Разговоры про автомобили - Страница 183 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Дизайн - циганщина, тех.часть - «восторг» и т.д. Бесконечная песня....)))) Так сейчас можно говорить абсолютно про любые машины. Раз в три года обновляют линейку, как продавать все это «изобилие»? Делать машины, телефоны, телевизоры, пылесосы надежными? Чловечество в погоне за баблом обречено плодить хлам, увеличивая пластиковый континент мусора в океане. А Вольво вполне красивая машина))) Сколько людей, столько мнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

...верните вольво CX 70 , сволочи :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, muadib сказал:

Понял, я не знаю как и из чего делают вольво. Но Новый ВАГ, эт ппц железо фольга 

 

вольво продолжают свою борсодержащую сталь пользовать.У меня ж xc60  и первого поколения была.Сравнить есть с чем.Вольво меньше всего можно заподозрить в экономии на железе.Я так скажу.Певое поколение было очень хорошим.Просто сросся с машиной.Очень удачная модель xc60 была.К теперешней привыкал месяц ,даже два.Иногда были мысли,ну ездил-бы дальше,но рано или поздно все равно надо было менять.На стыке поколений предыдущее всегда падает в цене больше,чем если-бы не смена поколений.Ну и вообщем теперь уж не жалею,что взял.Кстати,взял шведку.У них 2018-й модельный год шел шведской сборки,после 1-го июня,ну Вы знаете,пошел 2019-й модельный год,там уж китайская сборка.Но что-то мне подсказывает,что я пошел на поводу у собственной мнительности по поводу китайской сборки поторопился.На форумах  никаких криминальных отзывов по поводу китайской сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маратище сказал:

Это в смысле как в тот раз, когда ты все кочки в Новгородской губернии своей мицубисиной посрезал? Да уж, мандраж. 

Сейчас и в Нерезиновке негде на такой покататься. Слушайте уж, Терентий Игнатьевич, свои "ВАЛЕНКИ"...

Я больше в новгородскую не поеду^_^, ну на край могу мерсе старом ML или Митсубиши аутлендере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Nik сказал:

вольво продолжают свою борсодержащую сталь пользовать.У меня ж xc60  и первого поколения была.Сравнить есть с чем.Вольво меньше всего можно заподозрить в экономии на железе.Я так скажу.Певое поколение было очень хорошим.Просто сросся с машиной.Очень удачная модель xc60 была.К теперешней привыкал месяц ,даже два.Иногда были мысли,ну ездил-бы дальше,но рано или поздно все равно надо было менять.На стыке поколений предыдущее всегда падает в цене больше,чем если-бы не смена поколений.Ну и вообщем теперь уж не жалею,что взял.Кстати,взял шведку.У них 2018-й модельный год шел шведской сборки,после 1-го июня,ну Вы знаете,пошел 2019-й модельный год,там уж китайская сборка.Но что-то мне подсказывает,что я пошел на поводу у собственной мнительности по поводу китайской сборки поторопился.На форумах  никаких криминальных отзывов по поводу китайской сборки.

т.е вольвы не гниют?

PS У меня есть клиент, он ездит на старых вольвах (S90, 940), и при чем все они у него праворукие, на вид как новые. Я у него спрашивал почему новую не купишь? Он мне вольво, это то что у меня сейчас, а остальное не то. При чем чел. совсем не бедный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В аудиофилии тоже есть поклонники винтажа ;) Редко осознаный выбор, скорее всего вынужденная необходимость.  

Возвращаясь к машинам, летом поменял ежедневную машину и почувствовал много приятных изменений в автопроме за почти 10 лет. Падения качества, ходовых характеристик и дизайна не увидел. Что делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Nik сказал:

А ну да.Пардон за то что заподозрил Вас в незнании матчасти.В принципе,когда брал свою,я еще у менеджера спросил- интересно,кто у кого  дизайн кузова слизал,Мазда у Вольво,или Вольво у Мазды.Менеджер,по-моему обиделся.Ну такой клювоподобный капот ,по-моему тренд какой-то,не помню,даже Рав4 тоже к этому стремится.На этом фото  скорее все что до клюва похоже,ну и габариты внизу тоже где-то видел.)

Разве ?

 

index.php?action=dlattach;topic=196261.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Oll740 сказал:

В аудиофилии тоже есть поклонники винтажа ;) Редко осознаный выбор, скорее всего вынужденная необходимость.  

Возвращаясь к машинам, летом поменял ежедневную машину и почувствовал много приятных изменений в автопроме за почти 10 лет. Падения качества, ходовых характеристик и дизайна не увидел. Что делаю не так?

А что конкретно на что конкретно сменили? Модель, год, двигатель, пробег

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BMW 335xi купе 140 тыс на мерс 300 С тоже купе и тоже полный привод

Тоже решили поменять коника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Oll740 сказал:

BMW 335xi купе 140 тыс на мерс 300 С тоже купе и тоже полный привод

Тоже решили поменять коника?

Бэха с ваших слов 10-ти летка была, то есть 2008 года?

Движок 3 литра рядная шестерка атмо или турбо? Можно поподробней об этом авто, будьте добры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, EURO сказал:

Бэха с ваших слов 10-ти летка была, то есть 2008 года?

Движок 3 литра рядная шестерка атмо или турбо? Можно поподробней об этом авто, будьте добры

Битурбо. Если Вы интересовались прошедшие 10 лет БМВ, то наверное знаете, что этот движок дал путевку в жизнь всем современным турбо двигателям БМВ. Более подробно можно в инете все найти 

А можно и о Вашей машинке узнать? Или как и про систему «В поиске»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Oll740 сказал:

В аудиофилии тоже есть поклонники винтажа ;) Редко осознаный выбор, скорее всего вынужденная необходимость.  

