Разговоры про автомобили - Страница 125 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Georgiy сказал:

Сейчас мерседес, бмв и иже с ними Ауди считаются "высокотехнологичным" тачками, слово надежность к ним вообще не применимо, с утра она встречает хозяина вместо приветствия на сенсорном дисплее перечнем очередных ошибок из-за которых она или медленно может ехать только в сервис или вообще не заводится. 

Загорелся я тут семеркой бмв, начал читать профильные форумы по всей немецкой "большой тройке", в общем полный "пиипец" как говорят блондинки в гос думе. Брать можно только новое , супер дорого и на гарантии. Как только гарантия заканчивается народ массово их сбрасывает, потому что это просто супертехнологичное  ломучее ведро, форумы по немцам просто завалены проблемами. Другое дело какой нибудь Инфинити или Лексус, открываешь проблемы , а там типа помогите выбрать новые коврики... По ходу японцы  и америкосы вообще не ломаются. Весь в раздумье теперь. Хотел "высокотехнологичный премиум" непременно с большим бензиновым мотором, трёхлетку для кайфа, но там по ходу начинается ежедневный геморрой.

ломаются все) у меня немец и японец. На японце 115000 пробега, много что отвалилось за это время

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

1 час назад, mxsm сказал:

ломаются все) у меня немец и японец. На японце 115000 пробега, много что отвалилось за это время

 

У меня на Кадиллаке такой же пробег, тьфу-тьфу, но всего пара ступиц и пара рычагов в подвеске, несколько резинок, колодки, торм диски один раз по кругу, масло , фильтры и бензин. Из глобального катализаторы вырезал, мощность повысилась и все. Двигатель 3,6 л . Сейчас очень нравится дизайн универсала мерса w218,  полный привод 4,7 мотор 400 сил, хочу взять трёхлетку , думаю рулится тоже красиво, но не знаю насколько это беспроблемный авто? Если расходники и мелочи от ТО до ТО, то это одно, а если каждый месяц мозги компостировать серьёзными поломками , то на фиг надо. Никто не пользует w218 ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приобретение б/у авто почти всегда лотерея - конечно счас легче стало продиагностировать авто перед покупкой, но .... Насчет немцы - японцы - возможно по статистике яппы и понадежней будут - но знаю и владельцев лексов, которые их трехлетками брали и парились ремонтами, затем сливали с облегчением. Немцы едут лучше, разгон и управляемость интереснее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда машина не стоит годового бюджета, она становится утилитарным расходником, о котором не болит душа, не мучает бессоница.:D

И плевать, 2 поломки было или 10. Конечно, не критичных и не прекращающих эксплуатацию. Я на ведрах ни разу не встал на трассе, ни разу не возил себя на эвакуаторе. Страшно подумать ,сколько бы денег выкинул, если бы повелся на "новизну" и "свежесть". Страшно подумать. Особенно после обмельчания рубля к доллару. 

На самом деле когда то очень давно  считалось круто, если машина прошла 1000 км и на ней ничего не надо делать. Потом машина стала, по тем меркам, абсолютно надежной но оставлась еще простой. Но что бы вытащить деньги с населения, производители придумали навороты и снова ограничили ресурс. Сейчас машина это линия фронта между отъемом МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНО ,денег у населения и нуждой в железном коне.  Отнимают максимум у всех, на любой кошелек найдутся причины и придумки, для максимизации ценника. Каждая пузочесалка это минус много из бюджета. "Плати, дядя, плати, ты же не хочешь смех знакомых в спину ? Не будь лохом, плати, бери кредит."

Кто кого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, doomsmith сказал:

Сейчас не делают, согласен. Раньше делали.

 

toyota-gt-86.jpg

2017-nissan-gt-r-gets-more-power-news-car-and-driver-photo-667083-s-original.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, doomsmith сказал:

 

Так что мои предположения подтвердились практикой. Турбина - oтcтoй, атмосферник - форева. И да, volume does matter.

херня атмосферник, нихрена не тянет, турбо лучше намного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, doomsmith сказал:

В части конкретных моделей автомобилей (см. выше) мой опыт говорит об обратном.

не знаю на счет 2-х  литрового турбо мерса, может неисправный?  Как понять дергается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, doomsmith сказал:

При разгоне на участке между 20 и 30 км/ч. автомобиль разгоняется не плавно, а рывком.

Ну и ускорение до 70-80 км/ч. у атмосферника получше.

может акп ? я на механический коробках езжу, турбо моторы тянут хорошо, провалов или дерганей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, doomsmith сказал:

Всё наоборот. Избавился от нового Лексуса, потому что тормоза дико скрипели и машина постоянно теряла ключ. Двигатель мог просто во время движения заглохнуть. Зато у жены GLK - не нарадуемся.

