Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×
アントン

Разговоры про автомобили

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю обсуждать тут всё про авто и всё что вокруг них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

13 минуты назад, Painmailer сказал:

А на самом деле, не секвентальная механика медленнее современных роботов. И типичный обыватель не умеет переключать передачи лучше автомата.

Я согласен, у самого такой.

Ещё есть мысль, что те, кто сначала ездил на механики и с роботом бережнее обращаются, меньше его убивают и более плавно ездят, без рывков. У меня такие наблюдения.

Ну не врубается человек, не ездивший с педалью сцепления, что лучше не надо сразу газ в пол топить и когда надо педаль продавливать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Список бесконечных споров в автотемах:

бензин vs дизель

автоматы vs механика

передний vs задний vs полный

немцы vs японцы

бмв vs мерседес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

седан vs хэтчбек

корейцы vs все остальные

 

А самый эпичный и бесконечный - как вставать на парковку - мордой или задом :LOL:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корейцы, кстати, лидируют по продажам уже почти во всех категориях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось пикапы начать делать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Corelovod сказал:

Осталось пикапы начать делать :)

В смысле корейцам? Дык делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Corelovod сказал:

Осталось пикапы начать делать :)

http://www.caranddriver.com/news/hyundai-santa-cruz-pickup-truck-revealed-diesel-powered-and-super-rad-news

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё правда? Ну тогда всё. Еще может суперкары остались нетронутыми...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Corelovod сказал:

Чё правда? Ну тогда всё. Еще может суперкары остались нетронутыми...

Тут пока только зажигалки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корейцы - шлак полный! Впукло-выпуклый дизайн, авто ездить не научены вообще, да и кто научит - школы нет, моторы говно, в салонах хрен пойми что наверчено для малолеток, цены за такое потолочные. Как гнусмас с лыжыми берут агрессивной тупой рекламой, рассчитанной на лохов беспросветных. А уж когда лезут типа в премиум сегмент, так и во все смех один. Последние более-менее приемлемые авто для жизни - это Соната, закошенная под Ягуар и Спортейдж первый, адекватно стоили, редко ломались, обслуживание норм стоило, самое то было для обычного человека. Уж лучше японца взять, хотя тоже их не очень праздную, те, которые у нас представлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Антей сказал:

Впукло-выпуклый дизайн

Ну сейчас вообще всё на одно лицо. Сидел на ТО, пока ждал, читал журнал. Понравилось - даже сфотал на телефон.

a48c92adfdf22a8f6b2e275f41a18e76.jpg

dd3f8c2ae73cd65ada5968cb80de5beb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Антей сказал:

Корейцы - шлак полный! Впукло-выпуклый дизайн, авто ездить не научены вообще, да и кто научит - школы нет, моторы говно, в салонах хрен пойми что наверчено для малолеток, цены за такое потолочные.

Дизайн давно делают немцы из Ауди (раньше были итальяшки из Италдизайна), моторы - разработка совместная с Мицубиси. Отличные нетурбированные моторы. Ездят ровно на уровне авто своего класса. Цены обычно процентов на 20 меньше чем у аналогичных япошек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По дизайну сейчас только Мазда может сравниться с корейцами. И Форды последние неплохо выглядят.

Про итальяшек я молчу - они всегда в топе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Painmailer сказал:

По дизайну сейчас только Мазда может сравниться с корейцами. И Форды последние неплохо выглядят.

Ну как так... "может", "не может". На каждого купца свой покупатель. Я вообще езжу на авто, что или влюбляешся сразу или "ни за какие деньги не надо". И до этого на похожей ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по фото, речь шла про дизайн дорогих авто? Я про обычный сегмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Corelovod сказал:

Судя по фото, речь шла про дизайн дорогих авто? Я про обычный сегмент.

Я тоже про обычный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда я выше написал своё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Corelovod сказал:

Ну как так... "может", "не может". На каждого купца свой покупатель. Я вообще езжу на авто, что или влюбляешся сразу или "ни за какие деньги не надо". И до этого на похожей ездил.

