Разговоры про автомобили - Страница 128 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я так и понял. По аватарке. )))
Да, умели делать. Это же 90-е года. А они даже не гниют. Видел такую вблизи.
Зато сейчас всякие dsg, турбины и прочее, что бы быстрее все износилось и стоило дорого и не чинилось практически. (((
Производители авто держат водителей, за дураков. Это технически очевидно.

Вот Вы не поверите, но в 90—е так говорили про 70—е и про немцев и про американцев
Как всегда - Деревья были большими и стоял крепче :) Но и сейчас тоже все неплохо, не у всех конечно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

9 минут назад, Oll740 сказал:


Вот Вы не поверите, но в 90—е так говорили про 70—е и про немцев и про американцев
Как всегда - Деревья были большими и стоял крепче :) Но и сейчас тоже все неплохо, не у всех конечно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Dmitry сказал:

 

5708019_original.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dmitry сказал:

:Eek::Cries::Waks::LOL:

:LOL: И смех и :Sad: 

или вот (см ссылка) , зачем так делать, типа ламба что ли стала , колхоз, но одно в плюсе, что сделано более менее

https://www.drive2.ru/l/489266732515459190

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Oll740 сказал:


Вот Вы не поверите, но в 90—е так говорили про 70—е и про немцев и про американцев
Как всегда - Деревья были большими и стоял крепче :) Но и сейчас тоже все неплохо, не у всех конечно

Я по электронике смотрю, продумана до мелочей, даже припои, охлаждение чипов итд чтоб не на ВЕКА...а максимум 3-5 лет и все отвалятся , перегреется и сгорит . Особенно в мобильной технике, ноутбуках,  нового то прорыва в процессорах нет, поголовно менять не на что, вот мутят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто теме, осталась от отца старая волга 24 , 1985 г.в , в последние 7 лет не ездила, стоит в гараже, не гнилая, вот думаю ей летом заняться , диски красивые, двигало подшаманить итд... отдавать на металлом не хочется, память. 

Было много машин , менял он их, перепродавал итд, а эта всегда работала, как основная , наездила хз скок, я помню угонял ее и в школу перед телками красоваться, менты ловили пацана, Папа отмазывал и пзд-й прописывал:D в 1986г. Короче будет проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние лет десять или больше, в гараже всё время несколько машин.

Одно время было 5 штук.

Сейчас прихожу к выводу, что оставлю одну.

Надоело.

Задолбало помнить про смену масел, обновление страховок, постоянный осмотр и ТО тех авто, которые редко используются.

Не забывать подключать зарядки для аккумуляторов, мыть и прочее.

Решил, что к весне оставлю одну Секвойю.

Ибо, Сафарь (Патрол) для леса, за текущий год проехал 1200 км

Мерседес 129-й за последние года три проезжает за сезон не более 500 км.

Нафиг.

У кого были подобные выводы, интересны ощущения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ПлеЯДы сказал:

Последние лет десять или больше, в гараже всё время несколько машин.

Одно время было 5 штук.

Сейчас прихожу к выводу, что оставлю одну.

Надоело.

Задолбало помнить про смену масел, обновление страховок, постоянный осмотр и ТО тех авто, которые редко используются.

Не забывать подключать зарядки для аккумуляторов, мыть и прочее.

Решил, что к весне оставлю одну Секвойю.

Ибо, Сафарь (Патрол) для леса, за текущий год проехал 1200 км

Мерседес 129-й за последние года три проезжает за сезон не более 500 км.

Нафиг.

У кого были подобные выводы, интересны ощущения.

"Гарем" всегда тяжело содержать. С одной будет гораздо душевнее. И она станет для Вас универсальной и незаменимой. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ПлеЯДы сказал:

Мерседес 129-й за последние года три проезжает за сезон не более 500 км.

 

 

Какой цвет, двигатель, и за сколько продавать будете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, muadib сказал:

Авто теме, осталась от отца старая волга 24 , 1985 г.в , в последние 7 лет не ездила, стоит в гараже, не гнилая, вот думаю ей летом заняться

Все резинки, сайленты, проводка (много где) - на замену. Не просто это будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, muadib сказал:

Какой цвет, двигатель, и за сколько продавать будете?

https://www.drom.ru/reviews/mercedes-benz/sl-class/57115/

Местный коллекционер собирается забирать мою машину весной, как из спячки зимней выйдем. Цена видится в районе 1,5. пока не обсуждали этот момент.

Он уже мой 600-й W140 упросил продать, я не смог отказать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Парадокс сказал:

Все резинки, сайленты, проводка (много где) - на замену. Не просто это будет.

Если только машина не сгнила.

Авто, которое стоит в гараже без движения тянет влагу и гниет, причем сильно.

Я на это натыкался, когда подобные автомобили видел в продаже.

Поэтому поставил мощный осушитель в гараж, где хранятся редкоиспользуемые машины. Очень полезно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ПлеЯДы сказал:

Если только машина не сгнила.

Авто, которое стоит в гараже без движения тянет влагу и гниет, причем сильно.

Я на это натыкался, когда подобные автомобили видел в продаже.

Поэтому поставил мощный осушитель в гараж, где хранятся редкоиспользуемые машины. Очень полезно. 

Не сгнила, не давно смотрел, там гараж встроен в дом, можно сказать всегда с комнатной температурой.

 

16 часов назад, Парадокс сказал:

Все резинки, сайленты, проводка (много где) - на замену. Не просто это будет.

