Разговоры про автомобили - Страница 130 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Мужики, как думаете, сколько зарплат нужно айтишнику чтобы купить эту красотку? 

бмв м5 седан 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.01.2018 в 10:30, Corelovod сказал:

Турбо 1,5 рвёт 2,5 атмо. А после чипа, пусть и обоих, вообще без шансов. Была у меня мысль заехать с 2,5 теперь смысла не вижу :)

 

Аха, а 0,8 битурба с отключённым кондеем и гидроусилителем руля рвёт их всех но только до 60 км/ч, а зачем больше, на 80 ставить ограничитель и поперли поллитровые говномашины одинаковы с лица гнать и цену на них задирать как за полноценные авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, valantinrogov сказал:

Мужики, как думаете, сколько зарплат нужно айтишнику чтобы купить эту красотку? 

бмв м5 седан 

Нормальную профессию надо получать. А сидеть сутками у компа и ковырять в носу для покупки м5 точно не достаточно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Georgiy сказал:

Аха, а 0,8 битурба

Это где такие? Хочу посмотреть.

9 минут назад, Georgiy сказал:

поллитровые говномашины одинаковы с лица

Даже у Матиза 0,8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.01.2018 в 22:43, muadib сказал:

Решил прокататься, после долгого простоя, снял на айфон прогрев и выезд из гаража, после покатушек выявил стук сзади  , слушал , тряс, так и не понял что сломано... ещё руль немного криво, короче нужно на развал и выявить что стучит. При этом машина не закисла, ехала бодро, завелась с полуоборота.

 

 

да, умели делать люди машины. Для ценителей. И качество-ресурс, огромные. А сейчас всё заполонили корейцы и люди хавают, хавают. Лишь бы побольше парктроников и прочей муйни...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял Джетту Горьковского автозавода в максималке, полет нормальный, уже 53000 прошел за 1,5 года - отличная машина! Умеют в России делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Freeman сказал:

Взял Джетту Горьковского автозавода в максималке, полет нормальный, уже 53000 прошел за 1,5 года - отличная машина! Умеют в России делать!

По цене 1.5 ляма?:mellow:

Ps. Ездил на тест драйв аутлендера, в принципе машина не плохая, для дачи из не дорогих думаю оптимально, но с полным приводом двигателем 2.4 цена :o . При этом едет по динамике как таз Приора ... короче не то, даже супер ушлый менеджер не смог уболтать.  Я подъезжал на митсе старой, им говорю ну может в ключ поменяюсь и то подарками заинтересуйте , а мою в шоу рум на пьедестал , достижения митсы.:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, muadib said:

По цене 1.5 ляма?:mellow:

Брал немного дешевле - полтора года назад была хорошая цена у диллеров в Минске. Сейчас цены снова выросли. Хорошая машина, вместительная, экономичная. К сборке никаких претензий вообще. Кроме того выбирал в первую очередь диллера, а потом уже машину. Для меня важнее всего быстрый, ответственный и качественный сервис, насколько это возможно, а уже потом марка. Но марка должна быть немецкая :Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Freeman сказал:

Для меня важнее всего быстрый, ответственный и качественный сервис, насколько это возможно, а уже потом марка. Но марка должна быть немецкая 

А я наоборот разное хочу пробовать. Только до корейского пока не дорос :) Изменения в автопарке пока такие: отечечественное (много) - Япония - Европа - Америка (условно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Freeman сказал:

Брал немного дешевле - полтора года назад была хорошая цена у диллеров в Минске. Сейчас цены снова выросли. Хорошая машина, вместительная, экономичная. 

