Разговоры про автомобили - Страница 3 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только что, Painmailer сказал:

В середине 90-х было гораздо круче. Сейчас они уже безлики.

 Ага. Пробовали на вкус-то? А я - да. И те и эти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

1 минуту назад, Painmailer сказал:

Конечно разные :) Я вообще ни какой кроссовер никогда не куплю.

Так мы теперь перескакиеваем в след. плоскость. Прикольно. Ну вообще да, надо все споры из списка в начале темы пройти :) Вот только предупреждать надо. Разговор-то совсем о другом шёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОРОДА!!!

mercedes-benz-c-class-w205_exterior_814x443_11-2013.jpgmercedes-benz-e-class_w213_facts_design_exterior_814x443_10-2015.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, olegtern сказал:

Какая у вас машина? 

Седан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже после консервных банок современных не дорогих авто (на премиум не тяну) Купил 22 годовалый авто в стоке без колхоза, хочу к лету его сделать до состояние конфетка. А современные не дорогие авто, ппц железо пальцем продавишь, особенно Хонда мазда, хундаи как буд-то из фольги лепят. Опель GTC J оставил , железо более мене толстое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Corelovod сказал:

Так мы теперь перескакиеваем в след. плоскость. Прикольно. Ну вообще да, надо все споры из списка в начале темы пройти :) Вот только предупреждать надо. Разговор-то совсем о другом шёл.

Если о другом, то явных премуществ в одном классе нет ни у кого и даже недостатков примерно один набор.

Японцы угробили дизайн (кроме Мazda), стали ставить дибильные вариаторы. Немцы и европейцы помешались на микролитровых турбомоторах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомнило - у друга в сервисе был Шевроле Седан :P эдак 50 г. в. Красавчик!! :P:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, olegtern сказал:

А в чем сложность написать какая конкретно?

Все начнут мне говорить какая кака мой выбор:D  А я буду не объективен ибо "защита инвестиций".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, olegtern сказал:

А в чем сложность написать какая конкретно?

Обычно владельцы i40 так мыслят. Сталкивался уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОРОДА!!!

2016-escalade-photo-gallery-exterior-white-city-1280x400.jpg2016-escalade-photo-gallery-interior-airport-tuscan-1280x400.jpg2016_cts_gallery_grille_1280x400.jpgcts_gallery_interior_3.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Антей сказал:

ПОРОДА!!!

Шлак что Мерс, что Кэдди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Painmailer сказал:

Если о другом, то явных премуществ в одном классе нет ни у кого и даже недостатков примерно один набор.

Японцы угробили дизайн (кроме Мazda), стали ставить дибильные вариаторы. Немцы и европейцы помешались на микролитровых турбомоторах. 

 Ещё раз - машина ездить должна в первую очередь! Мазды ездят приемлимо и вариаторы, кстати, неплохие, гораздо лучше любых роботов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Painmailer сказал:

Шлак что Мерс, что Кэдди.

 Пробовали? Сменили на Хуиндай?B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Антей сказал:

 Ещё раз - машина ездить должна в первую очередь! Мазды ездят приемлимо и вариаторы, кстати, неплохие, гораздо лучше любых роботов.

Вариатор - это чудо инженерной мысли за которую расстрелять надо было сразу. Ладно в табуретках - зачем в машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Антей сказал:

 Пробовали? Сменили на Хуиндай?B)

Я про убогий дизайн, вообще-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Painmailer сказал:

Вариатор - это чудо инженерной мысли за которую расстрелять надо было сразу. Ладно в табуретках - зачем в машины?

  Вариатор - это компромисс производителя. Да, хуже гидротрансформатора, но лучше робота и, главное, дешевле в производстве, чем гидротрансформатор. Берите МКПП и все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Painmailer сказал:

Я про убогий дизайн, вообще-то.

 Хороший дизайн, породистый, с фирменными нотками, с традициями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Панчер сказал:

cc75f12271a53e23ac587e85e927a7308409ef85.jpg

9eb0ec61dcc5e337999c42b37223bd336fcb9ae9.jpg

 Если до ума доведут, то супер должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Панчер сказал:

cc75f12271a53e23ac587e85e927a7308409ef85.jpg

 

Ваш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Антей сказал:

 Хороший дизайн, породистый, с фирменными нотками, с традициями.

Мерсы 60-х в тыщу раз круче как и кэдди. А это - фуфло для подростков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Антей сказал:

  Вариатор - это компромисс производителя. Да, хуже гидротрансформатора, но лучше робота и, главное, дешевле в производстве, чем гидротрансформатор. Берите МКПП и все дела.

Гидротрансформатор для потребителя стоит на копейки дороже МКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Painmailer сказал:

Мерсы 60-х в тыщу раз круче как и кэдди. А это - фуфло для подростков.

 Это да. Всё деградирует, из-за агрессивных корее-китайцев и повышения покупательского спроса. Качество уже не в цене...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Painmailer сказал:

Гидротрансформатор для потребителя стоит на копейки дороже МКПП.

 А в производстве много дороже, вот и уходят от них производители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Антей сказал:

 Это да. Всё деградирует, из-за агрессивных корее-китайцев и повышения покупательского спроса. Качество уже не в цене...

Качество современных авто эквивалентной цены (с учётом инфляции) даже выше чем раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...