Разговоры про автомобили - Страница 134 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Freeman сказал:

Для города 1.6 хватит, а для трассы 2.0 то что доктор прописал. 

Просто я привык к относительно мощным моторам, но никому не навязываю. :)

2,5турбо после чиповки около 250 л.с, тяга около 400 ньютонов в полку 1500-4500 об/мин.

По городу езжу как на дизеле, в том плане, что педаль не давлю т.к. тяги хватает. Но, если что, выстрельнуть не проблема, а это безопасность.

P.S. При движении по трассе с разрешенной скоростью 110 км/ч расход около 7 л/100км. Это при движении на круиз контроле. Опять же, если что, выстелить на обгон до 200км/ч вообще не проблема, а это тоже безопасность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

мне по городу да и по трассе 1.4 турбо хватает за глаза (водятлов обьезжаю и на Х5М) . А вот если хочется вжарить и получить драйв тут 3 литра би-турбо мне не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, muadib сказал:

заглядывал, стиральную машину перевозили :LOL:

Упала в пропасть.. :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, svka сказал:

Упала в пропасть.. :LOL:

и потом спину надорвал от туда выковыривать. Приятель до сих пор ей владеет, часто на дальняк ездит, вот для этого хороша тачка, но точно в городе мне такая не нравится . По поводу бенза ему пофиг скок жрет... А вот мне когда дачный сезон и с дачи на работу и обратно по 150км наезжать накладно, и тут 1.4 турбо опеля, с расходом 7-8 литров нормально. А вот на митсе 17-25 ппц накладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 minutes ago, Serega said:

 

По городу езжу как на дизеле, в том плане, что педаль не давлю т.к. тяги хватает. Но, если что, выстрельнуть не проблема, а это безопасность.

 

Не надо как на дизеле, мотор душить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Serega сказал:

У астон мартина цельный лаконичный дизайн. У форда он перегруженный негармоничный, такое ощущение, что по надергали понемногу от разных концепций.

Сравнивать дизайн Астонов и Форд не совсем корректно. Форд все-таки бюджетный сегмент и в том числе и на дизайне съэкономили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Freeman сказал:

Не надо как на дизеле, мотор душить

Не душу, иногда продуваю на пониженных передачах.

Когда тяги хватает, особенно в городских условиях, нет никакого смысла и желания винтить мотор.

За беспокойство спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если говорить об удачном европейском дизайне в бюджетном сегменте, то мне запомнились следующие работы:

 

Passat B3.jpg

Mondeo 4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У американцев пикапы очаровательны:

 

dodge-ram-05.jpg

ford 150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Voltage209 сказал:

У американцев пикапы очаровательны:

 

dodge-ram-05.jpg

 

Такой додж, сук@ топчет бардюры во дворе моего дома, не помещается на парковочном месте. :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Serega сказал:

Такой додж, сук@ топчет бардюры во дворе моего дома, не помещается на парковочном месте. :LOL:

По мне, так не для города он предназначен. Но иметь много автомобилей далеко не всем по карману...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, muadib сказал:

Да нормально на ней парковаться, скажу на моем опеле GTC сложнее, вообще не видно :D

На GTC парковаться сложнее, ибо у нее угол поворота большой, подвеска то не стандартная..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Америке все по другому. Там эти машины к месту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 minutes ago, Voltage209 said:

Если говорить об удачном европейском дизайне в бюджетном сегменте, то мне запомнились следующие работы:

 

Passat B3.jpg

Mondeo 4.jpg

Citroen DS, VW T1 - не забудут никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Serega сказал:

Еще раз - тру форда, это неудачная подделка по мотивам астон мартин'а. А так, понятно, что для обычных людей всегда будет тру второго сорта.

даже третий сорт - не брак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Freeman сказал:

В Америке все по другому.

