Разговоры про автомобили - Страница 162 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Serega сказал:

Смотря как ездить. При чиповке мотора на такие величины, коробка чувствует себя хреново, да и мотору несладко.

Насколько я понимаю мотор 2л 220лс "задушен программно". Точно такое же железо но с другим ПО идет с завода гораздо мощнее. 

коробка DSG-7 DQ-500 в стоке переваривает до 600 Нм крутящего момента. Насколько я знаю это самая надежная DSG на данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

4 часа назад, iBUTCHER сказал:

Насколько я понимаю мотор 2л 220лс "задушен программно". Точно такое же железо но с другим ПО идет с завода гораздо мощнее. 

коробка DSG-7 DQ-500 в стоке переваривает до 600 Нм крутящего момента. Насколько я знаю это самая надежная DSG на данный момент.

Вопрос, конечно, риторический, но с 2.0л взять за счёт турбины 300+ л.с. на бытовом моторе ...

Дело ваше.

Я не против чип тюнинга, сам катаю на чипованном варианте (программа с завода), но в моем случае, 250л.с. с 2,5л. особого беспокойства не вызывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.09.2018 в 21:23, Парадокс сказал:

я думаю, все же плохоуправляемое корыто это корейцы и китацы. Ну и автотаз, по крайней мере без подрамниковые тазы. Ну крайне сложно управляемая для активной езды это газ и уаз. 

А все таки мондео, нормальная. Всяко лучше этих кроссоверов. Вот они 100% плохо управляются, чисто по физике. Я знаю лично пару случаев когда человек пересел на крос и долбанулся сразу же в первый день. После нормального седана.

Я анализирую VS тех авто , на которых езжу. Самое главное для меня чтоб было не хуже управляемость и держак в поворотах . В отличие от Москвы, в Питере можно быстро ездить, это удобно , вырываться из "косяка" олений, которые друг за другом плетутся, с не понятными маневрами. А так выскочил и едешь один, это самое безопасное для меня. Как писал ранее была нештатная ситуация недавно, если был кроссовер точно бы кувыркался в отбойник, мондео или кампри итд снесло бы морду, опять же там оказался. Даже думаю на астре GTC  или фокусе ST, удержал бы машину, а бмв / ауди итд (нормальные, быстрые,  не кроссоверы) проехал бы даже не заметив)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23 сентября 2018 г. в 07:59, iBUTCHER сказал:

 

Думаю взять новый Тигуан 2 литра 220лс, движок там легко чипуется до 320 лс(практически без потери ресурса), коробка там - самый беспроблемный DSG - DQ500. Но цена...

Когда в Австрии ставили спортивные мозги в сааб,сказали - "ну ты хотя бы 10.000 км проедь на новой авто и потом поставим,пусть там всё приработается". 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.09.2018 в 23:13, EURO сказал:

 

 

в ралли "спорте" можно и таз заднеприводный встретить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.09.2018 в 15:50, muadib сказал:

Я анализирую VS тех авто , на которых езжу. Самое главное для меня чтоб было не хуже управляемость и держак в поворотах . В отличие от Москвы, в Питере можно быстро ездить, это удобно , вырываться из "косяка" олений, которые друг за другом плетутся, с не понятными маневрами. А так выскочил и едешь один, это самое безопасное для меня. 

1000% ! Приятно видеть нормального человека. Я по молодости такой же был. Была у меня и М3 для этого, с дикой мощностью. Но и мерин как бы не дохлый. Но я уже стал спокойнее. Все таки положа руку на сердце - когда мы объезжаем кучу "оленей" , мы, если быть честными, все еще что-то себе доказываем. Это синдром, уж простите:D. Конечно же откровенного тошнотворения я на дороге сам не переношу. Там где можно ехать 80 км в час, на автобусе, люди едут на хорошей машине 50 км в час. Я от этого впадаю в апатию. Мне тоже хочется таких быстро объехать. Но дистанции всё короче и короче становятся -плотность движения. Отсюда, такие прострелы выглядят как поведение психопата, уж извините. Мне бы теже 420 лс, да в 80-е годы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.09.2018 в 15:50, muadib сказал:

Как писал ранее была нештатная ситуация недавно, если был кроссовер точно бы кувыркался в отбойник, мондео или кампри итд снесло бы морду, опять же там оказался. Даже думаю на астре GTC  или фокусе ST, удержал бы машину, а бмв / ауди итд (нормальные, быстрые,  не кроссоверы) проехал бы даже не заметив)))

Вот поэтому мне и нравится  задний привод. Перегазовал, руль дернул, в итоге заносом задней оси, избыточно , но довернул. ПОЛНЫй контроль. А снос морды, это жуть просто. Как будто- руль выпрямляешь, но медленно, хотя держишь его. Издевательство. И всё становится вялое: поворачиваемость, торможение, доруливание, выпрямление. Идет порой снос обеих осей.

