Разговоры про автомобили - Страница 73 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

12 часа назад, Pyc сказал:

Понимаю. Если есть КАСКО, оформленное в нормальной компании, часть нервов можно сэкономить за их счёт...

Это если полис без ограничения водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Форд выглядит похоже на мои запросы, но на эту марку у меня икоточка. :) Каравеллу хорошо иметь второй машиной, согласен! Фольксваген - вагон народу. :)

А вот чтоб в легковом формате, но внутри втрое больше чем снаружи - это, похоже, Сиенна и Альфард, но последний с рожи страшен как наша жизнь. Я б не купил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маратище сказал:

А вот чтоб в легковом формате, но внутри втрое больше чем снаружи - это, похоже, Сиенна и Альфард, но последний с рожи страшен как наша жизнь. Я б не купил. 

Альфард точно не для великов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маратище сказал:

Форд выглядит похоже на мои запросы, но на эту марку у меня икоточка. :) 

По словам моих сервисников, Форд плох в ремонте, т.к. предполагает "узловую замену".
То есть замену узлов целиком, что гораздо дороже, чем замена вышедшей из строя детали. Короче, Форды не советуют.
А ездит он довольно бодро, пока живой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая новость теперь на Рамблере

Хотел поменять масло, получил разбитый Porsche

https://news.rambler.ru/auto/36956559-hotel-pomenyat-maslo-poluchil-razbityy-porsche/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Олег 61 сказал:

 В прошлом году в составе участников клуба ДонРетро ездили в Краснодар на Юг Мотор Шоу. Одна из машин была Форд S-max, после поездки хозяин мечтает приобрести Каравеллу. Форд проигрывал и в динамике разгона и в расходах на топливо, в салоне у меня сидела команда реконструкторов из Таганрога семьчеловек  плюс амуниция.. Директор клуба ( хозяин форда макс), постоянно обращается ко мне то мотоциклы перевезти, то делегацию встретить.

Комфортабельность Каравеллы сильно зависит от заводской комплектации. длины базы, типа привода (полно приводные жёсткие).

Все, что Вы пишете, правда, но к рулежке не имеет никакого отношения.

Не всякий S-Max хорошо (быстро) едет. Хорошо едут дизеля (особенно 2.2, но в России они не продавались), топовый бензин 2,5 (из старых) и новые бензинки с двиглом 2.0 ЭкоБуст. И из всего этого разнообразия еще имеет смысл выкинуть ненадежные варианты (2,5 бензин).

Относительно расхода топлива разумные цифры выдают только дизели, бензинки кушают очень неплохо (как и у подавляющего числа конкурентов впрочем).

По вместимости, понятное дело, Макс и Каравелла - это разные лиги. Ну так и цены на эти автомобили тоже разнятся. Хочешь простора в салоне - заплати больше денежкав!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маратище сказал:

Форд выглядит похоже на мои запросы, но на эту марку у меня икоточка. :) Каравеллу хорошо иметь второй машиной, согласен! Фольксваген - вагон народу. :)

А вот чтоб в легковом формате, но внутри втрое больше чем снаружи - это, похоже, Сиенна и Альфард, но последний с рожи страшен как наша жизнь. Я б не купил. 

Есть еще Хонда Одиссей, американские большие вэны от Додж (и их вариации).

У япов будут только бензиновые двигатели, жрать будут как лошади; много электронных примочек в базе и как опции; на дороге мягкие с ватным рулем - но для перевозки семьи самое то; стоить будут достаточно дорого для вэнов - типа vip уровень, хотя слово "типа" здесь можно и опустить.

С американцами знаком мало, но все признаки американских машин там налицо (большие, бензиновые, комфортные, дарагие комплектации если нужно); из плюсов - можно пользовать 92-й бензин (возможно не у всех двигателей).

Может еще у Мерса есть что-либо в семействе Vito...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Игвин сказал:

По словам моих сервисников, Форд плох в ремонте, т.к. предполагает "узловую замену".
То есть замену узлов целиком, что гораздо дороже, чем замена вышедшей из строя детали. Короче, Форды не советуют.
А ездит он довольно бодро, пока живой.

Интересно, у кого из серьезных производителей вэнов (да и просто автомобилей) в ремонте не используется узловая замена? Так у всех! Это только в 60-90-ых годах прошлого века было модно делать ремкомплекты чего-нить там, а щас ресурс подходит к концу, будь добр поменяй узел, если другого не предусмотрено тех регламентом.

По моим наблюдениям, Форд достаточно демократичен в стоимости ремонта и обслуживания, а также в частоте ТО. Япы (Тойота, Хонда) будут подороже и ездить на плановые ТО придется чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Voltage209 сказал:

Интересно, у кого из серьезных производителей вэнов (да и просто автомобилей) в ремонте не используется узловая замена? Так у всех! Это только в 60-90-ых годах прошлого века было модно делать ремкомплекты чего-нить там, а щас ресурс подходит к концу, будь добр поменяй узел, если другого не предусмотрено тех регламентом.