Возвращаясь к машинам, летом поменял ежедневную машину и почувствовал много приятных изменений в автопроме за почти 10 лет. Падения качества, ходовых характеристик и дизайна не увидел. Что делаю не так?

проблема нынешней промышленности,

что во многих областях детали делают Специально с ограниченным сроком эксплуатации.

если кто-то этого не замечает, это не значит, что данной тенденции нет.

примеров масса, сам с этим частенько сталкиваюсь во многих областях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если обратиться к классике, то предметы верхней одежды (шапки, шубы, платья) представляли громадну ценность и передавались по наследству. Сейчас это выглядит странно, хотя с тех пор прошло меньше пары сот лет. Возможно чем меньше ручного труда и больше массовый выпуск, то ценность вещи падает. Конечно же сейчас мало кто ставит задачу производись машину с ресурсом на миллион км. А надо ли? Финансовая доступность хорошей машины сейчас гораздо выше чем 30 лет назад (посмотрите на улицу) и стоит ли из ширпотреба делать культ?

Хотя из за ностальгии и в противоречие моим же рассуждениям в гараже стоит любимая игрушка выходного дня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Oll740 сказал:

Битурбо. Если Вы интересовались прошедшие 10 лет БМВ, то наверное знаете, что этот движок дал путевку в жизнь всем современным турбо двигателям БМВ. Более подробно можно в инете все найти 

А можно и о Вашей машинке узнать? Или как и про систему «В поиске»

Система найдена)))

А вот машину продал - была самая большая Тойота с самым большим атмосферным двигателем 3UR-FE (5.7, V-8).

Можно поинтересоваться, что-либо всплывало в процессе эксплуатации неожиданного?

Двигатель жрал масло ну итп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, EURO сказал:

Система найдена)))

А вот машину продал - была самая большая Тойота с самым большим атмосферным двигателем 3UR-FE (5.7, V-8).

Можно поинтересоваться, что-либо всплывало в процессе эксплуатации неожиданного?

Двигатель жрал масло ну итп?

Для БМВ это был первый после долгого перерыва турбодвижок. Делали его на совесть, с большим количеством датчиков и защиты. Гонял я его плотно, но не форсировал. К концу владения ни одного вопроса. Был вопрос по топливному насосу, заменили у многих по отзыву. Остальное было по мелочам. Мастер, который обслуживал машинку, утверждает что последующие модификации и особенно 4л менее надёжны 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Oll740 сказал:

Для БМВ это был первый после долгого перерыва турбодвижок. Делали его на совесть, с большим количеством датчиков и защиты. Гонял я его плотно, но не форсировал. К концу владения ни одного вопроса. Был вопрос по топливному насосу, заменили у многих по отзыву. Остальное было по мелочам. Мастер, который обслуживал машинку, утверждает что последующие модификации и особенно 4л менее надёжны 

N54B30 шел в 3 вариантах

- 306 лс

- 330 лс

- 340 лс

Какой табун был у вас?

С каким интервалом меняли и какое моторное масло? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

306 первые были битурбо, потом с одной турбиной и сейчас опять вроде 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Oll740 сказал:

306 первые были битурбо, потом с одной турбиной и сейчас опять вроде 2

ОК, так что с моторным маслом и интервалами смены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, EURO сказал:

ОК, так что с моторным маслом и интервалами смены?

15,000 км

масло BMW. Их фирменная упаковка с их же СТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла. За 10 лет проехал 140 тысяч и все было ОК, ни одного вопроса по двигателю, долива не просил

Потом продал :)

Брать старое железо  морочиться с ним можно только из-за любви к конкретной модели или из-за недостатка денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, EURO сказал:

была самая большая Тойота с самым большим атмосферным двигателем 3UR-FE (5.7, V-8).

самая большая тоёта - Секвойя.

я такую катаю уже больше 3-х лет и на что менять не знаю.

исключительно универсальный автомобиль 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.12.2018 в 17:20, Oll740 сказал:

Если обратиться к классике, то предметы верхней одежды (шапки, шубы, платья) представляли громадну ценность и передавались по наследству. Сейчас это выглядит странно, хотя с тех пор прошло меньше пары сот лет. Возможно чем меньше ручного труда и больше массовый выпуск, то ценность вещи падает. Конечно же сейчас мало кто ставит задачу производись машину с ресурсом на миллион км. А надо ли? Финансовая доступность хорошей машины сейчас гораздо выше чем 30 лет назад (посмотрите на улицу) и стоит ли из ширпотреба делать культ?

Хотя из за ностальгии и в противоречие моим же рассуждениям в гараже стоит любимая игрушка выходного дня :)

ресурсы планеты никого не интересуют :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ПлеЯДы сказал:

самая большая тоёта - Секвойя.

я такую катаю уже больше 3-х лет и на что менять не знаю.

исключительно универсальный автомобиль 

 

еще больше - Тундра Крю Макс(самая длинная 2-ная кабина, короткий багажник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ПлеЯДы сказал:

самая большая тоёта - Секвойя.

я такую катаю уже больше 3-х лет и на что менять не знаю.

исключительно универсальный автомобиль 

 

3 часа назад, ПлеЯДы сказал:

ресурсы планеты никого не интересуют :(

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, EURO сказал:

 

еще больше - Тундра Крю Макс(самая длинная 2-ная кабина, короткий багажник)

понятно.

фактически это грузовик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...