Разговоры про автомобили - Страница 192 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

10 hours ago, Маратище said:

Не, к себе. :) Я еще обсасываю мечту заиметь что-то большое. Скоро пройдет.

Несколько машин в семье - лекарство от многих проблем. Особенно если авто не старые. Тем более, что цены на авто в России заметно ниже, чем в за пределами СНГ. Извините, что кэп..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Налоги, страховка, парковка, ТО,, ремонты шиномонтаж и диски резина штрафы и бензин, незамерзайка, мойка и потери при продаже - всё в двойном размере.

 

Покупаем пакет "Двойной"!

Нет, скидок за вторую машину не будет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 hours ago, Corelovod said:

Налоги, страховка, парковка, ТО,, ремонты шиномонтаж и диски резина штрафы и бензин, незамерзайка, мойка и потери при продаже - всё в двойном размере.

 

Покупаем пакет "Двойной"!

Нет, скидок за вторую машину не будет.

 

 

В российских реалиях возможно и так, в наших: и скидка на вторую машину, если того же производителя, и мойка в сервис-центре бесплатная, и потери при trade-in - не драматические, гораздо проще, чем му...ся с продажей самостоятельно. Но я- про новые авто, конечно, не очень понимаю смысла покупки старого авто, если не в коллекцию, или просто  интерес  "повозиться". И про степень свободы, когда никто не привязан к чужой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Vince_pgh сказал:

Несколько машин в семье - лекарство от многих проблем. Особенно если авто не старые. Тем более, что цены на авто в России заметно ниже, чем в за пределами СНГ. Извините, что кэп..

Я бы переиначил. Деньги - лекарство от многих проблем. Можно купить вторую машину, нанять водителя, няньку итд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Маратище said:

Я бы переиначил. 

Бабло побеждает зло! © не моё.

Тем не менее, не всё можно купить. Впрочем, качество жизни и т.п. - совсем иная песня. А комфортное во всех смыслах авто под задницей - необходимая реальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно для живущих за границей это и неочевидно, а для российских реалий, по крайней мере мегаполисов, уже свершившийся факт: молодежь не хочет иметь автомобиль. Такси одно из самых дешевых в мире (никуда звонить не надо, тыкнул в аппу в мобиле, приедет в пределах 5 минут как раз из подъезда выйти хоть универсал хоть 7-местный, с учетом затрат на своё авто, да если вдвоём ехать, выходит ДЕШЕВЛЕ и по окончании поездки деньги с карты списались, сам пользуюсь постоянно) и самая развитая сеть каршеринга. Молодежь просто не понимает зачем им нужно авто при тех пробках, налогах, штрафах, страховке и ценах на парковку. И дети их не будут иметь традиции иметь автомобиль. О каких двух авто в семье вы говорите? Это не мои придумки, автопроизводители реально напряглись. Сейчас хотят ещё давить сервисы совместных поездок (есть такие сайты, договариваются куда ехать вместе вскладчину), хотят отменять бесплатную парковку для каршеринга, начинается вой что такси слишком дешёвое. Сегодня новость - в центре увеличили плату за парковку до 380 руб. в час и отменили бесплатную парковку по выходным и бесплатную парковку сделали не 15 минут, а 5. Все как обычно - "по пожеланиям граждан" типа местным парковаться негде.

Насчёт молодежи тоже не я придумал - статистика. И дело тут не только в уровне доходов (хотя и в них тоже). Для нашего поколения был фетиш - пацан на авто. Сейчас им это неинтересно. А зачем? Сейчас даже услуга есть - каршеринговая машина без всяких опозновательных знаков. Хоть Мерседес бери и понтуйся. А погонять, как мы могли, уже всё - через каждые 500 метров камеры абсолютно везде. Прокатишься с ветерком и лови на 10 т.р. штрафов (реальный случай моего знакомого).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Corelovod сказал:

