Разговоры про автомобили - Страница 212 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

11 минут назад, Aleksis сказал:

Друзья, что за авто?

https://www.formacar.com/ru/news/view/13472.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

28 минут назад, Serger сказал:

Lamborghini...

Спасибо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот прошлым разом тут народ про бензин зарубился. Одни, знающие, говорили, что на Москве всё разливают из одного бидона, в Капотне, другие же сравнивали заправки. Я так, вскользь пробежал. 

А тут разок случайно залил на тыщу на роснефти (не реклама, вы меня знаете). И машинка - побежала!

Вообще Приусы очень любят хороший луц, и я всегда избегал нонеймов - а на моей окраине мира есть только лук и бипи, так что последние несколько лет кормил только там. Совпадение или нет, но бипишный бензин уходит чуть не вдвое быстрее лукойлового. Совпадение или нет, но летом издох катализатор... Пробег ерундовый, 110к миль, считай, обкатку прошла.

Похоже, придется забыть про близлежащие заправки, несмотря на "брендовость". 

Кто что думает? Где сейчас можно заправляться в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У дома заправляюсь только. На ГПН.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марат, вот ежели бы ты выложил еще паспорт качества конкретного бензина с этой заправки, то все бы мы понимали о каком моторном топливе идет речь.

Обычно на Роснефти(в московском регионе) бензин из Рязани, но бывает и ярославский, реже встречается московский.

Я лично стараюсь избегать бензин  Лукойл, предпочитаю ГПН, ну иногда БиПи с Роснефтью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, EURO сказал:

Марат, вот ежели бы ты выложил еще паспорт качества конкретного бензина с этой заправки, то все бы мы понимали о каком моторном топливе идет речь.

Обычно на Роснефти(в московском регионе) бензин из Рязани, но бывает и ярославский, реже встречается московский.

Я лично стараюсь избегать бензин  Лукойл, предпочитаю ГПН, ну и БиПи м Роснефтью.

Не знаю как сейчас, а лет 10-15 назад рязанский бензин был очень хорошим. Заправляюсь ярославским бензином - машине нравится.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я иногда на "олейне" выкладываю паспорта качеств топлива, если кому интересно, дам ссылку

https://www.oil-club.ru/forum/forum/26-топливо-и-азс/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дурной вопрос,но все же.На каких заправках в Москве дизельное топливо лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Nik сказал:

Дурной вопрос,но все же.На каких заправках в Москве дизельное топливо лучше?

Лить качественную солярку в проверенных местах, в Мск это
1) Татнефть
2) ГазПромНефть / БиПи
3) Роснефть

ИМХО

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, EURO сказал:

Лить качественную солярку в проверенных местах, в Мск это
1) Татнефть
2) ГазПромНефть / БиПи
3) Роснефть

ИМХО

 

Не ожидал,что Лукойл в список не попадет.Он испоганился последнее время?Одно время хвалили вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Nik сказал:

Не ожидал,что Лукойл в список не попадет.Он испоганился последнее время?Одно время хвалили вроде.

Как я понимаю, ротация качества имитирует в нашей стране конкуренцию. Иначе один заправщик тупо съел бы остальных: цены-то снижать бессмертные не велят.

Не заметил особо хорошего качества на бипи, разве что бак быстрее уходит. А тут прямо удивило. Будем экспериментировать, одинх катализатору хана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.03.2019 в 22:15, Маратище сказал:

А вот прошлым разом тут народ про бензин зарубился. Одни, знающие, говорили, что на Москве всё разливают из одного бидона, в Капотне, другие же сравнивали заправки. Я так, вскользь пробежал. 

А тут разок случайно залил на тыщу на роснефти (не реклама, вы меня знаете). И машинка - побежала!

Вообще Приусы очень любят хороший луц, и я всегда избегал нонеймов - а на моей окраине мира есть только лук и бипи, так что последние несколько лет кормил только там. Совпадение или нет, но бипишный бензин уходит чуть не вдвое быстрее лукойлового. Совпадение или нет, но летом издох катализатор... Пробег ерундовый, 110к миль, считай, обкатку прошла.

Похоже, придется забыть про близлежащие заправки, несмотря на "брендовость". 

Кто что думает? Где сейчас можно заправляться в Москве?

