Разговоры про автомобили - Страница 158 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только что, Макsим сказал:

Фабия каким боком здесь?Видно спец, R с фабулой ровняет. Жгите, аффтор!

Я ответил на общий вопрос про форд и ваг?

Больше таких размытых вопросов задавать не будешь?

А R хорошая тачка. С хальдексом и дсг. Ну и налогом до кучи.

Про надежность вага я писал выше. Тачка на сезон.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Только что, Макsим сказал:

ВАГи нужно в клубах искать

О, мифические клубные тачки :LOL:

Ваги, дружище, надо брать новыми и скидывать их через год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, regarega сказал:

Я ответил на общий вопрос про форд и ваг?

Больше таких размытых вопросов задавать не будешь?

А R хорошая тачка. С хальдексом и дсг. Ну и налогом до кучи.

Про надежность вага я писал выше. Тачка на сезон.

 

Сравни фьжн и фабулу. Форд лучше? Специалист, сразу видно.

Тачка на сезон если её убивать.

Не пиши о том, о чём не знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Макsим сказал:

Езжу на ВАГе. Бу продают конченные в массе своей. Кто их берет на потаскать убивают, кто для себя, машинки даже масло не жрут почти.ВАГи нужно в клубах искать, а не АВИТО.

R готовы за 1,2 взять?

за 1,2 я мерса Е возьму лучше)))) Вы не поняли бюджет не большой, это будет 3-я машина, городской пожопник, т.к зимой я на митсе 3000GT не езжу, она у меня скоро в ретро перейдет категорию , а GTC отжала себе жена, я на зиму остаюсь без колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, regarega сказал:

О, мифические клубные тачки :LOL:

Ваги, дружище, надо брать новыми и скидывать их через год.

Да,да.Купи крузак дизельный. К 40 тысячам мотор встанет.

За машинами следить нужно, а не тупо ездить как дилер сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, regarega сказал:

О, мифические клубные тачки :LOL:

Ваги, дружище, надо брать новыми и скидывать их через год.

+100, насмотрелся как клапана у меня в гараже сосед пытался промыть))) на tsi 1.8

Да и мой хороший товарищ всегда покупает новую октавию на 1,8 tsi /ЧИП итд;) два три года и скидывает...И он все поведал что и как, брать только новые, а б/у не вздумай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, muadib сказал:

за 1,2 я мерса Е возьму лучше)))) Вы не поняли бюджет не большой, это будет 3-я машина, городской пожопник, т.к зимой я на митсе 3000GT не езжу, она у меня скоро в ретро перейдет категорию , а GTC отжала себе жена, я на зиму остаюсь без колес.

Лучше, не лучше. С разных планет машины.Это как самосвал с автобусом ровнять.

Если денег нет, веста. А то купят конченный хлам, потом воют по форумам про убитых немцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, muadib сказал:

+100, насмотрелся как клапана у меня в гараже сосед пытался промыть))) на tsi 1.8

Привет экологам скажите. Хотите маленький расход и динамику, платите за ресурс.

Знаю моторы CAXA с пробегами 200 тыс. клапана в норме. Прокладки решают, а не планктон слушающий официалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Макsим сказал:

Лучше, не лучше. С разных планет машины.Это как самосвал с автобусом ровнять.

Если денег нет, веста. А то купят конченный хлам, потом воют по форумам про убитых немцев.

Так я сразу все объяснил бюджет маленький до 800к, нужна быстрая / дешевая в обслуге машина (после митсы 3000gt и форд ST не показался быстрым даже медлительным особенно на верхах оборотах двигателя, но по сравнению с опелем пушка), при этом не сильно ломучия. На драйве2 по фокусам st, поломкам тем очень мало, больше помыл, ништяк купил и всякую ерунду в таком виде, а вот по моей GTC J. задолбаетесь листать страницы, тоже самое и о вагах.

ЗЫ да и несильно и уебищный желтый цвет, завтра в живую помучию, если все хорошо с тачкой то и куплю

ford-focus-3-st-2015.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Макsим сказал:

Сравни фьжн и фабулу. Форд лучше? Специалист, сразу видно.

Тачка на сезон если её убивать.

Не пиши о том, о чём не знаешь.

А ты ХХ берешь, что бы беречь и ездить 40 в первом ряду?

Ясно все 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Макsим сказал:

Привет экологам скажите. Хотите маленький расход и динамику, платите за ресурс.

Знаю моторы CAXA с пробегами 200 тыс. клапана в норме. Прокладки решают, а не планктон слушающий официалов.