Кроме дохлого Акума который покрылся кислотными наростам, криминала не обнаружил. А резинки итд целый склад запчастей на неё отец накопил, даже ещё есть новые фары, фонари, ручки, крылья, карбюратор, двигатель , мост, кардан, рессоры итд, можно ещё одну собрать. И номера ещё старые. Ну и машина не СПб, а на юге, курорте с хорошим климатом всегда ездила.

Походу, нужно знаться распродажей лишнего, плюс много осталось от 21 волги, тоже долгое время была и в идеале практически, но была продана, в 2008г.за 15k$

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Меня интересуют моторы. Предлагаю обсудить их конструкцию. Именно конструкцию ЦПГ,  ГРМ, охлаждение двигателя, покрытия на цилиндрах такое как никасил и главное ресурс мотора, ремонтопригодность... И не только автомобильных но и мотоциклетных двигателей. Но и конечно спортивных двигателей.

ЗЫ. В обзорах на авто как правило говориться про мощность, потребление топлива и динамика. На мой взгляд опускают главное это ресурс мотора, на сколько длительно двигатель может держать большие нагрузки, возможность форсажа без снижения ресурса, ремонтопригодность мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Garik84 сказал:

ЗЫ. В обзорах на авто как правило говориться про мощность, потребление топлива и динамика. На мой взгляд опускают главное это ресурс мотора, на сколько длительно двигатель может держать большие нагрузки, возможность форсажа без снижения ресурса, ремонтопригодность мотора.

И это не случайно, ибо обзоры делают либо дилетанты, либо обзор проплачен и результат предсказуем. Маркетинг, однако.

О поведении двигателя можно говорить после его продолжительной эксплуатации, т.е. после 3-6 лет выхода на рынок и плотной эксплуатации. Вот пример одного из обзоров ))))))):

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Voltage209 сказал:

О поведении двигателя можно говорить после

Рассмотрев его конструкцию.

Я добавлю очень интересный двигатель от Yamaha FZ750
https://www.youtube.com/watch?v=mk7eso80LXI&index=6&list=PL6O87849TRnf3E1dsnhoncElDzgqBk0PV

Это своего рода настоящий мерседес в двигателях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это ребята у вас китайских авто просто не было))

вот где отсутствует качество как деталь всего автомобиля)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если к уникальному супер пупер двигателю миллионнику неправильно подобрать коробку и подвеску и шлифануть все это сверху уебищным внешне и склонным к ржавчине внутри кузовом, то заебет..есь с его ремонтом и машина будет все время в сервисе. Поэтому хотите поговорить о надежных неприхотливых двигателях, рассматривайте японские и американские авто с большими надежными движками. Американцев 5-6-7 литров можно ещё и турбировать и целые готовые комплекты в США для этого в хозмагах продаются. Япошки , те нет, только в стоке, ну максимум чиптюнинг небольшой и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, regarega сказал:

это ребята у вас китайских авто просто не было))

Китайские моторы не интересны.

 

14 минут назад, Georgiy сказал:

Если к уникальному супер пупер двигателю миллионнику неправильно подобрать коробку и подвеску и шлифануть все это сверху уебищным внешне и склонным к ржавчине внутри кузовом, то заебет..есь с его ремонтом и машина будет все время в сервисе. Поэтому хотите поговорить о надежных неприхотливых двигателях, рассматривайте японские и американские авто с большими надежными движками. Американцев 5-6-7 литров можно ещё и турбировать и целые готовые комплекты в США для этого в хозмагах продаются. Япошки , те нет, только в стоке, ну максимум чиптюнинг небольшой и все.

А конкретно можете привести пример? Если нет то это болтовня.

Американские 5-7 литров это целых четыре движка от жигули и куча магазинов с запчастями. Это и есть американский мотор?

Двиган может быть одноразовый но должен иметь хороший ресурс например 300тк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Garik84 сказал:

Китайские моторы не интересны.

 

мотор там японский. единственная вещь которая не ломается наверное))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Voltage209 сказал:

И это не случайно, ибо обзоры делают либо дилетанты, либо обзор проплачен и результат предсказуем. Маркетинг, однако.

О поведении двигателя можно говорить после его продолжительной эксплуатации, т.е. после 3-6 лет выхода на рынок и плотной эксплуатации. Вот пример одного из обзоров ))))))):

 

Это уже не новость о говняном качестве хваленых немецких авто и РенджРовера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот про Порше Кайен, тоже  геморрой ещё тот. От задубевания резиновых патрубков до задира  цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Pyc сказал:

Дизель надо брать, чтобы не задирало ))

Нахрен этот вонючий дизель если это спортивный Порш? Оставьте это тракторам и нищебродам которые хотят на премиальной марке ездить дёшево но с понтами, правда такой Порш издали видно и слышно и воняет.А задиры это неправильная эксплуатация спортивного 4.8 литрового мотора, масло прохлопал или ужаривал на непрогретой в морозы. Но если 10 лет гарантия, то поменяют по гарантии на новый и поехал дальше, в чем проблема? А проблема в том , что в России гарантия 3 года и если 100 тыс пробега уже достиг, то хрен тебе а не продленная гарантия за твои же деньги и немалые (150 тыс руб за 2 года). Так что не все однозначно, но из немцев Порш реально авторитетный и самый качественный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель хорошая вещь. Тут пожалуй соглашусь. Но тоже, движки очень разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 лет за рулем и серьезная  проблема с двигателем была только на самом надежном дизельном двигателе мерседес))))  Т  Был еще  ремонт бенз. двигателя   на опеле, замена колец после перегрева, но там ремонта на две копейки было.  Машины 90х годов и начала 2000х имели главную проблему, они гнили быстрее, если это конечно не ауди была, у нее как раз все хорошо. На 5 летней  машине уже можно было найти начало этого процесса, что очень скажу неприятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...