Вместительная, экономичная ? :blink: Так Вы на старте за неё уже три цены переплатили, за этот микрогольфкласс. Я вот тоже у офф дилера купил за 1,5 млн 12 лет назад Кадиллак, машина большая, средне вместительная, не хрена не экономичная, я доволен, задний привод и 3,6 мотор, учили ее ездить немцы на своих полигонах так как машину GM позиционировал для Европы конкурентом бмв 5, поэтому уже почти не валится в поворотах и едет не плохо. Машину брал из шоурума, поэтому 1,5 млн это цена с очень большой скидкой, плюс бонусом модная тогда подсветка неоновая днища, паровозный гудок, телефон Нокия в салоне и шикарные хромированные 20´´ Zenetti по 1000$ за диск на низкопрофильной японской резине.Так как машина изначально была для Московского представительства или по какой другой причине, но мой экземпляр был выкрашен на заводе два раза, поэтому только спустя 12 лет я его первый раз абразивно полировал и красил бампера. Машина до сих пор имеет блеск и наверное за такие заслуги я ее к лету покрою наносоставом в несколько слоёв чтобы сохранить этот блеск. Бензин 92, зимой 95 на случай стоянки на морозе. И кстати GM недорог совсем в обслуге и абсолютно ремонтопригоден и неприхотлив, сервис профильный рядом, компьютер каждое утро как у немецких премиальных марок мозги не клюёт перечнем неисправностей и напоминаниями о скором сервисе. :)

В общем фашисты конечно же Вас обманули по цена/качество на Джетте горьковского завода раза в три , не меньше. Но все равно , согласен, что дать себя обмануть корейцам и купить у них малолитражку ещё хуже.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 minutes ago, Georgiy said:
Вместительная, экономичная ? :blink: Так Вы на старте за неё уже три цены переплатили, за этот микрогольфкласс. Я вот тоже у офф дилера купил за 1,5 млн 12 лет назад Кадиллак, машина большая, средне вместительная, не хрена не экономичная, я доволен, задний привод и 3,6 мотор, учили ее ездить немцы на своих полигонах так как машину GM позиционировал для Европы конкурентом бмв 5, поэтому уже почти не валится в поворотах и едет не плохо. Машину брал из шоурума, поэтому 1,5 млн это цена с очень большой скидкой, плюс бонусом модная тогда подсветка неоновая днища, паровозный гудок, телефон Нокия в салоне и шикарные хромированные 20´´ Zenetti по 1000$ за диск на низкопрофильной японской резине.Так как машина изначально была для Московского представительства или по какой другой причине, но мой экземпляр был выкрашен на заводе два раза, поэтому только спустя 12 лет я его первый раз абразивно полировал и красил бампера. Машина до сих пор имеет блеск и наверное за такие заслуги я ее к лету покрою наносоставом в несколько слоёв чтобы сохранить этот блеск. Бензин 92, зимой 95 на случай стоянки на морозе.
В общем фашисты конечно же Вас обманули по цена/качество на Джетте горьковского завода раза в три , не меньше. Но все равно , согласен, что дать себя обмануть корейцам и купить у них малолитражку ещё хуже.[emoji4]


Не согласен. Машина отличная, как я уже сказал при выборе критерии были выставлены так:
1. Хороший дилер (уже не первая машина)
2. Из того что предлагает дилер: цена/качество - дастгуд
3. Экономичная - много езжу
4. Достаточно вместительная - более чем
5. Оснащение - все есть.
 

P.S. У меня в год редко пробег меньше 40-45т - поэтому экономичность - это один из самых важных критериев.Фольксваген - это экономичная в эксплуатации машина. Чисто утилитарная вещь, полировать ее нано абразивом не стану никогда и ни за что, тем более два раза красить без нужды, лучше пойду к дилеру и поменяю на новую, когда кончится гарантия. :Cool:

А Горьковчане молодцы - собрали машину на совесть - 53 000 км (в основном Европа и Минск) ничего ни скрипит, ни люфтит не стучит. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Freeman сказал:

А Горьковчане молодцы - собрали машину на совесть - 53 000 км (в основном Европа и Минск) ничего ни скрипит, ни люфтит не стучит. 

Вот согласен я! Стекла точно научились!

У нас на территори БЦ сегодня встал ГАЗон Некст - перекрыл всю внутренную территорию. Паренек завел машину и выскочил закрыть борт, дверь захлопнул. Машина заблокировалась. Не знаю почему, но двери все закрыты. Побегал, попрыгал вокруг и говорит "дай ключ, я стекло форточки разобью, открою дверь". Дал ему балонник, он где то даже нашел голову от кувалды. И что бы вы дамали? Не разбить форточку! Толи у паренька силёнок мало, но со стороны парень не жалел стекло! И даже голова от кувалды не помогла!

