Разговоры про автомобили - Страница 105 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

к чему этот дешевый снобизм(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

6 часов назад, Corelovod сказал:

Люблю эластичность.

Дизелек надо было присмотреть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизельные Куги теперь не продаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Georgiy сказал:

Если авто из 5-6 сек не выезжает, то это имхо сарай

:Waks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Olster сказал:

к чему этот дешевый снобизм(

Это трезвый экономический взгляд на вещи. В этой стране абсолютный перекос в этой сфере, просто чудовищный. При этом пол страны экономисты дипломированные. Нормальные люди сначала рассчитывают возможный процент, а потом решают надо ли делать экономически вообще неоправданные покупки. Как пример, реально сейчас не выгодно покупать недвижимость в мск., гораздо выгоднее арендовать, с машинами эконом класса ещё хуже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут вообще разгон до сотни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню были времена когда на Кугу ставили вольвовский 2.5Т - вот это интересно было!
Дизелей к нам мало завозят, у Тушканчика вроде 2.0, но мне так и не удалось найти где устроить тест-драйв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они хоть бы 2.0T сделали. И этого нет. Только 1,5Т или 2,5 атмо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как текущий 1.5Т, но на S60 ставили когда-то эко-бусты 1.6Т в версиях Т3 и Т4.
И  много было нареканий на эти движки и капиталок в гарантийный срок. 

А так самое оптимальное в этом классе все-таки считаю 2.0 дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rsergio сказал:

Не знаю как текущий 1.5Т, но на S60 ставили когда-то эко-бусты 1.6Т в версиях Т3 и Т4.
И  много было нареканий на эти движки и капиталок в гарантийный срок. 

А так самое оптимальное в этом классе все-таки считаю 2.0 дизель.

Ну хз дизельки на низах тянут а потом все,  как раз на скоростях мощность важна,  для двиганья лобовухой воздуха, тут дизельные тухляки. Я присматриваюсь к инсигнии 17 модельного года (возможно скоро Опель вернётся в Россию), кучу роликов пересмотрел разгона до 200 и с дизелями и с бензином , бензин на десятку секунд быстрее.:). вывод дизель как был трактор так и остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, muadib сказал:

Ну хз дизельки на низах тянут а потом все

Если машина не для гонок, а для города, то возможность дизеля ускориться с текущей передачи довольно удобна и приятна.
Бензину же требуется обязательно скинуть пару передач, а значит уже зависим от скорости работы коробки. 

Например,
Х1 с 25i имеет 231 л.с. и разгон до сотни за 6.5 с.
Х1 с 25d имеет 231 л.с. и разгон до сотни за 6.6 с.
Вроде одно и то же, но у дизелька то 450 Нм, а у бензина на 100 Нм меньше, что в городском потоке будет заметно. 
Ну и про расход я умолчу :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, rsergio сказал:

Если машина не для гонок, а для города, то возможность дизеля ускориться с текущей передачи довольно удобна и приятна.
Бензину же требуется обязательно скинуть пару передач, а значит уже зависим от скорости работы коробки. 

Например,
Х1 с 25i имеет 231 л.с. и разгон до сотни за 6.5 с.
Х1 с 25d имеет 231 л.с. и разгон до сотни за 6.6 с.
Вроде одно и то же, но у дизелька то 450 Нм, а у бензина на 100 Нм меньше, что в городском потоке будет заметно. 
Ну и про расход я умолчу :) 

Для города и бензина турбо за глаза с 1.4 л. двигателя, до 60 быстро разгоняются))) разговор о эластичности , обгон по трассе с 100 км/ч . К  примеру у меня малолитражка с турбо для города нормально, но по трассе очкую обгонять ( часто на дачу езжу и 2-х полоска), где на митсубиси даже не задумываясь иду на обгон, а на малолитражке очкую, нет нужного ускорения с сотки. И на больших скоростях уже сильная зависимость от аэродинамики, приплюснутой машине легче разгоняться чем паркетнику.

И опять же ручная коробка рулит особенно по трассе, заранее сам решаешь какую передачу воткнуть. На автомате эт ппц скинет к 6т оборотов и потом переключаться будет и затык на этом поймаешь.

