Разговоры про автомобили - Страница 143 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, muadib сказал:

я НЕТ, лучше пешком пойду

- хорошая предвыборная компания

:D

p.s.

как скучно я живу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Парадокс сказал:

Про крузак мне тоже самое рассказывали! 100% подтверждаю с их слов - скучный гроб, тупой и не информативный. Бронепоезд. В России используется как ярлык для указания статуса микро и мини-олигархичности. Перед незнакомыми людьми.

У нас полгорода ездят на чоорных Крузаках, Прадо и выпущенных на их базе Лексусах.:o

Силовики, бандиты, депутаты, чиновники и стремящиеся ими стать прочие мордатые архангелогородцы. Прям вот повальная мода на эти авто. Мне тоже говорили неоднократно: "А ты зачем такую беспонтовую машинку купил? Мог бы за эти деньги джып!":D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Василий Никитин сказал:

У нас полгорода ездят на чоорных Крузаках, Прадо и выпущенных на их базе Лексусах.:o

Силовики, бандиты, депутаты, чиновники и стремящиеся ими стать прочие мордатые архангелогородцы. Прям вот повальная мода на эти авто. Мне тоже говорили неоднократно: "А ты зачем такую беспонтовую машинку купил? Мог бы за эти деньги джып!"

Браво! Ваш текст...ну просто наповал бъет! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Василий Никитин сказал:

 мордатые архангелогородцы.

звучит, зачет :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть фильм,  с Иствудом. "Гран Торино". Там его сын навещает. на крузаке. И отец (Иствуд), ярый американец-патриот, говорит "Ну зачем ? Ведь есть же хорошие американские машины!"

:D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

на 9:15 примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Парадокс сказал:

Есть фильм,  с Иствудом. "Гран Торино". Там его сын навещает. на крузаке. И отец (Иствуд), ярый американец-патриот, говорит "Ну зачем ? Ведь есть же хорошие американские машины!"

:D:D:D

Классный фильм, кстати! Надо пересмотреть, а то я такого эпизода не помню. Зато ярко запомнился эпизод с плевком Иствуда и ответным смачным плевком его новой соседки.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Парадокс сказал:

значит вы большая Шишка. А тут прибедняетесь , потому что иногда бедность должна быть убедительной.:D

 

Прикол , водитель (не знаю кого) мне детское кресло к работе привез на майбахе:LOL:,  я охренел , когда в свою машину перегружал. Оставлял у дяди жены на даче, там ребёнка нужно было перевести... 

да и крузак хрень, как-то в 98 году  меня приятель встречал прям у трапа самолета на SL мерседесе (V8, R129), вот это было круто, народ кто садился в автобус (чтоб к терминалу доехать)  рты открывали...не знаю что с ним сейчас связь оборвалась давно. 

Красавец, очень нравиться этот кузов

 

У меня тогда как раз была 3000-я серая  1991 г. , как на фото ниже, и сравнивая эти машины мерс  лучше намного.

Mercedes-Benz_SL60_AMG_R129_(12373390364).jpg

3000gt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сейчас такая стоит,  цена как у лада приора, завтра попробую откопать ее из гаража, дорогие чистые сухо, можно покататься.

Да и проходимость у авто не хуже хваленых джипов см ниже видео, гребет как танк

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Dmitry сказал:

Ну х,з если про джипы , как пример в крузаке200  на кожаном сидении  мне скользко, а сзади -вообще жесть -летаешь по этой лавке , валится в поворотах , подруливать нужно всегда -устаешь за 500км,  качает продольно .  прожорливый .. ИМХО конечно ))  А вот гелик ,насколько помню  - понравился ,ну и сундуки паркетники  -порши,туареги .ренжи  и тп -это комфортные, но это и не джипы:D

Доброго времени. Может сменить стиль вождения,  сделать обслуживание кожи кресел, и отрегулировать под себя кресло,  (чтобы  не скользить) а сзади имеется широкий мягкий подлокотник и наклон спинок кресел регулируется у каждого индивидуально. Вообщем может быть удобно. По поводу усталости при больших расстояниях, на Мерседесе G поутомительнее. ЛК 200, от Москвы  1070 км до Бреста  прохожу без проблем (остановка и посещение заведения с Белорусской кухней), а мне шестой десяток, следующий день 740 км Польша и.т.д. до Франции (Атлантика). Ездил не единожды.   На ЛК 200 ТД расход 10,5. Сравнивая Мерседесе G и ЛК 200 первый это город второй трасса. В наличии оба автомобиля.  Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, muadib сказал:

А сейчас такая стоит,  цена как у лада приора, завтра попробую откопать ее из гаража, дорогие чистые сухо, можно покататься.