110к миль=176 тыс км. Это не ерундовый пробег, да и каты больше не живут в среднем.   На митцубиси  на 100т км  катализатор  вырезал,  так как  плавится уже  начал . Динамика  стала лучше,  расход меньше, но проездив еще 20 тыс  поставил новый,  вони без ката много.  А бензин даже на "брендовых" заправках все  время разный,  тут не угадать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, EURO сказал:

Лить качественную солярку в проверенных местах, в Мск это

 

10 часов назад, EURO сказал:

ИМХО

Последние 7 лет ,из них 3 года дизель и 4 бензин (100) , заправляюсь исключительно на Лукойле .Никаких претензий на сервисе к качеству топлива не было ни разу.Ехать на БП нет никакого желания ,хотя тоже по дороге .А раньше да ,лет 10 заправлялся там ,но то были 90-е и начало 0-х. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Nik сказал:

Не ожидал,что Лукойл в список не попадет.Он испоганился последнее время?Одно время хвалили вроде.

С моей точки зрения, ДТ от Лукойла ничем не лучше ДТ от Роснефти в московском регионе. ИМХО

Вы попробуйте залить разок хотя бы пол бака ДТ на Татнефти или на ГазПромНефти, особенно с понедельника по пятницу в рабочее время, то есть с 9 утра до 6 вечера (это когда любую АЗС в нашей стране могут проверить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Маратище сказал:

Как я понимаю, ротация качества имитирует в нашей стране конкуренцию. Иначе один заправщик тупо съел бы остальных: цены-то снижать бессмертные не велят.

Не заметил особо хорошего качества на бипи, разве что бак быстрее уходит. А тут прямо удивило. Будем экспериментировать, одинх катализатору хана. 

Марат, у тебя рядышком АЗС ГазПромНефти кстати.

Справедливости ради, причин выхода катализаторов из строя множество:

1) охлаждающая жидкость, это та самая прокладка головки блока, при попадании в выхлоп

2) моторное масло, это когда масложор. Масло из цилиндров попадает в выпускную систему, оседает на стенках коллектора и катализаторе. Постепенно оно там закоксовывается и забивает его.

На что смотреть?

 - цпг
На что обратить внимание: Компрессия, состояние маслосъемных колец, состояние стенок цилиндра, наличие черного жирного налета на выпускном коллекторе.

3) проблемы с зажиганием, это при пропуске или слишком позднем зажигании топливовоздушная смесь полностью или частично попадает в выхлопную систему и воспламеняется в ней

- свечи. На что обратить внимание: Повреждения или загрязнения изолятора, нагар (его цвет, равномерность, характер), зазор и состояние электрода, давность замены.

- высоковольтные провода. На что обратить внимание: Механические повреждения, слишком высокое сопротивление, давность замены.

- катушки зажигания или модули. На что обратить внимание: Неисправность, давность замены.

4) прогрев автомобиля на холостых оборотах.
При холодном запуске происходит обогащение топливовоздушной смеси, что вызывает неоптимальное ее сгорание. Сгорает она не полностью, и оставшаяся ее часть попадает в выпускную систему, где топливо конденсируется на холодных ее элементах (катализаторе). Где при прогреве двигателя и повышении температуры выхлопных газов оно воспламеняется и расплавляет соты.

Чтобы этого избежать, греть двигатель нужно В ДВИЖЕНИИ! Это значит ехать на 2-3 передаче с оборотами 2-3 тыс. (для бензиновых авто) до начала движения температурной стрелки. Это наиболее щадящий и быстрый способ прогреть автомобиль.

Особенно характерно эта проблема для катализаторов, расположенных близко к двигателю — на коллекторах и приемных трубах (реже).

Кстати, короткие поездки можно тоже отнести справедливо к этому пункту.

5) проблемы со смесеобразованием.
Проблема возникает при загрязнении форсунок некачественным топливом и как следствие неспособность распылить его нужным образом. Особенно часто встречается в системах непосредственного впрыска.

На что смотреть?

форсунки
подсос воздуха
топливный насос
забитый топливный фильтр
Загрязнение катализатора

6) Разрушение катализатора
Керамические катализаторы более подвержены разрушению, чем металлические, ввиду своей хрупкости.
Причины: резкий перепад температур (попадание воды из лужи на горячий катализатор), механические воздействия (удары, вибрация), износ, заводской брак, работа двигателя на предельных режимах.