Не понимаю, за что так любят передний привод?! Это же полный какаха! Особенно на мощностях выше 140-170 лс. Походу людям внушают всякую фигню, они и ведутся на фуло. На передний привод, на кроссоверы. Дети непуганные. Дачники хреновы.

Давно известный факт, что поперечная сила, трения скольжения, меньше чем трения-качения, на заднем приводе, поскольку площадь суммарная удельная площадь (А в трении она участвует) на заднем приводе вдвое выше, если развесовка 50/50. Это как раз мерины и бмв.! Т.е. одна осень ведущие, и ее "пробукс" приходится только на ведущие. Другая ось "поворачивание" - и её потенцильный пробукс приходится на площадь только передних. Это по всем книгам можно прочесть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три чудовищных дурновкусия, источник забыл:
- передний привод
- винда
- переключение раскладки клавишами alt+shift

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Flaesh сказал:

Три чудовищных дурновкусия, источник забыл:
- передний привод
- винда
- переключение раскладки клавишами alt+shift

это еще цветочки. Для совсем овощей - автоводитель (автопилот). Маск. Гугль толкать пытаются.  В БМВ ржали над этой идеей, поскольку сама суть  БМВ  - удовольствие от вождения!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.09.2018 в 08:07, Corelovod сказал:

От DSG остались исключительно положительные воспоминания. Жаль что сейчас у меня машина не с Пвуршифтом. Было бы минус 2 литра от расхода и минус 2 секунды с разгона с места и в движении ещё больше. Плавность да - хуже у роботов.

 

В видео выше с Тойотой уж ESP там точно отрубили default_smile.png

 

 

 

 

вы наверное проехали на DSG 50 000 - 80 000 ??? И ездили как бабушка ? Я от вашей DSG ничего не оставлю за 7000 - 15 000:D 

Гидротрансофрматор намного надежней. Ну а механика! На механике, на бмв я вообще рвал машину. Ничего. Только масло было очень черное. Выяснилось, что там нужно включить адаптивный расчет смены масла. Предидущий хозяин, чеблан, отключил. Но ничего не сломалось. А рвал я машину зимой, и не прогретую. И честно рассказал 3-му владельцу. А он спокойно купил и сказа , что сам так рвал машины старей. ДА все эти DSG и прочие вариаторы просто помрут от моих нагрузок. Хотя я уже в свои 40 лет так не езжу. Единственное . что я жег это сцепу. Но денег на порш не хватило, в хорошем состоянии. Там сцепа крепче.

Это еще ладно..Цветочки. Мой знакомый, просто погнул кузов корейца без единого удара. Змейку учился делать. :D

Признаюсь, я и газ 3110 рвал))) Она не убиваемая где-то 150 000 -200 000 вообще. Из подвески, у меня только наконечники рулевых тяг стали постукивать. Но блин, я по всем ямама. Двигло крутил вкрай. Ну чуток масло поперло из под гидронатяжителя. Потом мы с братом поставили два турбонагнетателя гаррета. выло где-то 230 лс. Ничего кроме наконечников рулевых, сцепления и течи масла из гидро натяжителя с ней так и не случилось. Даже крестовины и кардан выжили. Правда народ шарахался. Мерины дорогу уступали. Даже обидно было.

Но на волге ездить - весь мыльный , и убитый будешь - ловить её постоянно, и упрашивать войти в поворот.

Так, что все эти DSG для бережливого вождения. Так как ресурс там нулевой, по мне. 

Поэтому я езжу на 10 летних немцах, за 800-900 рублей, оставив 200 рублей на все ремонты. либо мкпп, либо АКПП человеческий. И не прогадал.  Ресурса там - сракой ешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Парадокс сказал:

вы наверное проехали на DSG 50 000 - 80 000 ??? И ездили как бабушка ? Я от вашей DSG ничего не оставлю за 7000 - 15 000:D 

Гидротрансофрматор намного надежней. Ну а механика! На механике, на бмв я вообще рвал машину. Ничего. Только масло было очень черное. Выяснилось, что там нужно включить адаптивный расчет смены масла. Предидущий хозяин, чеблан, отключил. Но ничего не сломалось. А рвал я машину зимой, и не прогретую. И честно рассказал 3-му владельцу. А он спокойно купил и сказа , что сам так рвал машины старей. ДА все эти DSG и прочие вариаторы просто помрут от моих нагрузок. Хотя я уже в свои 40 лет так не езжу. Единственное . что я жег это сцепу. Но денег на порш не хватило, в хорошем состоянии. Там сцепа крепче.

