Разговоры про автомобили - Страница 126 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

35 минут назад, Georgiy сказал:

Да, речь о Каене 4 летке , S-ку или GTS , оба атмосферники 400 и 420 сил . Или все таки их одногодка Турбо в 500 сил ? Сдаётся мне что в мск и ближ Подмосковье я эти 80 сил лишних не смогу реализовать на дорогах общего пользования. Трек мне не нужен. У турбовых вроде задиры в цилиндрах чаще, в остальном нареканий вроде нет. В общем скорее всего выбор будет в пользу просто "живого экземпляра ", хорошей комплектации и по деньгам, но хотелось бы мнение тех кто ездил? Так звук выхлопа у атмосферника лучше? Литраж то одинаковый, 4,8 л.

Общеизвестно же, не бывает старых порше бывают новые владельцы :D

GTS атмосферный зачетный! Опять же звук... на Каенах турбаках действительно есть моменты с двиглом в условиях  России 

реализовывать 80-100-120 лс и тд на практике никто не будет! Это не суперспорт машина. Отличная мощная повседневная не более того и гарантия до 10лет что не мало важно (продление) 

Порше старых не бывает - это факт! Главное чтобы предыдущий хозяин был не засранцем по жизни 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Да, речь о Каене 4 летке , S-ку или GTS , оба атмосферники 400 и 420 сил . Или все таки их одногодка Турбо в 500 сил ? Сдаётся мне что в мск и ближ Подмосковье я эти 80 сил лишних не смогу реализовать на дорогах общего пользования. Трек мне не нужен. У турбовых вроде задиры в цилиндрах чаще, в остальном нареканий вроде нет. В общем скорее всего выбор будет в пользу просто "живого экземпляра ", хорошей комплектации и по деньгам, но хотелось бы мнение тех кто ездил? Так звук выхлопа у атмосферника лучше? Литраж то одинаковый, 4,8 л.
Общеизвестно же, не бывает старых порше бывают новые владельцы [emoji3]

Кайен к сожалению не даст Вам представления о Порше. Если это будет вторая или третья машина, то на своём опыте рекомендую смотреть только в сторону 911
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто не видел это видео , посмотрите

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень странно что бмв и порше стали делать кроссоверы! Зачем мощной машине такой большой дорожный просвет ?

Ведь очень мощной мотор подразумевает активное вождение, а значит и руление. Это же не поезд на рельсах!

А  в случае с бмв и порше, в вариации кроссоверов, с таким просветом, вся идеология этих машин просто на смарку. Смысл то какой ? По нормальным дорогам то ? Видели когда нибудь удар  в такую машину, даже сзади, какой нибудь консервной банкой, чем заканчивается ? Не говоря уже про наезд на камень, яму при активном рулении. Вылетом на встречку или курвыком или всё вместе...заканчивается.

Зачем все эти тауреги тудаже кстати. Прямо на моих глазах погибла семья на тауреге. Удар худаем солярис четко в зад таурегу. На мкаде. Таурег сразу кувырками в ограждение. В его крышу потом въехал грузовик. И всё. 

Обычный удар обычной машиной четко в зад, ну может быть немножнко несоосность удара. Но всё же.

Никогда на низкой машине таких случаев не видел. Никогда. Их устойчивость намного выше. А у тех, что меньше 15 см, устойчивость очень высокая. 

И какой смысл мне иметь 500 лс, если я стушуюсь на повороте и как лох сбавлю до 50-70 км в час, там где 90 любая дешевая обычная тачка проедет ?  Я видел как мощные джипы едут в поворотах - никак не едут. Тошнят.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что не везде у нас автобаны и не всем нужно гонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина это отображение эго. Кому то надо иметь потенциальную возможность проехаться по треку или по альпийской дорожке. Хотя пользуешься этим не каждый квартал :) А кому то достаточно сидеть высоко над дорогой и грозно рычать по прямой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Парадокс сказал:

И какой смысл мне иметь 500 лс, если я стушуюсь на повороте и как лох сбавлю до 50-70 км в час, там где 90 любая дешевая обычная тачка проедет ?  Я видел как мощные джипы едут в поворотах - никак не едут. Тошнят.