Да и проходимость у авто не хуже хваленых джипов см ниже видео, гребет как танк

 

круто!  Вот реальный ответ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, muadib сказал:

А сейчас такая стоит,  цена как у лада приора, завтра попробую откопать ее из гаража, дорогие чистые сухо, можно покататься.

 

 

Правда, что бы её в порядок привести своими руками нужно штук 20- 50, чужими руками штук 200. Имхо, некоторые детальки можно адаптировать, самому замкенить. А то сдерут за замену фильтра 10 шкур :D

Но все равно это того стоит. Интересно, а как же так ЛКП сохранилось !? Круто раньше делали. А сейчас камри в Москве за 4 года в рыжиках !!!! Это вообще нонсенс. Камри, как и китаец, за 4 года покрывается рыжиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, gien сказал:

Доброго времени. Может сменить стиль вождения,  сделать обслуживание кожи кресел, и отрегулировать под себя кресло,  (чтобы  не скользить) а сзади имеется широкий мягкий подлокотник и наклон спинок кресел регулируется у каждого индивидуально. Вообщем может быть удобно. По поводу усталости при больших расстояниях, на Мерседесе G поутомительнее. ЛК 200, от Москвы  1070 км до Бреста  прохожу без проблем (остановка и посещение заведения с Белорусской кухней), а мне шестой десяток, следующий день 740 км Польша и.т.д. до Франции (Атлантика). Ездил не единожды.   На ЛК 200 ТД расход 10,5. Сравнивая Мерседесе G и ЛК 200 первый это город второй трасса. В наличии оба автомобиля.  Спасибо.

;)крузак 200  - заднее сиденье  - лавка горизонтальная и  высокая несуразно  -не регулируется по наклону, спинку откинешь -вообще жесть ,  сползаешь, а  ноги под переднее сиденья не засунешь свободно , там такие фетровые фартуки  внизу у передних сидений -ботинки нужно "вбивать" в эту щель  -какая то хрень ..

Мне не нравится управляемость и эргономика крузака - держать нужно на дороге, в поворот на большой скорости не зайдешь , клюет -раскачка Не, никакого сравнения на трассе с теми же седанами или  полнопривдниками  ауди оллроуд, вольво 70, пассат аллтек -  это уж кому что нравится ,да и расколотил крузак партнер -  крузак в хлам, потом был патроль -про тот вообще ничего не могу сказать  -ккаой то безликий ..и эпопея с сундуками кончилась.Сам предпочитаю попроще поменьше авто  но с хорошей управляемостью . да и не настолько богат , а были бы средства.авто все равно было бы другим - универсал полноприводной  условно повышенной проходимостью ;) правда мало их совсем вариантов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, gien сказал:

По поводу усталости при больших расстояниях, на Мерседесе G поутомительнее. ЛК 200, от Москвы  1070 км до Бреста  прохожу без проблем (остановка и посещение заведения с Белорусской кухней), а мне шестой десяток, следующий день 740 км

это уже автотуризм какой-то. Мне влом на такие расстояния гонять на тачке (W221). Просто скучно становится.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Dmitry сказал:

Мне не нравится управляемость и эргономика крузака - держать нужно на дороге, в поворот на большой скорости не зайдешь , клюет -раскачка Не, никакого сравнения на трассе с теми же седанами или  

Крузаки тоже по разному себя ведут на дороге. Пару лет активно эксплуатировал 120 Prado. Для трассы очень хороший аппарат, гонял на нем в Рязань, Нижний, Питер, Вологду. Скоростные повороты за счет подкачки задней подвески проходит почти без кренов. Для своего времени отличный аппарат, может поэтому и ценится до сих пор. Правда головной свет для ночных покатушек по трассе никакой, поэтому поставил на кингурин ксеновые прожекторы, так даже в дождь на черном асфальте дорогу было хорошо видно. По городу летом на нем, на мой взгляд, не комильфо, мощи мотора достаточно, но постоянно осаживать такую массу на светофорах как-то не очень комфортно. Полностью согласен с тем, что если по лесам не мотаться, то лучше взять что-то более легковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо понятие "мощи мотора достаточно" у всех разное. По мне эти крузаки, 100, 120, 200 это неторопливые паровозы, с низкой управляемостью, динамикой и тормозами. Плюсы у них во вместительности и пассивной безопасности..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, iBUTCHER сказал:

