Desmodrom Опубликовано: 2 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2018 Дизайн - циганщина, тех.часть - «восторг» и т.д. Бесконечная песня....)))) Так сейчас можно говорить абсолютно про любые машины. Раз в три года обновляют линейку, как продавать все это «изобилие»? Делать машины, телефоны, телевизоры, пылесосы надежными? Чловечество в погоне за баблом обречено плодить хлам, увеличивая пластиковый континент мусора в океане. А Вольво вполне красивая машина))) Сколько людей, столько мнений. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 2 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2018 ...верните вольво CX 70 , сволочи 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nik Опубликовано: 2 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2018 1 час назад, muadib сказал: Понял, я не знаю как и из чего делают вольво. Но Новый ВАГ, эт ппц железо фольга вольво продолжают свою борсодержащую сталь пользовать.У меня ж xc60 и первого поколения была.Сравнить есть с чем.Вольво меньше всего можно заподозрить в экономии на железе.Я так скажу.Певое поколение было очень хорошим.Просто сросся с машиной.Очень удачная модель xc60 была.К теперешней привыкал месяц ,даже два.Иногда были мысли,ну ездил-бы дальше,но рано или поздно все равно надо было менять.На стыке поколений предыдущее всегда падает в цене больше,чем если-бы не смена поколений.Ну и вообщем теперь уж не жалею,что взял.Кстати,взял шведку.У них 2018-й модельный год шел шведской сборки,после 1-го июня,ну Вы знаете,пошел 2019-й модельный год,там уж китайская сборка.Но что-то мне подсказывает,что я пошел на поводу у собственной мнительности по поводу китайской сборки поторопился.На форумах никаких криминальных отзывов по поводу китайской сборки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
muadib Опубликовано: 2 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2018 1 час назад, Маратище сказал: Это в смысле как в тот раз, когда ты все кочки в Новгородской губернии своей мицубисиной посрезал? Да уж, мандраж. Сейчас и в Нерезиновке негде на такой покататься. Слушайте уж, Терентий Игнатьевич, свои "ВАЛЕНКИ"... Я больше в новгородскую не поеду, ну на край могу мерсе старом ML или Митсубиши аутлендере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
muadib Опубликовано: 2 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2018 30 минут назад, Nik сказал: вольво продолжают свою борсодержащую сталь пользовать.У меня ж xc60 и первого поколения была.Сравнить есть с чем.Вольво меньше всего можно заподозрить в экономии на железе.Я так скажу.Певое поколение было очень хорошим.Просто сросся с машиной.Очень удачная модель xc60 была.К теперешней привыкал месяц ,даже два.Иногда были мысли,ну ездил-бы дальше,но рано или поздно все равно надо было менять.На стыке поколений предыдущее всегда падает в цене больше,чем если-бы не смена поколений.Ну и вообщем теперь уж не жалею,что взял.Кстати,взял шведку.У них 2018-й модельный год шел шведской сборки,после 1-го июня,ну Вы знаете,пошел 2019-й модельный год,там уж китайская сборка.Но что-то мне подсказывает,что я пошел на поводу у собственной мнительности по поводу китайской сборки поторопился.На форумах никаких криминальных отзывов по поводу китайской сборки. т.е вольвы не гниют? PS У меня есть клиент, он ездит на старых вольвах (S90, 940), и при чем все они у него праворукие, на вид как новые. Я у него спрашивал почему новую не купишь? Он мне вольво, это то что у меня сейчас, а остальное не то. При чем чел. совсем не бедный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oll740 Опубликовано: 2 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2018 В аудиофилии тоже есть поклонники винтажа Редко осознаный выбор, скорее всего вынужденная необходимость. Возвращаясь к машинам, летом поменял ежедневную машину и почувствовал много приятных изменений в автопроме за почти 10 лет. Падения качества, ходовых характеристик и дизайна не увидел. Что делаю не так? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EURO Опубликовано: 2 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2018 8 часов назад, Nik сказал: А ну да.Пардон за то что заподозрил Вас в незнании матчасти.В принципе,когда брал свою,я еще у менеджера спросил- интересно,кто у кого дизайн кузова слизал,Мазда у Вольво,или Вольво у Мазды.Менеджер,по-моему обиделся.