Возможно для живущих за границей это и неочевидно, а для российских реалий, по крайней мере мегаполисов, уже свершившийся факт: молодежь не хочет иметь автомобиль. Такси одно из самых дешевых в мире (никуда звонить не надо, тыкнул в аппу в мобиле, приедет в пределах 5 минут как раз из подъезда выйти хоть универсал хоть 7-местный, с учетом затрат на своё авто, да если вдвоём ехать, выходит ДЕШЕВЛЕ и по окончании поездки деньги с карты списались, сам пользуюсь постоянно) и самая развитая сеть каршеринга. Молодежь просто не понимает зачем им нужно авто при тех пробках, налогах, штрафах, страховке и ценах на парковку. И дети их не будут иметь традиции иметь автомобиль. О каких двух авто в семье вы говорите? Это не мои придумки, автопроизводители реально напряглись. Сейчас хотят ещё давить сервисы совместных поездок (есть такие сайты, договариваются куда ехать вместе вскладчину), хотят отменять бесплатную парковку для каршеринга, начинается вой что такси слишком дешёвое. Сегодня новость - в центре увеличили плату за парковку до 380 руб. в час и отменили бесплатную парковку по выходным и бесплатную парковку сделали не 15 минут, а 5. Все как обычно - "по пожеланиям граждан" типа местным парковаться негде.

Насчёт молодежи тоже не я придумал - статистика. И дело тут не только в уровне доходов (хотя и в них тоже). Для нашего поколения был фетиш - пацан на авто. Сейчас им это неинтересно. А зачем? Сейчас даже услуга есть - каршеринговая машина без всяких опозновательных знаков. Хоть Мерседес бери и понтуйся. А погонять, как мы могли, уже всё - через каждые 500 метров камеры абсолютно везде. Прокатишься с ветерком и лови на 10 т.р. штрафов (реальный случай моего знакомого).

А как же телки ???) Ведь тачка до сих пор у них продолжение члена.  А общество чем больше в кризисе, причем экономическом, тем более меркантильное.  Ну и не наездишься на такси , когда надо много ездить по работе , семья с мелкими детьми и т.д. Да и в такси часто приходиться с вонючим водилой ехать, приятного мало.  На свидание на каршеринговой машине, во зрелище))) вы наверно давно  женаты , а я вот недавно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Невнимательно читаете. Я же написал (подсказка - слово Мерседес).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Corelovod сказал:

Возможно для живущих за границей это и неочевидно, а для российских реалий, по крайней мере мегаполисов, уже свершившийся факт: молодежь не хочет иметь автомобиль. Такси одно из самых дешевых в мире (никуда звонить не надо, тыкнул в аппу в мобиле, приедет в пределах 5 минут как раз из подъезда выйти хоть универсал хоть 7-местный, с учетом затрат на своё авто, да если вдвоём ехать, выходит ДЕШЕВЛЕ и по окончании поездки деньги с карты списались, сам пользуюсь постоянно) и самая развитая сеть каршеринга. Молодежь просто не понимает зачем им нужно авто при тех пробках, налогах, штрафах, страховке и ценах на парковку. И дети их не будут иметь традиции иметь автомобиль. О каких двух авто в семье вы говорите? Это не мои придумки, автопроизводители реально напряглись. Сейчас хотят ещё давить сервисы совместных поездок (есть такие сайты, договариваются куда ехать вместе вскладчину), хотят отменять бесплатную парковку для каршеринга, начинается вой что такси слишком дешёвое. Сегодня новость - в центре увеличили плату за парковку до 380 руб. в час и отменили бесплатную парковку по выходным и бесплатную парковку сделали не 15 минут, а 5. Все как обычно - "по пожеланиям граждан" типа местным парковаться негде.

Насчёт молодежи тоже не я придумал - статистика. И дело тут не только в уровне доходов (хотя и в них тоже). Для нашего поколения был фетиш - пацан на авто. Сейчас им это неинтересно. А зачем? Сейчас даже услуга есть - каршеринговая машина без всяких опозновательных знаков. Хоть Мерседес бери и понтуйся. А погонять, как мы могли, уже всё - через каждые 500 метров камеры абсолютно везде. Прокатишься с ветерком и лови на 10 т.р. штрафов (реальный случай моего знакомого).

Если есть (маленькие) дети - нужна хотябы одна машина, здесь каршерингом и пр. не обойдешься, и такси не всегда особо удобно. Если детей нет то для некоторой вилки доходов и конфигураций передвижения до работы каршеринг+такси действительно является очень хорошим вариантом.