Двери открывали специально обученные люди по итогу! Вот так-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, EduardH сказал:

Толи у паренька силёнок мало, но со стороны парень не жалел стекло! И даже голова от кувалды не помогла!

Двери открывали специально обученные люди по итогу! Вот так-то!

Броневик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.01.2018 в 21:58, Freeman сказал:

Взял Джетту Горьковского автозавода в максималке, полет нормальный, уже 53000 прошел за 1,5 года - отличная машина! Умеют в России делать!

В этой машине нет инженерии русских. Нет русских инженеров. А это значит, что у нас только лишь делают. Не важно с какой интеграцией. А это значит , что по сути делает её Германия, но нашими руками. Поэтому не стоит обольщаться, что это делают наши. Считайте, что делают её немцы. А немцы, да, умеют делать. У них даже туалеты на заводах парашей не воняют. Не говоря уже о другом.  У нас на вазе за все время ту самую коробку МКПП, для зубила, которую когда то в 70х французы нам продали технологию, не смогли довести до ума за 40 лет, и поставили новую, снова французскую. Поэтому, ваша машина, немецкая, на 100%. и Не важно где её делают. 

А ладу весту и икс-ладу нам делают ниссан, рено, и еще 65%  импортных заводов, а оставшиеся  наши детали делают на импортном оборудовании, с импортными инженерами, наладчиками, и при вливании доп. 40-50 млр. рублей раз в 6-7 лет в весь этот цирк, что бы и эта схема не развалилась. 

Т.е. ваша машина на 99% немецкая, а лады на 87% французские,итальянские, румынские и немецкие + 50 мрд. рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этой машине нет инженерии русских. Нет русских инженеров. А это значит, что у нас только лишь делают. Не важно с какой интеграцией. А это значит , что по сути делает её Германия, но нашими руками. Поэтому не стоит обольщаться, что это делают наши. Считайте, что делают её немцы. А немцы, да, умеют делать. У них даже туалеты на заводах парашей не воняют. Не говоря уже о другом.  У нас на вазе за все время ту самую коробку МКПП, для зубила, которую когда то в 70х французы нам продали технологию, не смогли довести до ума за 40 лет, и поставили новую, снова французскую. Поэтому, ваша машина, немецкая, на 100%. и Не важно где её делают. 
А ладу весту и икс-ладу нам делают ниссан, рено, и еще 65%  импортных заводов, а оставшиеся  наши детали делают на импортном оборудовании, с импортными инженерами, наладчиками, и при вливании доп. 40-50 млр. рублей раз в 6-7 лет в весь этот цирк, что бы и эта схема не развалилась. 
Т.е. ваша машина на 99% немецкая, а лады на 87% французские,итальянские, румынские и немецкие + 50 мрд. рублей.

И какой вывод?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, EduardH сказал:

Вот согласен я! Стекла точно научились!

У нас на территори БЦ сегодня встал ГАЗон Некст - перекрыл всю внутренную территорию. Паренек завел машину и выскочил закрыть борт, дверь захлопнул. Машина заблокировалась. Не знаю почему, но двери все закрыты. Побегал, попрыгал вокруг и говорит "дай ключ, я стекло форточки разобью, открою дверь". Дал ему балонник, он где то даже нашел голову от кувалды. И что бы вы дамали? Не разбить форточку! Толи у паренька силёнок мало, но со стороны парень не жалел стекло! И даже голова от кувалды не помогла!

Двери открывали специально обученные люди по итогу! Вот так-то!

это физика.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Freeman сказал:

Машина отличная, как я уже сказал при выборе критерии были выставлены так:

она нормальная машина, но в России на новые машины цены  ужас x 3. 

Езжу на Мерседес W221 . Б/У. 

 По ощущениям нааааамнооооого вышее WV jetta.

Цена чуть меньше мил. рублей.

