Разговоры про автомобили - Страница 106 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, muadib сказал:

Мнение что бензин едет существенно быстрее после сотни. Вопроса нет и так все видно на видео...До сотни хундаи хорошо с киа едут;). Меня больше интересует безопасность обгона по трассам, тк дача 70 км от города , есть участок 2-полосной дороги  дачников уж очень много и грузовиков, обгон часто совершаю.

 По таким критериям не выбираю, что бензин или соляра чуть быстрее едет. Тем более после сотни или двухсот. Где у нас ездить с особыми скоростями. Вчера вон снова штраф мне пришел за скорость 78 за городом вне гаселенных пунктов. Дизель однозначно тяговитей на моменте своем и значит при маневрах при «стандартных» скоростях в сравнение с бензинкой, если она не турботурбовая или двигло в пять—шесть литров. Повторюсь, кто ездил на дизеле турбовом, тот знает это драйвовое ощущение, как при взлете самолета. 

А так дело вкуса и предпочтения

За температуру зимой, так этой зимой у многих и бензинки не заводились, только при оттаивании в теплом гараже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

3 часа назад, muadib сказал:

Подборка сумасшедший "корчей" , часто ручная коробка на таких монстрах особенно понравилась как едут митсубиси evo на 30 секунде и audi s3

 

Страшно. Кто и где так может ездить в городской и загородной черте. Опасно для себя и других. Машин много резких. Один чувак в Москве взял Субарик покататься, через пару дней вернул в салон с просьбой забрать. Сказал страшно, разобьюсь. Был ролик в нете. Еду никого не трогаю. Пацан с камерой на моте 300 едет. Ну естественно назад не смотрит, типа кто меня обгонит. Его как стоячего обходит Субарик, номер даже не увидел, пацана от страха и ветра закачало, верно обосрался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, а я чёт не обратил внимания, у тебя бэха дизельная? При встрече дашь прокатиться?

 

Помню как мы в Раунд-Аудио, ещё по старому адресу, ехали через всю Москву я тогда ещё на Йети, ты на бэхе и единственное что нас заботило на штраф не нарваться [emoji4]

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, muadib сказал:

возможно...короче переубедил, нужно и дизеля рассматривать

Есть одно "но" - на 4-х горшковых дизелях часто ощущается  вибрация.
Этого почти нет на 6-ти горшковых или тех, кто умеет правильно "готовить" дизеля.

Из того на чем катался с 4-мя цилиндрами только Мерседес удивил, двигателя не чувствуется.
Старые Volvo и BMW - тресет, на новых Volvo лучше, но не как на Мерсе, на новых 2-х литровых дизельных BMW не ездил, говорят что стало лучше.

На легковушках может особого смысла в дизеле нет - вес небольшой, турбобензин проще и не сильно аппетитный. 
Вот на кроссоверах с их весом и аэродинамикой больше чувствуешь момент и расход. 
Но кайф от дизеля начинается с трех литров ;) 

Плюс тихо - двигатель тащит на низких оборотах, да и на верхах не визжит.
Иногда приходится "бегемотов" обгонять :)

1 час назад, Corelovod сказал:

При встрече дашь прокатиться?

Не вопрос. Не расстроишься потом? ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неа. Я катался на Мерседесе AMG дизельном :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Corelovod сказал:

Неа. Я катался на Мерседесе AMG дизельном :)

AMG они суют почти везде :)

Что за дизель был?

Я вот чуть GLC 250d не взял - хороший движок, но все-таки скучноватый, без перчинки :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да на бегемоте стоял каком-то ML кажется. 3,5 литра и 400 что-ли лошадей. Я уж точно не помню. Соседку за пивом возил по району ну и немного позажигал, отклонившись от маршрута :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вибрация на  дизельных  бмв ощущается и на холостом.  Я это заметил в X3 и 7 ке бмв .  Все же дизельные двигатели более вибронагружены и более шумные.       Имел опыт владения дизельными машинами, спасибо нет, лучше бензин.    Когда в течении пары недель  не мог эксплуатировать машину по причине  замерзшей солярки.  Климат у нас теплый , но случаются причуды на пару недель в году с  резким похолоданием. Еще, не нравится мне звук дизельного двигателя , стрекотать они начинают в итоге все, даже самые новые и совершенные.  Дизельное топливо по качеству в нашей стране хуже чем бензин, что ведет к быстрому износу сажевых фильтров и т.д.  Более частые интервалы ТО. Меньший расход топлива в итоге становится бессмысленным на фоне более дорогого обслуживания.   Еще дизельные двигатели хуже переносят  активную  езду и долгую нагрузку на высоких оборотах. Есть плюс в виде более высокого крутящего момента на низких оборотах, но по мне это  важнее  для грузовиков и тяжелых внедорожников,  чем для легковых  автомобилей, ведь все равно в итоге решает мощность.  Как-то так , имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, mxsm сказал:

Меньший расход топлива в итоге становится бессмысленным на фоне более дорогого обслуживания.