Skoda, да? Сочувствую :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нечему пока. т-т-т :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Corelovod сказал:

Да нечему пока. т-т-т :)

Тысяч 50 проблем быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я верю в 60!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Corelovod сказал:

Я верю в 60!

Если цепь не перескочет - шанс есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Гастроли AUDEZE и SCHIIT AUDIO в Петербурге
      В субботу 6 октября магнепланарные наушники Audeze в компании усилителей и ЦАП Schiit Audio в полном составе прибывают в Санкт-Петербург, чтобы вы могли их свободно, внимательно и спокойно послушать.

      В распоряжении всех желающих будет полный ассортимент электроники Schiit Audio — цифро-аналоговые преобразователи и усилители для наушников, от cамых младших Fulla и Modi до топового “окончательного” усилителя для наушников и колонок Ragnarok.

      В Питер привезут весь модельный ряд американских магнепланаров — от “портативных” недорогих iSine, до топовых LCD-4, самых свежих закрытых LCD-2 closed back, и конечно совершенно невероятных, первых в мире беспроводных магнепланарных наушников Audeze Mobius с системой стабилизации трехмерной звуковой панорамы.Читать далее..
        • Нравится
      • 0 ответов
    • Североамериканский High-End производитель Krell Industries представил новый интегральный усилитель K-300i. Счастливым владельцам техники и фанатам Krell хорошо знаком данный индекс — когда-то у компании уже выходила модель интегрального усилителя под названием KAV-300i которая была одним из лидеров в классе.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 0 ответов
    • Аудиофильская терминология
      Часто в аудиофильских кругах в дискуссиях и при описании звука систем употребляется большое количество терминов, не всегда понятных неискушённому читателю. То есть общение идёт на уровне некоего аудиосленга. 

      В этой небольшой статье я, не претендуя на истину в последней инстанции, попытаюсь описать своё понимание аудиофильских терминов описания звука аудиосистем, а также попытаюсь провести логическую связь между субъективным и объективным. А именно между тем, что мы слышим и тем, что мы можем измерить.

      Начну с терминов, ответственных за первичное восприятие звука систем.

      Читать далее..
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 32 ответа
    • В этом году японская фирма Stax отмечает свое 80-летие. Самый известный производитель электростатических наушников решил порадовать любителей персонального аудио специальным комплектом, ограниченной серией усилителя SRM 353X и наушников SR-L300 Limited. И что самое интересное, как видно уже по маркировке, этот лимитированный выпуск рассчитан не на самых обеспеченных меломанов, как можно было бы предположить, исходя из такой значительной даты, а, наоборот, адресован массовой аудитории (массовой, понятное дело, условно – в рамках ценовой политики бренда). Впрочем, тот факт, что Stax выпускает дорогие, очень дорогие и запредельно дорогие наушники, известен практически всем поклонникам такого способа прослушивания. 


      Читать далее..

       
        • Нравится
      • 6 ответов
    • Наушники Audeze известны всем энтузиастам персонального аудио. Фирма в свое время задала новую планку в качестве наушников, открыв совершенно новый сектор — наушники класса High End. Думаю, практически каждый любитель прослушивания музыки в наушниках обязательно назовет Audeze среди самых-самых крутых, и это вполне естественно.

      Audeze использует планарную конструкцию, где роль излучателя играет тонкая мембрана с нанесенным на поверхность проводником. Такая конструкция теоретически позволяет получить большой масштаб звучания в сочетании с большим количеством подробностей и особой «прозрачностью» звука, не теряя при этом в динамике и звуковом давлении, однако такая конструкция очень требовательна к качеству усиления.

      Сегодня у меня парочка моделей, обе они где-то из серединки модельного ряда компании, и это означает, что стоят они подороже флагманов многих других производителей. Модели называются LCD-2 и LCD-2C.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 2 ответа
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×