 

По поводу парковки 380р не вижу ничего криминального - это рынок. Если я еду в центр с  семьей, то я хочу чтобы там было какое то количество свободных мест под парковку (без необходимости "кружить"), а по какой цене они образуются - вопрос рынка. А дальше вы соизмеряете важность цели визита и стоимости парковки, и если цель не соответствует ставке 380р в час - метро же тоже работает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спорю ни с первым ни со вторым тезисом. Просто немного раскрыл глаза космополитам, а то может они не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Козлов Николай сказал:

Если есть (маленькие) дети - нужна хотябы одна машина, здесь каршерингом и пр. не обойдешься, и такси не всегда особо удобно. Если детей нет то для некоторой вилки доходов и конфигураций передвижения до работы каршеринг+такси действительно является очень хорошим вариантом.

 

По поводу парковки 380р не вижу ничего криминального - это рынок. Если я еду в центр с  семьей, то я хочу чтобы там было какое то количество свободных мест под парковку (без необходимости "кружить"), а по какой цене они образуются - вопрос рынка. А дальше вы соизмеряете важность цели визита и стоимости парковки, и если цель не соответствует ставке 380р в час - метро же тоже работает)

 Ну так платные дороги, платные парковки, акциз в топливе , может тогда транспортный налог лишний???   Не многовато ли ?  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mxsm сказал:

Ведь тачка до сих пор у них продолжение члена. 

В какой стране? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя да, когда я поймал себя на чесотке купить бегемота, сразу пошел в ванную проверить, не скукожился ли. Странная симптоматика в моем возрасте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маратище сказал:

В какой стране? :)

В этой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маратище сказал:

Хотя да, когда я поймал себя на чесотке купить бегемота, сразу пошел в ванную проверить, не скукожился ли. Странная симптоматика в моем возрасте.

Ну так возраст ))) время актуальности убегает прочь. Поэтому смотрите или не смотрите , сути не меняет)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Козлов Николай сказал:

 

 

По поводу парковки 380р не вижу ничего криминального - это рынок. Если я еду в центр с  семьей, то я хочу чтобы там было какое то количество свободных мест под парковку (без необходимости "кружить"), а по какой цене они образуются - вопрос рынка. А дальше вы соизмеряете важность цели визита и стоимости парковки, и если цель не соответствует ставке 380р в час - метро же тоже работает)

Рынок это конкуренция !!!! Не бывает другого рынка , иначе это не рынок , а просто побор!!! А где тут конкуренция-  в упор не вижу . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, mxsm сказал:

 Ну так платные дороги, платные парковки, акциз в топливе , может тогда транспортный налог лишний???   Не многовато ли ?  

 

Я ничего не могу сказать про транспортный налог и акциз, это отдельная тема, касающаяся справедливости налогообложения в целом. Но вот плата за парковки в центре мне кажется абсолютно разумной. Ресурса - парковочных мест - мало, а значит они должны быть распределены либо на рыночных принципах, либо по принципу "кто первый занял c утра" или "кто наглей припарковался". Лично я за рыночное принципы.  Если я хочу приехать  с семьей в центр, то я не хочу думать, что выезжать нужно в 7 утра, потому что иначе парковки займут люди, у которых нет ни средств ни необходимости, но которым чисто западло в метро спускаться. Я хочу, чтобы стоимость парковки мыла такой, чтобы условно мое место оставалось свободным до моего приезда  и ждало меня.

 

PS Я бы даже сделал чуть по другому на месте мэрии центре. Допустим на парковке в центре 8 мест. 2 слева я бы сделал по 100р, еще 2 по 300, еще 1 по 400, далее 700, 1000 и допустим 1500 в час. Условно. И дальше сам исходя из свободных мест каждый сам выбирает, нужно ли ему тут парковаться и нужно искать дальше или вообще парковаться до ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mxsm сказал:

Рынок это конкуренция !!!! Не бывает другого рынка , иначе это не рынок , а просто побор!!! А где тут конкуренция-  в упор не вижу . 

Если уважаемые водители, паркующиеся третьим рядом (к примеру), по другому не понимают, значит будут платить. :) А а центре Москвы, надо отдать должное, стало сильно приятнее глазу. И проезду.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Козлов Николай сказал:

Я ничего не могу сказать про транспортный налог и акциз, это отдельная тема, касающаяся справедливости налогообложения в целом. Но вот плата за парковки в центре мне кажется абсолютно разумной. Ресурса - парковочных мест - мало, а значит они должны быть распределены либо на рыночных принципах, либо по принципу "кто первый занял c утра" или "кто наглей припарковался". Лично я за рыночное принципы.  Если я хочу приехать  с семьей в центр, то я не хочу думать, что выезжать нужно в 7 утра, потому что иначе парковки займут люди, у которых нет ни средств ни необходимости, но которым чисто западло в метро спускаться. Я хочу, чтобы стоимость парковки мыла такой, чтобы условно мое место оставалось свободным до моего приезда  и ждало меня.