Видимо понятие "мощи мотора достаточно" у всех разное. По мне эти крузаки, 100, 120, 200 это неторопливые паровозы, с низкой управляемостью, динамикой и тормозами. Плюсы у них во вместительности и пассивной безопасности..

Есть еще лучше!  Это автобусы. Плюсы у них во вместительности и пассивной безопасности..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Парадокс сказал:

Правда, что бы её в порядок привести своими руками нужно штук 20- 50, чужими руками штук 200. Имхо, некоторые детальки можно адаптировать, самому замкенить. А то сдерут за замену фильтра 10 шкур :D

Но все равно это того стоит. Интересно, а как же так ЛКП сохранилось !? Круто раньше делали. А сейчас камри в Москве за 4 года в рыжиках !!!! Это вообще нонсенс. Камри, как и китаец, за 4 года покрывается рыжиками.

20-50 :D, не  не нет таких цен.......последний ремонт обошелся когда кардан срезало и бу запчасти (45 к, руб) и то до конца еще не доделано, короче дорого в обслуге, не дешевле твоего мерса, а может и дороже. Эта машина не нужна как машина, только для "пакатушек", потому как появляются деньги чет с ней делаю, а на счет рыжеков на ней их нет.

Нужно будет отполировать, заменить еще лобовуху, купить резину на лето, летнию я досжег и наеб--л машину этим. Настроить (кажется есть утечка в пуске и давление турбины нужное не создают) чтоб выезжала из 5 сек, пока не едет хорошо примерно 6-7 сек, если были бы деньги, сделал ее под 500-600 сил и тогда ехала бы 3-3,5 сек, и нафиг не нужен тот же порш или ферари (с супер дорогой обслугой) , т.к управляемость авто для своих годов хорошая, колея широкая 1,6 метра (практически как у bmw x5)  и при этом очень низкая 1,2 метра, за счет этого хорошо держит повороты - не перевернется, минус тяжелая очень тонну семьсот, но и в этом и плюс по безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, iBUTCHER сказал:

Видимо понятие "мощи мотора достаточно" у всех разное. По мне эти крузаки, ...

Пересаживаясь осенью или по необходимости на 120 Prado с летней BMW 540i никаких не комфортных состояний не испытывал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, muadib сказал:

1,6 метра (практически как у bmw x5)  и при этом очень низкая 1,2 метра, за счет этого хорошо держит повороты - не перевернется, минус тяжелая очень тонну семьсот, но и в этом и плюс по безопасности.

вот это и есть самая смачная фишка машины. А  то понимаешь накупят джипов, с 500 лс и колеса на изоленте, а толку нет. Курам на смех только. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, muadib сказал:

20-50 :D, не  не нет таких цен.......последний ремонт обошелся когда кардан срезало и бу запчасти (45 к, руб) и то до конца еще не доделано, короче дорого в обслуге, не дешевле твоего мерса, а может и дороже. Эта машина не нужна как машина, только для "пакатушек", потому как появляются деньги чет с ней делаю, а на счет рыжеков на ней их нет.

если у меня что-то серьезное случится, я не смогу сделать. А просто разберу сам, что могу распродам. Мой сосед так сделал - какой то вольво кросс, но невысокий, который новый под 5 лямов стоит, взял бу. Покатался. Что-то случилось. Он его разобрал летом и продал. Вышло в почти в 3 раза прибыльней, чем продажа как есть с дефектом.;) Если не  выйдет, пофигу, так продам. Смотря как менее затратно. Если бы сцал, что машины такие дорогие в обслуги, так бы и ездил на логане, с кредом и каской, из салона))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покатался на новом рэндже веларе.

Стильная тачка. Оч понравилась.

Но блин рулежка конечно страшная у них) Да и двухлитровый турбодизель мертвый совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...