по поводу бмв х1, дай данные разгона до 200 и почему что у дизеля что у бензина мощность одинаковая при одинаковом объёме? Бензин атмо двигатель что ли? Нужно равнять одинаковый объём и турбо версии двигателей и разгон до 200, вот тут бенз на 10 секунд выигрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, muadib сказал:

до 60 быстро разгоняются))) разговор о эластичности

Так я про эластичность и говорю - дизель за счет момента может вывести на текущий передаче, а бензинке надо подтыкать передачи пониже.
Едешь ты едешь, в ус не дуешь, на тахометре 1500 об/мин. И вдруг надо перестроиться - на дизеле просто ускоряешься, на бензинке ждешь срабатывания кикдауна.

19 минут назад, muadib сказал:

дай данные разгона до 200

Откуда я их возьму :) 

20 минут назад, muadib сказал:

и почему что у дизеля что у бензина мощность одинаковая при одинаковом объёме? Бензин атмо двигатель что ли?

Оба двигателя двухлитровые с турбинами. 
На бензине чуть меньше чем на тех же трешках (249), но не сильно.
На дизеле - хороший современный дизель с показателями выше среднего по рынку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, rsergio сказал:

Так я про эластичность и говорю - дизель за счет момента может вывести на текущий передаче, а бензинке надо подтыкать передачи пониже.
Едешь ты едешь, в ус не дуешь, на тахометре 1500 об/мин. И вдруг надо перестроиться - на дизеле просто ускоряешься, на бензинке ждешь срабатывания кикдауна.

Откуда я их возьму :) 

Оба двигателя двухлитровые с турбинами. 
На бензине чуть меньше чем на тех же трешках (249), но не сильно.
На дизеле - хороший современный дизель с показателями выше среднего по рынку.

Ну хз бмв красавцы, мощность сравняли турбо дизеля и турбо бензина с одинаковым объемом :o, честно не знал . Тут согласен  дизель может быть быстрее. А так ведь всегда дизель слабее по мощности чем бензин, и на скоростях важна мощность а не момент.

не надо ждать кикдауна, ручную коробку нужно иметь))) .

Ps может все таки у дизеля 6 цилиндров двигатель? А у бензина четверка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, muadib сказал:

не надо ждать кикдауна, ручную коробку нужно иметь)))

Много ли ты видел кроссоверов с турбодвижками и ручной коробкой? :)

4 минуты назад, muadib сказал:

Ps может все таки у дизеля 6 цилиндров двигатель?

6 цилиндров на Х1 не ставят, и у этих моторов уже момент от 560 Нм и разгон менее 6 сек ;) 

9 минут назад, muadib сказал:

А так ведь всегда дизель слабее по мощности чем бензин

Прикольно у Х4:

Версия 35i - 3 литра - 306 л.с. - 400 Нм - 5.5 с до 100 км/ч
Версия 35d - 3 литра - 313 л.с. - 630 Нм - 5.2 с до 100 км/ч 

Разница в моменте 230 Нм, а расход будет меньше ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче отстал я о теме дизельных двигателей:rolleyes:, да уж был предвзят и никогда ими не интересовался.  Хватала смотреть зимой на соседей как они при минус 25 не могли завести свои дизельные bmw. А мой бензин с пол тычка:P.

Ну к покупке bmw я не готов.

Вот на что глаз лег (финансы) , сравнение разгона 2 литра бензина vs 2 литра дизеля

И для сравнения как едет моя 25 летния митсубиси (запись не моя сейчас машина полуисправная:( Инсигния 2 литра турбо бензин примерно 28 сек до 200, митса 3 литра турбо 16 секунд

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, muadib сказал:

Короче отстал я о теме дизельных двигателей:rolleyes:, да уж был предвзят и никогда ими не интересовался.  Хватала смотреть зимой на соседей как они при минус 25 не могли завести свои дизельные bmw. А мой бензин с пол тычка:P.

Ну к покупке bmw я не готов.

Вот на что глаз лег (финансы) , сравнение разгона 2 литра бензина vs 2 литра дизеля

 

Так вопрос или мнение в чем?