7) Некачественное моторное топливо.

8) Использование моторного топлива с более высоким октановым числом, чем указано в мануале к конкретному авто и двигателю .

Ну здесь все просто - при использовании таких бензинов они не полностью сгорают внутри двигателя, а догорают в системе выхлопа. Один из первых симптомов, это когда выходит 1-ый кислородный датчик(лямбда) из строя, если так то надо уйти с 95 на 92, особенно если у вас машины предполагают использование бензинов октановым числом 91(регуляр) и выше.

Вывод: Почти всегда катализатор выходит из строя уже как следствие неграмотной эксплуатации, ДТП или других неисправностей двигателя и его систем. Замена или удаление катализатора зачастую не решает первоначальную проблему. Всегда необходимо проанализировать, что послужило причиной этого и устранить ее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, EURO сказал:

С моей точки зрения, ДТ от Лукойла ничем не лучше ДТ от Роснефти в московском регионе. ИМХО

Вы попробуйте залить разок хотя бы пол бака ДТ на Татнефти или на ГазПромНефти, особенно с понедельника по пятницу в рабочее время, то есть с 9 утра до 6 вечера (это когда любую АЗС в нашей стране могут проверить)

Тогда уж оставлю одну четверть бака лукойла и очертя голову попробую.Только на нем ,на лукойле и ездил последние 15 тыщ км.В танеко все фирменные заправки или как в лукойле есть всякие франшизы с непонятным месивом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, спасибо. Возможно, нейтрализатору действительно механический абзац пришел: вторую зиму со скрежетом езжу по поселку на брюхе, ты видел, как у нас чистят... Колея для уазика, не приуса. 

А моторчики без ремонта около миллиона ходят в нормальных странах. У нас норма 350-500тык, только масло вовремя меняй, тоже хорошее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, mxsm сказал:

110к миль=176 тыс км. Это не ерундовый пробег, да и каты больше не живут в среднем.   На митцубиси  на 100т км  катализатор  вырезал,  так как  плавится уже  начал . Динамика  стала лучше,  расход меньше, но проездив еще 20 тыс  поставил новый,  вони без ката много.  А бензин даже на "брендовых" заправках все  время разный,  тут не угадать. 

130 к пробега на одной и 230к на другой, каты не трогал;), ошибок по ним нет, лямды все заводские и после катов показание рабочих оных. По бензину , после Москвы бензин почти у всех ослиная моча (Ростов  и южнее ослиная из ослиных). В Москве заправлялся на BP эт пзд машину не узнал, тяга уменьшилась. В Питере один из лучших бензинов в России , Киришиевского завода- Шелл, Сургутнефтигаз, Несте, итд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Nik сказал:

Дурной вопрос,но все же.На каких заправках в Москве дизельное топливо лучше?

Лучший дизель на Лукойле, который на Олимпийском проспекте.

залейте бак и сравните расход, ну и если машине пару лет есть, то и удивитесь звуку двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, EURO сказал:

Марат, у тебя рядышком АЗС ГазПромНефти кстати.

Справедливости ради, причин выхода катализаторов из строя множество:

1) охлаждающая жидкость, это та самая прокладка головки блока, при попадании в выхлоп

2) моторное масло, это когда масложор. Масло из цилиндров попадает в выпускную систему, оседает на стенках коллектора и катализаторе. Постепенно оно там закоксовывается и забивает его.

На что смотреть?

 - цпг
На что обратить внимание: Компрессия, состояние маслосъемных колец, состояние стенок цилиндра, наличие черного жирного налета на выпускном коллекторе.

3) проблемы с зажиганием, это при пропуске или слишком позднем зажигании топливовоздушная смесь полностью или частично попадает в выхлопную систему и воспламеняется в ней

- свечи. На что обратить внимание: Повреждения или загрязнения изолятора, нагар (его цвет, равномерность, характер), зазор и состояние электрода, давность замены.

- высоковольтные провода. На что обратить внимание: Механические повреждения, слишком высокое сопротивление, давность замены.

- катушки зажигания или модули. На что обратить внимание: Неисправность, давность замены.

4) прогрев автомобиля на холостых оборотах.
При холодном запуске происходит обогащение топливовоздушной смеси, что вызывает неоптимальное ее сгорание. Сгорает она не полностью, и оставшаяся ее часть попадает в выпускную систему, где топливо конденсируется на холодных ее элементах (катализаторе). Где при прогреве двигателя и повышении температуры выхлопных газов оно воспламеняется и расплавляет соты.