 

Нормально едут в поворотах bmw особенно М-ки, а именно джипы типа тойот крузаков, тундр, лексусов больших, паджериков, всяких нисан ,  итд это да неуправляемые корыта, особенно когда за ними сзади едешь и видишь как наклоняется при длинных поворотах где скорость приличная и нафиг от них подальше , т.к водилы на них часто гонщики безголовые, или не умеющие ездить СОВСЕМ или барышни что совсем бээдаа, а на низкой машине (1 м 20 см от земли)  не замечаю крена да и поворот кажется как прямая. А вот за бимерами едешь и видишь как "карт высокий" едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Oll740 сказал:

 А кому то достаточно сидеть высоко над дорогой и грозно рычать по прямой

Дядя жены (лет 25 последних ездит на джипах), короче у него чет ML-ка заглючела и встала на сервисе на пару недель (заказ запчастей), ну ему нужна была машина, я дал свою колымагу низкую, все равно не езжу стоит в гараже. Объяснил как ездить, говорю понял? Он -да. Короче "намучился" он с ней, не смог ездить, вечером обратно отдал , и сказал не могу, постоянно забывал скорость переключить, чуть в жопу не въехал несколько раз, на скорости- тормоз, забывая сцепу выключать и глох, :D, а самый главный аргумент мне не видно в "ДАЛЬ" : я ему, а че там видеть ? Наблюдаешь пейзажи? короче многие водилы с джипов полная  шняга, что я ему сказал купи "ишака" и езди.

PS и самое прикол ,что у него штрафов ппц сколько, при этом ездит как пенс из песнсов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Парадокс сказал:

Очень странно что бмв и порше стали делать кроссоверы! Зачем мощной машине такой большой дорожный просвет ?

Ведь очень мощной мотор подразумевает активное вождение, а значит и руление. Это же не поезд на рельсах!

А  в случае с бмв и порше, в вариации кроссоверов, с таким просветом, вся идеология этих машин просто на смарку. Смысл то какой ? По нормальным дорогам то ? Видели когда нибудь удар  в такую машину, даже сзади, какой нибудь консервной банкой, чем заканчивается ? Не говоря уже про наезд на камень, яму при активном рулении. Вылетом на встречку или курвыком или всё вместе...заканчивается.

Зачем все эти тауреги тудаже кстати. Прямо на моих глазах погибла семья на тауреге. Удар худаем солярис четко в зад таурегу. На мкаде. Таурег сразу кувырками в ограждение. В его крышу потом въехал грузовик. И всё. 

Обычный удар обычной машиной четко в зад, ну может быть немножнко несоосность удара. Но всё же.

Никогда на низкой машине таких случаев не видел. Никогда. Их устойчивость намного выше. А у тех, что меньше 15 см, устойчивость очень высокая. 

И какой смысл мне иметь 500 лс, если я стушуюсь на повороте и как лох сбавлю до 50-70 км в час, там где 90 любая дешевая обычная тачка проедет ?  Я видел как мощные джипы едут в поворотах - никак не едут. Тошнят.

 

Банальная мода на сараи, вот и  стали делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте так, в спорт кары типа 911 не все хотят лёжа залазить, а многие  в связи с американизацией питания туда просто не влазят:). Это первое, второе — хочется и зимой тоже комфортно ездить , и место в багажнике и в салоне хоть чуть иметь, и вот тут Кайен вполне себе выглядят универсалом с очень серьезными внедорожными качествами и с системой изменения дорожного просвета пневмой и системой подруливания задними колёсами и выравнивания кренов в повороте машина просто рвёт всех на дороге и рулится как спорткар. Цена вопроса только кусается особенно после 2013 года когда вдруг у арабов нефть подешевела.

Вообще машины за 30 лет сильно вверх выросли, где то на полметра, при чем все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Georgiy сказал:

Давайте так, в спорт кары типа 911 не все хотят лёжа залазить, а многие туда в связи с американизацией питания туда просто не влазят:). Это первое, второе — хочется и зимой тоже комфортно ездить , и место в багажнике и в салоне хоть чуть иметь, и вот тут Кайен вполне себе выглядят универсалом с очень серьезными внедорожными качествами и с системой изменения дорожного просвета пневмой и системой подруливания задними колёсами и выравнивания кренов в повороте машина просто рвёт всех на дороге и рулится как спорткар. Цена вопроса только кусается особенно после 2013 года когда вдруг у арабов нефть подешевела.

Вообще машины за 30 лет сильно вверх выросли, где то на полметра, при чем все.

Комфортно и зимой )))

Но этой зимой будет в гараже  

Тупо жалко 

 

E4788BA7-EAA9-4881-A31E-1C24D55A9FFF.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно жалко такую Лялю, все по низам обдерешь за несколько снежных дней, да ещё какой нибудь бегемот не заметит в зеркала и наедет.