Был дизель фольс, несколько бензиновых. У каждого свои плюсы и минусы. Не так давно ездил на вольво д5. Тяга и динамика сумасшедшая, впрочем как и у х5 с туарегом солярочным.  Вольво на слух тише, детонации и звука тракторного нет. Спорт режим впечатляет. Бензинка турба ездил как—то Бэха 528. Ну, нормально. Токма не для наших дорог   

Вообще трактор дизельный прет на крутящем моменте, аж дух захватывает. Бензин так не может или литраж нужен, или пару турбин. Но все равно дизель мощно подхватывает. Кто ездил, тот понимает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Universe сказал:

Так вопрос или мнение в чем?

Был дизель фольс, несколько бензиновых. У каждого свои плюсы и минусы. Не так давно ездил на вольво д5. Тяга и динамика сумасшедшая, впрочем как и у х5 с туарегом солярочным.  Вольво на слух тише, детонации и звука тракторного нет. Спорт режим впечатляет. Бензинка турба ездил как—то Бэха 528. Ну, нормально. Токма не для наших дорог 

Мнение что бензин едет существенно быстрее после сотни. Вопроса нет и так все видно на видео...До сотни хундаи хорошо с киа едут;). Меня больше интересует безопасность обгона по трассам, тк дача 70 км от города , есть участок 2-полосной дороги  дачников уж очень много и грузовиков, обгон часто совершаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, muadib сказал:

Хватала смотреть зимой на соседей как они при минус 25 не могли завести свои дизельные bmw.

Без вопросов :)

 

26 минут назад, muadib сказал:

сравнение разгона 2 литра бензина vs 2 литра дизеля

Ну да, при одинаковых объемах в основном бензинка "газ в пол до 200 км/ч" будет быстрее, тут без вопросов.

Я лишь говорю, что при городской езде, когда ты едешь не в спорт режиме и с оборотами под 4000, а в нормальном режиме дизель более эластичен и готов резко ускориться, а любая бензинка будет задумываться, но после паузы и кикдауна она будет рвать под рев двигателя и расход топлива :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, rsergio сказал:

 

 

Ну да, при одинаковых объемах в основном бензинка "газ в пол до 200 км/ч" будет быстрее, тут без вопросов.

Я лишь говорю, что при городской езде, когда ты едешь не в спорт режиме и с оборотами под 4000, а в нормальном режиме дизель более эластичен и готов резко ускориться, а любая бензинка будет задумываться, но после паузы и кикдауна она будет рвать под рев двигателя и расход топлива :)

1.Температура 22.5;), при выше чем -25 соседи заводились, а вот -25 и ниже все пзц..

2.Нормальные обороты у меня это минимум 3000, ниже не опускаю. Турбы на митисы только с 3к более менее начинают дуть, на опеле тоже стараюсь 3к держать.

PSЧто выяснил по bmw x4 360л/с до 200 км/ч 19,3 секунды, сказывается аэродинамика... все равно митса моя быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, muadib сказал:

Температура 22.5

Это что-то датчик обнадеживал, айфон показывал другие цифры:

i.png.e0f93a1078280e607adc763ee5fbc230.png

А незамерзайка превратилась в замерзайку :)

z.png.5d5f52e92e79eff582139d7088abff26.png 

Ну и статистика показывает те же -28:

t.png.4bdce36b2d76b1c93af565bb87883301.png

11 минут назад, muadib сказал:

Что выяснил по bmw x4 360л/с до 200 км/ч 19,3 секунды

Так машина не для гонок :)
Просто универсальная тачка - и в грязи небольшие, и с ветерком ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, что видел то и пишу -25 с небольшим все остались дизеля замершие:P, а я спокойно завелся и поехал в тепле. Какой-то у тебя не правильный bmw:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, muadib сказал:

Какой-то у тебя не правильный bmw

:) 

Рецепт простой:
- Свежее масло
- Заряженный АКБ
- Правильное топливо (Лукойл) почти полный бак

Кто не завелся заливались бодягой, которая при -20 еще держится, а потом все.
С Лукойлом обычно все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, rsergio сказал:

:) 

Рецепт простой:
- Свежее масло
- Правильное топливо (Лукойл) почти полный бак

Кто не завелся заливались бодягой, которая при -20 еще держится, а потом все.
С Лукойлом обычно все хорошо.

возможно...короче переубедил, нужно и дизеля рассматривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подборка сумасшедший "корчей" , часто ручная коробка на таких монстрах особенно понравилась как едут митсубиси evo на 30 секунде и audi s3

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...