САХА лично не было. Был 1.4 твинчарж.

1.JPG.24f4f115cd58f6e1205685c411743bd3.JPG

к 20к замена ДСГ, к 50к - замена мотора, к 100к замена цепи на замененном моторе, замена катушек, к 120к замена радиатора, ходовой, сцепления на дсг и еще по-мелочи.

По ваговодским меркам это называется просто "следить за машиной".

По-этому мне на уши можешь не приседать со своими вагами, я в курсе вашей секты:Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, regarega сказал:

САХА лично не было. Был 1.4 твинчарж.

1.JPG.24f4f115cd58f6e1205685c411743bd3.JPG

к 20к замена ДСГ, к 50к - замена мотора, к 100к замена цепи на замененном моторе, замена катушек, к 120к замена радиатора, ходовой, сцепления на дсг и еще по-мелочи.

По ваговодским меркам это называется просто "следить за машиной".

По-этому мне на уши можешь не приседать со своими вагами, я в курсе вашей секты:Cool:

Я думал опель ломучий, все прокладочки по 800 руб менял:D да клапан бака за 2000 руб и расширительный бачек за 1500 ....при пробеге 125к, ругался во гады херню делают , что бачек через 4 года лопнул, а на митсе за 25 лет еще родной стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, muadib сказал:

 J OPS нравится

Только OPC, коллега. :)

Астры поколения J - это голимая лотерея, а OPCшки продают как правило убитые.. 

Щаз вообще машины не блещут надежностью. Любые. Кроме совсем архаичных. Ибо не выгодны надежные машины производителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, muadib сказал:

Так я сразу все объяснил бюджет маленький до 800к, нужна быстрая / дешевая в обслуге машина (после митсы 3000gt и форд ST не показался быстрым даже медлительным особенно на верхах оборотах двигателя, но по сравнению с опелем пушка), при этом не сильно ломучия. На драйве2 по фокусам st, поломкам тем очень мало, больше помыл, ништяк купил и всякую ерунду в таком виде, а вот по моей GTC J. задолбаетесь листать страницы, тоже самое и о вагах.

ЗЫ да и несильно и уебищный желтый цвет, завтра в живую помучию, если все хорошо с тачкой то и куплю

ford-focus-3-st-2015.jpg

если тянет на попсу, лучше шкоду взять. Седан. Она тоже поджопник, для города. Имхо, удобнее чем фокус этот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, muadib сказал:

Я думал опель ломучий, все прокладочки по 800 руб менял:D да клапан бака за 2000 руб и расширительный бачек за 1500 ....при пробеге 125к, ругался во гады херню делают , что бачек через 4 года лопнул, а на митсе за 25 лет еще родной стоит.

двое соседей купили опеля . Муж и жена. У обоих подвеска, рулевые рейки и герметик поддона почти в одно время пошли по швам.  не помню модель. мокка. похож на марсоход. Лучше бы купил джетту. ОНа вообще не ломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, muadib сказал:

+100, насмотрелся как клапана у меня в гараже сосед пытался промыть))) на tsi 1.8

 

Нагар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Serega сказал:

Нагар?

Да, вернее кокс на впуске. Он и не смог почистись сам, «миксером» ему там чистили. Двигатель очень плохо работал,  после чистки огонь опять.  Типо так чистили.

 

3 часа назад, Парадокс сказал:

если тянет на попсу, лучше шкоду взять. Седан. Она тоже поджопник, для города. Имхо, удобнее чем фокус этот.

Не в попсе дело, не хочу  медленную , а шкоды после чипа и бу все с убитым движками и коробками. Тк 1.8 tsi все чипованные и бу отжатые. Еду в салон смотреть жёлтый ST. 

И главный критерий это механическая коробка, выбора нет с такой трансмиссией. Робот/ автомат не хочу. 

3 часа назад, iBUTCHER сказал:

Только OPC, коллега. :)

Астры поколения J - это голимая лотерея, а OPCшки продают как правило убитые.. 

Щаз вообще машины не блещут надежностью. Любые. Кроме совсем архаичных. Ибо не выгодны надежные машины производителю.

Сори глюкануло про ops ))))) и так писал постоянно.

значит у меня попалась J нормальная, даже жену терпит....та ещё тот гонщик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, muadib сказал:

Да, вернее кокс на впуске. Он и не смог почистись сам, «миксером» ему там чистили. Двигатель очень плохо работал,  после чистки огонь опять. 