Он становится бессмысленным сразу же после покупки. Не отбивается эта экономия разницей в цене. Вот другие аргументы ЗА дизель я ещё могу понять. А так да, 6й год наблюдаю мучения коллеги зимой со своим Старексом. Уже на новый его поменял и все равно каждые 2 часа заводит ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель актуален для тяжелых машин, джипы, бусы, грузовики.

он ресурснее и экономичнее и дороже в производстве.

на легковушках не целесообразно ставить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С дизелем вопрос не экономии, а запаса хода - залил полный бак и 800 км отдыхаешь, а если по трассе - то все 1000 можно проехать, не останавливаясь на левых заправках.

Далее - две зимы, никаких проблем, заводится и в -28, главное знать где заправляться :)

Плюс экономия на налогах - влезая в заветные 249 л.с. получаем бодрую динамику, когда та же мощность на бензине уже не впечатляет, а 300 лошадок уже заставляют отваливать государству полтос каждый год "просто так" :)

Я свою первую бензиновую турбу 2.5Т полюбил не за езду "тапку в пол", а за то что можно было ехать на малых оборотах. Дизель это любовь только усилил :)

Ну и надежность - 3-х литровые дизеля самые беспроблемнные двигатели у BMW и Audi.

PS: А вообще я тут в меньшинстве, прошу не бить, любовь россиян к бензину еще в крови видимо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, olegtern сказал:

Сааб

Зная историю этой марки можно прикинуть сколько машине лет :)

3 минуты назад, olegtern сказал:

Зимой печка нормально не работает

Уже давно на дизелях стоит электрофен (как и на мелких турбах).
После пуска двигателя теплый воздух начинает дуть сразу. Плюс обогрев руля и попы.
Я так скажу - на прошлом бензиновом авто я больше мерз чем на текущем дизеле :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, rsergio сказал:

любовь .. к бензину 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая машина после 5 лет может подбросить сюрпризов, только какой-нибудь простой японец может сильно не напрягать.
Хотя я тоже не верю в японские сказки - было три "настоящих" японца и доставали они меня не меньше.
Нет был один, который не доставал, но владел я им меньше года и все проблемы перенеслись на следующего владельца, который мне звонил и испрашивал почему из печки не дует теплый воздух :)

Я новые авто стараюсь больше 4х лет не эксплуатировать, и тогда классическое "только на ТО заезжаю" :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня  был дизельный бус фиат,  норм апарат. едет и тянет.

но для легковой считаю  бензина 2 литра без турбины оптимал, типа мондео.  150 кобыл едет норм. налог норм, расход норм.  это для жизни.

а для гонок надо корч собирать на 800 сил, усиливать, форсировать и тд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"часть декоративных элементов сделана  из дерева по технологиям, применяющимся для дорогих яхт" - 

Господа никто не вкурсе что означает технологии дерева для дорогих яхт ? В этой статье написано - https://www.drive2.ru/b/483531954742886417/?digest=244-4&tz=msk&utm_source=DRIVE2&utm_medium=email&utm_campaign=digest2&utm_content=2017-09-22&utm_term=URL

IMG_3377.JPG

IMG_3378.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Панель за сиденьями и перед ветровым стеклом выполнена по принципу покрытия палубы из тика. Которое нужно регулярно чистить и пропитывать специальным маслом.  Если речь про салон - массив, покрытый многими слоями лака.

Внешне автомобиль ИМХО симпатичный. Силуэт в профиль чем то (боковыми выштамповками дверей)  на Z4 серию от BMW  смахивает. 

69699f9s-960.jpg

5699f9s-1920.jpg

BMW_Z4_front_20081201.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.09.2017 в 10:39, Corelovod сказал:

Он становится бессмысленным сразу же после покупки. Не отбивается эта экономия разницей в цене. Вот другие аргументы ЗА дизель я ещё могу понять. А так да, 6й год наблюдаю мучения коллеги зимой со своим Старексом. Уже на новый его поменял и все равно каждые 2 часа заводит ночью.