Сколько слоёв нанокерамики по кузову надо сделать? Какие то части пленкой защитили или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, MichaelRND сказал:

Комфортно и зимой )))

Но этой зимой будет в гараже  

Тупо жалко 

 

E4788BA7-EAA9-4881-A31E-1C24D55A9FFF.jpeg

Михаил, а диски штатные стоят?

PS. Нравится дизайн колес мне:),  да и классный экстерьер , красиво, продумано до мельчайших деталей, придерживаются традиций старой школы,  аэродинамика "капли"  , блин держат же дизайн с 80-х, не лепят китайшину .... как тот же мерс к примеру, то ли мерс толи хундай (генезис) х/поймешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, muadib сказал:

Михаил, а диски штатные стоят?

PS. Нравится дизайн колес мне:),  да и классный экстерьер , красиво, продумано до мельчайших деталей, придерживаются традиций старой школы,  аэродинамика "капли"  , блин держат же дизайн с 80-х, не лепят китайшину .... как тот же мерс к примеру, то ли мерс толи хундай (генезис) х/поймешь.

да все оригинальное! но эта машина уже RIP ((
поменяли на рестайлинг 991.2 кузов 

а сама модель 911 с 1963года выпускается, если мне память не изменяет ) 

 

 

IMG_1252.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Georgiy сказал:

Конечно жалко такую Лялю, все по низам обдерешь за несколько снежных дней, да ещё какой нибудь бегемот не заметит в зеркала и наедет.

Сколько слоёв нанокерамики по кузову надо сделать? Какие то части пленкой защитили или нет?

2 слоя 9Н и 1 гидрофобный - все Керамик Про

бампер, оптика, короба в пленке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, MichaelRND сказал:

да все оригинальное! но эта машина уже RIP ((
поменяли на рестайлинг 991.2 кузов 

а сама модель 911 с 1963года выпускается, если мне память не изменяет ) 

 

 

IMG_1252.JPG

Очень красивые формы!  А то заполонили у нас всё кайенами. :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все эти красавицы и даже сараи, мне не по карману. Но я не жалуюсь!

 Езжу на стареньком мерседесе. Пятерочка. W221. 2008 года. Пока не подводил. Один хозяин до меня. Пробег , по моим прикидкам около 70 000, но заявлен был 45 000. Хотя  и тому рад. А жене мое ведерко не понравилось. Купил ей киа спортейдж. Мне  киа совершенно не нравится. пустой руль, мягкая в начале ,но жутко короткая и жесткая в конце хода подвеска.  Плохо рулится. Склонна к заносу и развороту - купили в итоге дорогую резину. Отдельно. С женщиной спорить опасно. Я молчу. Или хвалю её машину. Вынужден.

Мне же лучше на своей пятерочке  ездить, не понтуюясь. Мирно, в гармонии с самим собой. Поршик не тяну, но уважаю. ЗА породу и душу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Парадокс сказал:

Все эти красавицы и даже сараи, мне не по карману. Но я не жалуюсь!

 Езжу на стареньком мерседесе. Пятерочка. W221. 2008 года. Пока не подводил. Один хозяин до меня. Пробег , по моим прикидкам около 70 000, но заявлен был 45 000. Хотя  и тому рад. А жене мое ведерко не понравилось. Купил ей киа спортейдж. Мне  киа совершенно не нравится. пустой руль, мягкая в начале ,но жутко короткая и жесткая в конце хода подвеска.  Плохо рулится. Склонна к заносу и развороту - купили в итоге дорогую резину. Отдельно. С женщиной спорить опасно. Я молчу. Или хвалю её машину. Вынужден.

Мне же лучше на своей пятерочке  ездить, не понтуюясь. Мирно, в гармонии с самим собой. Поршик не тяну, но уважаю. ЗА породу и душу.

W221 офигенная тачка, да ещё S500, главное чтоб не глючела, а то ремонт S класса дорогой... короче один из последних настоящих мерсов ... мне нравится.

Ps. У моего друга, уже очень давно мерс S класса в кузове W126:), состояние почти «новэй» . Он заморачивается с ней конкретно, весь хром бампера, решетки, крылья , капот (шпаклевка была все менял) итд покупал ннесколько лет назад оригинал, ценник с заменой покраской, салон делал  как раз на новый КИА спортаж жирной комплектации :)

Короче зато как она выглядит у него, все шеи сворачивают, ездит редко на ней, он в холодное время уезжает из Питера на 5-7 месяцев в Индию Гоа ... там медетирует :LOL:. Новой  тачкой никого не удевить, а вот старой и выглядеть как новой это очень и очень круто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Парадокс сказал:

Все эти красавицы и даже сараи, мне не по карману. Но я не жалуюсь!