От нагара на клапанах никто не застрахован. Тоже попадал в историю, но справился сам, без чистки. Как-то решил поездить в спокойной манере , не винтить движок (с нашим бензином это лучше не делать :)). В итоге эксперимента, компьютер у оф. дилера показал, что прям беда. Выкрутили свечи, заглянули в головки блока - на мониторе действительно беда. :angry: Разбирать для чистки какой-то дрянью совсем не хотелось и родилась альтернатива прожечь по трассе на высоких оборотах. Так и поступил, мне как раз нужно было катануть по трассе за 200 км. Подбирая передачи, держал всю дорогу в районе 3500 - 4500 оборотов. Этого оказалось достаточно, на диагностике комп показал, что все ОК. Визуально подтвердилось - клапана как новые. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Serega сказал:

Так и поступил, мне как раз нужно было катануть по трассе за 200 км. Подбирая передачи, держал всю дорогу в районе 3500 - 4500 оборотов. Этого оказалось достаточно, на диагностике комп показал, что все ОК. Визуально подтвердилось - клапана как новые. :D

Так же постоянно делаю. Движку это полезно, после городского тошнилова в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Serega сказал:

От нагара на клапанах никто не застрахован. Тоже попадал в историю, но справился сам, без чистки. Как-то решил поездить в спокойной манере , не винтить движок (с нашим бензином это лучше не делать :)). В итоге эксперимента, компьютер у оф. дилера показал, что прям беда. Выкрутили свечи, заглянули в головки блока - на мониторе действительно беда. :angry: Разбирать для чистки какой-то дрянью совсем не хотелось и родилась альтернатива прожечь по трассе на высоких оборотах. Так и поступил, мне как раз нужно было катануть по трассе за 200 км. Подбирая передачи, держал всю дорогу в районе 3500 - 4500 оборотов. Этого оказалось достаточно, на диагностике комп показал, что все ОК. Визуально подтвердилось - клапана как новые. :D

От кокса,  как на видео не поможет это))). А ваги с пробегом все такие на впуске. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, muadib сказал:

Так я сразу все объяснил бюджет маленький до 800к, нужна быстрая / дешевая в обслуге машина (после митсы 3000gt и форд ST не показался быстрым даже медлительным особенно на верхах оборотах двигателя, но по сравнению с опелем пушка), при этом не сильно ломучия. На драйве2 по фокусам st, поломкам тем очень мало, больше помыл, ништяк купил и всякую ерунду в таком виде, а вот по моей GTC J. задолбаетесь листать страницы, тоже самое и о вагах.

ЗЫ да и несильно и уебищный желтый цвет, завтра в живую помучию, если все хорошо с тачкой то и куплю

ford-focus-3-st-2015.jpg

Нормальные фокусы закончились на втором поколении.Выдохлись они, пошли по пути корейцев.

"Ломучих" вагов полно на дорогах.Про мерсы с бехами тоже полно негатива, тем не менее тачки реально лучше форда и всякой кореи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, regarega сказал:

А ты ХХ берешь, что бы беречь и ездить 40 в первом ряду?

Ясно все 

Нет конечно, беру что бы дубасить от светофора до светофора.

О чем можно говорить с человеком который лифан купил? Специалист...Не стошнило после ауди когда в салон этого чудо агрегата сел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, regarega сказал:

САХА лично не было. Был 1.4 твинчарж.

1.JPG.24f4f115cd58f6e1205685c411743bd3.JPG

к 20к замена ДСГ, к 50к - замена мотора, к 100к замена цепи на замененном моторе, замена катушек, к 120к замена радиатора, ходовой, сцепления на дсг и еще по-мелочи.

По ваговодским меркам это называется просто "следить за машиной".

По-этому мне на уши можешь не приседать со своими вагами, я в курсе вашей секты:Cool:

В церковь сходи, свечку поставь. Надо же столько проблем у одного человека на одной машине.

Купи тойету, они не ломаются. Там нечему ломаться, кусок ...:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, iBUTCHER сказал:

Так же постоянно делаю. Движку это полезно, после городского тошнилова в пробках.

В городе тоже стараюсь на пониженных катать, если что и тяга с запасом, и движком притормозить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Парадокс сказал:

двое соседей купили опеля . Муж и жена. У обоих подвеска, рулевые рейки и герметик поддона почти в одно время пошли по швам.  не помню модель. мокка. похож на марсоход. Лучше бы купил джетту. ОНа вообще не ломается.

Джетта днище. Как и полоседан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...