Это еще ладно..Цветочки. Мой знакомый, просто погнул кузов корейца без единого удара. Змейку учился делать. :D

:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пива хочу. На этом форуме постоянно бухать тянет

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Парадокс сказал:

вы наверное проехали на DSG 50 000 - 80 000 ??? И ездили как бабушка ? Я от вашей DSG ничего не оставлю за 7000 - 15 000:D 

Гидротрансофрматор намного надежней. Ну а механика! На механике, на бмв я вообще рвал машину. Ничего. Только масло было очень черное. Выяснилось, что там нужно включить адаптивный расчет смены масла. Предидущий хозяин, чеблан, отключил. Но ничего не сломалось. А рвал я машину зимой, и не прогретую. И честно рассказал 3-му владельцу. А он спокойно купил и сказа , что сам так рвал машины старей. ДА все эти DSG и прочие вариаторы просто помрут от моих нагрузок. Хотя я уже в свои 40 лет так не езжу. Единственное . что я жег это сцепу. Но денег на порш не хватило, в хорошем состоянии. Там сцепа крепче.

Это еще ладно..Цветочки. Мой знакомый, просто погнул кузов корейца без единого удара. Змейку учился делать. :D

Признаюсь, я и газ 3110 рвал))) Она не убиваемая где-то 150 000 -200 000 вообще. Из подвески, у меня только наконечники рулевых тяг стали постукивать. Но блин, я по всем ямама. Двигло крутил вкрай. Ну чуток масло поперло из под гидронатяжителя. Потом мы с братом поставили два турбонагнетателя гаррета. выло где-то 230 лс. Ничего кроме наконечников рулевых, сцепления и течи масла из гидро натяжителя с ней так и не случилось. Даже крестовины и кардан выжили. Правда народ шарахался. Мерины дорогу уступали. Даже обидно было.

Но на волге ездить - весь мыльный , и убитый будешь - ловить её постоянно, и упрашивать войти в поворот.

Так, что все эти DSG для бережливого вождения. Так как ресурс там нулевой, по мне. 

Поэтому я езжу на 10 летних немцах, за 800-900 рублей, оставив 200 рублей на все ремонты. либо мкпп, либо АКПП человеческий. И не прогадал.  Ресурса там - сракой ешь.

..какие страшные люди  - ужас легковушек,  и все  - дворовые айртоны сенны  :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Парадокс сказал:

вы наверное проехали на DSG 50 000 - 80 000 ???

да

6 минут назад, Парадокс сказал:

И ездили как бабушка ?

ну не как Вы конечно, но и не как бабушка :)

 

 

11 минут назад, Парадокс сказал:

Я от вашей DSG ничего не оставлю за 7000 - 15 000:D 

Сдуру можно и х... сломать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Corelovod сказал:

да

ну не как Вы конечно, но и не как бабушка :)

 

 

Сдуру можно и х... сломать

1) . Вы лучше видео не выкладывайте своё видео))) Не нужно это. 

2) это не рвать машину. Это просто не спать за рулём.

3) Рвать, это на выходе из ощутимого поворота, газ в пол, оборты в ограничитель и т.д. Т.е. активное прохождение изгибов дороги)))  Сброс газа и тут же тапку в пол. При этом центробежная такая, что без боковой поддержки очень очень много сил надо, что бы за руль удержаться. 

  • 4) пункт 3 только по плохим дорогам:D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Парадокс сказал:

Рвать, это на выходе из ощутимого поворота, газ в пол, оборты в ограничитель и т.д.

Ужос какой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а фигля. Я уже старый...один хрен, стал ездить как серость среднестатистическая. Говорю о золтой эпохе , по сути.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Парадокс сказал:

1) . Вы лучше видео не выкладывайте своё))) 

Так я и не выкладываю. Не помню по какому поводу то было, кажется что-то с расходом топлива было. Спор был на форуме (не этом).

Сейчас я и так не езжу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, полный газ, а потом торможение и жена и дети начали облевывать салон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне удавалось съехать с развязки на 70 км в час, с мкад))) И выйти из поворота на 120 на  волге)))

И плюс 20-40 км в час, на бмв))) Т.е. на бмв я выходил на 140))))  никакие кроссы никогда так не смогли бы. Чисто физика. Я тут не причем. Что касается меня - это ни какой не талант - тупо придрочился. ДУмаю среди гонщеков, я никто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Corelovod сказал:

Ага, полный газ, а потом торможение и жена и дети начали облевывать салон

Естественно это можно только одному. И упаси Бог, с людьми, даже если они согласны. Вес другой. А вы привыкли гонять один. Я так мыслил по крайней мере. Машина на 100-200 кг тяжелее и уже вся схема не годится. Точнее коэффициенты.  И есть еще один момент: если человек в салоне полети с лево направо, - банально, упадет - этих 5 ньютонов может хватить, что бы машина пошла в снос, поскольку вы ехали уже на пределе. 

Лучше конечно вообще не гонять. Носить теплую обувь, попивать винцо у обогревателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Детский сад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Corelovod сказал:

Ага, полный газ, а потом торможение и жена и дети начали облевывать салон

реально у меня так было, жена (ребенок выдержала) облевала салон, конечно потом подзатыльника получил приличного:D, больше в колымагу жена не садиться, а ребенок любит в ней ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...