По моим наблюдениям, Форд достаточно демократичен в стоимости ремонта и обслуживания, а также в частоте ТО. Япы (Тойота, Хонда) будут подороже и ездить на плановые ТО придется чаще.

Абсолютно соглашусь. Форд в ремонте, обслуживании и ТО, дешевле одноклассников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Антей сказал:

Абсолютно соглашусь. Форд в ремонте, обслуживании и ТО, дешевле одноклассников.

Но статус у него не тот, все-таки рабоче-крестьянская родословная, как ни крути! :P

Для кого-то это тоже имеет значение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Voltage209 сказал:

Но статус у него не тот, все-таки рабоче-крестьянская родословная, как ни крути! :P

Для кого-то это тоже имеет значение...

Для них количество затрат тогда не имеет значения, - русский понт дороже бабок...:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, Voltage209 сказал:

Но статус у него не тот, все-таки рабоче-крестьянская родословная, как ни крути! :P

Для кого-то это тоже имеет значение...

Не соглашусь, форд офигенная марка, с ИСТОРИЕЙ, делает хорошие машины, даже в топ спорт классе, по мне bmw менее "родословная" чем форд

https://www.ford.com/performance/gt/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тойоту за 12 лет не чинил ни разу - что я делаю не так?! Именно на этом основании влюблен в марку. 

Американцы - не только отвратное качество, но и 40л на сотню. И хрен где припаркуешь, колеса не выкручиваются. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маратище сказал:

Тойоту за 12 лет не чинил ни разу - что я делаю не так?! Именно на этом основании влюблен в марку. 

ездить нужно чуть по другому, дай мне тайоту  на денек и вжарю :D и бедолага рассыпаться нах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маратище сказал:

Тойоту за 12 лет не чинил ни разу - что я делаю не так?! Именно на этом основании влюблен в марку. 

Это смотря какой пробег, дороги  и что Вы вкладываете в понятие "чинить".

А так ..да Тойота пожалуй единственная японская  автомобильная фирма, которую ещё никто не купил. Но это дело времени. Потому как постоянно перелицовывая древние авто долго не протянешь. Да и с надёжностью у неё не айс..японцы  выкидывают на свалку практичеки сразу по окончании гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, muadib сказал:

ездить нужно чуть по другому, дай мне тайоту  на денек и вжарю :D и бедолага рассыпаться нах...

Думается протянет дольше чем БМВ или АУДИ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 110 миль (под 180км), менял один раз колодки/диски и дважды низковольтную АКБ.  Все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маратище сказал:

Пробег 110 миль (под 180км), менял один раз колодки/диски и дважды низковольтную АКБ.  Все. 

Марат, а как вообще едет тачка твоя? Надежность за 180к хорошая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Маратище сказал:

Пробег 110 миль (под 180км), менял один раз колодки/диски и дважды низковольтную АКБ.  Все. 

180 тыс км?

Одни тормозные колодки?

Даже не знаю чего сказать по каким дорогам и как Вы ездите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, KVN_RUS сказал:

Думается протянет дольше чем БМВ или АУДИ. :)

Х/З на эти машины для вжарки все же проектировали, а пенсионерскую тачку нет (да на них и нет желания вжаривать), она рассыпется быстрее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, muadib сказал:

Х/З на эти машины для вжарки все же проектировали, а пенсионерскую тачку нет (да на них и нет желания вжаривать), она рассыпется быстрее...

Согласен, те Тойёты, что представлены у нас, абсолютно средние пенсионерские машины, да ещё и с тупым безумным по цене обслуживанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, KVN_RUS сказал:

180 тыс км?

Одни тормозные колодки?

Даже не знаю чего сказать по каким дорогам и как Вы ездите.

115 к пробега, опель GTC , только 2 раза колодки и передние тормозные диски... Машина изначально проектировалась под 2 литровый турбо OPS мотор 286 л/с, подвеска, жесткость итд потому пережевывает нормально мои иногда на ней отжиги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, KVN_RUS сказал:

180 тыс км?

Одни тормозные колодки?

Даже не знаю чего сказать по каким дорогам и как Вы ездите.

Это гибрид, он тормозит генератором, колодки только для экстренного. Меняются зараз с дисками. 

Дороги обычные собякинские, хотя до Питера тоже было разок и ничего не сдохло. 

Втопить люблю от души, машину брал за динамику, а не экономию: электромотору пофигу, с нуля рвануть или с сотни, крутящий одинаковый. 

Потому, естественно, и хочу тоже гибрид, но с этим в классе автобусов негусто, считай, один альфард, и тот еще поискать нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, muadib сказал:

Марат, а как вообще едет тачка твоя?

Хорошо Приус едет, Марат меня катал. :)
Моя Королла тут явно отдыхает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маратище сказал:

Потому, естественно, и хочу тоже гибрид, но с этим в классе автобусов негусто, считай, один альфард, и тот еще поискать нужно. 

Да, гибридные технологии до этого сегмента автомобилей не добрались. Все-таки для семейного авто в первую очередь важны надежность и комфорт.

Альфард, насколько помню, очень любят японские якудза. Это их бандитская тачка (в Японии), возят боссов мафии на разные стрелки... Круть это у них, одним словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...