношению к домашнему High End Audio, в высококачественном "портативе" ПОКА "все новое - это хорошо забытое старое".

Тем не менее, даже если на данный момент общее состояние индустрии портативного аудио, включая его восприятие собственными пользователями, можно описать именно так, это, в конце концов, никак не должно умалять уровня наших общих претензий на качество звука, давно четко сформулированных  в рамках общей идеологии   "продвинутого" домашнего Хай Энда.

Последнее в полной мере отражено, в том числе, и во  всевозможных постоянно обсуждаемых на форумах, и, в то же самое время, ВТОРОСТЕПЕННЫХ, по значимости своего вклада в ОБЩИЙ звук аудио системы, аспектах конструкции  DACCA.

Что легко об'яснимо намного более легко усваиваемым новичками "компонентным" подходом к рассмотрению аудио проблем, в то время, как "системный" подход к комплектованию полного комплекта аудио аппаратуры требует гораздо большего багажа знаний, опыта и, самое главное, планирования (что совсем не совместимо с непереносимым зудом потратить побыстрее деньги в процессе "кайфования" от призрачного выбора).

Главное-же, что именно здесь я и хотел подчеркнуть,  заключается в том, что, несмотря на крайне ограниченный кругозор в вопросах "продвинутого" аудио, демонстрируемый на данный момент подавляющим большинством активных пользователей "портатива", это обстоятельство не должно  умалять значение НАИБОЛЕЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ технических приоритетов при конструировании аудио СИСТЕМ (!) высочайшего уровня.

Полное соответствие подобной системе наиболее значимых приоритетов, как раз и определяет "природу"   ОСНОВНОЙ функциональности этого, без ложной скромности,  новаторского продукта.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, вам кажется повезло с собеседником…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Viva, простите, а какими наушники вы сами пользуетесь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, ishiwata san сказал:

Viva, простите, а какими наушники вы сами пользуетесь ?

Чукча не читатель…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Viva сказал:

Наушниками не пользуюсь , но пока есть пара Японских в коллекции ..

То есть, у вас целая коллекция наушников но вы ей не пользуетесь ...удивлён.

А вообще музыку на чём слушаете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Viva сказал:

 А музыку и кино исключительно на однотактовом ламповом усил. клАсса А и АС High-END .  

 

Ну и Слава Богу !

А то я было подумал, что у вас из аппаратуры только компьютер. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ishiwata san сказал:

Ну и Слава Богу !

А то я было подумал, что у вас из аппаратуры только компьютер. :)

DACC пк с согласованными наушниками - написал же человек. Наушники японские, из коллекции. И ламповый однотакт с многополосным усилением - такое тоже бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, SharapoFF сказал:

DACC пк с согласованными наушниками - написал же человек. Наушники японские, из коллекции. И ламповый однотакт с многополосным усилением - такое тоже бывает.

Спасибо, что разъяснили :)

Древний Я, привык всё по старинке музыку слушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ishiwata san сказал:

Спасибо, что разъяснили :)

Древний Я, привык всё по старинке музыку слушать.

По старинке вы ее не поймете. А вот если эти трубочки с динамиками в уши засунуть - сразу проймет!

михаил разъясняет нам дурочкам почему, а мы упорствуем. Ретроградство это…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...