Нормально все в штатах и у всех механика коробка

Так же иногда  с "пацанами" (40-55 лет:LOL:)  собираемся и выезжаем , корветов нет, а так 3шт- 3000-й,  одна Супра, две RX-8, MR-2 тоже иногда присоединяется. Короче JDM покатушки по ночному Питеру.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RX-8 очень нравилась! Движки только горели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Oll740 сказал:

RX-8 очень нравилась! Движки только горели

У меня хороший товарищ собаку съел на RX-8 (у него RX-8 прет так аж зубы сводит :D), объясняет массовый выход двигателей не правильной эксплуатацией и обслуживанием. Там нужно масленые форсунки часто менять прокладки и самое главное НЕ ТОШНИТЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тест был - 30 мин при скорости 180-220. На первой все было хорошо, но разбил. После полного возмещения по КАСКО взял вторую и на ней 4 раза двигатель перебирали. А тошнить или 3 мин газануть по городу жила без вопросов. Красивая, эмоциональная, но крайне не надежная. Продавал не без грусти

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил в булочную гастроном, пару раз газанул маленько со светофора на обратном пути:D.

Сервисмен предположительно перетянул свечу при замене. Самая неудобная, правая задняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё один образец удачного европейского дизайна, хотя не только дизайна, лично владел таким экземпляром в течение 5-ти лет (турбодизель на механике), самые приятные воспоминания по надежности, вместительности и управляемости (для минивэна).

 

Ford_S_Max_006.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Oll740 сказал:

Кстати, а в чем смысл гордости ездить на старом корыте с не картонным движком? Помериться размером - мол смотрите какой и меня большой и роскошный автомобиль, был, в далеком прошлом?
Я поменял за 3 десятка лет вождения много машин, а на прокатных ещё больше опыт. Но благостных воспоминаний о прошедшей зеленой траве нет. Подойти, посмотреть и вернуться в свою. Попробуйте на старом железе пройти серпантин :) Только сравнивайте одноклассников б/у и новых. А так то да мерс 15-ти летка и новый кореец удобно сопоставить.
Хотя для езды по проселкам телега удобнее спорткупе

Я не про старые корыта с не картонным движком, а про все эти эксперименты по чипованию -надуванию   движков фордов куг, джет, и прочая  и прочая ;), ну возьми себе авто с более мощным движком... Авто держу три года в среднем , ностальгии  по тем авто -когда была трава зеленнее не испытываю )) Если у моего  аллтрека  WV  FSI 215 лс  , то смысл  надувать его до 270  и более ? Да и серпантин на нем пройду  -как он может, пусть 4Х4,но  не более, это ж не  Лансер эволюшен  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не про старые корыта с не картонным движком, а про все эти эксперименты по чипованию -надуванию  движков фордов куг, джет, и прочая  и прочая [emoji6], ну возьми себе авто с более мощным движком... Авто держу три года в среднем , ностальгии  по тем авто -когда была трава зеленнее не испытываю )) Если у моего  аллтрека  WV  FSI 215 лс  , то смысл  надувать его до 270  и более ? Да и серпантин на нем пройду  -как он может, не более, это ж не  лансер эволюшен  [emoji6]

Согласен. Такой подход напоминает антикрыло с сервировочный столик и насадку на выхлопную трубу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Oll740 сказал:


Согласен. Такой подход напоминает антикрыло с сервировочный столик и насадку на выхлопную трубу

Только насадка на трубу и крутое  анти - крыло -  не ставят в критические режимы эти 1.4 или 1.8 турбированные движочки и так  уже на пределе ,  с тонюсенькими блоками цилиндров , головками толщиной как крышка от кастрюли,  коротенькими поршеньками ,  которые  через 100 тыс  , если бездумно крутить да еще на чипе  - можно  евыкинуть  .. Я бы на них вместо чипа на плюс 50-80 л с  ,  ставил бы указатель температуры масла и смотрел бы все время на него , прежде чем на педальку жать -зажигать, да еще с чипом , если конечно цифирки там о  чем то говорят человеку давящему на акселератор в авто с турбо1.4  1.6 л задранному до более 200 л с  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если говорить о машинах для города, то турбинки там ставят для экономии топлива и следовательно экологичности, и это правильно. Мы же хотим чтобы воздух в городах был чище? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...