Есть в нашей дачной компании один мужик. Дядька гостеприимный и доброжелательный, но обремененный регалиями и статусом, поэтому кличут его уважительным »Михалыч». Последние четверть века ездил Михалыч, исключительно, на мерседесах. При чем последнему/имеющемуся ML десятый год шел... и умница/красавица/любимая супруга потихоньку начала проедать плешь: «Ну, что мы, как лошпеты, выглядим? У нас самая чмошная машина во дворе!»... ну и тд. Короче, на серебряную свадьбу уговорила прикупить новую модель Лексуса. Послав водителя в салон (шоппинг - дело не царское), уселся обзванивать нашу компанию- приходить в выходные «обмывать». Пришли... Михалыч смущенный, супруга несчастная... Потерянный водила позже объясняет: мол и предположить не мог, что его послали за »малявкой» 300м, а не топовым 470м. Михалычу-то пофиг, а вот жена отказывается в этом «гробу» ездить)))))

Говорят, есть у судьбы любимчики. Видимо, Михалыч из таких...Спустя пару месяцев, 28 декабря точила самостоятельно и несанкционированно покинула магазинную стоянку в неизвестном направлении. Несмотря на отсутствие Каско («нефиг этих охреневших дармоедов кормить»), Михалыч был ужжасно рад избавлению, и что есть пара дней, не остаться на Новогодние праздники без колес. Новый джип Мерседес покупался уже при личном контроле семейной пары)))

Ну, так вот... Когда, спустя полгода, мы спросили что же ему больше нравится Мерседес или ненавистный Лексус, он не задумываясь ответил: Лексус! ... хотя, 2-3 месяца всхлипываний осадочек оставили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, doomsmith сказал:

Всё наоборот. Избавился от нового Лексуса, потому что тормоза дико скрипели и машина постоянно теряла ключ. Двигатель мог просто во время движения заглохнуть. Зато у жены GLK - не нарадуемся.

круто! это как  жену из за прыщика  на другую  поменять) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
toyota-gt.jpg.4f6aea63732a29f150af3d2e983e1c99.jpg
2017-nissan-gt-r-gets-more-power-news-car-and-driver-photo-667083-s-original.jpg.4556eec6ceade9116c964ca6c8df8jpg

После мазды RX-8 первая и по дизайну и по мощности никакая. Хотя посматривал.
GT-R хорош, но ища замену для ежедневной машины вместо нынешней БМВ 335 XI купе пока ничего не нашёл кроме такой же но переименованной в 4 серию.
Ауди А5 не менялась ни как 10 лет, Кадиллак CTS времён Матрицы. Мерс С хорош до тех пор пока не попробуешь ехать не только по прямой. Вот и не видно конкурентов.
О ломающихся немцах - наверное мне не повезло, у меня все хорошо. Покупать старое корыто в надежде что за ним ухаживали то же не мой стиль
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, doomsmith сказал:

Это только так выглядит со стороны. Реально дела обстояли следующим образом - при каждом торможении на перекрёстке тормоза спереди начинали жутко и громко скрипеть, да так, что люди на пешеходном переходе вздрагивали, водители в соседних машинах крестились, а у меня начиналась зубная боль. Я поменял три комплекта колодок, но проблему не решил.

Чтобы было понятно, приведу аналогию - вы купили дорогие туфли, а там в левой туфле постоянно небольшой камешек. И найти его и убрать не получается. Вроде мелочь, а носить невозможно.

Ну и с картой-ключём тоже не радость - каждый пуск двигателя превращался в цирковое шоу. Помните, герой Безрукова во второй части "Иронии судьбы" ловил сигнал на сотовый?

Вот я также.

каждый раз оригинал ставили? диски и колодки на лексус ,  он  же тойота, в общем  не дорогие. Есть неоригиналы лучше и  раза в 2 дешевле

Это даже не проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, doomsmith сказал:

Да, это не проблема, это жoпа полная....

как часто на машине ездили сколько лет ей было когда стала скрипеть как телега? Суппорта проверяли или тупо колодки меняли? По своей знаю, долгий простой закисают суппорта, и начинает визжать колодки, замена колодок ничего не решила, а вот ремонт суппорта с заменой поршней, резинок направляющих ==== и все ТИШИНА. Короче косяк от не умения обслуживать машину , ну и не правильный сервис выбран)))

PS. Мне бы такую жопу полную))) Вообще тойота (лексус) на удивление мене геморройные тачки, в отличие от других япошек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, muadib сказал:

 а вот ремонт суппорта с заменой поршней, резинок направляющих ==== и все ТИШИНА. Короче косяк от не умения обслуживать машину , ну и не правильный сервис .