А ваша джета стоит сколько ?  Понятно, что каждому свое. А когда то забил на новые машины, узнав , что за 5 лет они теряют , вне зависимости от пробега, 45% цены. А представительские и бизнесс , порой и 60% теряют. За сам формальный факт новизны люди отдают просто умопомрачительные деньги.  Это Российская беда, по сути. Одни наглые, другие бедные. Но вторые согласны , что бы их стригли первые. Это русский парадокс в русской идее.

Дизайн же джеты мне очень нравится. Этот аккуратный геометризм. На фоне корейцев - глоток свежего воздуха. 

Но непонятны варианты джетты с турбо+1.4 двиг+DSG. Толку от такой комбинации нет, но она сложна конструктивно.

Может быть экология ? Но вам делают скидку за экологичность, на ЛС ? ДУмаю нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

О чем это я? Ах да у меня был в 1997 году VW Passat B2 дизелек - продал я его с пробегом 350 000 - посчитал устаревшим, мне почему-то кажется что он бегает где-то до сих пор...

И вы знаете - таки раньше делали лучше, да, надежнее, но время не стоит на месте, я покупаю новые вещи просто потому что они новые. Да они стареют быстрее, но и я старею быстрее! Год идет за годом, и скоро жизнь пройдет, а пока не прошла мне приятно посидеть в уютном кафе попивая кофей пока мне меняют масло, просматривая форумы. Чем лазить под старой колымагой с тазиком. И проехать 1000 км на 55 литрах. :Smile:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Парадокс сказал:

В этой машине нет инженерии русских. Нет русских инженеров. А это значит, что у нас только лишь делают. Не важно с какой интеграцией. А это значит , что по сути делает её Германия, но нашими руками. Поэтому не стоит обольщаться, что это делают наши. Считайте, что делают её немцы. А немцы, да, умеют делать. У них даже туалеты на заводах парашей не воняют. Не говоря уже о другом.  У нас на вазе за все время ту самую коробку МКПП, для зубила, которую когда то в 70х французы нам продали технологию, не смогли довести до ума за 40 лет, и поставили новую, снова французскую. Поэтому, ваша машина, немецкая, на 100%. и Не важно где её делают. 

А ладу весту и икс-ладу нам делают ниссан, рено, и еще 65%  импортных заводов, а оставшиеся  наши детали делают на импортном оборудовании, с импортными инженерами, наладчиками, и при вливании доп. 40-50 млр. рублей раз в 6-7 лет в весь этот цирк, что бы и эта схема не развалилась. 

Т.е. ваша машина на 99% немецкая, а лады на 87% французские,итальянские, румынские и немецкие + 50 мрд. рублей.

...............И не забываем для какого топлива делают эти машинки+ для каких дорог расчитаны эти машинки_ + сервис...................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем всё это на фордовском рядовом картонном движке : кольца, поршневая, ГБц -ЗАЧЕМ ?

Ну ездит машинка и ездит !? Баловсто  это, и так моторчик  ОДНОРАЗОВЫЙ , ну чего херней маяться?  !?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а в чем смысл гордости ездить на старом корыте с не картонным движком? Помериться размером - мол смотрите какой и меня большой и роскошный автомобиль, был, в далеком прошлом?
Я поменял за 3 десятка лет вождения много машин, а на прокатных ещё больше опыт. Но благостных воспоминаний о прошедшей зеленой траве нет. Подойти, посмотреть и вернуться в свою. Попробуйте на старом железе пройти серпантин :) Только сравнивайте одноклассников б/у и новых. А так то да мерс 15-ти летка и новый кореец удобно сопоставить.
Хотя для езды по проселкам телега удобнее спорткупе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это комплексы. Купить самое большое на сколько денег хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как то будучи в одном провинциальном но довольно большом городе, я получил ключи от новенького Хайлэндера и разьезжал в нем целый день по своим делам. И мне ствла понятна мотивация владельца. Таки да, реально удлиняет. Только мене смешно когда на заправке в 10 летний Каен заправляют 10 литров.:LOL: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Artur сказал:

...............И не забываем для какого топлива делают эти машинки+ для каких дорог расчитаны эти машинки_ + сервис...................

если в Москве или Московской обл на оригинальном лукойле заправлять, двигатель будет чистый, без нагара. Я лично проверял.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...