Чтобы этого избежать, греть двигатель нужно В ДВИЖЕНИИ! Это значит ехать на 2-3 передаче с оборотами 2-3 тыс. (для бензиновых авто) до начала движения температурной стрелки. Это наиболее щадящий и быстрый способ прогреть автомобиль.

Особенно характерно эта проблема для катализаторов, расположенных близко к двигателю — на коллекторах и приемных трубах (реже).

Кстати, короткие поездки можно тоже отнести справедливо к этому пункту.

5) проблемы со смесеобразованием.
Проблема возникает при загрязнении форсунок некачественным топливом и как следствие неспособность распылить его нужным образом. Особенно часто встречается в системах непосредственного впрыска.

На что смотреть?

форсунки
подсос воздуха
топливный насос
забитый топливный фильтр
Загрязнение катализатора

6) Разрушение катализатора
Керамические катализаторы более подвержены разрушению, чем металлические, ввиду своей хрупкости.
Причины: резкий перепад температур (попадание воды из лужи на горячий катализатор), механические воздействия (удары, вибрация), износ, заводской брак, работа двигателя на предельных режимах.

7) Некачественное моторное топливо.

8) Использование моторного топлива с более высоким октановым числом, чем указано в мануале к конкретному авто и двигателю .

Ну здесь все просто - при использовании таких бензинов они не полностью сгорают внутри двигателя, а догорают в системе выхлопа. Один из первых симптомов, это когда выходит 1-ый кислородный датчик(лямбда) из строя, если так то надо уйти с 95 на 92, особенно если у вас машины предполагают использование бензинов октановым числом 91(регуляр) и выше.

Вывод: Почти всегда катализатор выходит из строя уже как следствие неграмотной эксплуатации, ДТП или других неисправностей двигателя и его систем. Замена или удаление катализатора зачастую не решает первоначальную проблему. Всегда необходимо проанализировать, что послужило причиной этого и устранить ее.

 

Масло  не ест вообще. Свечи менял вовремя. Единственно катушки поменял, какие то были не совсем в порядке.  Езжу  в основном на короткие дистанции. И прогреваю обычно до первого деления (минут 5)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, muadib сказал:

130 к пробега на одной и 230к на другой, каты не трогал;), ошибок по ним нет, лямды все заводские и после катов показание рабочих оных. По бензину , после Москвы бензин почти у всех ослиная моча (Ростов  и южнее ослиная из ослиных). В Москве заправлялся на BP эт пзд машину не узнал, тяга уменьшилась. В Питере один из лучших бензинов в России , Киришиевского завода- Шелл, Сургутнефтигаз, Несте, итд

Ошибок по катам тоже небыло, но на проверку они еще не сыпались, но были оплавлены. У кого каты стоят близко и когда начнут сыпаться,  могут  легко задрать двигатель. Это часто бывает.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, mxsm сказал:

Ошибок по катам тоже небыло, но на проверку они еще не сыпались, но были оплавлены. У кого каты стоят близко и когда начнут сыпаться,  могут  легко задрать двигатель. Это часто бывает.. 

эт ясно, я к тому что у вас бенз хуже ослиной мочи, вот и мрут каты.

PS. митсу продал, меня достал этот тупой вариатор. И кажись он стал подыхать. Нах больше никогда на вариаторе машину не куплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, muadib сказал:

В Москве заправлялся на BP эт пзд машину не узнал, тяга уменьшилась.

А дизель у них вообще мрак, явно выраженная детонация (звук и вибрация)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Serger сказал:

А дизель у них вообще мрак, явно выраженная детонация (звук и вибрация)

Так еще и наипали меня, бак 55л, лампа не горела ну еще литров 10-15 точно было, влезло 53 :LOL:. Да и походу что BP что Роснефть у них бензин одинаковый. Шелл не знаю от куда бензин таскает в Москву, но тоже не ахти. У меня жопометр хороший . Да и в Питере тоже бывает шняну заливаю, х/з от куда-то привезли и ..... Но редко, чаще всего киришский бензин, если не бодяженный и не старый отлично, не хуже чем норвежский с заправки АИР

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...