Ну такой клювоподобный капот ,по-моему тренд какой-то,не помню,даже Рав4 тоже к этому стремится.На этом фото скорее все что до клюва похоже,ну и габариты внизу тоже где-то видел.) Разве ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EURO Опубликовано: 2 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2018 1 час назад, Oll740 сказал: В аудиофилии тоже есть поклонники винтажа Редко осознаный выбор, скорее всего вынужденная необходимость. Возвращаясь к машинам, летом поменял ежедневную машину и почувствовал много приятных изменений в автопроме за почти 10 лет. Падения качества, ходовых характеристик и дизайна не увидел. Что делаю не так? А что конкретно на что конкретно сменили? Модель, год, двигатель, пробег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oll740 Опубликовано: 2 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2018 BMW 335xi купе 140 тыс на мерс 300 С тоже купе и тоже полный привод Тоже решили поменять коника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EURO Опубликовано: 2 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2018 1 час назад, Oll740 сказал: BMW 335xi купе 140 тыс на мерс 300 С тоже купе и тоже полный привод Тоже решили поменять коника? Бэха с ваших слов 10-ти летка была, то есть 2008 года? Движок 3 литра рядная шестерка атмо или турбо? Можно поподробней об этом авто, будьте добры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oll740 Опубликовано: 2 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2018 35 минут назад, EURO сказал: Бэха с ваших слов 10-ти летка была, то есть 2008 года? Движок 3 литра рядная шестерка атмо или турбо? Можно поподробней об этом авто, будьте добры Битурбо. Если Вы интересовались прошедшие 10 лет БМВ, то наверное знаете, что этот движок дал путевку в жизнь всем современным турбо двигателям БМВ. Более подробно можно в инете все найти А можно и о Вашей машинке узнать? Или как и про систему «В поиске» Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ПлеЯДы Опубликовано: 3 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2018 9 часов назад, Oll740 сказал: В аудиофилии тоже есть поклонники винтажа Редко осознаный выбор, скорее всего вынужденная необходимость. Возвращаясь к машинам, летом поменял ежедневную машину и почувствовал много приятных изменений в автопроме за почти 10 лет. Падения качества, ходовых характеристик и дизайна не увидел. Что делаю не так? проблема нынешней промышленности, что во многих областях детали делают Специально с ограниченным сроком эксплуатации. если кто-то этого не замечает, это не значит, что данной тенденции нет. примеров масса, сам с этим частенько сталкиваюсь во многих областях. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oll740 Опубликовано: 3 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2018 Если обратиться к классике, то предметы верхней одежды (шапки, шубы, платья) представляли громадну ценность и передавались по наследству. Сейчас это выглядит странно, хотя с тех пор прошло меньше пары сот лет. Возможно чем меньше ручного труда и больше массовый выпуск, то ценность вещи падает. Конечно же сейчас мало кто ставит задачу производись машину с ресурсом на миллион км. А надо ли? Финансовая доступность хорошей машины сейчас гораздо выше чем 30 лет назад (посмотрите на улицу) и стоит ли из ширпотреба делать культ? Хотя из за ностальгии и в противоречие моим же рассуждениям в гараже стоит любимая игрушка выходного дня 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EURO Опубликовано: 3 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2018 20 часов назад, Oll740 сказал: Битурбо. Если Вы интересовались прошедшие 10 лет БМВ, то наверное знаете, что этот движок дал путевку в жизнь всем современным турбо двигателям БМВ. Более подробно можно в инете все найти А можно и о Вашей машинке узнать? Или как и про систему «В поиске» Система найдена))) А вот машину продал - была самая большая Тойота с самым большим атмосферным двигателем 3UR-FE (5.7, V-8). Можно поинтересоваться, что-либо всплывало в процессе эксплуатации неожиданного? Двигатель жрал масло ну итп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oll740 Опубликовано: 3 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2018 38 минут назад, EURO сказал: Система найдена))) А вот машину продал - была самая большая Тойота с самым большим атмосферным двигателем 3UR-FE (5.7, V-8). Можно поинтересоваться, что-либо всплывало