 

PS Я бы даже сделал чуть по другому на месте мэрии центре. Допустим на парковке в центре 8 мест. 2 слева я бы сделал по 100р, еще 2 по 300, еще 1 по 400, далее 700, 1000 и допустим 1500 в час. Условно. И дальше сам исходя из свободных мест каждый сам выбирает, нужно ли ему тут парковаться и нужно искать дальше или вообще парковаться до ТТК.

А как объяснить что платными парковками стали даже те места ,  где никогда не было проблем с свободным местом. 

У нас вокруг нового аэропорта  в радиусе несколько километров парковка запрещена , даже в чистом поле . Менты все время ездят и гоняют тех кто оставился на обочине, чтобы вписаться в бесплатные несколько минут . Это рынок?)))

Заезжай и плати на парковку аэропорта. Нахрена то ее сделали)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, mxsm сказал:

Рынок это конкуренция !!!! Не бывает другого рынка , иначе это не рынок , а просто побор!!! А где тут конкуренция-  в упор не вижу . 

Есть конкуренция. Если кому либо не нравится парковаться на Тверской, прекрасные парковки на более конкурентных условиях предполагаются в Бибирево, Капотне, Строгино:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mxsm сказал:

А как объяснить что платными парковками стали даже те места ,  где никогда не было проблем с свободным местом. 

У нас вокруг нового аэропорта  в радиусе несколько километров парковка запрещена , даже в чистом поле . Менты все время ездят , гоняют тех кто остановился на обочине . Это рынок?)))

Где проблем нет, там и не должны парковки быть дорогими. Но я пишу про 380 р центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Козлов Николай сказал:

Где проблем нет, там и не должны парковки быть дорогими. Но я пишу про 380 р центре.

Так вот между должны и что делают лежит большая пропасть . Примеры написал ранее. Только вот почему  то я  должен всем и всегда , а они как бы ничего не должны и пытаются загнать меня как барана в одни ворота . Я за то, кто первый занял того и место. Когда мест нет, я тупо стою и жду пока кто то выезжать начнет и занимаю его место. Но на этом не заработать какому то очередному аффилированному с администрацией ООО "паркомат"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, mxsm сказал:

 Я за то, кто первый занял того и место. Когда мест нет, я тупо стою и жду пока кто то выезжать начнет и занимаю его место. Но на этом не заработать какому то очередному аффилированному с администрацией ООО "паркомат"

А я против принципа "кто первый занял того и место".  Я хочу, чтобы место, на котором я паркуюсь,  определялось качеством моей работы по основной деятельности, то есть я хочу заработать это место. 

 

И в целом я хочу чтобы качество моей жизни определялось качеством моей основной деятельности, а не по принципу "кто успел", "кто первый встал" и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Козлов Николай сказал:

Есть конкуренция. Если кому либо не нравится парковаться на Тверской, прекрасные парковки на более конкурентных условиях предполагаются в Бибирево, Капотне, Строгино:)

В Строгино уже есть платные парковки(((,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Козлов Николай сказал:

А я против принципа "кто первый занял того и место".  Я хочу, чтобы место, на котором я паркуюсь,  определялось качеством моей работы по основной деятельности, то есть я хочу заработать это место. 

 

И в целом я хочу чтобы качество моей жизни определялось качеством моей основной деятельности, а не по принципу "кто успел", "кто первый встал" и т.д.

Ну правильно ,нефиг "плебеям" всяким кто не может платить за парковку 380 р /час  места в центре занимать  и не портить качество жизни для тех кто это может себе позволить. Даже если ребенка в больницу привезли в центр и денег в обрез по жизни, место то мое заработанное, я то могу себе позволить, а их проблемы не мои проблемы.Пусть тусются в своем Бирюлево или в области,  а если в центр надо, то без своих корыт пожалуйста . И пробок меньше .Ну да , хорошая логика у вас, "справедливая" .  А шлагбаумы для пешеходов не стоит в  центре поставить и сделать платный вход ? Чего ограничиваться  то.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...