 Езжу на стареньком мерседесе. Пятерочка. W221. 2008 года. Пока не подводил. Один хозяин до меня. Пробег , по моим прикидкам около 70 000, но заявлен был 45 000. Хотя  и тому рад. А жене мое ведерко не понравилось. Купил ей киа спортейдж. Мне  киа совершенно не нравится. пустой руль, мягкая в начале ,но жутко короткая и жесткая в конце хода подвеска.  Плохо рулится. Склонна к заносу и развороту - купили в итоге дорогую резину. Отдельно. С женщиной спорить опасно. Я молчу. Или хвалю её машину. Вынужден.

Мне же лучше на своей пятерочке  ездить, не понтуюясь. Мирно, в гармонии с самим собой. Поршик не тяну, но уважаю. ЗА породу и душу.

2008 год не такая уж старенькая, а если пробег и правда 70000 , то тем более.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, mxsm сказал:

2008 год не такая уж старенькая, а если пробег и правда 70000 , то тем более.  

9 лет, а точнее почти 10 лет. Мне все говорят, что я езжу на старой машине. Я и сам так думаю. 5 лет просто не новая. А 10 лет - старенькая. Ведёрко!:lol:

Мне  помогали подбирать два человека. У них аппаратура. Очень многие автовладельцы, узнав, что машину будут смотреть с приборчиками, сразу отказываются от продаж. Я заплатил 50 000 рублей. На То и внеплановый ремонт я отложил 150 000 рублей. Пока ушло 17 000 рублей.

Если будет изчерпан, я продам машину как есть и снова такую или такого уровня куплю. 

Машина обошлась, чуть меньше миллиона рублей.  Я не хочу покупать солярис или ладу весту за 750 000 рублей. Пусть даже и новую. Мерс w221 мне больше понравился, пусть и с пробегом и 2008 года. На нем очень приятная езда получается. Грохота в салоне нет. И зимой нормально он ездит. Нету проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня бэха 2015 года  с пробегом 9500 км и  митцу 2009 с пробегом 112000. Обе новые брал.    Не скажу ,что митцу ощущаю какой то старой машиной в которой обязательно что то должно отвалиться . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парадокс   Это просто еврейский замес на новую премиум нет, я куплю бу ,  буду ездить пусть все думают что я деректор склада, или овощебазы)

 а еслиб деньги были зашел в салон ягура купил 5 ти литрового, и не втарахтелся этот мерс,. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы были другие деньги, я бы купил другую Б/У машину. Мерседес конечно. Можно и бмв, но для меня не такая мягкая и салон другой. Но тоже можно. Мне кажется у мерина просто покрепче подвеска.  У ягуара, который конечно великолепен, имхо слишком дерзкий дизайн. Как буд-то для разбогатевшего подростка. Не мое.  Ну может F-Type как исключение. И еще проблема: такая машина притягивает не нужное внимание. А мерин это банально, поэтому он не мелькает.

Ягуар тоже можно Б/У купить, кстати. Мысль вы хорошую подкинули. Надо будет рассматривать и Jaguar XJ III.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, kkk2015 сказал:

Парадокс   Это просто еврейский замес на новую премиум нет, я куплю бу ,  буду ездить пусть все думают что я деректор склада, или овощебазы)

 а еслиб деньги были зашел в салон ягура купил 5 ти литрового, и не втарахтелся этот мерс,. 

 

Мне вот например совершенно пофиг что об о мне думают другие люди, особенно те которых я не знаю , не они меня)  Соответсвенно и мне   до  лампочки до них.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне просто понравился этот мерседес. И я не собирался подделываться под директора овощной базы или водочного завода.  Или под креативного работника офиса. :D У меня даже и мыслей и асоциаций не было подделываться под профессии и тем более под конкретных личностей. Я и на директора то не похож. Борода, черные очки-авиаторы, бейсболка, черная футболка летом. Все черное. Очень удобно. Не подрезают, не хомят. 

Разве это директор ? Это типичный мирный филофонист. За пластиночками поехал.

Только у меня борода черная, смоляная до ушей.))) А так вот мой стиль. Там и овощной базы нет вовсе. Сплошной винил и кассеты.

427889.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...