потому что старекс - г0вн0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.09.2017 в 22:31, rsergio сказал:

Если машина не для гонок, а для города, то возможность дизеля ускориться с текущей передачи довольно удобна и приятна.
Бензину же требуется обязательно скинуть пару передач, а значит уже зависим от скорости работы коробки. 

Например,
Х1 с 25i имеет 231 л.с. и разгон до сотни за 6.5 с.
Х1 с 25d имеет 231 л.с. и разгон до сотни за 6.6 с.
Вроде одно и то же, но у дизелька то 450 Нм, а у бензина на 100 Нм меньше, что в городском потоке будет заметно. 
Ну и про расход я умолчу :) 

для города нужны старые машины, с нормальной человеческой  педалью газа, а не электронным джойстиком. тогда можно прыгать быстро в освободившей в пробке место. и плевать, сколько там секунд до сотки, т.к. в пробке важно, чтобы машина не отдупляла полчаса после нажатия на педаль газа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Aureal сказал:

для города нужны старые машины, с нормальной человеческой  педалью газа, а не электронным джойстиком. тогда можно прыгать быстро в освободившей в пробке место. и плевать, сколько там секунд до сотки, т.к. в пробке важно, чтобы машина не отдупляла полчаса после нажатия на педаль газа. 

Была хонда как-то  с ручной коробкой, я так измучился с этой электрозаслонкой, в горку или газовала как умалишенная или глохла, сложно было поймать этот момент! А вот на опеле тоже ручка на удивление быстрый отклик на газ, но все равно на тросике (старая машина) быстрее реакция на газ и более информативна "тяга". И конечно ручная коробка для быстрого "перепрыгивания" очень хорошо, на автомате все равно есть задержки, и этих доли секунд задержки хватит чтоб или уе-ться или не успеть проскочить, т.к таких "умных" хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ничего не говорил про коробку. Можно автомат, можно ручку. Хотя в пробках ручка - буэээ.  Я именно про тросиковый нормальный газ. После ку7 когда на старое авто сажусь - как ощущение гоночной машины. Кайф! Никого тупняка.  Хотя по секундам одинаково едут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Aureal сказал:

Я ничего не говорил про коробку. Можно автомат, можно ручку. Хотя в пробках ручка - буэээ.  Я именно про тросиковый нормальный газ. После ку7 когда на старое авто сажусь - как ощущение гоночной машины. Кайф! Никого тупняка.  Хотя по секундам одинаково едут. 

Да я понял о каком тупнике, сам когда езжу на тросиковом газе разница существенная, да ещё всякие системы антибукс итд мешают, тоже вносят свою лепту . Разница существенна с другой машиной , где даже АБС нет:D.  Но автомат ещё хуже, пока гидротрансформатор передаст момент или "тупой" робот сообразит что нужно прыгать. И нормально в пробках ручка, физ упражнения постоянны :D, пузо не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Aureal сказал:

для города нужны старые машины, с нормальной человеческой  педалью газа, а не электронным джойстиком. тогда можно прыгать быстро в освободившей в пробке место. и плевать, сколько там секунд до сотки, т.к. в пробке важно, чтобы машина не отдупляла полчаса после нажатия на педаль газа. 

А может ну его нах, такой город в котором вся жизнь проходит в пробках? Или менять город или местоположение в нем. В мск. есть такое, те кто за садовым кольцом/третьим кольцом и особенно за МКАД мучаются сами и мучают тех кто действительно живет в пределах бульварного и садового в подобных многочасовых пробках ежедневно сами пытаясь въехать в мск и выехать из неё. Это то же самое когда люди лишают себя качества жизни селясь в высокоэтажные муравейники, а не строят нормальные дома на земле. Как будто мы не на 1/6 части суши , а где то в Японии где просто вынуждены это делать. :blink: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык вы сами с пробкограда- москвы )))  удачно в ней расположились? ) 

высокоэтажные муравейники думается сносить в перспективе будут. с нынешней экономикой заселить их нормальными людьми полностью вряд ли удасться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитываю иногда ветку и нарадоваться не могу своему решению 9-летней давности. Тросиковый газ... гидротрансформатор, робот... тупняки... 15л/100... брр, какое счастье, 3тьфу, что всё это осталось в 18 веке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...