+10500  .. проблема решаемая,  в общем-то профилактикой  суппортов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделю назад заехал масла купить на замену и решил колодки заменить , специально еще посмотрели диски передние тормрзные  -сошлись что на 50-60  тыс,   да еще зима впереди ,  хватит ))) Еду обратно  -затрясло , резина зимняя  балансированная  -дней 20 назад поставил - ехал на сервис , все ок было. Ну думаю конец дискам-а чего еще,   колодки новые -все прямо указывает ?  Хотел развернуться  -высказаться по тестированию дисков :D Но решил заехать на балансировку :  первые два  колеса -норма, думаю  - все диски, но  третье  - 15 гр, четвертое  - 20 гр -:D  Отбалансировал -все ок .Вот как так всё сходится , мля,  прям именно в такой момент и разбалансировались..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спортсмен..  Большая тачка с большими литрами  - рецепт моего счастИя на дороге.. :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.11.2017 в 03:30, doomsmith сказал:

Какая профилактика? Автомобиль был новый!

И скрипело только спереди.

Похоже, на этом форуме по фото лечат не только аудиосистемы. ;)

У меня на х5м с 0км свистят перед светофором. У друга на S63 AMG тоже самое. Это проблема общая ))) продавать из-за этого не стоило 

точно не будет скрипеть никогда на керамических тормозных дисках :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина не должна быть новой или старой, мощной или слабой, гладкой или угловатой, с наворотами или без.

Машина должна быть выбрана вами на основе ВАШИХ предпочтений, мыслей и устремлений. Не чужих, которые навязывает толпа, маркетологи, интернет и друзья, а ВАШИХ.

Машина будет именно ВАШЕЙ только в том случае, если выбор данной машины будет полностью ВАШИМ.

И ВАША машина, в таком случае, будет наилучшей  машиной.

Это просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Велосипед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.11.2017 в 21:42, MichaelRND сказал:

У меня на х5м с 0км свистят перед светофором. У друга на S63 AMG тоже самое. Это проблема общая ))) продавать из-за этого не стоило 

точно не будет скрипеть никогда на керамических тормозных дисках :D

Михаил, Ваше мнение, Порш атмосферный или турбонаддув? Вот просто по совокупности , если для себя и чтобы не на один год и без лишних проблем, но с учётом драйверских качеств и удовольствия от вождения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Georgiy сказал:

Михаил, Ваше мнение, Порш атмосферный или турбонаддув? Вот просто по совокупности , если для себя и чтобы не на один год и без лишних проблем, но с учётом драйверских качеств и удовольствия от вождения? 

тогда речь о БУ идет

 

новых поршей атмосферных доступных нет 

все новые 911 карреры турбовые, каены тоже 

если брать дорестайл 911 4эс атмосферный - сразу большой плюс именно звук двигателя! супер... Но по динамическим характеристикам уступает новым турбовым 

надо понять о каком уровне машины идет речь )) 

новые турбовые однозначно эффективнее и быстрее все  - объективно

атмосферный больше ностальгия и звук )

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, MichaelRND сказал:

тогда речь о БУ идет

 

новых поршей атмосферных доступных нет 

все новые 911 карреры турбовые, каены тоже 

если брать дорестайл 911 4эс атмосферный - сразу большой плюс именно звук двигателя! супер... Но по динамическим характеристикам уступает новым турбовым 

надо понять о каком уровне машины идет речь )) 

новые турбовые однозначно эффективнее и быстрее все  - объективно

атмосферный больше ностальгия и звук )

 

 

Да, речь о Каене 4 летке , S-ку или GTS , оба атмосферники 400 и 420 сил . Или все таки их одногодка Турбо в 500 сил ? Сдаётся мне что в мск и ближ Подмосковье я эти 80 сил лишних не смогу реализовать на дорогах общего пользования. Трек мне не нужен. У турбовых вроде задиры в цилиндрах чаще, в остальном нареканий вроде нет. В общем скорее всего выбор будет в пользу просто "живого экземпляра ", хорошей комплектации и по деньгам, но хотелось бы мнение тех кто ездил? Так звук выхлопа у атмосферника лучше? Литраж то одинаковый, 4,8 л.

Общеизвестно же, не бывает старых порше бывают новые владельцы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.11.2017 в 03:30, doomsmith сказал:

Какая профилактика? Автомобиль был новый!

И скрипело только спереди.

Похоже, на этом форуме по фото лечат не только аудиосистемы. ;)

А на новой не бывает косяков с суппортами ? :D Видимо такой сервис у официалов^_^ , ну не проблема устранение скрипа тормозов ,тем более на новом авто))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, doomsmith сказал:

Я был не только у официалов. Все руками разводили.

Суки ,  не разводить руками, а делать нужно было  - перебрать , заменить потроха  суппортов,  диски поменять  и много чего там сделать можно, Не ну в общем-то у нас больше половины так работают -уроды ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...