в процессе эксплуатации неожиданного? Двигатель жрал масло ну итп? Для БМВ это был первый после долгого перерыва турбодвижок. Делали его на совесть, с большим количеством датчиков и защиты. Гонял я его плотно, но не форсировал. К концу владения ни одного вопроса. Был вопрос по топливному насосу, заменили у многих по отзыву. Остальное было по мелочам. Мастер, который обслуживал машинку, утверждает что последующие модификации и особенно 4л менее надёжны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EURO Опубликовано: 3 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2018 32 минуты назад, Oll740 сказал: Для БМВ это был первый после долгого перерыва турбодвижок. Делали его на совесть, с большим количеством датчиков и защиты. Гонял я его плотно, но не форсировал. К концу владения ни одного вопроса. Был вопрос по топливному насосу, заменили у многих по отзыву. Остальное было по мелочам. Мастер, который обслуживал машинку, утверждает что последующие модификации и особенно 4л менее надёжны N54B30 шел в 3 вариантах - 306 лс - 330 лс - 340 лс Какой табун был у вас? С каким интервалом меняли и какое моторное масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oll740 Опубликовано: 3 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2018 306 первые были битурбо, потом с одной турбиной и сейчас опять вроде 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EURO Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 13 часов назад, Oll740 сказал: 306 первые были битурбо, потом с одной турбиной и сейчас опять вроде 2 ОК, так что с моторным маслом и интервалами смены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oll740 Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 36 минут назад, EURO сказал: ОК, так что с моторным маслом и интервалами смены? 15,000 км масло BMW. Их фирменная упаковка с их же СТО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oll740 Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 Не вижу смысла. За 10 лет проехал 140 тысяч и все было ОК, ни одного вопроса по двигателю, долива не просил Потом продал Брать старое железо морочиться с ним можно только из-за любви к конкретной модели или из-за недостатка денег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ПлеЯДы Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 16 часов назад, EURO сказал: была самая большая Тойота с самым большим атмосферным двигателем 3UR-FE (5.7, V-8). самая большая тоёта - Секвойя. я такую катаю уже больше 3-х лет и на что менять не знаю. исключительно универсальный автомобиль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ПлеЯДы Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 В 03.12.2018 в 17:20, Oll740 сказал: Если обратиться к классике, то предметы верхней одежды (шапки, шубы, платья) представляли громадну ценность и передавались по наследству. Сейчас это выглядит странно, хотя с тех пор прошло меньше пары сот лет. Возможно чем меньше ручного труда и больше массовый выпуск, то ценность вещи падает. Конечно же сейчас мало кто ставит задачу производись машину с ресурсом на миллион км. А надо ли? Финансовая доступность хорошей машины сейчас гораздо выше чем 30 лет назад (посмотрите на улицу) и стоит ли из ширпотреба делать культ? Хотя из за ностальгии и в противоречие моим же рассуждениям в гараже стоит любимая игрушка выходного дня ресурсы планеты никого не интересуют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EURO Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 1 час назад, ПлеЯДы сказал: самая большая тоёта - Секвойя. я такую катаю уже больше 3-х лет и на что менять не знаю. исключительно универсальный автомобиль еще больше - Тундра Крю Макс(самая длинная 2-ная кабина, короткий багажник) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oll740 Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 3 часа назад, ПлеЯДы сказал: самая большая тоёта - Секвойя. я такую катаю уже больше 3-х лет и на что менять не знаю. исключительно универсальный автомобиль 3 часа назад, ПлеЯДы сказал: ресурсы планеты никого не интересуют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ПлеЯДы Опубликовано: 5 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2018 13 часов назад, EURO сказал: еще больше - Тундра Крю Макс(самая длинная 2-ная кабина, короткий багажник) понятно. фактически это грузовик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.